Гипат.org

Баланс и настройка - Новые монстры/герои

Mikelius - 20 апреля 2002, 23:16
Итак, раз тут все новое предлагаем, вот тема про новых персонажей. Здесь предлагаем и обсуждаем.
Вот:
- четверорукий(опять)
- Летуны (разновидность Гарпий, но менее умные и менее человекообразные)
- змеи (всякие змеи, типа как кабаны)
Пока все.
heller - 21 апреля 2002, 06:34
1) Ну не получится такого зделать, только двурукий, и чтоб только одну руку использовал.
2)Может лучше бесы какие-нибудь.
3)Ну змей можно добавить.
Tolik - 21 апреля 2002, 08:12
Фигня все 3. Представляешь себе геро-змею фержашую в хвосте адомантиновый топор?
Mikelius - 21 апреля 2002, 21:00
Tolik
А что кабаны тоже с топорами бегают?!
Вы предлагайте сами то.
Что-то тема не очень популярна! images/smiles/icon_sad.gif

[ 21 апреля 2002: Изменил: Mikelius ]


TpaKTOPucT - 21 апреля 2002, 21:04
Mikelius
Дак сам бы чего конкретного предложил.

Мне твоя подпись поначалу показалась как "Злобный Тракторист..." images/smiles/icon_wink.gif
Supernova - 21 апреля 2002, 21:18
http://www.gipat.org/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000015
Tolik - 22 апреля 2002, 09:04
Ты,микелиус, яснее мысли выражай, чтоб тебя поняли.
Brand - 22 апреля 2002, 14:44
Люди этож аддон, а не новая игра, кстать про коней и так много говорили, их все равно не сделают. images/smiles/converted/type.gif
Tolik - 22 апреля 2002, 15:17
А как вам такое чудо техники - белка.
Вспомним старые мдобрые аллоды.
Dimon_BvD - 22 апреля 2002, 18:54
а как насчет птеродактелей, или бешеная овца-убийца, которая поднимает заднюю лапу и кастует кислотный фрнтан?
надо сделать двуглавого тролля!
Supernova - 22 апреля 2002, 20:47
__________________________________

Ну вы что, дурачки, чтоли? Не можете ничего дельного предложить - не предлагайте, а свои глупости при себе держите.
А если кто хочет по-настоящему что-то сделать, то пишите полное описание монстра, его характеристики. Совсем хорошо, если вы его ещё и нарисуете.

Предупреждаю сразу: никаких наездников, никаких динозавров. Крупных монстров (типа дракона) можно сделать только летающими, т.к. иначе они будут всё время перемешиваться с ландшафтом, нанизываться на деревья и залезать башкой в скалы. Не очень-то красиво получится....
_____
TpaKTOPucT - 22 апреля 2002, 22:47
Aluminij1
Да это итак понятно. Даже и не знаю что с этим делать. Опять во флейм?
Mikelius - 22 апреля 2002, 23:25
Подождите флеймить!
Я скоро параметры выложу!
Dimon_BvD - 23 апреля 2002, 00:15
может сделать чуваков на конях/оленях/бегемотах/...
змея горыныча может впереть надо?
Tolik - 23 апреля 2002, 20:34
1- Василиск. Описания говорить не буду, а то скажете, что с героев спёр. А так - полу петух, полу змея. Может получится?
2- Кентавры. Сами знаете. Но это не наезники, а одна фигурка ( добавляется к оленю верхушка).
3- Вернуть Привидений!!! Или спектр ( скелет-маг ). Неуязвимы к оружию. Существует несколько апгрейдов.
4- Дендройд. Идешь глубоко в лесу, и резко оказываешься окружен врагами - деревьями. Нельзя обнаружить или пока они сами не пойдут в атаку, или без определённой магии.
5- Добавить новых скелетов - скелет рыцаря. В доспехах.
6- Минотавр. Без комантариев.
7- Воздушный голем.
8- Белки - мутанты. Я о них вполне серьёзно. Такие монстры были в первых 2 частях. Почему бы их и здесь не забацать.

