Гипат.org

Сценарии квестов - Освободить Шай-Вара и его соплеменников!

Farlander - 06 октября 2004, 17:36
Аллод - Гипат
Зона - Пески
Сложность – Сложная
Миссию пройти соло ОЧЕНЬ ТРУДНО.

По сюжету продолжение переговоров и "Шай-Вар просит о помощи", но играть ведь можно в любом порядке.

И - Ривар! Ходят слухи, что Хару и Хэмси все-таки захватили поселение Шай-Вара, и собираются его казнить!
Р - К сожалению эти слухи - правда. И нам надо его и его соплеменников спасти.
И - А зачем надо нам спасать Шай-Вара?
Р - Понимаешь, Шай-Вар единственный наш союзник в Песках. Хару и Хэмси по своей натуре очень агрессивные и жестокие, и после устранения Шай-Вара, как преграду, они смогут захватить другие орковские племена и земли, так как вместе они сильнее любого другого орочьего племени.
И - Хорошо. Я спасу Шай-Вара. Что надо делать?
Р - Собери как можно больше добровольцев. И пойди вместе с Хадором в Пески. Он по дороге все объяснит.



---------------------
Получено Задание: Освободить Шай-Вара и его соплеменников. (при входе в зону, ессно. В описании этого задания так же брифинг Хадора)

-Значит так. Тебе надо пробраться незаметно в захваченное поселение Шай-Варов, и спасти Шай-Вара и его соплеменников. Казнить Шай-Вара собираются через *ьакое-то (решать балансировщикам) количество* минут. Так что, действуй быстрее. Если сможешь, проберись незаметно к островам озерных ящеров. Они наверняка помогут тебе, а так же отвлекут большинство орков. Ни в коем случае не попадайся на глаза оркам кланов Хару и Хэмси, иначе они тут же казнят Шай-Вара! А если ты попался им на глаза, после того, как ты вызволил его, то бегите скорей. В случае если вас заметят, я и мои два дружка, а так же Ривар и пара его дружинников прибегут тебе на подмогу. Я с запада, а Ривар с севера. Все понятно?
-Понятно, - ответили вы.

Расстановка сил:
Хадор. Хадор и два силача каких-нибудь, начнут вместе с вами в обычном месте. И будут стоять у входа, только если не подниметься тревога. Союзники
Ривар. Ривар и несколько дружинников стоят на севере Песков, и тоже будут стоять на месте, только если не поднимется тревога. Союзники
Орки кланов Хару и Хэмси. Орков кланов Хаару и Хэмси будет раза в два больше чем обычно. Все орки клана Шай-Вара (кроме тех, кто в заточении) заменяются на орков клана Хаару и Хэмси, но количество замененных орков не удваивается. Надо изменить их положение и взгляды у ущельев так, чтобы можно было бы пройти незаметно на бывшею территорию Шай-Вара, пока они не смотрят. Враги
Орки Шай-Вара. Их штук 5-6. Сам Шай-Вар, а так же несколько его соплеменников (и мужчины и женщины). Все они БЕЗОРУЖНЫ. И сидят в частоколе в поселении Шай-Варов.


-----------------------
Получено подзадание №1: Не поднимать тревогу до освобождения Шай-Вара и его соплеменников.
Если кто-нибудь из орков клана Хару и Хэмси заметят вас, то тогда казнь Шай-Вара произойдет немедленно.
-----------------------
Получено подзадание №2: Освободить Шай-Вара и его соплеменников.
Надо освободить Шай-Вара и его соплеменников.
-----------------------

Есть так же необязательные задания, но какие они и как выполнять их, я скажу потом.
Чтобы пройти к оркам, надо идти через центральное ущелье, ведущее к мосту. Через другие северные ущелья пройти невозможно. Как только мы пройдем через ущелье

-----------------------
Получено подзадание №3: Украсть ключ от моста
Чтобы пройти на захваченную территорию Шай-Вара, нужен ключ от моста. Он находится у кого-то из шаманов около моста, но у какого – неизвестно
-----------------------

