Гипат.org

Сценарии квестов - Спасение Айри.

Mujer - 11 декабря 2004, 15:04
Спасение Айри.

П: -Куда собрался, Ривар? Сбегаешь из Поселка?
Р: -Да я, это... (мнется) пойду погуляю...
П: -В таком снаряжении? С орками что ли? Или со скелетами?
Р: -Ну, да. Я не умею врать... Айри в плену у зеленолобых, в клетке, где они раньше ящеров держали, на западной части берега реки.
П: -Так я спасу ее! Ты во мне сомневаешься?
Р: -Нет. Я пойду! Хочешь - пойдем вместе, и если со мной в дороге что случится, не жди меня. Орки не должны причинить Айри вреда. Она такая...

Задание:
Вдвоем с Риваром необходимо спасти попавшую в плен к оркам Айри. Зеленолобые заперлидевушку в клетку для ящеров на берегу реки, к западу от выхода с Предгорий. Ривар очень обеспокоен судьбой пленницы, и в случае, если с ним случится несчастье, забывать о несчастной девушке нельзя, даже ценой здоровья старосты.

Ход игры:
Подзадание 1 - Добраться до определенной зоны.
Подзадание 2 - Противостоять засаде орков? - или как это сказать по-русски? :)
На первой или в начале следующей зоны Ривара и Перса ожидает засада из орков. Нужно сделать так, что Ривара очень просто ранить/оглушить, в этом случае он не умирает, но двигаться практически не может. Лежачего больше не бьют, перс сам справляется с остальными врагами. (Идея такая, что Ривар не убивается ВООБЩЕ. )В этом случае появляется
Подзадание 3 - Оставить старосту и продолжать выполнять задание. Возможен и вариант, что Ривара не ранят/оглушают, и тогда Подзадание № 3 не нужно. Дальше они двигаются уже вдвоем. У клетки Айри охраняют 2 орка, (у одного из них обязательно есть топор), убить которых не составляет труда. А вот открыть загон - да!
Подзадание 4 - Открыть клетку.
Если Ривар добрался до клетки, то может открыть ее голыми руками, а вот Персу придется воспользоваться для этого орковским топором. Причем, если не сделать этого быстро, то придут другие орки с топором, и придется сражаться с ними! Если отползти, а потом вернуться, то пришедшие орки занимают место убитых, и с ними история повторяется.Подзадание 5 - Вернуться к Ривару.
Ривар ранен/пришел в сознание, но двигается уже быстрее, хоть и все равно медленно.
Подзадание 6 - Вернуться в Поселок.

Итог - И Перс, и Ривар, и Айри должны вернуться в Поселок живыми!
Диалог при выполнении -
Р: - Спасибо тебе за помощь. Прими от меня благодарность. - Увеличивается Сила.

При невыполнении, отказе -
П: -Ривар, ничего не вышло! Что-то будет с Айри?
Р: -Великие силы услышали нас, Айри удалось выбраться из клетки и убежать, но все равно я благодарен тебе за попытку спасти ее.
:roll:
Снайпер - 11 декабря 2004, 16:06
А если квест 100 раз пройдется :D ? Ну и ладно. Идяе инетресная награду СНИЗЬ :pray:
Ilya - 11 декабря 2004, 17:04
А че Ривар вдруг отправился спасать Айри без отрядов и всего такого? Влюбился однако... :rolleyes:

Цитата:
забывать о несчастной девушке нельзя, даже ценой здоровья старосты.


А кто дороже для Поселка? :)
Mujer - 11 декабря 2004, 18:26
Изменено немножко. :)
Про награду - это тогда не мне решать, что там повышать.
Цитата:
А кто дороже для Поселка?
- а слово старосты - закон! :roll:
Александр - 11 декабря 2004, 19:55
Цитата (Mujer):
НЕ ПОМНЮ ЗОНУ

Река и Острова ;)
RaPToR - 11 декабря 2004, 21:24
Цитата (Mujer):
Айри в плену у зеленолобых

Ривар так не говорил. Лучше у орков :D
Цитата:
Нужно сделать так, что Ривара очень просто ранить/оглушить, в этом случае он не умирает, но двигаться практически не может.

