Гипат.org

Баланс и настройка - Новые Доспехи...

Seer - 23 февраля 2002, 03:01
Предлагаю дополнить список доспехов в игре...

Первая задумка такова: на Гипате есть материал, который можно использовать как для создания оружия, так и для создания доспехов (причем очень прочных и легких), этот материал - кость...

Итак, Костяные Доспехи:

Тяжелый доспех

прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6

готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30

из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 13
энергия - 46

из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 12
энергия - 43

из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 11
энергия - 40

из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 9
энергия - 34

Легкий доспех

прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3

готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1

из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 11
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 10
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 9
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 7
энергия - 24

Внешний вид этих доспехов я скоро разработаю...
Supernova - 23 февраля 2002, 08:55
Это какой-то доспех некроманта получается...
Слабо себе представляю, как из кости вырезать такие сложные предметы... Да и хрупка она для этого... Хотя, на картинках инкрустации костями различных частей доспеха я видел.
Vasya - 23 февраля 2002, 10:16
Раз можно сделать из алмаза, значит можно и из кости. images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO - 23 февраля 2002, 11:49
Можно и нетолько из кости. Почему то шкуры не столь активно исполькованы в игре. Предлагаю добавить в игру медведя, соответственно и доспех из шкуры медведя.
Supernova - 23 февраля 2002, 12:12
Дык - рисуйте параметры животных и новых монстров: давно же сказали. Я, вон и сайт нашёл, откуда инфу брать. D:\картинки\anek[1].gif
ALaKO - 23 февраля 2002, 12:17
>рисуйте параметры...
Можно лучше их самих рисовать?(3ds max)
Korvin - 23 февраля 2002, 12:34
Костяной доспех не прочный? Смотря какая кость!
А насчёт порисовать. Адреска 3ds max ни у кого нет?
ALaKO - 23 февраля 2002, 12:38
Я бы кинул... а так на варезе только warez
Лекс - 23 февраля 2002, 14:30
Че са фишка из костей доспехи делать, может их еще из кирпичей слепить? images/smiles/icon_smile.gif
меня както тянет доспехи из стали, шоб покрой был хороший, ну вес менеьше и тд.
кстате где мне раздобыть редактор моделей для пз?
Timberwoolf - 23 февраля 2002, 18:18
Медведь очень нужен!!!!!!!
Мне для сценария как минимум!
120ж
30-35 урон
скорость вот незнаю.

Прошу знающих ответить!

Заку можно скорость сменить,а то больно он тормоз?
Наверно можно и поджнять ее нужно,а то его абсолютно все догоняют!

[ 23 февраля 2002: Изменил: Timberwoolf ]


Supernova - 23 февраля 2002, 20:58
Timberwoolf
Какой такой ЗАК??? Мы насчёт Зака не договаривались! На **** он не нужен в адд-оне, имхо. А медведи 2х видов обязательно нужны. Ещё: на ингосе есть собаки сторожевые. Нельзя ли как-нибудь осуществить механизм наёма этих собак? Ну, типа, пришёл в загон, купил собачку, она тебя охраняет... Т.е. как-бы животное-наёмник... images/smiles/icon_rolleyes.gif


[edit]
предупреждение - за мат.

[ 23 февраля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]

Разьве там матом было?! Вроде бы, "хрен",, ведь 4 буквы...

[ 24 февраля 2002: Изменил: Aluminij1 ]


BFG - 23 февраля 2002, 22:54
А может тогда еще доспехи из камня слепим прикольно будет. images/smiles/icon_biggrin.gif
А еще можно сделать плащи место брони например из кожи или меха животных.
А еще нанимать тех же медведей........
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif
VillVet - 23 февраля 2002, 23:15
Люди! Надо в разделе переодевания перса добавить еще один слот для плаща. Мол как во вторых Аллодах(только там плащ по умолчанию). А так будет ломится воин весь в доспехах(стальных) и с ярко синим плащом...мда чей то я и впрям замечтался.

P.S.:За мое предложение(мысль вслух)чур на меня не кидаться с мифрильным кинжалом.... images/smiles/converted/re_16.gif
Timberwoolf - 23 февраля 2002, 23:39
Я под Заком имел в виду Г.
Supernova - 24 февраля 2002, 01:47
Нужно и прараметры тож. Хотя, текстуры - это важнее, параметры быстро сделать... Ну, делайте, кто во что горазд.. Главное, хот ь что-то делать.
Seer - 24 февраля 2002, 03:17
всем, кто не понял, что такое доспехи из кости...

они состоят из рубахи, на которую нашиваются аккуратно обработанные пластинки кости, вообщем доспех похож чем-то на рыбью чешую...
Manyak - 24 февраля 2002, 03:42
Во-первых, нахрен это нужно???
Во-вторых, чем это чудо науки и техники должно быть уязвимо - кость не подвержена влиянию оружия или магии.
В-третьих, как вы себе это представляете?
В-четвертых, если нашивать кость на рубаху, то и рубашку надо тоже делать - смешение нескольких видов материалов.
В-пятых, вес, энергия, броня и т.д. не закладываются в предмет изначально, а рассчитываются исходя из параметров чертежа и материала.

P.S.: что-то я сегодня ко всему придираюсь images/smiles/icon_smile.gif
Seer - 24 февраля 2002, 04:07
2 Manyak

1) для улучшения играбильности...

2)что значит не подвержена ? кость должна быть уязвима к дробящему типу повреждения...

3) новые модели доспехов, на сколько я понял, сделать реально...

4)а ты вспомни Канийские металлические наручи images/smiles/icon_smile.gif насколько я помню в них кожи больше чем металла... а также не забудь про некоторые тяжелые Суслангерские доспехи, там тоже видно, что они не из одного материала сделаны...

5)я знаю... вес и броню я посчитал images/smiles/icon_smile.gif формулы простые:

броня доспеха= (х*у)/10 , где х-показатель брони прототипа, у-показатель брони материала...

вес= z*m , где z-вес прототипа m-показатель веса материала...
Supernova - 24 февраля 2002, 04:37
[DMX]VillVet
Для плащей текстуры нужны сложные (изменяемые в зависимости от других текстур), поэтому даже разработчики не сдделали, неужто ты думаешь, что нам под силу?
Manyak - 24 февраля 2002, 05:28
2Seer
2) должна быть, но на данный момент это не так;
3) я имею ввиду то, как ЭТО должно выглядеть. Что-то я не особо горю желанием ходить скелетом, но это не принципиально;
4) там немножко кожи натянуто поверх металла(наручи).
Лекс - 24 февраля 2002, 09:50
Не типа может аддон и без Зака, но такогоже чувака надо вставить...
Медведи......один белый, другой сер...о-буро-коричневый...
Может еще диких быков вставить?

