Гипат.org

MODный форум - Небольшой модик на основе Ei-Mod'а и пара вопросов.

dragonfire - 13 августа 2004, 17:57
Привет, всем! Вот решил поиздеваться над Ei-Mod'ом и получился такой модик. Проходится вся сетевуха достаточно легко и быстро, зато как приятно кастануть Огненый шарик с эфектом 1050...
А вопрос такой:
Поскольку исходников Ei-Mod'а МапОбжектов у меня нет, я монстров и не трогал, но зайдя в игру обнаружил такой вещь - очень многие враги-люди потеряли оружие, а девушки... вобщем смотрите сами... Кто-нибудь может мне объяснить, что тут происходит?
Legolas - 13 августа 2004, 18:15
а откуда остальная часть "исходников"? ;)
все видимо из-за использования тествовиков неизвестного происхождения :)
dragonfire - 13 августа 2004, 22:19
Все! Нашел! Текстовики - исходники Ei-Mod'а, вот тока вместо "." стояли ","! Архивчик кажись битый в пред. сообщении, вот новый, хороший, подправил баланс, все работает! Качайте!
dragonfire - 14 августа 2004, 02:17
Народ! Качайте!!! Мне нужны ваши отзовы! Может я даже соглашусь понизить перк разума до +5 :)
Вот обновление - исправляет кучку багов, глюков и т.д.
Обязательно прочтите Ридми!
BuKiNisT - 14 августа 2004, 02:24
Дайте неандертальцу автомобиль... и получится.... см. выше :)
dragonfire - 14 августа 2004, 04:07
Мне исходники ни кто не давал, я их сам добыл! :)
Как я понимаю скачал ты, скачай еще обновление, в первой версии куча глюков\багов и ужасный дисбаланс...
Да и мод этот, так же, как и квест "Вторжение на Гипат!" я делал скорее для себя.
dragonfire - 16 августа 2004, 01:05
Мод улучшаться не будет... Ибо я самый большой болван на этом свете!!! Не бьуду уточнять почему, но поверьте я БОЛВАН!..
А вот новый модик (килобайт 10-100) точно скоро выйдет! Этот модик сделает кое-что очень полезное, а вот что - узнаете сами. ;)
dragonfire - 04 ноября 2004, 03:08
А вот и новое мое творение...
Играть было как-то слишком легко... Вот и сделал...
Прошу отзовы, ставится на eimod 2.4.1, к вышеопубликованным модам он не имеет никокого отношения...
Паллада - 04 ноября 2004, 12:08
Архив битый! :down:
MX - 04 ноября 2004, 13:21
2dragonfire
Закачал, установил, иду играть...
p.s. жди критики(наверно) :)
dragonfire - 04 ноября 2004, 16:10
Сам скачал, установил, все работает!
Может у тебя просто не докачался...
MX - 05 ноября 2004, 01:04
Собственно общее впечатления еще не сложилось(да и не могло успеть), так что буду флудить, ну или рекламировать, или опускать, понимайте как хотите...

ГИПАТ

Часть I "Однако!"

Ставя мод, боролся с желанием загрузить "пещерного" перса и побыть богом. Пошел на компромисс. Загрузил перса уже побывавшего в боях, но гипатского, свеженького, так сказать. Привычным жестом тыркнул в Ривара, и взял первый попавшийся квест("Орки требуют дань"). Вышел на карту. Вобщем все как обычно: скачут гоблины, бегают, орки, людоеды опять же... К ним сразу и отправился. Вот уже начинаю бить, как вдруг так спать захотелось и такая зевота пробрала, что мама не горюй. Зевнул так что за ушами затрещало, аж глаза слипаться начали. Продрал я их кое-как, смотрю- меня умучали! Однако! Дубль два. Бегу мстить, гадая что же произошло. Вот и людоеды, ну держитесь твари... Начинаю бить, а тут шаманы орковские как пульнут кислой стрелкой, рожу то и скривило...Однако!.. В общем дубль три. Сон как рукой сняло! Не сделав выводов и впав в слепую берсеркерову ярость, бегу мстить(Уже и задание в дауне, в двойне обидно)! Добегаю до шаманов, бью и ...умираю. Какого *%%%:*?"%(("! Дубль четыре. Ползу, чтобы со спины. Я одного к праоркам, второй меня к пралюдям. Короче дублем № пять я всех убил, но поезд уже далеко...

