Гипат.org

MODный форум - Нужен .mob редактор

Shadow - 05 декабря 2004, 19:41
Нужен .mob редактор. И чтобы там можно было видеть обьекты и перемещать их и т.п. Ну вообщем вы меня поняли. Желательно ссылочку :D
Снайпер - 05 декабря 2004, 19:53
http://eijokes.narod.ru/EIFiles.htm - там лежит MOB Reversing Tool by Jet (c.) Gipat.ru
Sagrer - 05 декабря 2004, 20:08
вступай в GG - будет тебе редактор ;).
Снайпер - 05 декабря 2004, 20:16
Цитата (Sagrer):
вступай в GG - будет тебе редактор ;).

Если примут :D , меня вот не приняли - пишу свой(в тетрадке, а не в среде разработки :D )
Sagrer - 05 декабря 2004, 20:58
слушай, может хватит с никами выделываться? Вот решим как будем принимать новичков и сможеш снова попытаться.
Снайпер - 05 декабря 2004, 22:11
Кийя! :D
В смысле : "Ура".
Shadow - 05 декабря 2004, 22:20
А как к вам можно вступить и что для этого нужно
Sagrer - 05 декабря 2004, 22:52
Пока точно вопрос как принимать новичков не решен но имхо нужно:

1) желание работать и учиться.
2) согласиться с требованием не разглашать секретную информацию (о сюжете игры, т.к. кому нужна RPG с известным всем сюжетом).

Не помешают базовые знания программирования, умение рисовать\моделлить, умение писать музыку, умение грамотно писаАть...
Снайпер - 05 декабря 2004, 22:57
Цитата (Sagrer):
Пока точно вопрос как принимать новичков не решен но имхо нужно:
1) желание работать и учиться.
2) согласиться с требованием не разглашать секретную информацию (о сюжете игры, т.к. кому нужна RPG с известным всем сюжетом).
Не помешают базовые знания программирования, умение рисовать\моделлить, умение писать музыку, умение грамотно писаАть...

1 есть, 2 есть, прогр. совсем мало, чтобы говорить серьёзно(на текущий период), рисовать - немного(см. то, чем я в своё время засорял форум :D ) моделить - как и программировать, немного. Писать музыку - тут учится нужно, пока совсем нету. Грамотно - имхо есть, но это субъективное ;)
Sagrer - 06 декабря 2004, 00:27
"базовые знания программирования" - достаточно понимать что такое алгоритм ;). Чтобы писать скрипты. ПЗ-шный скрипт похож на программу на СИ.

начет того что в списке "не помешают" - если есть хотябы чтото 1 из этого - уже хорошо.

Если ничего нет - то работать с мобами вас научат. Со всем остальным - пока учить некому.

Но люди в разработчиков нужны.
Еще скоро будут нужны в тестеры.
Снайпер - 06 декабря 2004, 00:41
Нууууу, ПЗшные скрипты я писать умею :D
Вопрос в том, что они, заразы, не всегда исполняются :fire:
Я пишу прямую команду, а моб её игнорирует... Но это может быть и временным явлением - так то один мой квест есть :rolleyes: , он вроде не проглюченный, с параметрами юнитов(теми, которые мешают мобам меня слушатся :fire: ) я еще разберусь на каникулах(опять руки потирает :up: :down: с большой скоростью :fob: :D )
ЕLF - 06 декабря 2004, 18:08
Вопрос только в том, что называть секретной информацией и как о ней нельзя говорить? Я серьёзно. В своё время именно этот вопрос не пустил меня GG. Потому что я заранее знал, что вступая в GG, я окажусь с завязанными руками. А этот в свою очередь не сможет меня так держать вечно, а временно идти в GG я не собираюсь, т.к. это бред, если честно.
Вот я, например, знаю некоторые форматы, я знаю какую-то особую информацию по игре и я сейчас могу спокойно пользоваться ей, т.к. никому ничего не обещал. Но, как только я вступаю в GG, я уже не смогу ей пользоваться, потому что я уже не докажу, что я знал заранее, а что я узнал после вступления в GG. И автоматически радиус моих действий урезается только до действия в GG.
Я, например, хотел бы помогать обоим сайтам (http://www.gipatgroup.org/ и http://www.gipat.ru/) в плане программирования, сценариев, графики и баланса, но именно параллельно, а не одно там, другое здесь и т.п., т.к. это физически мало возможно. Но правила GG устроены так, что это взаимоисключающие условия. И итоге, помогая Городу Джунов, я сам себе закрываю дорогу в GG. А если появится третья сторона и я захочу помогать им? Могу поспорить, что в Городе Джунов мне это разрешат, а разрешат ли GG? Ведь сразу встанет вопрос конфиденциальности...
Решения лично я не вижу.
Altair - 06 декабря 2004, 18:25
Эльф, всячески тебя поддерживаю. Ты выразил словами все мои мысли. :clever:
Sagrer - 06 декабря 2004, 19:27
Точно нельзя разглашать никакую инфу о Весне и других проектах GG.
Точно нельзя выкладывать в открытый доступ закрытые программы... а насчет уйти и что-то делать.... вон Андроид ушел и чего то делает, ему вроде никто не запрещает....
ЕLF - 06 декабря 2004, 20:55
Sagrer, в том то и дело, что чтобы что-то делать другое, придётся уходить.
Факт из жизни: Kreig является разработчиком GeneralMOD и одновременно он разработчик Evil-MOD. Ему никто не запрещает делать как общий, так и личный MOD.
Вообще однозначного решения у этой проблемы не существует, имхо. Есть только какие-то компромисные решения, очень близкие к нормальному решению, но всё же не до конца правильно работающие.
Имхо, следует искать более гибкую систему координации "чего можно, а чего нельзя".
Android Alpha - 06 декабря 2004, 21:07
Цитата:
вон Андроид


