Гипат.org

Баланс и настройка - Закаляйся, как сталь!

TpaKTOPucT - 22 апреля 2002, 15:26
Чтоб не писать всякую чушь в "Новом оружии", предлагаю всем 239 жителям проголосовать. Только не надо спешить! Сначала подумайте хорошенько!
Tolik - 22 апреля 2002, 15:29
Закалка внесет в игру много интересных моментов, если ее правильно сделают.
Psi-factor - 22 апреля 2002, 16:30
А что этак закалка изменит?
Seer - 22 апреля 2002, 17:28
закалка ?

я не думаю, что стоит вводить в игру различные технические термины...

может сделать просто несколько вариантов качества оружия и доспехов?

оружие и доспехи плохого качества будут стоить дешево, и обладать плохими характеристиками; оружие и доспехи среднего качества будут стоить средне, и обладать хорошими боевыми характеристиками; ну а оружие и доспехи высокого качества будут стоить очень дорого, и обладать наилучшими характеристиками...

качество оружия или доспехов определяет не только материал, но и то, как они исполнены...
Vasya - 22 апреля 2002, 17:39
Я против, потому что тоже считаю, что ничего нового закалка в игру не привнесет: более высокие повреждения и, например, малая прочность легко реализуются добавлением другого чертежа.
Supernova - 22 апреля 2002, 20:46
Тей-ё! Ха!
Сегодня закалка, завтра заколдовывание, послезавтра ещё какая-нибудь полуда.... И на кой это всё? Сколько абгрейдов не придумай - всё равно все будут брать только лучшее! К чёрту не надо!
_______
TpaKTOPucT - 22 апреля 2002, 22:41
Вопрос остается открытым: нужен хотябы один голос! Срочно, кно еще не голосовал - голосуйте!
Mikelius - 22 апреля 2002, 22:47
я думаю нужна, но термин закалка надо заменить.
Например - Качество материала:низшее, среднее и высшее. Или еще как нибудь.

[ 22 апреля 2002: Изменил: Mikelius ]


Shark - 23 апреля 2002, 06:35
закалка- images/smiles/converted/dn.gif кому она нужна взвесте все за и против ( что лучше ЗАКАЛЕнныя бронза или железо - конечно железо, а закаленное железо - просто сталь) НЕХВАТАЕТ более мощного железа? Но тогда мы совсем забудем про бронзу... images/smiles/converted/sleep.gif
ИМХО всё это images/smiles/converted/ass.gif полное images/smiles/converted/dn.gif images/smiles/converted/dn.gif
images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif
TpaKTOPucT - 23 апреля 2002, 10:51
Ну что ж, 40+20=60% "За". Подождем чуток.
Svat - 23 апреля 2002, 13:02
2 Dracon
Конечно, отличаются. Вот только не представляю, что может значить закалка применительно к бронзе или мифрилу.
Dracon - 23 апреля 2002, 19:03
Ты представляешь себе, что такое закалка? Готовое изделие нагревают до t=0.6..0.7 tплавления. Затем быстро охлаждают(погружая его в воду). И все!!
Закалка изделия - единственный способ улучшения твердости и прочности металла, известный в средние века. Причем в средневековье реально подвергали закалке почти все металлические изделия от которых требовалась высокая прочность и/или твердость.
Vasya - 23 апреля 2002, 19:46
Dracon
Ты уверен, что бронза (или какой-нибудь алюминиевый сплав, например) поддается закалке, как и сталь? (Я ничего не утверждаю, а просто спрашиваю.)

