Гипат.org

Сценарии квестов - Битва за металл

Kent - 02 ноября 2004, 16:32
Предлагаю квест для Гипата. Сложность - выше средней, локация - Дальние Горы.

Разговор при взятии (Металл на Гипате!):\
Перс: Здравствуй, Ривар! Чего приуныл?
Ривар: Да вот, вчера мои ребята в горах охотились да нашли железо. Да не просто кусок железа, а большие залежи. Знаешь ведь, почему Бабур так над своими интрументами трясется? Да потому, что поселковые металла отродясь не видывали. Ну, разве что, в виде монет, что по руинам валяются.
П: Что-то я тебя не понимаю? Тебе надо радоваться, а не грустить! Теперь у Поселка будет железное оружие, а с ним нам не только гоблины, даже тролли не страшны будут!
Р: Да ты погоди радоваться-то! Дослушай до конца! Орки-то, будь они неладны эти залежи нашли, да послали туда большой отряд. И, кроме воинов да шаманов ихних, есть там орки-рудокопы, мастера камни разбивать да всякий полезный материал из них вытаскивать.
Р: Ежели ты этих рудокопов убьешь, орки сами уйдут. Воины их конечно, сильные да ловкие, но камень добывать не умеют. Они к рудокопам для безопасности приставлены.
Р: В, общем, иди в Дальние Горы, да не к каменоломне, а на самый восток. Там еще вход в Мертвый город будет и палатки диковинные, чужеземцами оставленные. Ах да, чуть не забыл: берегись гарпий! И орки прогнать не смогли, так что они все еще там. А чужаков они на дух не переносят... Сам металл у склонов гор лежит, возьми пару слитков и принеси мне. Сделаешь это - будет о тебе в Поселке добрая память.
П: Да, задал ты мне работенку, Ривар. Сложно мне будет, но оно того стоит - даже пара железных мечей сильно облегчит нам жизнь!

Текст победы:
П: Вот, Ривар, железный самородок, целый и невредимый!
Р: Ого! Я отродясь столько металла не видывал! Из него можно не один меч выковать! Да еще и на шлем останется. Хорошая работа! Вот тебе награда.

Текст отказа:
П: Извини, Ривар, но это задание слишком сложное для меня.
Р: Да, на этот раз нам не повезло. Но не расстраивайся слишком сильно - я тут подумал, даже, ежели зеленокожие железо и возьмут, вряд они смогут выковать из него что-нибудь.

Подзадания:
1) Убить орков-рудокопов
Орки-рудокопы - сильные орочьи воины, умеющие добывать руду. Чтобы остановить работы, нужно убить их.
2)Уничтожить охранников металла
Один из рудокопов уже успел выкопать огромный кусок железа. Он и еще несколько опытных бойцов охраняют его, готовясь унести к себе в стойбище. Охрану нужно уничтожить!
3)Взять металл - чтобы доказать Ривару, что вы справились с заданием, нужно отнести в Поселок железный самородок.

Вы начинаете у четырех фонарей в Дальних Горах. За рекой, что впадает в озеро, стоят слабые орочьи патрули. Постепенно они усиляются. Гарпии обитают там же, где и в сингле, но свободно перемещаются по территории (патрулируют). Возле отрогов гор, на самом юго-востоке, ходят орки (небольшими группами). Патрули эти слабы, но обойти их трудно, тк. патрулируют они по сложным траекториям. Рудокопы же стоят неподвижно возле самых гор и бьют по склонам (ето скриптовое действие типа рубки леса в поселке лесорубов на Ингосе в сингле). Там, где в оригинальной игре лежит сокровище гарпий, стоят: Рудокоп, два сильных орка, две сильных орчихи и шаман. Они охраняют руду. После того, как три орка убиты, а железо в обозе перса, задание выполнено. Орков-воинов можно не трогать (более того, их желательно обползать).

Примечания:
1) Орк-рудокоп - здоровье около 200, атака и защита выше чем у обычного. Урон дробящий, вооружен тяжелым обсидиановым молотом. Скорость невысокая. При нападении издает крик помощи, призывающий самых близких союзников.
2)Железный самородок - можно сделать в виде камня, только большого, с ракушку размером. Его можно поднять, и он дает ключ. предмет - кусок железа, который после окончания победного диалога парс отдает Ривару.
Tektronix - 02 ноября 2004, 16:38
Достаточно интересно. Но по сюжету больше похоже на стелс-миссию. Соответственно - охрана должна быть сильной, а рудокопы - наоборот. Самих рудокопов стоит сделать несколько, и расставить в разных местах. Причем желательно, чтобы места менялись. А для предотвращения добычи железа орками должно перебить всех рудокопов.
Снайпер - 02 ноября 2004, 16:40
Идея нормальная, но уж больно масштабная :rolleyes:
И еще. Здоровье ПЛЗ не указывать - 200 хп - уровень мага-зомби, средней сложности сусельский квест. А вообще ничего...
Kent - 02 ноября 2004, 16:52
Нуу, это не совсем стелс, просто надо быть осторожнымю. Если вдуматься, половина заданий сингла - чистой воды стелс. А здесь надо еще и гарпий убивать. Вообще, квест сложный (не трудный, а сложный! - разница есть. (философия однако) :) )

Оркам реал надо поменьше НР, ато слишком уж сильные. Но слишком слабыми делать не надо, лучше защиту и броню убавить.
Morgot - 02 ноября 2004, 16:52
Однако круто! Идея классная!