Часть II "Не нравится играть танкомагом? Играй магом!"

Отправляю первого себя в отставку, и творю себя второго. Изучив баланс, и вспомнив пережитое создал мага(15-25-35). И что я вижу! О чудо! 20-40-60 к навыку в соотв. магии! Дальше надо определится какую стихию качать. Огненная стрела эффектом 30(!)(тот же эффект и у молнии с отравой). Однако! Кислота в оригинальном МР за***ла. Электричеством(молнией), в универе все мозги расплющили. Выбираю огонь. Беру лечение, стрелку(эфф 60), иду бить жабу...
Все улетает, не успев понять что случилось(как и я часом раньше). Гоблины на мосту- в расход! Лоб в лоб! И это с атакой\защитой 13-23(копье). Все с одного удара. Пьянящее чувство непобедимости захлестнуло меня, и понесло туда... к богам... Жизнь хороша и жить хорошо...У какая милая жаба, я бы да же сказал жабулька, жаль даже убива...

Часть III "Ковбои"

Дубль два. Бегу к этой сволочи. Урон около 40 кислотой! А у меня жизней 30! Начинается игра нервов. Проверка реакции. Дуэли, как на диком западе, воспоминания прямиком из детсада. Кто быстрее кастанет. Не успел-умер. Если один на один- нормально, 2 жабы-...
Все! достало! Где защита от кислоты!(ух ты! эфф 20, 40 секунд, сложность и Хадору позволит выучить, да и манны ниже некуда). Мочу кабанов. Покупаю защиту. Я в почти в бронежилете! Вот и главная гадина. Кастую защиту, пуляю каку, умираю...Правду написано в инфо окне-"смертоносная". Около 60 урон бякой... Однако!

Часть IV "Money makes the world..."

Деньги решают все! Т.к. навыки покачиваются осень быстро(вы не забыли про 20-40-60?). После пару раз выполненной крысы можно смастерить Срелку на 150 единиц урона! Навык позволит, были бы деньги. Дальнейшая игра проходит по след сценарию: Нет магов- ты король(олень :)), есть, и много- ты труп, до тех пор пока не улучшишь защиту от магии. Хорошо что доступна она всем(даже "умным" танкам). Про оружие и броню даже не вспоминал. Бегал в мехах, с гранитным копьем. Итог: Атака\защита 45-55, навык огня 126. Устраивал сафари... Были бы деньги- утопил бы Гипат в огне. Ну что ж, продолжая поиски баланса, бегу на Ингос...

Превые впечатления.
Маги рулят, остальные в попе(+). Деньги решают все(-). Иногда игра заставляет округлять глаза и говорить:"Однако!"(+). Сложность рун ПП и ПР умучена(теперь и в гипатские доспы заклы влазят)(+-).

Первые вопросы.
А зачем навыки "исцеления","контроля" и т.д. если прокачав астрал и чувства получим то же, но с бонусом? Сложности 180 за глаза.

P.S. Я написал все это, т.к. скачивая мод не знал чего ждать. Про баланс не нашел ни строчки, и решил высказаться, в надежде хоть как то рассказать о балансе. Если мой флуд нафиг никому не нужен, да и вообще я по-вашему- дурак, намекните. И флудить перестану...
dragonfire - 05 ноября 2004, 01:41
Навыки исцеления и контроля - установились сами (неиспользованные ресурсы Нивала), как удалить - незнаю.
"Маги Рулят, остальные в попе" - Ха-ха-ха и еще раз ХА! Я сам маг, и, конечно, лицо заинтересованное, но все-таки на пещере магом сильно не поиграешь...
Далее - баланс. Плиз ткни меня носом в конкретное место! В игре явный дизбаланс в сторону магов, а что делать - не знаю... В версии 1.00b увеличу урон обычного оружия...
"Деньги решают все" - Да, это - факт. Ваши предложения?

