Гипат.org

MODный форум - 2 SnAIper (и не только!): Текстуры заклинаний

danila-master - 02 октября 2004, 11:46
Ты кажеться изменял текстуры заклинаний. Так вот не мог бы ты сказать как они называются (желательно стихийные)? И с какими параметрами нужно созранять измененные? Ответить на этот вопрос может любой знающий конечно же. :rolleyes: Спасибо. ;)

P.S. Пажалуйста, если не знаете ответ по теме, то и не надо писать ничего. :spy:
Александр - 02 октября 2004, 13:54
Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. ;) С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. С иконками всё просто: это файлы spell *.mmp для собранных и prototype *.mmp для прототипов. Если же имеются в виду на карте, то, к примеру файл acidray.mmp, по-моему - текстура фонтана кислоты ;). А вообще я посоветовал бы тебе сделать как я: распаковать весь textures.res и конвертировать все mip maps files в Windows bit maps files(bmp) с помощью The Warrior srudio ultra ( есть на gipat.ru на анг. форуме ;) )
Снайпер - 02 октября 2004, 14:48
Александр правильно сказал.

Для иконок заклинаний надо найти в текстурес.рес файл с названием spell(num).mmp и переконвертировать в dds, после чего менять ввволллю после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
Например Resbuild unpack textures.res-> spell01.mmp ; spell01.mmp->spell01.dds ; edit ; save as spell01.dds ; spell01.dds->spell01.mmp ; Resbuild build textures.res-> spell01.mmp

А вот со спеллами чуток похуже(ненамного ;) ). Надо найти файл с названием спелла.mmp, перевести в-> dds, и редактить фотожопом, после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
Например Resbuild unpack textures.res-> lightning.mmp ; lightning.mmp->lightning.dds ; edit ; save as lightning.dds ; lightning.dds->lightning.mmp ; Resbuild build textures.res-> lightning.mmp

Кстати, с молнией случай особый. У материальных стрел(огонь, кислота) взрыв прорисован в одном файле с текстурой, шарик молнии же прописан в файле smtglight.mmp

Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... )
danila-master - 02 октября 2004, 15:24
Цитата (Александр):
Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. ;)

Ну я в конце своего сообщения написал, что вопрос для всех знающих, просто я видел скриншоты перерисованных SnAIpe'ом заклинаний - вот его в первую очередь и спросил. :rolleyes:

Цитата (Александр):
С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки.

Я имел ввиду именно тектуры анимации самих заклинаний. :)

2 Александр,SnAIper: Спасибо за ответы. :up: Пока все понятно... :)
danila-master - 02 октября 2004, 15:39
Цитата (SnAIper):
Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... )

Красиво! Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... :rolleyes:
Александр - 02 октября 2004, 15:43
Цитата (D-M):
Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... :rolleyes:

Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию ;)
danila-master - 02 октября 2004, 16:06
Цитата (Александр):
Цитата (D-M):
Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... :rolleyes:

Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию ;)

Ну так я это и собираюсь сделать! :D Как только я начал копать текстуры заклинаний - у меня отрубили инет. Теперь вот доделаю, но без Kreig'а. Он пропал куда-то и на сообщения не отвечает. Как буду квесты делать - не знаю... Придеться рыться в его старых сообщениях в Городе Джунов... :(
danila-master - 02 октября 2004, 17:09
SnAIper (и не только :D ), а с какими параметрами сохранять текстуру, ато у меня исходный файл отличается от перерисованного по размеру? И что делать с уже существующими mip-maps? Их надо тоже перерисовывать или открывать файл без них, а потом сохранять перерисованную текстуру с пунктом create mip-maps? :drug: :spy:
Александр - 02 октября 2004, 18:47
2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них ;)
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ;) )
Снайпер - 02 октября 2004, 19:20
Цитата (Александр):
2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них ;)
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ;) )

Какого!? :fob: Не совсем верно... ;)
No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов.
Александр - 02 октября 2004, 19:43
Да такого чёрта лысого. Нельзя уже человеку ошибиться. Тут кто-то кричал, что на него наезжают, а сам как что - "какого".
Снайпер - 02 октября 2004, 19:46
Но я же смайл не :mad: поставил а :fob:
Тоесть я не ругаю автора а в ужасе
Да можно, можно. Ошибайтесь наздоровье ;)
А на меня и правда наезджалли, но тут то просто "какого"?
Вырвалось... Слово - не пост, вылетит - не поймаешь!
danila-master - 02 октября 2004, 20:37
Не флудьте пажалуйста. :horror:
Цитата (SnAIper):
No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов.

