Гипат.org

MODный форум - Кучка предложений, вопросов и замечаний по Ei-Mod'у

dragonfire - 04 августа 2004, 19:20
Привет всем. Вот тут накопилась куча всяких вопросов, да предллжений по Ei-Mod'у...

Предложения:
1)Предлагаю потратить денек другой и прописать реальные параметры существ: Если существо бьет магией, то прописать в графе Урон истинное значение, а лучникам сделать защиту 0.

2)Дать людям исходники Ei-Mod'а. (На это вы не пойдете, но все-таки вдруг...)

3)Сделать возможным подключение других модов, а точнее добовление чего-нибудь в databaselmp. Пример: Ставим Ei-Mod, ставим выше указанную прогу, запускаем. Выбераем Файл, который нужно пропатчить (databaselmp.res), выбераем файл-патч (новый -||-). Внутри последнего выбераем нужные раздел и строку, например Material=>Silk Red. Нажимаем кнопочку, и в старой databaselmp по адресу Material=>Silk Red параметры становятся теже, что и в файл-патче. Криво как-то, но надеюсь вы поняли...

4)Квест "Предатель в поселке": Дать посельчанам Броню 9999999999, в общем сделать из безсмертными или жестоко наказывать за их убийство (как при убийстве околопоселкового людоеда).

5)Если враг потеряет вас из виду, то он бежит на то место, где в последний раз видел перса и настороженно озирается, при этом его зрение и слух увеличиваются в 1.5-2.0 раза. После чего он возвращается на место.
(Не уверен, что это можно сделать, но вот выдержка из Readme:
"- игровая зона «Дальние горы» - теперь циклоп, заметив игрока, но затем потеряв его из своего поля зрения, уходит с места обитания".)

6)Развиваем Воров до Наемных Убийц :) (Разумеется если это возможно...): Подкрадываемся сзади к объекту и используем на нем навык Ловкость Рук и если навык >\= 10%, то цель мгновенно умирает.

7)Если реально добавить новые перки, то неплохо бы сварганить троечку:
"Критический Удар": Навык позволяет нанести двукратное повреждение врагу. Чем больше сила, тем выше шанс критического удара. Ур1: Шанс критического удара = X/3. Ур2: Шанс критического удара = X/2 Ур3: Шанс критического удара = X (Где X - Сила Перса.)
"Уклонение" : Навык позволяет уклонится от физических атак врага. Чем больше ловкость, тем выше шанс уклонится. Ур1: Шанс уклонения = X/3. Ур2: Шанс уклонения = X/2 Ур3: Шанс уклонения = X (Где X - Ловкость Перса.)
"Магический Щит" : Навык позволяет уклонится от магических атак врага. Чем больше разум, тем выше шанс уклонится. Ур1: Шанс уклонения = X/3. Ур2: Шанс уклонения = X/2 Ур3: Шанс уклонения = X (Где X - Разум Перса.)
Если это нельзя сделать простыми средствами, то в конце-концов есть же програмисты... и есть Гипат.Ру, где тоже есть умные люди, может они сумеют?..

8)Квест "Пропал гонец из города": Поставить на труп гонца кокого-нибудь зверюгу, например гиену. Что бы нельзя было Гипатским персом халявить на этом задании.

9)Игровая зона "Пещера" и все остальные пещеры тоже: Сделать стены и скалы непригодными для телепортации. (Именно непригодными, а не как сейчас - прыгнул на скалу - умер.)

10)Сделать так, что бы заклинанием "Телепорт" можно было телепортироваться даже в место, которое не видишь. (А то как-то не реалистично получается...)

11)Сделать показатель брони истинным. Ну какая броня у жабы или волка? Неужели жабу нельзя придушить голыми руками? Я считаю, что всякой живности нужно поставить 0, а существам в броне, ту же, что была бы у перса, будь он сам в этой броне! А чтоб игрокам жизнь медом не казалась увеличить монстрам здоровье. А то получается, что гиену, ударом в голову двадцатикилограмовым каменным молотом нельзя ни то, что убить, а даже поцарапать!!!

