Гипат.org

MODный форум - Помогите с запаковкой файлов в Mod Creator'е!!!!

Xenus - 01 января 2005, 18:11
Я распоковал файлы из texture.res в папку temp, изменил текстуру, все сделал как надо (по инструкции Александра), переконвертировал новую текстуру в mmp из dds обратно в папку temp, захожу в Mod creator не изменяю ничего кроме (меняю распаковать на запаковать), но файлы не хотят опять запоковываться в texture.res, что мне делать??? Помогите, очень нужно...
Александр - 01 января 2005, 18:39
Замени маску с "*_*" на "*" ;)
Xenus - 01 января 2005, 18:47
а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д
Александр - 01 января 2005, 19:58
Цитата:
Не помогает, появляется окошко и тут же исчезает.

Тогда попробуй напрямую ресбилдом. Скопируй в папку, где у тебя лежит textures.res файл resbuild.exe из lmpdatabase\Utilites\, скопируй туда же mmp-файлы, распакуй туда прикреплённый к моей мессаге файл и запусти его.
Цитата:
а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д

Сравнивай со значениями уже существующих материалов ;)
Xenus - 02 января 2005, 15:39
Спасибо, но я сделал чуть по другому в маске поменял на одну *, и место упаковки указал другое, он сам создал такой res файл. а потом я его просто вставил.
Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора???
И еще, ты Александр писал:
Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.

Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ????
Помоги.....
Александр - 02 января 2005, 18:06
Цитата:
Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора???

Зелёного цвета? А у тебя стоит, скажем, ei-mod?
Кстати, номер текстуры считается как порядковый номер материала минус 1(первый мат. считается за 0)
Не забудь так же поставить правильную модель.
Цитата:
Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ????

А что тут может быть непонятным? Перерисовывай все тектуры с кодом материала (в данном случае "rc") и сохраняй, заменяя код на "mr".
Xenus - 02 января 2005, 21:53
Ei mod стоит
Цитата:
Не забудь так же поставить правильную модель.

А как??? Я так и не понял, что же я сделал не так, и что мне нужно сделать? все же делал по инструкции...??
Александр - 03 января 2005, 10:40
Цитата:
Ei mod стоит

Для меня это всё упрощает :) Если у тебя мрамор имеет моель и текстуру изумруда, вытащи из figures.res файлы
Код:
initlimt17
initlimt17item.bon
initlimt17item.fig

переимнуй их, заменив "17" на "33" и запакуй обратно в figures.res.
Xenus - 03 января 2005, 14:15
Спасибо, помогло, а почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня?
И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете?
Ктонибудь может переслать мне архив с уже сохрянеными как положено dds файлами на мое мыло xenus2004@yandex.ru или выложите здесь, очень прошу помощи, решаетсяя судьба нового модера :D :rolleyes:
Xenus - 03 января 2005, 14:39
И вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому???

P.S Просьба к модератору: переименуй эту тему в "Помошь в модинге"
Александр - 03 января 2005, 15:01
Цитата:
почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня?

Аналогично с текстурой - это номер материала в materials.txt минус 1 ;)
Цитата:
И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете?

То есть - одну сохранял для остальных? Имеются в виду похожие текстуры? Так их модели не всегда совпадают - это ведь одно оружие для человека-мужчины, человека-женщины, орка-мужчины и орчихи ;)
Цитата:
вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому???

http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1786&st=0&hl=
Всё-таки иногда можно и самому поискать... знаешь, н некоторые вопросы в лом писать ответы по несколько раз ;)
Xenus - 03 января 2005, 17:33
Большее спасибо!!! :)
Xenus - 03 января 2005, 21:27
То что там написано-не помогает, у меня более новый плагин, и там есть некоторые другие параметры, если не трудно Алекс. можешь открыть файл (скин баньши) - banshee00.dds, изменить слегка его цветовую гаму а затем сохрани, если получится, то скажи с какими параметрами ты сохрянял, пробовал и так и сяк, не получается...
Александр - 04 января 2005, 22:19
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690
Последняя мессага в теме ;)

Smertnik - 19 января 2005, 03:09
Парни а не могли бы вы мне помочь?
первое я не знаю как и чем открывать *.mmp файлы и как обратно запаковывать!
Помогите плиз или направьте на тему с ответом.
а то я только что распоковал с горем пополам :) а вот чем открыть не знаю :( фотошопом не получается, или у меня не тот фотошоп стоит ХЗ.
Помогите
Sagrer - 19 января 2005, 11:35
2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило :D. Руки хз-откуда торчат : ))))

2Smertnik - поищи в MOD-ном форуме - были руководства. Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе, и скачать с www.gipat.ru программку - MMP Studio - она конвертирует файлы *.mmp в файлы *.dds и обратно. Собсно - конвертируеш *.mmp в *.dds, потом открываеш фотошопом, редактируеш, сохраняеш, конвертируеш обратно, вставляеш в игру :).
Снайпер - 19 января 2005, 15:37
Сагрер
Это она так хиппует, плесень ;) :rolleyes:
Александр - 19 января 2005, 15:59
Цитата (Sagrer):
2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило :D. Руки хз-откуда торчат : ))))

Я модель не менял ;) Может, глюк от приближения камеры :spy:
2Smertnik
Для кого faq пишут?
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690
Morgot - 19 января 2005, 18:39
Цитата (Sagrer):
Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе

Да его дофига, где мона скачать. Проще в Поисковике ввески ДДС Плугин и от этого плясять
Smertnik - 19 января 2005, 23:39
Цитата:
Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе, и скачать с www.gipat.ru программку - MMP Studio - она конвертирует файлы *.mmp в файлы *.dds и обратно.


