Гипат.org

Баланс и настройка - Наёмники

Svat - 27 апреля 2002, 15:47
В разных темах много обсуждалось, как сделать привлекательной игру с наёмниками. Предлагалось много вариантов. Навскидку могу вспомнить:
1) Не делить опыт на всех, каждому давать весь опыт.
2) Делить опыт на меньшую величину.
3) Платить наёмникам не опытом, а деньгами. (Например, Тка-Рик опыт не отбирает).


Первые два варианта не нашли поддержки. Третий под вопросом.

Хочу предложить ещё один вариант, не требующий большого перепрограммирования. При расставании наёмники обучают перса навыку, которым овладели лучше всего.
Пусть они добавляют разницу между своим навыком и навыком перса, поделённую на 3. Так появится смысл в специализации членов отряда.
Baltozar - 27 апреля 2002, 16:03
А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка images/smiles/icon_razz.gif после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет.
Dracon - 27 апреля 2002, 18:49
Интересно вообще конечно было бы реализовать битву множества народу, в которой участвует и герой, но это сложно будет...
А вообще идея толковая.
heller - 27 апреля 2002, 19:09
>> А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет. <<
А мне кажется в пз всегда так и было. Выполнишь задание -опыт, деньги
Timberwoolf - 27 апреля 2002, 19:14
Это вот и должно в хорошем сценарии быть.

Битву множества народа реализовать не трудно(7 на 7)

Нужна что бы она была толково организована....
heller - 27 апреля 2002, 19:22
Думаю, что 7 на 7 - это очень много.
Baltozar - 27 апреля 2002, 21:04
Ну так то идеш в одиночку (если один играешь) А то толпой разница ведь есть
К примеру Вальрасиан дал Тильвару задание устроить корательную экспидицию на червелицых, а у Тильвара людей в отряде мало (погибле в прошлой эспидиции на лесовиков) вот он и берет тебя к себе в отряд. Надо ведь ему работу свою делать ато Вальрасиан другого назначит на пост капитана стражи
И что б опыт тока тебе давали (тем он не нужен)
Dracon - 27 апреля 2002, 21:20
Так нужно уточнить: герой будет управлять всем отрядом, или отряд будет "желтым" и управляться компом, а игрок при этом управлять только собой. Это, конечно потребует толковой балансировки, чтобы игрок(команда игрок+наемники или если с самого начала будет идти игра сразу несколькими персами) не справился сам и с другой стороны, чтобы без него не справились.

Да и еще при этом сделать так, что за каждого выжившего союзника опыт дают, чтобы игрок был заинтересован в том, чтобы выжило побольше союзников.

А вообще мысль images/smiles/converted/up.gif . Если такая возможность будет, то хорошие перспективы вознивают.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


heller - 27 апреля 2002, 21:26
Не представляю как комп будет управлять союзниками. Придется создавать новый ии. Так что врятли это получится. А вот с опытом за выживших это хорошая идея.
Tolik - 28 апреля 2002, 07:12
Если постараться, то и ИИ можно хорошим сделать. Другое дело, что некоторым на это время тратить лень и мудохаться долго надо. А месиловку надо делать не 7х7 а как минимум 15х15.
Это уже будет круто.
А реализовать надо так - комп управляет юнитами, а перс где-то бегает. И независимо, где он бегает комп идет на место стычки, гробя все вражин, а Заку, если тот отстал - кричат, что б поторопился. Так же условие - если перс на месиловке никого не замокрал( бегал где не надо), то ему ни опыта, ни денег. При условии, что перс никоко не убил, на снял жизни ( участвовал в драке, но завалили раньше него ) половина и того, и другого.
А самое крутое это месилова 50х50( война ). Тут уже надо забацать стычку народа. Я предлагаю - постоянное появление народа на карте ( рандом до определенного кол-ва ), а потом на место стычки. Убили кого - он опять зарандомился и назад. И так до посинения. Вот это клас. И никто не выйграет ( пока по сюжету враги не пересстанут рандомится ). Ну, как вам?
heller - 28 апреля 2002, 07:17
А как тяжело будет сбалансировать, так чтобы без помощи перса ничего не получилось, а с участием перса все получилось.
Выбор:
1) А можно сделать разные размеры.
2) Можно только фиксированные.
3) Разные размеры со всех сторон.
4) Одинаковые размеры со всех сторон.
Я за 1+3
Tolik - 28 апреля 2002, 07:33
Есди ты не понял, то там и с персом ничего не получится, пока один квест не выполнится, переключатель не повернется и враги не перестанут рандомится. Дали бы мне движок, я бы сделал. images/smiles/converted/type.gif
heller - 28 апреля 2002, 07:49
И что они так будут драться и не убьют себя?
Tolik - 28 апреля 2002, 07:50
дО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА - да. А потом - нет.
heller - 28 апреля 2002, 07:53
Это же глупо, может они делый месяц будут драться
и не убьют себя (особенно 50x50)
Tolik - 28 апреля 2002, 07:57
На то это и война, что б годами драться.
Baltozar - 28 апреля 2002, 12:32
Ну насчет того кто будет управлять союзниками я еще пока не думал, но так как в игре можно тока 3 игроками гамить , то наверно лутше чтобы комп.
А врагами управляет ИИ ведь разве нельзя сделать чтобы он и союзниками управлял
З.Ы. я не программер и поэтому не знаю
Baltozar - 28 апреля 2002, 13:30
А может чтобы квест и состоял из того, что надо убить всех вражеских войнов
heller - 28 апреля 2002, 14:14
Ну если будут появляться постоянно новые войны, то в это нет смысла.
Baltozar - 28 апреля 2002, 14:42
heller прав какой в этом смысл? вечная борьба двух держав?
убил всех по одному разу !!!УРА, ПОБЕДА!!!
и квест выполнен
Витязь - 28 апреля 2002, 17:42
Сделать так, чтобы толпа под управлением ИИ шла куда-то и по пути мочила указанных врагов можно.

