Гипат.org

Баланс и настройка - Дробящее оружие.

Bl00dy Alex - 20 марта 2002, 20:45
ПР-рально говоришь. Кстати мало людей проходило игру с молотками, а я вот проходил и с молотками и в команде одновременно. Вот это реально пропотется можно.
BORMAN - 21 марта 2002, 01:31
Довольно сложно представить перса, свободно размахивающего кувалдой images/smiles/icon_smile.gif , также сложно представить монстра, который после удара этой самой кувалды, даже не пошатнувшись, продалжает коцать перса. Предлагаю привести дробящие виды оружия в некоторое соответствие с деиствительностью. 1) увеличить вес молотов ( от 100 до 150). 2) увеличить показ. действий ( от 40 до 50). кувалда не то оружие которым можно ставить веерную защиту. 3) увеличить наносимый урон (от 50 до 80).
таким образом приходим к тому, что использовать очень мощное оружие будет иметь смысл только хорошо прокачаному персу. причем качать его нужно будет сразу на силу, действия и нагрузу. + специализация в данном виде оружия.
BORMAN - 21 марта 2002, 15:03
не. от дубины отделять низя. вопервых это будет доп. геморрой программерам, да и кому тогда станут нужны дубины. кстати помню в диабло были неплохие артефачные дубины......
Alexy III - 21 марта 2002, 16:55
Идея хорошая, но не стоит забывать про удар сзади. Если увеличить максимальный удар, то придётся уменьшать коэффициент бэкстаба.
BORMAN - 21 марта 2002, 17:06
угу. представь себе дядю, весом под 150кг, с кувалдой на плече, тихонько подкрадывающегося сзади к маааленькому, бесзащитному гоблину (внуку Го-Го) images/smiles/converted/lol.gif да всех остальных гоблинов на локации, после такого зрелища должен хватить коллективный инфаркт. images/smiles/icon_biggrin.gif .
images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif бекстаб оставить !!!

[ 21 марта 2002: Изменил: BORMAN ]


Korvin - 21 марта 2002, 19:04
Идея может и хорошая. Только будет ли она востребована к началу разработки адд-он'а...
Dracon - 22 марта 2002, 01:07
2 Borman Принципиально я с тобой согласен: уменьшим молоту защиту и, главное, действие, но увеличим повреждение. Из молота можно бы сделать вроде отдельного подкласса в оружиях(и сильно отличать его от дубины). Предлагаю сделать прямую зависимость дамага от молота от его веса. То есть в молоте нужно применять материал потяжелее, чтобы урон увеличить по сравнению с другим оружием минимум вдвое. То есть урон молота зависит в первую очередь от веса, а потом уже от чертежа и атакующих свойств(не помню как они называются) материала. images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif

[ 21 марта 2002: Изменил: Dracon ]


Brand - 22 марта 2002, 12:05
Может для молота вообще сделать, чтоб УСС не намного отличался от просто очень сильного удара, а для другого оружия тоже, наверно, можно поэкспериментировать images/smiles/converted/moderator.gif
Manyak - 23 марта 2002, 04:57
Касательно частоты ударов дубиной: с мечом не сравнивал, а вот дубинкой весом в 20кг(всего-то) помахать довелось - можно наносить ~1 удар в 2-3 секунды, так что зря вы так на действия ополчились. А вот ежели сзади подойти, да и не сзади тоже, боюсь уже никакой доспех не поможет images/smiles/converted/shot.gif .

P.S.: жаль нету тут смайлика с венком или крестом - подошел бы images/smiles/icon_smile.gif
Dracon - 23 марта 2002, 23:05
2 Manyak
А ты попробуй молотом 2-3 удара в секунду нанести.

