Баланс и настройка - О движке ПЗ Tolik - 01 мая 2002, 07:01
Я понимаю, что в ПЗ невозможно сделать ни щиты, ни наезников. А все из-за движка. Я где-то слышал что демиурги юсают тот же движок ( или я не прав ? ), так там были наезники. Так почеу это не возможно в ПЗ. Ведь можно движок доработать, или же его сразу сделали так, что все возможные улучшения можно было сделать всюду, но не в графике и движке. Или же в нивале програмисты лентяи? images/smiles/icon_smile.gif Так почему нету возможности доработать движок?
Svat - 01 мая 2002, 11:47
Думаю, возможность есть. Нет времени.
Korvin - 01 мая 2002, 17:28
Они не лентяи, просто мы живём в россии. Нам легкче представить, чем выполнить.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 00:45
Tolik
Скорее наши программисты - лентяи images/smiles/icon_wink.gifNivea - 02 мая 2002, 00:55
images/smiles/icon_biggrin.gifTolik - 02 мая 2002, 08:58
Так это ж заподлизм. разработку в таком случае ндо давать фанатам, а не тем, кто за это только деньги получает. Ведь если доработать, то можно такое устроить, что аддон будет раскупаться еще лучше первой части, а насчет времени нету - это как я понимаю враки - мы и так не знаем, когда аддон выйдет, а вместе думаем, что не раньше Войны мага Перумова ( лето 2003 ). Так что с этим надо что-то делать
Nivea - 02 мая 2002, 09:18
Я почему смеюсь -
любого програмера потешит определение "лентяй"
т к хороший программер должен быть лентяем.
(когда им лень возиться с чем-то самим они "просят" комп это сделать за них)
Хотя если серьезно то у Сана есть задумки о новом
движке только имейте ввиду - это уже не аддон,
а скорее ПЗ-2.
[ 02 мая 2002: Изменил: Nivea ]
Tolik - 02 мая 2002, 14:17
Так давайте сана бить. Что б свою задумку осуществил в реальность.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 17:05
Nivea
Вот он все думает, думает, а ничего не говорит. Пущай колется, а то мы с Толиком его сами расколим... images/smiles/icon_wink.gifTolik - 02 мая 2002, 18:59
Согласен images/smiles/icon_wink.gifNivea - 02 мая 2002, 19:26
Губа у вас не дура однако...новый движок...для
адона... images/smiles/converted/upset.gif
кхм
Наверно все же губозакатывающая машинка точно
не помешает images/smiles/icon_biggrin.gifВитязь - 02 мая 2002, 19:43
Я что-то не понял, тут Tolik сказал что вы этот аддон продавать собираетесь, а его еще никто камнями не закидал images/smiles/converted/moderator.gifTpaKTOPucT - 02 мая 2002, 19:48
Nivea
Я и не говорил о новом движке.. images/smiles/converted/upset.gifSvat - 02 мая 2002, 20:29
"Лень - двигатель прогресса", - говорил мой первый шеф. К программистам это применимо в полной мере.
Толик, не люблю, когда Родину критикуют по принципу "Нет пророка в своём Отечестве".
Бить кого-то, чтобы чего-то добиться - это вполне по совковски. Ты бы лучше по-другому от Sun нового движка добивался.
Korvin - 02 мая 2002, 20:42
Представляю, как будет разрабатываться новый движок!!! Не смешите! Адд-он выйдет годика так через 1-2. 3 максимум. Если и через 3 невыйдет, то не выйдет вобще! Да и когда обьявят ПЗ2(обьявят?) про адд-он либо тут же забудут, либо попытаются ускорить.
Хотя хочется вспомнить адд-он к героям и адд-он к Айсевинг Дэйлу производимые не разработчиками оригинала. Но ведь там и двиижки полегкче!
Tolik - 03 мая 2002, 08:58
А я о чем говорю - к тому времени, как выпустят аддон уже вполне можно будет сделать ( доделать ) новый движок. За 3 года можно успеть.
Supernova - 04 мая 2002, 00:33
Лень – это такая вещь, без которой не было бы ни математиков, ни программистов, ни физиков images/smiles/icon_wink.gif
Новый движок – это вам не тапки портить – это весьма серьёзная работа, не следует в этом плане торопить Сана.
TpaKTOPucT - 04 мая 2002, 00:52
Aluminij1
Без нее небыло бы компов...
Короче я правильно сказал что они лентяи images/smiles/icon_wink.gifBuKiNisT - 26 мая 2002, 23:42
Ddijok dorabativat' - NI V KOEM SLU4AE. u nas SOVSEM net vremeni. A vot naezdnikov zdelat' mojno, i daje ne o4en slojno. no s odnim ograni4eniem (esli naezdnik - geroi, to loshad' on budet polu4at' pri vihode na igrovuiu zonu, a pri zahode na bazu loshad' budet bessledno ishezat do sleduiushei missii)... s vragami-naezdnikami toje problem netu.