На сегодня всё. Если вдруг кто из моего зверинца вас заинтересуе, оставте сообщение, напишу о нём поподробнее( характеристики, сопротивления ).
Supernova - 23 апреля 2002, 21:12
Tolik
То, что ты выложил, это не описание. Я тебе тоже могу взять Энциклопедию Сказочных Существ, и всю её сюда переписать, со словами: воо, ребят, всё готово, делайте!
Ты видел в ПЗ монстров? Видел у них характеристики разные? Видел, какие у кого особенности? Ну вот и придумай своих Минотавров со всеми причиндалами и показателями.
Tolik - 23 апреля 2002, 21:20
Я же сказал, что если кто заинтересует - предлагайте, тогда напишу. А так нафиг руки марать? А если не нравится, то могу и своего придумать, но ведь ты опять скажешь, что бред это полный. Разве не так?
Supernova - 23 апреля 2002, 22:46
Tolik

Нужно подумать, какие именно существа подойдут к миру ПЗ…. ??? Ну, раз там есть орки, значит должны быть и эльфы (от которых, по утверждению тов. Толкиена, энит зверюги и произошли), только вот…. Эльфы – это как-бы по умолчанию всегда лучники, а лучников в пз уже и так полно… Так чтои новы делать не стоит…. Нужно что-нибудь новое, чтобы никаких повторений…. Феи? Которые будут маленькие, как дракончик Зака, и летать будут высоко, так что их только магией и стрелами? Ну и они, соответственно, влупят стрелой огненной по макушке… images/smiles/icon_wink.gif . Не, не пойдёт. Хреновина – почти то же, что и огоньки с летучками, просто на недосягаемую высоту поднятые… Чёрт знает, я сам всё хотел чего-нибудь понапридумывать, но сейчас как-то не до этого…
Если хорошо придумаешь, так уж и быть, не буду говорить, что это «бред полный» images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Tolik - 24 апреля 2002, 09:08
2 Аллюминий. Ну хоть за что-то спасибо.

А так - чем вам призрак не нревится. Был в 1 и 2 части, почему бы и сейчас не сделать?
Timberwoolf - 24 апреля 2002, 09:11
Друиды, медведи и маги.
Svat - 24 апреля 2002, 20:03
Tolik, тебе тоже не мешает заглянуть в темы "Новые монстры" и "Монстры". Кое-что из твоих предложений уже обсуждалось.
TpaKTOPucT - 24 апреля 2002, 22:03
Tolik
Здесь не продолжение 1-2 части, а аддон к ПЗ. И, если честно, я не очень представляю какие в мире ПЗ могут быть мутанты, а тем более белки (если не считать мутацию Зак -> Ат-Зако)
Tolik - 24 апреля 2002, 23:56
Ну что вы пристали. Ну нравятся мне белки в аллодах, вот и все. А сделать их - изменить скин волков или кобанчиков и все тут. ну если хотите, то напишу вам параметры духа, а может и белок. как настроение будет.
vea - 25 апреля 2002, 17:23
Недавно шел я по ингосу, и встретил Синего тролля. Подбежал сзади, и тукнул кинжалом в башку. Ну он и грохнулся мордой в землю. И при этом зайца придавил. Вот было-бы здорово, если-бы заяц при этом расплющился! Ну и не только заяц. Грохнется тролль на твоего перса - и задавит досмерти..
KingPin[TROLL] - 25 апреля 2002, 20:35
Предлагаю сделать пустынного троля - с большой скорость и атакой но с плохой дефенсой и броней.
Водиться в пустынях.Если надо то я помучаюсь над статами.
ИЛИ
Лич.Скелет-маг то бишь.У него значиться хорошая защитка от колящего но плохая от дробящего.