В этом случае бекстаб по стоящему в группе юниту не проидет. Ведь по обычному сценарию врага отманивали фейерверком пока он не отходил достаточно далеко, затем нагоняли его бегом и наносили удар в спину. Теперь же очень тяжело груженый перс не сможет ходить, по крайней мере один только молот будет весить столько, что чел не сможет бегать.(по крайней мере на Сусле даже с прокачанной нагрузкой молот будет весить столько, что с молотом и минимумом доспехов с трудом ходить можно будет). Т.е. чтобы молот не стал слишком сильным орудием нужно сделать его таким, что с ним бегать нельзя, тогда и бэкстабить сложнее будет.
Manyak - 24 марта 2002, 04:00
2Dracon:
Достань себе кувалду, да потяжелее images/smiles/converted/yes.gif
Manyak - 24 марта 2002, 04:43
2Dracon:
2 удара за 2,5 секунды images/smiles/icon_biggrin.gif , чуть голову не задел images/smiles/icon_sad.gif

Кстати, может ввести в игру некоторый условный коэффициент, зависящий от веса, на который будет помножен урон дубины
Brand - 24 марта 2002, 16:21
Manyak, полностью поддерживаю, чем больше вес, тем больше и удар, это будет рельно.
Но может ввести ограничение, а то ведь врядли какой-нибудь задохлик будет скувадой мощно бить, например кувалда доступна персу с силой не меньше 25 или выще.
Dracon - 24 марта 2002, 18:53
Не, надо нечто более радикакльное. Например ввести зависимость удара кувалдой не от ловкости, а от силы. И определять удар кувалдой не от ближнего боя а от нового параметра: бой кувалдой.
BORMAN - 24 марта 2002, 19:09
неа. слишком сложно. пусть определяетя ближним боем, ловкостью и навыком. зависимость от силы тоже вряд-ли получится, а оганичение по силе пусть будет. вспомните как это было в первом диабло.
TpaKTOPucT - 24 марта 2002, 21:17
Нашел чего вспоминать...
Brand - 24 марта 2002, 21:39
Ну то, что вы говорите очень и очень близко!
X06goblin - 24 марта 2002, 23:51
Если сила удара в первую очередь зависит от веса, то самая мощная кувалда - бронзовая images/smiles/icon_smile.gif В таком случае дорогие материалы для кувалды(метеорит и тем более мифрил) не выгодно использовать
Manyak - 25 марта 2002, 04:00
2Goblin[PVNH]:
В том то все и дело - булава должна быть тяжелой. Но не стоит забывать, про такие вещи, как Надежность, Сложность, Энергия. Таким образом мы получим, что самая лучшая металическая булава - адмантиновая.
2All(типа всем images/smiles/icon_smile.gif ):
Ограничение на использование по силе должно быть наложено, как минимум, на два типа оружия: дубины и арбалеты. Первые - не поднимешь, вторые - не натянешь, хотя и не все. Но если арбалет сможет зарядить персонаж с силой в 15, то, по логике, из такого арбалета только по банкам и воронам стрелять.
Brand - 25 марта 2002, 12:09
Manyak

Арбалет-это оружие, которое главное натянуть, а стрелять оно будет одинаково у любого перса!
Это больше подходит к луку.
Brand - 25 марта 2002, 12:10
Хотя ты говоришь про слабые пугалки! images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT - 25 марта 2002, 22:39
2Manyak:
Не только на дубины с арбалетами, а на ВСЕ, кроме поохов, кинжалов, и, возможно, луков - незнаю ни одного дистрофика, который не смог бы натянуть тетеву. ну, конечно, на самые крутые луки огранчения надо поставить. но не на посохи.
Manyak - 26 марта 2002, 04:30
Brand
Чтобы зарядить арбалет с силой натяжения кг этак 40 уже нужно быть более или менее(но скорее более) физически развитым, а персонаж с силой в 15 единиц, по моему, под такое определение уже не попадает и стрелять он сможет лишь, если кто-то будет заряжать ему оружие.
Vasya - 26 марта 2002, 10:02
Я думаю, что почти любой натянет арбалет с силой 40 кг - спинные мышцы у человека очень сильны. Я совршенно не могу назвать себя физически развитым - сидение перед компьютером сил ещё никому не прибавляло - но 24 кг одной рукой легко поднимаю от пола до пояса (штанги для проверки у меня нет).
Brand - 26 марта 2002, 11:36
2Manyak
Да возможно, но наверное можно уменьшить действия, то бишь за кое время будут натягивать арбалет сильный и слабый перс, сильный быстро, а слабый медленно.
Manyak - 27 марта 2002, 03:51
Тогда пришлось бы и количество выстрелов ограничить - слабенький долго не протянет.
Manyak - 27 марта 2002, 03:54
Вообще, по-моему это пустая трата слов. Нивал, наверное же все-таки предполагал, что в ПЗ будут играть люди сообразительные, которые не будут пытаться сделать воином того, кто на это не способен от "рождения".
Avenger - 27 марта 2002, 06:53
что-то я не понимаю... images/smiles/converted/upset.gif
раздел, вроде, Дробящее оружие, называется..
а тут про какие-то луки с арбалетами...
извините, остального не читал images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 27 марта 2002, 08:19
цитата:
автор - Vasya:
Я думаю, что почти любой натянет арбалет с силой 40 кг.