12)Сделать удобный конструктор модов, так сказать улучшенную версию МодКреэйтора и желательно с русскам интерфейсом:
Например я хочу сделать материал Лунный камень: Запускаю прогу и указываю путь к Проклятым землям. Захожу в "Материалы", выбераю "Создать". И здесь же прописываю не только все параметры нового материала, которые будут вносить изменение в датабазу, но и его описание, которое будет изменять textslmp.res, тут же можно выбрать текстуру для него из redres\textures или другого места (в этом случае текстура автоматически будет добавлена в соответствующий архив), причем при выборе, где-нибудь с боку будет показано изображение этой текстуры. И желательно, что бы все необходимые ресурсы этот редактор брал прямо из ресурсов игры, а не из каких-то там исходников в виде *.txt!


Вопросы:
1)Можно ли ввести новые заклинания? Точнее не совсем новые, а улучшенные версии старых, чтобы Астральный разрыв и Ментальный удар (или как его там?) не были основными атакующими спелами. Пример:
Гиат: Огненная Стрела Ур.1, Запас Сил 10, Сложность 7, Эффект 13, Дальность 15, Цели 1.
Ингос: Огненная Стрела Ур.2, Запас Сил 40, Сложность 26, Эффект 26, Дальность 30, Цели 2.
Суслангер: Огненная Стрела Ур.3, Запас Сил 100, Сложность 52, Эффект 52, Дальность 45, Цели 3.
Пещера: Огненная Стрела Ур.4, Запас Сил 300, Сложность 80, Эффект 104, Дальность 60, Цели 4.
(Сложность бралась из ращета на новый стартер...)

2)Можно ли конвертнуть *.idb, *.sdb, *.udb и тд. в *.txt?

3)Реально сделать так, что бы у врагов убовлялся Запас Сил? Может кто-нибудь с Гиат.Ру Знает что делать?

4)Работают ли в Мульти навыки Ночное Зрение, Удар со спины и Действие (Действие выше обычного приносит пользу или нет?).

5)Что такое скорость заклинания? Чем она больше, тем быстрее колдуем?

6)При добовлении нового материала, доспеха и т.д. как добавить ему текстуру? В Textures и Redres они идут по порядку или где-то это прописано?

7)Что такое код материала и с чем его едят?

8)Как насчет програмки для более удобного редактирования *.res и главное: Texts.res и Textslmp.res, для двух последних, что-нибудь на монер МодКреэйтора (Выбераем раздел, нужный пункт и вперед...)

9)Перк "Разум": 1, 2, 3 - что за дискременация магов???

10)Реально сделать так, что бы здоровье, опыт, атака и т.д. врага повышались в зависимости от опыта перса?

11)Как насчет новых рун?


Замечания:
1)Квест "Предатель в поселке" после провала нужно выйти из поселка два раза подряд.

2)Квест "Эпидемия" Встревоженного зайца трудно поймать, т.к. он постоянно убегает, даже если не видит персонажа.

Ну вот вроде и все, хотел что-то спросить еще, но забы что, если вспомню - напишу.
dragonfire - 05 августа 2004, 03:16
Народ! :abuse: Это не смешно! 10 просмотров и ни одного ответа!!! :mad: :fire: :cry:
Alecron - 05 августа 2004, 05:47
Потише уважаемый. :)
Большинство из того, что ты тут написал, уже много раз обсуждалось. И почти все пункты связанные с внедрением в код игры реализовать либо неудасться, либо очень трудно.
Перечитай внимательно темы Модного форума, особенно не столь давние.
И еще не путай сайты.
Гипат.ру - это Город Джунов, работа которого в основном над утилитами и неофициальном сервис паке к Проклятым Землям.
А Поселок - работает над EI-Mod'ом и Аддоном.
Это абсолютно разные сайты и имеют разные задачи.
PZIGOR - 05 августа 2004, 06:17
2dragonfire
Я работаю над движком но увидя твой пост подумал а на тот ли сайт ты обращаешся, может тебе задать половину вопросов на nival.ru вот у тех программистов ты точно можеш спрашивать и задавать вопросы по поводу изменений в движке. Если бы это всё было возможно то довно уже бы сделали, не торопись и жди возможно что то из написанного всётаки увидет свет!!!!!!!
dragonfire - 05 августа 2004, 15:37
Лады, торопиться не буду...
Но! 1)На большенство ВОПРОСОВ может ответить каждый второй.
2)Вот нашел еще две пакости:
Замечания:
Квест "Эпидемия": Раненого, но не убитого сразу, зайца практически не возможно догнать, т.к. он держится на растоянии экрана от перса!
Квест "Просьба Знахарки": Если направить перса ключом включить алтарь и включить карту, то не слышен звук выполнения задания, а ключ остается в инвентаре, возможно, с другими ключами, в других квестах то же самое...
dragonfire - 07 августа 2004, 00:06
И еще кое-что:
Замечания:
1)В большенстве, если не во всех, квестах, где надо что-нибудь добыть ("Пропал Гонец из Города", "Просьба Знахарки"), если вы захватили предмет, а потом вас убили, нет нужды возвращаться за ним - задание все равно считается выполненым.
2)Квест "Волчья Стая": После того, как доведешь хрюшку до загона: А)Ее можно прибить и вам ничего не сделают. Б)Нет звука выполнения задания.
3)Квест "Гоблины в Развалинах": Нет смысла переться к развалинам, когда можно грохнуть главного, достаточно кинуть в него три мылых зелья стихии.
4)Не соответствует описание Зелья стихий - Написано Огненная стрела, а на деле Огненный Шар.
dragonfire - 11 августа 2004, 15:40
И вот еще:

