Гипат.org

MODный форум - Сообщения о багах в EI-Mod 2.4.1 и Quests 1.2.1

Sagrer - 29 июля 2004, 13:13
Прежде чем сообщить о ошибке - прочитайте уже существующие сообщения в этой теме, возможно такое сообщение уже есть (и возможно этой проблеме уже есть решение).

В своем сообщении укажите вашу операционную систему,
какая файловая система на диске, на котором установлена операционная система (та, под которой вы играете в ПЗ), и на диске, на котором установлены ПЗ.

К сообщению прикрепите файл C:\Temp\GGInst.log. Этот файл надо прикреплять сразу после завершения установки мода, т.к. при каждом запуске инсталлятора этот файл переписывается.

Если Вам не удается прикрепить файл с расширением log - просто поменяйте расширение на txt. Возможно Калбас разрешит прикреплять файлы с расширением log ;), тогда проблем быть не должно.
KalbasKa - 29 июля 2004, 16:19
Разрешит, разрешит...
S@MUR@I - 04 августа 2004, 12:47
Не знаю можно ли это считать багом, но в квесте "Умертвия рядом с мертвым городом" на Гипате, есть вот что: когда перс дерется с умертвиями(с теми самыми из которых выпадает бронза), то если мертвяк ударяет булавой, то нет звука удара. То есть повреждения наносятся персу, но нет озвучки этого самого удара.
Бродяга - 04 августа 2004, 13:58
сделай громкость больше нуля
Ilya - 05 августа 2004, 13:52
Действительно звука нет. Слышно только, как зомби кряхтят, когда их долбят.
TOTAL - 24 августа 2004, 17:41
При коннекте на локальный сервер нового игрока сервер вылетает в винды... Но исключительно когда другой игрок поднимает трофеи или разговаривает с NPC. Окошки ХР. Диск NTFS. Шо делать?
Twister - 24 августа 2004, 19:02
А пз не выдает никаких ошибок при этом?
TOTAL - 24 августа 2004, 23:59
Абсолютно ничего! Как будто из игры вышел...
Twister - 25 августа 2004, 00:21
Леголас просил тебе передать что бы ты попробовал снести ПЗ и поставить снова, говорит ему помогало.
TOTAL - 25 августа 2004, 00:23
И еще: есть такой глюк с изображением перса в окне статуса (левый вехный угол). При открытии этого окошка чара видно (пока оно выдвигается) но когда оно выдвинуто - изображение перса исчезает. Может траблы с видюхой?
TOTAL - 25 августа 2004, 00:24
Спасибо за совет Твистер...
Alecron - 25 августа 2004, 00:34
Подобное бывает и у меня в локальной сети, но только не так часто и не на EI-Mod'е, а на обычной Сетевой. Выкидывает если я беру диалог, а товарищ подсоединяется в это время, но опять же происходит не часто.
Мне кажется, что это из за движка. :)
`Reckless - 27 августа 2004, 03:29
Небольшой Оффтопик.
Sorry, а нельзя ли добавить в инсталятор функцию отмены/разрешения БэкАпа, а то делитить кучу файлов ручками иногда так лень (а места на винчестере и так еле-еле хватает :( ).
`Reckless - 27 августа 2004, 05:16
Гипат:
1)Квест "Просьба Знахарки"
При установке ключа на алтарь, последний нереально сдвигается (модель) в пространстве.

P.S. DragonFire свою тему по багам открыл, так там столько понаписано (причем в основном им самим).
Sagrer - 28 августа 2004, 02:38
Цитата:

Sorry, а нельзя ли добавить в инсталятор функцию отмены/разрешения БэкАпа, а то делитить кучу файлов ручками иногда так лень (а места на винчестере и так еле-еле хватает ).


записал в TODO. Всмысле - сделаю, но когда руки дойдут, а будет это не оч скоро, возможно до следующей версии EI-Mod не успею.
Бродяга - 31 августа 2004, 11:12
почему не работают новые квесты в пещере, действие которых происходит на Гипате - мапа отображается, но нет ни перса ни монстров...
Sagrer - 31 августа 2004, 13:05
потому что если дымит - надо с начала читать инструкцию, а потом уже лезть в форум с вопросами.

смотри сюда http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661

Если кратко - то твой персонаж либо слишком слабый, либо слишком сильный - это не баг, в этих квестах встроены специальные фильтры.

З.Ы. этот вопрос уже аналогичен вопросу "почему циклоп не уходит" :D.
Lord of Nazgul - 31 августа 2004, 20:19
В квесте "Эпидемия" в конце диалога нашёл такое:

Ривар-Здоровяк:Знахарка говорит, если не уничтожить больных зайцев, зараза распространится по всему Гипату.Причём трупы их тоже нужно убрать!

И тут же говорит:

Ривар-Здоровяк:Да, неприятная вещь...Но я возьмусь за эту грязную работу!

А по идеи, последнюю реплику должен говорить персонаж! :rolleyes:
Ilya - 03 сентября 2004, 12:45
А за чем вообще нужны фильтры - никакого прикола - если перс слабый, то естесно не полезет в пещеру? А честным путем не возможно накопить 4000 хр и выносливости - тока читами. По крайней мере стоило бы сделать поменьше фильтр на задание про големов
Farlander - 03 сентября 2004, 13:47
Люди, проблема. У меня ei-mod 2.4.1 Когда я загружаю перключатель квестов пишет "В наборе файлов для зоны [11] присутствуют файлы, не относящиихся к этому набору.", и я не могу преключиться с Владений Карансула на Окрестности Города. ХХотя с Мертвого Города на Тоннель переключается все нормально.
OBOLLI - 03 сентября 2004, 15:20
Значит, ты в "подцепил" от какого-то другого мода в игре по сети те самые не относящиеся к нашему моду элементы. Терь зона загажена. :)
Farlander - 03 сентября 2004, 16:29
Я сам думал, что это из другого мода, но как мне узнать какие файлы удалить? Какие должны быть в обычной игре версии 1.06 и с новым еи-модом, а какие являются заразой?