Будет просто супер, если ты ещё добавишь к описаниям подзаданий то, как расставлены орки-воиы, как они патрулируют шахту, шаманы.

там же ящеры!! Да с драконами!!
Просто бойня произойдёт. Орков в Дальних Горах нет из-за ЯЩЕРО!! Их там просто изувечат! Там даже Озёрные ящеры-убийцы придут и их перебьют. А орки в ряд ли с ними справятся :down:

Всё круто, но вот есть один маааленький нюанс, который бросает ВЕСЬ квест псу под хвост!!!
Kent - 02 ноября 2004, 16:58
Дык, это ж в Песках они воюют, а тут у них просто неприязнь, чисто потому что ЭТИ ящеры НИКОГО не люят (как говаривал Отшельник). Просто надо сделать чтоб они не враждовали. Все раано от Озера до логова гарпий долго идти. Так что ящеры вообще могут не учитываться как тактический ход.

НО: даже если все так как ты сказал, Орки просто незаметно пробрались в горы со стороны Мертвого Города и преспокойно ведут свои раскопки. Тем более - огров, троллей и баньши тоже в Дальних Горах нет - дык что ж они тоже Ящеров боятся? Просто у всех существ свой ареал обитания...
Tektronix - 02 ноября 2004, 16:59
Кент, понял насчет ящеров? Именно поэтому - стелс. Орки тихонечко торчат в своем конце карты, дабы не попасться на глаза. Мелкой партией, чтоб шороху не наделать. Гарпий (допустим) они сами перекокали. Можно даже трупы подкинуть, для достоверности. Кстати, при таком раскладе можно даже нелинейность влепить. Или вырезать рудокопов лично. Или натравить на орков ящеров.
Kent - 02 ноября 2004, 17:08
Насчет стравливания - интересно, но сложновато. Ящеры слишком сильные. Лучше орков с гарпиями стравливать, и трупы будут тогда уместны (и тех, и других...).
Насчет точного маршрута патрулей - не знаю, думаю лучше разработчикам этим заниматься.
Morgot - 02 ноября 2004, 17:22
Ну если бы ты придумал было бы тоже крута!!

Я про то, что КАК ОРКИ ПРОБРАЛИСЬ В ДАЛЬНИЕ ГОРЫ ВООБЩЕ?
Варианты такие:
1) Через Мёртвый город, где их перекокают скелеты.
2) Через проход от средних к дальним горам, что исключено, Так как их там тутже завалят Ящуры:) До портала они в ряд ли доберуться.
проход между Дальними и Средними горами просто кишит Лесными ящерами. Это Зак Ракушку Таскал. А им как? Ракушка только для людей. Орки Фейс-контроль не пройдут.
Я же говорю: нереально. Либо как-то привязать и ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ мир орков и ящеров.

1) на каких условиях мир скреписля
2) как вообще две издревле воюющие расы смогли премириться

Я говорю: квест невозможен. Либо придумать, что там не ящеры, а разбойники пригрелись.
Kent - 02 ноября 2004, 17:29
Орки прошли через Мертвый Город, перебив скелетов (навалились толпой да шаманы огнем жахнули! :fire: ) И вообще, действия МП происходят после Сингла, а в сингле Зак многих скелетов поубивал.

Короче, прошли через МГ, или прорвались через него же с горем пополам, а ящеры их и не видели!
Morgot - 02 ноября 2004, 17:35
Да не смогли бы они всех перебить. Там Восе орки Песков должны припереться. Я думаю, что такое событие не оставило бы равнодушным Старого Дракона..... Орки бы точно не прошли!!!


Цитата:
И вообще, действия МП происходят после Сингла, а в сингле Зак многих скелетов поубивал.


Геноцид ещё вспомни!!!! ГИПАТ СТЕРИЛЕН!!! ВСЁЁ! Убивать некого!! Так что ВЕСЬ МУЛЬТ чушь!! ВСЁ!! :fire: :fire: Не играйте больше в ПЗ, так как Зак всех убил, а по геноциду вообще всё вычистил. Жить больше некому!!
Да бред!!
Паллада - 02 ноября 2004, 20:28
Квест не плохой!
MX - 03 ноября 2004, 00:00
Morgot прав!
Надо бы все обосновать как-нибудь получше.
Через мертвый город оркам не пройти. Ну а если пройти то тогда все орки песков должны устроить тотальную миграцию. А уж этого Дракон никак пропустить не сможет.
Ну а толпой навалится...хз... в сингле одного хадаганца запинать не смогли!