Значит так, надо украсть у кого-то из шаманов ключ. Мост, естественно, поднят.Надо сделать так, что СО СПИНЫ их убить НЕВОЗМОЖНО. Шаманов у моста где-то три четыре, но тут так же есть и достаточное количество вражеских орков, и надо петлять между ними. Красть желательно ночью. Ключ каждый раз у разного шамана. Ловкость рук, чтобы украсть что-то должна быть где-то 20-30. Надо развивать воровские задания  После того, как мы украдем ключ

-----------------------
Выполнено подзадание №3
-----------------------
Получено подзадание №4: Пройти на захваченную территорию Шай-Вара
Чтобы туда пройти, надо опустить мост.
-----------------------

Нус, опускаем мост, и идем на бывшую территорию Шай-Вара. Идем в поселение. Тоже незаметно. Шай-Вар и несколько его соплеменников сидят внутри частокола. А частокол охраняют два, ну очень сильных орков-бойцов. Проблема заключается в том, что орки бойцы смотрят друг на друга, и днем подокрасться к ним сзади будет невозможно. Надо расположить их так (или сделать так), что ночью, одному орку было видно только другой орк, но ничего того, что сзади орка…. Не знаю если будет понятно, если не понятно, скажите мне. Объясню поподробней. Убить их можно будет только если напасть на них сзади, но сразу на двоих одновременно. Если кто-то из них вас заметит, они сразу же убьют Шай-Вара. Когда орки-охранники будут убиты

-----------------------
Выполнено подзадание №2
-----------------------
Выполнено подзадание №1
-----------------------
Получено подзадание №4: Убежать к выходу
Надо быстро убежать к выходу.
-----------------------
Получено подазадние №5: Не поднимать тревогу после освобождения Шай-Вара и его соплеменников. (необязаельно)
Если кто-то вас заметит, поднимется тревога
-----------------------

Кстати, забыл сказать. Если вас кто-то заметит до освобождения Шай-Вара, то тогда орки-охранники убьют его. Если после освобождения, то не убьют  Но смысл в том, что если вас кто-то заметит, постепенно к вам начнут сбегаться орки. То есть, каждую минуту где-то, к вам будет бежать орков 10. Из клана Хаару и Хэмси, естественно. Но в то же время, к вам подбегут Хадор с его двумя дружками и Ривар с несколькими дружинниками. Хадор и Ривар – бессмертны, но помощи от них в битве недождетесь. Ну, я имею ввиду, что они вдвоем будут бить одного матерого орка минут пятнадцать. Вот. А так же, после поднятия тревоги ПОСЛЕ освобождения Шай-Вара, задание такое:

-----------------------
Получено подзадание №6: Шай-Вар должен выжить
Он должен остаться жив
-----------------------

Тут, надеюсь, понятно все. Когда вы добежите к выходу всей толпой, Задание выполнено. И все Шай-Вары и Ривары исчезают в переходе 

----------------------------------------------
Теперь, какие есть необязательные задания. Они появляются по мере к приближению к какому-то месту. №7 появляется при приближении к людоеду на югею

-----------------------
Подзадание №7: Разозлить людоеда (необязательно)
У жилища людоеда на юге Песков есть куча ручных кабанов, которые он использует для еды. Если он заметит пропажу, то тогда он сильно разозлиться
-----------------------

Это подзадание можно выполнить только действуя как МИНИМУМ ВДВОЕМ. Как выполнить: людоед если заметит пропажу, побежит на север, к домам орков у дома Утундрия. Но, если людоед заметит, что вы ведет кабанов (они при виде вас, начнут следовать за вами, но не нападать), то тогда он на вас нападет. Надо сначала отвлечь людоеда: то есть кто-то должен напасть, и увести его подальше. Людоеда желательно оставить живым, поэтому лучше умереть вам самим. Когда он вернется, он пойдет к дому Утундрия ругаться с орками. После минуты спокойствия (они типа болтают) людоед на них нападет. Сбегуться туда орки с западного ущелья к мосту, и только ТОГДА можно пройти к мосту через западное ущелье.


Подзадание №8 появляется при приближении нас к оркам на южном входе.