Да и кстати можно предлогать в качестве кандидатур монстров из других игр??
Supernova - 25 апреля 2002, 21:27
vea
Тебя проглючило. Никто никого задавить не может. Просто троллиная туша выше и шире зайца, его под ней не было видно. Если не брать, например, тушу циклопа, а удерживая ctrl направить Зака в эту тушу, то его полностью скроет. У меня есть скриншот, на котором Зак опасливо выглядывает из задницы у циклопа images/smiles/icon_biggrin.gif .
Tolik - 25 апреля 2002, 21:31
2 Alluminij. Пришли свой скриншот. flys@tut.by
А о призраке я еще думаю.
Supernova - 25 апреля 2002, 22:16
Ок, ща поищу. он где-то на болванке...
Маккуро Куроске - 26 апреля 2002, 12:35
Зубастые белки были на Умойре, и впервые попавшие на этот аллод герои (из Кании) были по первости удивлены их видом. Впрочем, вряд ли белки -- умойрский эксклюзив: точно так же герои были удивлены и гоблинами, первое время называя их "лесовичками" (в Кании, насколько мы знаем, в лесах живут именно они, а не сородичи Го-Го). В конце концов, я уже высказывал гипотезу о том, что Умойр -- ещё один осколок бывшего континента джунов, так что никто не мешает зубастым белкам появиться и в дальних, неизученных районах Гипата. И не надо, не надо протестовать против них! Зубастые белки -- визитная карточка мира Аллодов, и сколько упрёков в адрес Нивала раздалось повсеместно, когда было объявлено, что белок больше не будет! "Да будет им земля пухом, а совесть разработчикам -- голодным огром!" ("Навигатор игрового мира").
Что же до эльфов, то, во-первых, об искоренении "ничтожности" лучников уже давно идут разговоры, а во-вторых, Ушастые всегда были сильны не столько стрельбой, сколько магией. В конце концов, единственный эльф, затесавшийся среди персонажей серии, был именно магом!
А насчёт происхождения орков (и гоблинов) у меня была своя теория (и Толкин мне не указ, ибо речь идёт исключительно об Аллодах!). Будет время -- изложу.
Tolik - 26 апреля 2002, 15:32
Ну хоть один защитник белок нашелся. Ура.
vea - 26 апреля 2002, 16:46
Aluminij1
Не проглючило меня, я выразился неточно. Туша тролля скрыла под собой зайца. А я говорю про то, что заяц при этом должен расплющиться! Если будут ПЗ 2 или что-то вроде того, нужно дабавить такую возможность.
Svat - 27 апреля 2002, 09:00
цитата:
автор - Маккуро Куроске:
Умойр -- ещё один осколок бывшего континента джунов, так что никто не мешает зубастым белкам появиться и в дальних, неизученных районах Гипата.


Я не против белок. Но вероятность того, что направления мутации на изолированных аллодах будут совпадать, ничтожна. Белки Умойры, выражаясь языком биологов, эндемик. Пусть на Умойре и остаются.

цитата
Цитата:
А насчёт происхождения орков (и гоблинов) у меня была своя теория ... Будет время -- изложу


У меня тоже есть свой взгляд. Излагай скорей! Интересно.
Tolik - 01 мая 2002, 07:29
Вот мое предложения.
1 - заапргрейдить скелетов. В их иерархии появляется скелет рыцаря ( в доспехах images/smiles/icon_biggrin.gif ) Характеристики соответственно.
2 - добавить скелетов-магов ( личей ).
3 - дух
Параметры - жизни - мало
мана - мало
защита- а нафиг она ему?
броня - средне
Защита от огня
неуязвим к оружию images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

призрак и привидения - апгрейды
На сегодня вроде все.
ЗЫ забыл - белка.
жизни - мало
мана - много
защита - много
броня - мало
Защита от - нету
heller - 01 мая 2002, 07:45
Это только нежить а еще?
Tolik - 01 мая 2002, 07:53
А еще сам предлогай. Уменя пока отдых.
Tolik - 03 мая 2002, 14:50
Я в общем то духам предлогал сделать защиту от огня а не зомби. С ними это понятно. А про защиту - она им не нужно потому что у них иммунитет к оружию, а на магию защита не влияет.
Supernova - 04 мая 2002, 00:34
Tolik
Мертвецы в доспехах есть – это умертвия. Хотя у меня сильное желание поиметь в ПЗ Рыцарей Смерти, кои являются моими любимыми персонажами в НММ.
Личи тоже вещь хорошая.
Духов я предлагал сделать в таком виде: просто невидимые воины (их можно сделать и сейчас) – солдат без текстур. Его будет видно только на карте в виде треугольничка.
Защита – мало, это необоснованно. По скелету и духу сложно попасть, насколько я понимаю – по обычному челу проще.
Защита о огня - ???? Это ещё почему? Везде, помнится, зомбов жгли огнём. В Ноксе, так там вообще, зомба убить можно ТОЛЬКО огнём, если убить его чем-то другим, он довольно быстро оживает.
Толик, ты просто прикалываешься, а ты попробуй, пожалуйста, серьёзно подойьти к делу: придумай реального монстра, который бы отличался ото всех имеющихся. Придумай конкретные характеристики.
Svat - 06 мая 2002, 21:15
С введением магии холода уместно ввести соответствующего элементаля.
Либо это имеющийся элементаль льда (или снега, точно не помню), тогда переделывать ничего не надо.
Либо это новый элементаль воды, тогда с трёмя новым (тема "Монстры") мы получаем классическую четвёрку элементалей.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group