Гипат.org

Баланс и настройка - Чертежи посохов

Svat - 29 марта 2002, 02:06
Seer куда-то запропастился, придётся видно мне вырисовывать его идею. Прошу вносить в тему только параметры, обсуждение в теме "Посохи".

Итак, посохи изменяют навык каждый в своей магии(стихий, чувств, или астрала).
Пока привожу эти, позже будут каменный и алмазный.
- чертёж гипатского костяного посоха

кость х3
вес 5
энергия -10
сложность -3
надёжность 1530
урон 8-32 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -5
изм. защиты -5
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с костью зел. дракона +6)
цена 10 000

- чертёж металлического посоха

металл х3
вес 5
энергия -20
сложность -1
надёжность 2350
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -10
изм. защиты -10
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (со сталью +10)
цена 100 000

- чертёж фигурного металлического посоха

металл х3
вес 5
энергия -30
сложность -2
надёжность 2585
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с метеоритом +14)
цена 2 500 000
Seer - 29 марта 2002, 03:25
2 Svat

я никуда не пропал images/smiles/icon_smile.gif

просто работать над двумя проектами сразу (пусть над одним и вскользь)это задача не из легких...

по поводу посохов... я предлагаю немного изменить:

- чертёж гипатского костяного посоха

кость х2
вес 5
энергия -10
сложность -3
надёжность 3530
урон 8-32 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -5
изм. защиты -5
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с костью зел. дракона +6)
цена 10 000

- чертёж металлического посоха

металл х2
вес 5
энергия -20
сложность -1
надёжность 5350
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -10
изм. защиты -10
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (со сталью +10)
цена 100 000

- чертёж фигурного металлического посоха

металл х2
вес 5
энергия -30
сложность -2
надёжность 8585
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с метеоритом +14)
цена 2 500 000

как видешь, изменения каснулись толоко количества материала и надежности... просто я думаю, что большая цена посоха должна быть компенсирована его высокой надежностью, а на навершие посоха не может уходить так много материала...
dsr] - 29 марта 2002, 07:22
По мне так Svat Правильно сделал images/smiles/icon_smile.gif . Зачем повышать надежность посохов, ведь это посохи. И я думаю что не надо упрощать жизнь магу images/smiles/icon_smile.gif У него и безтого некуда девать материалы и деньги (не носит же тяжелые доспехи)

Зато хочу сделать одно НО. УРОН! images/smiles/icon_smile.gif
У костяного урон больше чем у стального меча! images/smiles/icon_eek.gif
У металлического урон больше чем у метеоритного палаша! images/smiles/icon_eek.gif

Нужно сделат так. Урон костяного: 6-12; Урон металлического: 9-22 Ведь это же посох а не дубинка какая нибудь.
МЩДЛЩВФМ - 29 марта 2002, 10:26
Мне так кажется что посохи ето лишнеее..
ЛУТЧЕ сделайте магию прикольную!!!!!
dsr] - 29 марта 2002, 10:55
Почитай тему посохи. Посохи нужны для магов, а то уже не серьезно получается маг с мечем. Меч конечно это нормально, но что бы всегда... А кто магию будет делать. Это же надо анимацию придумывать, в коде рыться (+1 год)
ALaKO - 29 марта 2002, 20:58
какой 1 год??? все уже в принципе разобрано, аддон делаем...
Dracon - 29 марта 2002, 21:41
Я вообще против стихийных посохов(не только потому, что звучит не очень). Может стоит лучше сделать посохи огня, молний и кислот??

На счет параметров посоха: мне кажется, что все будут предпочитать "ингосовский" вариант(на сусле он будет стоить копейки, а сложность у него всего -1).

Далее может не стоит сделать посохи поразнообразнее? А то мод может унаследовать один из главных недостатков оригинальных пз - отсутствие реального разнообразия предметов(в этом случае в новой пещере все будут ходить с одной и той же магией, в одних и тех же доспехах, но теперь еще и пользоваться одними и теми же посохами).