2доспехи из кости....тот, кто хотяб раз играл в ПЗ, знает что все доспехи там через *опу( images/smiles/converted/ass.gif )....Стяжки огроменные...И какой дурак, с усами и железными ковырялками, да к тому же скряга будут окуратно нанизывать эту кость....Аналог джуновский доспех...
Возможно лучше на метеоритную кирасу нанизать кристалы как чешую...тогда все оправдается...
правда такое сделают тока джуны, или придуманне народы...словом не знаю... images/smiles/converted/upset.gif
_________
вот что я думаю по этому поводу...
Seer - 25 февраля 2002, 00:17
мной были допущени некоторые неточности при описании костяных доспехов вот исправленный вариант:

прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6

готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30

из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 12
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 11
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 10
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 8
энергия - 24

Легкий доспех

прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3

готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1

из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 12
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 11
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 10
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 8
энергия - 24

а вот названия для элементов костяного доспеха:

Гипатский костяной шлем
Гипатский костяной панцирь
Гипатские костяные поножи

Гипатская рубаха, усиленная костью
Гипатские штаны, усиленная костью
Гипатские сапоги, усиленная костью
Гипатские перчатки, усиленная костью

тот факт, что у кости нет уязвимости ни к одному типу повреждений даже лучше присутствия уязвимости, костяной доспех может стать единственным доспехом, который одинакаво хорошо переносит любой тип повреждения images/smiles/icon_smile.gif
Bl00dy Alex - 25 февраля 2002, 11:13
Да, вот наверну я тебе молоточком обсидиановым по головушке, и превратится твой костяной шлем в костяную муку images/smiles/converted/lol.gif . Насчет меча и топора - тут конечно. Так что кость уязвима к колющему(не сам доспех, а воин, который в этом решете ходить собирается) и дробящему, а вот рубящий, он наверно хорошо отражает, а если вспомнить Герои3, то там есть несколько интересных артефактов, типа: нагрудник из кости дракона, латы из того же самого, и у всех у них магические бонусы, думаю дальше продолжать бессмыслено...
Seer - 27 февраля 2002, 18:30
задумка №2

экипировка спецально для магов...

это должны быть доспехи, которые бы обладали плохой защитой, но очень высокими показателями энергии и сложности...

на каждом острове должно быть как минимум по одному варианту таких доспехов (легких и тяжелых)...

и еще под эти доспехи возможно следует создать новые материалы на каждом острове...

подробнее напишу, когда продумаю эту задумку поглубже...
Nivea - 28 февраля 2002, 02:59
Seer
Твою идею можно реализовать технически только будут проблемы с рисунком доспехов-как то их нужно нарисовать будет. Может взять готовый и сменить палитру? Это я просто рассуждаю....

Сама идея - неплоха. Надо подумать лучше в чкем
будет фича костянй брони. В Диабло так костяной шлем - вовсе неплох. Да и щит тоже....

[ 28 февраля 2002: Изменил: Nivea ]


Seer - 28 февраля 2002, 03:52
2 Nivea

основная фитча костяной брони в том, что на Гипате появятся очень легкие доспи , обеспечивающий довольно неплохую защиту...

а сам факт появления новых доспехов немного повысит интерес к игре...

кстати, фитчей костяного доспеха может быть, например, отсутствие уязвимостей...
Nivea - 28 февраля 2002, 04:16
Seer
Продумай Please конкретно параметры:
Цена прототипа,
Защита по 3 типам магических атак,
Защита от от всех видов оружия(колющий дробящий и т д)
Вес.
Сложность.

[ 28 февраля 2002: Изменил: Nivea ]


Vasya - 28 февраля 2002, 09:49
Seer

А рисунков не видно. Скорее всего, они отображаются только у тебя - ты же написал ссылку на локальный файл, а надо было их куда-нибудь выложить.

[ 28 февраля 2002: Изменил: Vasya ]


Seer - 01 марта 2002, 00:54
2 Nivea

цену обязательно продумаю...
а защиту от разных типов магии и повреждений нужно будет обдумывать, когда мы решим делать ли вообще уязвимости для таких доспехов...
а броню, вес, сложность и энергию я вообще-то уже написал images/smiles/icon_smile.gif

2 Vasya

рисунков не видно ? images/smiles/icon_sad.gif а где же мне их выложить, чтобы их стало видно ?
кстати, я их действительно вижу...
Psi-factor - 01 марта 2002, 12:25
присылай - psifactor@gipat.org
Seer - 01 марта 2002, 13:02
насчет того, что рисунки не видны...

могу я отправить рисунки тем, кто сейчас занимается непосредственно разработкой аддона ? а они бы сделали эти рисунки видимыми для всех...
Seer - 02 марта 2002, 02:57
2 Psi-factor

рисунки отправлены...
Filinn - 02 марта 2002, 07:40
Кхм.. Насчет кости..
А что если сделать новые классы костных материалов
Например если тот же нагрудник из Драконовой кости - то не из тех тоненьких 8-ми косточек.. А Одной , но широкой, получаемой в единственном экземпляре телько при убийстве дракона....
Или на трупе его можно найти (вот вам и квест)
А дальше к этому грудаку Дракона приделать ремешочки - и вт тебе доспех! (из 1-й еденицы материала Грудак Дракона - трех видов - по цвету дракона... Или из панциря детеныша панцирника - тоже хороший доспех должен быть!) Точно так-же из другого класса материала (что-то вроде Череп Взрослого Панцирника) можно сделать шлем! Ну а чертежи - этто можно сказать, что отдаав такой ключевой предмет Дарогому Торговцу - он ведь Мастер! Придумает чертеж после следующего квеста.. Приходишь - он тебе отдает панцирь (или грудак) и грит что мол чертежик готов, и не хотители сделать доспех?
Полсе этого этот грудак (или панцирь) перестает быть ключевым предметом, а превращается в материал! images/smiles/icon_smile.gif можно канеша такие уникальные доспехи сделать нечинящимися, или с уменьшающимся максимумом прочности - и тогда чини - не - чини, а рано или поздно он таки развалицца - или лучче его отложить уже да пусть лежит себе - если у него макс прочность стала - 50 например! images/smiles/icon_smile.gif
Ну а если Заклы.. То скажем - доспех уникальный, неразборной - но разобрать то его можно - чтоб только вставить закл - и он не должен выпускать из экрана торговца, пока на место не соберешь! images/smiles/icon_smile.gif И сборку (повторную) сделать бесплатной, а при разборке брать деньги сразу и за сборку - чтобы не застрять на экране без денег! images/smiles/icon_smile.gif ) Захотел поменять Закл, или вынуть его вообще - из поломанного доспеха - плати за разборку двойную цену! images/smiles/converted/re_16.gif

[ 02 марта 2002: Изменил: Filinn ]


ALaKO - 02 марта 2002, 15:23
Неплохо, осталось только внести в игру. Такая возможность у нас есть?
Bl00dy Alex - 02 марта 2002, 22:09
images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif
KalbasKa - 03 марта 2002, 00:20
цитата:
автор - ALaKO:
Неплохо, осталось только внести в игру. Такая возможность у нас есть?