Продолжай флудить, желательно в том же стиле. :)

Кстати, кому-нибудь нужен тот хлам, что выше? Или я могу его снести?
MX - 05 ноября 2004, 01:56
Сначала раскачаюся, потом дофдужу, ну а потом про баланс думать стану ;) (Я же писал что общее впечатление еще не сформировалось, а поэтомк считаю разговор про баланс пока несвоевременным). Потом постараюсь хоть чем нить помочь. :rolleyes:
dragonfire - 05 ноября 2004, 03:05
Ok! :up:
Александр - 05 ноября 2004, 16:31
Цитата (dragonfire):
Мне исходники ни кто не давал, я их сам добыл! :)

На гипат.ру есть распаковщики некоторых разделов databaselmp.res ;)
dragonfire - 06 ноября 2004, 01:03
Александр, вот с помощью них и добывал, а остальные пришлось сливать...
ЛЮДИ! ДАЙТИ ИСХОДНИКИ МАП ОБЖЕКТОВ!!! ПЛИЗЗЗ!
dragonfire - 06 ноября 2004, 04:00
Встречайте! v.1.00b!
К сожалению доделал не все, но подправил многое, поэтому пришлось скоренько делать новую версию.
В этом архиве все - и новые текстуры к рунам, и описания и сам мод... Качайте, распоковывайте, запускайте и наслаждайтесь!

Мод ставится как на чистый ЕйМод, так и на прошлую версию этого мода. На уже созданых героях это ни как не отразится, так что смело ставьте и продолжайте играть!

P.S. Как ставить что бы трофеи выпадали заколдованные (наприме меч с молнией e2,e2,пр). И как ставить трофейные руны?
Можно ли поставить несколько трофеев, как?

Гу вот вобщем-то и все! Спокойной ночи... :)
MX - 06 ноября 2004, 07:34
Че то я :drug: и ничего не замкетил, где бета?
MX - 06 ноября 2004, 07:42
А ну и фиг с ней. Итак, флуд продолжается

Ингос

Часть I "ШарманЪ!"

Считая себя воплощением великого-мага-с-Гипата, забил на Карансула. Перемигнулся с коллегой(Вальрас же великий маг! :D), который между делом попросил вернуть ему сущую безделушку, отнятую у него его двойником-королем-оленем(тока бы проклятье форума не проснулось! :D ). Веселый и прыгучий, в чем был иду на короля-оленя. Огненная стрелка в 210 пунктов притупила чувства, заставив считать себя богом. О! Тигра!... Нету тигры! О! Исчо одна...была...еще недавно. ШарманЪ! В блаженной мгле сна разума валю еще одну тыгру, и... меня замечает тролль. В панике пускаю стрелки, бестолково пускаю однако. Все! Запас сил кончился. Читаю молитву и готовлюсь к респауну своего бренного тела, но чу! Уже пять ударов, а тролль так и не попал окосел чтоли? :drug: Смотрю-параметры 30\20! Успокаиваюсь, вдох через нос, выдох ртом, вдох через нос, выдох...Все, запас сил восстановлен. 2 стрелы подряд и тролль в ауте. Иду дальше и...

Часть II "Встреча с богами и коллективным разумом"

...встречаю ИХ. Скромно обрядившись в железо, они шли вдвоем, взявшисй за руки(флудить, так флудить :D ). Типичные боги, хотя шифруются под смертных мастерски. И нет чтобы убежать, или пасть ниц в надеже на сохранение жизни, я, дурак, кааак плюну в них... Злые попалися боги...Стрела выносящая тигров моментом, так же эффективно на богов не действовала, наверно благодаря божественному здоровью(читай НР). Зато респаунился Я быстро. Вжик вжик вжик- уноси готовенького. Пошел за трупом. Был замечен на месте преступления коллективным разумом-стаей собак. С откушенными руками и ногами, я долго стоял, в надежде успеть таки кастануть закл, и завалить еще одну тварь, но видно не судьба. Забрав труп(с 3 попытки), пошел на базу с перекошенным от радости лицом, кланятся Карансулу в ножки, и оправдываться, объясняя, что его ,мол, сразу в попыхах не приметил, а теперь вот заметил и решил засвидетельствовать свое почтение. Ну и между делом закупиться чем-нить по мощнее.

