Гипат.org

Сценарии квестов - слабоумие

Lefis - 12 декабря 2004, 23:30
это мой первый квест

место действия мертвый город и его окрестеости

И-Ривар что случилось и почему ты на меня так смотриш
Р-Ты ты здоров ооо слава великим силам
И-Я тебя не понимаю
Р-дело в том что суслангерская экспидиция предприняла ещё 1 попытку по захвату посёлка их маг наслал на наш посёлок магию слабоумия и все потеряли разум.Меня только Эстэра спасла она дала мне талисман из сухой заячей лапки
И-а как Эстэра спаслась
Р-она в это время собирала корешки в лесу это её и спасло ты ведь тоже не потерял разум так как тебя в это время тут небыло
И-но ведь это заклинание действует очень не дого
Р-ты не понимаеш маг вставил заклу в синий камень и теперь она действует постоянно
И-хмм теперь я понял почему ты загнал посельчян в загон с Пяточком (чтоб не разбежались) так тут всё просто скажи Эстэре чтоб раздала всем по талисману
Р-дело в том что у неё нету токого количества лапок и действуют они не долго
И-так что я должен наловить тебе зайцев?
Р-Нет нет можно зделать гораздо проще ты должен заставить мага снять чары
И-что,так просто?
Р-ой я совсем забыл маг спрятался на одинокой горе в мёртвом городе
И-ЧТОО???маг и в мёртвом городе?Что он там забыл?
Р-Ну как тебе сказать не маг а только его ученик.Дело в том что маг не расчитал с воих сил и накрыл свой лагерь тоже но когда своих он расколдовал догадайся как они 1 делом поблагодарили мага?
И-Зная хадаганский характер скажу точно ошибок они не прощают
Р-да маг мёртв и только его ученик сможет нам помоч
И-А он не позовёт своих друзей если я попрошу его снять чары
Р-об этом не беспокойся Хадаган от него отрёкся у него нету пути назад
И-да тогда надо поспешить а то у ученика в мёртвом городе очень малый шанс выжить
Р-удачи весь посёлок надеется на тебя

Задания
1)добратся до одинокой горы
2)подойти к ученику мага (ища у вас защиты он пойдёт за вами)
3)узнать что он спрятал кристал в сундуке за городом(в том где когдато был древний шлем)
4)довести до сундука ученика(он не должен умиреть) и подождать пока он снимет чары
5)вернутся в посёлок вмести с учеником
БОНУС)если не хотите проходить квест по пунктам можете просто настрелять 100 зайцев и собрать их лапки(зайцы обитают в лесу на северо-западе мёртвого города)

Победа
И-задание выполнино
Р-отлично вот на награду и отведай со мной вкусную заечью ножку
на случай ЧП я ими забил весь амбар да кстати что ты зделал с учеником мага
И-на этот счёт не волнуйся Эстэра с радостю забрала его к себе в ученики

Провал
И-Ривар я не сумел зто слишком трудно
Р-ЭЭЭЭЭЭУУУУУ КАКАЯ МОКРАЯ ВОДА (потерял разум)
И-(НА ВСЮ ДЕРЕВНЮ) ЭСТЕРАААА!!!! СКОРЕЙ ЛАПКУ ТУТ СТАРОСТА С АМНЭЗИЕЙ!!!

Награда уникальное зелье со слабоумием и Х опыта
Снайпер - 12 декабря 2004, 23:53
Не очень :( но как прикол то :D
Ыыыыыы! :D(разум теряю)
Farlander - 13 декабря 2004, 00:01
Во-первых, диалоги - отстой :down: Грамматика хромает, а так же не должны использоватся такие РПГшные сленги типа "заклы" или "накастовал". И это... в свинарник людей засунуть, чтоб не разбежались... А ты не подумал, что люди еще прыгать умеют, а? :)

Во-вторых: это типичный квест типа "пойди да убей". Ну, тут так же "после убей пойди открой тот сундук"... Но все равно. Было это уже, и не раз, и в сингле, и в мульте. Надо какую-нибудь интересную идею добавить, чтоб не был однотипным квестом.

