Гипат.org

Сценарии квестов - Армия нежити (Lord of Nazgul+`Reckless)

Lord of Nazgul - 12 сентября 2004, 22:24
Игровой аллод: Пещера
Игровая зона: Мёртвый город

Диалог взятия квеста:

Тка-Рик: Недобрые вести получил я с Суслангера! Генерал Череп отправил очередную экспедицию на Гипат! И на этот раз, цель этой экспедиции – пополнение армии нежити! А начальник этой экспедиции – бесстрашный воин и искуснейший некромант!
Игрок: И что мне нужно сделать? Убить его?
Тка-Рик: Тебе его не одолеть! Как я уже говорил – он очень силён в магии, и силы у него - во много раз больше, чем у тебя!
Игрок: И чтоже нам делать?
Тка-Рик: У этого некроманта есть специальный амулет, с помощью которого он оживляет павших воинов и других мертвецов! Если украсть этот амулет, то жизнь Гипата будет спасена!
Игрок: Понятно! И где мне искать некроманта?
Тка-Рик: Ты его найдёшь в Мёртвом городе, на кладбище около Одинокой горы! Но будь осторожен! У него, ещё очень сильная охрана, в основном состоящая из магов-мертвецов!
Игрок: Да… Тяжеловато будет! Но я возьмусь за это задание!
Тка-Рик: И ещё, пока ты не ушёл! Некромант уже подчинил себе всех скелетов и оживил павших воинов предыдущих экспедиций! Как только будет оживлён весь город, некромант телепортируется на Суслангер, и тогда он будет недосягаем! Потом и весь Гипат падёт под натиском нежити! Так что торопись, пока не поздно!


Значит так! Некромант(можно изобразить Властелина теней, только с метеоритным палашом) находится на кладбище около Одинокой горы. У него очень сильная охрана: 4 магов- зомби. Нужно заполучить амулет-некромантии(можно изобразить ключ от Суслангеровского портала) Этого
Некроманта будет трудно убить, поэтому лучше его обокрасть. И надо это сделать быстро! Иначе он телепортируется на Хадаган через *** минут!

Цель: Крадём амулет и возвращаемся в Пещеру.

Список заданий:

Задание 1: Найти тайный проход.

Тайный проход,(ущелье) который ведёт в Мёртвый город находится юго-восточнее Главных ворот.
Тайный проход стерегут умертвия(как раз та самая оживлённая экспедиция)

Задание 2: Найти кладбище.

Кладбище находится около Одинокой горы(где дракон старый жил)

Задание 3: Найти Некроманта.

Некромант, со своей стражей, патрулирует то самое кладбище.

Задание 4: Уничтожить охрану.

Охрану нужно уничтожить, иначе не украдёшь амулет!.

Задание 5: Украсть амулет.

Убить Некроманта будет очень трудно! Поэтому лучше украсть амулет.

Задание 6: Вернуться в Пещеру.

Дело сделано! Теперь нужно вернуться к Тка-Рику.


Диалог при победе:
«Амулет у меня!».
Игрок: Никогда не видел столько мертвецов! Но амулет у меня! Опасная она штука!
Тка-Рик: Ловкие люди оказываются есть не только среди джунов! Благодаря тебе, Гипат спасён! Теперь дай мне амулет, чтобы я мог отправить нежить на тот свет!
Игрок: А если хадаганцы создадут новый амулет? Тогда они опять возьмутся за это дело!
Тка-Рик: Не отрицаю! Но до этого пока далеко, и ты успеешь ещё подготовится!

Опыт ХХХ, деньги ХХХ.

Диалог при поражении.
«Не для меня это дело…».
Игрок: Это слишком трудно для меня! Я едва унёс ноги из Мёртвого города!
Тка-Рик: Чтож… Придётся мне встретится лицом к лицу с Некромантом…



P.S.Предлагаю сделать сложность либо:

1.) Сложнее “Големы вышли из-под контроля”

либо:

2.) Сложнее “Интервенты” или “Астральная буря”

Жду критики ;)
OBOLLI - 13 сентября 2004, 00:02
Меня терзают смутные сомнения... не похож ли этот квест на "Интервентов"? По содержанию, по выполнению? Единственная разница - амулет. Однако если ты убиваешь мага (достаточно крут), то и это различие теряется.

+ Неприятность в реализации: нужно освобождать проход. В остальных квестах Мертвого Города в мульти этот проход закрыт.
Lord of Nazgul - 13 сентября 2004, 15:56
Цитата (OBOLLI):
Меня терзают смутные сомнения... не похож ли этот квест на "Интервентов"? По содержанию, по выполнению? Единственная разница - амулет. Однако если ты убиваешь мага (достаточно крут), то и это различие теряется.

+ Неприятность в реализации: нужно освобождать проход. В остальных квестах Мертвого Города в мульти этот проход закрыт.


Ясненько... ещё кто, кроме Овоща, что-нибудь скажет?
Dawnbringer - 13 сентября 2004, 17:44
Цитата:
Иначе он улетит на Хадаган через *** минут!

Прилетит к нам некромант в голубом вертолете.
А подумай, можно ввести фишку со старым драконом. Вкратце если что то дополнительное сделать(например спасти молодого зеленого дракона от нежити), то дракон становится нейтральным и следует за тобой, тогда расправиться с некросом будет легче. Типа альтернативный путь.
Цитата:
You see, Lord Sauron? We should not afraid of Minas-Titith elite warriors! Saruman can...

Что такое Минас Титит? :D
Lord of Nazgul - 13 сентября 2004, 17:46
Цитата:
Вкратце если что то дополнительное сделать(например спасти молодого зеленого дракона от нежити), то дракон становится нейтральным и следует за тобой, тогда расправиться с некросом будет легче. Типа альтернативный путь.


Ещё неизвестно, кто кого убьёт! :D :D

А с улетит - спасибо!

Цитата:
Что такое Минас Титит? :D


Упсь... :D
Dawnbringer - 13 сентября 2004, 17:51
Цитата:
Ещё неизвестно, кто кого убьёт!

Ну тем и интересней. :up:
Lord of Nazgul - 13 сентября 2004, 17:53
Цитата (Dawnbringer):
Цитата:
Ещё неизвестно, кто кого убьёт!

Ну тем и интересней. :up:


Спасибо за идейку.
Надо будет подумать: где можно вклинить дракона! :D
Lord of Nazgul - 13 сентября 2004, 17:58
А в целом-то квест как?
Снайпер - 13 сентября 2004, 18:06
Мне не очень, но если без фильтров то поиграю!
Lord of Nazgul - 13 сентября 2004, 18:45
Цитата (SnAIper):
Мне не очень, но если без фильтров то поиграю!