Предложения:1)Как насчет того, чтоб добавить в игру реализма?.. А именно: Наблюдаю такую картину: "Дикий" Песчаный людоед свободно проходит мимо Суслангерского война, а завидив меня тут же нападает! Или: Тигр и Троль спокойно прогбегают мимо Гвардейцев, и никто ни на кого не нападает! Вот и объясните мне - какими вкусовыми качествами обладает перс, что монстры нападают исключительно на него? Или людоед испугался Хадаганца? Ага, как бы не так! Я одет в Изумрудную броню, а тот в железную! А вот и конкретно предложение - Сделать кучу различных фракций и что б они между собой враждовали. Что б вся карта не превратилась в одну большую мясорубку можно раскидать их в разные места. Конечно это предложение скорее для Аддона, а не ЕЙМода, но все-таки...
Twister - 11 августа 2004, 16:13
Дождись аддона ;)
dragonfire - 11 августа 2004, 21:02
Дождатся то я дождусь, но эта тема будет жить вечно! ;)
dragonfire - 12 августа 2004, 00:53
Нет, пока вы не ответите на мои ВОПРОСы, я от вас не отстану:
;) Замечания:
1)Нет анимации для движения ползком и крадучись с раненой ногой.
2)Квест "Пропали Дружинники": Эти аболтусы, как только я кого убиваю, начинают сходить с ума!!! Проход закрывают! Ужас! :fire:
Morgot - 12 августа 2004, 02:24
аддоном все заняты. Лучше Алекрону в привате это почаще кидай.
Он зав. модом щас.
Во всяком случае полностью подерживаю замечания ДрагонФаера!!
Jungle Broth.lab - 12 августа 2004, 06:26
ДраконФаер, может еще какие баги найдешь говори я их провверять буду... ;) :D
Бродяга - 12 августа 2004, 07:37
в квесте поропали дружинники когда нашел одного, надо довести его до какой-то лагеря! А где он??
dragonfire - 12 августа 2004, 13:53
Бродяга, шагаешь на юго-восток, убиваешь главаря, ключом вырубаешь обелиск, все дружно выматываетесь из пещеры!

ChikenDly, Ок! :)
dragonfire - 13 августа 2004, 00:31
Открываю новую рубрику:
Знаете ли вы, что:
1)Знаете ли вы, что в Ei-Mod'е, других модах, да и в сингле, можно спокойно ковыряться без какого-либо ущерба работоспособности игры? С гарантией можно вставлять свою таблицы перков и навыков, а также таблицы Заклинаний и Рун! Хотите знать больше?

Замечания:1)Квест "Вторжение на Гипат приближается!": После выполнения задания ключ отдаем Тка-Рику, а в следующий раз снова приходится его добывать! (И другие квесты так же... Может стоит просто отбирать всякие ключи после использования? Если такое возможно... А ключ от портала после двух использований...)

Вопросы:
1)Почему в sfx.res есть куча неиспользуемой болтавней? Забавно послушать, как циклоп оплакивает свинок!
2)Я тут собрался поделать квестиков - подскажите плиз: Какие зоны, какое еазвание носят (z1, z2 и т.д.).
3)Как узнать координаты точки на карте? (Чтоб рисовать прямоугольники входа\выхода.)
4)Есть ли учебник\темка на форуме по редактированию MOB'ов?

