Гипат.org

Баланс и настройка - Сплавы

Svat - 27 апреля 2002, 09:45
Допустим, добавка Бронзы и Адамантина повышает магические свойства. Сталь и метеорит повышает урон/броню. Мифрил повышает легкость.
Добавка в сплаве только одна(последняя). Тогда меч 2 стали, 1 бронза - это стальной с повышенной магией. Меч 2 бронзы, 1 сталь - это бронзовый с повышенным уроном. Кираса 7 мифрил, 1 метеорит - мифрильная с повышенной бронёй. Кираса 7 метеорит, 1 мифрил - метеоритная облегчённая.
Причём добавка добавляет полезных свойств больше, чем содержит 1 кусочек, за счет изменения физ-хим свойств сплава. Тогда будет смысл в сплавах.

Надеюсь, это не слишком сложно для аддона.
Svat - 27 апреля 2002, 13:00
Само собой, что не все плодотворные идеи могут быть реализованы. Тем не менее лучше пусть они будут в избытке. Будет из чего выбрирать.
Sun как-то упоминал, что можно полностью переделать магазин. А идея сплавов витает уже давно. Вот я и предложил простое решение.
Кстати, цена сплава должна быть раза в 1,5 выше.
Timberwoolf - 27 апреля 2002, 13:07
Стоит ещё добавить супер редкого материала, скажем есть всего один такой кусок во всём Аллоде, если его добавить выдит уже уникальная вещь, скажем урон на 65% увеличит или энергию.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]


X06goblin - 27 апреля 2002, 15:20
Можно даже не делать квест и только сообщить о нем. Никто не будет знать где именно он находится(придется обыскать весь аллод)

Вопрос насчет сплавов: что добавляет железо, и почему бронза повышает магические свойства? Вообще чтобы хоть как-то использовать бронзу, можно сделать ей повышенную сложность.

[ 27 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]


Svat - 27 апреля 2002, 17:46
2 HobGoblin
Ты верно подметил, железо ничего не добавляет. Не вижу у него особых свойств.

Амулеты из драгметаллов известны своей магической силой. images/smiles/converted/mib.gif Некоторыми свойствами бронза превосходит железо и сталь: электропроводность, устойчивость к кислым средам, повышенные волшебные свойства.
X06goblin - 27 апреля 2002, 18:38
Сплавам надо сделать не только положительные свойства. Бронза все-таки должна немного утяжелять. Не знаю стоит ли, но при сплаве большое количество материала может терять свои свойства. Скажем кираса из 7 метеоритов и 1 мифрила будет облегченной, но с более низкой броней
Dracon - 27 апреля 2002, 18:46
цитата
Цитата:
Мифрил повышает легкость.

Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала images/smiles/icon_smile.gif

А вообще вот что конкретно я предлагаю:
1)Материал(который можно вплавлять) можно разбить на 4 куска - при сплавлении тратится будет один кусок. При этом доспех будет иметь цвет как у исходного материала.
2)В каждый материал можно добавить только одну добавку.
3)Для увеличения твердости кожаных доспехов(доспехов из шкуры) можно натирать их жиром или салом (которые будут выпадать из соответствующих монстров).
4)Будут существовать специальные добавки, которые можно вплавлять в металл, но которые сами при этом не будут являться металлами(например кристаллы холода/тепла).
5)Сплав можно вновь расплавить и отделить добавку от металла, свойства необработанной кожи не вернуть.
X06goblin - 27 апреля 2002, 20:00
Многое из предложенного тобой очевидно, как например в каждый материал можно добавить только одну добавку. Не совсем понимаю зачем материал разделять на 4 куска.
heller - 27 апреля 2002, 20:06
Проще:
Например есть оружие состоящее из 4 кусков материала (метал),ну и в зависимости от комбинации металов получается оружие с разными свойствами.
X06goblin - 27 апреля 2002, 20:11
Представь топор состоящий из мифрила, стали, бронзы и метеорита. Какие у него будут свойства и как оно будет выглядить?
Dracon - 27 апреля 2002, 20:15
Ну я понимал так: добавить в магазин нечто вроде редактора материалов. Далее хочешь например улучшить метеорит сталью. Берешь рубишь метеорит на 4 куска, каждый добавляешь в кусок стали и из 1 метеорита и 4 сталей получаешь 4 стали, улучшенных метеоритом. (Выглядит как если бы кираса была стальной). Или берешь кожу и берешь кабанье сало, натираешь кожу салом и получаешь более прочную кожу, обработанную салом.