Скорее всего такая возможность будет...
Надо только смоделировать подобные вещи и нарисовать текстуры по каждой из костей.
Psi-factor - 03 марта 2002, 00:25
Дело осталось за 3Д художниками. Ау где вы? Вроде много народу хвалились, что они кул-3дщники. Ждем... images/smiles/converted/protest.gif
Psi-factor - 03 марта 2002, 01:52
Эскизы от Seer:

[ 02 марта 2002: Изменил: Psi-factor ]

из-за технических неполадок пришлось эскизы убрать... images/smiles/icon_sad.gif

[ 07 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Seer - 03 марта 2002, 03:08
2 Psi-factor

спасибо за помощь в размещении рисунков images/smiles/icon_smile.gif
те свои сообщения, на которых рисунки были не видны я удалил...

2 Filinn

новые виды кости в игре - хорошая мысль images/smiles/icon_smile.gif

по поводу доспехов...

так как насчет того, что костяные доспехи не будут обладать уязвимостями вообще ? стоит так делать, или нет ?
если делать уязвимость костяным доспехам, то это должна быть уязвимость дробящиму типу повреждений...

цены прототипов костяных доспехов:

Тяжелый доспех:
Гипатский костяной шлем 1000
Гипатский костяной панцирь 1600
Гипатские костяные поножи 1600

Легкий доспех:
Гипатская рубаха, усиленная костью 800
Гипатские штаны, усиленные костью 800
Гипатские перчатки, усиленные костью 600
Гипатские сапоги, усиленные костью 600

[ 03 марта 2002: Изменил: Seer ]


Manyak - 03 марта 2002, 05:15
А на шлем приделать рог, как у единорога images/smiles/icon_smile.gif
Manyak - 03 марта 2002, 05:22
Уязвимость костяных доспехов... хм-м... может быть, если будет несколько видов доспехов, сделать уязвимость именно чертежу, а не материалу. В конце-концов мало ли, как можно собрать доспех - может один доспех собран так, что рубящий урон просто соскальзывает, а дробящий - в самый раз, а другой будет прекрасно уязвим колющим... В любом случае это не будет узвимость магией.

[ 03 марта 2002: Изменил: Manyak ]


Psi-factor - 03 марта 2002, 12:28
Повторю вопрос - Ау! Где вы 3d художники?! Смоделируйте хоябы что-нить одно. Мы сможем оценить ваш уровень мастерства. А то может никто и моделить то не может, а мы тут новая броня, новая ....
Makc - 03 марта 2002, 13:21
Рисунки просто супер! И кстати было бы клёво если доспех из шкуры медведя был. images/smiles/converted/up.gif
Лекс - 03 марта 2002, 15:59
Млин, я этих искизов уже штук 100 сделал, осталось тока сюда вставить....ждите..
З.Ы Нарисованно красиво, но где тень обьем?? images/smiles/icon_smile.gif )))))
З.Ы.Ы Тут
но крута
Svat - 03 марта 2002, 17:25
Кстати, в древности доспехи из кости на самом деле были. Отчасти доспехи, отчасти украшение. В виде подвязанных пластинок, технически так же как латы. Фактически панцирь Панцирника уже почти готовый доспех.

PS Были даже плетёные щиты из веток - голь на выдумки хитра.
Avenger - 04 марта 2002, 01:33
Насчет уязвимости к дробящему...
Уязвим должен быть не герой, одетый в доспех, а сам доспех. Кость, она вещь хрупкая...
Кстати, точно так же должны страдать кожанные доспехи от рубящих ударов...
IMO - 07 марта 2002, 00:06
images/smiles/icon_biggrin.gif Сотворил я модель hevy_bone_armor 3 предмета из 5 (без поножей и наручей), но без наличия модели, точнее каркаса персонажа, на которого все это будет надето, она может не совсем подойти. Кто хочет поглядеть, могу отправить(Psi-factor может быть лучше тебе их отправить? 4 jpg-ега). Моделил с одной картинки предоставленной Seer’ом.
Модель не текстурил. Обтянул ее все тем же рисунком (т.е. с текстурой особо не мудрил (пока)). Кто хочет помочь сделать текстуру, могу прислать развернутый каркас.
Ps Было бы лучше если Seer перерисовал ее в два вида: фронтальный и профильный(если можно).

[ 07 марта 2002: Изменил: -IMO- ]


Seer - 07 марта 2002, 04:46
2 IMO-
мне не хотелось бы перерисовывать картинки так как ты советуешь (ты уж извини images/smiles/icon_smile.gif )... вопервых потому, что саму суть внешнего вида доспеха я передал, во вторых потому, что ты ведь сделал модель и без видов спереди и сбоку images/smiles/icon_smile.gif , и втретьих, если я буду все доспехи рисовать в трех разных видах, это отнимит у меня слишком много времени...
ну конечно если перерисовать так доспехи будет просто жизненно необходимо, я это сделаю, но позже...
мне очень хочется посмотреть на то, что у тебя получилось... надеюсь Psi-factor выставит скрины твоих моделей на этом форуме images/smiles/icon_smile.gif

2 Psi-factor

а рисунки почему-то снова не видны images/smiles/icon_sad.gif
Seer - 07 марта 2002, 05:22
2 Psi-factor

я тут резюмировал свои самые основные идеи, по поводу улучшения ПЗ, но оформил это в виде таблиц в ворде (для того, чтобы было понятнее и нагляднее), и теперь не знаю как эти таблици тут, на форуме выставить, не получается images/smiles/icon_sad.gif

как выставить на форуме вордовский файл, содержащий таблицы ?
KalbasKa - 07 марта 2002, 21:18
-IMO-
Psi-factor'у не надо ничего высылать. Пришли мне на kalbaska@gipat.org, я могу выставить на форуме (и ты тоже, если закачаешь их куда-нибудь на халявный хостинг)

=-=-=-=-=-=-=-=

Seer
можешь выложить куда-нибудь как файл и дать здесь ссылку.
можешь сохранить в хтмл, выложить куда-нить, дать ссылку.
можешь попробовать как-то обестабличить текст images/smiles/converted/upset.gif

[ 07 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


IMO - 07 марта 2002, 23:49
images/smiles/converted/re_16.gif KalbasKa [f] проверь мыло(kalbaska@gipat.org)
Dracon - 07 марта 2002, 23:52
Чегой-то не отображаются у меня эскизы images/smiles/icon_sad.gif
KalbasKa - 08 марта 2002, 00:02
ну да, правильно, не отображаются. они пропали, когда Пси закрывал eimod... images/smiles/icon_sad.gif

з.ы. ща выложу некоторые из костяных доспехов
Seer - 08 марта 2002, 03:00
2 KalbasKa [f]

а может лучше будет если я тебе пошлю свои таблицы ?

