Баланс и настройка - Дерево навыков... Avenger - 13 марта 2002, 17:39
Прикольно было бы сделать ветвящуюся систему навыков, т е навыки сначала появляются не все а только какието базовые навыки(бб, магия, или еще что-то с ними) а потом - в зависимости от того, что уже взято. Например сила, разум, ловкость и выносливость - база. Взял силу - появляются навыки воина - спецификации по оружию. Взял разум - изучаешь магию, после ловкости - можешь обучаться удару сзади. И так далее в том же духе.
Возможно это будет сложнее, но гораздо интереснее. И специализация персов вытекает отсюда автоматом...
Тока надо все обдумать и обсудить. Моя идея - ваши предложения!
Vasya - 13 марта 2002, 18:31
На самом деле, и так специализация определяется несколькими первыми умениями. Ведь взятие каждого повышает стоимость остальных в два раза. Например, если в мультиплейере взять Здоровье (хотя бы один-два уровня), то чистого мага, в совершенстве владеющего не только Кислотами, но и Астралом прокачивать придется ну очень долго.
Timberwoolf - 13 марта 2002, 20:38
Атой теме больше место в "Классах!
Dracon - 17 марта 2002, 23:59
Может(в качестве развития идеи) добавить навыки третьего уровня? Которые много бонуса дают за мало опыта, но чтобы их взять, нужно прокачать соответствующее количество навыков вторичных, которые каждый раз удорожаются вдвое?
Например:
выносливость(базис)+восстановление(базис) - быстрый бег(увеличивает скорость бега)