А как кто представлял себе процесс?

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


X06goblin - 27 апреля 2002, 20:24
Dracon

А чем вариант Svatа плох? Он гораздо проще и понятнее. Обработку кожи салом можно сделать по-другому. Вот есть кожаный шлем, которому нужно увеличить прочность. Шлем необходимо разобрать и вставить в него добавку "сало" и затем снова собрать. Причем чем больше материала, тем это будет дороже стоить
Dracon - 27 апреля 2002, 20:28
Ну например тем, что тогда получается, что наручи никак не улучшишь, ведь они из 1 куска всего состоят. И еще ведь чтоб смазать салом шлем его нужно меньше, чем чтобы смазать салом кирасу. Это никак не учитывается. И потом как отображать например доспех, сделанный из 6 разных металлов?
Timberwoolf - 27 апреля 2002, 20:33
Дракон!

Металический доспех.

Вообщето хотелось бы усложнить создания сплавов, но это реализовать достаточно трулно.
Dracon - 27 апреля 2002, 20:38
цитата:
Дракон!
Металический доспех.

Вообщето хотелось бы усложнить создания сплавов, но это реализовать достаточно трулно.



Не понял, к сожалению images/smiles/icon_sad.gif .
1) Зачем усложнять создание сплавов?
2)Что значит отдельностоящее словосочетание "металлический доспех". Я понимаю, что это должно быть как-то связано с моей предыдущей мессагой, но что ты этим хотел сказать для меня пока загадка.
heller - 27 апреля 2002, 20:40
А как поступить с кристалами. На 4 части рубить их что ли?
Dracon - 27 апреля 2002, 20:47
нет кристаллы не надо рубить. Просто добавлять в каждый кусок по кристаллу. С кристаллами холода можно поступить так. Из здоровых элементалей выпадает не здоровый кристалл, а много мелких. Во все куски метала вкладывем по 1 кристаллу и получаем продвинутый доспех.
X06goblin - 27 апреля 2002, 20:54
Зачем вообщее материал делить на 4 части. Можно просто в кусок, скажем, мифрила вставить определенную добавку. То есть материал можно "разобрать" и вставить добавку - кусок другого металла, крисалл, если это кожа, то сало
Timberwoolf - 27 апреля 2002, 21:02
Дракон.
Я имел ввиду что если доспех из 6 сплавов то он будет просто металичекий доспех.

Если будет разнообразие сплавов будет интересние!
Dracon - 27 апреля 2002, 21:07
Вот и я о том же - разобрать металл и вставить добавку. Но вот дальше смотри: если разобрать кусок металла и вставить туда еще 1 кусок металла то мы значит должны получить по объему два куска металла, а мы получаем 1 почему-то.
А если поступить так, как я предложил, то получается нормально: ведь добавка по объему и по массе должна быть меньше самого куска улучшаемого металла.

2 Timberwoolf Если мы пойдем по пути разборки/сборки некоторых материалов, то доспех можно будет как и раньше собрать только из одинаковых материалов(в том числе и сплавов). Ведь Sun собрался полностью переделывать магазин, значит, наверное сможем и это добавить images/smiles/icon_wink.gif

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


Витязь - 28 апреля 2002, 00:41
В общем неплохо, хотя игра может и не стоить свеч.
Svat - 28 апреля 2002, 21:40
Dracon, твой вариант гораздо реалистичней. Одна проблема - он затрагивает изменения не только в магазине. Придётся редактировать и исходные материалы, и создавать конструктор материалов. В итоге на порядок больше затрат на человеко-часы.

К своему варианту добавлю, что при сборке предмета из сплава, свойства готового предмета определяются чертежом, специальным для каждой добавки.

цитата:
автор - Dracon:

Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала images/smiles/icon_smile.gif



И даже это я легко могу объяснить. Как известно, сплавы - не простая смесь, в них происходят физико-химические взаимодействия. images/smiles/converted/mib.gif Мифрил облегчает сталь путём изменения её кристаллической решётки. Кстати, если на то пошло, а тебе не кажется странным, что метеорит легче железа?

Так что пока не вижу оснований отказываться от своего варианта.