а ты выложешь их на форуме...

просто я не могу нигде этот файл выложить, чтобы затем дать на него ссылку...
KalbasKa - 08 марта 2002, 19:46
хм... ну что ж, мое мыло к твоим услугам images/smiles/converted/yes.gif
images/smiles/converted/re_16.gif
Supernova - 08 марта 2002, 22:54
У вас получаются доспехи не из кости.. Ну вы посмотрите: чтобы кость так обработать, требюуются месяца(!) работы, и то, результат будет разрушен первым же ударом меча.
Доспехи делают из твёрдых и нехрупких материалов. А что у вас? Ну, как украшение, это, конечно, пойдёт, но если я тебе врежу кувалдой, то твои осколки доспеха , вместе с говоздями, которыми соединены, тебе в ногу уйдут.
Костяные доспехи - чушь. Показуха. После первого удара они разлетятся, как голодные аисты с болота.
Хотя, этот доспех красив - сам бы такой примерил, но увы: приносить функциональность в жертву красоте мало кто будет....
А вообще-то, я за красоту. Мой персонаж - в нижнем доспехе из шкуры чёрного тролля, и снежном мехе. Великолепно выглядит. Я, кастати, ещё раз говорю: следует повысить сложность, либо снежному меху, либо вообще, меховым изделиям, а то в них ничего не всунешь!
Сан, я не знаю. что, повторять всё то, что на ниваловском форуме в прошлом году говорили(может, у тебя записано), или по-новой всмё бакланитиь?
Svat - 08 марта 2002, 23:28
2 Aluminij1

____________________________________________
"Доспехи делают из твёрдых и нехрупких материалов."
____________________________________________

А твои доспехи из шкуры тролля и меха тигра тоже "твёрдые и нехрупкие"? images/smiles/converted/rotate.gif

Вопрос-то уже решен. Положительно. И я с этим согласен.

[ 08 марта 2002: Изменил: Svat ]


Seer - 09 марта 2002, 02:47
2 KalbasKa [f]

таблицы отправлены...

2 Aluminij1

на самом деле костяные доспехи не уступали в защите некоторым металлическим доспехам...

правда делались они, насколько я помню, из копыт животных... но такие доспехи можно делать не только из копыт, но и из просто костей, правда это будет сложнее, т.к. просто кость сложнее обрабатывать, и пришлось бы подбирать кусочки кости нужной формы...
Svat - 09 марта 2002, 05:23
По поводу костяных доспехов предлагаю взглянуть:

http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=1&topic=458&start=0

Коников Б.А., Глазов И.А. Костяной доспех из кургана у с. Саргатское Омской области//Гуманитарные исследования: Ежегодник Омского государственного педагогического университета. - Омск, 1997.- Вып. 2.- С. 40-47

http://berteland.chat.ru/armor05.htm - описан металлический ламелярный доспех, но есть оговорка «Уникальность ламилярного доспеха еще и в том, что пластинки можно изготовить практически из любого материала, с любой толщиной и прочностью, нужно лишь варьировать размеры и форму пластинок.»


В.Д.Иванов "Русь изначальная":
"На щеке Всеслава белой звездой рисовался шрам от хазарской стрелы.
Был князь в копытном доспехе, с простым росским оружием. Жил, как все,
общим обычаем, ел общую пищу, мысли его были общими."

[ 09 марта 2002: Изменил: Svat ]


Supernova - 09 марта 2002, 05:25
Как понять "вопрос уже решённый"? Кто решил? Я думал, мы тут вместе решаем, а не кто-то сам. Что ещё за бред?

Костяные доспехи не стал делать даже нивал, т.к. это бред, а вы ухватились за это дерьмо. Любому понятно,что костяные(особенно такие, как их нарисовали), ни только не защитят, они послужат дополнительным фактором повреждения, словно английские танки 35-х годов, у которых при внешнем воздействиии изнутри покрытие отколупливалось и поражало экипаж.

Так: хотели убрать из игры нереальные моменты. Теперь добавляют такие вещи, как костяной доспех. Видили когда-нибудь рыцаря в костяных доспехах? Вот и не увидите.
Зачем нужен этот вид доспеха? Какую ошибку он исправит?
Ничего он не исправляет, делает лишние проблемы и всё.
Но больше всего меня радует, безусловно это "вопрос уже решённый".
Хе-хе, забавно, а на кой вообще мы все здесь распинаемся, если вопрос уже решённый? Забавно...
Seer - 10 марта 2002, 03:55
2 Aluminij1

как я уже говорил, костяные доспехи обеспечивали своих хозяев прекрасной защитой, и были легче металлических... и дешевле...

с чего ты взял, что такие доспехи якобы будут "дополнительным фактором повреждения", я не понимаю...

Нивал в ПЗ еще много каких доспехов не делал, но это не значит, что их нельзя добавлять в игру...
IMO - 12 марта 2002, 15:34
цитата:
автор - Aluminij1:
Видили когда-нибудь рыцаря в костяных доспехах? Вот и не увидите.



В Ultimo Online, кажется, костяной доспех был, да и в Diablo тоже.

цитата:
автор - Aluminij1:
Зачем нужен этот вид доспеха? Какую ошибку он исправит?
Ничего он не исправляет, делает лишние проблемы и
всё.



А какую ошибку устраняет выпавший из убитого единорога рог или же растущие на деревьях листья. images/smiles/icon_wink.gif
На Гипате самое место костяной броне, так как костей, после побывавшего там избранного, осталось скорее всего много images/smiles/converted/moderator.gif (особенно если читеры играли images/smiles/converted/spy.gif ). Почему бы Бабуру, привыкшему зарабатывать на чем попало, не использовать то, что под ногами почти на каждом шагу бесхозно лежит. Конечно, может быть, что никто на Гипате и не додумался, что из кости можно броню делать, но только не Бабур. Воображение у него весьма своеобразно, да и в конце то концов ему бы совесть не позволила. images/smiles/converted/angel.gif images/smiles/converted/devil.gif
Dracon - 13 марта 2002, 03:44
Меня вообще также раздражает стремление Svat объявить поскорее вопрос решенным.