EDIT: Понял, те которые проникли как зараз, похоже являются без .mob файлов.
Sagrer - 03 сентября 2004, 18:06
в идеале так - распаковываеш установочный файл EI-Mod. И еще береш диск с ПЗ №1.

Береш подозреваемый файл и смотриш
1) Есть ли он на диске с ПЗ
2) Есть ли он в установке еимода

Если нет ни там ни там - подцепил, убивай его.
Бродяга - 07 сентября 2004, 12:44
фильтры эти - не есть хорошо по моему у меня вот по 700 хр и маны, а посмотреть на миссию в тоннеле очень охота. По честному прокачивать лень, поэтому можно этот фильтр какнить обойти?
и вопрос из разряда про циклопа, канают ли с модом 2.4.1. читы в мультиплеере?

ЗЫ помогите рульным советом ...
Бродяга - 14 сентября 2004, 14:55
проверьте диалоги в квесте Интервенты. Как только Поселок не коверкали!

После выполнения Поселок атакован говорит маг,а показываютперса и наоборот
Бродяга - 19 сентября 2004, 19:02
Вот какие баги и недоработки я заметил:

1) При убийстве гарпии в квесте "живые камни", не приходя на место ее обитания, (то есть с обрыва) квест не зачитывается (даже если потом прийти), приходится бить элементалей.

2) В квесте "предатель в поселке" обкрадывается только Ривар
(но именно этим персонажем (ловкость рук 43; ловкость 27;разум 38; сила 17 ); проверял, никто не видит!)( Тема уже поднималась, но все-таки...)

3) IMHO в квесте "Спасите Го-Го" дрова следует расположить где-нибудь в другом месте (Остров между Центральным и Лысым и остров Центральный в любом случае надо зачищать, из-за чего брать доску, а затем возвращаться не имеет смысла). По этой же причине следует усилить охрану на острове с пьедесталом для шара

4) В квесте "Переговоры" логично (на мой взгляд) обходить реку с севера, то есть к моменту, когда к тебе присоединяются орки засады не существует (о том что она была я узнал позже, о ее месте - из других квестов)(кстати, пресонаж не сильно прокачан был, едва мог сдержать напор 3-4 орков(не магов)). Предлагаю поставить очень сильную охрану на этом пути (лучше, если бы она действовала по принципу появляющихся стражников(на карте портал) из сингла).
Бродяга - 21 сентября 2004, 14:22
не только ривар! Надо аккуратно обкрадыватьж
Просто бывает то всех обокрал и ни у кого нет! Первыми надо обкрадывать - подмастерьев Бабура которые бегают туда сюда
Бродяга - 25 сентября 2004, 14:42
При установке выдает - 7-zip Неопознанная ошибка. Че делать?
Sagrer - 25 сентября 2004, 16:27
скорее всего - скачать файл заново нормальной качалкой.
danila-master - 03 октября 2004, 17:22
Кстати, а не был ли случайно (неслучайно :D ) исправлен баг с зельями в 2.4.1, о котором я еще после выхода 2.4 говорил?
Ну про то, что зелье огненной стрелы "стреляет" нехилым огненным шаром? Ато я лично себе на Гипате жизни без зелий не представляю (люблю соло)... А юзать подобные глюки для меня равносильно читерству... :spy: Из-за таких вот "вкусностей" я до сих пор в 2.3 играю. :ass:
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 19:07
Это не баги. Это ошибки в диалогах:
Ну и ну...

--------------------------------------------------------------------------------------

1.) Персонаж не может обращаться к Великому Магу на ТЫ ;) (До ЕИ-мода, во всяком случае, персонаж обращался на ВЫ) Исправьте это, пожалуйста

2.) В задании "Амулет Джунов" употребляется слово "аллод"... НЕТУ в "Проклятых Землях" слово "аллод"! Это не "Аллоды 3" вам! Исправьте на "Гипат" или "остров". Да и к тому же, аллод не звучит солидно... :rolleyes:

3.) В задании "Амулет Джунов" при поражении в диалоге орфографическая ошибка:
Цитата (Великий Маг):
Великий Маг:
В этот раз я оказался быстрее. Так что амулет снова у меня, но некоторые из похитителей успели телепортироватся
на другой аллод. И только Великим Силам известно, вернутся ли они ещё раз


4.) В задании "Посёлок в опасности!" опять орфографические ошибочки, а может и опечатки - не знаю... Увы, скрин выложить не могу...
Цитата (Великий Маг):
Великий Маг:
Хадаганцам нужны не посельчане, а хорошее места для постоянного лагеря. Наилучшим вариантом являтеся Послёлок - он неплохо защищён, и природно и искусственно. Там достаточно обжитое место для организации конюшен, кроме того, пищевое снабжение из ресурсов Послёка
существенно облегчит им жизнь.


1.) Либо хорошие места, либо хорошее место.
2.) Является Посёлок.
3.) И природно, (запятая) и искусственно.
4.) Посёлок.
5.) Посёлок.

6.) В задании "Големы вышли из-под контроля" синтаксические ошибки:

Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Значит, (запятая нужна) мне все-таки придётся сражаться с големом


Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Надеюсь, (запятая нужна) ты позвал меня не для того, чтобы уничтожить всез вышедших из-под контроля големов?