Krome tovo naezdniki NIKOGDA ne budut speshivatsia ili saditsya na loshadei
BuKiNisT - 26 мая 2002, 23:43
shiti toje mojno.... - v sostave naru4ei.
k primeru "stalnie kovanie naru4i s malim shitom"
TpaKTOPucT - 27 мая 2002, 16:43
Го-Го третий
Если ты это точно - то нам очень повезло. И движка то нового не надо... images/smiles/converted/upset.gif
Вот те и на! То говорят что для каких-то там щитов нужен новый движок - то, что даже дорабатывать ничео не нада.
Прошу праграммеров разъяснить ситуацию и определиться со своим мнением. Если хотите узнать надобность данных нововведений, то я специально проводил это голосование. Думаю, результаты сами за себя все скажут.
sun - 27 мая 2002, 17:00
Что ты почел у Го-Го
Я ничего не понял.
TpaKTOPucT - 27 мая 2002, 17:33
sun и всем, кто не умеет читать в транслите, перевожу:
цитата:автор - Го-Го третий:
Движок дорабатывать - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! У нас совсем нет времени. А вот наездников сделать можно, и даже не очень сложно. но с одним ограничением (если наездник - герой, то лошадь он будет получать при входе на игровую зону, а при заходе на базу лошадь будет бесследно исчезать до следующей миссии)... с врагами - наездниками тоже проблем нету
Кроме того наездники никогда не будут спешиваться или садиться на лошадей.
щиты тоже можно.... - в составе наручей.
к примеру "стальные кованые наручи с малым щитом"
Вот такой вот текст. Только вот все сообщения мне расшифровывать не хочется...
Судя по всему, гоблин наш прав, да еще как. Хочется услышать ответ от программеров.
BuKiNisT - 27 мая 2002, 17:39
Все очень просто. ПЗ даже никогда и не узнает что там есть какой-то щит. Просто делается модель кирасы ИЛИ наручей, в которую включен щит, и пишется соответствующий дескрипшен... характеристики соответственно... (можно к примеру броню увиличивать на 6, зато вес чертежа - огромный. Не самое лучшее конечно, но цель достигнута... (может быть я и ошибаюсь, как всегда)... со всадниками - делается модель человека на лошади, анимируется... если я прав, то это можно реализовать даже в рамках МОДа
TpaKTOPucT - 27 мая 2002, 17:44
Да и мне кажется, раз сделаны такие уроды, как цыклопы, злобоглазы, пауки и крысы, то ничего сложного нет в том, чтобы сделать кентавра, который и будет человеком на лошади.
sun - 27 мая 2002, 18:10
Го-Го третий
Что-то мне кажется, как бы это сказать помягче, ты не совсем прав по поводу возможностей движка ПЗ. Мне даже и пример сравнения на вскидку не приходит в голову. Хм…
Мне нечего сказать, если Го-Го третий объяснит, как это сделать, я буду ему за это очень признателен. Увы, мне кажется, что Го-Го третий немного не понимает что к чему.
BuKiNisT - 27 мая 2002, 18:10
IMHO и не только Кентавра... есди программеры нееемного поработают, и зделают "конюшни" на базе, а потом заскриптят изменение характеристик игрока и его модели, то можно и для игроков лошадей зделать... а движок здесь вообще ни при чем...
BuKiNisT - 27 мая 2002, 18:18
Так. Делается модель. Со щитом. Все вершины щита "attach"атся к руке (в редакторе естественно, мне трудно поверить чтобы таковой отсутствовал). если мы смоделировали щит и присобачили его для движения вместе с рукой, то в чем сложность сказать ИГРЕ что это НАРУЧИ, а игроку, что это ЩИТ ?
Мы такое сделали на движке HL. Причем щит можно СНИМАТЬ и ОДЕВАТЬ. Так вот мне трудно поверить, что в HL можно, а в ПЗ нельзя. (да, нам пришлось помучатся чтобы сделать СНИМАНИЕ и ОДЕВАНИЕ, но тут то это УЖЕ готово, а на игровой зоне такого не планируется?)
[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]
BuKiNisT - 29 мая 2002, 17:52
Я надеюсь я правильно сказал? Поправьте если нет!
sun - 29 мая 2002, 19:20
Лично я пока думаю, я считаю, что так сделать нельзя. Я так то же думал по началу что можно просто вместо руки добавить щит, и даже писал где-то на форуме об этом.
