Гипат.org

Баланс и настройка - Возможности программеров.

BORMAN - 19 апреля 2002, 19:00
Всё. я не могу продолжать работу.

я уперся в отсутствие инфы. я не знаю что смогут реализовать наши программеры из всего накорябанного мной. они требуют окончательного и завершенного сценария для принятия решения о его реализуемости? пусть дают хотябы примерную информацию о своих возможностях. меня интересуют следующие вопросы: 1) новые монстры (реально или нет, чем ограничено) 2) количество добавляемых аллодов( я предлагаю 2. реально?) 3)новые виды местности (ландшафт, флора) 3) чем ограничено количество входов в диалоговые зоны на одной локации (на одной локации может быть 3-4 независимые диалоговые зоны?) 4)что из темы "Баланс и настройки" - "итоги" реально сделать, а что бред по определению.

пока всё.
sun - 19 апреля 2002, 19:08
Новые монстры – реально!
Новые виды и карты – да.
Новые входы ограничены только рациональностью – сколько угодно.
Что можно сделать реально из баланс и настройка –вопрос неконкретный. Это самая большая ветка на форуме.
BORMAN - 19 апреля 2002, 19:21
я там указал на "итоги". вроде ребята всё корректно перечисляют.

а количество аллодов?
sun - 19 апреля 2002, 19:41
Количество аллодов будет зависеть от нас самих. Главное, что будет поддержка внешних карт.
Вообще, любой аллод можно переделать до неузнаваемости.
BORMAN - 19 апреля 2002, 19:56
ненадо переделывать. по моей идее надо парочку добавить. сенкс за хелп. заглядывай в эту тему изредка. а то если вопросы возникают, до тебя не достучаться. images/smiles/icon_wink.gif
Supernova - 19 апреля 2002, 20:27
Вот это уже похоже на что-то. Теперь хоть видим перспективу. Правда, нужно знать и рамки. Можно ли вводить новые элементы ландшафта, или его изменяемые формы (например, стены, которые перс смог бы обрушить с помощью оружия), новые виды движений перса( сейчас есть ходьба, бег, ползанье, крадущаяся походка, сидение на корточках) - можно ли добавить другие позы? Можно ли изменить AI на более мощный? Можно ли задавать скриптами модели поведения монстра, при чём довольно сложные? Реализуемо ли новое оружие и доспехи, такие, как ИМО нарисовал? Можно ли сделать орков способными носить человеческий доспех? Сколькими персами одновременно можно будет управлять(т.е, сколько макс. наёмников?), можно ли добавить новые виды магии, включая те, для которых понадобится новая анимация? Реально ли сделать некое подобие "Ботов" в МП, чтобы они управлялись компом и полмогали игроку (в оффлайне - для имитации многопользовательской)?
_______
sun - 19 апреля 2002, 21:04
Ландшафты можно, а вот чтобы они обрушились, хм, пока нет, хотя. Дело в том, что я практически уже смирился с мыслью переписать весь движок ПЗ, иначе таких изменений сделать невозможно. Сейчас у меня готов проект магазинов для ПЗ. Я буду его делать с использованием директХ8.1. В ПЗ магазины написаны на библиотеке DirectDraw7,0 а сам движок на стареньком Direct3dRM, кажется ещё на четвертом хотя может и на IM, я не во всем разобрался. Так вот первая часть проета это Магазины, вам, наверное, известно, что «ломаные» созданные предметы в оперативной памяти компьютера (напрмер, с помошью ArtMoney) нельзя разбирать, так как магазины не умеют его собирать обратно. Все эти моменты будут учтены, база данных новых магазинов, будет полностью своя, за исключением стандартных типов оружия и так далее. Интерфейс магазинов тоже можно полностью переделать. Магазины будут вызываться так же как и стандартны магазины в ПЗ, то есть у мастеров, Знахарки Вел. Мага и т.д..
Сам проект будет полностью публиковаться в закрытой теме для разработки. Все приготовления, я уже сделал, то есть шум вы уже увидели…

И все-таки, вопросы, не касающиеся сценария, или не секретные, лучше публиковать открыто, и требовать, чтобы я на них ответил. Если можно, то перенесите эту тему в открытый форум. Пока ничего секретного здесь нет.
ALaKO - 20 апреля 2002, 10:37
очень странно, во первых получится совершенно новая игра, сравнимая с ПЗ2 если менять движок, след. конфликты с нивалом неизбежны.

и зачем публиковать открыто, то что люди, наход. здесь не хотят открывать?
Timberwoolf - 20 апреля 2002, 11:11
Тема была перенесена из ГС.

ничего секретного здесь нет.

Прошу местных админов в особенности Дракона-ограничьте флейм в этой теме.
Тоесть если у кого нет вопросв пусть не пишет-Да понятно т тому подобное....
sun - 20 апреля 2002, 11:20
Алако.
Почему у нас должны быть конфликты с Нивалом?
Ведь мы же не используем торговый знак Нивала, да и проект не коммерческий?
ALaKO - 20 апреля 2002, 11:30
sun, октрой пожалуйста мне разговор с тобой по мессенгеру, я связался с нивалом, ответ будет позже, обещаю, что не буду не по теме, но и ты тоже...

также я не могу нормально работаьт, из-за всех этих спорв, возникших благодоря тебе.

[ 20 апреля 2002: Изменил: ALaKO ]


CaptainOS - 20 апреля 2002, 13:04
А что, Нивал предоставил вам исходники ПЗ? Или вы пишите код "с нуля"?