Предложения:
1)Это даже не столько предложение, сколько просьба: Плиз! Сделайте диадему! Выглядит, как золотая, а в центре - Алмаз\Изумруд!
2)Сделайте посох. (Можно на основе копья... Даже навык можно тот-же оставить... Текстуру можно содрать с посоха Тка-Рика...)

P.S. Блин, только-что хотел что-то полезное написать и... забыл! Вот Блин!
Morgot - 13 августа 2004, 02:34
Цитата:
Текстуру можно содрать с посоха Тка-Рика

и модель.
Кстати, что за прототип предмета, что Рик в руке держит?
BuKiNisT - 13 августа 2004, 02:35
А он ничего в руке не держит :) То что у него в руке - это часть его самого=) Вот такой вот облом :))))
dragonfire - 13 августа 2004, 03:06
Я это знаю, но хоть часть, хоть не часть, а текстура у него все равно есть!
BuKiNisT - 13 августа 2004, 10:54
Конечно есть! Она нарисована там же где и сам тка-рик ;)
dragonfire - 13 августа 2004, 17:39
Вот оттуда и выдрать!

Кому нужны исходники Ei-Mod'а? (Items, Perks, TerrainPrints).
Morgot - 13 августа 2004, 21:46
Цитата:
кому нужны исходники Ei-Mod'а?

ЭЭЭЭЭ??? :roll: в каком виде??
dragonfire - 13 августа 2004, 22:07
В *.txt
Morgot - 14 августа 2004, 03:04
я не это имею в виду. для меня исхожник - код на С , Делфи, асме на крайняк.. что у тебя??
dragonfire - 14 августа 2004, 04:06
Morgot, а я предлагаю именно те исходники, которые просит народ - разархивированная датабаза (Weapons.txt, Armors.txt и т.д.). До тех исходников, о еоторых говоришь ты я еще не дорос... Вот пойду с октебря на курсы по програмированию...

Замечания:Квест "Переговоры": У шамана на острове есть орковский букварь.
Квест "Тревожные новости": Шай-Вары враждебные, почему?

Предложения:Добавить головы драконом: А)Для лучников. Б)Для реализма.
Morgot - 14 августа 2004, 17:03
Цитата:
разархивированная датабаза

ужели народ сам не могёт? :roll:
dragonfire - 14 августа 2004, 19:47
Раз просят - значит не могут... :)
Да и у меня не все... может у тебя есть лишние "исходники" МапОбжектов? (Monsters Prototips.txt и т.д.)

Замечания:Ингос:
1)Квест "У губернатора несчастье...": Посланник от лесовиков должен убедиться в мирности моих намерений, почему он сам враждебный? За мной как раз гнался тигр, когда я его увидел, я кастанул молнию на три цели - оба здохли!
2)Квест "У губернатора несчастье...": После встречи с посланником лесовиков выдается сообщение - следовать за посланником. ставлю режим следования, а он, вместо того, что бы вести меня к хранителю убегает, на подобие свиньи из "Волчьей стаи"!
3)Квест "У губернатора несчастье...": Если перебить всех и вся, то цветок всеравно можно получить из трупа хранителя - а почему нельзя выполнить задание?
Суслангер:
4)Квест "Маг-Зомби": При выполнении задания, когда идем к Халаю, голова Мага-Зомби остается в рюкзаке.

Вопросы:
1)Где искать Оборотня в квесте "Слухи об оборотне"? Я перебил всех и вся (от лесовиков и ниже), а его так и не нашел, ни днем, ни ночью
Бродяга - 14 августа 2004, 22:40
а как ещё лесовик убедится что ты мирный?

оборотня искать на уго-западе, в деревне (правда там почему-то только воины), девушка в черной коже
Бродяга - 14 августа 2004, 22:41
он не убегает, он ведет кружным путем
если всех перебить, то с лесовиками поссоришься - нехорошо
Morgot - 16 августа 2004, 02:36
Еэ.. это чтоли??
Очччень рикаминдую-дую скачать Модкреатор Ат Веи:

http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1331
dragonfire - 17 августа 2004, 01:10
Я же говорю не от ПЗ, а от Ei-MOD'а!
Morgot - 17 августа 2004, 03:12
ЁЁЁ!! Жутко извиняюсь за хреновину, выложенную выше...
попутал
это не всё да. Но для изучения сойдёт и та, что выше