--------------------
Получено подзадание №8: поговорить с ящерами
Ящеры – союзники Шай-Вара, и они могут помочь его освободить.
--------------------

Нус, тута все просто  Надо пройти мимо заставы на юге. Но пройти можно только в определенном месте. На левой стороне есть крутящийся орк, и он отворачивается от ущелья на такое время, чтоб один перс мог проползти. Какой-нибудь игрок идет к ящерам на ихние острова, тогда все ящеры побегут бить орков. Один ящер сможет убить орка три-четыре. А их всего где-то пять-шесть. И в битву с ящерами сбегаются все орки, кроме охранников Шай-Вара. Но пройти в поселение то легче будет. После битвы с ящерами, орки вернуться на свои обычные места.

Диалог при победе:
«Шай-Вар освобожден!»
И – Вот он – Шай-Вар. Целый и невредимый.
Р – Отлчно! Вот тебе награда. А теперь, мы будем с Шай-Варом обсуждать планы по освобождению его территорий.
Получено: опыт и деньги, а так же какой-нибудь доспех из толстой кожи.

«Шай-Вар казнен…»
И – У меня ничего не получилось… Шай-Вара убили.
Р – Вообще-то, не убили.
И – То есть как это?!
Р – Ну, они убили другого орка, похожего на Шай-Вара. Казнь будет опять через три дня. Но сейчас Хаару и Хэмси будут пытать Шай-Вара. Нам надо подготовиться к его побегу получше.

Новости
----------------------------
06.10.2004 - Опубликован первый вариант квеста. Обсуждение с первого сообщения.
08.10.2004 - Опубликован второй вариант квеста. Изменил полностью стиль. Обсуждение с 17 сообщения.
13.10.2004 - Убран из первого сообщения первый вариант квеста. Вместо него добавлен второй вариант. Из 17 сообщения убран второй вариант.
----------------------------
Снайпер - 06 октября 2004, 17:48
Не очень :( слишком тонко...
Mujer - 06 октября 2004, 18:27
Все очень классно, кроме одного. Совершенно непонятно, зачем Ривару рисковать жизнью и войском ради Ш-В.? :roll:
Farlander - 06 октября 2004, 18:30
Снайпер - поподробней аргументируй, плиз.

Мюжер - Во первых, прочитай и зацени плиз первую часть Саги о Шай-Варе :) Во-вторых, зачем Ривару нужен Ш.В. написано при проигрыше первой части. Скажу поподробней: Шай-Вар единственный союзник посельчан в песках. Хару и Хэмси, которые являютя очень жадными по своей натуре, без Шай-Вара, как преграду, могли бы завоевать ближние земли.
Снайпер - 06 октября 2004, 18:33
Ну, в смысле требует и других квестов наличие, и толпы монстров водить надо - затормозит. И - Шайвар такой лузер что попадется? Да его в этом случае на месте замочат!!!
Farlander - 06 октября 2004, 18:43
Хару и Хэмси хотят сначала поиздеваться над ним :)

Ну, вообще тогда можно постепенно респаунить монстряков (то есть не вводить сразу сотни орков... если так посмотреть, в два раза больше орков чем в первом квесте (а в первом их в два раза больше чем обычно), соответственно в четыре раза больше чем обычно, и в 12 раз больше... уууу.... действительно). Ведь на Сусле в зоне Портал когда попадались, враги появлялись ниоткуда! Спаун и респаун можно сделать. Меньше лагать будет.
Lord of Nazgul - 06 октября 2004, 20:37
Мне вот одно непонятно: нахера ты написал продолжение? (или что-то в этом роде) Тебе что, неймётся? И почему это в обязательном порядке? Какой захочу, такой и выберу.
Оценка: где-то три с минусом (ты уж не обижайся)
Прошлому квесту, я бы дал, пожалуй, четыре с плюсом...
Farlander - 06 октября 2004, 20:52
Цитата (Lord of Nazgul):
Мне вот одно непонятно: нахера ты написал продолжение? (или что-то в этом роде) Тебе что, неймётся? И почему это в обязательном порядке? Какой захочу, такой и выберу.
Оценка: где-то три с минусом (ты уж не обижайся)
Прошлому квесту, я бы дал, пожалуй, четыре с плюсом...


