Вот и ответ:
цитата:
Если ты их придумаешь, отбалансируешь, нарисуешь соответствующие оптические эффекты и запрограммируешь воздействие, всё будет просто замечательно.
heller - 07 апреля 2002, 20:12
Вообще большая часть уже есть (кроме: некромантии и не вся вода)
Supernova - 07 апреля 2002, 20:15
Гы images/smiles/icon_smile.gif ))) Ну вы и разошлись, ребят! images/smiles/icon_smile.gif )) Если всё это делать, то аддона мы и через 3 года не дождёмся! images/smiles/icon_wink.gif ))
heller - 07 апреля 2002, 20:18
Даже не 3 , а 5 это точно...
Svat - 08 апреля 2002, 10:31
Вон, в модах добавляют заклы, и ничего. Dracon, возьми и нарисуй программёрам на блюдечке. Глядишь, чего и возьмут.
А если возьмут, надо будет ещё элементаля холода переделать. ИМХО, у него будет удар с холодным замедлением или с замораживанием. Как бы с руной Пр. А внешний вид - можно оставить такой же, как у элементаля снега. Плюс защита от холода.
Psi-factor - 08 апреля 2002, 17:25
цитата:
автор - HobGoblin:
[QB]Возможны варианты:
1. Не делать его вообще
2. Сделать, но только вставляемым в луки и арбалеты(Возможно будут продоваться специальные луки(арбалеты) с вставленным заклинанием, но с маленьким уроном)
QB]
А если сделать его с маленькой сложносью, с маленьким запасом сил, но что бы и дейстовал на 0.3-0.5 сек.
Магом юзать не выгодно, маленькое время заморозки, а лучнику этого хватит(хотя вряд-ли), что бы выстрелить и снова заморозить.
heller - 08 апреля 2002, 17:37
>>Вон, в модах добавляют заклы, и ничего.<<
Эти заклы уже давно есть (кроме действия)
>>Dracon, возьми и нарисуй программёрам на блюдечке.<<
Ну а сам не пробовал?
Dracon - 08 апреля 2002, 19:49
Насколько я понимаю, главная проблема сейчас в художниках. Достаточно посмотреть списки(количественно), то видно, что художников всего трое, программистов и музыкантов уже больше, а сценаристов(для составления сценария не нужно обладать никакими предварительными умениями) пруд пруди. Не меньше желающих помочь отбалансировать игру.
Вывод: наши возможности ограниченны в основном малым количеством художников. С сожалением могу сказать, что ничего по этой части предложить не могу.
На счет преобразования магии стихий в магии огня, воздуха, воды и земли. Такое разделение уже слишком избито, оно слишком много где встречается. Лучше уж оставить "самобытную" и оригинальную систему ПЗ. Добавление магии холода соответствует ПЗ-шной системе. Внесу её пока в "итоги", а там видно будет.
heller - 08 апреля 2002, 19:55
Ну а как насчет добавления магии холода к стихиям?
Dracon - 08 апреля 2002, 21:29
2 heller
Читай внимательней, я об этом писал в самом начале темы.
Korvin - 08 апреля 2002, 22:00
А вот в демиургах были нарисованные заклинания+,- подправить.
А вобще магия резко проигрывает по отношению к оружию...
Dracon - 08 апреля 2002, 22:43
2 Korvin
Ты в Nox играл? Один из примеров, когда преимущество на стороне оружия.
Dracon - 09 апреля 2002, 15:21
Ничего такого особого, чего не мог бы придумать кто-то другой я не вижу. Правда исходя из желания разнообразить по-максимуму игру у меня была идея, что заклинания холода(боевые) будут иметь высокую стартовую сложность, но зато начальная эффективность(которая домножается) будет выше, чем у магии кислот. Таким образом заклы магии холода и кислот с одинаковым кол-вом рун будут очень различаться. У заклов холода будет больше сложность(на 15-20, пока не знаю), но больше и урон(т.обр новая боевая магия будет нужна для супер перекачанных магов).
Холодное замедление должно стоить очень недорого и быть очень "хорошим" по всем остальным качествам, т.к. будет предназначаться для вставления в луки начиная с Гипата.
Замораживание одного врага будет стоить как парализация по почти всем параметрам.
Заморожение области("пурга") - очень дорогой и крутой спелл.
Точные цифры выложу в выходные, когда будет много времени, чтобы долго сидеть-думать над планировщиком.
[ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]
dsr] - 09 апреля 2002, 18:36
2 Dracon
Не забывай что ты предлагал активно использовать магию холда на Ингосе. Поскольку она (эта магия) будет увеличена в эффекте там, а магия огня уменьшена, и наоборот на Сусле. Так я думаю будет хорошо. То ты предлагаешь что Ингос в Аддоне будет последним островом?
Korvin - 09 апреля 2002, 22:31
С ноксом кстати относительно, как и во многих играх. Маг под конец игры может спокойно разнести воина в дребезги, а вот в начале гаммы преимущество явно на стороне воина.
Svat - 10 апреля 2002, 00:13
цитата:
автор - heller:
Ну а сам не пробовал?
Пробовал, свои идеи по мере сил обсуждаю и заканчиваю. А это идея Dracon, и предлагать, чтобы я ее довёл, может только он, а не ты. Хотя ИМХО, он сделает это лучше, т.к. автор.
[ 09 апреля 2002: Изменил: Svat ]
Dracon - 10 апреля 2002, 11:42
цитата:
Не забывай что ты предлагал активно использовать магию холда на Ингосе. Поскольку она (эта магия) будет увеличена в эффекте там, а магия огня уменьшена, и наоборот на Сусле. Так я думаю будет хорошо. То ты предлагаешь что Ингос в Аддоне будет последним островом?
Ну не знаю я, что за сюжет будет в аддоне!
К тому же кроме Ингоса есть еще наверняка аллоды, где холодный климат... images/smiles/icon_wink.gif Кроме того, сейчас по крайней мере мультиплеер заканчивается пещерой, где у всех заклинаний будет нормальный эффект.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group