Гипат.org

Баланс и настройка - Критика "Итогов"

Svat - 08 апреля 2002, 11:45
Ok, не буду флудить в Итогах.

Считаю, что организация темы "Итоги" опасно некорректна. Идея нужная, но если итоги подаются под редакцией двух человек, будут отфильтрованы только те, которые им по вкусу. При всём уважении к Dracon и Timberwoolf нельзя брать на себя права истины в последней инстанции.

Так, например, Идея посохов - Seer, реализация - моя. Советы и дополнения Dracon были очень важны, но я никак не поставлю его авторство впереди. Надо уважать чужой труд.

Тема "Сафари маст дай" вообще не учтена. А ведь в ней высказались и Sun, и Калбаска, и Vasya.

Не отражены новые монстры.

Вероятно, авторы многих других идей также могут заметить неточности.

Предлагаю по-хорошему реорганизовать правила выкладки итогов. Пусть резюме идеи в готовом виде выкладывают авторы обсуждённых тем, которые довели идею до логического конца. Так будет справедливее, а главное - точнее и полнее. Ничто не потеряется и не будет искажено. Авторы не хуже сделают эту работу, чем кто-бы то ни было, так как заинтересованы сами.

Подчёркиваю, авторы имеют право выкладывать только идеи, которые прошли обсуждение.
Dracon - 08 апреля 2002, 20:11
Svat ты согласен, что итоги нужны? И понимаешь, что если бы мы с Тимбервульфом не взялись бы их составить, они скорее всего не были бы сделаны никогда.(активность народа в этой теме - тому подтверждение)
На счет посохов - ты не доволен тем как я описал предложение на счет них?(если нет напиши чем именно не доволен).

На счет новых монстров - их выкладывать нужно только после принятия сюжета в первом чтении хотя бы. Ведь сейчас неизвестно даже какие аллоды нужно задействовать. НА счет сафари маст дай - эта тема относится к "зоне ответственности" Тимбервульфа - вопрос к нему.

Далее на счет того, что ты написал про авторство посохов. Если будем спорить кто больше, кто меньше всего сделал - то в итоге просто все переругаемся, поэтому я категорически возражаю против такой твоей постановки вопроса.

И еще. На счет заинтересованных людей. Я думаю, что все сдесь заинтересованные люди, т.к. мы все стремимся сделать хороший аддон. Если бы мы с Timberwoolf не были бы заинтересованными людьми, мы бы не взялись за подведение итогов.

По поводу того, что каждую идею должен заносить автор. У меня вообще у самого были подобные мысли, но мы с Тимбером остановились на другом варианте. Не все обладают способностью коротко и толково описать суть идеи. Далее если реорганизовать "итоги" как ты предлагаешь, то в самих итогах будет трудно разобраться. Уже сейчас в этой теме изложено более 30 идей. Если все сообщения (часть из которых откровенно коряво изложена будет, т.к. не все авторы тем способны хорошо изъясняться) не рассортировать по "категориям", то получится бардак.

[ 08 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 08 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


Korvin - 08 апреля 2002, 22:08
Давно бы так... Только единственный вопрос вы с программистами адд-он'а договорились что будет входить в адд-он, а что нет?
Timberwoolf - 08 апреля 2002, 22:11
Корвин если я буду весь флуд писать то полуатся неитоги ,а пересказывания темы.

есть много предложений совершенно бессмысленных...

Пытаюсь Сана давно разбудить!

[ 08 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]


Dracon - 08 апреля 2002, 22:21
Нет. Но так как еще не ясно на счет чего договорятся с нивалом Сан и К программисты сами пока не знают своих возможностей. Итоги пока нужны "для справки". Но даже если бы программисты сказали бы, что все это возможно добавить, все равно не факт, что при тестировании баланса мы это оставим.
Пока что мы только лишь не заносим в итоги ничего заведомо невозможного(вроде добавить щиты), а выбираем продуманные и не очень технически сложные предложения.
Svat - 09 апреля 2002, 11:58
Dracon, я обеими руками за итоги! Я говорю о том, что при такой их организации вы вдвоём пытаетесь взвалить на себя невыполнимую задачу.
Смотри, генерация идей тоже нужна. Но тебе ведь не приходит в голову генерить их в одиночку! То же и с итогами этих идей. Согласен, много левых идей. Такие предлагали все, в том числе и я, и ты. Но они не прошли обсуждения, значит в итоги не попадают.