Ну и некоторые дополнительные спорные моменты:
1. ##Да вот, вчера мои ребята в горах охотились да нашли железо##.
А как собственно его опознали, если в глаза раньше не видывали. Руда поди не слиток какой-нибудь, сразу не распознаешь.
2.## возьми пару слитков и##
Интересная однако жила попалась! А почему сразу не мечи таскать?
3.## мастера камни разбивать да всякий полезный материал из них вытаскивать.##
Даааа! Разобьют бывало камень и ну вытаскивать! А претензии все теже. Про металл то ведь никто не слышал. Из этого вытекает->
4.##железо и возьмут, вряд они смогут выковать из него что-нибудь.##
Да слов нет! А к чему тогда такая котовасия?
Ну и еще:
5.## Теперь у Поселка будет железное оружие##
А кто его выкует, если Бабур в этом ни в зуб ногой? Вспомни сингл. Бабур с металлами не дружит!
6.## Орк-рудокоп - здоровье около 200, атака и защита выше чем у обычного##
Однако ты определись либо сильный, либо умный. Если сильный, то почему воины не смогут добывать, а если умный, то почему качок?
Снайпер - 03 ноября 2004, 00:42
Короче идея не очень... :( ибо ну не видать гипату железа, аксиома это...
Паллада - 03 ноября 2004, 13:09
Да! :cry:
Kent - 03 ноября 2004, 13:34
Цитата:
А как собственно его опознали, если в глаза раньше не видывали. Руда поди не слиток какой-нибудь, сразу не распознаешь.


Распознали, т.к. оно блестит, а воины раньше монеты у Бабура видели. А то что "не видывали" - дык это Ривар ляпнул, чтоб впечатление усилить. Тем более он говорить не мастак, вот и ляпнул чего в голову пришло.

Цитата:
2.## возьми пару слитков и##
Интересная однако жила попалась! А почему сразу не мечи таскать?


Это же не глубокая жила, типа шахт Бабура, а залежи. Ну, можно мечей несколько понаделать, не более того (на доспехи точно не хватит). Я в этом, наверное, сам ошибся: пусть будет не жила, а несколько кусков (их орки стерегут). А рудокопы ДУМАЛИ, что жила и стали копать, хотя на самом деле ее нет. Ну и Ривар приказал их убить, а вдруг она и вправду есть. Но реал получается, что там только ети куски.

Цитата:
4.##железо и возьмут, вряд они смогут выковать из него что-нибудь.##
Да слов нет! А к чему тогда такая котовасия?


Это фраза из отказа от задания. Надо ж чем-то отмазаться. Опять же: Ривар сперва всех взбаламутил. В ниваловском квесте про Драконий Амулет отмаза по сути та же: Ривар думал, что амулет ящеров работает всегда, а на самом деле нет.

Цитата:
6.## Орк-рудокоп - здоровье около 200, атака и защита выше чем у обычного##
Однако ты определись либо сильный, либо умный. Если сильный, то почему воины не смогут добывать, а если умный, то почему качок?


Сильный, но обладающий особыми способностями. Как такового у него ума мало, но есть мастерство (знаете, в жизни тоже опытный шахтер может быть мастером своего дела, но это ж не значит что у него во всем ума прибавится). И вообще, по сути, все орки сильные и умные (в отличие от гоблинов), как говорил Бабур.

Цитата:
Через мертвый город оркам не пройти. Ну а если пройти то тогда все орки песков должны устроить тотальную миграцию. А уж этого Дракон никак пропустить не сможет.


Орки послали большой отряд, перебили скелетов (это вполне возможно, если не подходить к главным воротам, а они не подходили). А Дракону убивать их незачем: ему вообще на смертных плевать, тем более на орков. Ему этот поход ничем не грозит. Он даже завоевателей-хадаганцев не стал убивать, а уж коренных обитателей Гипата - и подавно.
Kent - 03 ноября 2004, 13:39
Чуть не забыл: насчет идеи временного примирения:
1)Орки пообещали ящерам поделиться металлом (но это маловероятно: на кой им железо?)
2)Орки пообещали убить гарпий, которые в последнее время стали ящерам пакостить. Другой вариант: украсть сокровища гарпий и принести их Ящурам :) .
Возможно, идея примирения даже лутче, НО: в диалоге про это не должно быть ни слова, т.к. Ривар и догадываться не может обо всех этих перипетиях.
Morgot - 03 ноября 2004, 16:46
Цитата:
2)Орки пообещали убить гарпий, которые в последнее время стали ящерам пакостить


Там ящуры и сами нарпий перебьют. с помощью драконов
MX - 03 ноября 2004, 18:03
Кент, Моя твоя не понимай.
Я имел ввиду
1.Руда не блестит! На золотую монету она не похожа!
2.Она(руда), не в слитках находится, а скорее кусками!
3.Где ж это они этому обучилися а? В Орковском Государственном Университете Горнго Дела?
4.А вообще смогли бы мечи сделать, так получается?
5.Кто его выкует, оружие то?
6.Умненькие и сильненькие? И опять таки где учились?

