Гипат.org

Сценарии квестов - Призраки

Lord of Nazgul - 12 ноября 2004, 20:03
Игровой аллод: Ингос
Игровая зона: Окрестности города Ингос

Диалог взятия квеста:

Вальрасиан: Извините, не согласитесь ли вы выполнить одно задание во имя Кании?
Игрок: Конечно! Я всегда готов помочь Ингосу в беде!
Вальрасиан: Хорошо, что у нас в Кании рождаются такие храбрецы! Но ситуация полностью вышла из-под контроля! В окрестностях нашего города появились призраки!
Игрок: То-то я вижу, что люди обескуражены и в ужасе! А откуда призраки здесь?!
Вальрасиан: Истину никто не знает! Но известно то, что во время короткой стычки людей и лесовиков, пропало 7 самых сильных воинов… Прошёл месяц, с той поры, но может быть, это они – ведь воины наверняка померли. И самое интересное, что призраков тоже 7!
Игрок: Действительно, странно… Но я готов с ними сразиться! Где мне их искать, Ваша Милость?
Вальрасиан: Призраков можно найти в окрестностях нашего города, недалеко от посления отшельников-лесорубов… До сих пор не понимаю – налоги же низкие…
Игрок: Извините, Ваша Милость, но если вы не против, я приступлю к заданию…
Вальрасиан: Да хранят Вас Великие Силы! Да, и ещё, пока Вы не ушли: попытайтесь что-нибудь найти такое, что их бы распознало.
Игрок: Спасибо! Конечно, тяжеловато будет! Но я возьмусь за это!


Значит так! На Ингосе появились призраки! Есть предположение, что это пропавшие воины, во время небольшой битвы лесовиков и людей. (Призраков можно изобразить как баньшей Гипатских, только сильнее, разумеется) Сами призраки поселились рядом с поселением лесорубов в окрестностях города. К тому же, следует найти какой-нибудь трофей, чтобы распознать, кто это… (можно изобразить личный знак лазутчика).

Цель: Убиваем призраков, ищем трофей, и возвращаемся в город.

Список заданий:

Задание 1: Дойти до поселения лесорубов.

Чтобы точно ориентироваться, нужно достичь поселения лесорубов.

Задание 2: Достичь обители призраков.

Так как теперь мы в посёлке, нужно пройти на юг.

Задание 3: Уничтожить всех призраков.

Чтобы призраки никому не угрожали, необходимо их уничтожить. Следует помнить, что призраков не так-то и просто убить.

Задание 4: Забрать трофей.

Оказывается, что рядом есть какой-то сундук! Необходимо проверить содержимое этого сундука!

Задание 5: Вернуться в город.

Теперь необходимо вернуться в город, и поведать обо всём губернатору…



Диалог при победе:
«Призраки уничтожены!».
Игрок: Ваша Милость, все призраки уничтожены! И вот их знак!
Вальрасиан: О, вы спасли целый город от беды, а теперь отдайте, пожалуйста, их знак, который вы добыли.. Ах, не может быть!
Игрок: Что случилось?
Вальрасиан: Это же мой герб! Я давал его только капитану отряда, который, кстати и пропал… Значит, это были те самые воины! Какая потеря… Какой же я всё-таки умный…
Игрок: Ваша Милость, можно спросить? А что будет, если снова пропадёт какой-нибудь отряд?… …
Вальрасиан: Ооо, об этом не беспокойтесь! Мы постараемся, чтобы этого не случилось… Кстати, вот ваша награда!

Опыт ХХХ, деньги ХХХ.

Диалог при поражении.
«Призраки слишком сильны…».
Игрок: Вы были правы! Призраки настолько сильны! Аж вспоминать страшно!
Вальрасиан: Очень жаль… Придётся собирать экспедицию…

--------------------------------------------------------------------------------------


Сложность: максимальная на этой зоне…
Снайпер - 12 ноября 2004, 20:32
Хммм... Интересно! Пойти, прибить, забрать, уйти. Играть можно :up: !
Farlander - 12 ноября 2004, 20:41
Квест нормальный. Диалоги интересные.. и смешные. Одна реплика Вальрасиана

Цитата:
Какой же я всё-таки умный…


Чего стоит! :D :D

Очень оригинально ты придумал про призраков. И про отряд. Но... вот только есть и ложка дегтя. Играть то можно... Но это квест опять на тему "прийти и убить". Конечно же, таковы большинство квестов в ПЗ, я не отрицаю, но... Думаю, что тебе надо добавить каких-нибдуь несколько интересных фичей. К примеру... Жители деревни решили сами избавиться от призраков, но скорее всего они умрут, так как они не очень опытные бойцы... И не респайнятся :D Нужно, к примеру, незаметно пройти к предводителю этого похода, который будет союзником (а остальные жители врагами) и отговорить его от этого. К примеру.
Lord of Nazgul - 12 ноября 2004, 20:48
Цитата:
Хммм... Интересно! Пойти, прибить, забрать, уйти. Играть можно :up: !


