Гипат.org

Сценарии квестов - Вторжение на Гипат! (Или dragonfire возвращается!)

dragonfire - 13 августа 2004, 00:40
Название: Вторжение на Гипат!
Аллод: Гипат (Пещера)
Игровая зона: Дальние Горы

Диалоги:
И - Игрок
Т - Тка-Рик

Взяие квеста:
И: Тка-Рик! Твой драконьчик сообщил, что ты немедленно хочешь меня видеть!
Т: Вторжение на Гипат!
И: Что, опять закрыть партал?
Т: Нет! Вторжение на Гипат!
И: Ты хочещь сказать...
Т: Да! У них появился один очень одаренный маг, который может телепортировать к себе войска даже с других аллодов!
И: И...
Т: И он на Гипате!!!
И: Что же делать?
Т: Я попросил своего драконьчика, что бы он облетел весь Гипат и собрал силы сопротвления. У меня большие запасы оружия и брони, а также заклинаний. Ты немало сделал(а), на Суслангере, что бы помешать Хадаганцам вторгнуться на Гипат, и ты можешь сильно помочь в обороне этого аллода!
И: Тка-Рик, я сделаю это!
Т: Хорошо, иди к выходу из пещеры, вскоре, я присоединюсь к тебе. Я не хочу, что бы аллод испытал на себе разрушительное воздействие моей магии, и, поэтому, не буду атаковать врагов, но защитить наших людей я смогу...

Отказ от квеста:
И: Прости меня, Тка-Рик, я не смог защитить аллод! Гипат уничтожен...
Т: Я придвидел, что мы можем проиграть и поэтому запасся одним очень древним и очень могущественным заклинанием... Я поверну время вспять.
Т: <<Делает Пасы руками и читает, что-то на древнем языке>>
Т: Ну вот и все! Ступай, тренируйся, ибо, то, что случилось, повториться!

Выполнение квеста:
И: Тка-Рик, нам удалось!
Т: Да, удалось, но не слишком-то радуйся этому! На поле боя я так и не обнаружил того, кто смог перебросить к нам войска с другого аллода, похоже он бежал.
И: Тогда он наверняка скоро вернется! И уж тогда ему не сдобровать!

Задание и подзадания

У врагов появился один очень одаренный маг, который каким-то образом попал на Гипат и может телепортировать к себе войска с других Аллодов! Вторжение на Гипат началось!!! Вы должны помочь остановить нападение и не заставлять Тка-Рика прибегать к магии, что может уничтожить аллод. (Хоть один защитник должен остаться жив.)

1)Отразить первую волну нападающих:
В первых рядах идут элитные войны гвардии "Черепа" - их надо остановить!

2)Отразить вторую волну нападающих:
Вторыми нападут некроманты со своими скелетами и зомби, не дайте им пройти!

3)Отразить третью волну нападающих:
Новоиспечоный повелитель теней и его подопечные нападают! Убейте их.

4)Отразить четвертую волну нападающих:
Некроманты сумели оживить Повелителя драконов! Созвав своих собратьев он летит, что бы сеять смерть и разрушение! Ни один враг не должен остаться в живых!

5)Отразить последнюю волну нападающих:
Что??? Ученики великого мага? Ведь великие маги не должны ввязываться в конфликты, без серьезных причин! Хотя... быть может это предатели? Да какая разница - Убить их!

Прохождение:
Вобщем появляемся мы в локации Дальние горы у входа в жилище ВМ'а. Сзади ВМ (Безсмертный?)со спелами - Усиление, Регенерация, Антимагия, Исцеление - каждое на 100-120 сек. и на пять целей, которые он тут же начинает костовать на всех союзников. Впереди - Три слабых голема и три сильных. Слева 15 орков (воин\лучник\шаман) с изумрудными дубинами\топорами\луками. Справа: Атаман, Атаманша, Ривар, Го-го, Ящер-отшельник, Шай-Вар и у каждого в подчинении по два соответствующих война, все одеты по последнему слову техники... Сзади, над пещерой, летает Старый Дракон с двумя зелеными и одним красным.
Две минуты на то, чтоб наложить на себя кучу заклинаний и...
Первая волна: Бегут "Череповцы", обычные с 1300 жизни, всего штук двадцать-сорок, макс. потери - Пять войнов, один голем.
Еще две минуты...
Вторая волна: На горизонте показываются 15 навороченных зомби и 15 таких-же скелетов, следом бегут Нероманты (Молния, 2 цели), их штук десять. Здесь ложится еще один голем, один дракон и десяток войнов.
И опять перерывчик...
Третья волна: Вылетает Повелитель теней (20000ХП, Молния 5целей, мощная) и двадцать Теней (очень мощных.). В этом бою гибнет один-два голема, два дракона сопровождающих, два героя (типа Атамана), большинство бойцов.
И снова перерывчик...
Четвертая волна: Налетают драконы... Повелитель (30000 ХП, но 0-ая регенерация.). После чего остается пара героев, 1-2 голема, и пять-десять войнов.
Передышка...
Пятая волна:
Появляется пяток учеников ВМ'а... (ХП 5000-10000, Астральный разрыв (3 цели)). Наченается мясорубка...
И заканьчивается безоговорочной победой! Один, ноль в пользу Гипата!