7.) Уберите, пожалуйста, задание "Королева Крыс". Так "Проклятые Земли" коверкаете этим заданием... Или сделайте хотя бы нормальные диалоги... :drug:

--------------------------------------------------------------------------------------
Вот, вроде, бы и всё...
Редакторы диалогов, ау... :rolleyes:
Исправьте, плиз, всё...
Если не верите, то можете проверить. ;) :) :rolleyes:
Снайпер - 03 октября 2004, 19:19
Да ты что! Кто же скачает еимод без старой доброй крысы :D
А я, если уберут, зарезервирую моб файл и вставлю его после установки мода
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 19:22
Цитата (SnAIper):
Да ты что! Кто же скачает еимод без старой доброй крысы :D
А я, если уберут, зарезервирую моб файл и вставлю его после установки мода


У тебя сайт Шуток
Так вставь квест в твой мод - если он у тебя есть... :rolleyes:
Alecron - 03 октября 2004, 20:59
Lord of Nazgul
Я вижу ты очень хорошо находишь ошибки. ;)
Если появиться желание, напиши баг-лист со всеми найдеными тобой (и другими жителями тоже) ошибками и недочетами и отправь мне по почте, или прикрепи в этой теме.
Тогда быстрее выйдет патч и меньше будет возмущений. :roll:
danila-master - 03 октября 2004, 21:04
2 Alecron (и другие разработчики): Ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост. :pray: :pray: :pray:
`Reckless - 03 октября 2004, 21:11
Цитата (Alecron):
Lord of Nazgul
Я вижу ты очень хорошо находишь ошибки. ;)
Если появиться желание, напиши баг-лист со всеми найдеными тобой (и другими жителями тоже) ошибками и недочетами и отправь мне по почте, или прикрепи в этой теме.
Тогда быстрее выйдет патч и меньше будет возмущений. :roll:

4Alecron:
Посмотри еще и тему от Dragonfire. Он там кучу всего писал.

4Lord of Nazgul:
Свой баг лист прислать?
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 22:14
`Reckless,

В приват, плиз.
А я добавлю свой баг-лист.

Alecron,

Непременно ;) (по почте лучше. ;) :) )
`Reckless - 03 октября 2004, 22:26
4Lord of Nazgul:
Как только, так сразу. Думаю завтра, а сегодня у меня день отдыха ;) Но завтра будет обязательно. Как и добавление к квесту.
Farlander - 03 октября 2004, 22:28
Лорд, я не пойму - ЗАЧЕМ убирать слово "аллод"? ПЗ все-таки же в мире аллодов, а Ниваловцы неиспользовали слово "аллод" потому что

Цитата (Nival Interactive):
Еще одна причина в том, что права на торговую марку Аллоды не принадлежат нам полностью, в связи с этим мы не можем ее использовать для издания jewel-версии игры


Вот. Аллоды надо оставипть.
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 22:34
Цитата (Farlander):
Лорд, я не пойму - ЗАЧЕМ убирать слово "аллод"? ПЗ все-таки же в мире аллодов, а Ниваловцы неиспользовали слово "аллод" потому что

Цитата (Nival Interactive):
Еще одна причина в том, что права на торговую марку Аллоды не принадлежат нам полностью, в связи с этим мы не можем ее использовать для издания jewel-версии игры


Вот. Аллоды надо оставипть.


Если нету, то лучше и не использовать.
А ещё Ниваловцы написали:

Цитата (Nival Interactive):
Мы отошли от первоначального замысла создать Аллоды 3


Так что здесь не употребляется термин "Аллод"
Здесь некоторые...
Farlander - 03 октября 2004, 22:39
Все равно ПЗ - это тоже часть вселенной аллодов.

И даже если они и отошли от первоночального замысла, чтобы создать Аллоды три (все таки стили игр резко отличаются, хоть они и дного жанра), но они все равно делали игру во вселенной аллодов А слова острова вместо "аллоды" они использовали по выше указанной мной причине.
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 22:45
Цитата (Farlander):
Все равно ПЗ - это тоже часть вселенной аллодов.

И даже если они и отошли от первоночального замысла, чтобы создать Аллоды три (все таки стили игр резко отличаются, хоть они и дного жанра), но они все равно делали игру во вселенной аллодов А слова острова вместо "аллоды" они использовали по выше указанной мной причине.


Не флуди, плиз - тему засоряешь ;)
Если не было словa "аллод" - то лучше его и не использовать ;) :rolleyes:
danila-master - 03 октября 2004, 22:47
Народ кончайте писать не по теме! :stop: Я каждый раз увидев, что в топике есть новые посты, думаю, что кто-то ответил на интересующий меня вопрос, а на самом деле натыкаюсь на дискуссии на тему копирайтов и споры как надо называть ПЗ - Аллоды 3 или ПЗ, соответственно. ПЗ - это ПЗ!!! Хватит мусолить эту тему (и ей подобные)!!! К тому же еще и не в предназначенной для нее топике, очень прошу! :pray:

Цитата (Lord of Nazgul):
Не флуди, плиз - тему засоряешь ;)


... :ass:
Farlander - 03 октября 2004, 22:48
Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Farlander):
Все равно ПЗ - это тоже часть вселенной аллодов.

И даже если они и отошли от первоночального замысла, чтобы создать Аллоды три (все таки стили игр резко отличаются, хоть они и дного жанра), но они все равно делали игру во вселенной аллодов А слова острова вместо "аллоды" они использовали по выше указанной мной причине.