Далее, сюжет вторичен, а факты первичны, не так ли. Маккуро Куроске обратил на это внимание всех.
С какой стати монстры зависят от сюжета?! Только в отдельных редких миссиях.
Не зависят, довод первый:
замени зелёного тролля на зелёного бармаглота - сюжет не изменится.
довод второй: на ПЗ1 можно наложить тысячу других сюжетов.
Я считаю, пусть всё оружие, доспехи, заклинания, монстры, модели поведения будут изложены в Итогах. Это материал, факты. Сюжет в большей мере зависит от фактов, чем наоборот. Пусть даже в Итогах будут изложены разные варианты идей - тогда у программёров будет выбор. И после этого выбоа следует приступать к окончательной доработке сюжета.

Я тоже не буду спорить про посохи. Я лишь удивлён, почему вы решили, что я или Seer неспособны изложить эту идею.

Не оспариваю вашу заинтересованность. Вы правильно решили подводить итоги. Но раз взялись отвечать за это дело, то руководите им, поручайте авторам задания, а не выполняйте их сами. Есть такой афоризм: "У хорошего организатора дело движется без его участия".

Да, не все способны хорошо изъясняться. Прошу прощения, Timberwoolf, но ты тоже часто допускаешь ошибки. Но не в этом дело. Все мы люди и никто не застрахован. Вы не правы, что не доверяете авторам,сумевшим провести идеи через обсуждение, излагать их.
Пусть он изложит коряво - не беда, отредактируете. Зато он не забудет про свои идеи, и не исказит их. На вашем месте я бы за это не поручился. И не обязательно писать "весь флуд", в итогах - только резюме.
Dracon - 09 апреля 2002, 14:42
цитата:
. И не обязательно писать "весь флуд", в итогах - только резюме.


Так это мы так и делаем images/smiles/icon_smile.gif

На счет того, что сообщения должны писать авторы - ты проигнорировал один из моих доводов, см. предыдущее сообщение. images/smiles/icon_wink.gif

К тому же не всех авторы постоянно сидят в сети, часть предложений трансформируются до неузнаваемости(см. тему посохи, ведь сначала они планировались как оружие высокой сложности но низкого урона). images/smiles/icon_wink.gif

цитата
Цитата:
Смотри, генерация идей тоже нужна. Но тебе ведь не приходит в голову генерить их в одиночку!

Да, но записать то не так сложно.

цитата:
Я тоже не буду спорить про посохи. Я лишь удивлён, почему вы решили, что я или Seer неспособны изложить эту идею.


Когда мы начинали подводить итоги мы руководствовались принципом: сам не сделаешь - никто не сделает.
Попробуй посмотреть объективно на свою критику - ведь ты не выразил недовольство ни одной формулировкой. Значит работа нами сделана на уровне. Если ты считешь, что я или Тимбер плохо сформулировали твою идею - можешь нам послать письмо приватное и скорее всего формулировка будет улучшена. На счет грамм ошибок Timberwoolf - когда он подводит итоги, то обрашает на правописание больше внимания, чем когда пишет остальные темы, хотя по мелочи проскальзываю ошибки, конечно.

Далее посмотри внимательно на некоторые формулировки и ты увидишь, что они были копированы из тем в форуме, где их при обсуждении сформулировал автор идеи. Тот факт, что именно мы выделяем в нужном месте темы формулировку и переносим её в тему - так это просто потому, что чисто организационно так проще, чем искать автора сообщения, договариваться с ним, чтобы он написал выжимку для итогов, при этом не все(я не хочу сказать, что ты не сможешь) смогут эту выжимку сделать толком, некоторых будем долго искать, другие наоборот будут слишком резво слишком много всего писать. Т.е. нам придется делать минимум в 10 раз больше работы. Зачем это нужно?
Svat - 09 апреля 2002, 15:17
2 Dracon
Я знаю, что вы не флудите. Честь вам и хвала.
цитата:
автор - Timberwoolf:
Корвин если я буду весь флуд писать то полуатся неитоги ,а пересказывания темы.


