Гипат.org

Сценарии квестов - Клятва Червелицых

Kent - 25 августа 2004, 12:22
Предлагаю еще один квест, на этот раз - очень сложный и для Пещеры. Опять же, условие N 7 выполнено!

Аллод: Пещера
Локация: Пещера Червелицых

Разговор "О Договоре с Червелицыми".
П: Приветствую тебя, о великий Тка-Рик! Я вижу печать отчаяния на твоем лице! Неужели Хадаган опять решил захватить твой остров?
Т: Нет, дело не в этом. Обычно я не посвящаю смертных в свои тайны, но после роковой ошибки с Ат-Зако я понял, что сертные ничем не хуже меня, старого обломка былых времен...
П: Не унывай, Великий Маг! Расскажи мне, что стряслось.
Т: Ты знаешь, кто такие Повелители Подземелий?
П: Да, конечно, только мне привычнее называть их Червелицыми. Это - мерзкие бестии, поедающие мозги своих жертв.
Т: не говори о них так. Они - древние и могучие создания, хранящие бесценные знания о мире. Много веков назад Джуны и Повелители Подземелий заключили договор, Клятву Крови, обязавший нас к союзу.
Т: Но недавно вождь Червелицых вошел со мной в ментальный контакт и потребовал обновить договор. Теперь я должен как-нибудь услужить Повелителям Подземелий, чтобы они вновь стали моими союзниками.
П: Неужели тебе, Великому Магу, важна помощь этих тварей?!
Т: Важна, как воздух. Я уже говорил, они могущественны и мудры, и они ненавидят хадаганцев, моих новых врагов.
Т: Как ты понимаешь, я не могу покидать мой Гипат, поэтому я решил послать тебя выполнить Договор. Мне стало известно, что в Пещеру Червелицых, где находится их святилище, Незеб отправил Гтулха, некроманта и вампира, повелевающего нежитью. Если ты убъешь его и поможешь Повелителям Подземелий, они вновь станут нашими друзьями.
П: Что ж, мне нужно попробовать. Надеюсь, что Червелицые мне помогут?
Т: Боюсь. что нет. Они враждебны ко всем смертным и будут нападать на тебя, пока ты не убъешь Гтулха. Удачи тебе!

Текст отказа:
П: О Тка-Рик, мне не удалось продлить Клятву Крови...
Т: Прискорбно...Остается надеяться, что Червелицые будут милостивы и не разорят наш остров...

Текст при победе:
П: Дело сделано, Тка-Рик. Клятва опять в силе!
Т: Я не ожидал, что ты вернешься.Но если все так, как ты говоришь, то я могу искренне поблагодарить тебя. Возможно, благодаря тебе не один город будет спасен от гнева Повелителей Подземелий!

Получена награда-отдан предмет "Амулет Вампира".

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:

1 пз- Перейти на восточную часть пещеры. Войска Гтулха основались к востоку от храма Червелицых, выгнав оттуда законных хозяев. Пройти туда будет нелегко, как из-за усиленной охраны Червелицых, так и из-за стражей Гтулха.
2 пз- Найти Гтулха - Гтулх сам не участвует в стражениях, а только поддерживает свою нежить. Сейчас он стоит на юго-востоке Пещеры, окруженный своими недремлющими миньонами.
3 пз- Убить Гтулха - Вампир-колдун должен быть убит!
4 пз - Снять с Гтулха амулет - это нужно, чтобы вампир не ожил, а так же, чтобы доказать свою победу великому магу.

ОПИСАНИЕ:

Вы начинаете около единственного входа в П. Ч. В начале пути встречаются элементали, гарпии, злые глаза. Червелицые находятся только к западу от храма. Мосты опущены, но хорошо охраняются Черв-ми. НР Червелицых - 500-2000 (в зав. от статуса). К востоку от Храма бродит Нежить - скелеты (НР - 900), зомби (НР -1500), тени (НР -2500), упыри (4000). На юго-востоке пещеры, в углу, стоит Гтулх. Внешне - как дух убитого Ученого, но побольше. Возле него - 2 упыря. У него - 7500 Нр, атакует не очень сильно для Пещеры (но прилично!), зато колдует Ослабление, Парализацию, Слабоумие, а так же чего-нибудь кислотное. Можно сделать ему чего-нибудь вампирское (он же сам упырь). Червелицые враждуют с ним, с его Нежитью и с вами, т.е. можно стравить их друг на друга. Когд Гтулх убит, Ч-е становятся нейтральными. Можно сделать. чтоб после его смерти вся нежить погибала. С его тела снимается Амулет Вампира (можно сделать в виде амулета зомби или когтя Тени). Задание выполнено.