Не флуди, плиз - тему засоряешь ;)
Если не было словa "аллод" - то лучше его и не использовать ;) :rolleyes:


А сам че делаешь, а? :rolleyes:

А тепер баг:

У меня несколько раз в миссии с потерявшиемся в пещере на Гипате дружинниками такой баг. А может и глюк (баги и глюки отличаются). Но глюк случался несколько раз. Возможно и баг. Короче, бывало, что когда я иду сразу к мету там где алтарь, и забываю выключить его, дружинников убивают и задание провалено, хотя третий дружинник еще жив, хоть и не на воле. Такое случалось три-четыре раза.

EDIT: Забыл написать, что я обнаружил это ДО того, как у меня исчезла возможность играть в ПЗ по сетке.
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 22:52
Я не флужу, я пишу комментарий, объясняющий тебе - не флудить :rolleyes:

Баги ещё - напиши в приватик мне.
Я с дружинниками квест выполнял - и всё нормально.
danila-master - 03 октября 2004, 22:55
Я конечно извиняюсь за оффтоп, НО...

Цитата (Farlander):
А сам че делаешь, а? :rolleyes:


Цитата (Lord of Nazgul):
Я не флужу, я пишу комментарий, объясняющий тебе - не флудить :rolleyes:


А-а-а!!! Неторопливый белый админ, нас затопляют! :horror: :horror: :horror:

Цитата (Lord of Nazgul):
Баги ещё - напиши в приватик мне.

И всю, извините, херь из предыдущих постов надо было писать ТУДА ЖЕ!!! :mad: :mad: :mad:
Farlander - 03 октября 2004, 23:13
Цитата (D-M):
Кстати, а не был ли случайно (неслучайно :D ) исправлен баг с зельями в 2.4.1, о котором я еще после выхода 2.4 говорил?
Ну про то, что зелье огненной стрелы "стреляет" нехилым огненным шаром? Ато я лично себе на Гипате жизни без зелий не представляю (люблю соло)... А юзать подобные глюки для меня равносильно читерству... :spy: Из-за таких вот "вкусностей" я до сих пор в 2.3 играю. :ass:


Д-М, насколько я помню, на Гипате в Еи-моде 2.4.1 два вида огненной стрелы. Слабая и сильная, но они обе огненные стрелы. На Ингосе огненная стена, а на Сусле огненные шары. Вот. Получается все исправлено. Качай 2.4.1
danila-master - 03 октября 2004, 23:28
Цитата (Farlander):
Д-М, насколько я помню, на Гипате в Еи-моде 2.4.1 два вида огненной стрелы. Слабая и сильная, но они обе огненные стрелы. На Ингосе огненная стена, а на Сусле огненные шары. Вот. Получается все исправлено. Качай 2.4.1

СПАСИБО! :D :D :D
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 23:31
Цитата (D-M):
Цитата (Farlander):
Д-М, насколько я помню, на Гипате в Еи-моде 2.4.1 два вида огненной стрелы. Слабая и сильная, но они обе огненные стрелы. На Ингосе огненная стена, а на Сусле огненные шары. Вот. Получается все исправлено. Качай 2.4.1

СПАСИБО! :D :D :D



Оффтоп (извините):
Данила, не пиши, плиз, красным и таким шрифтом. Раздражает, жутко. ;)

Буду продолжать искать баги :)
Alecron - 04 октября 2004, 00:18
D-M
Цитата:
2 Alecron (и другие разработчики): Ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост.

Если в описании исправлений ничего нет, значит не исправляли.
Более подробно на твой вопрос может ответить Sagrer. ;)

`Reckless

Цитата:
Посмотри еще и тему от Dragonfire. Он там кучу всего писал.

Смотрел. :)
Вот поэтому и предложил собрать все баги в один список и уже потом исправить. ;)
Lord of Nazgul - 04 октября 2004, 17:44
`Reckless,

Уже сегодня... Где список? :D
Dracon - 04 октября 2004, 19:30
2 Lord of Nazgul

Цитата (Lord of Nazgul):
4.) В задании "Посёлок в опасности!" опять орфографические ошибочки, а может и опечатки - не знаю... Увы, скрин выложить не могу...
Цитата (Великий Маг):
Великий Маг:
Хадаганцам нужны не посельчане, а хорошее места для постоянного лагеря. Наилучшим вариантом являтеся Послёлок - он неплохо защищён, и природно и искусственно. Там достаточно обжитое место для организации конюшен, кроме того, пищевое снабжение из ресурсов Послёка
существенно облегчит им жизнь.


Должна быть ещё одна запятая, после природно.

Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Значит, (запятая нужна) мне все-таки придётся сражаться с големом

Ты не прав - тут как раз таки не нужна запятая.
Lord of Nazgul - 04 октября 2004, 20:53
2 Dracon,

Цитата (Dracon):
Должна быть ещё одна запятая, после природно.


А я что написал?

Цитата (Dracon):
Ты не прав - тут как раз таки не нужна запятая.