В ответ на твой пост
1.И на хадаганцев Дракон наплевал. Но только после того,как они скелетиков побили(тоесть война\битва была), а скелет опытного воина тот еще противник!
2.А как орки с ящерами договаривались, те ящеры ведь говорить не любят, тока убивать...
3.Ящур это болезнь...
MX - 03 ноября 2004, 18:17
Паллада! :abuse:
Цитата:

Да! :cry:

Что да?
Раз оставила мессагу, так уж соизволь растолковать, что да и почему да!
Morgot - 03 ноября 2004, 18:32
Кент,


Нужно ещё пояснять с какого ящеры вообще пошли на переговоры с орками и КАК ОРКИ УЗНАЛИ О МЕСТОРОЖДЕНИИ??
Это всё надо разъяснить.
Mujer - 04 ноября 2004, 18:55
Цитата:
Сделаешь это - будет о тебе в Поселке добрая память
:D :lol:
А почему бы воинам ривара не найти что-нибудь другое, не вызывающее таких спорных вопросов? А то намучаются они с этим железом в первоначальном виде. не представляю, что в Поселке будут с ним делать!
А вообще мне понравилось. :roll:
Бродяга - 06 ноября 2004, 05:03
Щас я может глупость скажу, но будте снисходительны. )
Почему Бабур не может работать с металлом? Вроде в сингле он мог расковать и сковать обратно бронзовый кинжал Зака. Или я ошибаюсь?
Mujer - 06 ноября 2004, 10:32
2 Gangster
не глупость. :) Умница!
Может, теоретически. Меня смутило, что процесс делания оружия из руды чень сложен. Одно дело - одной железке придать другую форму, а другое из руды. Если кому интересно - посмотрите, как это было в дервней Руси - http://www.sak.ru/article/2004/kovk1.html
не знаю, под силу это Бабуру или нет. :roll: может тему создать во флейме? :roll:
Morgot - 06 ноября 2004, 11:32
Цитата:
Вроде в сингле он мог расковать и сковать обратно бронзовый кинжал Зака


МЛЯ!!! это ПО ИГРЕ!! Положи Заку в лут GiveItem'ом мифрильную кирасу, так Бабур и её раскуёт!!!
Бродяга - 06 ноября 2004, 12:03
2 Morgot :up:
Бродяга - 07 ноября 2004, 00:37
2 Morgot

Это по игре, между прочим именно ее, родимую, мы и обсуждаем. И потом, ты не в лут смотри, а по сценарию. Если уж на то пошло то сценаристы моглиб сделать тот самый бронзовый кинжал не разборный. Все равно он уникальный (не встречается ни где более).

Все ж уверен, что дело не в искустве мастера а в отсутствии металла на Гипате в принципе.

ЗЫ Кстати в ЕИ-Моде опечатка есть.. мастерскую Бабура называют Кузницей. 8)
OBOLLI - 07 ноября 2004, 02:54
И в том же Еи-моде бабур лопатит бронзу, что может служить основанием для работы и с другим металлом. Нет тут никакого несоответствия: раз бронзу может, почему бы не попотеть над железяками? :spy:
MX - 07 ноября 2004, 08:21
Ну так это в EI-Modе. Ну и к тому же разломать кинжал гораздо легче, чем выплавить новый из руды. Это ж скока хитостей, при разных там нагревах-охдаждениях...ферриты, перлиты, еще какая-то чушь(уже и не помню, давно было). В некоторых универах этому 5 лет учат. А гений-Бабур, до всего сам дошел, без подсказок и наводок, впервые увидев кинжал из меттала у Зака? IMHO чушь! На Эйнштейна он не тянет. Даже если язык высунет!
OBOLLI - 07 ноября 2004, 18:00
Цитата:
Ну так это в EI-Modе.

А гипат-групп чем занимается? Или ты считаешь что продолжения Еи-мода не могут базироваться на предыдущих версиях Еи-мода?
Цитата:
В некоторых универах этому 5 лет учат. А гений-Бабур, до всего сам дошел, без подсказок и наводок, впервые увидев кинжал из меттала у Зака?

Учат не созданию примитивного железного оружия. Кстати, ты прикинь, впервые человек начал плавить металл без учебников!!!! Офигеть да! Никто не учил, а человек научился использовать металл!!!
Теперь представь себе Бабура, у которого есть образец в виде кинжала, многочисленные следы цивилизаций наподобие кании, джуновской империи, если таковая была. Он видел у Зака древний шлем и древний меч. Не мог он научиться, да?
MX - 07 ноября 2004, 21:08
OBOLLI
1.Примитивное железное оружие- это кусок железной руды, который используют вместо камня. А кинжал, хоть и ритуальный, но далеко не примитивный!
2.Плавить металл действительно научились без учебников, и достаточно давно, но сколько лет(десятилетий, веков) понадобилось что бы сделать это более менее хорошо? А сколько лет(десятилетий, веков) понадобилось что бы сделать хорошее оружие?
3.Не факт что Зак оставил Бабуру свой кинжал, а значит и нет образца в его виде.
4.Что бы выплавлять металл, одного желания мало. Нужно специальное оборудование. Даже если учесть что отливка идет в песчанную форму(да и то там стока всего, расчет уклонов, литейные радиусы, достижение требуемой шероховатости...кто делал расчетки по материаловедению те меня поймут). Да и к тому же нужна домна, меха всякие. А чтоб понять, что все это нужно, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО оттачивало данное ремесло не одно тысячелетие! А Бабур нифига этого не зная, прикинул так в уме, да и ну творить железные доспехи и оружие налево и направо!
5.Многочисленные следы цивилизации в основном находятся там, где Бабуру голову оторвут, да и археолог из него пожалуй еще похуже кузнеца выйдет.
6.Опять же- увидел шлем и меч, прикинул на глазок что куды совать, да и научился. Шлем, между прочим, уже в песочке не отольешь!(да и меч тот тоже) Он их в сингле и разобрать-то не мог!
7.Даже зная что и как надо делать теоретически, сложно с первого раза сделать все как надо. А Гипат не похож на то место, где металл на каждом шагу валяется. Значит опыта, в этом у Бабура быть не может.
8.Металл из породы еще выплавить надо, а это тоже не просто.