Опять же. оставляю сумму награды и прочие циферки на совесть разрабочикам, а то боюсь сделать чего-не то. Я думаю, 7500- не много?
Tektronix - 25 августа 2004, 12:50
Ужас. Из серии "Убить Билла 1, 2, 3.11, 95, 98, 2000, ХР".

Цитата:
Это - мерзкие бестии, поедающие мозги своих жертв.

Не помню ни одного факта.
Цитата:
У него - 7500 Нр, атакует не очень сильно для Пещеры (но прилично!), зато колдует Ослабление, Парализацию, Слабоумие, а так же чего-нибудь кислотное.

В ближнем бою 7500 выбивать будет долго. Очень долго.
Цитата:
Я думаю, 7500- не много?

Очень мнго. 75 - хватит.
Kent - 25 августа 2004, 12:57
Червелицые жрут мозги своих жертв! Балудин в гневе сказал Заку "Пусть ваши мозги съедят П. П!". И вообще - Червелицые - те же Иллитиды, а они по мифам мозги поедают. А насчет 7500: да я сперва хотел 9000 сделать! А паралич пусть будет сек. на 4-5, ослабление - на 10, слабоумие можно и на 15 (беда магам!!!).

А чем к цифиркам придираться, лутче сюжет оцените. А насчет баланса я не спец, в мульти не так уж много играл (зато сингл 5 раз прошел). Но это уж другая история.
Tektronix - 25 августа 2004, 13:08
Если бы сюжет понравился - просто написал бы "убери цифры" - и все. Скучный квест. А в Пещере перс на которого скастовали "слабоумие" - труп. Или же твоему вампиру и его окружению нужно делать непропорционально низкие уровни брони, здоровья, регенерации, урона, атаки, защиты. Где-то на уровне начала Суслангера. А то и ниже.
OBOLLI - 25 августа 2004, 14:11
Цитата:
что сертные

опечатка.

Не очень.

Параметры балансировщикам.

Цитата:
П: Не унывай, Великий Маг! Расскажи мне, что стряслось.

Перс как психоаналитик :D.

Цитата:
Т: Но недавно вождь Червелицых вошел со мной в ментальный контакт и потребовал обновить договор. Теперь я должен как-нибудь услужить Повелителям Подземелий, чтобы они вновь стали моими союзниками.

Не кажется ли, что договор какойц-то односторонний? Великий маг ДОЛЖЕН услужить червелицым другого аллода, чтобы получить какую-то не оговоренную помощь.
Цитата:
вампира, повелевающего нежитью

Я не помню факта существования вампиров. Подскажите, может в аллодах они были? Просто заклинание вампиризма - имхо не доказательство существования вампиров.

Цитата:
Ослабление, Парализацию, Слабоумие, а так же чего-нибудь кислотное

Ну и скрипт для Гтулха. :eek:

Цитата:
И вообще - Червелицые - те же Иллитиды, а они по мифам мозги поедают

Факт?

Цитата:
Червелицые жрут мозги своих жертв! Балудин в гневе сказал Заку "Пусть ваши мозги съедят П. П!"

Коллекционер естественно знает, что едят червелицые. Думаю, этот торгаш сказал первое, что пришло на ум.
Dawnbringer - 25 августа 2004, 14:19
Цитата (Kent):

Текст отказа:
П: О Тка-Рик, мне не удалось продлить Клятву Крови...
Т: Прискорбно...Остается надеяться, что Червелицые будут милостивы и не разорят наш остров...

А меня собственно поразила эта фраза...
Tektronix - 25 августа 2004, 14:58
При победе:
Цитата:
Возможно, благодаря тебе не один город будет спасен от гнева Повелителей Подземелий!