В третьих... Сюжет. Во-первых (у меня ощущенние дежа вю :) ) - персонаж. Как он\она не потеряла разум? А как Эстера не потеряла? А если мы играем не соло, то как наши напарники не потеряли разум? И как ОДИН некромант мог наложить слабоумие ТАКОЙ силы, что весь поселок ослабоумить? Ведь там же не меньше 100 человек! Над сюжетом НАДО ПОРАБОТАТЬ КАРДИНАЛЬНО.

Короче... Квест плохой. НО. Поработай над ним хорошенько, и он получится у тебя лучше. Гарантирую :)
Lefis - 13 декабря 2004, 00:21
переделал
†T$† - 13 декабря 2004, 08:04
2Farlander:
1)Хех, ты где этих 100 человек откопал? Куда они там влезут, там всего домов 7 плюс мастерская Бабура, куда он вряд ли кого пустит. Хорошо, если человек 50 наберется...
2)А как ты думаешь, каким образом 1 маг вызывал теней в мультиплеере? ИМХО вставить в амулет слабоумие на несколько целей легче, чем вызывать армии теней...
3)Если люди потеряли разум, при этом у них слабумие не выражается в агресси, то им и прыгать через забор незачем.
Farlander - 13 декабря 2004, 13:10
Цитата:
1)Хех, ты где этих 100 человек откопал? Куда они там влезут, там всего домов 7 плюс мастерская Бабура, куда он вряд ли кого пустит. Хорошо, если человек 50 наберется...


А почему в предгорьях орки ТОЛЬКО молодые, а в песках матерые? В ПЗ ОЧЕНЬ много учловностей. Могут показывать один дом, а на самом деле их там где-то 2-3.

Цитата:
2)А как ты думаешь, каким образом 1 маг вызывал теней в мультиплеере? ИМХО вставить в амулет слабоумие на несколько целей легче, чем вызывать армии теней...


Это тоже не было продумано в мультиплеере.

Цитата:
3)Если люди потеряли разум, при этом у них слабумие не выражается в агресси, то им и прыгать через забор незачем.


Ну а вдруг бешеные найдутся? :) Все равно остается вопрос, как перс, и ео компаньоны (если играет с кем-то другим) остались с разумом.
Ilya - 13 декабря 2004, 13:58
:down: Мне не нравится.

Цитата:
это мой первый квест


Зачем это писать? Имхо ничего не меняет и квест от этого не становится лучше. :)
Morgot - 13 декабря 2004, 14:12
Цитата (Ilya):


Цитата:
это мой первый квест


Зачем это писать?


Чтобы услышать слова поддержки. Моральный толчок :D однако
Kent - 13 декабря 2004, 15:10
Гы-гы, ето что - ПРИКОЛ. Похоже на стёб.
:eek: Диалоги - бред, от них вся идея портится. За "великий и могучий" стыдно - засунь текст в Ворд - сплошное красное подчеркиванье. За грамотность - 2, короче говоря.

А над разговором при провале ржал полчаса :D
Ривара пора в желтый дом отправить, и кто теперь нам будет давать квесты...
Lefis - 13 декабря 2004, 21:17
ой подумаеш грамотность :rolleyes: просто на меня нашло вдохновение и 1 что мне захотелось зделать это создать СВОЙ квест . А грамотность у меня всегда хромала :p насчёт квестов мыслей у меня много только писать лень :roll: -долгое и нудное это дело :cranky: :type:
Tektronix - 14 декабря 2004, 13:22
Насчет грамотности - так это фишка такая. На пацанов ведь слабоумие скастовали.
RaPToR - 15 декабря 2004, 20:28
Цитата (Lefis):
И-так что я должен наловить тебе зайцев?
Р-Нет нет можно зделать гораздо проще ты должен заставить мага снять чары

Я всё-таки думаю, что наловить зайцев легче, чем заставить мага снять чары.
Цитата (Lefis):
2)подойти к магу (после этого он пойдёт за вами)

Что за тупой маг. К нему подошёл какой-то чел и он пошёл за ним :roll: Я бы на месте мага попытался бы убить его.
Цитата (Lefis):
4)довести до сундука мага(маг не должен умиреть) и подождать пока он снимет чары

Мне почему-то кажется, что нормального мага с Суслангера (а он действительно нормальный) убить на Гипате никто не сможет :fob:
†T$† - 16 декабря 2004, 10:33
Цитата:
А почему в предгорьях орки ТОЛЬКО молодые, а в песках матерые? В ПЗ ОЧЕНЬ много учловностей. Могут показывать один дом, а на самом деле их там где-то 2-3.