А на счет костяной брони так не понимаю, разве она разлетится при первом ударе о неё костяного же копья???
Seer - 13 марта 2002, 03:57
2 Dracon

конечно же не разлетится images/smiles/icon_smile.gif

это же не стекляные доспехи, а костяные images/smiles/icon_smile.gif

похоже некоторые люди на этом форуме сильно недооценивают прочность кости images/smiles/icon_smile.gif наверное забывают, из чего их скелеты сделаны images/smiles/converted/lol.gif

[ 13 марта 2002: Изменил: Seer ]


Svat - 13 марта 2002, 06:03
2 Dracon&Aluminij1
А меня раздражает ваша невнимательность.
Я не объявлял вопрос решенным. images/smiles/converted/protest.gif
Я всего лишь скромно заметил, что это уже произошло. Независимо от меня.

Идея была предложена, одобрена Высшими силами и наглядно оформлена. Всем бы идеям такую оперативность.

[ 13 марта 2002: Изменил: Svat ]


Timberwoolf - 13 марта 2002, 08:35
Конечно кость должна очень быстро ломаться после даже несильных ударов.
Это всё правильно в нашем мире.

В мире Аллодов условия другия,вставшие из земли скилеты бродят по миру в своих естественных доспехах,кости одарены силой магии.

Если магия остаётся во время "жизни" скилетов почему бы её неостаться и после?
dsr] - 15 марта 2002, 07:15
Ну подумайте сами. Чешуйка из тонкой кости...Да хотя бы из толстой. Это что по вашему так должен выглядеть доспех? Вот подумайте. В мире ПЗ живут звери. Не только со вскими шкурами, но и с панцирями. Надел панцирь сперди и сзади, обшил нитью вот тебе кираса. На ноги шмяк, на руки, на голову. А теперь представьте как будет выглядеть этот супермен. Я представил. Покруче Хадаганских доспехов будет (по стилю) ну и может быть по броне, в зависимости от типа. В фентази давно присутствует такая фишка как чешуя дракона, и вот она-то и сгодится под легкий доспех. А панцирь под тяжелый. Черт как же это круто будет выглядеть наверное!... Наверное парень будет похож на солдафона из Starcraft...
Vasya - 15 марта 2002, 09:48
dsr]

Вопрос, по-моему, не в крутизне, а в том, что ламеллярный костяной доспех действительно существовал. Ну, а если можно сделать ламеллярный, то можно и чешуйчатый.
dsr] - 16 марта 2002, 01:52
Это называется тавтология. Ламелярный это и есть чешуйчатый, он же пластинчатый. Ламелляр обобщенное слово для слоеных (не пирогов) доспехов. В основном надевают наверх (нормальные люди). Супермены же надевают это как легкий доспех. Итак, реально ли вообще представить себе пластинчатый доспех из кости скажем человека images/smiles/icon_smile.gif Хорошо. Пусть это будет доспех из копыт всяких животных (коров, свиней). Да! Это будет не плохой доспех с умеренным весом. Защита от рубящего, режущего, а также от колющего (если будет плотный) Но никак не от дробящего. Доспех останется целым, а бедному парню которому посчастливилось встретится с кувалдой (или с дубиной людоеда) не выжить. Шмяк и можно пересчитывать косточки images/smiles/icon_smile.gif А что у нас с панцирем? Кстати, не с каким-то пацирем, а очень прочным панцирем, ибо человек только не в здравом уме будет носить доспех, трескающийся от удара той же кувалдой. Защита от всего, плюс от магии. Но что бы не было дисбаланса можно и лишить такой возможности. И чем он уступает металлу. Легче (однозначно легче). Так что можно подумать над этим делом. Насчет крутизны, не в этом дело. Хотя все равно прикольно выглядеть будет.
Seer - 16 марта 2002, 13:50
2 dsr]

при желании можно сделать доспех и из кости человека images/smiles/icon_smile.gif правда на это уйдет много времени...

насчет панцерного доспеха - хорошоя мысль, только в ПЗ есть только один зверь, который может предоставить необходимый для этого материал...

причем такой доспех как ты предлагаешь, должен быть уникальным, т.к. по твоим же словам кираса такого доспеха состоит всего из двух частей...

но я думаю, что еще один уникальный доспех в игре не помешает images/smiles/icon_smile.gif развивай свою идею дальше, может очень здорово получиться images/smiles/icon_smile.gif
dsr] - 17 марта 2002, 00:34
Ну, с монстряками не проблема. Вон в аддоне все думают над новыми монстряками. Кстати панцирь не обязательно должен быть уникальным. Здесь уже дело мастера подогнать его под носителя. По-моему это сделать можно всегда (лишь бы Зак панцирь не повредил, когдаего отдирал images/smiles/icon_smile.gif [ну он же кости как-то добывает])
Seer - 17 марта 2002, 23:59
2 dsr]

если делать такой панцирь как ты предлагаешь не уникальным, то он должен будет состоять не из двух половинок, т.к. доспехи такого класса в ПЗ делаются более чем из двух единиц материала...

ведь хитиновый панцирь это не металл, его нельзя расплавить, и ковать...

но уникальный доспех-панцирь, это очень хорошая идея images/smiles/icon_smile.gif
такой доспех не имел бы уязвимостей вообще, и при этом был бы очень легким, и обладал бы высоким показателем брони...
Vasya - 18 марта 2002, 14:09
dsr]

Почитав форум "Тоже города" я пришел к выводу, что ламеллярный доспех всё же отличается от чешуи: в нем металические или костяные пластины скрепляются между собой, а не нашиваются на основу. Хотя, видимо, и тот, и другой можно назвать пластинчатым.
Вот чем ламеллярный принципиально отличается от ламинарного, я не понял. Наверное, разница только в размере и форме пластин. Похоже, что усиленная хадаганская кольчуга представялет собой смесь кольчуги и ламинарного доспеха, а пластинчатые поножи - это кольчуга с ламеллярным (или ламинарным) усилением. Джуновская рубашка по форме пластинок похожа на чешую, хотя основы там и не видно.

Насчёт уязвимости игра, конечно, далека от реальности. Защиту от дробящего оружия не может дать ни кольчуга, ни шкура.
dsr] - 18 марта 2002, 14:53
Да это верно. И уж точно никакой шлем ни спасет от такого удара. "можно биться башкой об стенку"... Да у чела мозгов не останется от такой встряски.
Насчет уникального панциря. Его конечно плавить нельзя, но можно обтесать. Наверняка герой не будет отколупливать по кусочку панциря...