Часть III "Опять Однако!"

Выколотив то немногое что мог из окружающих, творю Огненный шар в 400 уроном, и с удвоенным рвением пру на Оленя. Вот они, собачки! Заждались наверно? А ну идите ка сюда! Кастую шар...

Подобное ощущение я испытал в детстве, когда впервые увидел метеор в ночном небе. Не эти жалкие метеоритики, которые именуются "падающими звезадми". Которые вжик- и нету их. А болид, который неспешно, с чувством собственного достоинства, летит заставляя пялится на него открыв рот...

Во мне проснулся эстет! Нет, не зря я все-таки выбрал магию огня! Ух красотища! Шар неспешно летел, неотвратимо приближаясь к жертве. Все. ШарманЪ! Шашлык готов, можно подавать. Пара собаченций все-таки добежала до меня. Поставив игру на паузу, тщательно выбираю место, в которое пульну шар. Выбрал. Пульнул... Умер.
Однако!
Это позже, внимательнее прочитав описание я понял что случилось, а пока что я стою, зависший, на точке респауна, мечтая вернутся на Гипат, и вновь играть так понравившуюся мне роль ИО Великого мага...

Часть IV "Выходила на берег Катюша..."

Оказалось, что шар изгачально имеет две цели... Творим оный на 350 единиц и 4х врагов. Скидываем нафиг меха, и облачаемся в хладный металл, ибо БОГИ обладают божественной атакой и уроном, а с батарейками в жезлах играть не хочеться. Обнаруживается прелюбопытнейший факт- сложность рун ПП, ПР, Э++(!), и СЛ--(прямиком с ингоса-во-тьме, правда стоит :roll: ) равна 0! Запихиваем лечение\усиление\невидимость и прочие радости жизни в доспехи, берем свежесозданный закл, и получаем... Правильно! Установку залпового огня! Полевые испытания заканчиваются триумфом. После битвы местность узнать невозможно. Главное, чтобы противники стояли покучнее. Живучесть мага в волшебной броне почти сравнима с живучестью без оной, но с батарейками. В общем жизнь наладилась! Король-олень низвернут в Тар-Тар. Задержусь еще немного и дальше- на Сусл.

Впечатления.
Второе приближение.

Мир поделился на лохов(все монстры), которые убиваются быстро в любых количествах, Богов(то бишь людей), которые выделяются на фоне сирых и убогих богатырским запасом НР, и таким же уроном\атакой, и Лесовиков(уууу твари!), которые наделены божественной атакой, таким же уроном, и постоянно отстреливают руки, ноги и головы(с ними приходится опять играть в ковбоев, ползать и отманивать, а я уже почти забыл как это делается).(+\-)
Возникает ощущение что баланс Ингоса(да и частично Гипата) был измене в соответствии с лозунгом:"Кто был никем, тот станет всем", и соответсвенно наоборот. Боялись единорогов и троллей- дык они ж у нас лохи, забижали лесовиков- ну чтож, бог в помощь(тока завещание напишите)!(+\-).
Некоторые монстры очень неплохо, и оригинально перебалансированы.(+++! За лесовиков рад, за себя- не очень)

Вопросы.
Второе приближение.