Короче, скорее Король-Олень сменит Вальрасиана на посту ВМ Гипата, чем Бабур научится ковать!
Morgot - 08 ноября 2004, 01:46
Цитата:
И в том же Еи-моде бабур лопатит бронзу, что может служить основанием для работы и с другим металлом.


ЭТО ПО ИГРЕ!! Ну никак не сделать, чтобы Бабур Работал только с камнями, костями и шкурами.. Ну не сделать. По игрее это. ИГРОВОЕ!!!

Но он бы МОГ научиться, так же как и человечество научилось работать с металлом!!
Бродяга - 08 ноября 2004, 04:07
2 Morgot

Не занудничай. Раз уж можно, значит можно. 8) Чеснслово, где написано, что Бабур не работает с металлом? Думаю тут такая же фигня как и Хадаганская кираса vs Канийская. Я имею виду что на Гипат металл просто не положили по соображениям балланса.

2 All
Не надо относится к жителем поселка, как к мартышкам. Не надо исключать того факта, что искуство обработки металла могло передаваться по наследству со времен бегства из Мертвого Города. Ну, скажем, как искуство знахарства Эстеры. Большая часть знаний, конечно же, утерялось, но все ж...

PS Кстати, железный меи и шлем на Гипате изнашиваются? Я непомню, но если да, то чинит их все тот же Бабур.
В общем я придерживаюсь мнения что осутствие металлических вещей на Гипате связано попросту с отсутсвием разведанного(!) месторождения.
OBOLLI - 08 ноября 2004, 05:38
Цитата:
Примитивное железное оружие- это кусок железной руды, который используют вместо камня. А кинжал, хоть и ритуальный, но далеко не примитивный!

Ты понимаешь, что относительно современного сталелитейного дела и т.п. кинжальчики Зака примитив? Ты же заговорил о сопромате и тому, сколько нужно учиться: так вот, современному искусству нужно учиться десятилетиями, после чего становишься узкоспециализированным мастером. В средневековье металлы обрабатывались в кузницах. Замечал, как распространена фамилия Кузнецов (не редкая, во всяком случае)? Это от того, что каждое крупное поселение располагало своим кузнецом, не цехами. В селах были свои кузнецы, не во всех, но были. Что мешает Бабуру стать кузнецом Поселка?
Цитата:
Плавить металл действительно научились без учебников, и достаточно давно, но сколько лет(десятилетий, веков) понадобилось что бы сделать это более менее хорошо? А сколько лет(десятилетий, веков) понадобилось что бы сделать хорошее оружие?

Кто сказал, что в ПЗ мы имеем дело с идеально балансированными вещами?
Цитата:
Не факт что Зак оставил Бабуру свой кинжал, а значит и нет образца в его виде.

Зато факт, что Бабур видел этот нож и мог его разобрать. Кто скажет, что не разбирал? Или ты докажешь, что Зак не продал этот нож Бабуру? В любом случае, скряга имел дело с металлом.

Цитата:
Что бы выплавлять металл, одного желания мало. Нужно специальное оборудование. Даже если учесть что отливка идет в песчанную форму(да и то там стока всего, расчет уклонов, литейные радиусы, достижение требуемой шероховатости...кто делал расчетки по материаловедению те меня поймут). Да и к тому же нужна домна, меха всякие. А чтоб понять, что все это нужно, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО оттачивало данное ремесло не одно тысячелетие! А Бабур нифига этого не зная, прикинул так в уме, да и ну творить железные доспехи и оружие налево и направо!
Человечество оддало эти годы в мире аллодов задолго до рождения упомянутого Бабура. учитывая наличие магии, помощь Эстеры и присутствие артефактов Кании и джунов, научиться возможно. + У нас есть сюжетный факт - диалог Бабура в Еи-моде с персонажем.
Цитата:
Многочисленные следы цивилизации в основном находятся там, где Бабуру голову оторвут, да и археолог из него пожалуй еще похуже кузнеца выйдет

Однако бабур добирается до дальних гор, что Заку удалось далеко не сразу. Бабур знает и рассказывает персонажу об очень многих достопримечательностях Гипата. МХ, может это сложно понять, но чтобы находить клады, не нужно быть силачом или мегасупергероем. Нужно быть хитрым и осторожным. Эти качества у Бабура имеются?
Цитата:
Опять же- увидел шлем и меч, прикинул на глазок что куды совать, да и научился. Шлем, между прочим, уже в песочке не отольешь!(да и меч тот тоже) Он их в сингле и разобрать-то не мог!
Учитывая, что бабур видел древний меч, древний шлем, бронзовый кинжал и, возможно, заполучил их, можно сделать вывод, что он мог начиться работе с металлами: не пришлось ему с чистого листа начинать, вот в чем дело.
Цитата:
Даже зная что и как надо делать теоретически, сложно с первого раза сделать все как надо. А Гипат не похож на то место, где металл на каждом шагу валяется. Значит опыта, в этом у Бабура быть не может.