[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]


X06goblin - 28 апреля 2002, 21:51
Тогда как сделать сплав в наручах или в кинжалах?
Svat - 28 апреля 2002, 22:02
2 HobGoblin
Ты чуть не сбил меня с толку. images/smiles/icon_eek.gif Оказывается, вопрос к Dracon. Будет лучше, если ты будешь адресовать свои сообщения.
На самом деле в его варианте такое возможно. Кинжал или наручи также изготовляются из одного куска. Но этот кусок - сплав, изотовленный, по-видимому в специальном конструкторе сплавов. Поскольку такого конструкора не планируется, я возражаю против варианта Dracon. images/smiles/converted/no.gif

PS. Я специально озаглавил тему "Сплавы", а не "Материалы", так как не представляю, как можно смешивать кожи или кристаллы.
Timberwoolf - 28 апреля 2002, 22:11
Это не должно создавать проблем.

Вы должны понять-если последний кусок стали будет давать другую опцию то он не является 1 из металла.
Тоесть нужно скажем 6 кусков-это как одна функция, что-бы её сделать мы вставляем 6 кусков, потом будет седьмой кусок-уже отдельно от 6 тоесть как мы вставляем магию также будет и дополнительный кусок, короче говоря не знаю как вам объяснить, место стали в таблицы(скажем)имеет свою графу и влияет по разному на сесь материал, изменяя его данные.
Короче говоря если будет место для добавки оно будет всегда, его можно реализовать как место для материала в не строчки, тоесть будет 8+1 или 1+1 не имеет не какого значения, место всегда будет....

Прочитайте раз 7 может поймёте.
Дракон, если ты поймёшь, переведи это пожалуйста на человеческий язык images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 28 апреля 2002, 23:15
2 Timberwoolf
Да уж, пожалуйста, переведи. Это может и "не должно создавать проблем", но пока создаёт, и выход не предложен.

Вообще, довольно странно выглядит. Ни слова критики по моему предложению, зато масса поддержки предложению Dracon. Которое даже не доработано. Я понимаю, что вы друзья, но ведь "истина дороже". Или как?
Timberwoolf - 28 апреля 2002, 23:33
Svat я кстати поддерживаю и твоё предложение и предложение Дракона, притом не вижу у вас особых разногласий(тоесть похожи ваши идеи).
Вам лучше между собой посоветоваться и оптимальный план выдать, ну или лучше что-бы вы организовано выложили предложение.

Оба предложения достаточно легко реалезуемы+очень понятны для юзера.
Тоесть это простенькая опция сплава, не должна зоставить юзера особо думать.....

У меня были и есть замыслы намного сложнее, они просто очень трудны для реализации, а рядовой юзер просто запутается.

Дракона я попросил перевести свою бредню, в ней я пытаюсь объяснить как это будет выглядеть, дракон понятно и хорошо пишет, и меня болие менее понимает.
Тоесть перевести бредню где я описываю как будет выглядеть твой и Драконий план.
X06goblin - 28 апреля 2002, 23:44
Svat

Вообще-то вопрос был тебе. Наручи и кинжал состоят из одного куска материала, поэтому их нельзя улучшить. Но использовать предложение Тимбервульфа(кое-чего из него я понял images/smiles/icon_smile.gif , но к сожалению не могу перевести images/smiles/icon_sad.gif ), то это возможно.
Dracon - 29 апреля 2002, 11:26
Как всегда вопрос упирается в проблему: "что способны мы осуществить силами аддона?"

Постараюсь вызнать ответ на этот вопрос, хотя чувствую, что это будет непросто.

Предложение Timberwoolf сводится как я понял к добавлению спечиального слота для добавки. Тоже вообще говоря неплохой вариант.

На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).
Svat - 29 апреля 2002, 12:12
2 HobGoblin
Всё-таки можно. Например, мы используем чертеж "Хадаганский адамантиновый крис с примесью бронзы", вставляем в него только адамантин и получаем самый волшебный металлический кинжал. Цена чертежа дороже обычного на стоимость бронзы.
Это вариант без изменения внешнего вида конструктора.