Вот я и ответил, что не нужно это менять. Никто к этому не призывает. Всё Ok. Так держать.

Я твои доводы не проигнорировал. Поддерживайте порядок.

цитата
Цитата:
Попробуй посмотреть объективно на свою критику - ведь ты не выразил недовольство ни одной формулировкой. Значит работа нами сделана на уровне

Нет, не на уровне. Во-первых, она ещё не сделана. Во-вторых, порядка мало и есть противоречия. Если я начну приводить их, начнётся дикий флейм. И я не вправе критиковать изложение чужих идей. Мне за державу обидно. Хорошее дело может пострадать.

цитата
Цитата:
нам придется делать минимум в 10 раз больше работы.


Буду говорить конструктивно, а не по мелочи. Даёте объявление. Авторы шлют вам в приват все резюме. Вы всё собираете, редактируете. Затем выкладываете. Одно сообщение посвящено одной идее, чтобы можно было правитьи для наглядности. Для новичков полезно будет записать и отрицательные результаты обсуждений.
Это займёт неделю. Может больше, но разве мы куда-то торопимся? Так работы вам будет в 10 раз меньше (не надо рыскать по темам). И так вы сможете гарантировать, что ничего не забыли и не исказили.
С уважением, ваш покорный слуга.
Korvin - 09 апреля 2002, 22:36
Усёк. Только тяжело наверное все темы будет пересматривать...Сочувствую.
Dracon - 10 апреля 2002, 11:53
Svat, зачем все так усложнять. Давай сделаем проще - автор в теме подводит итоги сам. Если он это сделал нормально и идея продумана и не относится к заведомо несуществимым, то мы поместим объявление в итогах так как он это сделал. Если он итоги сам не подвел, то чтож поделаешь...

Svat, ты слишком много внимания уделяешь тому, кто начал тему. Ведь наиболее ценные идеи в процессе обсуждения могут появиться не у автора.

Далее итоги они пока предварительные, мы возможно от многих идей вынуждены будем отказаться. То, что пока могут быть в итогах противоречия - это закономерно и это следствие того, что мы пока находимся в предварительной стадии разработки игры.

Далее - не хочешь разводить "дикий флейм" сдесь пиши мне приват мессаг. Все равно мы тут считай вдвоем беседуем.
Svat - 10 апреля 2002, 13:25
Ладно. Хозяин-барин. Специально выискивать ошибки не буду. Но увижу - обязательно сообщу. Здесь.
Svat - 16 апреля 2002, 21:45
По-прежнему нет резюме из "Сафари маст дай". Интересно, что ещё забыли упомянуть?
Активность в "Балансе и настройке" упала. Или мне кажется?
Возможно, из-за того, что черта уже подведена?
ИМХО, если бы изложенная в этой теме критика была услышана, было бы не так.
Я представляю себе "Итоги" интерактивными. Не подводящие черту, а заносящие промежуточные результаты. Даже противоречивые и отрицательные.
Например, именно здесь надо упомянуть, что ЩИТОВ НЕ БУДЕТ!
И повторюсь, что удобнее разбить итоги на отдельные сообщения: Доспехи, Оружие, Магия, Поведение и т.п. Вам же удобнее будет работать. И читать будет проще.
Dracon - 16 апреля 2002, 23:30
Теперь посмотри images/smiles/icon_wink.gif

Ну как? (просьба высказаться по поводу изменений в итогах).
Svat - 19 апреля 2002, 11:21
Посмотрел. Видно, что работаете. Пропусков не заметил (хотя я, конечно, не всевидящий).

Могу сказать вот что: активным участникам всё понятно, а посторонний (например, программер), может чего-то не уловить.
Стоит подумать над систематизацией.

Напрашивается вопрос о форме окончательных итогов. (Когда-нибудь доживём и до них). Очевидно, там придётся представить все итоги в развёрнутом и систематизированном виде. Возможно даже с цифрами. Либо делать окончательные выводы в соответствующих темах и давать на них прямые ссылки для просмотра.
Dracon - 21 апреля 2002, 21:35
2 Svat
На счет того, чтобы писать выводы в каждой теме - это приведет к "поднятию" множества старых тем и неразберихе на форуме.