Ещё какие мнения?
Lord of Nazgul - 13 сентября 2004, 21:56
НАРОД НЕ СМЕШНО !!! 64 ПРОСМОТРОВ И НЕТУ КОММЕНТАРИЕВ?! :abuse: :mad:
Lord of Nazgul - 14 сентября 2004, 18:09
Тему закрывать!!!
Нету отзывов!!! :abuse:
Farlander - 14 сентября 2004, 18:38
Квест особен тем, что он относится к немногочисленному разряду "квестов для воров". Можно добавить какие-то разные фишки: отвлечение охраны, или договориться со старым драконом. Ну, мы на одинокую гору взбираемся, а там старый дракон летает. Ну можно допустим, когда он взберется, сделать так, чтобы появилось (уже выполненое) задание договориться со старым драконом, и там в описании как бы сделать так:
Поговорить со старым драконом (выполнено)
Когда вы взобрались на гору, вы осмотрелись. Никакой нежити не было. Но странный черный камень какой-то лежит.... Он поднял голову! Это Старый Дракон!!!
-???
-???
-??? (диалог).
Ну, и в конце концов дракон просит выполнить задание, и он в награду сделает каких-то скелетов опытных воинов, которые подальше мертвого города нишими союзниками, и они будут следовать за нами, когда мы к ним подойдем.
Dawnbringer - 14 сентября 2004, 19:31
Меня мучает дежа вю Фарландер, а мое предложение ты читал? :spy:
Lord of Nazgul - 14 сентября 2004, 19:39
Ладно, подумаю ;)
Farlander - 14 сентября 2004, 21:28
Цитата (Dawnbringer):
Меня мучает дежа вю Фарландер, а мое предложение ты читал? :spy:


Честно? Нет. У меня нет времени читать все посты (я первый раз на эту тему зашел... точнее не первый, но квест прочитал первый раз) из-за школы, самое начало - самое напряженное. Времени почти нет. Так что, что там за дежа вю, я не знаю, и в ближайшие три дня знать не буду.
Lord of Nazgul - 17 сентября 2004, 00:06
Ну вот 2 вариант: :(


Игровой аллод: Пещера
Игровая зона: Мёртвый город

Диалог взятия квеста:

Тка-Рик: Недобрые вести получил я с Суслангера! Генерал Череп отправил очередную экспедицию на Гипат! И на этот раз, цель этой экспедиции – пополнение армии нежити! А начальник этой экспедиции – бесстрашный воин и искуснейший некромант!
Игрок: И что мне нужно сделать? Убить его?
Тка-Рик: Тебе его не одолеть! Как я уже говорил – он очень силён в магии, и силы у него - во много раз больше, чем у тебя!
Игрок: И что же нам делать?
Тка-Рик: У этого некроманта есть специальный амулет, с помощью которого он оживляет павших воинов и других мертвецов! Если убить некроманта, жизнь Гипата будет спасена! Но один ты его не убьёшь – уж слишком силён он! Но ты можешь заручиться поддержкой Старого Дракона в битве!
Игрок: Понятно! И где мне искать некроманта и Старого Дракона?
Тка-Рик: Некроманта ты найдёшь в Мёртвом городе, на кладбище около Одинокой горы ! На этой же горе обитает дракон! Но будь осторожен! У некроманта, ещё и очень сильная охрана, в основном состоящая из магов-мертвецов!
Игрок: А как мне заручиться поддержкой? Ведь это дракон …
Тка-Рик: Я дам тебе один джуновский амулет, который был предназначен для того, чтобы захватывать разум сильнейших драконов.
Игрок: Спасибо! Конечно, тяжеловато будет! Но я возьмусь за это задание!
Тка-Рик: И ещё, пока ты не ушёл! Некромант уже подчинил себе всех скелетов и оживил павших воинов предыдущих экспедиций! Как только будет оживлён весь город, некромант телепортируется на Суслангер, и тогда он будет недосягаем! Потом и весь Гипат падёт под натиском нежити! Так что торопись, пока не поздно!


Значит так! Некромант(можно изобразить Властелина теней, только с метеоритным палашом) находится на кладбище около Одинокой горы. У него очень сильная охрана: 4 магов- зомби. Нужно заполучить амулет-некромантии(можно изобразить ключ от Суслангеровского портала) Этого
Некроманта будет трудно убить одному, поэтому надо заручиться поддержкой Старого Дракона, который живёт на той Одинокой горе. И надо всё сделать быстро! Иначе некромант телепортируется на Хадаган через *** минут!

Цель: Заручаемся поддержкой Старого Дракона, вместе убиваем некроманта, и возвращаемся в Пещеру.

Список заданий:

Задание 1: Найти тайный проход.

Тайный проход,(ущелье) который ведёт в Мёртвый город находится юго-восточнее Главных ворот.
Тайный проход стерегут умертвия(как раз та самая оживлённая экспедиция)


Задание 3: Найти Одинокую Гору.

Одинокая Гора находится западнее кладбища.

Задание 4: Найти Старого Дракона.

Старый Дракон живёт на той горе!

Задание 5: Заручиться поддержкой Старого Дракона.

Поскольку Некроманта убить будет очень трудно, нужно заручиться помощью дракона

Задание 6: Уничтожить Некроманта с охраной.

С помощью силы дракона, необходимо уничтожить Хадаганца-некроманта.

Задание 7: Забрать амулет некромантии.

После битвы, надо забрать амулет.

Задание 8: Вернуться в Пещеру.

Нyжно вернуться в Пещеру, и рассказать обо всём Тка-Рику.

Диалог при победе:
«Амулет у меня!».
Игрок: Никогда не видел столько мертвецов! Но амулет у меня! Опасная она штука!
Тка-Рик: Ловкие люди оказывается есть не только среди джунов! Благодаря тебе, Гипат спасён! Теперь дай мне амулет, чтобы я мог отправить нежить на тот свет!
Игрок: А если хадаганцы создадут новый амулет? Тогда они опять возьмутся за это дело!
Тка-Рик: Не отрицаю! Но до этого пока далеко, и ты успеешь ещё подготовится!
Игрок: Но амулет Джунов… Он был уничтожен вовремя битвы…
Тка-Рик: Об этом не беспокойся! Я попытаюсь сделать другой!

Опыт ХХХ, деньги ХХХ.

Диалог при поражении.
«Не для меня это дело…».
Игрок: Это слишком трудно для меня! Я едва унёс ноги из Мёртвого города!
Тка-Рик: Чтож… Придётся мне встретится лицом к лицу с Некромантом…



2-ой вариант :roll:


P.S. OBOLLI: Исполнилась мечта Билидлана …
:roll:
Снайпер - 17 сентября 2004, 00:39
Цитата:
...На Одинокой Горе стоит Букинист с цифровой фотокамерой и фотошопом в нотбуке.
Цель: заручится поддержкой Букиниста
Подзадание 1
Поговорить с Букой
Это сложнее, чем добратся до него :)
Подзадание 2
Выполнить его просьбу
Как?!?! Вы все еще живы? Ну тодысь не гоните дурь... :rolleyes:
Подзадание 3
Довести Букиниста до некроманта
Так, выполнили? Ну, довести - это громко сказано. Надо лишь не отстать - скорость художника=3, тени=+2 и злость=+5 Итого скорость Буки равна 10 :D . Пользуйтесь телепортом!
Подзадание 4
Подобрать останки некроманта
Ну это тоже громко сказано... Бука от него ничего не оставил... ни трупа, ни волос, ни ногтей... И опыт ему :D Ступай ка перс, к ткарику...