Ну да ладно. Я уже рад что идея не отвергается images/smiles/converted/mib.gif
Насчет рубашки, так я вообще не понимаю как ее умудрились салмазить images/smiles/icon_smile.gif Чешуйки алмаза единственное как могут крепиться так только магией. Хотя разработчикам вероятно это и в голову не приходило. И вообще. С алмазом полный облом. Один шлем чего стоит images/smiles/icon_smile.gif Никакой защиты. Как ударил этому джуну так шлем и просел (с головой вместе) Ладно, не в тему пошел.
Seer - 19 марта 2002, 04:09
2 dsr]

насчет нулевой защиты кристаллического шлема: полностью согласен... кристаллический шлем в ПЗ это не шлем вовсе, а просто украшение... этот шлем нужно или перерисовать, или уменьшить ему показатель брони...
Svat - 19 марта 2002, 11:27
А может, всё навершие алмазного шлема без пустот, из цельного кристалла? ИМХО, такой не просядет.
Vasya - 19 марта 2002, 15:56
Кстати, насчет чешуек. Я думаю, нет никаких принципиальных трудностей в том, чтобы просверлить аккуратные дырочки в пластинках алмаза и скрепить их между собой или пришить к основе. Для этого достаточно деревянной палочки, алмазной пыли и воды (аналогичным образом в каменном веке сверлили кремень). Главный вопрос - где джуны брали такие огромные алмазы и как они раскалывали. Дело в том, что никакой слоистости у этих кристаллов нет.
Да, таких мастеров теперь не найдешь... images/smiles/icon_wink.gif
Nivea - 19 марта 2002, 16:14
ну Vasya ты забываешь про сверхъестественное -
не все же руками и палочками можно веть и великие силы на пощь призвать images/smiles/icon_wink.gif
BORMAN - 19 марта 2002, 16:35
2 svat
--------------------------------------------------А может, всё навершие алмазного шлема без пустот, из цельного кристалла? ИМХО, такой не просядет.
--------------------------------------------------
угу, а если вместо всей башки (а не только навершия) кристал присобачить, то и из катапульты не пробьёшь images/smiles/icon_smile.gif . народ! о чем вы спорите ? шлем призван отразить скользящий удар. а если молотом, впрямую, НИКАКОЙ шлем не спасёт. не сломается шлем, сломается шея.
Korvin - 19 марта 2002, 18:40
Борман прав. Но алмазный шлем всё равно не правильный. Такую вещь на шее деражать. Либо шея сломается либо сам снимешь.
TpaKTOPucT - 20 марта 2002, 23:54
Не, надо убрать из аддона все алмазы. Тоже самое что ak45 в Средние Века - полноке убожество!
Seer - 21 марта 2002, 04:55
кристаллы из игры лучше не убирать...

лучше сделать еще один набор прототипов доспехов из кристаллов...
Korvin - 21 марта 2002, 19:16
А алмазные доспехи тебе мешают?
TpaKTOPucT - 21 марта 2002, 21:38
Они сбивают весь дух игры, т.к. не очень то похожи на одежки нормальных людей (ну представьте себе Бабура в кристаллах...)
Svat - 25 марта 2002, 05:29
2 TPaKTOPuCT™DooFy™

А кто сказал, что джуны - нормальные люди?! images/smiles/icon_wink.gif

Особый народ изобрел особые доспехи. Слепили их с помощью магии. Форма немного странная, но ведь джуны в рукопашных мало смыслят. Им чего покрасивей подавай.
Вот если бы к дизайну алмазных доспехов хадаганцы руку приложили, и шлем джуновский был бы правильнее, и все остальное.
TpaKTOPucT - 25 марта 2002, 22:56
цитата:
автор - Svat:


А кто сказал, что джуны - нормальные люди?! images/smiles/icon_wink.gif

Особый народ изобрел особые доспехи. Слепили их с помощью магии. Форма немного странная, но ведь джуны в рукопашных мало смыслят. Им чего покрасивей подавай.
Вот если бы к дизайну алмазных доспехов хадаганцы руку приложили, и шлем джуновский был бы правильнее, и все остальное.



Угар... images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif Надеюсь ты не будешь возражать если я скопирую этот текст куда-нить в блокнот...

Нафиг нам нужен "особый", ненормальный народ, который слепил "особые" ненормальные доспехи, да причем с помощью магии, причем их форма немного странная, причем в рукопашных этот народ мало смыслит, да и доспехи сделаны ради "красоты" (по мне так эта "красота" - полное убожество).

А как могли бы хадоганцы к "ДИЗАЙНУ" джуновских доспехов "руку преложить", да чтоб они сталии "ПРАВИЛЬНЕЕ" - это если ты имел ввиду "дизайн"-чертеж, "руку приложить" - сломать, "стали правельнее" - развалились, тогда все логично. И что значит "все остальное"?
images/smiles/icon_wink.gif
Ты только не обижайся, это я не со зла...
Brand - 26 марта 2002, 11:43
Так можно и старые доспехи из аллодов взять, кристаллические к примеру, но сделать их алмазными.
heller - 27 марта 2002, 01:07
А можно и не только кристаличиские доспехи взять
Svat - 27 марта 2002, 09:15
цитата:
автор - TPaKTOPuCT™DooFy™:


Нафиг нам нужен "особый", ненормальный народ,



Ну, нужен или нет, а они есть, и от этого никуда не денешься. Благодаря им, в конце концов и существуют аллоды.

цитата
Цитата:
да и доспехи сделаны ради "красоты" (по мне так эта "красота" - полное убожество).


По мне - тоже не фонтан, но у джунов могут быть свои понятия о красоте.

цитата
Цитата:
А как могли бы хадоганцы к "ДИЗАЙНУ" джуновских доспехов "руку преложить", да чтоб они сталии "ПРАВИЛЬНЕЕ" - это если ты имел ввиду "дизайн"-чертеж, "руку приложить" - сломать, "стали правельнее" - развалились, тогда все логично. И что значит "все остальное"?


Если сравнивать в ПЗ все формы доспехов, то самые правильные с точки зрения рукопашного боя - именно у "хадОганцев". Скажем, пресловутые шлемы: Канийский - только для устрашения и годится, а у хадаганцев - классической обтекаемой формы. Ни для кого не секрет, что лучшие металлические доспехи на Сусле. Потому что хадаганцы, очевидно, знают толк в битве. И если бы умели обрабатывать алмаз, то ИМХО сделали бы лучше джунов.