Что значит может быть? Ты же перерисовывал заклинания! :D
Сохранять, как я понял надо с no mip-maps? :spy:

Спасибо, народ! Поэксперементирую... :up: :D
Снайпер - 02 октября 2004, 21:06
Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps
Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! :D )
danila-master - 02 октября 2004, 21:38
Цитата (SnAIper):
Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps
Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! :D )

Спасибо еще раз! :D
danila-master - 02 октября 2004, 22:44
2 SnAIper: Я посохранял с разными параметрами, с mip maps и без них. Самый подходящий вариант - 4;4;4;4 ARGB + generate mip maps (получается 171 КБ, а ориг. файл - 169 КБ). Без mip maps не в коем случае не надо сохранять. Я понял так: они отвечают за правильное отображение заклинания на карте с разного расстояния наведения камеры. Например, когда я сохранил без mip maps, на максимальном удалении камеры заклинание выглядело просто отвратильно, а с самого близкого - нормально. А вот с mip maps со всех расстояний заклинание выглядело как надо. Разница между оригинальным файлом и перерисованным 2 КБ, однако, больших анамалий я не выявил. ;) :roll:
Снайпер - 02 октября 2004, 23:10
Ну ошибся, бывает :D
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл!
danila-master - 02 октября 2004, 23:35
Цитата (SnAIper):
Ну ошибся, бывает :D
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл!

Угу, вот такие пирожки. :D Слушай, а ты случайно не знаешь как перерисовать то, что у персонажа на руке появляется перед появлением заклинания на экране? Ато я вот фонтан кислоты перерисовал, а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :drug: :( :horror:

P.S. Как тебе черный орк? :rolleyes:
Снайпер - 03 октября 2004, 00:00
Черный орк ничего :D
Рад, что у меня появился преемник :D
Дать тебе исписанного ткарика текстуру? Шучу. Не дам-моя :D
А ЭТО перерисовывается просто. Как-то файл называется... То ли fire - lightning - acid, толи как-то иначе. Суть вот в чем: каждый casting в отдельной текстуре... Ее ищи сам. Я этим давно не занимался и забил(поверишь, надоело!!!)
Снайпер - 03 октября 2004, 00:02
Цитата (D-M):

а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :drug: :( :horror:

Лучше бы Пушкина почитал ;)
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает :D на руку
danila-master - 03 октября 2004, 11:28
Цитата (SnAIper):
Цитата (D-M):

а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :drug: :( :horror:

Лучше бы Пушкина почитал ;)
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает :D на руку

Ладно, попробую поискать... :roll: Спасибо! :up:
Цитата (SnAIper):
Рад, что у меня появился преемник :D

В каком смысле? :D :roll: :cool:
Снайпер - 03 октября 2004, 11:53
Рисовать уродских монстров, вот в каком...
Раньше, если помнишь, я сколько их перерисовал... Даже сделал чтоб у врага рука исчезала, если её отрубить... Только когда в ней оружие, это смотрится странно... Срано... (Оружие само махает!!!)
Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела.
Александр - 03 октября 2004, 13:16
Цитата (SnAIper):
Начитался Александра

Если имеется в виду мой графический туториал, то там чётко говорится, что те параметры для брони, оружия и материалов( ну и для ключ. предметов и иконок заклов ;) ).
З.Ы. Конечно, было глупо предполагать, что текстура, которая при загрузке спрашивает, показывать ли mip maps должна сохраняться без них ;) . Так что тут был прав я :) .
2Даниала
Я тут тоже поднаторел в качественной перерисовки текстур( правда, занимает это у меня не мало времени ;) ). Тут начал хорошо получаться кристаллический жезл, как (зараза!) глюконула мышка - крутится сама по себе враво-влево, а купить некогда :(
danila-master - 03 октября 2004, 16:37
Цитата (SnAIper):
Рисовать уродских монстров, вот в каком...

В каком смысле "уродских"? :D

Цитата (SnAIper):
Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела.