Игра построена на этих условностей, игра была задумана по этим условностям, и квесты строятся по этим же условностям. По-моему, когда мы в оригинальном мультиплеере по сто раз убивали Айзет-Бека, Гену и Дракошу, никто не жаловался.
Цитата:
Это тоже не было продумано в мультиплеере.

Да, а может, там как раз все продумано? Если ты не заметил, то даже самый крутой маг-игрок слабее той же Эстеры - заклинаний то он составлять не умеет, так что Властелин Теней вполне мог оказаться сильным магом, который способен вызвать много теней.
Цитата:
Все равно остается вопрос, как перс, и ео компаньоны (если играет с кем-то другим) остались с разумом.

Ты квест-то внимательно читал?
Цитата:
-а как Элтэра спаслась
Р-она в это время собирала корешки в лесу это её и спасло ты ведь ноже не потерял разум так как тебя в это время тут небыло

Цитата:
Мне почему-то кажется, что нормального мага с Суслангера (а он действительно нормальный) убить на Гипате никто не сможет

Можно сделать этот квест Пещерным.
Цитата:
Что за тупой маг. К нему подошёл какой-то чел и он пошёл за ним Я бы на месте мага попытался бы убить его.

Угу, подходит к магу человек с топором огромным каменным, и маг послушно за ним идет :) Не верится что-то - это же хадаганец, он и своих то в два счета порешит за косой взгялд...
Mujer - 16 декабря 2004, 12:15
Провал классный!!! :lol:
есть пара замечаний - во-1, как правильно указали выше, лапки настрелять проще, чем заморачиваться с магом, и маг не пойдет за непонятно кем. Ты занешь. как эти маги стреляются в игрушке? Ух! :horror:
И Если бы Хадаганцы решили захватить Поселок, они бы его захватили. Ты был на Суслангере? Отгадай, устоит ли Поселок против пары тамошних воинов? Может, не надо сюда хадаганцев. Навести порчу могут и разбойники, и орки. И дальше надо продумать сюжет иначе. :roll:
OBOLLI - 16 декабря 2004, 18:43
Цитата:
Отгадай, устоит ли Поселок против пары тамошних воинов?
устоит. Или мы ориентируемся на игру и только? Ведь атака/защита, жизни хадаганцев - игровая условность. Или я не прав?
Mujer - 16 декабря 2004, 19:08
против пары может и устоит, но если они захотят захватить Поселок, то пошлют, я полагаю, больше. :roll:
Volfram - 16 декабря 2004, 19:51
Ндец.
ИМХО тебе только показалось, что тебя посетило вдохновение. Либо твое вдохновение сильно контужено. Из за граматических ошибок текст читается через "Не хочу". Тебе слабо подправить?! Лексика абсолютно не соответствует ПЗшной. Диалог местами абсолютно нелогичен. Концовка провала предполагает невозможность взятия любых других заданий на Гипате в дальнейшем.
В общем - сядь и сделай нормально... желательно убив на это дело не меньше часа-другого и тщательно проверив грамматику. ;)
Lefis - 16 декабря 2004, 23:02
изменил подкоректировал вроде на етот раз правильно :)
Снайпер - 16 декабря 2004, 23:15
Цитата (Lefis):
изменил подкоректировал вроде на етот раз правильно :)

Ну уже лучше ;)
Только скрипта "на всю деревню" я что-то не припомню :roll:
#NOLIPS - это чтоб думал, а не говорил
Пусть будет
#LOUD - чтоб орал на всю базу
MX - 17 декабря 2004, 00:40
Все равно не очень. Претензии все те же- почему маг должен куда-то идти.
Цитата:

2)подойти к магу (после этого он пойдёт за вами)
3)узнать что он спрятал кристал в сундуке за городом(в том где когдато был древний шлем)
4)довести до сундука мага(маг не должен умиреть) и подождать пока он снимет чары



Как я понял, это значит:
1. Гаркнуть что-нить очень-очень громко со спины, так чтобы маг забыл что он маг, и то, что он в принципе могет какую-нить пакость кастануть.
2. Развести его как лоха, узнав где он прячет кристал
3. Довести этот овощ до места где он спрятал кристал, и, пригрозив смертными муками натощак(чтобы подлянку какую не выкинул), гаркнуть что-нить еще раз(клин клином вышибают) чтобы он перестал быть овощем и снял чары...