Я не про обязательный порядок, а про СЮЖЕТНЫЙ порядок. Ладно, буду думать над каким-нибудь другим квестом. Этот - на помойку. Все. Буду думать над другим квестом.
OBOLLI - 06 октября 2004, 21:12
Не нравится, что квест связан с предыдущим. Все квесты, насколько я понял, должны обладать сюжетной независимостью.
Плюс последи за опечатками.
Цитата:
южный вход орко,
Цитата:
распросраненны
И тп. :)

Сам по себе квест ничего, если бы не засилье орков. Имхо после битвы их не может быть вдвое больше чем до ;)
Lordoom - 06 октября 2004, 21:32
В общем нормально :cool: Одно только как уже выражались то что связан с предыдущим не особо.
Xyk - 06 октября 2004, 22:22
Цитата (Мужер):
Все очень классно, кроме одного. Совершенно непонятно, зачем Ривару рисковать жизнью и войском ради Ш-В.?


Уау! У Мужера появился русский шрифт! :D
MX - 06 октября 2004, 23:18
Единственное что меня пока настораживает это наличие Хадора в команде. Как я понимаю он будет следовать за лидером (поправьте если я ошибаюсь), то есть как только какая-нибудь вражина попадется в поле зрения, доблестный Хадор-Забияка с криком "В такую рожу грех не вмазать" и "Всех убью один останусь", ломанется вперед, чем сведет на нет преимущества неожиданного удара со спины, тактически грамотной расстановки сил и т.д. и т.п. так как
Цитата:

Их в три раза больше чем обычно к западу


В принципе для уже прокачанных персов это не так страшно, но для остальных... Так что Хадор как-то не очень вписывается, хотя его можно сделать телохранителем Ривара и дальше по квесту.

Кстати в 3 раза больше чем там, где было в 2 раза больше чем в оригинале + множество внутри это сколько?
Farlander - 07 октября 2004, 09:49
Примерно в 10 раз больше орков чем обычно....

Оболли, но ведь квест "Опять Сокровища Разбойников" и "Сокровища Разбойников" связаны между собой сюжетно!

У меня появилась идея сделать из этой мисси стелс-миссию... Интересней будет.
MX - 07 октября 2004, 10:04
Цитата:

У меня появилась идея сделать из этой мисси стелс-миссию... Интересней будет.

Именно этого и хотелось!! :up:
И без Хадора ;)
Mujer - 07 октября 2004, 10:44
Немножко флуда: Mujer - (мухЭр). Перевод с испанского. :roll:
I Часть почитаю. :roll:
Farlander - 07 октября 2004, 10:49
Ладно, щас приступлю к переделыванию этой спасительной операции в стелс-миссию.
Farlander - 08 октября 2004, 11:35
ИЗМЕНЕНИЕ: Второй вариант вставил в первое сообщение.
OBOLLI - 08 октября 2004, 14:30
Цитата:
Миссию пройти соло НЕВОЗМОЖНО.

Вот это имхо дурь.

В остальном задание улучшилось. Оно, по-моему, вполне самостоятельно: мол, так и так, была усобица у орков, Шай-Вар в плену. Аналогично Го-го мы его прикрываем. А предыдущий квест тогда даже лишним получается.
Farlander - 08 октября 2004, 14:39
Цитата:
Вот это имхо дурь.


А мне кажется не дурь. Сколько ты видел квестов, где надо действовать вместе? Хоть тут работа в паре все равно немножко примитивна, но все равно (отвлечение людоеда, убийство охранников)

Цитата:
В остальном задание улучшилось. Оно, по-моему, вполне самостоятельно: мол, так и так, была усобица у орков, Шай-Вар в плену. Аналогично Го-го мы его прикрываем. А предыдущий квест тогда даже лишним получается.


Почему лишним? Я собираюсь сделать трилогию :) Вообще, я серьезно. Хэмси и Хару дерутся с Шай-Варом, пару раз мы им помогаем и выигрываем, но в конйце концов Хэмси и Хару захватили Шай-Вара, собираютися его казнить, мы спасаем Шай-Вара, и реплику

Цитата:
Отлчно! Вот тебе награда. А теперь, мы будем с Шай-Варом обсуждать планы по освобождению его территорий.