Да уж, обилие гор - явно не место для металлов. да и факт того, что Бабур добывает бронзу - тоже так, ерунда.
Цитата:
Металл из породы еще выплавить надо, а это тоже не просто
а кто сказал что у бабура все шоколадно выходит? Методом проб и ошибок, он тем не менее получает аккуратные слитки бронзы. (См. мп).

А теперь для тех, кто в танк... сори, Утумно.
Цитата:
ЭТО ПО ИГРЕ!! Ну никак не сделать, чтобы Бабур Работал только с камнями, костями и шкурами.. Ну не сделать. По игрее это. ИГРОВОЕ!!!

Но он бы МОГ научиться, так же как и человечество научилось работать с металлом!!

Мы разве не о игре разговариваем? заметил, что в диалоге он упоминает, что уже работает с бронзой? В диалоге в еи-Моде? а? Или может это по игре, на это нельзя опираться? Может, создавая новый Еи-мод, не стоит опираться на сюжетные факты предыдущего? Тогда давай назовем идиотизмом, что сюжетная линия балдурс Гейт два продолжает сюжетную же линию первого балдура! Можно дивиться тому, что мы встречаем персонажей первых аллодов во вторых!!! Можно и диву даваться, что упомянутый в предудущих ЕИ-модах опыт Бабура в работе с металлом появляется в следующем Еи-моде!!! Давай, умно выйдет!!! Вперед!!!
MX - 08 ноября 2004, 09:07
Цитировать не буду. Отвечаю пунктами по цитатам.
1.Относительно современного сталелитейного дела и хадаг. метеоритная булава-примитив, однако в ПЗ это лучшее. О сопромате я даже не думал, не то что писал. Материаловедение и сопромуть 2 разныке дисциплины. Про "Кузнецовых_aka_Ковалей_aka_Smith'ов..." знаю, но если ты считаещь что кузница это примитив, ты, мягко говоря, заблуждаешься. Бабуру мешало стать кузнецом отсутствие знаний об этом виде ремесла.
2. Я не про баланс. А про то, что тоебуемую форму кинжалу придать сложно, даже если знать чего хочешь.
3.Из разряда про "щиты и орков на тиграх", т.е. что-то движок делает, а что-то не делает. НЕ знаю как можно запретить разбирать оружие в одном магазине, и разрешить в другом. То что Зак продал\отдал\дал подержать кинжал Бабуру, не является фактом. Упоминаний однозаначно указывающих на это НЕТ!
4.Это в мире аллодов. Даже если бы в поселке хранили сведения об жизни предков в МГ, то это спустя столько лет потеряло бы некоторые правдивые черты и приобрело много отсебятины и выдумок, точнее стало Сказкой. Ведь в поселке даже говорят что МГ нежить построила! И по-твоему они должны помнить как обрабатывать металл, не делав этого сотню лет(если не больше)? Да и к тому же в поселке НЕ знают про то что они потомки Кании(ни одного упоминания про Канию нет!), равно как и про Джунов никто ничего не слыхал(даже Эстера). А если Бабур "научился" благодаря их наследию, то почему алмазные доспы не ваяет? Повторяю пятый раз НАУЧИТСЯ БЕЗ ОПЫТА И ЗНАНИЯ ЧТО, КАК И КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ НАДО ДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! А БАБУР ЭТОГО НЕ ЗНАЛ!!! (сюжетный факт- IMHO факт сингла ПЗ)
5.В некоторые места Бабур мог и не ходить, а пересказывать что другие видели когда ходили. Те места где что-то можно было добыть уже обыскали, а в остальных появлятся Бабуру опасно(раз он хитрый, то чего в золотую долину не полез? ответ- нежить не прехитришь.) Чтобы найти клад надо быть везунчиком, да еще и знать где искать(хотя-бы приблизительно). Про МГ все знают, но кроме Зака туда никто не ходил, а большинство ценностей должно быть там. Да и я писал не про клады, а про знания о кузнечном деле, которые судя по твоим рассуждениям, Бабуп мог поличить, шатаясб по Гипату.
6.ЕЩЕ РАЗ. УВИДЕЛ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕЩЬ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ НАУЧИЛСЯ РАБОТАТЬ С МЕТАЛЛАМИ!!! Т.К. НАУЧИТСЯ БЕЗ ОПЫТА И ЗНАНИЯ ЧТО, КАК И КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ НАДО ДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! А БАБУР ЭТОГО НЕ ЗНАЛ!!! УВИДЕЛ МЕЧ, И ПОНЯЛ КАК ЕГО ОТЛИТЬ? ЧУШЬ!!!
7.Слиток надо отливать в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ форму из другого материала. Иначе такое получится. Да и еще по поводу того что Бабур может разбирать мет. вещи. Приди на Гипата в алмазе и разбери его. Ух ты! Бабур алмаз разбирает! вВаАуУ! Я в нирване! Ну и что собственно с этим делать? Добавлять алмаз в Бабурню?

