Гипат.org

Сценарии квестов - Каньон смерти

Снайпер - 26 августа 2004, 16:00
Критикуйте пожестче, надоело что все держат списки недостатков в себе.

Игровой аллод: Хомяк(->Суслик->Суслангер)
Игровая зона: Дорога Жизни(Каньон смерти)
Сложность: средне
Игрок
Хатуль

Сходить в каньон смерти.
И: Ты звал меня брат Хатуль?
Х: Да. Меня только-что посетила одна очень интересная мысль, и я хочу изложить её тебе.
Х: Ты знаешь, как стражники и воины используют каньон?
И: Да конечно. Для тренировки молодых бойцов.
Х: Моя идея состоит в том, что мы можем использовать его точно так же.
И: Мне что, для тренировки тоже бить рабов?!
Х: Нет, молодых воинов.
Х: Ты, к примеру, получишь боевой опыт, и устранишь нескольких вояк, которые возможно станут ветеранами и гвардейцами.
Х: А для особого эффекта можешь попробовать спасти очередного смертника - уверен опыт тебе пригодится. А нашему братству - сильный воин. На случай, если схватят кого-то из укрытия.
И: (думает)Отличная идея...
И: Ну я прогуляюсь...

Подзадания:
1. Убить десяток воинов
Пока рубаки слабы как новобранцы, их можно покрошить. Следует спешить, пока они не добрались до усилительных обелисков.
2. Убить пять стрелков
Стрелки жмут спуски арбалетов очень неуверенно, что дает шанс разделатся с ними. Следует спешить, пока они не добрались до усилительных обелисков.
3. Спасти смертника
Из южной крепости выпустили полуголого беднягу с бронзовым клинком. Он не выживет сам, так как после истории с братом Желтоволосым обелиски перенастроили, и ими могут пользоватся только стражники.
4. (дополнительное) Маги-ударники
В ущелье стрелков отдыхает отряд удачливых магов из шести человек. Они изрядно выложились на предыдущем рабе и не могут бить всей своей силой.
5. Добратся до выхода
На выход в пещеры пошел гвардеец, у которого кончился обеденный перерыв. Надо спешить, поскольку иначе тренировка будет проходить в роли смертника с бронзовым палашом.

Пауки стоят повсюду. 15 воинов и 10 стрелков рассеяны по северной части, 5 воинов, 5 лучников и маг около моста недалеко от второго тайника ждут раба, 6 магов в ущелье.
У пауков 70 хп, у воинов и лучников по 110, у магов 60.
У гвардейца как водится 500.

Первые 2 подзадания выдатся одновременно.
Третье подзадание выдается после их выполнения.
После выполнения третьего - четвертое и через 10 минут после третьего - пятое.

Для командного прохождения.

Сделано!
Х: Ну как?
И: Размялся! Теперь умелого бойца легче уделаю.
Х: Это тебе за молодняк.

Опыт 1500, деньги 1000

Ну нет...
И: Потренируюсь ка я пока на коровах и зайцах.
Х: Зайцах? Не припомню такого.
И: Такие маленькие пушистые зверьки.

Жду отзывов и воплощения.
Dawnbringer - 26 августа 2004, 16:14
А чего не плохо. :up: Особенно порадовала юморная фишка в начале про рабов. Вопрос, что делать со смертником, вести ко входу в пещеры? Насчет гвардейца у входа, а нельзя ли будет его просто оббежать? Насколько я помню на Сусле и коров тоже не было...
Снайпер - 26 августа 2004, 16:21
Цитата (Dawnbringer):
А чего не плохо. :up: Особенно порадовала юморная фишка в начале про рабов. Вопрос, что делать со смертником, вести ко входу в пещеры? Насчет гвардейца у входа, а нельзя ли будет его просто оббежать? Насколько я помню на Сусле и коров тоже не было...


Спасибо. Просто очистить ему дорогу а он сам добежит(если сможет) А гвардейца и надо оббегать но лучше прийти пораньше и не попадать ему на глаза. А на Ингосе кабанов небыло. А кабанятина была. На вертелах.
OBOLLI - 27 августа 2004, 01:25
Цитата:
поскольку иначе тренировка будет проходить в роли смертника с бронзовым палашом.

Переделай предложение, оно страшное, как моя жизнь.

Цитата:
Маги-ударники
:D Стахановцы. :D

Имхо стоит подредактировать диалоги. Я такую речь в ПЗ не одобряю.
Цитата:
Размялся! Теперь умелого бойца легче уделаю.

Снайпер - 27 августа 2004, 08:28
поскольку иначе есть шанс занять место смертника
Везучие маги
Размялся! Теперь двух умелых бойцов забью
BORMAN - 27 августа 2004, 09:20
мне понравилось. только имхо надо сменить мотивировку. вместо тренировки наверное стоит использовать спасение раба.
Kent - 27 августа 2004, 10:23
Неплохо, неплохо. Чем-то мне напоминает задание сингла "Проучить гоблинов" в самом начале сингла. Недостатки:
1) Повод для резни должен быть справедливым (типа освободить раба, отомстить, етс). Ради тренировки Хатуль не позволили бы персу зря светиться. :fob:
2) Гвардеец идет на обеденный перерыв? Уж лучше патрулирует местность, ато как-то малец нелепо.
3) Речи надо подправить, ато диалоги откровенно хромают... :(
Снайпер - 27 августа 2004, 18:17
ТОЛЬКО спасение раба неоригиАнально. Было. А вот зачем укрытию непрокаченные воины? И что делать, просто приведя смертника в обход стражей? Скука! Это для толпы так мочить врагов не по одному, а стенка на стенку. И потом В школе надо учится. В каньёне надо **очится. Лол. Что так мало ответов? Уснули?
Kent - 27 августа 2004, 19:05
Честно говоря, я тока что диалоги досконально прочитал. Че-то не впечатляет...
1) "Ну пойду прогуляюсь". Тупая фраза... :down: :( И ЭТО он называет прогулкой?
2) Вряд ли после одного боя молодые воины могут стать ветеранами или гвардейцами, как указано в диалоге. Ветеран - это имхо тот кто много битв пережил и всю жизнь при оружии...
3) И еще - че за "рубаки". Смысл в общем то понятен, но выглядит не очень...

И точно подметил Obolli - такой речи в ПЗ не бывает. Перс, по моему, не зэк, да и Хатуль не скин обкуренный чтоб обмениваться фразами типа "Всех уделаю!" Понимаю, автору хочется Юмора, но лучше сделай диалог без шуток. По сути, такими вещами не шутят - все таки речь идет о Каньоне Смерти, да и Хатуль вряд ли похож на клоуна.
Tektronix - 27 августа 2004, 19:09
Ну, юмор там был. Одни шуточки Отшельника чего стоили... Но юмор должен быть потоньше, и покровожадней...
Kent - 27 августа 2004, 19:17
Tek, лучше скинь мне свое мыло, и зайди на П - в WarCraft!

А Хатуль имхо шутить шутки не любит. Если б он любил шутки как вышеназванный ящер, персу бы пришел кабздец. :(

Напр. "Я пошутил, что там одна семья циклопов, на самом деле там целый клан из 435 особей. Ой, что это ты без доспехов и с одним хитом???" :) :) :)
Паллада - 24 октября 2004, 18:05
:roll: :roll: :roll: :roll:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group