Предлагаю сделать вещи подобные следующим:

1)Длинный кислотный посох
металл х3
вес 7
энергия -30
сложность -6
надёжность 8585
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии кислот [значение параметра сложность] (с метеоритом +10)
Особый бонус: увеличивает дальность всех заклинаний на 5м
цена 2 500 000

или

2)гипатский защитный огненный посох.
кость х2
вес 5
энергия -10
сложность -5
надёжность 3530
урон 8-32 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -5
изм. защиты -5
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с костью зел. дракона +4)
Особый бонус: повышает броню от огня всех частей тела на 3
цена 10 000

Если это нереализуемо то хотя бы так:

Ингосовсий быстрый посох молний
металл х2
вес 5
энергия -20
сложность -1
надёжность 5350
урон 11-51 дробящий
показатель действий 50(хм вот тут не знаю, лучше тот показатель действий предмета, который больше или меньше?)
изм. атаки -10
изм. защиты -10
изменение навыка магии молний [значение параметра сложность] (со сталью +10)
цена 200 000

или нечто такое

Прочный фигурный металлический посох.
металл х3
вес 10
энергия -30
сложность -2
надёжность 17050
урон 11-51 дробящий
показатель действий 36
изм. атаки -15
изм. защиты -15
изменение навыка магии [значение параметра сложность] (с метеоритом +14)
цена 2 500 000

А если так мало вариантов посохов оставить, то это ведь скучно будет........
Supernova - 29 марта 2002, 22:54
А смысл делать "защитный посох", когда и у обычного действие почти такое же: ты просто сможешь кастовать более крутую защиту от огня.
Dracon - 29 марта 2002, 23:02
Вернул таки прежний ник images/smiles/icon_smile.gif

Отвечаю на вопрос: не надо будет кастить защиту от огня, и без неё защита от огня только от держания этого посоха увеличится.
TpaKTOPucT - 29 марта 2002, 23:04
Что то я не понял: какое изменение атаки -15, какое изменение защиты -15 ???????? images/smiles/converted/horror.gif

Да вы че? Посохи ведь делаются для магов только из-за защиты! А магия в них - это дополнительно. Если так сделать, то будет выгоднее брать теже мечи чтобы увеличить "бб". Но маг с мечом это глупо.
НЕТ, посохи сделаны специально для улучшения боевых качеств магов, тоесть чтобы их сразу не убивали. В добавок они увеличивают броню. images/smiles/icon_eek.gif
Seer - 30 марта 2002, 02:59
2 dsr]

>>>У костяного урон больше чем у стального меча!
>>>У металлического урон больше чем у метеоритного палаша!

Не забывай, что у прототипов оружия урон завышен по сравнению с готовым оружием...

А надежность посохов я думаю стоит повысить т.к. они очень дорого стоят... по-моему это логично images/smiles/icon_smile.gif

2 Dracon

спецальные бонусы, я думаю, лучше сделать только для уникальных посохов...

2 TPaKTOPuCT™DooFy™

посох должен именно ослаблять боевые навыки персонажа, чтобы воину было не выгодно использовать посох… это необходимо для баланса…
TpaKTOPucT - 30 марта 2002, 21:14
2 Seer

Его будет невыгодно носить войну, потомучто он намного слабее мечей, копий, булав. Но выгодно носить магу, потомучто он лучше ничего. Но если ему добавить осабляющее свойство (тоесть кто будет его носить тот становится слабее), то будет выгоднее ходить с пустыми руками!
Seer - 31 марта 2002, 02:56
2 TPaKTOPuCT™DooFy™

>>>Его будет невыгодно носить войну, потомучто он намного слабее мечей, копий, булав.

насколько я понял, ты говоришь о повреждении ?

недостаточно сделать посоху только маленькое повреждение, чтобы воину было невыгодно им пользоваться, поэтому надо сделать именно пенальти на атаку и защиту, причем большое...

понимаешь, если посох не будет обладать сильным пенальти к атаке и защите, то воину будет как раз выгодно использовать посох, т.к. его (воина) боевые навыки не пострадают, а колдовать он будет лучше... а этого допустить нельзя...
Svat - 31 марта 2002, 10:06
Народ, я же просил.
Не раздувайте тему, здесь только ЧЕРТЕЖИ!
Обсуждение в теме посохи.
Dracon - 31 марта 2002, 21:34
цитата
Цитата:
спецальные бонусы, я думаю, лучше сделать только для уникальных посохов...


Неа. Рулит разнообразие предметов. Что это такое: всего 3(или даже 5) чертежей посохов. Пусть будет десятка полтора или два десятка чертежей - тогда появится выбор и разнообразие. Ну разве интересно ходить всем в одних и тех же доспехах по Пещере и всем одной и той же кислотной магией квасить зомби. А уникальные посохи и очень оригинальные свойства (в том числе с навершием, сделанным из особого материала) тоже, конечно, добавим.
Но о них позже говорить будем, когда сюжет утвердят.

[ 31 марта 2002: Изменил: Dracon ]


Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group