програмку с gipat.ru яскачивал!
При запуске ссылается на ошибку см. прикр файл.

И ещё, база упаковывается в databaselmp.res
а распаковывается аж в 6 файлов
items.idb
levers.ldb
perks.pdb
prints.db
spells.sdb
units.udb


Как их просматривать? как изменять информацию в них?
Ведь databaselmp.res создаётся из *.txt файлов.
Снайпер - 19 января 2005, 23:42
Библиотеку скачай. Файл Датабазелмп состоит из 6 файлов, текстовые файлы - это лишь посредники для упаковки. Односторонний конверт.
Smertnik - 19 января 2005, 23:50
Тоесть после компиляции в датабазелмп, уже нельзя конвертировать назад в исходники?
Цитата (SnAIper):
Библиотеку скачай.

Какую ещё библиотеку? и ещё скачал я плагин DDS но что мне сним делать то я незнаю! он эзешник должен быть? или вот таким dds.8bi ? или нужно вот отсюда скачать вот это?
Снайпер - 20 января 2005, 00:02
Библиотеку MFC70.DLL.
Нет, плагин(пожалею тебя :) ) тут. Экзешник.
MX - 20 января 2005, 00:19
dds.8bi положи в photoshop\plug-ins\file formats
Снайпер - 20 января 2005, 00:48
если она есть
Smertnik - 20 января 2005, 04:54
После того как распаковываю textures.res(102мб) в mmp файлы(102мб) а потом из mmp в bmp файлы которые уже занимают (426мб)
а затем конвертирую из bmp в mmp, и они по прежнему заниают 426 мб. Само cабой конвертирование в textures.res не приводит к первоначальному размеру, textures.res весит 393 мб
Почему у меня происходит разжатие в момент конвертирования из mmp в bmp? а назад сжатия не происходит?
Что я делаю не так?

Цитата:

Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит...


Morgot я удивлён что ты не слышал о ней :D
есть такая утилита которая конвертирует mmp файлы в bmp а потом обратно :) у меня она называется TheWarrior Editing Studio ULTRA V2
Morgot - 20 января 2005, 05:02
эээээээ.. какое БМП?? В ДДС, может
Sagrer - 20 января 2005, 07:10
Цитата:

Библиотеку MFC70.DLL.
Нет, плагин(пожалею тебя ) тут. Экзешник.


а я вот всетаки порекомендую плагин именно с сайта NVidia (вроде бы как раз по тому линку что тут проскальзывал). Ибо глюканов меньше :D.

Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит...
Снайпер - 20 января 2005, 15:40
Цитата (Smertnik):
TheWarrior Editing Studio ULTRA V2

А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее ;) посему реального интереса не представляет
Smertnik - 20 января 2005, 23:24
Цитата (SnAIper):
Цитата (Smertnik):
TheWarrior Editing Studio ULTRA V2

А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее ;) посему реального интереса не представляет


Парни ну помогите вы мне советом! чем нужно конвертировать ммп в бмп
а потом из бмп в ммп, так чтобы вес остовался прежний?
А то у меня изменённый и сконвертированный textures.res весит аж 393 мб :eek:
Александр - 20 января 2005, 23:50
2Smertnik
Обратно из бмп в ммп правильно не конвертируешь (формат ммп похож на ддс, а в бмп нет многих параметров, которые естьв ддс ;) ). Так что обратно сохраняй в ддс, потом конвертируй в ммп.
Smertnik - 21 января 2005, 00:19
Цитата (Александр):
2Smertnik
Обратно из бмп в ммп правильно не конвертируешь (формат ммп похож на ддс, а в бмп нет многих параметров, которые естьв ддс ;) ). Так что обратно сохраняй в ддс, потом конвертируй в ммп.


Блин тёска ну помоги советом а какоц прогой надо в ддс конвертировать? а потом из ддс в ммп?
Снайпер - 21 января 2005, 00:21
MMPS.
Она тоже есть на моём сайте, всего то делов - открыть да почитатть ;)
Smertnik - 21 января 2005, 03:42
Тёска, cделал всё как написано у тебя в теме Мой туториал №1
Вот что у меня неполучаетмся:
1 делаю всё как ты писал по поводу конвертирования...
2 файл unhufehl_13.cd.0.dds весит 64,1 кб это после конвертирования! а после того как я его перерисовываю он становится гараздо меньше всего 16,1 кб.
3 Когда я конвертировал эти два файла в unhufehl_13.cd.0.mmp и unhumahl_13.cd.0.mmp, а затем все 1911 *.mmp файлов сконвертировал в redress.res и redress.res вставил куда следует, то после этого захожу в игру, затем в пещеру, начинаю собирать джуновкий шлем, первый алмаз-вставил, второй алмаз-втавил, третий алмаз-выкинуло нафиг :) с какойто ошибкой!
Что я делал не так? и почему файл 64.1 кб после перерисовки становится 16.1 киллобайтным?
Александр - 21 января 2005, 11:39
Дык неудивительно =). Я ж писал, с какими параметрами сохранять материалы: где у тебя стоит "DXT3 ARGB..." поставь "32 bit" ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group