Гипат.org

Баланс и настройка - О магии

Alex - 15 апреля 2002, 18:07
Надо переработать магию в классическую. Земля, воздух, вода, огонь и магия Тьмы (некромантия)
KalbasKa - 15 апреля 2002, 19:42
Нет, нет и нет. В адд-оне ПЗ останется ПЗ, а не станет какой-нибудь БГ или, упаси Боже, Д2...
TpaKTOPucT - 15 апреля 2002, 20:54
Согласен с Калбаской. Но кое-какие преобразования в ту сторону, о которой говорил Алекс, игру бы только улучшили.
Psi-factor - 15 апреля 2002, 21:58
Не надо имхо вообще ничего менять в плане магии. Разве что эту подработать

PS Калбаска, а чем тебя Д2 не устраивает? images/smiles/icon_biggrin.gif
Dracon - 16 апреля 2002, 10:51
Ну нес тоит этого делать. Классическая система магии настолько неоригинальна, что от неё все больше отказываются.Не стоит.
Svat - 16 апреля 2002, 20:17
Строго говоря давно уже нет этой классической системы. Где-то кроме основных четырёх создали еще порядок и хаос, жизнь и смерть, где-то магия делится вообще по цветам радуги, есть также тотемная магия. Список можно долго продолжать. Так что теперь и ПЗ имеет право на свою "классическую" магию.
Korvin - 16 апреля 2002, 22:10
Каждая игра по своему оригинальна. А вы про магию. Одних систем щас сколько развилось от АДиД до гапрса! А спешиал? А сколько ещё названий не имеют?
Витязь - 25 апреля 2002, 22:46
Даже странно, что магию досихпор толком не обсуждали, ведь в ПЗ она жутко недоработана, там масса ненужных (читай недоработанных) заклинаний типа ускорения, замедления, парализации, телепорта, магических защит и т.д. А еще и магические школы (огня, молний, кислот) несбаллансированы, так что провисают навыки магия огня и магия кислот.
Tolik - 26 апреля 2002, 08:02
Да, где-то я это уже читал. Про формы. Ну все-равно интересно. И у меня есть еще одно заклинание, кототое почему-то выбросили в ПЗ, хоть онон и было в Аллодах - каменное проклятье.
Одна из самых крутых штук, а вы ее выкинули. images/smiles/icon_sad.gif
Витязь - 26 апреля 2002, 09:38
Каменное проклятие - это парализация в ПЗ, только длится оно в оригинале 0.2 сек (прототип) и слишком сложное, чтобы его рунами довести до приемлемого уровня. images/smiles/icon_sad.gif