Как раз нужна. ;) Точно не помню, но кажется, это вводное слово, (а может и нет) но что запятая нужна - это точно. ;)


2 Alecron,

Завтра список будет готов.
Ещё кто-нибудь не напишет мне в приват ещё какие-нибудь баги?
Dracon - 05 октября 2004, 07:00
В данном случае это не вводное слово...
Бродяга - 05 октября 2004, 08:19
после значит в начале предложения пишется запятая.
Если в середине предложения то она выделяется запятыми с двух сторон ;) :cool:
MX - 05 октября 2004, 10:49
Я не знаю баг или не баг (да и не совсем по теме), но всеже: если после установки EI-Mod'a начать играть в сингл, то названия зелий, которые продаются в лавке Бабура, меняют свои названия на соответсвующие в мулти, но эффект остается тот-же. Т.е. написано огненная стрела а на самом деле то ли усиление, то ли лечение, я точно не помню, а при установке EI-Mod'a сказано что он не затрагивает сингл!
Tektronix - 05 октября 2004, 11:13
Таки да. А Бриссен ходит в фамильной кирасе вора Плешивого.
Бродяга - 05 октября 2004, 11:32
и древний меч меняет описание
Alecron - 05 октября 2004, 14:34
Это все потому, что одиночная и сетевая игра используют одни и те же текстовые ресурсы для боевой аммуниции. Возможно будет тотальная конверсия EI-Mod'а, но пока придется потерпеть. ;)
Lord of Nazgul - 05 октября 2004, 19:23
Alecron,

Я отправил баглист по почте.
Sagrer - 06 октября 2004, 03:18
Цитата:

Более подробно на твой вопрос может ответить Sagrer.


нет, не исправлял, скорее всего об этом баге не было известно в момент разработки 2.4.1.

Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.
danila-master - 06 октября 2004, 13:02
Цитата (Sagrer):
нет, не исправлял, скорее всего об этом баге не было известно в момент разработки 2.4.1.

Я писал об этом баге почти сразу после выхода 2.4... :spy: :horror:

Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

Ур-р-ра, товар-р-рищи! Р-р-революция совер-р-ршилась! Кхм... :D Жду не дождусь, короче говоря... :rolleyes:
`Reckless - 06 октября 2004, 15:27
Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

:cool: А это подразумевает выход новых квестов, или нет?
Tektronix - 06 октября 2004, 15:36
Если бы подразумевало - был бы 2.5.
Lord of Nazgul - 06 октября 2004, 17:16
Цитата (`Reckless):
Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

:cool: А это подразумевает выход новых квестов, или нет?


Нет - это будет своего рода патч...
danila-master - 06 октября 2004, 17:58
Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

А когда мы увидим сие чудо? Только учтите на этот раз баг с бутылкой... А то на этом баге можно "Зелье знахарки" пройти свежеиспеченным персонажем. Сие не есть гуд. :horror: :abuse:
danila-master - 06 октября 2004, 19:09
Пишу о двух багах, которые я заметил еще в версии 2.1... :D
Все забывал сказать.
1) В названии обсидианово лука недостаточно места. Так что часть названия отрезана (этот баг даже Нивал не заметил...). :roll:
2) На Гипате самый легкий прототип верхнего доспеха - самый тяжелый по весу. Даже самый лучший доспех из толстой кожи весит легче, чем этот из легкой (тот, что с конусоидальным ( :horror: ) шлемом и поножами, похожими на футбольные щитки). Я как-то пытался напялить ээти доспехи на мага. Долго не мог понять почему в легких доспехах не могу бегать, потом сравнил и понял - недороботка. :abuse:
Sagrer - 06 октября 2004, 20:09
если выйдет (ключевое слово ЕСЛИ) 2.4.2 то там будут
1) исправления багов
2) Возможно чтото сделаем с фильтрами. Просто пока не решили что с ними делать. Лично я за то чтоб убрать у них максимальный предел (чтоб слишком сильный перс мог зайти) и чтобы фильтр работал не по мане и жизни отдельно, а по их сумме. Но решает Алекрон.

Сейчас 2.4.2 непосредственно никто не делает, собирается инфа о багах. Кстати тем кто заинтересован - чем больше будет багов описано тем больше их будет исправлено :).

Насчет бага с зельями - скорее всего я не заметил пост с ним.
Alecron - 06 октября 2004, 20:15
Цитата:
А когда мы увидим сие чудо? Только учтите на этот раз баг с бутылкой... А то на этом баге можно "Зелье знахарки" пройти свежеиспеченным персонажем. Сие не есть гуд.

Как сделаем так и увидишь. ;)
danila-master - 06 октября 2004, 20:29
Цитата (Alecron):
Как сделаем так и увидишь. ;)

Ну да. Как только, так сразу. Я так и понял. :D :roll:
Sagrer - 13 октября 2004, 12:53
по поводу слова "Аллод".

В ресурсах игры есть это слово :D.
И вообще - мы не Нивал а EI-Mod - не коммерческий продукт.
Lord of Nazgul - 13 октября 2004, 16:31
Sagrer,

Тыкни мне пальцем, плиз ;)
И какая разница?
Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме" ;) :nervous:

Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...

Sagrer - 13 октября 2004, 19:19
тыкаю. Лезеш в texts.res и ищеш первый файл с именем на букву "a".

Цитата:

Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...


А ты считаеш, что употребление слова "аллод" уродует мир игры? Я например не считаю - даже в факе к ПЗ Нивальском написано, что действие происходит во вселеной Аллодов.
Lord of Nazgul - 13 октября 2004, 19:37
Цитата (Sagrer):
тыкаю. Лезеш в texts.res и ищеш первый файл с именем на букву "a".

Цитата:

Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...


А ты считаеш, что употребление слова "аллод" уродует мир игры? Я например не считаю - даже в факе к ПЗ Нивальском написано, что действие происходит во вселеной Аллодов.