А если на него все орки навалились, его что, никто не убъёт :spy: Мне кажется, что это нельзя сделать :fob:
Цитата:
Персу придется воспользоваться для этого орковским топором.

Чего-то я тут не заметил, что перс где-то должен поднять топор :spy:

Остальное всё хорошо, идея прекрасная :up:
OBOLLI - 12 декабря 2004, 00:28
Интересно будет смотреться: Риваровский трупик валяется на карте, а в Поселке клон заявляет:
Цитата:
- Спасибо тебе за помощь. Прими от меня благодарность. - Увеличивается Сила.
имхо оба (или как говорят, когда "оба" это и "м" и "ж") должны выжить.
Ривар - аллодовский пацифист, Поселок спасать при нападении орков не выходил ("Орки требуют дань") Возможно, и в этом квесте он не будет помогать персонажу, и будет бессмертным или просто не будет врагом для монстров. Так избегаем смерти Ривара (возможной), но по смыслу получается, что староста не помогает в битвах. Другое дело, что и дружественные шайвары не помогают против монстряков, потому можно сослаться на игровую необходимость.
RaPToR - 12 декабря 2004, 00:44
И ещё:
Цитата:

П: -Куда собрался, Ривар? Сбегаешь из Поселка?

Куда же ему бежать :roll:
Mujer - 12 декабря 2004, 01:08
2 Александр - спасибо.
2 OBOLLI - Ты молодец, что заметил. Тут плохо указано. Собственно и изменялось потому, чтоб указать, что Ривар тут не убивается, чтоб потом с его духом не разговаривать. Наверно, пусть его, если тронут, то он просто вырубается, фиг знает от чего.
А идет он спасать Айри, потому что "она такая... :love: "
2 RaPToR -к дракону в пасть от хорошей жизни. :D
Цитата (RaPToR):
Чего-то я тут не заметил, что перс где-то должен поднять топор
- в этом-то вся и прелесть! Ежли не открыл клетку, то думай, КАК она открывается. А топор будет валяться совсем рядом, у трупика убитого орка.
Изменено еще раз. :roll:
ЕLF - 12 декабря 2004, 01:50
После жестокого избиения Ривара, кастования на него огненного шара, пары разрядов молнии около 3000В (У++++), обливания его кислотой и последующего погружения в кислотный туман, его всё-таки смогли, спустя пол дня, поднять и допинать до Посёлка. Фактически он был ещё в довольно неплохом состоянии, если не считать, что его по пути ударили головой в входной косяк Посёлка, уронили, спотыкнувшись об Пятачка, и по ошибке дали не то зелье.... Но местные медики Посёлка заявили, что всё-таки Ривар выжил и в вообще сильно не пострадал, так что он сразу же сможет поблагодарить (или поругать) перса за квест... ;)
Александр - 12 декабря 2004, 11:54
Между прочим, идея спасения Риваром Айри напомнила мне один сюжет продолжения ПЗ ;)
Цитата:
– Было дело, – Ная закрыла глаза и насмешливо улыбнулась, – Мне было тринадцать, а ему, – тут её улыбка стала прямо-таки ядовитой, – на несколько лет больше. Ну и, как водит-ся, я о нём все дни напролёт грезила, а он на меня – ноль внимания. И знаешь, что я подума-ла? Что это оттого, что он такой большой и сильный, а я – такая маленькая и слабая. Дуроч-ка… В общем, я решила доказать ему, что я тоже кое-чего стою: самой застрелить оленя и принести его в Посёлок. И что ты думаешь? Застрелила и притащила.
– Одна?! В тринадцать лет? Оленя?! – ужаснулась Айри.
– Ну, это тогда мне казалось, что это олень, а на самом деле – так, оленёнок… И вот стою я, значит, вся в мыле, но гордая – дым из ушей! А он подходит и говорит, – тут Ная ста-рательно изменила голос на бас, – "За что ж ты это, олешку-то? Нешто он тебе помешал? Жил бы да жил себе…"
– Староста Ривар?! – изумилась Айри

Mujer - 12 декабря 2004, 13:12
Интересно. Откуда это произведение? Только... Ведь Ривар стал старостой совсем недавно. До него был Эрфар. И Ная во время выбора Ривара старостой выглядела старше, чем на 13 лет. :roll:
Александр - 12 декабря 2004, 14:00
Цитата:
Откуда это произведение?