Арбалет натянет и младенец. Устройство арбалета облегчает натяг. А вот лук натянет далеко не любой. Вообще луки делались под владельца. Крутым луком мог пользоваться не всякий, а только достаточно сильный человек.
Brand - 27 марта 2002, 12:18
Вроде ясно, арбалет почти для любого перса, лук для шкафа.
BORMAN - 27 марта 2002, 12:50
Так. ясно. я похоже облажался с названием темы. надо было назвать "ограничения по силе". давайте всётаки определимся окончательно с дробящим, а потом уже обсудим луки, арбалеты и прочую стреляющую дребедень.

[ 27 марта 2002: Изменил: BORMAN ]


Svat - 27 марта 2002, 14:01
2 Borman

Да ничего ты не облажался. Это мы плавно перешли во флейм. Мне просто нечего добавить насчёт молотов. Кроме того, что я согласен с вышесказанным. images/smiles/converted/up.gif
Brand - 27 марта 2002, 14:53
Вроде тему дробящего уже завершили или нет? images/smiles/converted/re_16.gif
BORMAN - 27 марта 2002, 15:16
итак позвольте подвести итоги (по дробящему оружию)
1) уменьшить действия и защиту
2) увеличить вес, урон.
3) креатнуть ограничение по силе (чем тяжелее и следовательно убойнее орудие убийства, тем больше мин. сила для использования).

вроде всё. если добавить нечего завтра тему надо закрывать.
Svat - 27 марта 2002, 17:59
3) Предлагаю не вводить специального ограничения. images/smiles/converted/no.gif Можно сделать молот настолько тяжёлым, чтобы слабый перс не смог с ним бегать. (Разве что голый).
heller - 27 марта 2002, 18:07
Дубины тоже надо утяжелить
Supernova - 27 марта 2002, 18:54
А думины-то почему? Кость, вроде не особенно тяжелая. А вот булавы - да! А у шипованных булав, по-идее, урон должен быть колюще-дробящим.
Popov Dmitry - 27 марта 2002, 18:54
На мой взгляд, перс без доспов, но с ОГРОМЕННЫМ молотом в руках(доспы сняли для облегчения, естественно) представляет собой элементарную добычу для крич с большой скоростью атаки. Отсюда вывод: не стоит делать поспешные выводы и закравать тему!!! Предлагаю искать компромиссс!!! images/smiles/converted/voldar04.gif
BORMAN - 27 марта 2002, 19:03
2 svat