На счет цифр - я думаю, что пока если и стоит писать цифры, то дающие только представление о порядке числа. Впринципе, конечно, все это дело надо будет очень сильно изменять в перспективе, но это действительно будет стоить того только после того, как начнем уже реально что-то тестировать, отлаживать, строить новый баланс и т.д. Пока это все еще на уровне предварительных концепций и прикидок, так что я думаю еще рано.

И еще вопрос на счет систематизации. Сейчас изменения рассортированы по темам(которые выделены жирным). А о какой систематизации ты говоришь, расскажи поподробней.
TpaKTOPucT - 23 апреля 2002, 11:08
2Dracon
Как ты собираешься разбирать закаленное оружие???
Svat - 24 апреля 2002, 00:42
Систематизировать идеально было бы в виде базы данных или хотя бы таблицы. (Только не спрашивай меня как это сделать в форуме images/smiles/converted/no.gif images/smiles/icon_biggrin.gif ).
Могу предложить сортировать идеи по сообщениям. Одна идея - одно сообщение.

Прошу внести в "поведение монстров":

Монстр не может определить локацию игрока при кастинге "ненаправленных" заклинаний. Исключение составляют только: 1)стрела огня, 2) стрела молнии, 3) сгусток кислоты 4) файрбол. (Сафари маст дай)
Svat - 22 мая 2002, 06:32
Всё-таки первый автор идеи респауна монстров - СЭТ (Respawn).
http://www.gipat.org/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000063
Айне доработал, он соавтор.
Правда, у СЭТ это единственное сообщение.
TpaKTOPucT - 24 мая 2002, 22:37
Автор идеи "Арена" - я (всмысле не ya, а Тракторист, тоесть я images/smiles/converted/drug.gif ).
TpaKTOPucT - 25 мая 2002, 21:15
Предложено ввести новое заклинание типа "Укус вампира" при наложении которого на подопытный обьект у последнего просто отнимается запас сил.
Тем больше,чем больше в заклинаниии рун У.
Монстр перестает бегать, Маг - колдовать.

Предложение: Сделать генерацию перса в сингле, как в мульти.

[ 25 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]


Dracon - 26 мая 2002, 23:06
2 Тракторист - предложение на счет укуса вапира уже есть - оно является одним из заклинаний предполагаемой новой школы - некроманты. Правда там несколько по-другому предложен механизм работы заклинания(из более поздней редакции), но это уже не суть важно.