Ладно, Timberwoolf
Объединить можно. Тогда в обычном конструкторе добавляем дополнительный слот "Добавка". Она не изменяет веса, а только позволяет использовать соответствующий чертёж.
Это вариант с изменением внешнего вида конструктора.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Svat ]


TpaKTOPucT - 29 апреля 2002, 17:36
Ну хорошо, даже я со всем согласен. Только вот такой вопросик встал:
А как будут выглядеть полученные предметы? Получается из пяти различных металлов может получиться 25 коомбинаций сплавов. А тогда, ведь, придется создавать 25 типов каждого оружия и брони, что совсем бы не хотелось.
Timberwoolf - 29 апреля 2002, 19:27
Вообщето если сделать грамотный конструктор то не приёдтся делать 25 разновидностей.

Конструктор сам просчитает каждую возможность.
Выглядеть притом готовыое оружие может почти также как и оружие с другими сплавами, цвет немного изменён.


Есть вариант что чплав будет являться частью изделия в этом виде-скажем нужна 1\6 адмантина в кинжале, тогда и сам кусок адмпнтина будет очень не большой....
Vasya - 29 апреля 2002, 20:37
Вообще-то из пяти металлов можно сделать только 10 сплавов, если брать их по два, ещё 10, если сплавлять по три, 5, если использовать сразу четыре и один суперсплав всех металлов. images/smiles/converted/re_16.gif
Dracon - 30 апреля 2002, 13:36
Как я себе представляю дело не стоит добалять толпу картинок, материал будет выглядеть вне конструктора так, будто в него ничего не добавляли.
TpaKTOPucT - 30 апреля 2002, 23:16
Vasya

3 Fe + 1 Al
3 Fe + 1 Ni
3 Fe + 1 Zn
3 Fe + ....

3 Al + 1 Fe
3 Al + 1 Ni
3 Al + 1 Zn
...

3 Ni + 1 Fe
3 Ni + 1 Al
3 Ni + 1 Zn
...

3 Zn + 1 Fe
3 Zn + 1 Al
3 Zn + 1 Ni
.........
И так много-много раз...
--------------------------------------
Timber

А ведь картинки то не могут быть одинаковые! Конечно, могут, но теряется вся привлекательная реалистичность.
Физически, конструктор будет очень глючным, правда конечно это все проблемы Сана... images/smiles/icon_wink.gif
Svat - 01 мая 2002, 11:53
цитата:
автор - Dracon:
На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).


Ну да, а при постоянном объёме с уменьшением плотности масса уменьшается. Нету здесь проблемы, нету.
Svat - 01 мая 2002, 13:46
Чёрт, что-то не очень нравится, что я написал в последний раз. Всё-таки самый первый вариант имеет право на жизнь. Оставляю выбор за Holy Warrior.

2 Holy Warrior
Пожалуйста, выбери, что тебе понравилось, и напиши, что доработать.
Dracon - 01 мая 2002, 14:21
2 Svat Постарайся причины приводить, а не смутные ощущуения, что что-то не то.....
Svat - 02 мая 2002, 00:13
По последним данным разведки (Вопросы к координатору) свойства предметов можно будет рассчитывать в самом магазине. Тогда не придётся добавлять специальные чертежи для сплавов.

ИМХО, лучше вариант со спец. слотом "Добавка". Он указывает направление изменения свойств.
Бронза - увеличивает сложность/энергию, снижает урон/броню,
Сталь - увеличивает урон
Мифрил - увеличивает лёгкость
Адамантин - увеличивает сложность/энергию
Метеорит - увеличивает урон/броню

Предполагается, что исходная сложность/энергия бронзы будет увеличена (выше, чем у стали, возможно, как у мифрила).
Добавка изменяет свойство предмета на 50% разности свойств между добавкой и основным материалом.
Например: вес мифрила 3, стали 5. Тогда вес стали, легированной мифрилом = (3-5)/2+5=4.
Dracon - 02 мая 2002, 00:31
А также:
Кристаллы тепла - увеличивает надежность и защиту от холода(если добавим магию холода)(числа естественно зависят от размера кристалла). Если введем разную сложность для разных видов магий, то еще и увеличивает сложность огня, если нет, то просто увеличивает энергию.
Кристаллы холода - вообщем то же самое, только защита от тепла.

Кабанье сало(а также троллиный жир) - увеличивает броню кожанного доспеха.
Svat - 02 мая 2002, 20:09
2 Dracon
Я не стал объяснять потому, что если Holy ответит, то мои "смутные ощущения" не будут играть никакой роли.

Объяснить могу. ИМХО, первый вариант был не плох, а потом меня занесло немного не в ту степь. А кинжалы и наручи можно делать без добавок.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group