Спасибо.
С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. С иконками всё просто: это файлы spell *.mmp для собранных и prototype *.mmp для прототипов. Если же имеются в виду на карте, то, к примеру файл acidray.mmp, по-моему - текстура фонтана кислоты
. А вообще я посоветовал бы тебе сделать как я: распаковать весь textures.res и конвертировать все mip maps files в Windows bit maps files(bmp) с помощью The Warrior srudio ultra ( есть на gipat.ru на анг. форуме
)
). Надо найти файл с названием спелла.mmp, перевести в-> dds, и редактить фотожопом, после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
| Цитата (Александр): |
Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. |
| Цитата (Александр): |
| С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. |
Пока все понятно...
| Цитата (SnAIper): |
| Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... ) |
| Цитата (D-M): |
Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... ![]() |
| Цитата (Александр): | ||
Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию ![]() |
Как только я начал копать текстуры заклинаний - у меня отрубили инет. Теперь вот доделаю, но без Kreig'а. Он пропал куда-то и на сообщения не отвечает. Как буду квесты делать - не знаю... Придеться рыться в его старых сообщениях в Городе Джунов...
), а с какими параметрами сохранять текстуру, ато у меня исходный файл отличается от перерисованного по размеру? И что делать с уже существующими mip-maps? Их надо тоже перерисовывать или открывать файл без них, а потом сохранять перерисованную текстуру с пунктом create mip-maps?
)
| Цитата (Александр): |
| 2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ) |
Не совсем верно...
поставил а
| Цитата (SnAIper): |
| No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов. |
)
| Цитата (SnAIper): |
| Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! ) |
| Цитата (SnAIper): |
Ну ошибся, бывает
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл! |
Слушай, а ты случайно не знаешь как перерисовать то, что у персонажа на руке появляется перед появлением заклинания на экране? Ато я вот фонтан кислоты перерисовал, а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое...
:horror:
| Цитата (D-M): |
|
а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое...
|
на руку
| Цитата (SnAIper): | ||
Лучше бы Пушкина почитал
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает на руку |
Спасибо!
| Цитата (SnAIper): |
Рад, что у меня появился преемник ![]() |
| Цитата (SnAIper): |
| Начитался Александра |
).
. Так что тут был прав я
.
). Тут начал хорошо получаться кристаллический жезл, как (зараза!) глюконула мышка - крутится сама по себе враво-влево, а купить некогда
| Цитата (SnAIper): |
| Рисовать уродских монстров, вот в каком... |
| Цитата (SnAIper): |
| Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела. |
| Цитата (D-M): |
Ведь исходники мне Kreig не давал... ![]() |
.
| Цитата (Александр): |
Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей .
|
| Цитата (Александр): |
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ![]() |
Спасибо!
| Цитата (Александр): |
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ![]() |
Белые круги похожие на снежинки - кроны заснеженных деревьев. В той же текстуре и само дерево есть...
| Цитата (Александр): |
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ![]() |
Щас посмотрю...
Слушай, а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения?
| Цитата (D-M): |
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? ![]() |
| Цитата (Александр): |
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ![]() |
А цветность снежинки нормальная или следует сделать светлее\темнее и т.д.?
Если помогете буду Vary HAPPY
Если можно по подробней
| Цитата (Joker Tref): |
Все это хорошо .Только помогите мне - КАК можно править модельки и текстурки а главное чем ??? Если помогете буду Vary HAPPY Если можно по подробней ![]() |
| Цитата (SnAIper): |
А это - createpointlight'ы иmovelight'ы в экзешнике
Непоколебимы! |
Но должен же быть выход?
| Цитата (D-M): |
| а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? |
| Цитата (ЕLF): |
Вот прочел тему. Рад, что идёт работа над Evil-MOD'ом.
|
| Цитата (ELF): |
Вроде, в PhotoShop'е есть меню "слой"->"Выполнить сведение" - это ж и есть склеивание слоев. Если я правильно понял. ![]() |
| Цитата (D-M): |
Кто знает название текстуры хадаганского вихря? Есть идея... ![]() |
| Цитата (Farlander): |
Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! ![]() |
| Цитата (D-M): | ||
Именно. ![]() |
| Цитата (SnAIper): |
| tornado.mmp
Ни}{ера у тебя не выйдет... Этот вихрь, п@скуда любит дорисовывать вокруг себя рамку... |
| Цитата (SnAIper): |
| И как же ты применишь его текстуру? |
| Цитата (Farlander): |
| Как я понял по тому скрину с магией воды, ты тоже пытаешся сделать анологичные заклы для магии воздуха? А этот вихрь бдует чем- преградой из воздуха? |
(это он!)
ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:
| Цитата (a Элберет Гилтониэль): |
| 2Joker Tref
Вот еще одна идея!! Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо! ps почему циклол не уходит? |
| Цитата (a Элберет Гилтониэль): |
| 2Joker Tref
Вот еще одна идея!! Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо! ps почему циклол не уходит? |
| Цитата (SnAIper): |
| Сорри! Тысяча извениний, проглядел...
В общем так. Анимация, как и у спеллов, прописана в экзешнике, такая вот незадача. Вихрь, собственно, не модель, а источник частиц, типа огненного шара или фонтана проклятья, вот. Но расходятся частицы как "снежинки" у огненной стрелы, поэтому использовать их как спеллы и не получается(хотя Пзигор(PZIGOR) копался в экзешнике на предмет спеллов, возможно он знает...) и иначе тоже не поюзать. Есть только возможность перекрасить его... |
Спрошу у PZIGOR'а...
Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика
| Цитата (Александр): |
В NPC`s Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика ![]() |
| Цитата (Александр): |
qitem* - просто без иденфикатора материала
А вообще, я посоветовал бы конвертировать все mmp в bmp - займёт это удовольствие всего 462 МБ ![]() |