(с) Internet Quest Translator

Цитата (Na3gul):
Тка-Рик: Я дам тебе один джуновский амулет, который был предназначен для того, чтобы захватывать разум сильнейших драконов.

А чего он на "Повелителя дракона" амулет зажопил?

Цитата (Na3gul):
Диалог при поражении.
«Не для меня это дело…».
Игрок: Это слишком трудно для меня! Я едва унёс ноги из Мёртвого города!
Тка-Рик: Чтож… Придётся мне встретится лицом к лицу с Некромантом…


А чо делать, еси некрос улизнул и весь город ожывлён?

Цитата (Na3gul):
Если убить некроманта Гипата будет спасена!

:horror: :D :ne ponяl???:
Цитата (Na3gul):
Задание 5: Заручиться поддержкой Старого Дракона.

Поскольку Некроманта убить будет очень трудно, нужно заручиться помощью дракона с Задание

Задание 6: Уничтожить Некроманта с охраной.

С помощью силы дракона, необходимо уничтожить Хадаганцев-некромантов.

1.) Убери, слышышь, убери это ззадание и
2.) Какого хрена дракон не развлекается с хадаганцами7 Он же баловался с отрядом других? Сил не хватило? тода какого хрена...


З.Ы.: Трудись, работай, ты на интересном пути. Можешь убрать эти и поискать еще смысловые ошибки,
но
НО
НО
...
Идея исхожена вдоль и поперек... Некросы, ожывляющие ... и так далее и томы подобное... берем крутых в союзники, мочим некроса(а если он этого дракона насует в :ass: и тот подохнет? Нестыковк... там тока адын старый Dracon)

И еще - не требуй комментов, что сразу(в общем) нравится или где явные ашыбки тама сразу говорят
|/| |\/| )( 0 !!!
`Reckless - 17 сентября 2004, 00:51
Цитата:
Игрок: И чтоже нам делать?

Что же

Цитата:
Если убить некроманта Гипата будет спасена

Если убить некроманта, (то) Гипат будет спасен.

Цитата:
У некроманта, ещё очень сильная охрана, в основном состоящая из магов-мертвецов!

У некроманта ещё и очень сильная охрана, состоящая, в основном, из магов-мертвецов!

Цитата:
Задание 2: Найти кладбище.

Кладбище находится около Одинокой горы(где дракон старый жил)

Задание 3: Найти Одинокую Гору.

Одинокая Гора находится западнее кладбища.

Определи точку отсчета. Либо гора, либо кладбище. IMHO, лучше гора, т.к. её видно лучше. (Можно содрать задание с сингла. Там тоже было "Найти Одинокую Гору.)

Цитата:
Старый Дракон живёт на той горе!

Не уверен, что именно живет. Скорее обитает.

Цитата:
Поскольку Некроманта убить будет очень трудно, нужно заручиться помощью дракона с Задание

Очепятка вкралась ;)

Цитата:
С помощью силы дракона, необходимо уничтожить Хадаганцев-некромантов

Не понял, 4 мага-зомби - хадаганцы? Ведь некромант на Гипат телепортировался для "пополнение армии нежити", т.е. зомби - родные, Гипатские :)

Цитата:
Ловкие люди оказываются есть не только среди джунов! Благодаря тебе, Гипат спасён! Теперь дай мне амулет, чтобы я мог отправить нежить на тот свет!

Ловкие люди, оказывается, есть не только среди джунов! Благодаря тебе Гипат спасён! Теперь дай мне амулет, чтобы я мог отправить нежить в преисподнею
IMHO в преисподнею, на тот свет - дорогу переходят.
Джуны - раса людей?!?

P.S. Ашыбки, в комментариях, типа 4 магов- зомби (4 мага-зомби), не исправлял.
P.P.S. Не знаю точно как пишется: в преисподнею/в преисподнию/в преисподнюю
P.P.P.S. Перечитаю еще раз надцать в школе и завтра новую порцию выдам (хотя надеюсь, что нет).
Lord of Nazgul - 17 сентября 2004, 16:24
Цитата:
Цитата (Na3gul):


Да надоели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :fire:

Цитата:
А чего он на "Повелителя дракона" амулет зажопил?


А амулет он недавно изготовил :)

Цитата:
Цитата:
А чо делать, еси некрос улизнул и весь город ожывлён?


Либо аналогично: "Людоеды в развалинах" либо сразу же миссия: "Вторжение на Гипат" и "Властелин Теней"


Цитата:
2.) Какого хрена дракон не развлекается с хадаганцами7 Он же баловался с отрядом других? Сил не хватило? тода какого хрена...


Некросы его загипнотизировали!

Цитата:
.Ы.: Трудись, работай, ты на интересном пути.


Расшифруй пожалуйста :upset: :upset: :upset:

Цитата:
а если он этого дракона насует в и тот подохнет? Нестыковк


Никакой нестыковки нету!!! :mad:
Подзадание: нельзя допустить чтобы Дракон подох
...
`Reckless,

Спасибо, что указал на ошибки.
Я торопился - и ошибки ! :(



P.S.
Так какой вариант вам больше нравится?!
`Reckless - 17 сентября 2004, 20:50
Lord of Nazgul, второй вариант - лучше.

Как не печально, но вот новые ошибки:

Цитата:
И на этот раз, цель этой экспедиции...

И, на этот раз, цель этой экспедиции...


Цитата:
...уж слишком силён он!


...уж слишком он силён!


Цитата:
Некроманта ты найдёшь в Мёртвом городе, на кладбище около Одинокой горы_! На этой же горе находится и дракон!


Дракона ты найдёшь в Мёртвом городе на Одинокой горе. Рядом с горой есть кладбище. Там должен находиться Некромант.


Цитата:
У некроманта, ещё очень сильная охрана, в основном состоящая из магов-мертвецов!


У Некроманта ещё и очень сильная охрана, состоящая, в основном, из магов-мертвецов!


Цитата:
Я дам тебе один джуновский амулет, который был предназначен для того, чтобы захватывать разум сильнейших драконов.


Я дам тебе амулет, который предназначен для того, чтобы управлять сильнейшими из драконов.
1. Амулет - одна штука, в одни руки :)
2. Понятно, что джуновский.
3. Почему был, сейчас не работает?
4. IMHO, управлять лучше, чем захватывать.


Цитата:
Спасибо! Конечно, тяжеловато будет!


Конечно, тяжеловато будет!
1. За что спасибо? За добрую весть, что все свалили не только на наши плечи.


Цитата:
Как только будет оживлён весь город, некромант телепортируется на Суслангер, и тогда он будет недосягаем! Потом и весь Гипат падёт под натиском нежити


Как только Некоромант оживит последнего неупокоенного, он телепортируется на Суслангер, где будет недосягаем! А Гипат падёт под натиском нежити...
1. "Весь город" - строения тоже.
2. У меня то же не ахти получилось, пессимизма многовато. "We will die!!!"


Цитата:
...надо заручиться поддержкой Старого Дракона, который живёт на той Одинокой горе.