Нашёл :)
Хорошо, беру свои слова обратно:
Пусть останется аллод... :rolleyes: :)
Farlander - 14 октября 2004, 22:32
Значит так. Баги в Еи-моде:

Миссия про циклопа.
Если камень сбросить снизу, нельзя отбижать, чтоб не попасть под него. Но, если он упадет только на одного человека, умрут и ПОЛНОСТЬЮ сломаются доспехи у обоих, даже если они на разных концах карты. А ходить нудистом не так уж и здорово, если есть какие-то недобитые враги :)
Sagrer - 14 октября 2004, 23:05
то что когда камень на тебя сверху падает - это вообщето.... в общем а как ты собирался выжить? ;). Вообще то его надо сверху скидывать :)
То что дохнут все на карте - не нормально, надо исправлять.
Farlander - 14 октября 2004, 23:29
Я знаю. Тока потом для всех нас дошло, что телепорт включается в ущелье :) Вспомнили сингл.
Бродяга - 15 октября 2004, 12:24
слишком трудный квест. И у меня долбанный циклоп не уходит когда я сваливаю камень на самого себя(((((

?адо сначала в ущелье, потом обрат6но - замаяться!
Tektronix - 15 октября 2004, 13:27
А обратно - попадаешь на платформу у туннеля.
Бродяга - 21 октября 2004, 22:21
Я баг нашла. В квесте Древнее ожерелье ящик не открывается даже ключом. :horror: :horror: :cry: :cry: :fob: :fob: :fire: :fire: :fire:
Farlander - 21 октября 2004, 22:54
Вот еще недочет. На суслангере есть три шкуры дракона. Красная, зеленая и синяя. Написано, что красная с хорошей защитой от огня (так и есть), синяя с защитой от молний (так и есть) а зеленая с защитой от кислоты... Но проблема в том, что зеленая шкура дракона уязвима к кислоте. Это тоже надо исправить.
BORZ - 22 октября 2004, 12:49
Ti bag nashla7 otday mne. eto ya ego poterial
ID - 25 октября 2004, 20:28
Если в квесте пропал каптиан Тильвар (ингос) пропрыгать телепортом и сначала взять труп капитана то квест не выполняется в принципе.
ID - 01 ноября 2004, 23:00
Не знаю глюк это (скорее всего нет), но в файлике readme за квесты на суслангере указано совсем не то кол-во опыта чем даётся(айзет бек, ученые убивцы, хороший человек попал в беду)...

Если не сложно бросьте файликом со всеми квестами и опытом за них...
Пожалуйста...
Бродяга - 06 ноября 2004, 20:59
ПЗ 1.06 с нуля. Quests 1.2.1 встали без ошибок.
При запуске вылетает с ошибкой Can't load skeleton file for naflbu6
Sagrer - 06 ноября 2004, 21:20
при запуске самой игры? До появления меню? Или при входе на игровую зону?

ПЗ лицензионка?
Farlander - 06 ноября 2004, 22:14
Люди... Quests 1.2.1 Пропали Дружинники. Может, просто два раза совпадение, а может, просто и баг. Играю я с друзьями в этот квест, Пропали ДРужинники. Всех спасли, приводим... А они не хотят исчезать! Все делали, нападали, убивали, магию использовали... Не хотели исчезать! ДУмали, глюк. Играю я потом с другими людьми в этот же квест. Та же история. Баг, или просто два случайных одних и тех же глюков? :)
Бродяга - 09 ноября 2004, 07:36
Цитата (Sagrer):
при запуске самой игры? До появления меню? Или при входе на игровую зону?

ПЗ лицензионка?


Ой мне так быстро ответили.
Лицензия. Вылетает при запуске самой игры
Sagrer - 10 ноября 2004, 04:44
Цитата:

Ой мне так быстро ответили.
Лицензия. Вылетает при запуске самой игры


могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... :(
Бродяга - 10 ноября 2004, 07:04
Цитата (Sagrer):

могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... :(


Ага попробую. Поменяю Проклятые Земли на PZ. А так путь короткий и английский.
Бродяга - 10 ноября 2004, 18:49
Цитата (Бродяга):
Цитата (Sagrer):

могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... :(


Ага попробую. Поменяю Проклятые Земли на PZ. А так путь короткий и английский.


Ура всё работает.
Проблема была или в пути с пробелом или в том что был русский.
Ставим НОСД если ещё нет, а потом просто переносим содержимое Проклятых Земель куда угодно.
Бродяга - 11 ноября 2004, 10:29
С отвязкой от диска ПЗ можно перенести в любую папку и они будут играться. А установщик квестов прописывает путь в явном виде в файлы ресурсов. И ПЗ перенести уже низзя. Насколько необходима явная привязка?
Sagrer - 12 ноября 2004, 12:34
а как инсталлер будет узнавать где лежат ПЗ? :) Тут есть тема про список полезного софта - скачай eireger, положи его в папку с игрой и после изменения пути запускай.
Morgot - 12 ноября 2004, 18:17
Цитата:
как инсталлер будет узнавать где лежат ПЗ?


вручную путь указать
Sagrer - 12 ноября 2004, 20:25
ну раз очень надо - слабо еще раз поставить чейзовский носиди?
Lord of Nazgul - 16 ноября 2004, 00:57
Баги:

Задание "Посёлок в опасности!":

Убив разбойника я не получаю подзадания о том, что разбойник убит! Ни озвучки ни текста!

Может где-то говорилось, но я повторюсь...

Задание "Волчья стая":

Не только нет озвучки выполнения задания, но и когда свинья в загоне - нет выполнения задания...

Задание "Вторжение на Гипат!"

Выключив последний обелиск, я не получаю подзадания о том, что миссия выполнена! Ни озвучки ни текста!
Снайпер - 16 ноября 2004, 01:03
Цитата:
Задание "Вторжение на Гипат!"

Выключив последний обелиск, я не получаю подзадания о том, что миссия выполнена! Ни озвучки ни текста!