1.Что с троллями? (Если это попытка компенсировать сумашедшую регенерацию, то почему атака в попе? Хватило бы и защиту умучать IMHO, а то тигры ей богу опаснее!)
2.Что с единорогами? (Магические же зверюги, а тут качайся не хочу!)
3.Почему мне кажется что монстры не на всех зонах были заново сбалансированы?(IMHO монстры и особенно люди в "окрестностях города" сильно отличаются тщедушностью, и малым получаемым персом опытом, от своих соплеменников во владениях Карансула, и уж тем более от тех, которые в карьерах!)
4.Где зимуют панцирники, и сколько лет Палладе?(шутка :D )

Пожелания.
Гипат ,по началу, держал в напряжении. Не зная чем очередная тварь плюнет, приходилось таскать кучу защит от магий. Ингос-царство молний. Нет эффекта неожиданности. Поэтому IMHO было бы не плохо разнообразить его всякими адептами разных стихийных школ. (но тока не кислотными единорогами! :D ). Про остальное чуть позже и всем скопом.
dragonfire - 06 ноября 2004, 14:21
Ай-я-яй! Написал, а выложить забыл!
И правильно! Сегодня один глюк нашел. Во многих местах вместо МАТЕРИАЛ, то МАТЕРИЛАЛ, то МАТЕРИЛА стоял... :D
Вобщем - вот!

МХ
Продолжай флудить! :D
Тролей подправил, магию намешал, подправил "Умертвия рядом с МГ"а на счет остального - читай внимательнее ридми! У меня нет исходников мап обжектов, а следовательно и юнитов. В ЕЙМОДЕ монстры весят 300кб, а мои 200 - приходится сливать, поэтому некоторые монстры не Если в статистике монстра запас сил равен нулю - монстр мой.
Воть... Ну и босов я не всех перенастроил...
MX - 07 ноября 2004, 21:11
ReadMe читал во время установки, но забыл ;)
Потом долго искал. Нашел. Теперь кромсаю список претензий... :D
dragonfire - 08 ноября 2004, 07:46
Вобщем так.
"Последняя бетта" выпущена! Держите! Доделал все, что мог...
MX - 08 ноября 2004, 07:54
Нда... Выход "b", изменил баланс, заставив мысли, с трудом приведенные в стройную логическую систему, снова путаться. Из-за этого была убита заключительная часть опуса, а впечатления буду изливать просто так, без соблюдения хронологии, и , скорее всего, еще и мешая "a" с "b". Прошу прощения заранее, если то про что я напишу было исправлено.

Как это было до...
Суслангер- рассадник геноцида. Я-геноцидю на монстрах, аборигены-на мне. Играть без батареек в одиночку становится очень тяжело. И чем дальше, тем тяжелее. Но еще возможно. Хотя вместо "Однако!", все чаще срывалось "Какого х**!"
Пещера- :ass: Батарейки суются куда только можно. Имеея 7млн опыта, решил посмотреть на местную фауну. Был убит первым же ударом в голову(кастанул закл, а когда увидел, что толку мало-рванул к выходу, но не добежал). Дальше началась потеха. Я раз за разом респаунился прямо перед носом у зомбей. На теле осталась куча полезностей, расставаться с которыми было жалко. Пытаясь скастануть парализацию, чтобы поднять труп был убит еще 12 раз. Было совсем не весело..."Однако" вычеркнуто из словарного запаса.

С плохим настроением решил было уже удалять и материть, но остановил звонок друга. Решили сконнектится и погамить вместе. Тогда случилось чудо. То, что могут сотворить 2 хороших мага, по-другому не назовешь. Игра превращается в нечто большее, а именно- в хорошее средство от стресса и депрессии. Чем то напоминает Serious Sam- вышел в пустыню, взял миниган, и косишь...12 небесных молний сразу почти что то же самое. А если игроков будет больше?! Тогда уже и в пещере такой шмон наведен будет!
Но это все до! (если конечно тормозить не будет :) )

...и стало после.
Руны ++++ сделали свое дело. Теперь уже Сусл не страшен, да и в пещере можно хоть кого-то завалить. Хотя это не просто.
Моего верховного перса(танкомага) с почти миллиардом опыта, и полным комплектом местных супер батарей, убивали одним единственным ударом в голову(а нехрен было сафари устраивать). Но играть можно, если осторожно.