Можно было бы подумать о поднятии нежити из трупов врагов. У Нивала уже были мысли на этот счет в ПЗ, но незавершенные. images/smiles/icon_sad.gif
Маккуро Куроске - 26 апреля 2002, 12:22
Вообще говоря, система магии в мире Аллодов ещё очень далека от какого-то устоявшегося стандарта -- во всех трёх играх по этому миру она была принципиально различной (без каких-либо объяснений по этому поводу). Так что мы вряд ли "потрясём устои", если ещё раз перетасуем магию...
На мой взгляд (уже изложенный мною когда-то, в другом месте) стоит подумать о введении ещё одного типа рун -- "формообразующих": "стрела", "шар", "стена", "облако"... Это позволит избавиться от практически дублирующих друг друга заклинаний в разных школах: берём огонь и "стелу" -- получаем огненную стрелу, берём кислоту и "стрелу" -- получаем "сгусток кислоты", огонь и "облако" -- получаем "напалм" images/smiles/icon_biggrin.gif ... Идея глупая, ничего не скажешь; но послужить толчком для размышления она сможет, а?
Brand - 26 апреля 2002, 14:28
помню в аллодах также был мощный спелл "град". images/smiles/converted/type.gif
Samba - 26 апреля 2002, 15:19
Добавление новой магии предполагает создание новых анимаций.Это не так просто если вообще возможно.
В первых Аллодах мне нравилась магия Жертва Огню немного туповато но смотрелось прикольно images/smiles/icon_wink.gif
Град это круто.Наиболее применяемая мной заклянка во вторых Аллодах.
Вообще у меня была идейка написать диалог между ВМ и Заком по поводу различия магий на разных аллодах но к сожалению я не отличаюсь красноречием images/smiles/icon_sad.gif
Витязь - 26 апреля 2002, 17:57
А я во всех Аллодах больше всего юзал телепорт. А в ПЗ он таким хилым стал, что и толку от него... Кстати! Идея! images/smiles/icon_smile.gif Может сделать всех противников только ходячими (без бега)? Тогда и телепорт будет юзаться и лучники жить будут. images/smiles/icon_smile.gif
Витязь - 26 апреля 2002, 17:59
Ну или запас сил чтобы на магию и бег тратили, но это может потребовать больших затрат ресурсов images/smiles/icon_sad.gif
Алуандо - 05 мая 2002, 09:40
Я считаю, что некромагия просто необходима!
Ну хотябы парочку заклинашек! Например черная молня и поднятие трупов...ну и щит от этой самой молнии.
Tolik - 05 мая 2002, 09:53
И полное повторение стандартных заклятий - стрела, шар, стена, защита, только поднятие трупов новое и все.
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 16:02
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая. В зависимости от сюжета.
Я потом голосование устрою.
heller - 05 мая 2002, 19:27
Можно оставить и старую и добавить новую магию.
Алуандо - 05 мая 2002, 19:35
Народ всеже каково ваше мнение о черной молниии?
Я думаю было бы крута! Я такой молнии еще не в одной игре не видел!
heller - 05 мая 2002, 19:50
А как ты это представляешь?
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 20:09
Aluando
Идея неплохая, только опиши по конкретнее.
KalbasKa - 05 мая 2002, 20:12
цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая.



Позволь с тобой яростно не согласиться images/smiles/icon_smile.gif
Магия в ПЗ сложилась по воле отца всея аллодов Алексия Свиридова. И очень удачно сложилась, между прочим images/smiles/icon_wink.gif
Посему в любой игре серии ПЗ деление магии будет именно таким. Можно и нужно добавлять новые ветки, но система должна быть та же - огонь, молнии, кислота и подобные. Вон недавно очень удачно предлагали магию холода. А магию астрала можно разбить на аналоги магии жизни и магии смерти.
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 20:27
KalbasKa [f]
А зачем нам это надо? Новый сюжет - новая магия.
KalbasKa - 05 мая 2002, 20:37
не понимаю, откуда такое желание переделать магию? и уж тем более сюжет здесь ни при чем. а получается, что ты хочешь оторвать от ПЗ кусок ее ПЗшности...
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 20:40
KalbasKa [f]
Ну, новая магия это клево. images/smiles/icon_smile.gif гы.
KalbasKa - 05 мая 2002, 20:57
хе images/smiles/icon_smile.gif

ну так ведь сама по себе новая магия никакого ущерба ПЗ не нанесет images/smiles/icon_smile.gif просто эта новая магия должна быть классифицирована по-старому.
Goblin(o moe kopie) - 06 мая 2002, 15:05
ДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта моя мечта сделать магию по четырем стихиям и астрал , это было отлично показано в Аллоды1 и Аллоды2!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно сделайте то что написано в самом верху. Это будет продолжением традиций Аллодов , которые на мой взгляд во многом(конечно кроме графики) превосходит ПЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 06 мая 2002: Изменил: Goblin(o moe kopie) ]


Витязь - 06 мая 2002, 16:53
Еще можно ослепление сделать.
heller - 06 мая 2002, 17:41
Ну это как парализыция наверно работать будет или атаку снижать?
KalbasKa - 06 мая 2002, 19:07
давайте не будем уклоняться от темы...