Спасибо! :)

Цитата:
Квест нормальный. Диалоги интересные.. и смешные. Одна реплика Вальрасиана

Цитата:
Какой же я всё-таки умный…



Чего стоит! :D :D


Цитата:
Очень оригинально ты придумал про призраков И про отряд


Спасибо! :) :D


Цитата:
Но


Вот это вот "НО" всегда оказывается роковым :(


Цитата:
Думаю, что тебе надо добавить каких-нибдуь несколько интересных фичей. К примеру... Жители деревни решили сами избавиться от призраков, но скорее всего они умрут, так как они не очень опытные бойцы... И не респайнятся :D Нужно, к примеру, незаметно пройти к предводителю этого похода, который будет союзником (а остальные жители врагами) и отговорить его от этого. К примеру.


Я не успею спасти жителей... ;)
Можно, к примеру, там выключить ловушку, но это уже другая зона... ;)
Xyk - 12 ноября 2004, 23:02
Lord of Nazgul

Квест скучноват, но не в этом дело.

Объясни мне, неграмотному, с какого перепугу слово "воин" (синонимы - солдат, боец) пишется с буквой "й".
OBOLLI - 13 ноября 2004, 00:12
В диалогах убери мужской род: не представляю, как Вальрасиан обращается к миловидной особе через "юношу". :)
Farlander - 13 ноября 2004, 00:19
НУ.. да. Можно Юноша заменить на "Молодой человек"
Lord of Nazgul - 13 ноября 2004, 00:29
Хуk,

Я тут изменения внёс в правила русского языка :)

OBOLLI,

Изменю...
Твоё мнение?
MX - 13 ноября 2004, 08:01
Диалоги все-таки надо подправить:
\\люди обескуражены и в ужасе!\\ :drug: no comments
\\наверняка померли\\ угу сдохли сабаккки
\\ посления отшельников-лесорубов…\\ удалились от мирской суеты и отшельничают-лесарубят.

А квест мне не очень. Ей богу, до смерти надоели квесты в стиле- найди-ввали-подбери-получи... скучно... Если б, как Farlander сказал, была изюминка\изюминки- другое дело. Ну допустим перс приходит, а там местные, не надеясь на помощь из города, прихватив осиновые колья, уже вовсю рубится с неупокоенными. Ну и естественно надо чтобы хоть кто-нибудь выжил (это может помочь помирить городских с негородскими). Ну или еще что-нибудь. Главное элемент неожиданности.
OBOLLI - 13 ноября 2004, 14:14
Согласен с большинством, стоит добавить немножко экзотики. Хотя привидения в квесте - уже экзотика: в аллодах были, но в ПЗ появлялись только в диалогах (если дух ученого - призрак). Соответственно возникает трудность реализации... Если только не наделать "невидимых" хуманов вместе полноценных духов.
CTpaHHuK - 13 ноября 2004, 16:10
очень даже неплохо ИМХО :mad:
Так держать :fob:
Разукрась лишними подзаданиями :ass: и все ок :down:
Lord of Nazgul - 13 ноября 2004, 18:34
Как вам такие идеи:
1.) Призраки напали на жителей: нужно успеть спасти их...
2.) Персонаж не справится с призраками... Зато справится экспедиция... Нужно помочь этой самой экспедиции, отключив ловушку (допустим)...


Цитата:
Соответственно возникает трудность реализации...


Но ведь я же сказал, как можно их изобразить... Хотя можно изобразить невидимых хуманов, как ты сказал. Но реализуемо ли это...?
OBOLLI - 14 ноября 2004, 01:54
Реализация - не моя компетенция. Что покажется легче и интереснее, если квест одобрят, то и стоит делать.
M@XiMuS - 14 ноября 2004, 21:02
А как насчет бессмертных баньш (духов), которые летают над телами убитых воинов. Задача игрока собрать трупы и похоронить в землю (помолится и все такое) пока духи будут летать вокруг и гасить перса ;) Может доработаешь
Паллада - 14 ноября 2004, 21:20
Всё реалезуемо!
Farlander - 14 ноября 2004, 21:40
Движок ПЗ не резиновый. Вот если б были исходники... То да, было б бы все реализуемо. А так... ты плохо знаешь игру. Реализуемо не все... Но если ты имеешь ввиду, что все, что предложил Витч_Кинг в этом квесте реализуемо.. то тогда да. Согласен.