Можешь этот текст и все мои тексты записать в блокноте, я уж так и быть, не обижусь. images/smiles/icon_wink.gif
Brand - 27 марта 2002, 15:03
heller
Круто получиться может, хочу опять с кривым мечом гамить. images/smiles/converted/shot.gif
Бродяга - 29 марта 2002, 03:29
предлагаю ввести новые типы металлов.
А также ввести новый алмазный доспех, скажем что то типа такова как на Гене только делается из кристала и цвета кристала.
Скаже можно ввести металлы
магма
Агапит
Купер
Золото
верит
Валорит
Агапит
Шадоу
Айс
Блюстар
Задиак
Радиант
Платина
Руидивый
........
Чем больше армаров тем круче. Бум как Елки новогоднии ходить...
Seer - 29 марта 2002, 03:36
2 BUT

делать слишком много новых материалов для игры по-моему не стоит images/smiles/icon_smile.gif

а вот насчет создания еще одного комплекта кристаллических доспехов - полностью с тобой согласен...
Timberwoolf - 29 марта 2002, 14:48
Что так скромничаешь but?
Может вообще все металлы вставить,и игра будет не ПЗ называться,а Алхимик! images/smiles/icon_biggrin.gif
Бродяга - 29 марта 2002, 20:31
А точно! Всю таблицу менделеева сюда+еще фентезийные металы, и бум игру называть МЕНДЕЛЕЕВШИНА.
Но все равно чем больше металов тем интереснее играть. И даже можно сделать так, что скажем
у некоторых монстров будет определенный метал,
скажем монстра сделать у которого будут Куски Айса валятся. будет руль!
Timberwoolf - 29 марта 2002, 20:43
Да, здорово было-бы.....

И сплавыдобавить всякие.....

Честно говоря что-бы использовали нетолько самые лучшие материалы нужно бы сделать сплавы.

Скажем какого материала было бы всего 3 штуки,а больше одного куска тоесть если его больше 8 процентов или 12 он пользы непреносил.....

Пустая сталь должна ломаться очень быстро,это факт, поэтому мы бы немного, забыл как материал называется, его добавляли....

Меч должен быть острым и неломаться,броня ломаясь неравтьсся и так далие, правда такое устроить очень тяжело.
Dracon - 29 марта 2002, 22:12
На счет сплавов идея неплохая, но хотелось бы услышать конкретные планы огранизации воплощения идеи.

А на счет добавления материалов я только за.
Но надо продумать в чем фишка будет у новых материалов. Я например предлагаю добавить золото и серебро(для начала), имеющие невысокие боевые, но высокие магические характеристики. (сделаешь из таких посох-задолбаешься его чинить, чисто для жезлов).

Еще на счет сплавов.
На счет пз-шных характеристик материалов, которые можно обозвать так: электрическое сопротивление(защита от молний), кислотостойкость(защита от кислот), термостоикость( или темп плавления)(защита от огня), твердость(надежность). Эх, не знаю, как в настоящие термины перевести показатели урона, сложности и остальные images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif .Но это так, не очень серьезно images/smiles/icon_smile.gif . А если по существу, то нужно заменить предлагаемые тобой характеристики на родные урон, броню и т.д. Но тут встает вопрос: а как будут эти своиства изменяться в зависимости от своиств исходных материалов? Я над этим вопросом пока не думал.

ЗЫ Предлагаю также для металлических вещей добавить опцию расплавить. По сравнению с разборкой расплав будет стоить вообще копейки, но при этом чертеж будет пропаать, останутся только материалы(металлы). Также предлагаю сделать так, чтобы из убитых врагов(гвардейцев например) вываливался не кусок метеорита, а предмет(разломанные металлические наручи(например) из метеорита, которые нельзя никак использовать, а можно только расплавить и получить искомый 1 кусок метеорита). По-моему это добавит игре реалистичности(а то получается гвардейцы носят с собой в обязательном порядке куски метеорита images/smiles/icon_smile.gif )

[ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ]


Timberwoolf - 29 марта 2002, 22:18
Я могу довольно неплохо предумать дело со сплавом.

Пока я понимаю что сплавов и новых материалов небудет, поэтому я ничего дельного непредлагаю.
Supernova - 29 марта 2002, 22:52
А на кой?
Вы много видели персов в бронзе, железе и прочем отстое? Просто, если вы сделаете металлкруче метиорита, то все забъют на метиорит и будут ходить в той вашей штуке. Востребованно всё должно быть. Мы и так имеем кучу вещей, которыми никто не пользуется!
Timberwoolf - 30 марта 2002, 00:11
Зачем я тогда о сплавах говорил?
Говорил я непросто так,а с целью.
Сейчас ещё штуку предумал!!!!!!


Если штаны скажем метеваритные то Г в них уже бежать несможет, скорость будет ниже, и так совсей остальной одешкой!

Поняли.
Что-бы жизнь неослажнять и неизменять кучу текстур нужно заламить вес Штанов, хотя тогда тоже придёться поработать.....

Я некгода не мог непредставить ботинки(именно батинки изображены на чертеже) из металла....

Также в моей теме Трудно или легко(или как она там) я тоже говорил о кол предметов.
Dracon - 30 марта 2002, 00:56
2 Timberwoolf
А ты не думай, сделают, не сделают. Если ты предложишь нечто толковое, на что все согласятся, то скорее всего подумают на счет того, чтобы это добавить..
X06goblin - 30 марта 2002, 01:52
Крислаллические доспехи по броне сильно превосходят самые лучшие метеоритные доспехи.
Сравните джуновский шлем - 26.9 и лучший хадаганский шлем из метеорита - 18.4. Этот же шлем из адамантина - 16.7
Как видите, разница между джуновским и хадаганским шлемом 26.9-18.4 = 8.5, а между хадаганскими доспехами всего 1.7

Следовательно надо сделать материал, который по броне превосходил метеорит, но уступал алмазу
Seer - 30 марта 2002, 03:08
2 All

просто хочу напомнить, что для материалов была отдельная тема создана images/smiles/icon_smile.gif
Timberwoolf - 30 марта 2002, 10:49
На всё некто несогласится.

Я знаю что возможно добавить материалы, а вот сплавов невернека небудет.

Добавление материалов приведёт к малому- опять все будут самое лучшие носить......