можно было бы и вынести "холод" за пределы Стихий. для чего достаточно лишь придумать его заклинаниям подходящую замену, к примеру, из сферы чувств. суть магии оставить той же (замедление бега, ускорение бега, и т.д.), а названия подобрать другие, например "топь".
heller - 06 мая 2002, 19:41
А хотелось бы видеть не только старые заклинания с новыми названиями, но и СОВСЕМ новые заклинания
Svat - 06 мая 2002, 21:02
ИМХО, иллюзия может нанести урон. (Как Фредди Крюгер). Кроме того, у иллюзорных, бестелесных воинов, должно быть по-умолчанию свойство "удар сквозь броню".
И раз пошла такая пьянка, иллюзорностью должны обладать элементали ветра и огня.
TpaKTOPucT - 06 мая 2002, 22:31
Dracon
Чево говорить то? Мы пока обсуждали, а придумаю позже.
Dracon - 07 мая 2002, 00:29
Тракторист, ты выдвигай конкретные четко сформулированные предложения, а не варианты типа "переделать все". Говори что получить надо.

Я не думал на счет полной переделки магии, скорее склоняюсь к доделыванию существующей. Однако далеко не все из идей, которые я перечислил в итогах способствуют рождению удачной системе магии.

Вообще я сам считал одно время предложенные мной заклинания магии холода удачными, но потом подумал, что всякие холодные замедления бега и заморозки сделают слишком уж превалирующей магию стихий. Они в некотором смысле дублируют заклинания астрала. Я думаю, что возможно стоит основной упор сделать не на добавление, а на том чтобы сделать играбельным то, что есть.

Так магией защиты почти не пользуются, то же можно сказать и о большинстве зааклинаний астрала и чувств. Поэтому необходимо:
1)усиление магии астрала и чувств
2)продумывание магии холода. имеется в виду решение стоит ли делать магию холода чисто боевой или нет. В случае принятия последнего варианта можно будет прибавить небоевые заклинания огню, молнии и кислоте.
3)заклинание, замедляющее бег, необходимо: оно сделает лучника дейсвительно играбельным персонажем. Наверное все же стоит добавить его в магию астрала.

Предлагаю еще добавить заклинание магии чувств "сотворить иллюзию". Будет иллюзия некоторого воина, на которую монстры будут нападать и у неё будут убывать хит поинты, её возможно лечить, но урон нанести иллюзия не способна. Будет использоваться только как прикрытие для мага.

Это самые первые прикидки на счет того, что же с магией делать. Вообще же тут еще куча работы.
Витязь - 07 мая 2002, 12:33
Нет, ослепление должно снижать атаку и защиту, и детлать нулевой область видимости цели, как настоящее ослепление.
heller - 07 мая 2002, 18:30
Если обзор будет равен 0, то и бить не смножешь. images/smiles/icon_smile.gif
Витязь - 07 мая 2002, 22:10
Штирлиц бил в слепую. Слепая отбивалась как могла, а Могла был крепкий парень.

Необязательно видеть, чтобы наносить и отбивать удары не так ли? images/smiles/icon_smile.gif
KalbasKa - 07 мая 2002, 22:59
вся фишка в том, что не видя противника, в ПЗ и атаковать его нельзя images/smiles/icon_smile.gif а радиус 0 не даст видеть даже свобственные руки, не то что врага (который от тебя аж на 40см отстоит)
heller - 07 мая 2002, 23:00
Ну если небудет никого видно, то не сможешь на врага тыкнуть атаковать.
Goblin(o moe kopie) - 10 мая 2002, 15:12
Мы немного уклонились от темы посмотрите на начало там ясно сказано - давайте разделим магию на четыре стихии и астрал.
ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? А????????????????!!!
Витязь - 10 мая 2002, 19:25
Так заклинание для злодеев предназначается, а не для героев, хотя ладно, фиг с ним.

Я против введения 4-й стихии в аддоне. Пусть школ останется 5, их только доработать надо.
Avenger - 19 мая 2002, 04:09
А может, не надо разбивать магию на стихии, а поделить ее на БОЕВУЮ и НЕБОЕВУЮ, причем небоевой могли бы пользоваться все, а боевой - преимущественно маги(простые заклы, типа стрелы, доступны всем)

И еще одно предложение, которое уже было, но было успешно забыто: сделать отдачу от боевых заклинаний(урон кастующему магу).