расчитай пожалуста, сколько должен весить молот к моменту присоединения Бриссена, чтоб перс не смог надеть его доспехи, но при этом небыло перегруза. (весь полученный опыт уходит на нагрузку и силу).
Supernova - 27 марта 2002, 19:57
Интересно, как вы зададите зависимость параметра урон от веса? Ясно, что, раз вес задаётся материалом, то надо менять урон в материале, но ведь он тогда изменится для всех типов оружия! А если задать в чертеже, то получится неправильная зависимость, которая будет очень слабо изменяться он материала.
А вообще, какая разница между молотом и булавой? Вероятно, булава лучше приспособлена для боя, т.е. удобнее в использовании. Стало быть, наверное, булавой махать быстрее. Хотя, мне кажется, это вообще, взаимозаменимые вещи, они ведь абсолютно одного образа действия и использования. Вот если брать рубящее, то очевидно, топор сильно отличается от меча. Если колящее, копьё сильно отличается от кинжала. А вот булавы и молоты почти тождевственны. Не должно быть так, имхо. Дубины я в расчёт не беру, они вообще, не нужны, имхо, всё равно их никто не использует по причине полной бесполезности. Хм, ножи тоже, впрочем.... Но это уже другая тема для разговора....
TpaKTOPucT - 27 марта 2002, 22:09
Большая часть дробящего оружия (как и многого другого) не используется. Следовательно нужно увеличить в нем потребность, а следовательно и востребованность. Иначе зачем его делать? Зачем над ним трудиться?
heller - 27 марта 2002, 22:12
Для этого нужно сделать у большего монстров с защитой от различного оружия.
Manyak - 28 марта 2002, 03:44
Единственный раз, когда мною юыло использовано дробящее оружие - мой второй персонаж(воин), и то это было недолго, хотя по моим наблюдениям при одинаковом уроне и атаке дробящее оружие почемуто лучше, чем, например, рубящее - им попадается чаще.
X06goblin - 28 марта 2002, 03:56
Для разных монстров надо увеличить защиту к опреленным видам оружия и магии. Или же наоборот монстров сделать более уязвимыми к определенному оружию.
Такая идея уже была предусмотрена разработчиками, но можно ее развить и сделать некоторых монстров более уязвимыми скажем только к дубинам или только к кинжалам.
Manyak - 28 марта 2002, 04:08
Вот этот момент более всего удивителен: почему у врагов только защита от разных типов урона, у игрока - диаметрально противоположно.

P.S.: почти по теме: довольно смешной кажется следующая надпись:

ШКУРА ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА

броня********
урон*********
надежность***
вес**********
уязвим: колющ.,кисл.

Из драконьей шкуры можно сделать доспехи с хорошей защитой от кислоты images/smiles/converted/upset.gif

[ 28 марта 2002: Изменил: Manyak ]


heller - 28 марта 2002, 08:35
Добавить свойство уязвимости врагам
dsr] - 28 марта 2002, 09:17
Представьте себе дубину (пусть это будет в современном понимании и в дизайнерском оформлении кувалда) Почему воину в древности пользовались только мечами, а секиры (я не знаю у кого были) давали сильним рубакам. Толкиен дал секиры гномам не спроста. Ладно. А вот дубины он дал троллям. И поэтому если грезите мечтами о подобных трольных дубинах, то грезить можете перестать. Поскольку многие (я не считал) придерживаются понятия реализма, то пусть его и придерживаются.

Ну пускай это ПЗ. И пусть люди носят такие дубины (скажем х2 размера современной кувалды) Но в таком случае предлагаю сделать для дубинки следующее решение:
Изм. атаки: -10 (-15)
Изм. защиты: -10 (-15)
Энергия и сложнось большая (из-за болшого кол-ва материала)
Ограничение по силе (если это будет реально сделать) 27 (28)
Создание двух видов дубин (с аналогией булав [хотя можно как раз булавы такими и сделать, а то больно маленькие]) Шипованные и без шипов. В следствие чего создать ограничение на материалы: бронза, железо, сталь (шипованную дубину из них нельзя сделать) Для не согласных с материалами приведу пример со стальной шипованной булавой.