В случае если не остается ни одного защитника (или ни одного защитника + смерть перса?..) из ВМ'а в разные стороны вылетают десятки огненных шаров, тут и там вспыхивают огненные стены, бьют молнии (при этом все спелы наносят гиганский урон всем оставшимся врагам), и т.д. зона постепенно чернеет... Через минуту светопредставление заканьчивается и перса выкидывает из игровой зоны, болтаем с Тка-Риком и он поворачивает время вспять...

Награда:
Деньги: 1 :)
Опыт: 1 :)

P.S. То что я писал на счет гибели своих - разумеется только примерно, без поддержки перса, все должны умереть к концу третьей\начала четвертой волны...
P.S.2 Это делалось не с квеста "Орки требуют дань"! Все из своей головы! Любые совпадения - случайны!
Morgot - 13 августа 2004, 02:50
Скажу честно - мне не понравилось. Больше ничего не скажу
Vas 1 - 13 августа 2004, 07:00
Грандиозное мочилово. :down:
(смысла не вмжу - это как будто взять несколько квестов сразу и всё)
Tektronix - 13 августа 2004, 10:56
Во тебя разорвало :roll:
dragonfire - 13 августа 2004, 17:47
Вобще-то квест я писал для себя, что б потренироваться в создании квестов... Плиз скажите - как определить координаты кокого-то места???
Legolas - 13 августа 2004, 18:11
Код:
#Getx(getleader())
#Gety(getleader())

а квест... :roll:
Злобоглаз - 13 августа 2004, 18:19
Да... Месыво ты класное устроил. Особенно с учениками ВМ'ов. Да там же останется только перс, да и то врятли. Вот если у орков по 1500 НР то тогда да. Да и Тка-Рик должен мочить боевыми заклами, а не только своих защищать! Скажем Удар По Разуму на 5 целей.
dragonfire - 14 августа 2004, 02:21
Legolas, спасибо! А хелп в консоле как-нибудь можно вызвать?

Злобоглаз, я не упомянал то, сколько здоровья будет у орков. ;) А насчет Тка-Рика - он же постоянно говорил, что может превратить весь аллод в безжизненую пустыню - вот и воздерживается... Пока остается хоть один... Ну а если Тка-Рик будет Спелкастить, то всех врагов нужно в десять раз больше... Хотя это не проблема... ;)
Злобоглаз - 14 августа 2004, 11:19
Так ведь с прокляй он в полне успешно воевал! И ведь удар по разуму, у этоко закла постоянный эффект, он же не будет вышибать из врагов по 9999999999999999999 урона и вызженный квадрать 999*999 км. в диаметре. Это же не белые руны из assortment.
dragonfire - 14 августа 2004, 19:49
Злобоглаз, ты серьезно думаешь, что этот квест реализуют? Я сильно сомневаюсь!
Legolas, а куда это вводить? :roll:
Ranger21 - 14 августа 2004, 20:11
выложи их или дай мне плииз
Sagrer - 14 августа 2004, 22:16
2Alecron

а может действительно предусмотреть какой-нить мясной квест с идущими волнами врагами? Типа оборона. Раз уж людям так хочется :).

2All
то что тут написали будет тормозить неимоверно даже на крутой тачке :D. Т.к. очень много юнитов да еще и магия...
Alecron - 15 августа 2004, 00:44
Sagrer

Не буду раскрывать всех тайн, но в задумке есть подобное... ;)
Будет даже намного лучше, если кто-нибудь из односельчан напишет хороший сценарий для такой битвы. ;)

По квесту.

Зверское торможение пойдет, когда первая волна встретися с защитниками. :D
Кроме Големов все лишние...
Зачем интересно Ривар пришел на сражение? Чтобы умереть... :rolleyes:
Злобоглаз - 15 августа 2004, 01:42
Значит надо НАМНОГО убавить врагов и защитников, а ещё включит в битве Тка-Рика!!!
OBOLLI - 15 августа 2004, 16:04
Весьма забавно. Пафосно, от того не очень интересно.
Спелл со временем - не в духе аллодов. Имхо.

Наверно попробую написать квест с обороной.
Morgot - 16 августа 2004, 02:39
2Alecron, Оборона Ингоса от Хадаганцев???
Мяяясо!!! Хачу такенный квест!!!
Бродяга - 16 августа 2004, 12:31
Не знаете, почему квест dragonfire у меня глючит?

У меня ХР у пз версия 1.06. Когда наступает вторая волна то пишет Can't find prototype... и что-то там дальше. Короче первая волна очень тормозит, а вторая просто не пашет. Хрен с ней, с первой волной, вторая глючит страшно

2dragonfire мы играли с друганами в твой квест(на серве было 3 челов), так он тормозил как незнаю что
Tektronix - 16 августа 2004, 14:32
Слишком мало персонажей на карте. Процессор недозагружен, и от скуки начинает переустанавливать ПЗ, вигду и Нортон.
Kent - 24 августа 2004, 20:36
Че-то мне напоминает дешевый Tower Defence для WarCraft III (с одним отличием - в WC волн 20-30, а тут... А ежели серьезно, квест этот - какая-то "солянка" - тут и ВМ, и маги, и тени, и драконы, и Го-Го втесался. Уж больно мудрено...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group