Мало того, что некоторые Второй Поселок на Гипате нашли. Там еще и города, оказывается...
Бродяга - 26 августа 2004, 11:47
Тьху ты, как помоями облили...Ну да ладно, я не в обиде. Но объясняю по пуктам:

1) Насчет опечаток - у всех бывают и нечего за это ругаться.
2) Договор не односторонний! Это - союз Ч-ых и Джунов. Помните, они даже ЛуаДжаллу фактически спасли от разбойников Диэры? А ко всем, с кем у них нет договора, П.П. БЕЗЖАЛОСТНЫ! Даже хадаганцы к ним в пещеру не лезут, а тока входы охраняют (может не в тему скажу - но странновато в плане баланса - в сингле у Чер-ого 29-50 НР, а у гвардейца - 500, и при этом они боятся на них наспасть :p )
3) Вампиры на аллодах есть, т.к. вампир и упырь - это практически одно и то же (мифология однако, по которой я не одну книгу прочитал).
4) То что мозги поедают - факт. И становитс чел таким: :drug:
5) Про города - это те, что не на Гипате. Мало что ли в мире городов? А вообще с городами
ошибся, признаю, исправлю. Щас же сяду и V 1.01 настрочу. :D


P.S. -Я все еще думаю, что ИДЕЯ хорошая, т.к. про Чер-ых никто не писал, а раса эта - прикольная. Так что чем ушатами грязи поливать, лутче предложения шлите. Любые, я могу и на корню квест перекроить. Ну неужто не интересно будет???
Dawnbringer - 26 августа 2004, 13:51
Предложение: забить на КРОВНУЮ клятву между джунами и червелицыми по причине фактической нереальности и надуманности данного события и предложить другую завязку. Например червелицые просят о помощи и т.д и т.п.
OBOLLI - 26 августа 2004, 14:05
Не понял! " Ушата грязи" (на самом деле, по секрету, это необходимые критика и замечания) обоснованны, а твое док-во наподобие "это факт" меня не устраивают. Подтверждение, совсем убедившее меня (отличная аргументация!) -
Цитата:
И становитс чел таким: :drug:


В аллодах вампирами упырей никто не называет. Потому и назови упырем своего вампира. Ведь мы точно не знаем, пьют ли ЭТИ упыри кровь. (Книги были ведь не по аллодам, а именно по мифологии, как ты упомянул; значит, упырь аллодовский может не совпадать с упырем из книги. Так же, как отличаются аллодовские големы, тролли, гарпии. Так же, как и уникальные аллодовские циклопы.)

А про опечатки: что, их теперь не указывать???

То, что Луа кто-то спас, не является фактом. девушка могла сама спрятаться в пещере, улизнув и от червелицых, а потом пугать их именем (в ряде последних средств к спасению) добравшегося до нее разбойника (Зака ведь приняли за наемника Диэры).
Бродяга - 27 августа 2004, 11:49
Да я не в обиде! Критика и замечания то же нужны, поэтому я решил многое изменить:

1) Забить на Клятву, заменить ее просьбой о помощи по причине все того же древнего договора между Ч. и Джунами. В ответ Червелицые могут чем-то помочь Рику, напр. малец погромить сусл, для профилактики, чтоб не повадно было на Гипат лазить.
2) Убрать Парализацию и Слабоумие, а так же кислотные заклы, сделать Гтулху кислотную АТАКУ.
3) Заменить вампира на упыря. :vampire:
4) Добавлю Пещерных Блужд. Огоньков (500 НР, огненная атака), скапливаются в большие стаи по всей местности.
5) Добавлю новое подзадание: Развеять Кислотный Туман.
Дело в том, что Гтулх осквернил храм Повелителей Подземелий, окутав его туманом (типа обычного тока на огромной площади (по всему святилищу) и действует как песчаная буря (отнимает хиты, когда в него заходишь, только не много, чтоб можно было по ползать). Убивать Гтулха и развеивать туман можно в любом порядке. Туман - доп. стимул, чтоб много не тормозили, ползая около храма. Чтобы развеять туман, надо забрать у Гнилого зомби Ядовитый камень (в виде зеленого кристалла). Условное место - возле каменного статичного моста. Но вместо элементалей Лавы там ходит Гнилой Зомби с кислотной атакой, кислотным туманом (эфф пусть будет не очень большой). НР - порядка 3000, защита не очень, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ АТАКА (есть смысл бить сзади). Кристалл забираем - туман отключен. Ах да, чтобы Ч-е стали нейтральными, надо и Гтулха убить, и яд развеять.