по моему надо тоже учитывать :) Возможно это будет не трилогия а... квадрология (??? Я правильно сказал???). Скорее трилогия :) Потом начну делать независимые друго от друга квесты. Кстати, согласись, по сюжету "Сокровища разбойников" и "Опять сокровища разбойников" соединяются. И кстати, квестов оборонительных очень мало. Реализован только "Орки нападают на поселок". Так же, единственные оборонительные миссии, которые я читал (в форуме) это - "Испытание" и.... мой квест :D
OBOLLI - 08 октября 2004, 14:52
Дурь, так как чем больше свободы, тем лучше. Где я видел квесты, которые выполняются вместе... дай подумать :upset: не все ли квесты мп? если ты имел в виду под "надо" "необходимо", то теряюсь в догадках. Если же "возможно" - см выше. Ограничивать невозможностью не стоит. Как быть тем, кто хочет в соло пройти квест? Забить на него? А если интересно?

Имхо песковая трилогия - слишком. Одного доп квеста хватит, а троица заданий, связанная с орками шайвара и вытягиванием их из последствий поноса - дело не увлекательное. Получается многовато с ними связано. как мне видится, появится ощущение однообразности, тошнотной скуки при выполнении каждого задания из эпопеи. Одного квеста вполне хватит, самого удачного из трилогии. пока это имхо первый квест, он хотя бы не близнец спасения Го-го (не спорю, твой квест спасения достаточно отличается, но все же напоминает). А вот как ты верно заметил - массовой резни нема. А она интересна. Для разнообразия. И усобица орков в песках у меня не вызывает ассоциации с гоблинским набегом.
Farlander - 08 октября 2004, 16:55
Цитата:
Дурь, так как чем больше свободы, тем лучше. Где я видел квесты, которые выполняются вместе... дай подумать не все ли квесты мп? если ты имел в виду под "надо" "необходимо", то теряюсь в догадках. Если же "возможно" - см выше. Ограничивать невозможностью не стоит. Как быть тем, кто хочет в соло пройти квест? Забить на него? А если интересно?


Вообще, все миссии МП можно пройти соло. Эту миссию я делал для того, чтобы: а) не все миссии проходились как соло и б) чтобы развивалось побольше воров

Цитата:
Имхо песковая трилогия - слишком. Одного доп квеста хватит, а троица заданий, связанная с орками шайвара и вытягиванием их из последствий поноса - дело не увлекательное. Получается многовато с ними связано. как мне видится, появится ощущение однообразности, тошнотной скуки при выполнении каждого задания из эпопеи. Одного квеста вполне хватит, самого удачного из трилогии. пока это имхо первый квест, он хотя бы не близнец спасения Го-го (не спорю, твой квест спасения достаточно отличается, но все же напоминает). А вот как ты верно заметил - массовой резни нема. А она интересна. Для разнообразия. И усобица орков в песках у меня не вызывает ассоциации с гоблинским набегом.


Ну тогда будет дуология... Но что делать с последней репликой Ривара при выигрышие? Или так и оставить?
OBOLLI - 08 октября 2004, 17:07
Цитата:
Вообще, все миссии МП можно пройти соло. Эту миссию я делал для того, чтобы: а) не все миссии проходились как соло и б) чтобы развивалось побольше воров

А я про что? :) +Зачем специализированные миссии, если можно сделать универсальную(ые)?

Цитата:
Ну тогда будет дуология... Но что делать с последней репликой Ривара при выигрышие? Или так и оставить?

А это ты зря. напиши и третью, вдруг она будет лучше остальных, а сделать ее самостоятельной всегда возможно. ;) так что не отлынивай пожалуйста.
Farlander - 08 октября 2004, 17:12
Цитата (OBOLLI):
Цитата:
Вообще, все миссии МП можно пройти соло. Эту миссию я делал для того, чтобы: а) не все миссии проходились как соло и б) чтобы развивалось побольше воров

А я про что? :) +Зачем специализированные миссии, если можно сделать универсальную(ые)?

Цитата:
Ну тогда будет дуология... Но что делать с последней репликой Ривара при выигрышие? Или так и оставить?

А это ты зря. напиши и третью, вдруг она будет лучше остальных, а сделать ее самостоятельной всегда возможно. ;) так что не отлынивай пожалуйста.


Ну, как бы Предатель в поселке можно назвать специализированной миссией.

Ну тогда вообще всю мою трилогию можно сделать независимую друго от друга :)
Alecron - 08 октября 2004, 20:58
Цитата:
А я про что? +Зачем специализированные миссии, если можно сделать универсальную(ые)?