Для тех кто не поддерживает идею ну просто умопомрачительного веса дубины, и использования этого веса для лишения персонажа бега предлагаю следущее. Ввести зависимость веса материала для дубины от скорости передвижения персонажа (если это будет реально сделать) Скажем от адамантиновой дубины скорость будет уменьшена на 1.4 ед. (1.8)

Хотя я до сих пор не врубаюсь в понятия "показ. действий" но согласен что надо и действия уменьшить (в зависимости от материала [его веса])

У меня все.

[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]


Timberwoolf - 28 марта 2002, 10:39
Я с трудом представляю металлическую дубину!

У троллей она деревянная,но из за огромной силы тролля и веса дубины била получше каждой секиры....
dsr] - 28 марта 2002, 12:34
У троллей там была металлическая дубина (утяжеленный вариант булавы) А в ПЗ деревынные дубины у людоедов. А я все никак не могу представить человека с деревянной дубиной. Это какую же он должен иметь силу чтобы проломить маломальски железный доспех (метеоритный)
images/smiles/icon_rolleyes.gif

2 Wolf (см. 1 абз./1 предл.)

[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]


Brand - 28 марта 2002, 14:56
Дубиной(деревянной) не проломишь металлический досп, да и метал. дубиной тоже, это класс оружия просто мнет доспехи.
dsr] - 28 марта 2002, 15:17
Конечно мнет. Мнет и сносит бошки. Но правда человек на йентое дело ну никак не приспособен. Вот челоед пожалуйста.
Brand - 28 марта 2002, 15:48
Приспособлен, но сильный как трахнет по башне так и конец пришел. images/smiles/converted/type.gif
X06goblin - 28 марта 2002, 15:56
Предлагаю тогда сделать повреждения дубины в зависимости от силы персонажа(Чем больше сила, тем больше урон). При этом дубина недолжна сильно портить доспехи.
heller - 28 марта 2002, 18:44
ALAKO
А что тут думать также как в планировщике магий (чертежы, материалы)
Заодно и планировщик доспехов
Svat - 28 марта 2002, 20:42
2 Borman

Только не надо ёрничать. images/smiles/converted/protest.gif Нереальные веши говоришь.
1) Чтобы одеть Зака во всё металлическое, достаточно прокачать Нагрузку до 2 уровня. А если ВЕСЬ опыт пускать на Силу и Нагрузку, то до Бриссена не дойдёшь. images/smiles/icon_wink.gif
2) Бриссеновская кираса не может считаться за основу, т.к. у неё уникально занижен вес.
3) Зак не слабый перс (у него повышена сила) и вполне достоин носить молот, даже очень тяжёлый.

Я имел в виду, что молот не должен носить слабосильный маг, такой как Ная.
TpaKTOPucT - 28 марта 2002, 23:47
Так споря, народ, вы никчему не придете. Я тут видел пару хороших идей, а никто их даже не потдержал. Такое ощущение что всем хочется переспорить друг друга. Конечно, когда кто-нибудь несет чушь надо ему сказать в чем дело, но все просто толдычут свое. А все ведь бестолку; когда идею никто не поддерживает она превращается в ничто.
Если кому-то это непонятно, спосите у своих родителей, они вам расскажут в чем дело.

Timberwoolf - 28 марта 2002, 23:57
Я лично когда вижу что-то умное или правильное то молчу,а если бред пытаюсь объеснить почему это бред.

Если хотите что-бы дельные идеи собирали выдвегайте кандидатуры и выбирайте себе чела который дельные идеи будет собирать и вставлять в "рамочку"(будет в сообщение всё соберать).
ALaKO - 29 марта 2002, 01:08
Я начал подумывать, сделать планирочщик оружия\доспехов,только вот как это организовать... есть идеи?
Timberwoolf - 29 марта 2002, 01:09
Вообще то Толкин ошибался с Троллями.

Я когда был в Норвегии(Родина Тролеей),так там говорят что тролли вообще маленькие, вроде гномов,у меня даже есть " кукла" тролля в полный рост. 40см.
Brand - 29 марта 2002, 11:35
Goblin[PVNH]


Надо также сделать зависимость от веса дубины, что очень сложно.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group