...надо заручиться поддержкой Старого Дракона, который обитает на Одинокой горе.
Обрати внимание на частое употребление выражения "та Одинокая Гора". Если это твой стилистический приём, то оставляй. Если нет, то исправляй.


Мой вариант списка заданий:

Подзадание 1: Найти тайный проход.

Тайный проход, ведущий в Мёртвый город, находится юго-восточнее Главных ворот. Его стерегут умертвия - ожившая в результате действий Некроманта экспедиция.

Подзадание 2a: Найти Одинокую Гору.

Одинокая Гора находится в центре Мёртвого Города. Её трудно не заметить.

Подзадание 2b: Прийти на кладбище.

Кладбище находится около Одинокой горы.

Подзадание 3: Найти Старого Дракона.

Старый Дракон обитает на Одинокой горе.

Подзадание 4: Заручиться поддержкой Старого Дракона.

Поскольку Некроманта убить будет очень трудно, нужно заручиться помощью дракона.

Подзадание 5a: Уничтожить охрану.

Надо убить всех охранников Некроманта.

Подзадание 5b: Убить Некроманта

Некромант должен быть убит.

Подзадание 6: Забрать амулет некромантии.

Такой артефакт оставлять нельзя.


Если честно, то у меня родилась идея переписать все диалоги заново, но хватило только на список заданий. Если действительно надо, то я перепишу. Или выдам свой вариант, а ты нарежешь чего надо.

P.S. Все права на данное задание принадлежат Lord of Nazgul. Я ни в коем случае не хотел нарушать авторские права.
P.P.S. Переправь в некоторых местах:
---- "некромант" на "Некромант"
---- "дракон" на "Дракон"
P.P.P.S Sorry, если на некоторые ошибки уже указывали - писал в оффлайне.
`Reckless - 17 сентября 2004, 20:55
4SnAIper

http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=56406#56406
Lord of Nazgul - 17 сентября 2004, 22:40
`Reckless,

Цитата:
Все права на данное задание принадлежат Lord of Sauron. Я ни в коем случае не хотел нарушать авторские права


Да не, ну что ты...

Я предлагаю назвать тему: "Армия нежити" (Lord of Nazgul + `Reckless) :D Как думают администраторы и сам `Reckless. ? ;)
`Reckless - 18 сентября 2004, 00:54
Почту за честь.

P.S. Сорри за АшЫбку в Нике, тоже спешил :)
Bear - 19 сентября 2004, 00:38
квест :up: :up: :up:
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 00:40
Название изменил! :roll:
Farlander - 19 сентября 2004, 12:36
Эх, а мою идею с диалогом с драконом и заданием не использовал. Жаьл :( Квест нормаьлный, но можнт быть и лучше. Надо добавить еще какие-то фишки для пещеры :) Может быть, если некромант заметит, он начнет убегать и его надо будет догнать. К примеру я. Можно сделать респаун скелетов и нежити. То есть маг-некромант кастует что-то на себя (чтобы было ощущение, что он делает заклинание) и появляются на кладбище скелеты, которые идут патрулировать.
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 12:38
Цитата (Farlander):
Эх, а мою идею с диалогом с драконом и заданием не использовал. Жаьл :( Квест нормаьлный, но можнт быть и лучше. Надо добавить еще какие-то фишки для пещеры :) Может быть, если некромант заметит, он начнет убегать и его надо будет догнать. К примеру я. Можно сделать респаун скелетов и нежити. То есть маг-некромант кастует что-то на себя (чтобы было ощущение, что он делает заклинание) и появляются на кладбище скелеты, которые идут патрулировать.


Да, да... Всё, конено, это интересно, но это будет, на мой взгляд, трудно-реализуемо ;)
Farlander - 19 сентября 2004, 12:42
С респауном, трудно реализуемо, и не зна реализуемо ли. Диалог с драконом, как я сказал, можно написать в описании задания, и что бы появилось потом новое задание, посчле чего дракон станет сотрудничать с нами, и даст каких-нибудь скелетов, которые подальше от мертвого города. То, что бы некрос убегал, реализуемо легко.
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 12:45
Нафига ему убегать, если он и так сильный! Перечитай ещё раз! :mad:
Farlander - 19 сентября 2004, 12:47
Цитата (Lord of Nazgul):
Нафига ему убегать, если он и так сильный! Перечитай ещё раз! :mad:


Можно сделать так, что если он почти умер, он убегать будет!
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 12:48
Цитата (Farlander):
Цитата (Lord of Nazgul):
Нафига ему убегать, если он и так сильный! Перечитай ещё раз! :mad:


Можно сделать так, что если он почти умер, он убегать будет!


Заклинание лечение тебе ничего не говорит?! :mad:
Farlander - 19 сентября 2004, 12:50
Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Farlander):
Цитата (Lord of Nazgul):
Нафига ему убегать, если он и так сильный! Перечитай ещё раз! :mad:


Можно сделать так, что если он почти умер, он убегать будет!


Заклинание лечение тебе ничего не говорит?! :mad:


Говорит! НО! Кто сказал, что он знает лечение. Даже если он сильный некрос, он не может знать все! Можно сделать так, что у него будут куууууууууууууууча боевых заклов, и что бы лечения не было!
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 12:52
Цитата (Farlander):
Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Farlander):
Цитата (Lord of Nazgul):
Нафига ему убегать, если он и так сильный! Перечитай ещё раз! :mad:


Можно сделать так, что если он почти умер, он убегать будет!


Заклинание лечение тебе ничего не говорит?! :mad:


Говорит! НО! Кто сказал, что он знает лечение. Даже если он сильный некрос, он не может знать все! Можно сделать так, что у него будут куууууууууууууууча боевых заклов, и что бы лечения не было!


Любой некрос должен знать лечение ! :mad:
И лучше, чтобы некрос знал лечение и подлечивал себя! Сложнее и интереснее будет!
Farlander - 19 сентября 2004, 12:54
Вообще можно сделать так, чтобы был один сильный некрос, и два его помощника, которые его лечат и помогают в битве. Но это не те телохранители, а именно помошники, которые все время с ним будут ходить! А он пусть знает тоьлко боевые заклы!
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 12:57
Цитата (Farlander):
Вообще можно сделать так, чтобы был один сильный некрос, и два его помощника, которые его лечат и помогают в битве. Но это не те телохранители, а именно помошники, которые все время с ним будут ходить! А он пусть знает тоьлко боевые заклы!


Идея хорошая! Почему ты это раньше не сказал?! :mad: Два некроса, (ещё) которые будут его усилять и подлечивать (может ещё и помогать в битве)

P.S. Скоро выйдет третий вариант! :roll:
Farlander - 19 сентября 2004, 13:03
Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Farlander):
Вообще можно сделать так, чтобы был один сильный некрос, и два его помощника, которые его лечат и помогают в битве. Но это не те телохранители, а именно помошники, которые все время с ним будут ходить! А он пусть знает тоьлко боевые заклы!