Да с этого же сайта ;)
http://www.gipatgroup.org/art/makkuro
Снайпер - 12 декабря 2004, 14:47
Цитата (Mujer):
Интересно. Откуда это произведение? Только... Ведь Ривар стал старостой совсем недавно. До него был Эрфар. И Ная во время выбора Ривара старостой выглядела старше, чем на 13 лет. :roll:

Она в детстве была 13 лет(Ёмоё, что я сморозил! :horror: ) а тогда ривар не был старостой. Это аЙрИ(ИзВиНиТеЗаНеРоВнЫйПоЧеРк) его знала больше как старосту :clever: :rivar:=:tormoz:
Kent - 13 декабря 2004, 15:24
Цитата:
Айри в плену у зеленолобых

Ривар так не говорил. Лучше у орков


Вполне мог и сказать... наоборот, он же поселковый (деревенщина :) ) вот и базарит по-простому, по народному.

Так квест - вполне ничего. Диалоги не проработаны, но меня чем-то зацепили. Живые они, что есть несомненный плюс.

А че, Ривар реал влюбился? Странно для него, по игре он ее и не видел, тем более до сингла он вообще никем не был, тока потом стал воеводой/старостой после разоблачения Эрфара. К тому же Айри икто не любил, т.к. она дочка Эстеры, которую все считали "старой гарпией". Лучше так - Эстера пообещала Ривару дать какое нибудь оружие или отваров, если он ненаглядную внучку спасет.

Цитата:
Итог - И Перс, и Ривар, и Айри должны вернуться в Поселок живыми!


Сложновато будет...

А у Ривара какие параметр? Просто если перс слабый, он может ему устроить халяву, если наоборот - будет несоответствие (Ривар слабак?). И как он будет помогать персу (ходить около него, биться вместе с ним, защищать или ломиться в бой?). Скриптовать будет сложно, осложнение в реализации и прочее...
И еще в каких доспах будет Ривар. Его "фирменные" (которые серые в которых он на базе) вроде не играбельны (0.1 защ. дают!)
Ilya - 13 декабря 2004, 15:25
Цитата:
К тому же Айри икто не любил, т.к. она дочка Эстеры, которую все считали "старой гарпией"


Вообще-то она внучка Эстеры :rolleyes:
Farlander - 13 декабря 2004, 15:55
Да, Айри внучка, а не дочка.

Цитата:
И еще в каких доспах будет Ривар. Его "фирменные" (которые серые в которых он на базе) вроде не играбельны (0.1 защ. дают!)


Ты не путай Ривара с Вальрасианом. Это Вальрасианины доспы дают 0.1 защиты. А у Ривара в оригинале (и в сингле и в мульте) Гипатские стеганные доспы, а в ЕИ-моде Хадаганские кожанные. И кстати, у него доспы из толстой (в перемешку с крепкой) кожи, так что так быстро его не убить... Знаете как можно сделать? Сделать у Ривара большую защиту, а вот атаку сильно не увеличивать.
Tektronix - 14 декабря 2004, 13:34
Однако глюк. Представим себе, что у меня был воин. Сила - 35.Прошел я сей квест раз 30.
Цитата:
Прими от меня благодарность. - Увеличивается Сила.

Сила - 65. А здоровье? Ага.. Батарейки отдыхают. Аллоды, с их пропивкой - тоже.
Палладa - 10 января 2005, 21:41
Хитрый он Ривар! За спину перса прячется!
Снайпер - 10 января 2005, 23:15
А то нет! :mad: Стоит в деревне, кад, и квесты даёт... А сам хоть бы что нибудь сделал!!! :p
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group