- Отдачу сделать только для мощных заклинаний(определять мощность по сложности и урону). Отдача пропорциональна силе закл.

- Отдачу сделать только людям и им подобным(орки гоблины), а существа, у которых "магия в крови" (огоньки, тени, ...) кастуют без отдачи.


ИМХО, отдача сбалансировала бы в некоторой степени воина и мага, т.к. нельзя будет колдовать
несколько раз подряд сильные заклинания - магу придется часто лечиться(а когда мало здоровья - вообще нельзя кастить боевые заклинания, ибо помрешь images/smiles/converted/devil.gif )

Что скажете?

[ 19 мая 2002: Изменил: Avenger ]


Dracon - 19 мая 2002, 04:57
Систему разделения магии на боевую и небоевую: по-моему она так и разделена: боевая - магия стихий не боевая - чувств и астрала. Если говорить об объединении магий чувств и астрала, то это не стоит того.

На счет добавления отдачи можно и так сделать... Тогда соответствующий посох и специальная руна будут эту отдачу уменьшать. Отдача будет параметром, записываемым в чертеже заклинания и увеличиваться с каждой добавленной руной(и соответственно уменьшаться от руны О-(О--)).
Avenger - 20 мая 2002, 04:01
Согласен.
Но вот уменьшение отдачи при использовании посоха вовсе не обязательно...
Иначе получится, что какой-нибудь начинающий маг возьмет самый крутой посох и сможет кастить все что пожелает...
Типа, посохом еще надо научиться пользоваться images/smiles/converted/re_16.gif
TpaKTOPucT - 21 мая 2002, 20:52
Avenger
Поддерживаю твои предложения.
heller - 21 мая 2002, 21:44
Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?
Mikelius - 21 мая 2002, 22:21
Думаю, большинство магий надо оставить, а добавить несколько (некромантия).
Можно даже голосование создать - какую магию вы меньше всего использовали в ПЗ. Те магии и выкинуть. А такие есть.
TpaKTOPucT - 21 мая 2002, 23:03
Mikelius
Голосование не нужно. Все итак изветно.
Выкинуть конечно можно пол ПЗ, но, думаю, никто не будет против, если мы не будем. images/smiles/icon_biggrin.gif Так же и здесь. images/smiles/icon_razz.gif
Avenger - 22 мая 2002, 02:53
цитата:
автор - heller:
Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?



Имелось ввиду умение использовать посох в магических целях. Махать им - много умения не надо images/smiles/icon_smile.gif

Зависимость величины отдачи от познаниях в магии, по-моему, тоже не нужна, так как отдачу надо считать в абсолютных единицах, и следовательно у крутого мага те же заклинания будут отнимать относительно меньше здоровья, чем у мага-новичка.
Хотя, с другой стороны... Может так получиться, что выгоднее будет играть танкомагом(больше раз колдуешь) Так что надо еще подумать... images/smiles/converted/upset.gif

[ 23 мая 2002: Изменил: Avenger ]