Я конечно попробую, но... :drug:

Я вот в следующей версии МОДа сделаю все стихийные школы магии, а не только огня (молнии и кислоты я за стихии не считаю). Уже сделал для магии воды 3 заклинания: "Ледяная стрела", "Удушающий туман" и "Гейзер", как четвертое можно считать само-собой "защиту от магии воды" (я ее еще не нарисовал). Некоторые заклинания из магии молний перекочуют в магию воздуха (может и все). Есть еще беда... Когда я пытался сделать кислотный туман черным (для магии тьмы), он на карте вообще еле видел, как серый дымок. Так что с этим облом... МОД можно сказать придется делать с нуля. Ведь исходники мне Kreig не давал... :(
Александр - 03 октября 2004, 16:47
Цитата (D-M):
Ведь исходники мне Kreig не давал... :(

Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей ;) .
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ;)
danila-master - 03 октября 2004, 16:59
Цитата (Александр):
Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей ;) .
Ну мне он не посылал потому, что у меня в ящик почтовый не влезло бы. Да и он говорил, что исходники весят много. Я стормозил: надо было датабазу только просить. :drug:
Цитата (Александр):
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ;)
Щас гляну! :D Спасибо! :up: :up: :up:
danila-master - 03 октября 2004, 17:05
Цитата (Александр):
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ;)
2 Александр: Там нет снежинок. :( Белые круги похожие на снежинки - кроны заснеженных деревьев. В той же текстуре и само дерево есть... :spy: :(

P.S. "Ледяная стрела" нормально выглядит? По-моему ничего, а вот "Удушающий туман" - сливается сильно с ландшафтом, а на траве выглядит как кислотный. :( :drug:
Александр - 03 октября 2004, 17:15
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ;)
danila-master - 03 октября 2004, 17:29
Цитата (Александр):
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ;)
Ну судя по названию, это более логично. :D Щас посмотрю... :rolleyes: Слушай, а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? :spy: :rolleyes:
Александр - 03 октября 2004, 17:31
Цитата (D-M):
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? :spy: :rolleyes:

М-м-м, я такой не видел.. а зечем? Сохранить-перезагрузить файл не так уж долго...
danila-master - 03 октября 2004, 17:38
Цитата (Александр):
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ;)

Спасибо за мнение о "стрелке" (забыл в прошлом посте написать)! :D
А вот теперь о грустном. Когда открываешь файл rainsnow.dds, там есть 4 полосы. Среди них есть монолитно-белая. Я сообразил, что это снежинки. Посмотрев через 3д превью, я увидел (правильно!) снежинки. Но на самой текстуре это полоса белая. Никаких снежинок там нет, не говоря уж о том, что они меньше по размеру, чем нужно, чтобы вставить в текстуру заклинания. Но это уже не важно. Интересен сам факт "невидимости" снежинок, и их "видимости" в 3д превью. С заклинаниями такая же фигня была, но я как-то не обращал внимания... :horror: :horror: :horror:
danila-master - 03 октября 2004, 17:50
Насчет снежинок. Ну в принципе, если посмотреть на скрин "стрелки", то некоторые звездочки похожи на снежинки, так что не стоит унывать. :D :cool: А цветность снежинки нормальная или следует сделать светлее\темнее и т.д.? :spy: :rolleyes:
Александр - 03 октября 2004, 17:56
Да нормально. Сходство со снежинкми заметно ;)
Joker Tref - 06 октября 2004, 06:48
Сходство со снежинкми заметно




Все это хорошо .Только помогите мне - КАК можно править модельки и текстурки а главное чем ??? :drug: Если помогете буду Vary HAPPY :up: Если можно по подробней ;)
danila-master - 06 октября 2004, 09:03
Цитата (Joker Tref):
Все это хорошо .Только помогите мне - КАК можно править модельки и текстурки а главное чем ??? :drug: Если помогете буду Vary HAPPY :up: Если можно по подробней ;)

