Гипат.org

Флейм - ЕИ-МОД 2.1 + все новые квесты

CTpaHHuK - 20 ноября 2004, 15:48
Я слышал много раз как ропочут на новый еи мод!
При чем всем ненравится что опыт не теряется при смерти.
Я нашел опытимальный вариант - еи-мод 2.1 - так как опыт теряется, но артефакты типа дренего меча и копья "Смертельная молния" в игре.

Так вот - всем в еи-моде нравятся новые квесты и то что добавлены ртефакты.

Это и есть - еи-мод 2.1 . Но так как квестов новых там нет 9или мизер совесм - не помню), то лучше добавить новых квестов в еи-мод 2.1 и сделать это под маркой нового мода.
Пожалуйста сделайте так!
Только не надо делать новые квесты чтобы ставились НА еи-мод! Лучше всего сделать еи-мод новый с квестами.

Есть простой способ - оставить все как есть, только сделать теряние опыта при смерти и добавить новых квестов!

Это лучший вариант, я вам гарантирую - многим он понравится и только ламеры будут голосовать за не-теряние опыта при смерти!


Ps мля совсем забыл про смаилы :D . Но я привык не использовать их :(
Снайпер - 20 ноября 2004, 16:40
А можно ли сделать, чтоб опыт не уходил в минус, когда теряется? Иначе - я за не-теряние, -держание и простатит :cool:
2 СтРаННиК
запихай мой АИ.рег в папку Config и наслаждайся еи-модом 2.4
Только кроме потери опыта там еще сюрпризы :rolleyes: кое-где приятные(типа легкого уровня сложности, и бега) кое где неприятные(типа сложного уровня сложности и потери опыта)
CTpaHHuK - 21 ноября 2004, 14:21
ДА! Лучше чтоб опыт терялся, но не уходил в минус. :cool:
Хорошая идея, но я обращаюсь к еи-мод-мейкерам :cool:
Cheater - 23 ноября 2004, 22:48
Я за потерю опыта при гибели, и за уход в минус тоже, иначе нет смысла. Но за очень небольшую потерю. Скажем, при 150 млн общего опыта при гибели теряется только 150-600 тысяч. При 1000 общего опыта теряется 1-4. То есть 0.1%-0.4%. В оригинале терялось гораздо больше.

EI-Mod 2.1 я не видел, но судя по readme и "сюрпризам", оптимальным вариантом он может быть только за неимением чего-то лучшего. :drug:
MX - 23 ноября 2004, 23:46
Цитата:

При 1000 общего опыта теряется 1-4. То есть 0.1%-0.4%

ну и смысл тогда в чем? При таком раскладе что опыт теряется, что нет, все равно теряется опыт или нет, влияет токлько в начале, т.е. имеет смысл на гонце качаться или нет...
CTpaHHuK - 24 ноября 2004, 13:47
пусть отнимается 10-25% где-то!
Иличтоб в минус уходило не зашкаливая за -1000
Tektronix - 24 ноября 2004, 17:11
А смысл? Опять сохранять персов перед входом на локацию? И учиться быстро жать пробел?
Тогда, сразу, и 100 000 кабанов верните.
CTpaHHuK - 24 ноября 2004, 18:19
ага! сдох н-ный раз и не хочется дальше играть! Жмешь быстро пробел и выходишь, а в еи-моде дальше идешь! :cry:
MX - 24 ноября 2004, 20:20
Цитата:

Жмешь быстро пробел и выходишь, а в еи-моде дальше идешь!