Предложение генерировать перса вообще говоря еще не обсуждено, но оно завязано во многом на сюжете. Есть ведь варианты сюжета, где главная героиня - Айри, которая априори не может специализироваться на мечах, например. Или есть варианты, где снова Зак(Ат-Зако) - главный герой и его возможно импортировать из старой игры - тогда вопрос о генерации тоже отпадает. Так что тут все замешено скорее на сюжете, хотя и к баллансу имеет отношение(но определяется то сюжетом). Так что на счет этого будем говорить только после окончания голосования.
Tolik - 09 июля 2002, 09:26
Так. Мы с Ареной так и не разобрались. 3 чела за. 3 против. Никто так ничаго и не решил а ее уже засунули в итоги. Нет. Надо что-то делать по этому поводу.
Dracon - 10 июля 2002, 16:45
Толик, если за арену так горячо и так много ратовали, то пусть она побудет в итогах. Ведь тот факт, что я арену в предварительные итоги поместил, еще не означает того, что она будет реализована, ведь ты знаешь, что я сам против этого(против арены).
Tolik - 11 июля 2002, 15:42
Ну и славо богу. Хотя думаю потом когда дело дойдет до реализации споров опять будет множество.
[Sauron] - 19 июля 2002, 20:07
Хм, предлагаю ввести закл "Отравление" , антипод регенерации медленно убавляющий здоровье. Если это уже предлагали - извините я чтото не заметил.
Supernova - 19 июля 2002, 23:05
Someone
Про отраву говорили и много. Пока мне совсем не нравится способ, которым её хотят попробовать осуществить: несъёмный закл «кислотный туман» в одежде…. Имхо, бред. А как сделать закл именно настоящим заклом, противоположностью регенерации, это ещё никто не знает.
Отрава, кстати, была очень важным заклинанием в Ноксе, и мне было странно и непонятно, почему в ПЗ её изначально не ввели. Думается, что «кислота», которую мы имеем сейчас, первоначально задумывалась именно, как яд.
Alexy III - 20 июля 2002, 12:10
Интересно, а просто регенерация с отрицательным значением не будет работать как яд?
Supernova - 20 июля 2002, 12:40
Alexy III
Дык, я ж и говорю: это было бы очень здорово, но только, вроде, сказали, что никак не получится
http://3776.chatcity.ru/s/6.gif
Серега_2 - 20 июля 2002, 14:36
Самеоне Ты уже про свой яд.... он у меня уже в заднице сидит! ну не ясно же что онем соко раз говорили! Алюминий а как ты таки картинки делашь?
[Sauron] - 20 июля 2002, 19:39
Хм...
Я рад что мой яд в твоей задничце хехехе
А если серьезно то поповоду регенерации с минусом, то получается просто регенерация с эффектом 0 вот , вот я и подумал мож кто знает как сделать чтобы эта самая регенерация убавляла хелсу также как прибавляет. Заодно решилась бы проблема читеров которые в баксе ходят и бессмертными себя считают, наложил бы ты на них этот закл и они бы копыта то и отбросили.
Эх , но видно не судьба.
tract - 20 июля 2002, 20:25
А если читеры наложат на себя обычную регенерацию. То есть регенерацию регенерирующую
здоровье. Наверное врядли получится какой либо эфект если на одногод типа наложить две противорегенерирующие регенерации.

images/smiles/converted/upset.gif
KalbasKa - 20 июля 2002, 20:39
регенерация с минусовым эффектом хелс не убирает, кто-то вроде уже давно это тестил...
Twister - 20 июля 2002, 23:42
...и заклинания с отрицательным запасом сил манну не восстанавливают images/smiles/icon_sad.gif
sun - 21 июля 2002, 13:12
Регенерация с отрицательным значением, - это закл кислотный туман, вложенный в одежду перса с фильтром: друзья.
Supernova - 21 июля 2002, 15:36
Тогда у этого тумана должен быть минимальный радиус действия (чтобы не задевал, находящихся рядом), + он должен быть в самом ЧЕРТЕЖЕ доспеха и требовать 0 запаса сил и 0 сложности, т.е. снять его нельзя, за то можно вставить в тот же доспех ещё и обычный закл.

Кроме того:
1) заклинание накладывается на карте. Как же НА КАРТЕ наложить заклинание так, что оно будет сразу В ДОСПЕХЕ?
2) Как ограничить длительность этого заклинания?
3) Выходит, избавиться от такой отравы с помощью другого закла, возможности нет! (нет иммунитета)
4) Туман, как известно, разрушает доспехи (но не оружие). Стало быть, сам этот доспех, и другие доспехи, довольно скоро развалятся.
5) Выходит глупость: сломался доспех – и ты уже не отравлен!
6) То же самое: снял доспех – вылечился!
7) Кастинг должен осуществляться без анимации и звука тумана.

Пока данные неувязки существуют, имхо, такое отравление нам не нужно.