TpaKTOPucT - 24 мая 2002, 13:43
Давайте работать серьезнее: кто-нибудь может классифицировать всю имеющуюся на данный момент магию, а также ее новый вариант (по вашему мнению - самый оптимальный)?
А то болтать насчет отдачи много пользы не принесет. Нам ведь нужны конкретные решения.
rjycnfynby - 31 мая 2002, 00:28
В аллодах еще было заклинание такое - тьма.
Его любили драконы кастить.По-моему, ПЗшным драконам оно бы понравилось...
Алуандо - 03 июня 2002, 09:13
Млин, дааавно я не эту ветеу не заходил....
На счет черной молнии: кароче, берецца обычная молния, заменяестся палитра текстур на чено-серую какую-нить, урон такой же как и у простой молнии, но в отличие от нее оч хорошо мочит всяких особо живых/добрых существ(например людей, драконов....), но, естественно, почти не пробивает нежить. Вот!
Есть еще мысля по магии: сделать какую-нит руну "изменения"(эт примерное название) пусть у нее будет офигенняйшая сложность, пусть их будет штуки 2-3 в игре(читай уникальные) но при вставлении в заклинание меяет его. Пример: молния+данная руна=черная молния. Причем эффкт непредсказуем, тобишь можед дамагу офигенно увеличить, может дальность, может в черное превратить, может из фонтана кислоты сделать ледяной фонтан, который парализацию долгую накладывает(типа замерз). Тогда и не придется делать "лишние" школы. А переделывать заклы просто: не делаь новых, а просто менять текстуры/характеристики. Ясно, конечно, что это не так уж и просто, но.......

[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]

[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]


heller - 03 июня 2002, 09:55
Руна такая ненужна, проще купитьзаклинание соотв. (из за сложн.)
Алуандо - 03 июня 2002, 21:28
Купить-то можно, но тогда придется делать новые школы для новых(действительно новых) заклов, а с такой руой молния, хоть и черная(это для примера) останется в стихиях....................................
Хм...а мож новые заклы и без рун по старым школам рассувать, а? А почему бы и нет???
Например какой-нить каменный дождь-стихии, а каменное проклятие-астрал, это все конечно оч поверхностно(мне эта идея тка щас в голову пришла), но тоже можно...
Но сруной было бы веселее и проще! images/smiles/converted/type.gif
paravozic - 07 июня 2002, 04:52
неплохо бы еще добавить:
точность стрельбы; обратное- рассеянность;
саммонинг неких существ например тех же тигров или кабанчиков, сражающихся на твоей стороне;
повышенный урон за счёт повышенного износа оружия;
наконецто заклы (вариант: бутылки), повышающие скорость передвижения;
заранее извиняюсь елси чтолибо повторяю.
зы неплохо сделана магическая система в номм4
Алуандо - 07 июня 2002, 15:12
Да, в HoM&M магия неплохая, но срисовывать ее в ПЗ не стоит...
Supernova - 07 июня 2002, 21:16
paravozic ъ
Ты, верно, ошибся… имел ввиду «пониженный» урон, а не «повышенный»….

Ты прикинь, это всего-тот лишь: добавить новую изменяемую при каждом ударе, переменную, в формулу расчёта урона….

Звучит логично…. но стоит ли карячится?

А бутылки: я только «ЗА»!!! Ну, скажем, бутылки со скоростью уже были…. Но: мне всё не даёт покоя такая вещь: я уверен, что нужны бутылки, восстанавливающие запас сил! И пока никто меня не переубедил! Я, хоть убейте, не пойму, почему их нету в оригинальном ПЗ!
coolv - 08 июня 2002, 03:37
Алюминий, паровозик не ишибся. Он имел в виду такой закл, который повышает урон и износ оружия. Например если скастовать его, оружие будет наносить вдвое больше урона, но будет вдвое быстрее ломаться.
heller - 08 июня 2002, 07:23
А воодще скорость износа оружия надо повасить, в зависимости от аллода и оружия.
paravozic - 11 июня 2002, 03:36
2Aluando
дефицит заклинаний - не грех и на соседние игрушки посмотреть, вот я к чему..
Бродяга - 28 июня 2002, 09:53
Ну как всегда, мне поздно подали карету
И гад извозчик не туда меня завез...

Фуф, чуть не опоздал!

Развели тут балаган понимаешь. Подаим то, подай им это. А кто делать будет?

Вобщем я не о том. Предложения по магии у меня есть. Причем конкретные. Уже сейчас сел писать систему. Поскольку, как я понял, больше этим никто не занимается, то конкуренция резко падает images/smiles/icon_smile.gif .

Ну ладно, писанина нисананой, а пока кое что прокоментирую.

2Маккура: Конструктор заклинаний? Хм, это отлично. Впроче именно на конструкторской части я и основываю интереснейшею часть своей системы.

