Цитата (Александр): |
Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. |
Цитата (Александр): |
С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. |
Цитата (SnAIper): |
Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... ) |
Цитата (D-M): |
Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... |
Цитата (Александр): | ||
Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию |
Цитата (Александр): |
2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ) |
Цитата (SnAIper): |
No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов. |
Цитата (SnAIper): |
Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! ) |
Цитата (SnAIper): |
Ну ошибся, бывает
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл! |
Цитата (D-M): |
а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... |
Цитата (SnAIper): | ||
Лучше бы Пушкина почитал А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает на руку |
Цитата (SnAIper): |
Рад, что у меня появился преемник |
Цитата (SnAIper): |
Начитался Александра |
Цитата (SnAIper): |
Рисовать уродских монстров, вот в каком... |
Цитата (SnAIper): |
Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела. |
Цитата (D-M): |
Ведь исходники мне Kreig не давал... |
Цитата (Александр): |
Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей .
|
Цитата (Александр): |
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" |
Цитата (Александр): |
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" |
Цитата (Александр): |
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" |
Цитата (D-M): |
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? |
Цитата (Александр): |
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" |
Цитата (Joker Tref): |
Все это хорошо .Только помогите мне - КАК можно править модельки и текстурки а главное чем ??? Если помогете буду Vary HAPPY Если можно по подробней |
Цитата (SnAIper): |
А это - createpointlight'ы иmovelight'ы в экзешнике
Непоколебимы! |
Цитата (D-M): |
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? |
Цитата (ЕLF): |
Вот прочел тему. Рад, что идёт работа над Evil-MOD'ом.
|
Цитата (ELF): |
Вроде, в PhotoShop'е есть меню "слой"->"Выполнить сведение" - это ж и есть склеивание слоев. Если я правильно понял. |
Цитата (D-M): |
Кто знает название текстуры хадаганского вихря? Есть идея... |
Цитата (Farlander): |
Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! |
Цитата (D-M): | ||
Именно. |
Цитата (SnAIper): |
tornado.mmp
Ни}{ера у тебя не выйдет... Этот вихрь, п@скуда любит дорисовывать вокруг себя рамку... |
Цитата (SnAIper): |
И как же ты применишь его текстуру? |
Цитата (Farlander): |
Как я понял по тому скрину с магией воды, ты тоже пытаешся сделать анологичные заклы для магии воздуха? А этот вихрь бдует чем- преградой из воздуха? |
Цитата (a Элберет Гилтониэль): |
2Joker Tref
Вот еще одна идея!! Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо! ps почему циклол не уходит? |
Цитата (a Элберет Гилтониэль): |
2Joker Tref
Вот еще одна идея!! Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо! ps почему циклол не уходит? |
Цитата (SnAIper): |
Сорри! Тысяча извениний, проглядел...
В общем так. Анимация, как и у спеллов, прописана в экзешнике, такая вот незадача. Вихрь, собственно, не модель, а источник частиц, типа огненного шара или фонтана проклятья, вот. Но расходятся частицы как "снежинки" у огненной стрелы, поэтому использовать их как спеллы и не получается(хотя Пзигор(PZIGOR) копался в экзешнике на предмет спеллов, возможно он знает...) и иначе тоже не поюзать. Есть только возможность перекрасить его... |
Цитата (Александр): |
В NPC`s Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика |
Цитата (Александр): |
qitem* - просто без иденфикатора материала
А вообще, я посоветовал бы конвертировать все mmp в bmp - займёт это удовольствие всего 462 МБ |