Модели нельзя редактировать ничем. На данный момент. Текстуры Photoshop'ом. Для этого нужен DDS Plugin и конвертор файлов dds<->mmp. Почитай тему "Маленький такой FAQ". ;)
danila-master - 06 октября 2004, 09:12
2 Joker Tref: Тебе необходимо почитать вот эту тему: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690&highlight=faq+%C0%CB%C5%CA%D1%C0%CD%C4%D0%C0. ;)
danila-master - 06 октября 2004, 14:54
2 Александр: А в какой текстуре изображено свечение от заклинания? Я нарисовал заклинания магии воды, перерисовал свечение в от руки персонажа (текстура casting7.mmp), а вот свет вокруг заклинаний по-прежнему зеленый... В аттаче скрин гейзера и иконки всех заклов воды. :drug: :spy:
Снайпер - 06 октября 2004, 15:11
А это - createpointlight'ы иmovelight'ы в экзешнике :(
Непоколебимы!
danila-master - 06 октября 2004, 17:27
Цитата (SnAIper):
А это - createpointlight'ы иmovelight'ы в экзешнике :(
Непоколебимы!

:horror: :horror: :horror: Но должен же быть выход? :horror: :horror: :horror:
ЕLF - 06 октября 2004, 20:29
Вот прочел тему. Рад, что идёт работа над Evil-MOD'ом. :)

Цитата (D-M):
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения?
Вроде, в PhotoShop'е есть меню "слой"->"Выполнить сведение" - это ж и есть склеивание слоев. Если я правильно понял. :upset: :)
danila-master - 06 октября 2004, 20:34
Цитата (ЕLF):
Вот прочел тему. Рад, что идёт работа над Evil-MOD'ом. :)
Я тоже рад, но вот только одной радости мало, надо и сам МОД делать. Спасибо! :D :p

Цитата (ELF):
Вроде, в PhotoShop'е есть меню "слой"->"Выполнить сведение" - это ж и есть склеивание слоев. Если я правильно понял. :upset: :)

Проверим... :up:
danila-master - 08 октября 2004, 14:17
Кто знает название текстуры хадаганского вихря? Есть идея... :rolleyes:
Farlander - 08 октября 2004, 14:31
Цитата (D-M):
Кто знает название текстуры хадаганского вихря? Есть идея... :rolleyes:


Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! :)
danila-master - 08 октября 2004, 14:38
Цитата (Farlander):
Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! :)

Именно. :roll:
Снайпер - 08 октября 2004, 14:42
tornado.mmp
Ни}{ера у тебя не выйдет... Этот вихрь, п@скуда любит дорисовывать вокруг себя рамку... И как же ты применишь его текстуру?
Farlander - 08 октября 2004, 14:43
Цитата (D-M):
Цитата (Farlander):
Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! :)

Именно. :roll:


Как я понял по тому скрину с магией воды, ты тоже пытаешся сделать анологичные заклы для магии воздуха? А этот вихрь бдует чем- преградой из воздуха?
danila-master - 08 октября 2004, 16:14
Цитата (SnAIper):
tornado.mmp
Ни}{ера у тебя не выйдет... Этот вихрь, п@скуда любит дорисовывать вокруг себя рамку...

Чего? :spy:

Цитата (SnAIper):
И как же ты применишь его текстуру?

Как-нибудь...
Цитата (Farlander):
Как я понял по тому скрину с магией воды, ты тоже пытаешся сделать анологичные заклы для магии воздуха? А этот вихрь бдует чем- преградой из воздуха?

Вихрь будет вихрем... :D
danila-master - 09 октября 2004, 22:57
Скажите, кто знает, имена разбойников-бойцов, - стрелков, - магов в датабазе. :drug:
Снайпер - 10 октября 2004, 01:13
Чего то типа Human Gipath NPC Brigand Fighter... чего-то того.
Кстати, я про вихрь вполне конкретно говорил :ass: (это он!)
Joker Tref - 10 октября 2004, 03:21
Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ для Аддона!!!!!их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ??? Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз , :up: ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:



Кидаю сюда может кто увидиит
Farlander - 10 октября 2004, 09:11
Ты хотя бы FAQ читал?!
danila-master - 10 октября 2004, 12:06
2 SnAIper: Сохраняешь значит с неправильными параметрами.
А есть у вихря какой-нибудь файл анимации, модель? :spy:

2 Joker Tref: МОДЕЛИ ПЗ ПОКА НЕРЕДАКТИРУЕМЫ!!! :fire:
Снайпер - 10 октября 2004, 12:31
Сохранил бы с правильными, да все лень подобрать
...
Бродяга - 10 октября 2004, 16:11
2Joker Tref

Вот еще одна идея!!
Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо!

ps почему циклол не уходит?
Lord of Nazgul - 10 октября 2004, 16:19
Цитата (a Элберет Гилтониэль):
2Joker Tref

Вот еще одна идея!!
Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо!

ps почему циклол не уходит?


