Гипат.org

MODный форум - Батарейки или реген?

S@MUR@I - 30 июля 2004, 11:41
В еимоде господа я заметил такую вещь. Перк регенерация при третьем уровне дает прирост на 400%( в два раза быстрее, чем в оригинале) ! Это первое, второе - занчительно увеличены длительность действия заклинаний защиты от магии стихий (ну очень значительно!!!), что дает возможность применять их в жезлах с постоянным действием. Третье, как известно высокая сложность жезлов по сравнению с оригинальным мульти.
Я это к чему, если например в фигурный метеоритный жезл вставить реген с эффектом 20 и постоянным действием и взять третий перк, то регенерация просто бешеная! Почти как у тролля, по крайней мере тень в квесте "Вторжение на гипат" так и не смогла пробить моего перса туманом(был еще жезл с защитой от магии с эффектом 50)!
У регена есть несомненные плюсы перед батарейками - уже не надо бояться площадной магии(типа тумана) и трусить как бы они не сели. И освобождаются как минимум целых два жезла для разных полезных вещей.
Бояться надо тока удара в жбан...
Бродяга - 30 июля 2004, 12:02
Ну так надо реген 3 уровня + 2 жезла регена с постоянным действием и эффектом 20 + 2 жезла-батарейки и ты бессмертен
S@MUR@I - 30 июля 2004, 12:18
Да не, эффект регена от жезлов не приплюсовывается вроде бы. А смысл использования регена в том, чтоб ваще не использовать батарейки. Только представьте, стоит себе перс, парится в тумане и хоть бы хны ему. Не надо перебегать с места на место, пытаясь спасти батарейки, а спокойно мочишь монстров. Если совсем туго придется, например поймал два-три удара в голову, перехватываешь копьецо-батарейку и все опять нормально. Правда пока я еще не придумал, что можно в остальные жезлы вложить.
З.Ы. Вообще-то все это реализуемо как минимум в последних квестах сусла, ибо жезл с регеном стоит около миллиона.
Mihason - 30 июля 2004, 18:44
спасибо что подсказал про регенюя делаю бесмсертного персаюНо жезлы все занеты.Я в них вложыл ."Огненная стрела" Пп - 1 шт, Вр - 1 шт, У++ - 2 шт, З-- - 3 шт. как не советолвали в теме http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2973&sid=75a27e96710769dbc49fc5754c9e11fa :roll:
Jungle Broth.lab - 31 июля 2004, 15:57
Смысл регена 3ур. в том что комбинируя его с метеоритным жезлом или сапфирным амулетом( мод Тауруса) можно сделать перса бессмертным. Приплюсовывая сюда лечебные жезлы и защиту от магии стихий - это ваще ИММОРТАЛ! У меня 2471нр с усилкой. Мочу влет Гену, 8 стражей и 4 тени с "Вторжения..."!! Причем алмазным топориком :rolleyes: ....
Aleks - 31 июля 2004, 23:47
И что, интересно?
Нет смысла быть бессмертным.Это как чит.
Jungle Broth.lab - 01 августа 2004, 04:13
Ну во первых это не чит. Во вторых на Гипате в Огне вышеперечислинное очень помогает. Т.ч. про читы я бы помолчал... :rolleyes: (извени если грубо)..
S@MUR@I - 02 августа 2004, 12:08
Хм... бессмертный перс это пожалуй чересчур...Но все же я немножко разочаровался в суперрегене. Допустим вас окружит толпа крутых злодеев и начнет вас месить, допустим также, что вы в принципе сможете с ними справится, но есть большая вероятность схлопотать сразу несколько ударов в голову, в таком случае летальный исход неизбежен. Или мне кажется, или что, но батарейки из копий по ходу медленней срабатывают. Значительно медленней. Иной раз, особо шустрые враги успевают даже отрезать башку, пока они сработают. Зато действительно можно не боятся тумана, ни один маг, или даже несколько магов в пещере, не могут пробить защиту.
Я тут провел небольшие испытания жезлов и заклов для еи-мода:
Все жезлы фигурные, метеоритные, сложность 106.
1) Заклинание "Защита от магии":
запас сил - 220
сложность - 106
эффект - 70
длительность - 60 сек
руны - У++, У++, У++, В++, З-, Пп
Имеет смысл использовать именно его, а не защиту от конкретных стихий, ибо так мощнее(жезл с защитой от стихий получается всего с эффектом 54) и экономится 2 жезла.

2) Заклинание "Регенерация":
запас сил - 210
сложность - 105
эффект - 32
длительность - 60 сек
руны - У+, У++, У++, У++, В++, З-, З--, Пп
Имеет смысл использовать только когда взяли третий перк регена.

3)Заклинание "Ускорение"
запас сил - 190
сложность - 104
эффект - 8
длительность - 50 сек
руны - У, У++, У++, В++, В++, З-, З-, Пп
Этот закл можно использовать если уважаете телепорт. А то, в новой версии еи-мода значительно увеличили время срабатывания закла, примерно, как со сломанной рукой. А с этим жезлом становится почти как раньше. Можно для прокачки использовать в квесте "Поселок в опасности", телепортом-галопом вдоль реки к предателю, мочить гада и назад в том же темпе. Это самый выгодный квест для прокачки, как по быстроте исполнения, так и по оплачиваемости. А так конечно жалко жезл под такую ерунду...

Пишите может кто нашел новые сочетания заклов и перков. (и жезлов)

З.Ы. А жезлы использовать для боевой магии глупо я считаю.
Tektronix - 05 августа 2004, 11:34
А играть бессмертным интересно? Если да - есть чудный скрипт: ты бессмертен, и всех валишь первым ударом...
Ilya - 05 августа 2004, 13:51
У моего перса 1800 жизок с усилением, кастуешь реген с 30 и более эффектом (еще руны длительного эффекта влезают) и жизки восстанавливаются по 400 с лишним в секунду! Не перебор ли это?

Быть бессмертным имхо не интересно. Я этим же персом снял все жезлы, взял оружие без закла (денег не хватило вложить) и снарядил парочкой заклов - ослабление, защита от магии... Не беру реген... И играю в пещерном Мертвом городе. Вот это прикольно!!! Больше трех скелетов опасно набирать - опасно для жизни. В чем смысл бессмертия и читерства?
holyLazar - 10 августа 2004, 07:13
Цитата (S@MUR@I):

З.Ы. А жезлы использовать для боевой магии глупо я считаю.


Ни чего глупого нет! Мы с парнем играм в двоих по локалке, я прокаченый копьеносец, а он прокаченный маг.
Так я использую огненый шар, и копью с ослаблением! Весело и красиво!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group