Идея хорошая! Почему ты это раньше не сказал?! :mad: Два некроса, (ещё) которые будут его усилять и подлечивать (может ещё и помогать в битве)

P.S. Скоро выйдет третий вариант! :roll:


Наконец-то! Теперь скажи насчет идеи про диалог и задания с драконом. И че злится, что я раньше не сказал? До меня дошло только в момент написания поста!
Lord of Nazgul - 19 сентября 2004, 13:06
Цитата (Farlander):
Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Farlander):
Вообще можно сделать так, чтобы был один сильный некрос, и два его помощника, которые его лечат и помогают в битве. Но это не те телохранители, а именно помошники, которые все время с ним будут ходить! А он пусть знает тоьлко боевые заклы!


Идея хорошая! Почему ты это раньше не сказал?! :mad: Два некроса, (ещё) которые будут его усилять и подлечивать (может ещё и помогать в битве)

P.S. Скоро выйдет третий вариант! :roll:


Наконец-то! Теперь скажи насчет идеи про диалог и задания с драконом. И че злится, что я раньше не сказал? До меня дошло только в момент написания поста!


Всё увидишь в 3 варианте! :D ;) :)
`Reckless - 20 сентября 2004, 07:50
Цитата (Farlander):
Вообще можно сделать так, чтобы был один сильный некрос, и два его помощника, которые его лечат и помогают в битве. Но это не те телохранители, а именно помошники, которые все время с ним будут ходить! А он пусть знает тоьлко боевые заклы!

Можно не "помошники", а ученики.
Lord of Nazgul - 22 сентября 2004, 20:42
3-ий вариант (`Reckless+Lord of Nazgul [так, помогал чуток :) ]

--------------------------------------------------------------------------------------

Игровой аллод: Пещера
Игровая зона: Мёртвый город

Диалог взятия квеста:
Тка-Рик: Недобрые вести получил я с Суслангера! Генерал Череп отправил очередную экспедицию на Гипат! И, на этот раз, цель этой экспедиции – пополнение армии нежити! А начальник этой экспедиции – бесстрашный воин и искуснейший некромант!
Игрок: И что мне нужно сделать? Убить его?
Тка-Рик: Тебе его не одолеть! Как я уже говорил – он очень силён в магии, и силы у него - во много раз больше, чем у тебя!
Игрок: И что же нам делать?
Тка-Рик: У этого некроманта есть специальный амулет, с помощью которого он оживляет павших воинов и других мертвецов! Если убить Некроманта, жизнь Гипата будет спасена! Правда, один ты его не убьёшь – уж слишком он силён! Но ты можешь заручиться поддержкой Старого Дракона в битве!
Игрок: Понятно! И где мне искать Некроманта и Старого Дракона?
Тка-Рик: Дракона ты найдёшь в Мёртвом городе на Одинокой горе. Рядом с горой есть кладбище. Там должен находиться Некромант. Но будь осторожен! У некроманта ещё и очень сильная охрана, состоящая, в основном, из магов-мертвецов!
Игрок: А как мне заручиться поддержкой? Ведь это дракон …
Тка-Рик: Я дам тебе амулет, который предназначен для того, чтобы управлять сильнейшими из драконов.
Игрок: Конечно, тяжеловато будет! Но я возьмусь за это задание!
Тка-Рик: И ещё, пока ты не ушёл! Некромант уже подчинил себе всех скелетов и оживил павших воинов предыдущих экспедиций! Как только Некоромант оживит последнего неупокоенного, он телепортируется на Суслангер, где будет недосягаем!
Игрок: А если я не успею?
Тка-Рик: Это конечно плохо, но заклинание воскрешения – очень сложное. У тебя есть шанс, что Некромант оставит своих людей для его поддержания. Тогда тебе понадобиться убить их. Но главное помни, что судьба Гипата



Значит так! Некромант (можно изобразить Властелина теней, только с метеоритным палашом) находится на кладбище около Одинокой горы. У него очень сильная охрана: 4 магов- зомби. Нужно заполучить амулет некромантии (можно изобразить ключ от Суслангеровского портала) Этого Некроманта будет трудно убить одному, поэтому надо заручиться поддержкой Старого Дракона, который обитает на Одинокой горе. И надо всё сделать быстро! Иначе некромант телепортируется на Хадаган через xxx минут! В противном случае потребуется уничтожить некромантов, поддерживающих заклинание воскрешения, которые находятся в пределах Мертвого Города.

Цель: Заручаемся поддержкой Старого Дракона, вместе убиваем некроманта, и возвращаемся в Пещеру. Если ничего этого не успеваем, то просто убиваем всех некромантов, удерживающих заклинание воскрешения.



Список подзаданий:

Подзадание 1: Найти тайный проход.
Тайный проход, ведущий в Мёртвый город, находится юго-восточнее Главных ворот. Его стерегут умертвия - ожившая в результате действий Некроманта экспедиция.

Подзадание 2a: Найти Одинокую Гору.
Одинокая Гора находится в центре Мёртвого Города. Её трудно не заметить.

Подзадание 2b: Прийти на кладбище.
Кладбище находится около Одинокой горы.

Подзадание 3: Найти Старого Дракона.
Старый Дракон обитает на Одинокой горе.

Подзадание 4: Заручиться поддержкой Старого Дракона.
Поскольку Некроманта убить будет очень трудно, нужно заручиться помощью дракона.

Подзадание 5: Старый Дракон должен остаться в живых
Если Старый Дракон погибнет - надежда на успех будет потеряна. Поэтому нельзя позволить Дракону умереть!

Подзадание 6: Убить Некроманта и его охрану
Некромант не должен остаться в живых, как и его охрана.

Подзадание 7: Забрать амулет некромантии
Амулет некромантии должен находиться у Некроманта, точнее на его бездыханном теле.

Подзадание 8: Убить помощников Некроманта
После исчезновения Некроманта заклятье воскрешения стало удерживаться другими, менее искусными приспешниками тьмы. Чтобы предотвратить нападение на Гипат надо их уничтожить. Найти их можно в пределах Мертвого города.



Диалог при победе:
«Гипат спасен!».
Игрок: Великие Силы, такого количества мертвецов еще никогда не было в стенах Мертвого города. Но всё удалось!
Тка-Рик: Благодаря тебе Гипат спасён! Теперь, без заклинания, я без труда могу предотвратить нападение мертвецов на Гипат.
Игрок: А если хадаганцы решат вновь воскресить мертвецов?
Тка-Рик: Не отрицаю! Но до этого пока далеко, и ты успеешь подготовиться!
Игрок: Но амулет Повелителей Драконов… Он был уничтожен во время битвы…
Тка-Рик: Об этом не беспокойся! Я попытаюсь сделать другой!

Опыт ХХХ, деньги ХХХ.