А это разве плохо? Все одно ни так ни так опыт не терялся, а удовольствия от игры в первом ватианте получаешь гораздо меньше. А если еще и заново перса качать... короче имхо этого делать не следует.
Cheater - 24 ноября 2004, 23:41
Смысл должен быть в том, чтобы погибать было невыгодно, очень невыгодно. В оригинале погибать было даже страшно. Опыт терялся так, что при гибели старались успеть с сервера выйти, и вот этого быть не должно.
0.1%-0.4% - мало. Пусть будет 1%-4%. При 150 млн общего опыта потеряется 1.5-6 млн, много, ну так при таком опыте погибать не полагается, хотя бывает.
Можно придумать какое-нибудь навороченное правило потери опыта при гибели, но тут всё упирается в технические возможности реализации. Чтобы сгладить уход в минус, пусть 1%-4% отнимается не от максимально достигнутого персонажем общего опыта, а от общего опыта с учётом потерь от прошлых смертей, то есть от того, что осталось от общего опыта. Возможно, в оригинале как раз так и происходит.
MX - 25 ноября 2004, 00:22
Цитата:

Смысл должен быть в том, чтобы погибать было невыгодно, очень невыгодно. В оригинале погибать было даже страшно.

А погибать и не будут. Пробел- вышел...
Единственное предложение связанное с потерей опыта при смерти, которое меня более менее устраивает, это сделать потерю в зависимости от числа смертей в ходе выполнения одного задания. Умер впервые- чуток отняли, опять умер- побольше, снова умер- еще больше и т.д. Соотв. процент получается от ноль целых шиш десятых до 99.9
Dracon - 25 ноября 2004, 00:23
Просто это глупая идея была у Нивальцев - дать игроку возможность паузы выхода. Тогда совсем не страшно умирать - и нет ни адреналина ни интереса...
Sagrer - 25 ноября 2004, 05:01
Цитата:

А погибать и не будут. Пробел- вышел...


так ведь эта... страшшно :). а если в мульте, да чел на сервере тормоз - то и в минуса можно уйти. И уж точно - по любому ПЕРЕИГРЫВАТЬ - а если не минусуется то можно умереть.
Tektronix - 25 ноября 2004, 12:20
Просто все будут перед входом на сервер сохранять перса в другой папке. И вся любва.
Sagrer - 25 ноября 2004, 13:26
дело не в этом. Если от смерти игроки теряют - они пробелятся и выходят с сервера. Смерть заставляет минимум переиграть квест - это в любом случае. А если без минуса - можно дохнуть сколько угодно.
CTpaHHuK - 25 ноября 2004, 15:23
если можно, то надо сделать чтоб опыттерялся пр смерти тут же!
Т.е. когда ты дохнешь и летишь на землю можно усеть нажать пробел и выйти. А тут сразу когда ХП 0 - то опыт теряется.!

2читер, все-таки не 1-2%
Представь у тебя 100ХП, сдох и отняли 1! Не круто! За кабана больше дают!
Давайте отнятие опыта 5-10% имхо сойдет!
Я вот именно сейчас задумался... Все орут что отниматься опыт должно!
И в очень маом проценте игры он действительно отнимаеты (преславутые пробел-выход)
Так что лучше - чтоб люди пробелились и ЗАНОВО переигрывали или чтоб дохли но дальше шли??! :drug:
Zut - 25 ноября 2004, 15:59
СТраННиК,
Согласен с тобой. Потеря опыта 5-10% оптимальный вариант. :) :up:
Farlander - 25 ноября 2004, 18:05
Люди, а по-моему в версии 1.06 отнимают как раз пять процентов опыта :)
CTpaHHuK - 25 ноября 2004, 19:37
не че ты гонишь!
там вообще без процентов.

если бы по процентам не уходило бы в минус.
а то еле 100 накопил ))) и сдох и уже минус!!!! :spy:
Tektronix - 25 ноября 2004, 20:00
Отнимается 5% от общего опыта. При этом нераспределенный может уйти в минус.

ЗЫ:
Цитата:
не че ты гонишь!

Опять нарываешься? Давно в последний раз в баню водили?

ЗЗЫЫ: Прошу прошения у всех, включая Странника. Просто нервы сдают.
Dracon - 25 ноября 2004, 21:00
Да, ну у вас там в Киеве и атмосфера...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group