эээ...как бы это помягче...кака.

А вот над этим я дооооолго смеялся
Цитата:

(зайцы обитают в лесу под мёртвым городом)



В канализации наверно...или в пещере...панцирников и орков извели, козлы длинноухие, и живут себе в количестве 100 штук(интересно это ж какая плотность заячьих тушек на квадратный метр?)...а что будет когда они потревоженные убегать в разные стороны начнут?
Volfram - 17 декабря 2004, 14:12
грр.
нАрмальный..
экспИдиция...
Ну исправь ошибки, будь человеком! :drug:
Паллада - 17 декабря 2004, 20:34
На мага тоже тупоумие попало!
Lefis - 17 декабря 2004, 21:44
Новая версия квеста доступна для просмотра :D
MX - 17 декабря 2004, 23:34
Ё моё! Че? Даже с 8 раза грамматику подправить не смог? Ривара то Эстера спасла, так чего он нАрмально говорит?

Ну и зайцы ПОД мертвым городом!
Может к югу от него или к северу, но не ПОД!

Плюс сдача квеста. Еще Ривар сказал что мага хадаганцы прибили, так чего про это перс говорит?

Гениальный пункт:
Цитата:

5)вернутся в город вмести с учеником

Нафиг? Чтоб ученика скелеты покрошили? Закл то он снял.

Короче...как бы это по мягче...плохо все
Lefis - 18 декабря 2004, 00:26
УУУУУ критики нашлись :roll: но раз критикуют то значит квест нравится :D
Паллада - 19 декабря 2004, 17:39
не факт :abuse:
Volfram - 19 декабря 2004, 18:22
Lefis, слушай, землячок, ;) , ты в где учишься то? И сколько у тебя по русскому было? А то как твой "отредактированный текст" почитаешь, такие нехорошие мысли в голову лезут...
Паллада - 20 декабря 2004, 00:02
у меня тоже самое со смыслом текстов :cry:
Morgot - 20 декабря 2004, 00:53
Цитата (Иная Паллада):
у меня тоже самое со смыслом текстов :cry:

Прими, как факт: у тебя со всем такое!
Volfram - 20 декабря 2004, 12:58
2 Morgot
Ну что же ты так? Тут девушка страдает, рыдает ( :D ). Нет чтобы ее утешить, а ты... :D ;)
Kent - 26 декабря 2004, 13:41
Цитата:
Награда уникальное зелье со слабоумием


Это как??? Зелье обычно на выпившего его действует. Что же это выходит - сам на себя слабоумие колдуешь???
А так - добавить мне имхо нечего. Сама идея уж больно навороченная. Все можно и по-простому решить (я имею ввиду мага). Пошел в Поселок и замесил всех... А то: слабоумие, амнезия, и прочее...
Lefis - 26 декабря 2004, 14:39
Цитата:
Это как??? Зелье обычно на выпившего его действует

а ты вспомни зелье огн стрелы в кого она бъёт не в тебя же
Цитата:
Все можно и по-простому решить (я имею ввиду мага). Пошел в Поселок и замесил всех... А то: слабоумие, амнезия, и прочее...

уже 4 раза пробовали да невышло
Lefis - 08 января 2005, 16:27
довожу до сведения почему именно хадаган. так как только на хадагане (пещера не в счёт) есть магия слабоумия и поэтому не орки не разбойники никак не могли ей воспользоватся.
P.S.
а то что хадаганцы пошли на переговоры с орками или разбойниками звучит немного глупо.
ATol[G2] - 13 января 2005, 00:15
Когда я кастовал слабоумие на мага, то он стал драться кинжалом, а не тупить. Слабоумие влияет только на то может кто-то колдоваьт или нет, а так как жители на Гипате тупые им от этого заклинания хуже точно не будет. И если замочить 100 зайцев, то будет 400 лапок :) или нам нужна отлько одна с зайца. Неужели на Гипате 400 человек. :roll:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group