НО: наводит на мысль.
Если можно было бы что-либо надеть на зомби (или какого-то нового юнита), вещь с туманом, и руной вр, так, чтобы те враги, что к нему приближаются, получали урон, это могло бы быть аналогом
а) «Дыханья смерти» (в случае с нежитью) /но тогда опять-таки неувязка: оно должно наносить урон ВСЕМ живым, а будет только врагам. Отсюда вопрос: можем ли мы сделать новую руну – фильтр, например «ЗМ» (зомби)
б) «Смертельный взгляд» - это более правдоподобно и особенно покатит на каких-нибудь злобоглазов.
Серега_2 - 21 июля 2002, 17:43
Насчет Анимации Тумана: Можо взять закл без описания с помощью чита опятьже. Он не производит
эффекта тумана(в визуальном смысле), да и в повр.
Урон вроде б также как и огненная стена или чуть слабее. Если ктото вустанет на месте кастования спелла то получает урон нниоткуда.
Dracon - 26 июля 2002, 04:28
Я очень прошу не писать в эту тему сообщений не посвященных, собственно, критике итогов.
Айнэ - 06 августа 2002, 01:37
Dracon, что есть соавторство? Я понимаю, кто идею раньше предложил, тот и автор. Почему мне присвоил соавторство (тема "Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились", идея респавна монстров в МП)? СЭТ что высказал эту мысль раньше? Также, если 1 соавтор, то другой автором не может быть никак, только тоже соавтором (и возможно это только при совместной разработке идеи), а если они (мы) порознь придумали что-то, то они оба являются авторами. Короче я возмущен! Или обоим авторство, или одному (кто раньше предложил).
Dracon - 07 августа 2002, 14:51
Один автор идеи, другой эту идею доработал. Это ведь же разные вещи - придумать идею и её додумать, довести до ума, поэтому и кол-во "очков" за предложение разное. Может я это все дело не самым лучшим обьразом назвал, но пересчитывать все уже сейчас не буду - настроения нет.

[ 09 августа 2002: Изменил: Dracon ]


heller - 07 сентября 2002, 23:55
Интересно как ты так все подсчитал?, незабудь ссылку на эту тему поменять (из-зи нового форума)
Dracon - 09 сентября 2002, 18:11
Да, ссылки все менять нужно :(

Как посчитал? Вручную все....
TpaKTOPucT - 05 октября 2002, 22:36
Не видел в итогах пометку о моей теме - линейность ПЗ, где было решено разнообразить игру путем добавления на различных этапах игры возможности выбора дальнейших действий персонажа.
Как это осуществить, кстати, обсуждалось на летнем слете: такая возможность в ПЗ уже реалезована, ведь Зак мог менять порядок выполнения заданий/подзаданий и от этого менялся дальнейший ход игры. Если эта тема не глубоко обсуждена для внесения в итоги, я могу создать ее. Этот вопрос очень важен для программистов.
WhiteDiver - 28 декабря 2002, 13:15
"Новая магия"
ЛОВУШКИ
А как на счёт руны для ловушек увеличивающей число раз, которое может сработать ловушка???
Avenger - 08 января 2003, 07:46
смысл?
чтобы сделать из ловушки просто еще один закл, действующий на местность, и поражающий все что пробегает рядом? Поставь туман на пыру минут - эффект тот же получишь :) (урон конечно разный, но я принцип хочу показать)
короче, не надо таких рун :)
TooT`Er - 23 апреля 2003, 17:43
Я считаю:
1. Для одного сокровища должно быть отведено, например, 5 мест, в одном из которых оно бы появлялось (это нужно для того, чтобы опытным игрокам не было известно, где оно лежит).
2. Надо сделать материалы, сильно превосходящие обычные по магическим свойствам, но отстающие по другим характеристикам (например, золото).
3. При закалке металических предметов, их характеристики должны сильно возрастать, но они должны становиться неразборными.
4. Следует создать несколько уникальных предметов, при переноске которых, повышались бы характеристики персонажа.

PS: Если эти идеи уже встречались, я извиняюсь. :(
Vitrums - 20 июля 2005, 07:28
2Dracon
А чем алмаз не понравился? Он слишком халявный (мощный и дешевый)? ИМХО довольно сбалансированный материал - в EI-MOD мне до него приходится не мало стараться? (Но если уж на то пойдет, то ледяной кристалл довольно схож с алмазом - так что новые вещи и оружие не придется рисовать.)
А вот про лучника совсем не понятно... Снова, по моему, кому-то просто больше надо тренироваться за него играть - я раскачался до изумруда с mind=15 быстрее, чем за любого перса - просто халява. И нет проблем, чтобы отстрелить ноги, руки или что-то еще... Не вижу причин делать ПЗ еще более попсовым, чем он есть сейчас в EI-MOD, только лишь потому что кому-то сложнее играть стреляющим классом.
Memfis - 20 июля 2005, 09:32
Цитата (Vitrums):
в EI-MOD мне до него приходится не мало стараться?

Это как же надо играть? :lol:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group