[ 20 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]


sun - 20 апреля 2002, 13:17
Алако, я к тебе отношусь по-прежнему очень хорошо, можешь не сомневаться. Пиши, открыто, всем же интересно знать что происходит. А так я трачу время только на ответы по месенгеру , или в привате. А народ скучает.
ALaKO - 20 апреля 2002, 18:20
я конечно понимаю, но это несправедливо, ладно, до понедельника...
Timberwoolf - 20 апреля 2002, 19:27
У меня есть вопрос, который наверно может иметь самый сильный эффект на все написанные в данный момент сценарии!

Можно ли сделать раздвоения миссий, тоесть можно сделать несколько различных вариантов прохождения одной миссии, которые притом в последствии повлияют на дальнейшое прохождение?

Я сам лично не вижу почему это будет невозможно...

Но я всётаки спросил....
Что-бы все узнали и что-бы у самого сомнения развеялись.
Не буду говорить как это хорошо повлияет на эддон.
heller - 20 апреля 2002, 20:32
Вроде это возможно
TpaKTOPucT - 20 апреля 2002, 21:20
sun

А почему невозможно ислользование левой руки?
sun - 20 апреля 2002, 22:04
Не знаю, а что такое: "использование левой руки"
TpaKTOPucT - 20 апреля 2002, 22:08
Посмотри голосование "Левша", в котором сам принимал участие.
Я имею ввиду ношение в левой руке предметов: шитов, второго кинжала, двуручного меча. Помоему там дело в движке...
Supernova - 20 апреля 2002, 23:14
Сан, ты не на всё ответил. Очень прошу.
____________________________
Dracon - 21 апреля 2002, 21:45
2 sun
Тебе не надо просматривать всю тему "Баланс и настройка", чтобы ответить на каждое предложение о возможности его реализации. Все более-менее толковые сообщения уже собраны в теме Предварительные итоги. Ответь пожалуйста, какие из перечисленных там предложений возможно реализовать.
sun - 22 апреля 2002, 18:18
Спасибо.
Сейчас буду отвечать.
Aluminij1, напиши, на что я не ответил.
Dracon читаю...
sun - 22 апреля 2002, 19:13
Значит так. Щиты, в ПЗ конечно использовать нельзя, но никто нам ещё и не обещал дать исходники движка ПЗ. Так, что если мы осилим свой движок, то вполне можно будет и этот недостаток реализовать. (На новой платформе Direct8.1)

Можно сделать, так что фейерверк будет действовать на врага только один раз, и если враг «сорвался», то враг более не будет на него откликаться. Вообще поведение врагов по тем или иным признакам нужно выделить в отдельный раздел.
Да, батарейки, явно жирно. Это очень солидный плюс ко всей защите персонажа. Присеем каждый новый жезл это удвоение защиты.
По поводу заклинаний, я буду думать. Механизм использования заклов прошит в екзешнике. а пока код нам недоступен.
То же самое и с банками, если в них будет применяться новые свойства заклинаний.
Посохи сделать, возможно. Они будут относиться к разряду булав. Атака будет такая же, как и с булавой – на отмах. Новый магазин можно будет научить делать такие посохи.
6) – это глобальный вопрос, относящийся к балансу перемещения юнитов-врагов. Я как-то об этом тоже писал. Обсудим детально…

В общем, вы собрали очень полезные предложения. При создании сценария игры, все эти пожелания можно и нужно учитывать.
Не забывайте, многие перечисленные предложения только разнообразят игру, не увеличивая так называемую играбельность. К примеру, на играбельность сильно повлияет добавления расхода запаса сил для врагов, и (или) возможность убежать. Например, «кинув» (установив) на врага какую-нибудь магию типа «Слабоумие», чтобы враг потерял из виду персонажа игроков. Затем убежать и враг должен успокоится.
Некоторые вещи, типа изменение свойство оружия, можно будут сделать даже в примитивном Моде. Для создания, которых, сейчас делается редактор Моб файлов.
Timberwoolf - 22 апреля 2002, 19:40
Мне хотелось бы сказать что было-бы лучше увеличить броню доспехов(значительно) ,а эффект батареек понизить, а то батареёка которая стоит дешевле хорошей бронги, да вообще если купить все доспехи то от них пользы меньше чем от одной, максимум 2 батареек.....(Скажем на хадагане).
Зато цена всех доспехов больше чем в 10 раз выше одной батарейки...
Supernova - 22 апреля 2002, 20:45
___________________________

Нет, батарейки надо убрать полностью. Если их оставить, то вы никогда не настроите балланс. Оружию значительно уменьшить прочность. ну и т.д., это уже мелочи начались....

1) Можно ли привязывать к определённому уникальному событию в игре, различные функции: особая музыка, спецэффекты?
2) Добавить различным предметам новые св-ва, как например, меховым ботинкам и матерчатым - эффект вечного заклинания "Тихий шаг"?
3) Наёмники в сетевой - ?
4) Убрать баг с разбором сломанной одежды
5) Дополнительные слоты для браслетов-амулетов - ?
6) Селекция МП-персов при заходе их на твой сервер, для отсеивания заведомо слабых/сильных/читнутых - ?
7) Создание новых диалоговых зон - ?
8) Нормальный, человеку понятный, мэпэдитор - ?
9) Задействование неиспользованных в итоговом коде ПЗ, заклинаний (типа "очарование") и перков - ?
10) Убрать убогие алмазы, заменив их нехватку более продвинутыми чертежами металлических объектов?
__________
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group