Диалог при поражении:
«Не для меня это дело…».
Игрок: Это слишком трудно для меня! Из Мёртвого города вернуться почти не возможно, не говоря уже об убийстве Некроманта!
Тка-Рик: Что ж… Придётся мне встретится лицом к лицу с опасностью, грозящей Гипату…
`Reckless - 22 сентября 2004, 20:44
Ага, совсем чуть-чуть :D :) ;)
Скромности тебе не занимать :respect:
`Reckless - 22 сентября 2004, 20:53
Цитата:
Но главное помни, что судьба Гипата


Не дописал видать:
Но главное помни, что судьба Гипата - в твоих руках!
Снайпер - 22 сентября 2004, 22:25
Цитата (Lord of Nazgul):
Но один ты его не убьёшь – уж слишком он силён! Но ты можешь заручиться поддержкой Старого Дракона в битве!
-----
Если Старый Дракон погибнет - надежда на успех будет потеряна. Поэтому нельзя позволить Дракону умереть!

Игрок: Никогда не видел столько мертвецов! Но я всё сделал!
-----
Игрок: Это слишком трудно для меня! Я едва унёс ноги из Мёртвого города!

Ляпы налицо:
1.Но...Но
2.А если погибнет? Как в the next квестах делать?...
3.Видел, Сделал, унес__

А так идея ничего :rolleyes:
Lord of Nazgul - 22 сентября 2004, 22:46
Цитата (SnAIper):
Цитата (Lord of Nazgul):
Но один ты его не убьёшь – уж слишком он силён! Но ты можешь заручиться поддержкой Старого Дракона в битве!
-----
Если Старый Дракон погибнет - надежда на успех будет потеряна. Поэтому нельзя позволить Дракону умереть!

Игрок: Никогда не видел столько мертвецов! Но я всё сделал!
-----
Игрок: Это слишком трудно для меня! Я едва унёс ноги из Мёртвого города!

Ляпы налицо:
1.Но...Но
2.А если погибнет? Как в the next квестах делать?...
3.Видел, Сделал, унес__

А так идея ничего :rolleyes:


1.) "Но" исправлю.
2.) Заново всё начинаешь :)
3.) ???
Снайпер - 22 сентября 2004, 22:52
3.)Все в мужском роде не надо(по FAСK'у для квестостроителей)
Farlander - 22 сентября 2004, 23:15
Если честно, мне второй вариант больше нравится чем третий.
Lord of Nazgul - 22 сентября 2004, 23:22
Цитата (Farlander):
Если честно, мне второй вариант больше нравится чем третий.


Та-а-ак... может опросик забацать? Какой вариант вам нравится? :D
Farlander - 22 сентября 2004, 23:26
Помнишь в чате базарил про четвертый вариант, который будет использовать мои идеи? Будь добр напиши побыстрее :) Ну я в третьем не видел диалога с драконом, а так же его задание, а во вторых, я не видел учеников, которые помогают главному некроманту в битве (рядом с ним все время) :)
Lord of Nazgul - 22 сентября 2004, 23:27
/me вздыхает

Ох, ну ладно, завтра напишу. ;) :rolleyes: :)
`Reckless - 23 сентября 2004, 07:55
Цитата:
2.А если погибнет? Как в the next квестах делать?...


Вспомни квест "Переговоры". Если ящера отшельника убивают, то возможность взять квест по новой остается, т.е. Отшельника можно увидеть снова. И не говори, что это каждый раз появляется новый Отшельник.

Цитата:
3.)Все в мужском роде не надо(по FAСK'у для квестостроителей)

Попытаюсь исправить...
Что за FACK?!? FAQ?
Morgot - 26 сентября 2004, 00:58
без обид. некасивый квест. безсюженый.
Lord of Nazgul - 26 сентября 2004, 11:38
Morgot
I greet Lord Sauron's master Morgot. How is your life? I haven't seen you in Mordor since 2 age. Lord Sauron will be glad to see you... ;)

Ты всего лишь высказал своё мнение. ;) :rolleyes:
Тебе не нравится?
А чем ИМЕННО?
Lord of Nazgul - 26 сентября 2004, 15:55
Ну что, девочки и мальчики? :lol: :roll:
Значит так! Переделал третий вариант - прочитайте! ;)

А вот и четвёртый вариант этого квеста!
Оценки? :D

Вариант 4 (Farlander + Lord of Nazgul)

--------------------------------------------------------------------------------------


Игровой аллод: Пещера
Игровая зона: Мёртвый город

Диалог взятия квеста:
Тка-Рик: Недобрые вести получил я с Суслангера! Генерал Череп отправил очередную экспедицию на Гипат! И, на этот раз, цель этой экспедиции – пополнение армии
нежити! А начальник этой экспедиции – бесстрашный воин и искуснейший некромант!
Игрок: И что мне нужно сделать? Убить его?
Тка-Рик: Тебе его не одолеть! Как я уже говорил – он очень силён в магии, и силы у него - во много раз больше, чем у тебя!
Игрок: И что же нам делать?
Тка-Рик: У этого некроманта есть специальный амулет, с помощью которого он оживляет павших воинов и других мертвецов! Если убить Некроманта, жизнь Гипата будет спасена! Но один ты его не убьёшь – уж слишком он силён! Но ты можешь заручиться поддержкой Старого Дракона в битве!
Игрок: Понятно! И где мне искать Некроманта и Старого Дракона?
Тка-Рик: Дракона ты найдёшь в Мёртвом городе на Одинокой горе. Рядом с горой есть кладбище. Там должен находиться Некромант. Но будь осторожен! У некроманта
ещё и очень сильная охрана, состоящая, в основном, из магов-мертвецов! К тому же, он ходит и с помощниками, которые его лечат и усиляют…
Игрок: Конечно, тяжеловато будет! Но я возьмусь за это задание!
Тка-Рик: И ещё, пока ты не ушёл! Некромант уже подчинил себе всех скелетов и оживил павших воинов предыдущих экспедиций! Как только Некоромант оживит
последнего неупокоенного, он телепортируется на Суслангер, где будет недосягаем!



Значит так! Некромант (можно изобразить Властелина теней, только с метеоритным палашом) находится на кладбище около Одинокой горы. У него очень сильная
охрана: 4 магов- зомби и помощники, которые лечат его и усиляют. Нужно заполучить амулет некромантии (можно изобразить ключ от Суслангеровского портала) Этого Некроманта будет трудно убить одному,
поэтому надо заручиться поддержкой Старого Дракона, который обитает на Одинокой горе. И надо всё сделать быстро! Иначе некромант телепортируется на Хадаган
через xxx минут!

Цель: Заручаемся поддержкой Старого Дракона, вместе убиваем некроманта, и возвращаемся в Пещеру. Если ничего этого не успеваем, то просто убиваем всех
некромантов, удерживающих заклинание воскрешения.



Список подзаданий:

Задание 1: Найти тайный проход.
Тайный проход, ведущий в Мёртвый город, находится юго-восточнее Главных ворот. Его стерегут умертвия - ожившая в результате действий Некроманта экспедиция.

Задание 2: Найти Одинокую Гору.
Одинокая Гора находится в центре Мёртвого Города. Её трудно не заметить.

Задание 3: Поговорить со Старым Драконом.
Надо исследовать, нет ли нежити или некромантов на Одинокой горе. А заодно и поговорить со Старым Драконом.

