Гипат.org

MODный форум - ПЗ и Sims

Паллада - 23 октября 2004, 17:26
Моя идея вам покажется бредовой. Дело в том, что ПЗ и игра Sims используют одинаковый движок. Если смешать эти игры. А? :friday:
Morgot - 23 октября 2004, 17:56
Цитата:
ПЗ и игра Sims используют одинаковый движок

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Откуда информация?? Впервые слышу!! Если геёмплеи похожи, то это не значит, что движки хотя бы похожи!!
Поясни откуда ты это взяла??

Цитата:
Если смешать эти игры


В смысле смешать?? Симулятор жизни Посёлка сделать? :lol:
Паллада - 23 октября 2004, 18:06
Сначала поиграй в ПЗ потом в Sims. Увидишь! :roll: :roll: :roll:
Morgot - 23 октября 2004, 18:13
Цитата:
Сначала поиграй в ПЗ потом в Sims. Увидишь



ЧИТАЙ:

Цитата:
Если геймплеи похожи, то это не значит, что движки хотя бы похожи!!


То, что ты поиграла и увидела одинаковость в анимации ПЗ и Симсов это не значит, что движки хотя бы ПОХОЖЫ, а тем более одинаковы!!
В таком случае у ПЗ одинаковый движик с:
ConflictZone
Warcraft(тока чуть переработанный)
Демилурги
Неервинтер Найтс
DawnOfWar
и т.д. и т.п.

Визуальные впечатления не критерий достоверности, тем более в таком вопросе. Вот если найдёть подтверждение где0нибудь, например, на www.GameDev.ru или www.Gamasutra.ru, тогда поверю.
Farlander - 23 октября 2004, 18:56
С чего ты взял, что движок ПЗ и Симс одинаковый?!?!?! Ну и что, что там люди тоже угловатые. Но тогда это было на пике совершенства! ПЗ и Симс (движки) НИЧУТЬ НЕ ПОХОЖИ.... и даже геймплей в ПЗ и Симсах не похож друг на друга! Совсем разные жанры! Плюс, вообще РАЗНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ. С какой кстати ЕА надо было бы покупать движок ПЗ у россиян (кстати, ПЗ тогда на западе не было еще)?

2Моргот.

Вообще, у Демиургов модифицированный движок ПЗ.
Morgot - 23 октября 2004, 19:34
На том же ГеймДеве читал, что у ПЗ движок уникален. Демилурговский - лишь аналог, как например движки NWN и MDK. Да,ДА. они аналоги! MDK - базируется на omen(так кажись завётся), а NWN на сильно переработанном оном, которому присвоили имя aurora
Sagrer - 23 октября 2004, 22:37
Демиурговский движок - как раз доработанный ПЗ-шный. Там даже форматы файлов похожи. Резы используются (а в силшторме уже обычные зип-архивы).
Паллада - 23 октября 2004, 22:57
:fob: :fob: :fob: :roll: :roll: :roll:
Farlander - 23 октября 2004, 23:13
Паллада, эти смайлик, можно сказать, флуд. И вряд ли твою мысль посредством этих смайликов кто-то поймет. Ну, лично я, ничего не понял, что ты имела ввиду.
Ёрик - 24 октября 2004, 00:31
Паллада :)
Вопрос на засыпку: а что такое движок? :D
Паллада - 25 октября 2004, 19:29
Движок - это анимация. :rolleyes:
Снайпер - 25 октября 2004, 19:32
:lOl:
Farlander - 25 октября 2004, 21:14
Цитата (Паллада):
Движок - это анимация. :rolleyes:


Гы. Гы-гы. Гы-гы-гы. :D :D :lol:
Morgot - 26 октября 2004, 02:34
Тогда Модели - это раскраска Монстров.


2 Паллада Движок - понятие ГОООРАЗДО более широкое, нежели анимация. Хотя, что подразумевать под словом анимация?
`Reckless - 26 октября 2004, 06:24
Цитата:
С какой кстати ЕА надо было бы покупать движок ПЗ у россиян

Разработкой The Sims занимались в застенках Maxis, а EA издатель.