Мои наблюдения.
1.Инфо окно не всегда отражает реальные характеристики врага(в пещере арбалетчики имеют урон не больше 40 и атаку около 70, а тем не менее больно бывает даже в алмазе, да и попадают часто(защита у меня была 155).
2.Непонятно назначение супер заклинаний-Астральный разрыв, и Удар по разуму. Стоят дорого, манны жрут много, а эффект "всего" 1000. Да и в "b" пости все под неплохой защитой от молнии\огня, а значит и от них.
3.Получаемый за пещерных монстров опыт надо поднять на порядок. По-моему за самых крутых зомбей я получал раза в три меньше, чем за усиленных скелетов. А убить последних- раз плюнуть(если на них пустют)
4.Крутая магия привела к большим НР у противников(людей). В то же время увеличился урон и снизился бонус перка "здоровье". Итог-жизней у игрока на порядок(!) меньше чем у врагов.
5.Невозможность играть никем кроме мага(танкомага). Пещерный перс с максимальной атакой ничего не может сделать допустим с пещерными гвардейцами. А если и попадет разок, то 30000 никак не выбьет. Вором со спины удается также не всех. У самых крутых гвардейцев оставалось порядка 7000 НР.
6.Что-то еще,да забыл что :)
Паллада - 08 ноября 2004, 20:42
В моде есть закл бес подписи. Там женская спина на картинке.
dragonfire - 08 ноября 2004, 21:57
MX
Вот лично мои впечатления от своего же мода:

Мне очень понравилось, как я сделал гипат и переработал навыки и магию.
Мне было интересно играть на Ингосе.
Хадаган, и Сусл в том числе, я не любил никогда... И любви к нему у меня не прибавилось...
Пещера. Пещера... Нет мне не такуж и сложно забивать врагов - у теней мало жизни, а у войнов низкая регенерация... Но, то ли, опять из-за Сусла, толи еще из-за чего, но особой любви пещера у меня тоже не вызвала...

Тепер насчет КолдПака:
Ядовитый туман зеленый!
Я изменил баланс цвета acidray чуть ли не до черного, а он как был зеленым, так и остается! Где его текстуры??? В textures есть только визионФог! Ты не знаешь?

Баланс:
Ты уже был на всех базах - как насчет обещенной помощи? ;)

Сусл:
Слушай, я тут подумал - а кто любит пустыню? Сделано куча квестов для Гипата, парочка для Ингоса, и ни одного для Хадагана! Может сделать Зиму на Хадагане или... хе-хе... Весну на Джигане? D:
Текстуры запросто можно перерисовать\изменить баланс цвета\взять с Гипата или Ингоса. Да и на адоптировавшихся заснежаных паучков будет забавно посмотреть... :)

Спящее Проклятие:
Спасайся кто может! Оно проснулось!!! (Шучу :D )
А заклинание - это взгляд мертвеца, но у меня все подписано... На EI-MOD ставила?
MX - 09 ноября 2004, 02:39
Ну забивать в пещере своим супер персом я то же мог достаточно быстро, но иногда случалось что кончилась парализация, воин подскочит да и сразит одним ударом в башню. Гипат у тебя лучше всего получился :up:, остальное по убывающей IMHO.

Быть то был, да бэтта мысли попутала, я чесно говоря не знаю всего, что изменено. Посмотрю еще. Могу сказать тока по пещере, да и то в общих чертах.
Атака\защита 250\250 крутовато. Максимальная у перса 100+50+15+5(10)=170(175) так что драться бестолку, да и урон по сравнению с жизнями мизерный. Атаку IMHO не выше 220, а защиту-180.
Если не увеличивать урон у оружия, то по крайней мере снизить жизни монстрам(для вора и удара со спины, а то я как не пытался крутых воинов со вторжения завалить со спины так и не смог)
Увеличить урон Астральному разрыву и Удару по разуму.
Сделать защиту от магии у монстров на максимальный эффект, но на минимальное время(это во первых позволит более эффктивно им защищаться(когда они прут толпой т.к. чем по большему кол-ву целей закл, тем он слабее), во вторых те кто их колдует будут постоянно перемещаться по карте накладывая его на союзников чем внесут элемент неожиданности, и в третьих поможет магу более эффективно расправлятся с небольшими скоплениями врагов- подержал чуток парализованным, и быстро убил)
Начиная с ингоса уравнять в правах монстров и людей(сделать разрыв по жизням не таким огромным, и лучше в сторону уменьшения жизней последних)(конкретные предложения попозже т.к. время пока нет)