Диву надо даваться как Бабур вааще научился с металлами работать, а не тому что и в след. версиях EI-Moda он это делать будет!
Tektronix - 08 ноября 2004, 12:03
Короче, факты:
1. В ЕиМоде Бабур-таки ваяет бронзу.
2. Технология изготовления железа сложнее только тем, что требует более высоких температур.
3. На Гипате даже в сингле используется магия огня и молний. То есть получение высоких температур проблемой не является. А теоретически возможно создание электросталеплавильной печи и получение высоколегированных сортов стали. Это я, как металлург говорю.

Да замени ты в задании железную руду на бронзовую ( :) ). Или на медную и оловянную. Или вообще, на залежи сверхпрочного обсидиана/неолита. И спор окончен.
Бродяга - 08 ноября 2004, 12:20
Тема закрыта
MX - 08 ноября 2004, 17:15
Блн! Повторяю: Чтобы выплавлять металл нужно много различных инструментов и оборудования(металлических), Бабур про них не знает и знать не может.

А теоретически возможно создание электросталеплавильной печи и получение высоколегированных сортов стали.

Теоретически и Вальрас ВМ Ингоса.
Чтобы создать электросталеплавильную печь надо знать еще кучу всего(в этой печи таааакие катушки индуктивности используются(не из бронзы ессно). Им откель на Гипате взяться, да и как Бабур про них узнал, во сне увидел, как Менделеев таблицу?).
На гипате используются огненная стрела\шар\стена ну соответсвенно то же у молний. Шаром палвить будешь? Или локальной стенкой под штуку градусов температуру доведешь? Домны то поди нет-> отливать в песочек придется, и что на месте отлива после заклов останется? Кратер? А металл будет распылен по окресностям в радиусе километра?(ну это если шаром плавить) Или специально для Бабура знахарка создала закл "Плавление металла"?

p.s. Да! Бронза, железо... высоколегированные сорты стали- вот что будет ваять Бабур в своей бабурятне! :drug:
Tektronix - 08 ноября 2004, 17:39
Цитата:
Или локальной стенкой под штуку градусов температуру доведешь?

А почему нет? Големов же расплавить можно. Стальных.
Цитата:
Или специально для Бабура знахарка создала закл "Плавление металла"?

Тоже вариант. Ведь мы знаем вселенную аллодов только с одной стороны. Кто знает, какие там есть заклинания для мирных целей...
OBOLLI - 09 ноября 2004, 03:38
Дальнейший спор очевидно бесполезен. Знаю одно: собрав воедино магию, возможную помощь всего Поселка, очень даже вероятное "общение" Бабура с готовыми металлическим изделиями, факт, что бабур - потомок канийцев как и все остальные жители Поселка, факт наличия древних артефактов, книг из обсерваторий у Эстеры, сотрудничающей с Бабуром, и опору на сюжетный материал ЕИ-мода, можно допустить работу Бабура с металлами.
Пойми, МХ, я не отрицаю, что сталь лить не дрова рубить. Но возможность у Бабура научиться есть, достаточно большая. Вспомни: металл начали обрабатывать еще в племенах. Чем поселок не племя? Почему к моменту жизни бабура они не могли накопить достаточно знаний, чтобы заняться работой с металлами? Вероятность есть, это ты отрицать можешь? по-моему, большая нежели что Вальрас - ВМ.
Mujer - 09 ноября 2004, 12:04
Полезная темка, однако, получилась. :D Предлагаю, в случае, если квест примут к реализации, указать в диалогах, что из железной руды Бабур с помощью магии (огонь больших темперетур) и своих примитивных умений все-таки постарается выплавить из руды железо! Постарается! :) Получится или нет - думайте сами. ;) Конечно- в рюкзачке будет лежать железо как металл, но с этим пока ничего не поделать технически.
А вот это мне просто понравилось - :up:
Цитата:
скорее Король-Олень сменит Вальрасиана на посту ВМ Гипата
:lol: :roll:
MX - 10 ноября 2004, 01:22
Цитата:
А почему нет? Големов же расплавить можно. Стальных.


Если ты имеешь в виду то что голема можно убить с помощью закла огненной стены(как я понял под этим ты понимаешь расплавить), то я не согласен. Если Голем расплавится, от него останется лужица, а не то, что останется. Голем просто выходит из строя из-за нагрева конструктивных узлов и их последующего расширения и заклинивания ;)
Цитата:

Вспомни: металл начали обрабатывать еще в племенах. Чем поселок не племя? Почему к моменту жизни бабура они не могли накопить достаточно знаний, чтобы заняться работой с металлами? Вероятность есть, это ты отрицать можешь?


О боже мой! Я Говорю про то, что НЕЛЬЗЯ накопить знаний, не имея опыта работы с металлами, а опыт работы с металлами нельзы накопить НЕ ИМЕЯ металлов(не думаю что ради научного прогресса Бабур свои ковырялки с ножиками на растерзание отдаст)! Скорее уж такое необходимое знание должно было передаваться по наследству(ну или ученики должны быть, как у Знахарки). Если б они это знали или помнили, то уже давно бы сделали. А так как этого нет, то об этом никто не знал. А заново приобретать потерянные знания долгое и трудное дело(да еще и для очень вумных). В племенах на это ушли ТЯСЯЧЕЛЕТИЯ!
Если следовать логике твоих рассуждений то и алмазные доспехи ваять можно.