Надеюсь так лучше. Но то что договор Ч. и Джунов был - 100 пудов! И про мозги исправлять не буду, т.к. это факт.
Kent - 27 августа 2004, 11:52
Ой блин, забыл зайти, теперь как бродяга отмечен в вышенаписанном.
Tektronix - 27 августа 2004, 14:40
Выложи отредактированный вариант. И цифры убери. Пока мне кажется - что получится лучше, чем было.
Dawnbringer - 27 августа 2004, 15:04
Фишка с доп. заданием хороша. А договор мне кажется :down:
Kent - 27 августа 2004, 19:51
Итак Версия Исправленная и Отредактированная!!!

Аллод: Пещера (нет блин Гипат :) )
Локация: Пещера Червелицых

Разговор "О Договоре с Червелицыми".
П: Приветствую тебя, о великий Тка-Рик! Я вижу печать отчаяния на твоем лице! Неужели Хадаган опять решил захватить твой остров?
Т: Нет, дело не в этом. Обычно я не посвящаю смертных в свои тайны, но после роковой ошибки с Ат-Зако я понял, что смертные ничем не хуже меня, старого обломка былых времен...
П: Если не секрет, Великий Маг, расскажи мне, что случилось.
Т: Ты знаешь, кто такие Повелители Подземелий?
П: Да, конечно, только мне привычнее называть их Червелицыми. Это - мерзкие бестии, поедающие мозги своих жертв.
Т: не говори о них так. Они - древние и могучие создания, хранящие бесценные знания о мире. Много веков назад Джуны и Повелители Подземелий заключили договор, обязавший нас к союзу.
Т: Мы пообещали, что будем помогать друг другу, и вот теперь вождь Червелицых просит меня о помощи.
Т: Как ты понимаешь, я не могу покидать мой Гипат, поэтому я решил послать тебя выполнить Договор. Мне стало известно, что в Пещеру Червелицых, где находится их святилище, Незеб отправил Гтулха, некроманта и упыря, повелевающего нежитью. Если ты убъешь его и поможешь Повелителям Подземелий, они вновь станут нашими друзьями. Ах, да, Гтулх осквернил Храм Червелицых, напустив на него порчу. Тебе нужно будет справиться и с этой проблемой.
П: Что ж, мне нужно попробовать. Надеюсь, что Червелицые мне помогут?
Т: Боюсь. что нет. Они враждебны ко всем смертным и будут нападать на тебя, пока ты не убъешь Гтулха и не очистишь святилище от скверны. Удачи тебе!

Текст отказа:
П: О Тка-Рик, мне не удалось помочь Червелицым...
Т: Прискорбно...
П: Почему ты так волнуешься, неужели Червелицые могут отомстить тебе?
Т: Нет, дело не в этом. Тебе многого не понять в этом мире, а особенно моих мыслей. Иди, я не сержусь на тебя.

Текст при победе:
П: Дело сделано, Тка-Рик. Я помог Червелицым!
Т: Я не ожидал, что ты вернешься.Но если все так, как ты говоришь, то я могу искренне поблагодарить тебя.

Получена награда-отдан предмет "Амулет Некроманта".

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:

1 пз- Перейти на восточную часть пещеры. Войска Гтулха основались к востоку от храма Червелицых, выгнав оттуда законных хозяев. Пройти туда будет нелегко, как из-за усиленной охраны Червелицых, так и из-за стражей Гтулха.
2 пз- Найти Гтулха - Гтулх сам не участвует в стражениях, а только поддерживает свою нежить. Сейчас он стоит на юго-востоке Пещеры, окруженный своими недремлющими миньонами.
3 пз- Убить Гтулха - Упырь-колдун должен быть убит!
4 пз - Снять с Гтулха амулет - это нужно, чтобы некромант не ожил, а так же, чтобы доказать свою победу Великому Магу.
5 пз - Убить Гнилого Зомби - монстр, поддерживающий заклятие порчи, находится возле каменного моста. Есго нужно убить!
6 пз - отобрать у зомби Кристалл Яда - чтобы прервать заклятие, необходимо взять кристалл. Уничтожить его не получится, поэтому надо отнести его Тка-Рику, чтобы он сделал это.