Затем, чтобы играть интересно было в команде. Ты не забывай, что игра имеет ролевой характер, где возможно участие разных персонажей для разных назначений.
Могу тебя разочаровать, "специализированные" ( как ты их называешь ) квесты будут. ;)

Стану на защиту Farlander'а. ;)
Никто, даже и не заметил на само старание в написание квестов по сюжету, ведь он именно старался и не поленился написать вторую версию, которая чуть ли не в два раза больше оригинальной.
Понятно, что диалоги хромают, есть ошибки, но ведь рабочая версия так и пишится, а уже потом обрабатывается на чистовую.
MX - 08 октября 2004, 23:30
2Farlander
Класс! :up: :up: :up: Три поцелуя в щеку и контрольный в лоб!

2OBOLLI
Цитата:
мхо песковая трилогия - слишком. Одного доп квеста хватит, а троица заданий, связанная с орками шайвара и вытягиванием их из последствий поноса - дело не увлекательное. Получается многовато с ними связано. как мне видится, появится ощущение однообразности, тошнотной скуки при выполнении каждого задания из эпопеи.

Несогласен. Допустим у меня ощущение однообразности возникает не при прохождении сюжетно связанных квестов, а при прохождении однообразных по стилю квестов типа сходи-туда-и-туда-и-убей-тех-и-тех. Какой бы не был квест, все равно большую часть игры занимает методичное нашенковывание многочисленных врагов. В итоге мульти превращается в однообразное действие, в котором меняются только место действия и враги (ну и некоторые другие мелкие детали). Здесь IMHO другое. Изменение стиля поведения как-то меняет восприятие квеста (IMHO в лучшую сторону, практически луч света в темном царстве).Именнр специализированные квесты помогают развеять унылую однообразность "универсальных"! Короче говоря схожести во время игры будет гораздо меньше, чем скажем между заданиями Маг-зомби и Вторжение на Гипат.

Снова 2Farlander
Невозможно пройти соло? Хм...
По-моему здесь не учтен творческий подход к делу. Как я понял единственным серьезным препятствием для соло является то, что орки-охранники любуются друг другом денно и ношно, но
т.к. ночью один не видит что происходит за спиной у другого, то появляется возможность использовать фейерверк. Отманив одного достаточно далеко (чтоб не видил напарник),ждем момента, когда он повернет назад и .... Вобщем сам понял. Хотя может я и не учел особенностей местного ландшафта.

P.S.Но в любом случае астральный разрыв rulezzzz!(Так что пиши точнее невозможно соло гипатским персом- вот такая мелкая придирка)

P.P.S. Жаль что Хадор с игроком не пойдет! Классная бы была stealth миссия! :D
Снайпер - 08 октября 2004, 23:44
А в зуб за "луч света"? Он меня достал, неделю назад как закончили...

Кстати, по квесту. Немного не нравится глобальное событие - самого Шайвара в ass засунули! :D но все так часто забивают на этом правиле(самодельном), что ничего, сойдет. А насчет особенностей ландшафта - подальше отманивать... и в голову!!! Кстати, насчет трилогии и повторяемости - забей!!!! :D
OBOLLI - 09 октября 2004, 01:10
Цитата:
Ну, как бы Предатель в поселке можно назвать специализированной миссией.

Речь идет о специализации для именно команды. как я уже сказал - это имхо неверно. Получается в соло не пройти? Интереснее, когда для каждого "класса", если так можно назвать специализацию в ПЗ, мы создаем свой вариант решения проблемы, а для команды, каждый перс который очевидно слабее проходящего в соло, путь решения также найдется свой. Это тоже ответ Алекрону:
Цитата:
Затем, чтобы играть интересно было в команде. Ты не забывай, что игра имеет ролевой характер, где возможно участие разных персонажей для разных назначений.
Могу тебя разочаровать, "специализированные" ( как ты их называешь ) квесты будут.