Делать сражения 50х50 и даже 20х20 ненадо - слишком много ресурсов может от машины потребовать. Хотя если аддон будет через 2 года... Я уже и думать боюсь, к тому времени ПЗ2 уже может выйти.
heller - 28 апреля 2002, 18:22
>>Сделать так, чтобы толпа под управлением ИИ шла куда-то и по пути мочила указанных врагов можно<<
Только осторожно images/smiles/icon_biggrin.gif , т.е. очень сложно.
Tolik - 29 апреля 2002, 09:08
Народ. Я жэ говорил, что это война, а появляться они перестанут по сюжету от квеста в совсем другой зоне. А на этой зоне кроме места месиловок и 2 респавнов ничаго нет. Вот и тормозить не будет. А когда в другой зоне будет выполнен такой та то квест ( убить наборника в рекруты ) то и сдесь войска перестанут респавниться и будет квест убить их вссех.
А про квесты где сразу надо завалить н-ое число народу, тогда и без респавна. Но я же говорил - это война.
Dracon - 29 апреля 2002, 10:51
Толик, по-моему игра не стоит свечь. Война может длится годами, но не битва. Сражения 10х10 еще имеет смысл организовывать, но не больше.
Tolik - 29 апреля 2002, 14:26
А я про битву то же что и другие говорил - 10х10 зараз - это клас. Но война она на то и война, так что простите. Да и война должна быть по сюжету, но так как к моей версии никто не прислушался, то и войны не будет. Так что заканчиваю я отвечать на эти вопросы с респавном. Говорю сразу - это война и все. Точка.
TpaKTOPucT - 29 апреля 2002, 17:25
Народ, 10х10 - нереально, а тем более больше. Движок расчитан максимум 6х6, потом начинается всякая лажа, по типу лагов images/smiles/icon_sad.gif
А насчет типа - 100% согласнен с 3-м вариантом, как и все, поэтому даже нет смысла устраивать голосование.
heller - 29 апреля 2002, 17:39
А нужнали она вообще?
Tolik - 01 мая 2002, 06:43
А почему 10х10 нереально? ведь бегают по карте и троли и патрули. ну вот если один такой патруль наткнулся на троля - драка. А в месиловке. Ну одни стоят на месте, а другие идут по заданному маршруту. В конце - драка.
Korvin - 01 мая 2002, 17:23
Хе-хе, Толик на моём старом компе при первой же битве на мосту, что около Гоблина дозорного игра тормозила жутко страшно, при том, что обычно при хотьбе перса тормозило просто жутко. Это пример.
А вобще мы не видем этих монстров и гамма не тратит ресурсов на их анимацию (звуки троллей не всчёт). Когда же на перса попрут двадцать анимированных монстряков без тормозов, тогда наглядно сможем увидеть силу компа. Кстати на старом компе я не брал наёмников и потому, что они тормозили гамму!
Вывод: Если это будет включенно в адд-он, то тысячи русских геймеров останутся без адд-он'а, ввиду слабости их компа.

А вобще можно вставить хоть сто монстров, лишь бы комп был не слабый.
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 17:32
Tolik
По карте они бегают условно, а когда та рожа появляется на твоем мониторе - это совсем другое дело.
Supernova - 04 мая 2002, 00:34
Я думаю, дело не в компе даже. Нет, понятно, что комп нужен мощный. Но, имхо, движок ПЗ не рассчитан на обработку большого кол-ва юнитов изначально. А то давно бы сделали стратегию на этом движке.
Dracon - 04 мая 2002, 09:18
Ну так собираются же этот движок переделывать images/smiles/icon_wink.gif
Действительно интересно было бы устраивать битвы 10х10 хотя бы images/smiles/icon_smile.gif
Лекс - 05 мая 2002, 06:39
можно сделать наемников,да, но комп будет тормозить...Да, кстате а когда на меня 10 гоблов напало комп не тормозил!
может и с людьми также??
heller - 05 мая 2002, 07:21
Так они на тебя одного побежали, а ни ни 10 других людей images/smiles/icon_wink.gif
Tolik - 05 мая 2002, 07:37
Да я и не предлагаю их рожи сделать в низу экрана. Хай идут отдельно по маршруту, а потом драка. Такое возможно и тормозить не будет, иеня не проведешь
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group