2dragonfire ... Этот точно не битый! Либо у тя Архиватор мудёвый
dragonfire - 22 августа 2004, 01:12
Архив битый. :(
dragonfire - 22 августа 2004, 15:35
Докачивается тока до 31 кб :(
Morgot - 22 августа 2004, 21:52
Так это уже к архиву не относится. Я и тот и другой скачиваю - всё ОК
dragonfire - 23 августа 2004, 00:07
1 - качается, но не открывается.
2 - качается до 31кб и не открывается.
Altair - 23 августа 2004, 02:14
у меня точно так же. Скачивается 31 кило и не открывается.
Morgot - 24 августа 2004, 01:52
обновите архиваторы?7 чем пользуетесь?
Altair - 24 августа 2004, 02:16
Архиваторы не при чем. Файл не докачивается. Но если так интересно, пробовал вскрыть винзипом 8.1 и винраром 3.3.
dragonfire - 26 августа 2004, 01:04
зип - 8 рар -3 7зип - последний винасе - последний.
Все равно архиаы не докачиваются!
`Reckless - 27 августа 2004, 05:03
Замечания:
Гипат:
1)Квест "Просьба Знахарки"
При установке ключа на алтарь, последний нереально сдвигается (модель) в пространстве.
dragonfire - 28 августа 2004, 02:26
Согласен. Тока это не алтарь сдвигается, как я понял, а старый удоляется и на его места ставится новый... видимо координаты неточные? :roll:
Бродяга - 28 августа 2004, 02:35
Гипат
1)Квест "Просьба Знахарки"
При выборе мышкой Голема, цифра его здоровья начинает съедаться пределами окошка. Скрин прилагается.
P.S. IMHO можно просто дать ему не 12000 hp, а, к примеру, 9810

P.S.S. Ник `Reckless.
P.S.S.S. А чего делать, если пароль забыл, а система новый не хочет высылать.
Бродяга - 28 августа 2004, 02:37
Всё тот-же `Reckless. Скрин не прилагается, но если можно, то могу приложить.
Бродяга - 28 августа 2004, 02:40
[quoteТока это не алтарь сдвигается, как я понял, а старый удоляется и на его места ставится новый... видимо координаты неточные? :roll:[/quote]

И снова `Reckless
Не, ну я образно. Понятно, что удаляется, так как две модели: Одна с ключом, а другая без.
`Reckless - 29 августа 2004, 01:16
А вот теперь Скрин прилагается.


P.S. Не могу понять, важна ли эта разница между 12000 и 9810
dragonfire - 30 августа 2004, 02:46
Некрасиво, но не смертельно... Впрочем можно поставить броню - 9999... :roll:
`Reckless - 30 августа 2004, 02:54
Согласен, такого оружия, чтоб ЭТО пробить - я не видел. Но когда видишь цифру 9999, появляется (у меня во всяком случае) ощущение отвращения, поэтому предлагаю цифру 9810, а вот броня это будет или здоровье, IMHO, без разницы.
Злобоглаз - 30 августа 2004, 22:13
Просьба
Прошу выложить прогу для создания нового материала.
P.S. Драгон извини за создание новой... забыл как называется, но тёмно-синее
Бродяга - 14 сентября 2004, 17:11
Когда выйдет Аддон и где его можно будет скачать?
Sagrer - 27 сентября 2004, 23:03
потому что в мире Аллодов у пауков 6 ног :D. Может 1 пара очень недоразвитая (и находится на голове как обычно и бывает - те же усики, челюсти - ведь тоже видоизмененные ноги) и ее не видно.
Morgot - 28 сентября 2004, 00:02
2Sagrer/ НЕ челюсть, а щупы. Педипальпы называются.
По такой логике уши - недоразвитые руки :lol:
Sagrer - 28 сентября 2004, 18:38
2Morgot

почитай плз еще раз учебник зоологии про членистоногих. Лучше про ракообразных - там обычно очень подробно все конечности расписаны.

А с человеком нефиг сравнивать, совсем другая ветка, разделение произошло еще когда конечностей как таковых не было.
Lord of Nazgul - 28 сентября 2004, 18:45
Morgot,

Сколько у тебя было по зоологии? :rolleyes:
А человек - это вроде анатомия (внутреннее) и антропология. :rolleyes: :rolleyes:
Sagrer - 28 сентября 2004, 21:12
Цитата:

А человек - это вроде анатомия (внутреннее) и антропология.