Про Сусл идея классная(только Весна на Джигране ;) , а то право слово жалко будет, если тебя разгневаные неторопливые на елку насадят :D ) Перерисовывать правда придется хорошенько, да это не страшно.
А про туман... кажись туман не acidray, а acidfog должен по англицки обзываться, ну а текстура по-моему -poisoncloud.mmp. Пойду проверю...Хотя нет, сначала посплю, а потом проверю :D
MX - 10 ноября 2004, 00:08
Проверил- это он.
Но вот только знаешь, твоя магия холода больше на магию воды похожа. Магия холода- лед и снег. Поэтому она должна быть белой. Тогда и молнии в первоначальном варианте оставить можно.
Пытался перерисовать "холодную магтю". Получилось как то так:
dragonfire - 10 ноября 2004, 00:33
Я уже кое-что подправил, но не знаю - выкладывать это или нет...
Уже, вроде, получше бетты, но до 1.00 не дотягивает...
За текстуру спасибо...
А вот насчет магии - Аллоды 1 Ледяной Туман, Аллоды два ледяная стрела, они, кажись были чуть-чуть посветлее... Впрочем... Подумаю вобщем...
MX - 10 ноября 2004, 01:28
Выкладывать не спеши. Лучше доделай.
Посветлее это не проблема сделать легко (я ж специально сусл выбрал, там фон темный, а заклы полупрозрачны, фонит). А белые по-моему лучше(особенно на ингосе) :)

p.s. Пойду банш в санта-клаусов перерисовывать...
MX - 10 ноября 2004, 11:55
Джингл белс джингл белс... Тьфу!!! Люди! Санта-Клаус кака импортная, верьте в Деда Мороза- поддержите отечественного производителя!!!

p.s. dragonfire, даешь Сусл-во-льду!
Снайпер - 10 ноября 2004, 12:29
МХ
:up: Loooll! Вот так их и надо.
ЗЫ Подошло оч удачно!
Morgot - 10 ноября 2004, 19:29
Лолушки!!
Кайфкшки.
Кстати, Это лучше бы подошло для темы Приколы и Прочее. Забыли мы как-то про неё.... :(
MX - 10 ноября 2004, 23:22
Да я это просто загорелся идеей про Сусл-во-Льду, ну или как то так. Вот и прикалываюся(да и интересно просто перерисовывать текстурки с учетом похолодания :) ).
Так что dragonfire? Ку или не ку? Давай уж, жду и надеюся.
Farlander - 10 ноября 2004, 23:33
Слушай, а может ты, МХ, сделаешь юморной мод "Новый год на Сусле"? :D Баньши - Санта-Клаусы... Зомбиков обряди гирляндами :) :D

А знаешь кого мне эта Баньши напомнила? Злого Санта-Клауса из Футурамы.
Снайпер - 10 ноября 2004, 23:39
Цитата:
Слушай, а может ты, МХ, сделаешь юморной мод "Новый год на Сусле"? Баньши - Санта-Клаусы... Зомбиков обряди гирляндами

Ты, МХ, главное текстуры ландшафта перерисуй! Ну, там знаешь, чтоб снег был, вода замерзшая, итд. итп. Помнишь мой Поселок зимой? Вот там бы дедморозистые баньши пригодились...
MX - 11 ноября 2004, 00:38
Farlander, с него и рисовал. (правда не робот получился, но судя по всему тоже не плохо) :D
P.S. Циклопа в Лиилу перерисовать не стану. :D
dragonfire - 11 ноября 2004, 01:54
MX,
Мне показалось, или ты мне предлогаешь этим заняться?
Впринципе я не против... Но не знаю - получится ли... Вобщем посмотрю... Самое сложное - ландшафты.
Скрин :up: !
MX - 12 ноября 2004, 01:10
Предлогаю. У самого руки врядли дойдут. Так что дерзай!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group