Опять я...

Цитата:
ушел и чего то делает, ему вроде никто не запрещает....


Это потому, что те, кто может мне запретить, тоже делают это "что-то" (а именно новый аддон).
Снайпер - 06 декабря 2004, 23:36
А на старом забили? :F@ckedAss:
Morgot - 07 декабря 2004, 13:30
Цитата (Sagrer):
ПЗ-шный скрипт похож на программу на СИ.


скорее на смесь Си и ВБ ;)
Снайпер - 07 декабря 2004, 17:15
А что там от ВБ? Я давно не писал не на ПзСк не на ВБ и не очень то помню :( :spy:
Sagrer - 07 декабря 2004, 19:14
ну про бейсик я только помню что там строчки вручную нумеруют :). Не было никакого желания изучать этот язык-выкидыш.
Снайпер - 07 декабря 2004, 20:30
Если ты про QB - То это вообще :horror: хорошо что я в школе додумался его НЕ изучать(тк начал паскаль), а вот VB имхо вполне ничего, не знаю насчет нумерации строчек, но автопоправка регистра и нечуствительность к нему, а так же тип VARIANT - это ВЕСЧЬ :D :up: :up:
Sagrer - 07 декабря 2004, 21:04
че за автоправка регистра? Регистр в именах идентефикаторов? Ерунда какая-то :). Паскаль к регистру вообще не чувствителен. СИ - наоборот чувствителен. А вот чтоб регистр автоправить.... :))) это лол :).

Вариант в паскале (том что в делфе) есть, в СИ не знаю.
Снайпер - 07 декабря 2004, 21:39
Ну, вб тоже не чувствителен, но тем не менее правит(хоть и криво)
В дельфе я просто не разобрался(хотя думал после паскаля смогу)
ЕLF - 07 декабря 2004, 21:57
Variant'а в VisualC++ нет, насколько мне известно. Вообще VisualBasic уже больше напоминает скриптовый язык и его радиус действия сужен до элементарного программирования офисных приложений и создания лёгких сценариев (наподобие bat-файлов). Всё-таки до сих пор VisualBasic остаётся самым понятным для пользователя-чайника, которому о том, что есть "программирование" сказали вчера, а сегодня он уже должен что-то спрограммировать в мелких пределах.
Вообще, имхо, Microsoft для нормальной разработки приложений основные усилия бросила на VisualC++, а VB оставила только для таких вот локальных целей.
Снайпер - 07 декабря 2004, 23:29
Цитата (ЕLF):
Вообще, имхо, Microsoft для нормальной разработки приложений основные усилия бросила на VisualC++, а VB оставила только для таких вот локальных целей.

А ещё на Visual C# :D
Ан на ВБ даже нормальной аппликации не сделатть! Сразу руки тянутся к ярлыку MVS.NET :mad:
PZIGOR - 09 декабря 2004, 11:19
А я в своё время пытался помоч GG, но не добившись вразумительных ответов от Robinа расстался, хотя чувствую что мог бы принести много пользы и в отличии от некоторых граждан, не претендовал бы на авторство.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, насчёт граждан это просто пример.
Sagrer - 09 декабря 2004, 13:41
2PZIGOR - имхо дело в том что унас в GG нет никого кто разбирался бы в ассемблере на твоем уровне.

