Гипат.org

Сценарии квестов - Детеныш циклопа

Kent - 24 августа 2004, 20:22
Всем привет! Представляю вам свой квест для Гипата, а точнее, для Реки и островов. Предлагаю в первую очередь оценить идею, стиль и т.д. т .п. Кстати, вопреки многочисленным жалобам на условие 7, мне удалось его выполнить. Итак:


Детеныш Циклопа

Аллод: Гипат
Локация: Река и острова.
Сложность: высокая для данной локации.

Разговор при взятии
Герой: Здравствуй, Ривар, чего такой невеселый?
Ривар: Да вот, опять эти одноглазые бестии объявились!
Г: Циклопы, что ли? И надоело им свиней ваших таскать?
Р: Да не в свиньях дело! Они все целы и невредимы. Да и не нужны они циклопу, он же у орков в племени живет!
Г: Циклоп у орков? Ты ничего не путаешь? Насколько я знаю, циклопы мало кого к себе подпускают, а особенно - тех, кого могут убить одним пальцем!
Р: Да ты слушай лучше. Циклоп тот - мелкий и не смышленый. орки его где-то подобрали и теперь откармливают. А когда он вырастет, они его в поселок приведут! И тогда - конец нашему Поселку!
Г: Ладно, Ривар, не отчаивайся, я тебе помогу!
Р: Ты? Не-е, ты не справишься...
Г: Почему же? Орки - не самые грозные враги.
Р: Да не в этом дело! Эти зеленые твари ведь мосты опять развели! Шестеренку отдали шаману, что зверей приручает, а шамана на гору совета отвели. А к циклопу охрану приставили! А см циклоп на Лысом острове сидит.

Г: Сложная задача, но я постараюсь справиться!

Текст отказа:
Г: Эх, Ривар, не под силу мне убить эту бестию!
Р: И не надо! Я только что узнал, что циклоп от орков смылся! Не понравилась ему стряпня зеленокожих! Ха-ха!

Текст при победе:
Г: Смотри, Ривар, вот голова циклопа!
Р: Точно! Она самая!
Р: Что бы я без тебя делал! Мы теперь башку эту над воротами повесим! И тогда к нам ни одна тварь не сунется!
Отдано - голова циклопа, получена награда.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:

Задание: детеныш циклопа.

1 подзадание - найти шамана-укротителя. Орки отдали шестеренку от разведенного моста шаману, который умеет приручать диких зверей. Шаман находится на Горе совета, и, вполне возможно, его охраняют его животные...
2 подзадание - отобрать шестеренку. Чтобы развести мосты, необходима шестеренка. Чтобы взять ее, можно убить орка, а можно и обокрасть.
3. Опустить мост. Чтобы пробраться на острова, нужно опустить мост.
4 Пробраться на Лысый остров. По слухам, именно на этом острове орки держат прирученного ими маленького циклопа.
5. Убить циклопа. Циклоп должен быть убит! Но будьте острожны - на его крики сбегутся немало орков-стражей!


ОПИСАНИЕ КВЕСТА:

Начинаем у обычного входа в локацию. Мосты, разумеется разведены. На горе совета нас ждет шаман. Орки его не охраняют, зато охраняют звери. У входа на гору "дежурят" две больших жабы. Сам шаман стоит на горе совета и "вертится". Подойти к нему сложно, поэтому его легче убить. Шамана охраняют летучая мышь, жаба, и волк.звери - средней силы. У шамана НР немного, атака и защита весьма большие, заклятия: Огненная стрела, огненный шар (усиления и огненной стены нет). С шамана снимается шестеренка от моста. Идти можно по любому из мостов. Но все орковские посты должны быть усилены - по 3 взрослых орка на первых мостах, и по 4-5 на подступах к лысому острову. При этом орки и циклоп Не ВИДЯТ друг друга, т.е. при большой сноровке можно и пробраться к нему. НО: циклоп должен убегать от вас, как это делал орк из "Главной Улики". Если вы его "заденете", он перейдет в наступление. Примерная сила циклопа как у умертвия или немного побольше. Атакует дальним боем, а потом убегает, как любой враг-лучник. Когда убъете, снимаете ключевой предмет - Голову циклопа. Возвращаетесь. Если вы не убъете орков на заставе, они сбегутся, как только вы атакуете циклопа или он вас увидит, т.е. имеет смысл зачистить все в округе.


Точные параметры атаки, защиты, НР, денег и т.д. и т.п. предоставляю додумать разработчикам, т.к. они куда лучше разбираются в балансе.
Farlander - 24 августа 2004, 22:27
А что? Не плохой квест ИМХО. Интересный, реализировать не думаю что будет очень сложно. :up: Мне лично понравился.
OBOLLI - 25 августа 2004, 01:35
1. Жабы у орков - новенькое. У я щеров были. С орками прецендента не было. не ошибка, но имхо стоит жаб убрать.
2. Новый квест-предмет - голова циклопа - некоторое осложнение в реализации.
3. :up:
Tektronix - 25 августа 2004, 10:50
Цитата:
1. Жабы у орков - новенькое. У я щеров были. С орками прецендента не было. не ошибка, но имхо стоит жаб убрать.

Старенькое. Они даже жабу-людоеда вырастили.
Цитата:
2. Новый квест-предмет - голова циклопа - некоторое осложнение в реализации.

Эт точно. Предлагаю заменить на "мешок с головой циклопа", или вообще обойти этот момент.
Цитата:
3.

Согласен.
Kent - 25 августа 2004, 12:28
Спасибо за похвалы и за критику. Да, башку циклопа надо чем-то заменить. С другой стороны, черного волка сделали, можно и голову ученого превратить в голову Циклопа - перекрасить и глаз убрать. Ах да, и прическу угарную с косточкой!
OBOLLI - 25 августа 2004, 13:50
Признаю ошибку насчет жаб.
Dawnbringer - 25 августа 2004, 13:58
В общем и целом квест хороший. Много пунктов, да и сюжет ИМХО интересный. Играть будет хорошо, при правильном балансе сил.
koshis - 29 августа 2004, 21:20
Квест :up:
Интересно только кто это все реализовывать будет ?
OBOLLI - 30 августа 2004, 13:57
Гипат групп, ес-но. ;) Если руки дойдут сейчас: все работают над аддоном.
koshis - 31 августа 2004, 13:29
Я ето и имел ввиду - если Гипат гроуп занят значит кто то другой будет делать - вот только кто именно ?
Lord of Nazgul - 31 августа 2004, 13:46
Цитата:
Если руки дойдут сейчас: все работают над аддоном.


Однако Ei-мод сделали ;)
OBOLLI - 31 августа 2004, 18:07
Сделали. Потому и пишу "ЕСЛИ", то есть вероятность имеется.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group