ОПИСАНИЕ:

Вы начинаете около единственного входа в П. Ч. В начале пути встречаются элементали, гарпии, злые глаза. Червелицые находятся только к западу от храма. Мосты опущены, но хорошо охраняются Черв-ми. К востоку от Храма бродит Нежить - скелеты (НР - 900), зомби (НР -1500), тени (НР -2500), упыри (4000), пещерные бродячие огоньки (450 НР, но сбиваются в стаи) . Вокруг храма и внутри его кислотный туман, который наносит урон когда в нем находишься, т.е. проползти по стенам святилища будет трудно. А мосты, как было сказано выше охраняются большими и сильными отрядами П.П. На юго-востоке пещеры, в углу, стоит Гтулх. Внешне - как дух убитого Ученого, но побольше. Возле него - 2 упыря. У него - 7000 Нр, атакует не очень сильно для Пещеры (но прилично!), зато колдует Ослабление и кислотную стрелу. Можно сделать ему чего-нибудь вампирское (он же сам упырь). Червелицые враждуют с ним, с его Нежитью и с вами, т.е. можно стравить их друг на друга. Можно сделать. чтоб после его смерти вся нежить погибала. С его тела снимается Амулет Некроманта (можно сделать в виде амулета зомби или когтя Тени). Зомби стоит около каменного моста, лавовых элементалей там уже нет. НР у него не очень много, зато очень большая атака и набор кислотных заклятий. Внешне - как зомбированный ветеран, если позволит движок можно сделать его зеленым. У него Кристалл Яда - как зеленый кристалл. Когда он отнят туман рассеивается и Ч-е становятся нейтральными. Задание выполнено.
Kent - 27 августа 2004, 19:53
Цифры не убрал, но меняйте если че не так - разрешаю.
OBOLLI - 28 августа 2004, 01:04
Тебе не понять моих идей - :D Классно Рик опустил персонажа. Сначала говорит об ошибке -недоверии к людям, затем так жестоко угнетает...

Да и печаль Тка-Рика в начале диалога не ясна: теперь никто не принуждает его, только просят. Да и есть кому выполнить задание.
Tektronix - 30 августа 2004, 11:34
Так куда лучше. Непонятно только, ху из гнилой зомби. Как насчет замены на тень? А по поводу поедания мозгов... Точно о этом знают только сами червелицые. Может, и не едят, просто у людей предрассудки такие. Типа русские спят с медведями и пьют чай с кусками самовара.
OBOLLI - 30 августа 2004, 14:00
Забыл про водку, тектроникс. ;)
А вот то, что червелицые едят мозги - ну исключи ты этот пункт. Нет ни одного доказательства, что они едят мозги, кроме испуганного Балудина с его трепом.
Dawnbringer - 30 августа 2004, 14:05
Все равно не клеится, как "древние и могучие создания" поедающие мозги своих жертв:) не смогли отделаться от упыря, осквернившего их храм.
OBOLLI - 30 августа 2004, 14:51
Цитата:
как "древние и могучие создания" поедающие мозги своих жертв

Совершенно в дырочку! :lol:
BuKiNisT - 30 августа 2004, 15:40
Учите блин матчасть :) Они не мозги едят, а умы потрошат ;)
Снайпер - 30 августа 2004, 20:18
Может и потрошат...
Но не едят они мозги!
Они едят то что при поносе и рвоте выходит и оттого такие синие(впрочем у меня, как видно на скрине, зеленые)!!! И глаза - мудрые и грустные... Гнилой зомби им сырым деликатес, не могут они его молниями и кислотой портить... А огня у них нету... А некромант - любимый и давно забытый прадедушка вождя... А нежить - старческий маразм...
2Бука
А можешь эту картину нарисовать :) и в титульный лист аддоновского инсталлера вставить? Его же по 2 раза качать будут! :D
Kent - 17 октября 2004, 14:10
Уф блин! Всем здорово...Извиняйте что так ДОЛГО не заходил... Винда глючная ХР виновата. Комп полетел...
Ну это лирическое отступление, а насчет мозгов, ладно, если это реально тупо, пусть не будет. Мало ли чего там Баллудин говорил. Тем более в ПЗ все создания нестандартные (напр. Големы в виде тумбочек или драконы на весь монитор :) :) :) )
\Ну если квест не нравится, ладно, в другой раз буду поосторожней...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group