Как нету?
Цитата:
Ай беда-беда! Плохой человек сломал волшебную горру!

А это что?
Morgot - 16 ноября 2004, 01:42
Цитата (Снайпер):

Цитата:
Ай беда-беда! Плохой человек сломал волшебную горру!

А это что?


а это приколы Сагрера =)))
MX - 16 ноября 2004, 10:37
Жаль что в сингле этого нивал не использовал. Можно было бы разнообразить игропроцесс, сделать его более интересным. (да и к тому же после монолога Циклопа про свинок было бы ясно почему он не уходит- свинок оплакивает)
Lord of Nazgul - 16 ноября 2004, 17:30
Снайпер

Цитата:
А это что?


Я имел ввиду подзадания... ;)
А голос Генерала Черепа есть... ;) Он ещё говорит: "Вы посмотрите! Украли наше сокровище!"
Снайпер - 16 ноября 2004, 19:13
Цитата (Lord of Nazgul):
Баги:
Задание "Вторжение на Гипат!"
Выключив последний обелиск, я не получаю подзадания о том, что миссия выполнена! Ни озвучки ни текста!

Ну и вот! Озвучка то есть, чего ж ты... :)
Lord of Nazgul - 16 ноября 2004, 20:28
Цитата (Снайпер):
Цитата (Lord of Nazgul):
Баги:
Задание "Вторжение на Гипат!"
Выключив последний обелиск, я не получаю подзадания о том, что миссия выполнена! Ни озвучки ни текста!

Ну и вот! Озвучка то есть, чего ж ты... :)


*Вздыхает*
Медленно повторяю: я про подзадания...

Вопрос должен ли навык "Ловкость рук" быть больше чем 0? (Я про задание "Предатель в Посёлке!")
piople - 17 ноября 2004, 08:42
Вообщем баг с деньгами, когда их какжется более 2 милиардов то становится -2 миллиарда, вот это жо*а, я уже запарился с этим!!!!
Sagrer - 17 ноября 2004, 13:17
храни деньги в алмазах ;)
Снайпер - 17 ноября 2004, 14:23
В астральных ударах, или разрывах разума ;)
MX - 17 ноября 2004, 14:40
А лучше мне отдай :)
Lord of Nazgul - 17 ноября 2004, 21:42
Случай с Посёлком:
Farlander - 17 ноября 2004, 22:00
Лорд, ниваловцы сами называле поселок Поселком.
Lord of Nazgul - 17 ноября 2004, 22:03
Farlander,

Да ладно? Не может быть!
А теперь ещё раз почитай диалог... ;)
Farlander - 17 ноября 2004, 22:13
А.. заметил... Послелок... какое-то японское слово :) И хорошее места... Мда. спасибо, что сказал. А то я так просто быстро глазами провел...
Бродяга - 18 ноября 2004, 17:55
Ну чтож поиграл вот мои скромные наблюдения:
1. При выполнении квестов в МП очень часто из ключевых персонажей выпадают квэстовые вещи из сингла(ключ из Плешивого или ключ из магички в городке некромантов и т.д.)
2. Часто для выполнения задания требуется выполнять подзадания в строго определённом порядке пример(Убить Ай-Зенбека - если телепортом по горам а потом сразу в дворик и убить Айзенбека то задание не защитается, а если сначала открыть ворота, то срабатывает под задание найти АЗ->Убить, то задание защитывается)
Тоже с повелителем теней если не выполнить под задание "Пройти в город"(оно выполняется путём прогулки по центру моста) и убить Повелителя теней то его смерть не защитыватсся.Сделайте что нить с этим
3. Зона Развалины, там есть античитерский скрипт?? убиваешь людоеда и гибнишь а также ломаются все доспехи, баг такой - Почему стоимость ремонта разбитых доспехов (при срабатывании этого крипта) становится отрицательной т.е. мне за ремонт дают деньги??
Снайпер - 18 ноября 2004, 18:05
Правда деньги дают? :eek: ! Счас потестю :D
Lord of Nazgul - 18 ноября 2004, 21:17
Баг:

В задании "Посёлок в опасности!" скелет опытного война слабый! Я его убил: 100 в голову, а трофей - 4 толстых кости! Это недоработка в программировании, или так задумано?

И вопрос:

В задании "Предатель в посёлке!". У меня не получается никого обокрасть! Ловкость рук надо повысить?
Farlander - 18 ноября 2004, 21:36
В задании "Мертвый Город и его сокровища" при поднимании на Одинокую Гору (так и хочется назвать Ородруином :D ) нету звука на выполнение задания.
Sagrer - 19 ноября 2004, 04:42
может быть и сделаем.... скрипт надо править во всех квестах для этого...
Бродяга - 19 ноября 2004, 23:45
вот ещё:
у вас в FAQ аписанно что на зону "Мёртвый город" и пещеры пускают при здоровьи в 400 пунктов у меня 417, но играть я там ойравно не могу, перс не появляется.
Так что поздравляю вас с написанием настоящего фаервола for EI :)
Снайпер - 19 ноября 2004, 23:55
У тебя столько под усилением?
Бродяга - 21 ноября 2004, 13:11
Под уселением 624Hp, без силы 416.
CTpaHHuK - 21 ноября 2004, 14:19
Может выносливость больше\меньше допустимого? :(
Бродяга - 22 ноября 2004, 10:58
А разве на выносливость тоже накладываются огричения?
P.S.
Выносливости у моего перса 380
Farlander - 22 ноября 2004, 12:16
На выносливость тоже. Пока у тебя не будет перс с выносливостью 400... Ты на ту миссию пройти не сможешь.
Ilya - 20 декабря 2004, 18:11
Нашел пару ошибок - правда не знаю, упоминались ли они ранее.