Тут F.A.Q., мне интересно, читают?
Farlander - 10 октября 2004, 16:23
Лорд, по моему это было сказано с сарказмом (про посохи и наездников)
Бродяга - 10 октября 2004, 17:26
ЗЫ: назгул, ты дурак или притворяешься?
danila-master - 10 октября 2004, 19:26
Прекратить флуд! :fire:
2 SnAIper: Насчет файла анимации или фигуры вихря ты не ответил... :rolleyes:
danila-master - 10 октября 2004, 19:28
Цитата (a Элберет Гилтониэль):
2Joker Tref

Вот еще одна идея!!
Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо!

ps почему циклол не уходит?

Полагаю, это Александр... :D :up:
Снайпер - 10 октября 2004, 19:40
Сорри! Тысяча извениний, проглядел...
В общем так. Анимация, как и у спеллов, прописана в экзешнике, такая вот незадача. Вихрь, собственно, не модель, а источник частиц, типа огненного шара или фонтана проклятья, вот. Но расходятся частицы как "снежинки" у огненной стрелы, поэтому использовать их как спеллы и не получается(хотя Пзигор(PZIGOR) копался в экзешнике на предмет спеллов, возможно он знает...) и иначе тоже не поюзать. Есть только возможность перекрасить его...
danila-master - 10 октября 2004, 21:25
Цитата (SnAIper):
Сорри! Тысяча извениний, проглядел...
В общем так. Анимация, как и у спеллов, прописана в экзешнике, такая вот незадача. Вихрь, собственно, не модель, а источник частиц, типа огненного шара или фонтана проклятья, вот. Но расходятся частицы как "снежинки" у огненной стрелы, поэтому использовать их как спеллы и не получается(хотя Пзигор(PZIGOR) копался в экзешнике на предмет спеллов, возможно он знает...) и иначе тоже не поюзать. Есть только возможность перекрасить его...

Плохо конечно, но надо пытаться. Если есть строка в экзешнике вихря, как погодного явления, то можно же ее скопировать как анимацию для спелла? :spy: Спрошу у PZIGOR'а...
danila-master - 05 января 2005, 19:43
Вот еще есть один вопрос (новую тему не буду создавать). Где в базе прописаны стартовое кол-во. опыта, денег, оружие, параметры при создании персонажа? :drug: :spy:
Александр - 05 января 2005, 21:24
В NPC`s ;) Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика :)
Бродяга - 07 января 2005, 00:25
А можно интенсивность стрелы хотя бы увеличить в зависимости от рун или никак?
Morgot - 07 января 2005, 00:35
в смысле интенсивност? Анимацию, имеешь в виду?
ATol[G2] - 07 января 2005, 01:00
Да. Ну чтоб хоть как-то показать, что они разные.
danila-master - 09 января 2005, 20:08
Цитата (Александр):
В NPC`s ;) Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика :)

Понятно. А как называются текстуры чертежей жезлов? :rolleyes:
Александр - 09 января 2005, 20:33
qitem* - просто без иденфикатора материала ;)
А вообще, я посоветовал бы конвертировать все mmp в bmp - займёт это удовольствие всего 462 МБ ;)
danila-master - 10 января 2005, 12:55
Цитата (Александр):
qitem* - просто без иденфикатора материала ;)
А вообще, я посоветовал бы конвертировать все mmp в bmp - займёт это удовольствие всего 462 МБ ;)


Спасибо. А я не мог найти... :D :up:

А из .bmp в .dds и .mmp нормально конвертируется? У .dds вроде бы есть параметры которых нет у .bmp... :drug: :spy:
Александр - 10 января 2005, 13:58
Массовая конвентация mmp в bmp очень удобна. Я пользую для этого
The Warror Studio Ultra с английского форума gipat.ru.
Обратно правильно не конвертируется, надо сохранять самому в фотошопе ;)
Снайпер - 10 января 2005, 14:11
Не, а как ты в БМП сделаешь альфу? Вот так то! ДДС рулит. Тоже, яс-дело массово.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group