2Samba: С проблемой анимации тоже есть задемки решения проблемы, осталось только поговорить с програмерами и дизайнерами.

2Aluando:Вставляем мы руну изменения в заклинание лечения и...
Глупо ты с руной придумал. Понимаешь хоть что влечет за собой изменение заклинания. Или ты думаешь, что сделать 20 заклинаний и по 100 изменений к каждому будет проще, чем сделать по 40 заклинаний в 4 стихиях?


Кратко о планируемом:
Я предполагаю сделать 4 стихии(огонь, земля, вода и воздух) и астрал.
Стихии будут боевыми заклинаниями, а астрал... все остальное
Предложения принимаються, но менять свою свою систему я не планирую. Так что забудте про оживших мертвецов, призрачных драконов и прочую лабуду. Это вы можете сделать только в готовых заклинаниях.
Заклинания будут как готовые, так и конструируемые. Готовые постарайтесь определить сами, а с конструктором я как-нибудь разберусь.

ЗЫ В дальнейшем надеюсь на помощь, когда она мне понадобиться.А она мне понадобится.
ЗЫЫ Подобную систему я предлагаю и Нивалу, так что не удивляйтесь, если увидити мою писанину еще где-нибудь. Вся проблема в программировании, так, что у кого получится.
ЗЫЫЫ Сроку мне до 7 июня. Если не напишу, то потом уже наверное будет поздно.


Да ладно, я вовсе не злой, просто студен, только что сдавший сессию images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/angel.gif
BuKiNisT - 28 июня 2002, 11:25
Ты, видимо, считаешь всех остальных людей идиотами ?

(no offence, просто сужу по твоему предыдущему посту....)
Svat - 22 июля 2002, 08:19
Магия стихий - что мы имеем?
Эффект основ заклинаний возрастает от огня к кислотам.
А эффект основы защиты от каждой стихии всегда остается равным 3.
И если защиту от огня еще можно использовать, то защиту от кислот - нет смысла.
Предлагаю, чтобы эффект защиты от магии возрастал пропорционально.
Skiper - 24 июля 2002, 12:59
В идеале лучше было бы не мучаться со старой магией разве только отбалансировать ну там огонь, молния примерно равны но! допустим у них разная дальность круче у более дорогого спелла а у кислот например больше мест под рунки а больше всего мне нравится довольно старая идея не знаю чья о крутых,дорогих,сложных глобальных заклинаниях (метеор,град,шторм) хочу увидеть некромантию, и я думаю что баланс могло бы подправить такое обстоятельство как мин. и макс. урон у магии, предлагаю пусть магия выглядит таким образом;
спелл урон дальность
огн. стрела 6-18 20
молн 4-20 30
сгусток около 8-16 10
цены и прочее пока не придумал, баланс сдесь в том что в огонь влезает 6 рун в молнию 8 яд 10 яд получается очень мощной (10 рун) но медленной и ближнебойной магией, огнь средненький а молния быстрая, дальняя но действует на удачу ибо мин. демедж уж очень мин. С ценами нужно будет повозится т.к. все магии полезны, сложите мин. и макс. урон и получится одно и то же, руны компенсируют дальность и выходит как мне кажется неплохо, признаю что выглядит сыровато но не одними же кислотами.
Насчет глобальных то...
Метеор- ОГН. ШАР но с неба + стена огня пару секунд
Град- ПРОСТО ПОГОДА но! В некотором радиусе от выюранного места всех больно бьет урон отлетает как от тумана но реже и циферки побольше а кстати эта самая погода просто эффект из игры но повнушительнее (понимаю если организовать это невозможно но град будет супер)
шторм -ПРОСТО ДО-ФИГА небесных молний тоже в некотором радиусе бьюших об землю
А чуть не забыл ИМХО школы магий огня молний и кислот должны повышать не навык а урон +20% урона
магией молний круто это должно сразу отображаться
и урон не 4-20 а уже 5-24 (округлено)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group