Дело обстоит не только в текстуре и каркасе руки. То, что ты говоришь, в ПЗ уже есть, это Огры, Людоеды, у них рука и дубина это один элемент. Да и циклоп, никогда камни с рук не выкидывает. Дело в том, что нужна и соответствующая анимация. Движок ПЗ наверняка оптимизирован и в память загружаются текстуры и анимация не для отдельных персонажей, а для рас к которым принадлежат эти персонажи.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 19:30
про щиты я говорю зделать щит НЕ в руке а в НАРУЧАХ. анимацию при этом модифицировать не нужно. а вот текстуры... сердце подсказывает что они берутся от объекта, а не от перса... но сердце может ошибаться images/smiles/icon_smile.gifsun - 29 мая 2002, 19:49
В любом случае в движке будут определенные правила загрузки наручней, да и вообще, именно наручни это текстуры на руке. В общем будем думать, может нам вообще дадут кое-чего. Давай еще помечтаем, продолжай.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 19:58
нет. наручи это не только текстура. Они влияют на сетку.
sun - 29 мая 2002, 20:16
Хорошо. Давай конкреный пример и способ как ты это определил, пусть даже визуально.
sun - 30 мая 2002, 10:58
Сейчас посмотрю.
sun - 30 мая 2002, 11:07
Значит так. Сейчас проверим нашу с тобой внимательность.
Берем прокаченного перса с алмазными доспехами. Заходим в магазин. Выбираем закладку арсенала персонажа. И смотри на стоящего одетого перса в «алмазы». Его можно покрутить в окне. Так вот. Я утверждаю, что все элементы нижнего белья это окошки те что слева от перса, в том числе и наручни, это текстура самого юнита, а ты говоришь, что это дополнительный 3Д элемент-каркас.
Давай посмотрим….
ALaKO - 30 мая 2002, 11:29
ну-ну это дополнительные элеиенты, могу даже доказать
BuKiNisT - 30 мая 2002, 12:45
Определил уже ОЧЕНЬ давно и чисто визуально. при просмотре алмазных доспехов это просто резало глаза...
sun - 31 мая 2002, 00:22
Алако. Как же мне тебе объяснить, что стиль написания сообщения типа: «…ну-ну это дополнительные элеиенты, могу даже доказать» - мне кажется интриганским, ну как будто ты подиздевываешься. Извини если не так.
Разумеется. Если можешь доказать, то почему сразу не доказываешь? Буду тебе за это признателен.
heller - 28 июня 2002, 08:34
а у меня есть скриншот где персы голые
Бродяга - 28 июня 2002, 09:17
Sun прав. Все элементы нижнего белья и легких доспехов это текстуры родного тела персонажа. Накаких изменений фигуры не происходит, только смена тексуры. А вот все элементы тяжелых доспех это изменение (или дополнение, как в случае с алмазными) в некоторых формах.
Что бы внести некоторую ясность, обясню.
Форма тела делиться на следующие разделы:
-голова
-торс
-предплечье(2-а)
-локоть с кистью(кулаком, идут как одно целое)(2-а)
-бедра
-верхняя часть ног(от бедра до колена)
-нижняя часть ног со ступнями (одно целое)
Поэтому, когда мы переодеваем персонажа в тяжелый доспех, происходит смена формы одной, или нескольких частей. (Кстати, компенсация скрытия шея ихмо происходит за счет увеличения форм торса и шлема).
Если вы ходите в легком доспехе, то фигура персонажа изначальная. А вот когда вы надеваете тяжелый жоспех, происходит изменение в сетке.
Надели шлем - вместо головы кубик. вопрос с открытым лицом кстати решаеться довольно просто - накладываеться сверху(зависит от выбранного лица). А в остальном вроде бы проблем нету, если я не ошибаюсь, то затылок тоже преврящаеться в новую форму.
Надели короткую безрукавку - изменилась форма только туловища. Кстати, здесь некооторые сомнения, касающиеся наличием наплечников в некоторых моделях. Но я думаю наплечники относяться в структуре торса и просто больше закрывают элементы плечей.
Эть модели в которых присутствуют торс и лоскти с кистями, при отсутствии плечей. Дак никаких проблем в этом нет. Плечи остануться неизменными, с текстурой нижней брони, ведь на каждый элемент своя текстура, а остальное изменит форму.
С ногами та же аналогия, те элементы, на которые надеваеться броня и будут заменены
Тем, кто не понимает, что легкая броня есть изменение текстуры советую обратить внимание на сохранение граней при снятых штанах и одетых images/smiles/icon_smile.gif .
Что касаеться щитов, то в этом случае я считаю невозможным сделать дополнительное изменение в форме. Щит, а точнее его форма, может являться только отдельным объектом. А вот на счет привязки надо подумать. Ведь привязали же кристалических доспех. А в том что он привязка а не изменение а текстуре я сильно уверен. Конечно не исключено, что я могу и ошибаться, но видно, что он не плотно прилегает к фигуре перса, особенно заметны выступы на плечах. Да и с заменой текстур получилась бы лажа.