Я думаю тебе стоит попытаться помоч в разработке Parhelion на .ру - скорее всего мы будем его использовать (есть пробная версия альфы аддона под него).
PZIGOR - 16 декабря 2004, 14:18
Да говорил я уже с Jetом и предлагал помощ, но пока глухо!!!!!
Akira - 01 августа 2005, 03:43
Народ я конечно понимаю, что могу ща что-то ни то сказать, аваль(но - на иврите)я бы хотел узнать, а знание Borland Delphi 7 не подходит ли к работе с ПЗ.
P.S. Используя Delphi и движок GLScene я уже делал какое-то подобие игры и не одну, не обошлось и без 3DMax, но это не моя область, я чисто программер, знаю базовые алгоритмы нахождения путей, у мею создавать закадровый дайсинг, создание закадровой обоймы предметов и ещё очень многое за два месяца (июнь, июль) я насобачился как игродел, на сегодняшний день изучаю С++
К стати ни кому вири не нужны написанные на Delphi. Тока не надо их бояться, их пока ещё нет, я научу их писать, если у кого есть желание то могу выложить туториал....

Пишите!
Twister - 01 августа 2005, 10:23
Вири нам не нужны, а по поводу своих способностей и желаний лучше напиши Самбе или Сагреру в приват.
Sagrer - 01 августа 2005, 19:19
"чистый программер" на самом деле никому не нужен, надо куда-то умения прикладывать вообще.... короче чего требуется вообще минимум чтоб что-то у нас делать:

1) знание ООП, паскаля\C++ в обязательном порядке.
2) Работа в Delphi\Builder\VS - что-то одно хотя-бы также в обязательном порядке.
3) Уметь работать с указателями, выделять и освобождать память, работать с файловыми потоками, желательно threads тоже. Все.

Желательно:

1) asm :).
2) 3D (D3D, OGL - понемножку).

Да, самый главный обязательный параметр - желание и возможность регулярно работать :). Хотябы пару-тройку раз в неделю за комп садиться ;).

З.Ы. в привате ща отвечу
PZIGOR - 02 августа 2005, 07:04
Странно я когда то предлагал свои услуги но так видно и не был понят. Из всего что требовалось вот описания что я умею:
1) Знание ООП Turbo pascal Visual c++
2) Delphi
3) Всё из выше перечисленного + оптимизация
Из желательного:
1) Асм очень не плохо
2) D3D не знаю, OpenGL хорошо
И что самое важное желание было, но всётаки меня не приняли, хотя я в принципе не в обиде и теперь свой проект игры замутил, так что спасибо что не приняли :)
dragonfire - 02 августа 2005, 15:57
Такого и не приняли...
Хм... Неужели столько программеров развелось... :rolleyes:
Sagrer - 02 августа 2005, 19:10
2PZIGOR - надо еще инициативу проявлять.... никто тебя руками и ногами не отпихивал.... Ты пытался разобраться с экзешником но тебе никто не помогал - просто потому что никто тогда не умел... Надо было либо продолжать работать пока что-то реально получится, либо забить, что ты и сделал :). Либо предложить поработать с чем нить еще - есть ведь и другая работа...
PZIGOR - 03 августа 2005, 06:26
Нет я наоборот хочу сказать спасибо что не приняли, это говорит о том что видимо я не был готов работать в каманде в то время. Так что люди желающие что бы их приняли пожалуйста не только сверкайте своими знаниями но и имейте терпение и тогда всё у вас получится. Да кстати Mob редактор я так и не закончил делать хотя и начал его делать уже давно :).
2Sagrer
А сейчас вы можете с exeшником работать, если что могу вспомнить что я там раскопал и чем нибудь помочь, благо я дизасемблированную копию оставил для дальнейших экспериментов?
Morgot - 03 августа 2005, 16:40
Цитата:
"чистый программер" на самом деле никому не нужен,


нужен грязный и развратный =))

2PZIGOR, на тот мобэдитор, походу забили. Чесслово, сам юзаю МРТ часто. Удобен во многом.
Sagrer - 03 августа 2005, 19:17
Цитата:

2Sagrer
А сейчас вы можете с exeшником работать, если что могу вспомнить что я там раскопал и чем нибудь помочь, благо я дизасемблированную копию оставил для дальнейших экспериментов?


Ну теоретически то можем... я матчасть чуть подучил (типа асм вобще + всякие софтайсы), Самба вон тоже под отладчиком кой-чего колупает :).... в общем если у тебя есть какая-нить полезная инфа и не жалко - скинь плз например на мой мыл... вообще про экзешник - аддон мы под стартер с .ру сейчас делаем... как оно будет в релизе хз - переделать инсталлер чтоб паковал ресурсы в оригинальные файлы всегда можно - но пока что так удобнее :). Ну и есть надежда что в стартере будут добавлены некоторые нужные нам фичи... это ж фактически та же модификация экзешника...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group