.
. Главное что про него знают
.
| Цитата: |
|
Сразу видно, что ты в ремесле не смыслишь. Инструменты-то мои были железные! Таких вообще больше нигде не найти, понимаешь? |
)
обратил внимание, что перс как бил со старой скоростью, так и бьет! Скорость колдования так же не увеличилась. Я так понимаю, скорость нанесения ударов и кастинга должна увеличиться. Но этого не происходит. Я вскрыл с помощью Norton Commander файл lmpdatabase.res и нашел там "действия" - quickness. Во всем не разобрался конечно, но проценты бонуса изменить сумел - поставил для пробы 1000% - скорость не изменилась (!) ставил 200%, 400%, 500% и ничего. Быть может я, что-то не понимаю, быть может "действия" не работают. Объясните пожалуйста, что здесь к чему. Заранее благодарен.
Версия 2.4.1
В королеве огоньков также - телепорт к ней, убиваешь и ничего тебе за это не будет. Так что учись ходить пешком.
)
| Цитата (Sagrer): |
| 2Ржал минут пять
а thingamabob тебя чем не устраивает? ;) А вообще, инфа про потерю опыта лежит в кое-каком *.reg - файле.... если у тебя голова не только для того чтоб ей есть - то дальше должен сам понять что сделать чтоб убрать в 2.4.2 потерю опыта, но ихо проще опыт начитить в таком случае... З.Ы. для справки - распаковать инсталляху-дистрибутив мода можно с помощью 7-zip... |
, их нельзя убивать.
| Код: |
| KillScript()
Killunit(...) |
| Код: |
| KillUnit(...) |
| Цитата: |
|
ПОсле установк 242( уже стоит) я не играл в сети |
. Инсталлер EI-Mod-а ведь не обязан вычищать комп от чужих *.mq
.
Реестр потом не обчистишься %))
| Цитата (GrAd): |
| ...извините если уже было...
Что это такое?.. (Квест: "Эпидемия", EI-MOD 2.4.2, ПЗ 1.06, из Стартера...) |
Две зоны соединяются в одну, а перс пропадает... И тишина...
| Цитата (Dimagank): |
| Я не знаю, можно ли это считать багом. На сусле, в Окрестностях Города Суслангера, на севере, в здании рядом с особняком, стоит ветеран с параметрами как в сингле. Не мешало бы его изменить! |
| Цитата (Black): |
| Ребята, ну я, конечно, понимаю, что необходимо подчеркнуть мужественность героя,.. но не таким же способом!!! |
| Цитата: |
| а что именно на скрине не так? |
| Цитата (Снайпер): |
| Мне вот баланс в ЕИ-морде не нравится... Я начал играть магом(с15,л35,р25), в 11:30 создал перса, в полтретьего ночи выключил голема, срубив на этом кучу бабла и экспы... Да с гонцом, с гонцом, не надо смотреть на меня как на читтера. Я не прополз его, а пробежал... Да-да! 35 ловкости вкипе с перком восстановления позволяют мне бежать практически безостановочно. И все эти уродские пауки/баньши/тролли/людоеды тащутся ззади хвостиком, и не могут меня догнать. Пройдя гонца 1 раз, я получаю 20000 опыта, из них ~6000(5777) трачу на ЛР+=50; могу обкрадывать цыклопов. Дальше - проще. Покупаю приличный спелл, оперативно прохожу ключевые гипатские квесты(например, stealth-методом королеву огоньков), забиваю на ингос с суслом, покупаю себе зёлья огня, мочу кучу зомбов, покупаю телепорт и невидимость, качаю УСС до 3-го уровня, мочу элементалей. Качаю всё ЛР, ловкость до 3-го уровня, прохожу големов.
А начиналось то всё - с гонца... Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией...
Ибо гонец - наглядный пример "Разрешённого волшебства", ака разрешённого читерства. HY TAK KAK C FOHLI,OM? |
| Цитата: |
| Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией... |
И потом - там же кругом полно будет всяких других тварей, далеко отманить не удастся... Или поставить баньшу в тревожном состоянии - файрвёрк не поможет. И потом - добраться вдвоём-то труудно будет
А если доберуться, отманют баньшу, один перс сдохнет, второй сдохнет, третий сдохнет
- это уже не такая уж и халява будет. Зато халявщиков-солистов почти на 100% поубавим
Так что - главная цель будет достигнута...
| Цитата (Снайпер): |
| Кстати, это надо основу файрболла покупать - ибо в моде он(спелл) иначе обесценится... Короче - долой халяву, но не такую. |
| Цитата: |
| Про големов и сундучков каждый лузер знает! Я про альтернативный способ... менее доходный и более долгий, но действенный!
Ставим МОД и 1.06 Делаем пперса, сдаем все вещи и берем Сгусток кислоты. Или какой там спелл кислотный на Гипате? Удаляем МОД и вновь запускаем ПЗ. Продаем спелл и покупаем Огненный шар... на все. Ставим МОД и продаем спелл. На этом цикл заканчивается. Можно зациклить. За час 10 лимонов набрать реально. Можно и 30 за час... Вот а сделаете в МОДе и ориге одинаковые цены на все, будете проще! |
| Код: |
| If
( IsLess(Abs(Sub(GetX(GetLeader()),GetX(Gonets))),2) IsLess(Abs(Sub(GetY(GetLeader()),GetY(Gonets))),2) ) then ( BlockUnit(GetLeader(),1) RotateTo(GetLeader(),GetX(Gonets),GetY(Gonets)) PlayAnimation(GetLeader(),"uspecial-анимация-заточки-ноха(очень похожа на поиск)") Sleep(60) BlockUnit(GetLeader(),0) SetCP(GetLeader(),GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0) //Нет эффекта красноты. Перс не двигается. Анимация поиска работает красиво. Осталось дать персу документ, зачистить труп гонца и засчитать подзадание ) |
Элементарно, Ватсон (с)Шерлок Холмс
Там редко когда выполняется подзадание "убрать засаду" ("destroy the ambush" ). Если перебить всех солдат в километре от дома коллекционера, то появляется несколько следущих подзаданий типа "approaching the barraсks" или как оно там... А подзадание "destroy the ambush" продолжает считаться невыполненным. И когда привожу домой Балуддина, то там появляются новые солдаты. А в те нескодько раз когда подзадание выполнялось там было всё чисто.