Разве что кроме прозрачных призраков... Постойте. Ведь все-таки прозрачные люди есть? Дух! Который с Заком болтал!
Снайпер - 14 ноября 2004, 22:02
ООО!!! Нуу... ААаааа. ЫЫЫЫЫЫЫЫ! :drug: :drug:
Этот дух - обычный чел, он просто был НЕВИДИМЫЙ!!!!!!! :eek:
Lord of Nazgul - 14 ноября 2004, 22:45
M@XiMuS,

Похоронить, помолиться - всё это, конечно, интересно, но... реализация... реализация... ;)

"Патч" пишу про то, как деревенские жители воюют с призраками...
SAD - 25 ноября 2004, 20:41
1)Квест слишком простой мол сходи убей,на вот тебе монетка завалялась.
2)Вальрасиан базарит с персом как будто это его родной браток,мол братик сходи и замочи для меня призрачков.Перс:конечно братик сейчас пощищу зубы и замочу твоих фамильных призраков.
3)Вальрасин похож не педика(по диалогам),и сколько можно мучить капитана который вечно подыхает(сколько раз мы находили труп этого капитана Тильвара,а до полоумного Вальрасиана не доходило что он сдох и он посылал нас заново,к уже разложившемуся и вонючему трупу этого козла :D .)
4)Какое дело Вальрасиану до жителей которые настроены против него.И он в конце концов мог позвонить в службу - Ghostbusters! :roll: :roll: :roll:
5)Зачем Вальрасиану каждый раз посылать капитанов со своим гербом чтобы призраки поднялись замочили капитана и стащили герб.
6)Зачем убивать призраков если они уже умерли.Типа их невозможно убить т.к. они уже мертвы.
Паллада - 25 ноября 2004, 23:23
Вальрасу каждую ночь Тильвар сниться.
Со смертью его он не может смириться.
Не может он хорошенько понять,
Что время нельзя повернуть вспять!
OBOLLI - 26 ноября 2004, 01:05
Вот это да! Либо я сошел с ума, либо мне начинает нравиться творчество Паллады!!! :)
CTpaHHuK - 26 ноября 2004, 13:13
Цитата (Паллада):
Вальрасу каждую ночь Тильвар сниться.
Со смертью его он не может смириться.
Не может он хорошенько понять,
Что время нельзя повернуть вспять!



Не ритмично!
Может так:
Каждую ночь Тильвар Вале снится,
Со смертью его он не может смириться,
Никак одного лишь не может понять,
Что жизнь пережить он не сможет опять.
Паллада - 26 ноября 2004, 18:47
Хорошо, Странник! :up:
Mujer - 27 ноября 2004, 08:51
Понравились диалоги и описание. А можно ли убить призраков обычным способом? И как они мешают жителям? пугают их? А, может, В-ну это покажется необычным, и он решит познакомиться с ними (с призраками) поближе, вдруг они смогут оказаться полезны. Не всех же мочить? или, если мочить, то, не самым простым образом, как обычных воинов.
Паллада, круто! Продолжай читать классику! :roll:
Снайпер - 28 ноября 2004, 16:27
Цитата (Farlander):
Разве что кроме прозрачных призраков... Постойте. Ведь все-таки прозрачные люди есть? Дух! Который с Заком болтал!

Ага :D А еще есть прозрачная циклопская ЖОПА :ass: :D :D :D :) :p (Желаю Обществу Приятного Аппетита :D (с)Пушкин)
Kent - 13 декабря 2004, 15:47
Хорошо :up: Мне нравится.

Только призраков - по моему надо в виде зомби делать или того же Духа. Прозрачного :) .
Farlander - 13 декабря 2004, 15:52
Я конечно пионимаю, что тебе нравится, но... Зачем надо было делть три одинаковых поста?
Kent - 13 декабря 2004, 15:57
Да я в интернет клубе сижу, комп тормозит, вот я сгоряча и кликнул. Три раза подряд. :)
Sagrer - 13 декабря 2004, 17:31
реализация прозрачности :up:
Снайпер - 13 декабря 2004, 17:32
Цитата (Sagrer):
реализация прозрачности :up:

Где? :rolleyes: Ты про моего циклопа?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group