Чистое железо - это, вообще, особый материал, который почти не встречается в природе (и его довольно трудно получить икусственно). Точно знаю, что, в отличие от стали, оно не ржавеет.
Supernova - 23 апреля 2002, 20:01
Блин…. « средние века всегда она применялась…» - ВОТ! В томто и дело, что то барахло, которое ты скупаешь в магазине, уже закалено, смазано и тряпочкой протёрто! Просто тебе этого не показывают. Тебе же не показывают, как кузнец плавит твою сталь, как молотит по ней кувалдометром… И почему-то никто не возмущается! А тут на тебе: получается, покупаешь полуфабрикат, потом его ещё и закаливать надо, да так крепко, что в него аж заклы влезать перестают ! images/smiles/icon_biggrin.gif С чего это вдруг такой облом с заклами??? Да ну, ерунда всё. Тогда уж надо так: приходишь к кузнецу, говоришь, дай-ка мне копьё… вооон по тому чертёжику…. Что? А, стальное, конечно…, гм, мифрил-то мне ещё не по карману…. прошол час. Ну как там? Готово? – Какой готово! Я только печь раздул! – Ё#### - И сколько же мне тут сидеть? - Ну, думаю, к концу недели управлюсь….
Не всё же надо показывать в игре!
Давайте так: ВСЁ ОРУЖИЕ УЖЕ ЗАКАЛЕНО. И не надо городить невесть что…
Supernova - 23 апреля 2002, 20:35
Vasya
Чистое железо тоже есть в игре. И об этом прямо сказано. Метиоритное железо – чище не бывает ! images/smiles/icon_wink.gif ))
Dracon - 23 апреля 2002, 21:18
На счет чистого железа. Единственный источник чистого железа на земле - упавший метеорит. Более 90% метеоритов состоит из железа на более чем 97%. Так что тут случай анекдотический почти images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif

[ 24 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


Supernova - 24 апреля 2002, 00:33
TpaKTOPucT хватит ждать. Видишь: неопределённость. Значит рано ты устроил голосование.
"ЗА" голосуют в основном новички, кстати. Потому, что они ещё не разобрались, насколько сложно, геморрно и ненужно такое нововведение.
___
Dracon - 24 апреля 2002, 00:34
Вообще-то сталь это не закаленное железо, железо и сталь отличаются химическим составом.

Вообще-то на идее закалки я не настаиваю, но голосовал все равно за.
Dracon - 24 апреля 2002, 00:39
К вопросу о разборке закаленного оружия - оно просто разберется, будет чертеж и материал, а при сборке снова получится просто обычное незакаленное оружие.
Маккуро Куроске - 24 апреля 2002, 23:30
Рассмотрим всё по порядку.
Начнём с названия. На мой взгляд, "закалка" -- всё-таки неподходящий термин. Изменение кристаллической структуры металла под действием резкого охлаждения -- один из самых простых и примитивных способов улучшения его качества. "Высшие" металлы (мифрил, адамантин) и так уже являются продуктом куда более сложных процедур, так что глупо было бы считать, что дополнительное нагревание и бросание в воду (или масло) способно их как-то дополнительно улучшить. А метеоритное железо (если мы имеем в виду именно абсолютно чистое железо) и без того имеет идеально правильную кристаллическую решётку, так что улучшить его невозможно в принципе (извиняюсь перед теми, кто знаком с металловедением лучше меня!).
Теперь -- о смысле "улучшения металла" как такового. Если "улучшенную" металлическую вещь можно только купить или найти, но невозможно сделать самостоятельно, мы лишаемся одной из "привлекательностей" ПЗ -- "всё в наших руках" -- и делаем шаг назад, по направлению к первым "Аллодам" и прочим традиционным (в смысле инвентаря) играм. По сути, мы увеличиваем количество "уникальных" предметов (наподобие копья Харада или кирасы Холая). Эти предметы и в самой-то ПЗ смотрелись несколько странно -- "древний меч" гипатского дракона, с которым ничего не мог поделать Бабур, оставался столь же неразрешимой загадкой и для Карансула, и для брата Кузнеца, и даже для Тка-Рика -- железный-то! И кстати -- если такой предмет можно купить у мастера -- значит, он может его сделать; а почему бы тогда ему не сделать его понашему заказу?
Перейдём к более популярному варианту -- "улучшение" доступно нам так же, как и прочие манипуляции с инвентарём. Что мы имеем в этом случае?
В ПЗ каждый предмет состоял из двух компонентов (магию не считаем) -- чертежа и материала. Улучшить предмет можно было, улучшив какой-то из этих компонентов; добавление к двум компонентам ещё и третьего -- "закалки" вроде бы ничего принципиально не меняет. Но вот нюанс -- самые "продвинутые" чертежи и материалы, как правило, за деньги не продавались, и получить их можно было только в бою. "Закалка" же, как вещь нематериальная, всегда доступна у мастера -- были бы деньги. Что же это даёт? Возможность с меньшими усилиями добиться "покрутения" своего персонажа -- ведь раздобыть деньги куда проще, чем одолеть монстра, таскающего на себе кусок (допустим) метеорита! Нужно ли это нам? А нужно ли нам вообще облегчение жизни игроку? Если да -- то закалка допустима безусловно (я не касаюсь технической стороны вопроса), если же нет -- лучше обойтись без неё.
Timberwoolf - 24 апреля 2002, 23:38
Что-бы изменить металлы в лучшую сторону нужно сделать сплавы с всякеми полезными металами, в небольших количествах.....
Tolik - 24 апреля 2002, 23:49
А что-то в этом есть. Но я всегда держалсся мнения, что надо вначале узнать, как это будет выглядеть, а уже потом думать надо это или нет. Только я свою мысль не всегда выкладывал. images/smiles/icon_smile.gif
А если закалку делать и облегчать жизнь игроку, то это вполне дрпустимо на легком уровне сложности. на половину на среднет. И вообще нет на тяжелом. Вот так вот.
vea - 25 апреля 2002, 00:27
На мой взгляд закалка не нужна. А вот мысль о том, чтобы кузнец делал оружие на заказ за определенное время и впрямь очень хороша. пока задание-другое выполнишь, он копьецо и сварганит.
Svat - 25 апреля 2002, 12:52
2 Толик
ИМХО, конструктор предметов должен быть одинаковым для всех уровней сложности.
Витязь - 25 апреля 2002, 15:32
Мдя.. А вы знаете в древней Руси лучшие мечи вначеле плели решеткой, а лишь потом эту решетку дубасили молотками. Таким образом получались отменные мечи, которые можно было даже пополам согнуть и они обратно разгибались (лучший признак катчества). А еще можно ввести олово. Из него делать ничего будет нельзя, но можно будет присешивать в расплавленное железо для получения стали. А еще пусть металлы ржавеют... Полная бредятина. images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/horror.gif