Будут - и отлично. Упомянутая мной специализация для именно мульти - не специализация для отдельных классов. Специализировать для вора (а в основе лежит специализация именно для него, когда говорим про это понятие) квесты нужно, но специализировать только для команды, убивая соло прохождение - неправильно. Таково мое мнение. ;) (Ведь разговор зашел именно про команду, а не квесты, специализированные ВООБЩЕ)

Цитата:
Несогласен. Допустим у меня ощущение однообразности возникает не при прохождении сюжетно связанных квестов, а при прохождении однообразных по стилю квестов типа сходи-туда-и-туда-и-убей-тех-и-тех. Какой бы не был квест, все равно большую часть игры занимает методичное нашенковывание многочисленных врагов. В итоге мульти превращается в однообразное действие, в котором меняются только место действия и враги (ну и некоторые другие мелкие детали). Здесь IMHO другое. Изменение стиля поведения как-то меняет восприятие квеста (IMHO в лучшую сторону, практически луч света в темном царстве).Именнр специализированные квесты помогают развеять унылую однообразность "универсальных"! Короче говоря схожести во время игры будет гораздо меньше, чем скажем между заданиями Маг-зомби и Вторжение на Гипат.

Понял твою позицию. Заметь, и твой и мой комментарий говорят о предпочтениях, так что спорить бесполезно. Тебе не нравится квесты одного образа действий, мне - схожего сюжетного содержания. ну что ж поделать? Дело вкуса. Только не забудь, что простор в ПЗ не так велик, похожесть тех же упомянутых пещерных квестов - результат того, что квесты ПЗшные, а не какие-либо еще. В Диабло к примеру чаще всего любой квест - замочи эм олл, потыкай во все, что можно, и сходи в город. В ПЗ разнообразнее, но набор действий тоже ограничен. Потому по-другому нельзя.
Farlander - 09 октября 2004, 08:59
Нсчет феерверка не подумал. Ну, тогда миссию соло пройти возможно. Я просто сказал про то, что миссию пройти соло невозможно, не из-за того, что я сам так хотел, а из-за того, что я не нашел другого способа.
MX - 09 октября 2004, 11:38
2SnAIper
?
Объяснитесь сударь.
OBOLLI - 09 октября 2004, 13:34
Цитата:
не из-за того, что я сам так хотел, а из-за того, что я сам так хотел

:D исправь, фарландер. Я, конечно, понял, о чем ты, но все же.
Проехали насчет специализации. Возможно в соло пройти всегда (пещерным персом ;) ),
Lordoom - 09 октября 2004, 16:10
На лицо улучшение,good сюжет в общем теперь все OK
Farlander - 10 октября 2004, 10:25
Слушайте, я вот тут подумал.... На феерверк орки бросаются как на врага, но они же не знают, что это феерверк! Они моугт подумать, что это враг и получается, будет поднята тревога. Это вполне логично в смысле сюжета.
OBOLLI - 10 октября 2004, 17:08
:D Ты где-нибедь видел, чтобы от фейрверка тревога поднималась?
имхо оставь возможность героям-одиночкам пройти с помощью фейрверка - это не такой очевидный путь решения квеста для многих.
MX - 11 октября 2004, 13:46
Farlander, ты обмолвился о продолжении. Так вот если ты действительно собираешься продолжать данную сюжетную линию plz сделай еще какой-нибудь оригинальный специализированный квест. (оборонительный->stealth->... :roll: :rolleyes: )
Farlander - 13 октября 2004, 13:34
Во, добавил рубрику новости (как у Эльфа) и вместо первого варианат квеста в первом сообщении добавил второй.
Паллада - 23 октября 2004, 22:45
Надо сделать так, чтобы можно было квест пройти в одиночку. :drug: :drug: :drug: :drug: :drug:
Farlander - 23 октября 2004, 23:01
Паллада, ты хоть посты в этой теме читала? Можно пройти этот квест и в одиночку. феер ыерк же сть.
MX - 27 октября 2004, 23:48
Farlander
Где продолжение! Где обещанная трилогия! Сколько ждать то можно!

Паллада
Если у тебя пять голов, то это совсем не значит что состояние каждой из них необходимо выразить одельным смайликом!
Farlander - 28 октября 2004, 00:11
МХ - продолжение-то не так легко сделать-то! У меня уже было три варианта квеста, хотя они повторяют в основном другие квесты, и я выбросил их на помойку (в прямом смысле этого слова). У меня есть пару идей, но их надо развить. Рано или поздно продолжение будет.
MX - 28 октября 2004, 09:58
Ждю ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group