анатомия это и внутреннее и внешнее... а антрапология это типа про виды человека ;).
`Reckless - 28 сентября 2004, 22:51
4Sagrer, Morgot & Lord of Nazgul:
Не засоряйте тему :rolleyes: , знатоки биологии и иже с ней... please ;)
Sagrer - 07 октября 2004, 20:36
так задумано. У такой крутой штуки как изумруд должны ведь быть недостатки. Может получилось и не очень сбалансированно, но надо было сделать отрицательные бонусы. Если есть мысли как сделать лучше - пишите :).
danila-master - 07 октября 2004, 20:57
Цитата (Sagrer):
Если есть мысли как сделать лучше - пишите :).

Убрать его нафиг!!! :D
Снайпер - 07 октября 2004, 21:50
Чтоб он быстро ломался, имел мало маны(сложности в нем и так мало :) ) и высокие боевые показатели...
Sagrer - 08 октября 2004, 00:12
боевые показатели и так выше крыши. Про прочность надо подумать...
Farlander - 08 октября 2004, 18:57
По моему надо сделать Полю Зрению как обычно одну цель, только если мы сами не добавим туда руну. Мой друг (Киря) во время игры использовал базовое Поле ЗРение, после чего выявилось поле зрение у всех трех игроков, и еще пятерых врагов, в следствии чего были сильные лаги (а сервак был на выделенке), а Киря даже вылетел из игры! Поэтому предлагаю сделать Поле Зрение только для одной цели.
Morgot - 09 октября 2004, 19:28
Цитата:
предлагаю сделать Поле Зрение только для одной цели.


В смысле для одной цели?? Чтобы Поле зрени нельзя было накладывать на нескольких одновременно??
Farlander - 09 октября 2004, 22:08
Нет, чтобы базовое заклинание было только для одной цели (как в сингле). А потом уже увеличивать количество целей, путем добавления рун. А то сейчас - в базовом заклинании восемь целей, и каждый раз, когда пытаешься использовать его... Ну короче, пример выше.
Morgot - 09 октября 2004, 22:14
Это возможно. хм...
и вправду нах надо было 8 целеё делать?? 3 поуши хватило бы ИМХО.
Farlander - 09 октября 2004, 22:20
Слушай, понимаешь, даже три многовато. Почему-то, когда показывается поле зрение игроков, лагает по черному. Максимум два. К сожалению, нельзя сделать так, чтобы Поле Зрения изначально на игроков не действовало. Если бы можно было сделать так, то тогда достаточно и было сделать три, как ты говоришь. А так... лучше один.
Morgot - 09 октября 2004, 22:23
Цитата:
чтобы Поле Зрения изначально на игроков не действовало

в смысле, чтобы только на врагов действовало?
Так будет 3 цели и руна Вр и всё. Нормально по моему.
но на счёт изменения кол-ва целей стоит подумать
Farlander - 09 октября 2004, 22:25
То есть можно в базовое заклинание встроить руну Вр? Ну тогда надо это сделать.

Предлагаю сделать так: Уменьшить КАК МИНИМУМ в два раза количество целей Поле Зрения, встроить туда руну ВР, и повысить стоимость закла процентов так на 30. Сойдет?
Morgot - 09 октября 2004, 23:24
Цитата:
То есть можно в базовое заклинание встроить руну Вр

я такого не говорил. Я имел в виду Спелл+Руна. Много маны и сложности она не возьмёт.
Цитата:
меньшить КАК МИНИМУМ в два раза количество целей Поле Зрения, и повысить стоимость закла процентов так на 30. Сойдет?

Если такое будет сделано, то нескоро
Farlander - 13 октября 2004, 13:40
А вообще, никому не кажется, что играть с Еи-модом слишком легко? Быстро набраешь деньги, быстро набираешь опыт, а его (опыт) не теряешь... Если потрудиться, то Гипатский перс уже через дней пять станет уже Ингосовским!
Снайпер - 13 октября 2004, 14:16
У меня он за 3 часа стал пещерным!!! Честно и без буксира!!!
Lord of Nazgul - 13 октября 2004, 16:27
Фарландер,
Если тебе не нравится - играй оригинальным балансом... ;)
Имперский гвардеец-некромант... ;) (воспоминание :( )
У меня, на оригинальном, персонаж с 2000 здоровьем... ;)
Morgot - 13 октября 2004, 16:35
Легко?? А "Големы вышли из-под контроля" легко??
Lord of Nazgul - 13 октября 2004, 16:51
Цитата (Morgot):
Легко?? А "Големы вышли из-под контроля" легко??