Диалог с Драконом:

Игрок(про себя): Что это за большой валун в виде дуги?... Постойте, валун открыл глаза! Это же дракон! Значит то, что говорил Избранный - правда!
Старый Дракон:Человек? Я рад, что ты пришел... постой, ты не тот человек с кем я раньше разговривал!
Игрок: Нет....я не Избранный. Я могу попросить у вас помощи, в битве с одним Некромантом? Он оживляет весь Мёртвый город! Скоро здесь вообще никого не останется! И весь Гипат падёт под натиском, и сгорит в огне гарнила кузниц! Неужели вы не поможете?
Старый Дракон: Если ты не знаешь, я чту традиции. А по традиции, что бы я помог тебе, ты должен выполнить задание. Пленниц у меня ещё нет, а драться ты и не желаешь, раз спрашиваешь о помощи. Я хочу чтобы ты выполнил задание. Группа этих самых… как ты их назвал?... Ааа… хадаганцы… Так вот; эти чужаки вторглись в мои владения, и украли мой артeфакт! Какой именно – тебе не обязательно знать…
Игрок: А где мне искать эту группу?
Старый Дракон: Они основали лагерь на острове, там, где был бивак предыдущей экспедиции. Хадаганцев нужно убить, а артeфакт мне вернуть! Так ты согласишься выполнить мое задание?
Игрок: Да, конечно! Лишь бы с некромантом было легче биться...

Задание 4: Найти чужаков.
Хадаганцы находятся на острове, где был разбитый бивак.

Задание 5: Уничтожить группу.
Хадаганцы поплатятся за своё вторжение! Маленькую группу следует уничтожить!

Задание 6: Взять артeфакт.
Непонятно, что это за вещь? Но если Старый Дракон хочет, чтобы артeфакт вернули – нужно это сделать!

Задание 7: Снова подняться на Oдинокую гору.
Артефакт нужно вернуть!

Задание 8: Поговорить со Старым Драконом.
Поговорить, а потом отдать ему вещь.

Диалог со Старым Драконом:
Старый Дракон:Хорошо, человек. Ты справился с заданием, и я помогу тебе победить Некроманта. Но я вижу, что он силен, и я боюсь, я все-таки не смогу с ним справиться. Ты можешь провести меня до Золотой Долины? Там осталось несколько лучших скелетов опытных воинов, которые остались неподвластны чарам Некроманта. Приведи меня к ним, и я дам им приказ помогать тебе. Да и сам я тоже помогу.

Задание 9: Привести дракона в Золотую Долину.
В конце долины сильные-сильные скелеты опытных воинов, но как только к ним подлетит дракон (он должен летать на вершине одинокой горы с самого начала), они станут союзниками, и будут следовать за вами.

Задание 10: Прийти на кладбище.
Заручившись поддержкой Старого дракона нужно прийти на кладбище Оно находится около Одинокой горы.

Задание 11: Старый Дракон должен остаться в живых !
Если Старый Дракон погибнет - надежда на успех будет потеряна. Поэтому нельзя позволить Дракону умереть!

Задание 12: Убить Некроманта с охраной и помощниками.
Некромант не должен остаться в живых, как и его охрана и ученики.
!!!Внимание!!!: Ученики будут лечить и усилять некроманта, поэтому, разумнее, будет сперва убить учеников, а затем и всех остальных.

Задание 13: Забрать амулет некромантии.
Амулет некромантии должен находиться у Некроманта, точнее, на его бездыханном теле.

Задание 14: Вернуться в Пещеру.
Нужно вернуться, и рассказать обо всём Тка-Рику!


Диалог при победе:
«Гипат спасен!».
Игрок: Никогда не видел столько мертвецов! Но я всё сделал!
Тка-Рик: Благодаря тебе Гипат спасён! Теперь, без заклинания, я без труда могу предотвратить нападение мертвецов на Гипат.
Игрок: А если хадаганцы решат вновь воскресить мертвецов?
Тка-Рик: Не отрицаю! Но до этого пока далеко, и ты успеешь подготовиться!

Опыт ХХХ, деньги ХХХ.


Диалог при поражении:
«Не для меня это дело…».
Игрок: Это слишком трудно для меня! Я едва унёс ноги из Мёртвого города!
Тка-Рик: Что ж… Придётся мне встретится лицом к лицу с опасностью, грозящей Гипату…
Farlander - 26 сентября 2004, 16:03
Четвертый вариант мне нравится :D

Для тех кто не в курсе, диалоги с драконом будут в описании заданий. Там просто появится и срзау выполнится задание "Поговорить с драконом".

Третий вариант изменений не много, но мне все равно больше нравится второй, хотя третий только чуть-чуть отстает от него ИМХО.
Lord of Nazgul - 26 сентября 2004, 16:07
Понятно, что тебе нравится четвёртый вариант! :D :roll: :lol:
В третьем концовка изменена ;)

Дамы и господа!

Какой вариант этого квеста вам больше нравятся?

1.) Lord of Nazgul
2.) Lord of Nazgul
3.) Lord of Nazgul + `Reckless
4.) Lord of Nazgul + Farlander (нет, лучше наоборот :D )
Farlander - 26 сентября 2004, 16:11
Ааааа..... заметил изменение. Тогда мне третий нравится больше чем второй! Четвертый я не считаю, так как принимал активное участие в его создании :)
OBOLLI - 26 сентября 2004, 17:03
выскажусь вновь:
квест стал только дольше и запутаннее, смысл же не поменялся. Клон "интервентов".
Farlander - 26 сентября 2004, 18:12
Может быть появится смысл играть, если давать в награду какой-то предмет, который обычным способом получить нельзя?
Снайпер - 26 сентября 2004, 18:27
Цитата (Lord of Nazgul):

Дамы и господа!
Какой вариант этого квеста вам больше нравятся?
1.) Lord of Nazgul
2.) Lord of Nazgul
3.) Lord of Nazgul + `Reckless
4.) Lord of Nazgul + Farlander (нет, лучше наоборот :D )

Забацай опрос!
Farlander - 26 сентября 2004, 18:35
Снайп, в форуме по сценариям забацать опросы нельзя :(
Снайпер - 26 сентября 2004, 18:37
Вот ведь :( забыл... А ведь и правда нельзя!!!
`Reckless - 27 сентября 2004, 02:18
В четвертой версии добавь задание о перебивании всех и вся, а то в описании есть, а в списке - нет.
Lord of Nazgul - 04 октября 2004, 21:00
Завтра 5 вариант напишу!!! (Ух ты!)
В этот вариант добавлена идея Фарландера с учениками, и исправлены ошибки предыдущего варианта (3 варианта)
Никто не хочет прислать свою версию? :D (Шучу)
Lord of Nazgul - 04 октября 2004, 23:44
Уфф... 5 вариант, товарисчи! :D
Как всегда (Lord of Nazgul + `Reckless)

--------------------------------------------------------------------------------------
Игровой аллод: Пещера
Игровая зона: Мёртвый город