P.S. Насчет метеоритного железа. Думаю Нивал его содрал из Сильмариллиона, там из него один хрен (Эол) пару ножиков выковал крутых. Реально железо (именно железо) собранное с метеоритов неможет быть лучше очищенного земного.
TpaKTOPucT - 25 апреля 2002, 17:25
Пока, по результатам голосования, термин "закалка" и все что с ним связано не нужно вообще. Подождем еще...
X06goblin - 25 апреля 2002, 18:57
Dracon

Добавки можно реализовать в качестве трофеев. То есть трофеи можно использовать в качестве добавок. Но можно их сделать покупаемыми в магазине. По этому некоторые качества они должны улучшать, другие ухучшать. Улучшать(ухучшать) можно сложность, надежность, вес, возможно броню и урон.
Supernova - 25 апреля 2002, 21:20
Витязь
Я не знаю точно, как получают сталь, но это, насколько мне известно, сплав железа с углеродом и ещё чем-то, но точно не оловом.
Витязь - 25 апреля 2002, 22:27
А может и ошибаюсь. Давно это было и неправда images/smiles/converted/upset.gif
Dracon - 26 апреля 2002, 00:28
Я согласен, второй вариант на редкость тупой, против него я буду очень возражать. Он по сути приведет к тому только, что появятся еще дополнительные уникальные предметы, только название их поменяется(на вообще говоря более глупое).

Идеальная кристаллическая решетка не обладает лучшими качествами(имется в виду такие как твердость и прочность) иначе зачем в реале было бы делать сплавы, леггирующие добавки если все включения вредны??

Я за введение добавок, но не знаю идей, где прописывалось бы толково по действиям реализация этого предложения. Сан сказал, что собирается магазин переделывать чуть ли не полностью. Хорошо, значит(если я правильно) есть возможность ввести сплавы, но как?
1) как называть добавки.
2) что и как они будут улучшать(ухудшать). Вообще реально добавки(большинство) некоторые качества улучшают, некоторые ухудшают, но стоит ли делать именно такую систему.

Жду предложений.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group