Пожалуй, единственный квест... :rolleyes:
Morgot - 13 октября 2004, 17:06
да, пожалуй, ещё и буря....
Lord of Nazgul - 13 октября 2004, 17:08
Цитата (Morgot):
да, пожалуй, ещё и буря....


Легкотня! Я её за 15-20 минут прошёл... ;) Без проигрыша! ;) ;) Это, пожалуй, самый лёгкий квест в Мёртвом Городе... :rolleyes: ;)
MX - 14 октября 2004, 00:00
Астральная буря легкий квест.
Можно пройти никого не убив. Единственное -фильтры не позволяют качатся как на гонце. (и слава богу... тьфу ты -Великим Силам)
Бродяга - 14 октября 2004, 15:29
никому не кажется что еи-мод - попса?
Все его ставят хотя он хуже оригинала и невозможно играть оригинально-балансным персам
Tektronix - 14 октября 2004, 18:36
Конечно, попса. Единственно верный способ играть в ПМ ПЗ - неделю качаться на кабанах, пока не достигнешь полной отточенности в кликании мышкой. А затем играть магом, используя только два закла: туман на наземных, сгусток на летающих. Или танком с мечем и 4мя батареями. Извиняюсь, с 5ю, меч забыл... Опять-таки, до полной отточенности...
Бродяга - 29 октября 2004, 07:32
В моде 2,4,1 есть ритуальный нож Зака штаны, наручи и боты но нет рубашки! Обидно! Очень хочу чтоб добавили!!
MotniA - 29 октября 2004, 07:36
забыл зайти просто! :rolleyes:
dragonfire - 04 ноября 2004, 02:58
Народ, плиз, не захломляейте тему, без надобности...
А насчет Ei-Mod'a... Зайдите в тему Небольшой Модик на основе Ei-Mod'а, я туда, в данный момент заливаю новый мод, если будет легко... Если будет легко - только свисните... ;)
tigra - 04 ноября 2004, 09:25
У меня вопросы:
1) Кто-нибудь мне объяснит, что нужно сделать в квесте "Предатель в поселке"? Только начинаю по карманам шманать, сразу - задание провалено...
2) В квесте "Орки требуют дань" реально замочить двух людоедов или я просто не очень сильно накачался?
Снайпер - 04 ноября 2004, 13:31
Шманать на незаметно :spy:
Людоедов на замочить :maniac:
dragonfire - 04 ноября 2004, 16:07
Людоедов можно замочить.
Кидаем на своих усиление, на врагов ослабление...
Вот тока, когда появляется возможность из забить, 70 опыта - это копейки...
Morgot - 04 ноября 2004, 16:13
Дань орков: Качайся сильее.

Предатель: Ныкайся в углу дома, где тебя не просекут Жди, когда житель подойдёт к дому и повернётся спиной....... далее анал-логично
tigra - 05 ноября 2004, 08:13
Предатель: А за 7 минут реально всех обшманать, если приходится ныкаться по углам и выжидать когда все отвернуться?
tigra - 05 ноября 2004, 08:16
А звание "Загонщик" в моем профиле что означает? :eek:
Чес слово звучит обидно!
MX - 06 ноября 2004, 07:52
Цитата:

А звание "Загонщик" в моем профиле что означает?

означает что ты гонишь...
(шутка) :D
Dimagank - 06 ноября 2004, 10:23
Следующие замечания:
1) Не мешало бы в новых Пещерных Квестах отключить штуку, позволяющую играть в них и ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ, и ОЧЕНЬ СЛАБЫМ персонажам. Будет больше свободы!

2) Можно усилить кинжалы. А то ими пользоваться нельзя! Очень слабые!
dragonfire - 06 ноября 2004, 14:17
Гипат
Квест "Пропали Дружинники"
Первого спас, умер, а он стоит, там где я умер и не хочет за мной бегать... Хотя квест можно все равно выполнить...
Sagrer - 06 ноября 2004, 15:20
кинжалы для удара сзади
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group