Я пока ответ неполучу от suna по этому поводу ничего выдвигать небуду, это моё повидение мне самому ненравится но зачем мне всякие таблы составлять которые некуда дальше моего листа непопадут?
Brand - 30 марта 2002, 11:27
Можно же и старые металл сделать востребованными, поменять им характиеристики, ведь в реальности самый крепкий металл,он несамый крутой, он может уступать другим металлам в кое чем.
Лекс - 30 марта 2002, 12:34
Я из вышеперечисленного почти ничего не прочитал images/smiles/icon_smile.gif , но в ПЗ проблема с оружием...вот туда бы мечи типа таких: http://leksik1.narod.ru/swords.jpg ...
это из игры Rune...
а то всему както не достает дизайна...
Лекс - 30 марта 2002, 12:38
че то не покахывает, тогда http://leksik1.narod.ru/swords.jpg
heller - 30 марта 2002, 12:49
Что не могу посмотреть картинку
Лекс - 30 марта 2002, 12:53
нуhttp://leksik1.narod.ru/swords.jpg,потом подожди немного и скажи СКАЧАТЬ, но там при нажатии можна тока посмотреть
Vasya - 30 марта 2002, 17:46
Особенно хорош последний меч, больше похожий на тесак-переросток. images/smiles/icon_biggrin.gif При этом у него ещё и рукоять маленькая, то есть он явно одноручный. Таким, по-моему, проще кисть вывихнуть, чем врага ударить. images/smiles/converted/re_16.gif
heller - 30 марта 2002, 17:54
с четвертым можно сделать тоже самое images/smiles/icon_biggrin.gif
heller - 31 марта 2002, 01:08
я раньше делол тоже самое и выводилось FOUND
Seer - 31 марта 2002, 03:27
2 L E K S I K

да, в Руне оружие супер images/smiles/icon_smile.gif махать им одно удовольствие (особенно гномьим боевым мечем images/smiles/icon_smile.gif )

но в ПЗ такое оружие смотреться по-моему не будет... атмосфера не та images/smiles/icon_smile.gif

[ 31 марта 2002: Изменил: Seer ]


X06goblin - 31 марта 2002, 03:32
Четвертый и пятый мечи подойдут разве что для орков images/smiles/icon_smile.gif
heller - 31 марта 2002, 08:38
А какое оружие в диабло2 images/smiles/icon_smile.gif
Brand - 31 марта 2002, 10:57
Да, в дьябле полно разных мечей, даж кристаллический вроде есть, ну и всякое другое оружие.
TpaKTOPucT - 31 марта 2002, 16:36
Только не Диабло Два! Только не это убожество! Я его прошел, удалил, и больше никогда играть не буду. Там ВСЕ убогое. Начиная графикой, кончая сюжетоом.
Ах нет, кое что мне понравилось: "I shall take your opposition, intook acceleration... бух...бах..." правда слова я не помню, тока звуки и видео. images/smiles/converted/sleep.gif
X06goblin - 31 марта 2002, 19:16
Вроде тема про доспехи, а вы уже про мечи да диабло...
Brand - 31 марта 2002, 21:14
Так давайте создадим тему "новое оружие"!
TpaKTOPucT - 31 марта 2002, 21:56
Да какая разница какое название темы, все это связано; к тому же будет проще читать одну тему, нежели пять штук.
X06goblin - 31 марта 2002, 22:30
Можно и создать...
heller - 31 марта 2002, 22:35
Скоро выложу эскизы мечей
X06goblin - 31 марта 2002, 22:37
Выкладывай в тему "Новое оружие" - только что создал
IMO - 04 апреля 2002, 21:03
Сделал 3-ий меч LEKSIK’a выложил у себя на странице в разделе Files. Авишка и максовский файл.
Seer - 06 апреля 2002, 03:22
2 -IMO-

1. для оружия создана отдельная тема images/smiles/icon_smile.gif

2. оружие, которое изображено на тех картинках вообще-то из Руны images/smiles/icon_smile.gif в ПЗ это оружие в любом случае использовать нельзя...

3. не забудь подправить модель костяной брони (в теме "IMO's works" я написал, в чем там ошибка)...

[ 06 апреля 2002: Изменил: Seer ]


Timberwoolf - 06 апреля 2002, 15:01
Я буду про наконечники скрывать информацию, больно она ценная!

Зато ещё сказали что само войско было в Вонючие кожанные доспехи одето, особенно подчеркнули ВОНЮЧИЕ!
Они вообще нечего неделали.
Стрелами кстати забрасывали беспрецельно(на войне).
Небыл того что-бы по полю брани Робингуду бегали с Луком-снайпёркой.
Gothic - 05 июня 2002, 16:12
Как на счёт волшебного меча у которого лезвие полностью из огня, воды(льда) или яда и т.д.
Личноя собираюсь сделать мокет меча на 3ds MAX!!
Гвардеец Sыch - 05 июня 2002, 16:37
ага ты случайно не на Звездные войны ымекаешь. А специфекты засунуть сможите, помойму ппросто лучше сделать оружие там с красным оттенком(ну огонь) и т. д . и . п.
paravozic - 07 июня 2002, 05:11
нечто подобное есть и в диабло: урон от яда, огня, льда и молнии..
Алуандо - 07 июня 2002, 15:41
На счет мечей. Кто не играл, советую посмотреть Baldurse Gate 2:Shadows of Amn(вроде так называется). ИМХО, вот у кого надо учится рисовать мечи!!!!! images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif
...а игрушка не очень...та же дьябла...

З.Ы. но ради мечей стоит хотябы посмотреть....

[ 07 июня 2002: Изменил: Aluando ]


Seer - 07 июня 2002, 17:09
не хотелось бы повторяться, но всеже придётся:

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ОРУЖИЯ БЫЛА СОЗДАНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА images/smiles/converted/devil.gif
Alexy III - 07 июня 2002, 17:11
Теоретически меч из огня и т.п - не такая уж невозможная вещь. Достаточно вспомнить, что в ПЗ используются анимированые текстуры - вада, лава. Возможно и на меч натянуть.
heller - 07 июня 2002, 19:48
Вообще можно сделать все что хочешь, только надо сделать images/smiles/converted/rotate.gif или нет ничего невозможного. images/smiles/icon_smile.gif
Supernova - 07 июня 2002, 21:15
Между прочим, ГО-ГО, ака Букинист, нарисовал очень приличный меч, пламенеющий синим огнём…. Красиво и душевно  Настоящий Древний Могущественный Артефакт!!!! images/smiles/icon_wink.gif

[ 08 июня 2002: Изменил: Aluminij1 ]


fergard - 12 июня 2002, 17:28
Вы все не о том думаете! Один нигер(не помню имени мягко подметил о внесении доспехов в игру.

В ЕИ-моде были созданы "Хадаганские легкие доспехи", внешне похожие на Канийские Армейские..

Полагаю что были просто сменены названия, хар-ки и подписи!!! Идея про доспехи ничего( images/smiles/converted/up.gif ), но я сильно сомневаюсь, что что-то из етого выйдет.

P.S. У Нивала спросили разрешения???
Seer - 17 июня 2002, 02:25
2 fergard

да ты похоже тут новичёк images/smiles/icon_smile.gif

не только в смысле количества сообщений, но и в смысле осведомлённости images/smiles/icon_smile.gif
Витязь - 17 июня 2002, 08:58
цитата:
автор - fergard:
В ЕИ-моде были созданы "Хадаганские легкие доспехи", внешне похожие на Канийские Армейские..
Полагаю что были просто сменены названия, хар-ки и подписи!!!


Было дело, и что, хорошо это или плохо?

[ 17 июня 2002: Изменил: Витязь ]


Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group