Цитата:
кстати, ПЗ тогда на западе не было еще?

Релиз The Sims - Март 2004. Разброс дат действительно высок

Цитата:
Вообще, у Демиургов модифицированный движок ПЗ.

"У Думиургов абсолютно новый движок" (НАВИ).

Цитата:
Демиурговский движок - как раз доработанный ПЗ-шный. Там даже форматы файлов похожи. Резы используются (а в силшторме уже обычные зип-архивы).

Ну и что, что Резы? Может им просто формат понравился (или даж название, я их не редил, в отличие от ПЗшных). И если так судить, то СилШторм - дороботка Hitman и HardTruck т.к. там тож зипы были.

Ну и теперь ответ на главный вопрос: Движок The Sims - Спрайтовый + 3D модели персов, а ПЗ - полигональный.
Паллада - 26 октября 2004, 11:24
Что такое спрайтовый и что такое полигональный? :spy:
Tauru$ - 26 октября 2004, 11:47
В ПЗ все сделано с помощью поллигонов. А в SIMS используються спрайты. Это известно каждому второму чайнику. ПЗ не может быть на движке SIMS'a хотя бы потому что ПЗ - это 3D а SIMS - изометрия. Не спрашивай что такое изометрия. Вы это в 8 классе проходили по черчению
Farlander - 26 октября 2004, 14:43
Цитата:
Разработкой The Sims занимались в застенках Maxis, а EA издатель.


Maxis - компания, которая принадлежит ЕА.

Цитата:
Релиз The Sims - Март 2004. Разброс дат действительно высок


Неа. Симсы вышли еще в 2000 году. А в марте 2004 самый последний (кажется, седьмой) адд-он к ним.
Volfram - 26 октября 2004, 14:47
2 Паллада
Спасибо огромное! Почитав твои посты изрчдно повеселился и вспомнил старые добрые времена, когда сам был такой :) ;)
`Reckless - 26 октября 2004, 15:03
Цитата (Farlander):
Цитата:
Релиз The Sims - Март 2004. Разброс дат действительно высок


Неа. Симсы вышли еще в 2000 году. А в марте 2004 самый последний (кажется, седьмой) адд-он к ним.


Эт я лоханулся, когда печатал. Релиз Симс - Март 2000. А в марте 2004 вышел не адд-он (Последний адд-он - IV квартал 2003), а сборник The Sims Double Deluxe (The Sims + адд-оны Livin' Large и House Party).
Sagrer - 26 октября 2004, 20:43
Цитата:

Ну и что, что Резы? Может им просто формат понравился (или даж название, я их не редил, в отличие от ПЗшных). И если так судить, то СилШторм - дороботка Hitman и HardTruck т.к. там тож зипы были.
Ну и теперь ответ на главный вопрос: Движок The Sims - Спрайтовый + 3D модели персов, а ПЗ - полигональный.


формат резов (очень похож, Sun-овский распаковщик резов распаковывал и демиурговские), формат моделей, текстур... НАЗВАНИЯ РЕЗОВ! Я конечно не знаю как собирался движок, но ИМХО - там очень много того-же кода, что было в движке ПЗ, и что за основу был взят именно ПЗ-шный движок.... А движок SilentStorm скорее всего разрабатывался с нуля.
Farlander - 26 октября 2004, 21:59
Люди, мне тут парень сказал, что в демиургах из ПЗ используется только графический движок... Это правда?
MX - 27 октября 2004, 00:22
Нет! Из SIMS!
А если серьезно то вроде бы да, но доработанный.
2Morgot
прошу тебя как homo sapiens homo sapiens'a пиши ДЕМИУРГИ, потому что игра называется ДЕМИУРГИ, а не демилурги. Иначе низведу тебя в homo-ни-habilis-homo-ни-sapiens ;)
Le docteur fou - 01 ноября 2004, 20:32
у NFS и Doom тоже одинаковый движок
Farlander - 01 ноября 2004, 21:06
Ле доктёур, думаю это шутка? :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group