Я ВСЕ СКАЗАЛ!
OBOLLI - 10 ноября 2004, 01:48
Полегче, не нервничай. Возьми мои аргументы и соедини, слей воедино. Получится возможность работ с металлом. Не рассматривай отдельно племена, отдельно артефакты, отдельно те или иные возможности. Они вместе дают возможность.

+ ну хто тебе сказал, чо Бабуру не передавали умение по наследству? маловероятно, но если принять во внимание его настоящую работу с бронзой - выходит, умение есть. Смотри: умение работать вообще+артефакты+сохранившиеся знания+собственные изыскания+магия+помощь поселка+факт о бронзе - не равно ли вероятность делать захудалое оружие? ;)
Mujer - 10 ноября 2004, 09:06
Дорогие МХ и Obolli! Очень вас прошу - переедьте, пож-та, во флейм самостоятельно. Не хочется закрывать тему, вдруг кто еще что нужное по квесту напишет. :roll:
Tektronix - 10 ноября 2004, 11:45
Мой ответ - здесь:
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=62402#62402
†T$† - 03 декабря 2004, 14:06
Хех, посмотрел я эту темку про металлы, подумал-подумал, и решил: а в чем проблема?
Вы то хоть видели в СИНГЛЕ на Гипате какое-нибудь разбирающееся металлическое оружие кроме кинжала? А кинжал - вы его видели? Просто заточенные кусок металла, привязанный к палке. Про какое плавление может идти речь?
Еще про сам квест:
Нормальный квест, но почему-то все решили, что орки живут только в западной части аллода. Вы на 3D-карту аллода поглядите - там же еще уйма места! Да и с Дальних Гор есть много неотмеченных выходов. Так что очень запросто, что орки пришли с востока Гипата.
Farlander - 03 декабря 2004, 15:27
Все-таки думаю, что в восточной части Гипата все-таки доминируют ящеры. К примеру в Средних Горах ящеров уже много, а в Дальних их еще больше. Соответственно, дальше на восток ящеров ЕЩЕ больше. Как к примеру ОЧЕНЬ много орков в ПЕсках.
†T$† - 03 декабря 2004, 17:05
Ниваловцы поступили довольно мудро, взяв только маленькие кусочки аллодов для сингла :). С легкостью можно додумать, что будет на востоке. Совершенно не факт, что ящеры - в песках ящеров тоже немало. И, мне кажется, до выхода ПЗ-2 мы так и не узнаем, что за неведомые твари живут там - а значит, полная свобода сценаристов ;)
Tektronix - 03 декабря 2004, 17:39
А кто скозал, что в ПЗ-2 ты это увидишь? Может, там дело будет на Джигране или Фороксе?
Farlander - 03 декабря 2004, 17:47
Ну, то что не на Джигране - это точно. ;) Не думаю, что Ниваловцы станут пользоватся фэновским аллодом.



Цитата:
Совершенно не факт, что ящеры - в песках ящеров тоже немало.


В песках есть только одно МАЛЕНЬКОЕ поселение ящеров. Но его очень легко защищать, так как оно находится на нескольких островах, пройти через которые можно только по узким мостам. Короче, в выгодной позиции они находятся, сами никуда не вылазят, поэтому их орки еще не истребили.
MX - 03 декабря 2004, 19:34
Стратег!
У ящеров копья. У орков- топоры, луки и маги. Один сильный орк бьется на мосту с ящером, которого еще и лучники с магами окучивают. И как ты думаешь кто выйдет победителем орки или ящеры?
Тактик...
Morgot - 03 декабря 2004, 19:39
Цитата:
И как ты думаешь кто выйдет победителем орки или ящеры?

Читеры :))

Смотря по игре иди в реале. По игре и ящер может победить, а в реале его порвут, как "Пионерскую Правду"
MX - 03 декабря 2004, 20:40
Цитата:
Смотря по игре иди в реале.

?
?
?
И шо это значит?
В реальности нет говорящих ящеров и орков.
Или у тебя своя реальность?
Farlander - 03 декабря 2004, 22:00
МХ, если в игре копья приклеены к модели, то это не значит, что они ими кидатся не могут ;) К тому же, я когда в сингле играл, стравил троих ящеров с заставой орков. Девять орков погибло. Загрузил сейв, стравил второй раз. Погибло семь орков. Плюс, думаю, что там тоже найдется силач или два, как ящер-отшельник. Он орков в мульти на той миссии переговоры рубил направо и налево. ТАк что...
Morgot - 04 декабря 2004, 01:44
Ну если бы эт о было бы "по сюжету", так сказать. По сюжету Зак, такой, каким он стартует в сингле, пог, например, подойди к гвардейцу сзади и сунить ему под шлем кинджал, вознив в шею и отрезать бошку, но в игре он НИХРЕНА не сможет сделать
OBOLLI - 04 декабря 2004, 01:57
Если не ошибаюсь, в описании сказано, что пески - спорная территория между орками и ящерами. Значит, хилое поселение на паре-другой островов - условность, как и идиотские трезубцы. Это имхо также понятно, как и то, что у всех разбойников сто процентно разные лица, и что не только женский пол стреляет из лука. Сообщено что территория спорная - значит так оно и есть. ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group