Гипат.org

Сценарии квестов - Цветы для Эстеры

Ilya - 06 декабря 2004, 02:07
Гипат, Развалины.

Р – Ривар, И – игрок.

Р – подойди сюда, пожалуйста!
И – что случилось? Опять какая-то проблема?
Р – Нет, ничего страшного. Знахарка Эстера просила принести парочку магических цветков, которые растут только в болотах возле Алтаря.
И – а зачем они ей нужны?
Р – не знаю, для каких-то зелий. Так вот, я подумал – может ты хочешь подзаработать? Не сходишь на болото?
И – Почему бы и нет!
Р – тогда отправляйся. И постарайся найти одного человека – он тоже ходил на болото, но до сих пор не вернулся.

Подзадания:
1) Пройти мимо людоеда.
Нужно пройти мимо людоеда, который первым встречается в сингле. На данный момент он чем-то обеспокоен и двигается перпендикулярно мосту. Нужно успеть прошмыгнуть мимо него.
Дальше выбираешь две дороги – не важно, по какой идти первым – нужно и к Алтарю, и к болотам.
2) Дойти до болота.
Думаю их не трудно найти по карте.
3) Найти цветы.
Расположить как-нибудь по болоту два цветочка (как из сингла белый цветок), и по напихать побольше лягушек и слабеньких баньши парочку.
4) Идти к Алтарю.
По дороге перс типа обнаруживает следы, и идет по ним.
5) Убить волков.
Скоро перс обнаруживает несколько волков, чего-то ждущих у дороги. Придется прикончить их.
6) Найти пропавшего посельчанина.
Возле самого алтаря сидит и молится пропавший. Оказывается он попал в засаду к волкам, и когда убегал оторвался от погони. И теперь сидит и молится, чтобы Всевышние силы спасли его душу.
7) Привести посельчанина домой.
Привести его домой ЖИВЫМ. Как будете пробегать мимо людоеды, не мои проблемы – можно просто отвлечь людоеда на себя, а потом бежать к Поселку. Как только входишь в зону перехода, задание засчитывается.

Диалог при выполнении.
И – я нашел цветы для знахарки и привел домой посельчанина…
Р – Молодец. Вот твоя награда, а теперь давай цветы – нужно еще отнести их Эстере.

Диалог при провале:
Р – можешь не беспокоиться – помнишь того человека, который пропал? Так вот – он нашел цветок, да еще и самолично сходил к знахарке – чтобы его с наградой не обманули.
Снайпер - 06 декабря 2004, 02:29
Можно сделать. Нормально.
Ilya - 08 декабря 2004, 02:09
Класс!!! Так много обсуждения в данной теме...
CTpaHHuK - 08 декабря 2004, 11:36
Есть одно НО
В диалоге о провале говорится что тот чел, который пропал самолично принес цветок и т.д.
А вдруг этот чел сдох когда я с ним проходил...скажем мимо людоеда.
Тогда гнеувязочка! Поправьт этот диалог!
Mujer - 08 декабря 2004, 12:35
Да хороший квест, все расписано логично. Придраться особо не к чему. Вот если бы ход прохождения был поинтереснее. Сейчас он тоже хороший, но хотелось бы чего-то такого! :) :roll:
RaPToR - 09 декабря 2004, 00:26
Цитата (Ilya):
Знахарка Эстера просила принести парочку Зеленоватых цветков, которые растут только в болотах возле Алтаря.

Может лучше не Зеленоватых, а магических :rolleyes:

Цитата (Ilya):
Возле самого алтаря сидит и молится пропавший. Оказывается он попал в засаду к волкам, и когда убегал оторвался от погони. И теперь сидит и молится, чтобы Всевышние силы спасли его душу.

Вот эта часть мне больше всего понравилась :up:

Кстати, Эстера разве с посёлком контактирует. Она вообще могла послать Айри добыть эти цветы :p
Снайпер - 09 декабря 2004, 00:28
Цитата (RaPToR):
Она вообще могла послать Айри добыть эти цветы :p

А могла и просто послать, так, без всяких цветов :D
Кстати, почитай в мульте диалог "о работе мастера" на гипате. Это про Эстеру.
RaPToR - 09 декабря 2004, 00:41
Ну ладно, на счёт Знахарки согласен :rolleyes:
Kent - 13 декабря 2004, 15:34
Цитата:
На данный момент он чем-то обеспокоен и двигается перпендикулярно мосту. Нужно успеть прошмыгнуть мимо него.


Двигается - в смысле патрулирует? Или один раз проходит? Если один раз дык это ж такой ГИМОР - один шанс проскользнуть, а с первого раза ведь может и не получиться.

Нравится мне то, что совершенно банальная идея хорошо развита и получается что-то вроде даже оригинальное.

А квест слишком сложный. Убегать, отвлекать, обползать. :eek: Может, лучше найти этого чела, а умрет-нет - пофиг, главное теперь Ривар узнает что с ним (по принципу задания в Сингле на Ингосе где нужно найти Хаббуру, но не обязательно чтобы он остался живым). Если скрипт позволит, можно сделать следующее:
Просто нашел чела - малая награда
Сумел довести живым до поселка - большая награда.
Еще идея: пропавший на болоте - новый ученик Эстеры, молодой знахарь. Это позволит дать ему спеллов (лечение, усиление) или фейерверк чторб отвлекать огра (только сомневаюсь что Искуственныйй Идииот сможет реально этим пользоваться) :( .
RaPToR - 14 декабря 2004, 03:45
Интересно, в какой момент ты собираешься дать ему какой-нибудь спелл :rolleyes: Вроде как на карте выкидывать спеллы и оружие(и прочие вещи) нельзя :p
Ilya - 21 декабря 2004, 12:37
Исправил немного диалоги. Насчет поправки Странника так ничего и не придумал :( У вас есть предложения?
Людоед патрулирует, а значит двигается туды сюды... А не один раз.
Kent - 26 декабря 2004, 14:02
Цитата:
Интересно, в какой момент ты собираешься дать ему какой-нибудь спелл

Я имел ввиду, что можно сделать его магом. Дать спелл во время создания квеста и данного персонажа, а не на карте разумеется.
ATol[G2] - 13 января 2005, 00:47
Тролли у Эстеры умерли от старости, что ли? Человек который испугался волков (позорных :) ) смело двинулся на встречу к троллям.

Лучше перс не нашел его, а просто доставил цветы и сказал
Я сам хотел цветы занести да тролли почувствовали запах цветов. И еще я увидел свежее пятно :D наверно это тот кто потерялся - его раздавил троль :roll: Хотя бы смешно ^^
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group