Диалог взятия квеста:
Тка-Рик: Недобрые вести получил я с Суслангера! Генерал Череп отправил очередную экспедицию на Гипат! И, на этот раз, цель этой экспедиции – пополнение армии нежити! А начальник этой экспедиции – бесстрашный воин и искуснейший некромант!
Игрок: И что мне нужно сделать? Убить его?
Тка-Рик: Тебе его не одолеть! Как я уже говорил – он очень силён в магии, и силы у него - во много раз больше, чем у тебя!
Игрок: И что же нам делать?
Тка-Рик: У этого некроманта есть специальный амулет, с помощью которого он оживляет павших воинов и других мертвецов! Если убить Некроманта, жизнь Гипата будет спасена! Правда, один ты его не убьёшь – уж слишком он силён! Но ты можешь заручиться поддержкой Старого Дракона в битве!
Игрок: Понятно! И где мне искать Некроманта и Старого Дракона?
Тка-Рик: Дракона ты найдёшь в Мёртвом городе на Одинокой горе. Рядом с горой есть кладбище. Там должен находиться Некромант. Но не забывай об осторожности! У некроманта ещё и очень сильная охрана, состоящая, в основном, из магов-мертвецов!
Игрок: А как мне заручиться поддержкой? Ведь это дракон…
Тка-Рик: Я дам тебе амулет, который предназначен для того, чтобы управлять сильнейшими из драконов.
Игрок: Конечно, тяжеловато будет! Но я возьмусь за это задание!
Тка-Рик: И ещё... Некромант уже подчинил себе всех скелетов и оживил павших воинов предыдущих экспедиций! Как только Некоромант оживит последнего неупокоенного, он телепортируется на Суслангер, где будет недосягаем!
Игрок: А если я не успею?
Тка-Рик: Это конечно плохо, но заклинание воскрешения – очень сложное. У нас остается шанс, что Некромант оставит своих людей для его поддержания. Тогда тебе понадобиться убить их. Но главное помни, что судьба Гипата - в твоих руках!



Значит так! Некромант (можно изобразить Властелина теней, только с метеоритным палашом) находится на кладбище около Одинокой горы. У него очень сильная охрана: 4 магов-зомби и помощники, которые его лечат и усиляют. Нужно избавить земли Гипата от его присутствия. Этого Некроманта будет трудно убить одному, поэтому надо заручиться поддержкой Старого Дракона, который обитает на Одинокой горе. И надо всё сделать быстро! Иначе некромант телепортируется на Хадаган через xxx минут! В противном случае потребуется уничтожить некромантов, поддерживающих заклинание воскрешения, которые находятся в пределах Мертвого Города.

Цель: Заручаемся поддержкой Старого Дракона и вместе убиваем некроманта. Если ничего этого не успеваем, то просто убиваем всех некромантов, удерживающих заклинание воскрешения.



Список подзаданий:

Подзадание 1: Найти тайный проход.
Тайный проход, ведущий в Мёртвый город, находится юго-восточнее Главных ворот. Его стерегут умертвия - ожившая в результате действий Некроманта экспедиция.

Подзадание 2: Найти Одинокую Гору.
Одинокая Гора находится в центре Мёртвого Города. Её трудно не заметить.

Подзадание 3: Прийти на кладбище.
Кладбище находится около Одинокой горы.

Подзадание 4: Найти Старого Дракона.
Старый Дракон обитает на Одинокой горе.

Подзадание 5: Заручиться поддержкой Старого Дракона.
Поскольку Некроманта убить будет очень трудно, нужно заручиться помощью дракона.

Подзадание 6: Старый Дракон должен остаться в живых
Если Старый Дракон погибнет - надежда на успех будет потеряна. Поэтому нельзя позволить Дракону умереть!

Подзадание 7: Убить Некроманта, его охрану и учеников.
Некромант не должен остаться в живых, как и его охрана с учениками.
!!!Внимание!!!: Ученики будут лечить и усилять некроманта, поэтому, разумнее, будет сперва убить учеников, а затем и всех остальных.

Подзадание 8: Забрать амулет некромантии
Амулет некромантии должен находиться у Некроманта, точнее на его бездыханном теле.

Подзадание 9: Убить помощников Некроманта
После исчезновения Некроманта заклятье воскрешения стало удерживаться другими, менее искусными приспешниками тьмы. Чтобы предотвратить нападение на Гипат надо их уничтожить. Найти их можно в пределах Мертвого города.



Диалог при победе:
«Гипат спасен!».
Игрок: Великие Силы, такого количества мертвецов еще никогда не было в стенах Мертвого города. Но всё удалось!
Тка-Рик: Благодаря тебе Гипат спасён! Теперь, без заклинания, я без труда могу предотвратить нападение мертвецов на Гипат.
Игрок: А если хадаганцы решат вновь воскресить мертвецов?
Тка-Рик: Не отрицаю! Но до этого пока далеко, и мы успеем подготовиться!
Игрок: Но амулет Повелителей Драконов… Он был уничтожен во время битвы…
Тка-Рик: Об этом не беспокойся! Я попытаюсь сделать другой!

Опыт ХХХ, деньги ХХХ.


Диалог при поражении:
«Не для меня это дело…».
Игрок: Это слишком трудно для меня! Из Мёртвого города вернуться почти не возможно, не говоря уже об убийстве Некроманта!
Тка-Рик: Что ж… Придётся мне встретится лицом к лицу с опасностью, грозящей Гипату…
MX - 05 октября 2004, 11:23
У меня два пожелания:

1. По-моему лучше будет не подчинять дракона с помощью аулета (жалко дракошу т.к. проснется утром- а голова подвязана, кровь на рукаве, след кровавый стелется ..., а где это его так угораздило и вспомнить не может), а просто договориться. Ну типа того, что Тка-Рик с ним уже договорился о помощи и надо только встретится и обЪединить усилия. Если кто-то спросит: "Зачем ему рисковать, обЪединяясь со слабаком в борьбе против супер-пупер некроманта?" Ему не понравилось, что некромант его скелетиков подчинил себе (игрушки отняли).

или

2. Судя по всему эта квест написан для прохождения в одиночку.(IMHO) Так как 2-3-4...
игрокам в алмазе/изумруде с астральным разрывом по 5 врагам на душу населения (а именно такие персы "гуляют по Пещере") сам черт не брат. А уж тем более некрос со скелетиками.
За сим предлагаю чтоб дракон не летел с игроком вразумлять бесовское отродие(старенький уже), а подчинил своих скелетов снова себе, чем отвлек охрану и часть учеников, позволяя прибить некроманта с меньшими проблемами. Тогда задание можно и в одиночку выполнять.
Бродяга - 05 октября 2004, 13:00
Лучше всего это убрать дракона, и поставить циклопа. Пусть себе уходит ))
Lord of Nazgul - 05 октября 2004, 16:11
Цитата (Kolbaska):
Лучше всего это убрать дракона, и поставить циклопа. Пусть себе уходит ))


Оффтоп: Хехехе, а лучше тут поставить фильтры против флудеров... :rolleyes:

Ещё мнения есть?
Farlander - 05 октября 2004, 16:27
По моему смысла делать пятую версию не было. Можно было бы просто подкорректировать третью, и все. Но мне третья все равно нравится больше чем пятая! А о четвертой я молчу :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group