Кстати, наверное он и выглядит таким убогим, из-за того, что сложную модель привязка не потянула бы, а ведь надо, чтобы сохранилась пластика движений.
ЗЫ. Ну все, ругайте images/smiles/icon_smile.gif )
BuKiNisT - 28 июня 2002, 11:18
Все. Щас будем ругать. images/smiles/icon_smile.gif
1. Твое распределение частей тела неправильное. Кулак с предплечьем, голень со ступней НЕ идут как одно целое.
2. Изменения сетки... Изменение сетки происходит ИМХО за счет наложения новой сетки с альфа-каналом на старую. никаких повторных наложений и перемешиваний. Кираса, имхо, при наложении накладывается на сетку тела, плеч, и заменяет предплечье с кулаком (смотря какая кираса, конечно images/smiles/icon_smile.gif
3. "что касается щитов, ... "
Почему же ? между прочим, совершенно не важно, есть ли соединения сетки между 2мя элементами, если таковых нет, тем не менее они вполне могут оставаться элементами одного и того же объекта...
[ 28 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ]
OverMind - 12 июля 2002, 02:13
Понимаю, что все здесь троли, ящеры и драконы, а
я Хм.... гоблин, но так как я программист (Мне 16 лет images/smiles/icon_smile.gif )), то мне просто интересно, а где вы исходный движок взяли. Может где-то есть исходник
ПЗ?
Tolik - 12 июля 2002, 09:30
Не один ты ту программист, и не один с такого возраста, хотя не надо задаваться, что если знаешь один-два языка, что ты уже программист.
Хотя и не одному тебе тут интересно, где они достали движок ПЗ. Если я не ошибаюсь он был написан на С++? Нельзя ли его было бы получить и покапаться в нем?
OverMind - 13 июля 2002, 21:27
Движок точно сделан на C++. Но где-бы найти его? images/smiles/converted/type.gifTolik - 14 июля 2002, 07:54
Сана бить надо. А вось вывалится призовой. images/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/devil.gifAlexy III - 14 июля 2002, 08:44
Если наруч - это текстура на руке, может быть можно изменить руку? Сделать такую модельку, у которой на руке есть непонятный такой нарост, обтянутый текстурой щита.
sun - 15 июля 2002, 00:00
«Настоящий» программист, может изменить драйвер видеокарты, и сделать полупрозрачность для всех текстур. И посмотреть…, каркас персонажа не изменяется, даже если надеть шлем или кирасу.
Щиты сделать так просто нельзя, хотя можно и попробовать. В принципе, в игре все сделано человеком…
Tolik - 15 июля 2002, 09:34
А все что сделано человеком, может быть им же исправленно. Могу поспорить Ниваловцы тоже думали как сделать щиты, только из-за большого количества рабаты решили не утруждать себя.
kruts - 23 июля 2002, 20:44
вообще пока что ниче не ясно насчет аддона!!
Щит вместе с наручами сделать это извращение!
Ведь разработчики не делали оружие вместе с наручами!!!
Я сто-процентно уверен, что они могли-бы сделать и щиты-- но, либо не успели, либо решили что это появляет на геймплей!
Лошади- вещь сомнительная когда вы их сделаете все на них будут ездить-- тк скорость увеличится.
Представьте себе весь мир пз на лошадях!
Монстрам еще не хватало-бы их сделать! тода будет не пз а конный спорт!
Я думаю если вы хотите что-нить сделать-надо обращаться к разработчикам1!- типа навязаться им как помощники к разработки пз2 +пз онлайн НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! Любой фирме не помешает работник которому не надо платить денег!
И вам хорошо и им хорошо!
Я думаю это наилучшее решение для вас, тк такими темпами вы ниче хорошого не сделаете!
Alexy III - 23 июля 2002, 21:27
Ну, чтож. Давайте поблагодарим kruts`а за свежую и оригинальную идею.
Tolik - 24 июля 2002, 07:16
Я то и хотел сказать, что Ниваловцы щиты точно хотели сделать, только на это уходило время ( движок переделывать ) а их видимо уже и так поджимало.
Supernova - 29 июля 2002, 20:22
Как известно, хотели сделать и щиты, и двуручное оружие, и даже плащи. Но так и не сделали ((. Причины точно не известны, но думается, им просто не хватило времени, торопил 1С….. Хотели выпустить побыстрее – вот и выпустили попроще….
В коде остались так же следы многих интересных вещей, например, магии «очарование», перков некоторых («магия исцеления», к примеру)…. ещё много чего.
kruts - 02 августа 2002, 19:48
еще на счет щитов!
В ролике о пз (на диске аллодов 2) в конце был показан, замахивающийся герой в доспехах очень сильно напоминающих канийские армейские доспехи..
у него был щит в ролике!!!!!!!!!