1) Квест "Пропали дружинники" - Почему-то когда находишь по карте дружинника он тебе "говорит", где находится остальные. Но сам дружинник мертвый - валяется его труп. Ктому же помнится пропали пять дружинников, а в пещере их всего трое.
2) Квест "Зелье для знахарки" - Когда сначала забираешь помет летучих мышей, а затем заходишь на севере в "район злобоглазов", задание автоматически выполняется.
Ilya - 21 декабря 2004, 12:24
Еще нашел :)

1) Зона "окрестности города". (Ингос)
На вышке стоит лучница. Возможно стоит увеличить ей поле зрения до 15 метров из-за высоты, на которой она находится. И тогда в лагерь не будет так легко проникнуть - она предупредит остальных. А иначе она дальше своего носа не видит :( - пока ее не атакуешь.
2) Квест "Оборотень"
За выполнение не дают денег. Кто-то писал, что денеги заменяются клыками оборотня, которые можно продать и получить кучу бабла. Но тогда что - я должен ждать ночи? Ни разу не видел волка этого, всегда везло на лучницу в черном кафтане. Может дать этой лучнице столькоже денег, сколько можно выручить за клыки волка?
Паллада - 21 декабря 2004, 12:47
А У МЕНЯ ОНА В ВОЛКА НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ НОЧЬЮ
Ilya - 21 декабря 2004, 12:50
Её где-то искать надо... А где, знают лишь наразработчики... Это тайна, покрытая мраком... :)
Farlander - 21 декабря 2004, 13:14
А оборотня очень легко найти. Она отличается от всех озраннивов другой одеждой. За ней надо просто проследить.
Morgot - 21 декабря 2004, 17:06
Цитата (Ilya):
Еще нашел :)

1) Зона "окрестности города". (Ингос)
На вышке стоит лучница. Возможно стоит увеличить ей поле зрения до 15 метров из-за высоты, на которой она находится. И тогда в лагерь не будет так легко проникнуть - она предупредит остальных. А иначе она дальше своего носа не видит :( - пока ее не атакуешь.
2) Квест "Оборотень"
За выполнение не дают денег. Кто-то писал, что денеги заменяются клыками оборотня, которые можно продать и получить кучу бабла. Но тогда что - я должен ждать ночи? Ни разу не видел волка этого, всегда везло на лучницу в черном кафтане. Может дать этой лучнице столькоже денег, сколько можно выручить за клыки волка?


1) зачем? Тогда на тебя просто вся охрана налетит. Жто уже будет МЯЯСО. А засем оно надо в игре?

2) Да ну. С клыками прикольнее. Разве, что понизить стоимость клыков, а разность положить в лут девушке.
Палладa - 21 декабря 2004, 19:46
Я знаю, что она одета по другому.
НО В ВОЛКА НЕ ПРИВРАЩАЕТСЯ! :cry:
Farlander - 21 декабря 2004, 22:03
Паллада, нафиг ты новый логин сделала?
Бродяга - 23 декабря 2004, 15:36
У меня глюк: установил я еи-мод(самый новый), поиграл немного, решил удалить, удалил, а установить снова--никак!! Хэлпуйте братцы!Устанавливаю как положено, а он мне говорит, что он уже установлен, но его НЕТУ. Вот так...
Бродяга - 23 декабря 2004, 16:36
Друзья мои, извините за причинённое беспокойство, но у меня всё в порядке. Я сам додумался. :)
Бродяга - 23 декабря 2004, 16:38
Последний вопрос: почему не действует миссия монстр в версии мода 2.4.1?Быть может надо скачать что-то ещё?
Ilya - 23 декабря 2004, 17:57
Это что же за миссия такая :horror:
CTpaHHuK - 23 декабря 2004, 18:07
Вобщем как многие игркои заметили...
Играют в оригинальный баланс люди...потом заходят на серваки еи-модных челов и там получают названия новых квестов в списоок хотя таких заданий нет!
У меня та же проблема.
Появились квесты Монстр, Гиганты, Читеры атакуют, спасти Чупу!

Это означает, что когда-то вы зашли на сервак чела, играющего с модом ""Ингос во ТЬме"
И так вы получили в список заданий те задания что были у ингосовца во тьме ))

Очень заразительно!
Чтобы отличить квесты - надо читать смысл и орфографию диалогов!
Но в оснвном заражаютсмя именно теми заданиями что я описал выше :cool:
Ilya - 23 декабря 2004, 18:21
Я как то заходил на сервак этого Ингоса... Там проклятья с хр 20 летают! :horror:
Farlander - 23 декабря 2004, 19:34
Это тебе так просто кажется. Понимаешь, человек, у которого не стоит какой-то мод видит изменения ТОЛЬКО после нанесения персом БЕЗ мода удара в монстра.
Палладa - 23 декабря 2004, 20:24
я тоже раньше ингосом во тьме заразилась

и ещё раньше поселковыми квестами
Android Alpha - 23 декабря 2004, 20:37
CTpаHHuK

Скажи названия *.mq файлов этих вредных квестов и те, кто сейчас занимаются модом поставят заглушки. Лучше пиши в приват Alecron, он руководитель этого направления.
Sagrer - 23 декабря 2004, 21:08
Цитата:

Это означает, что когда-то вы зашли на сервак чела, играющего с модом ""Ингос во ТЬме"
И так вы получили в список заданий те задания что были у ингосовца во тьме ))


нету в EI-Mod-е этих *.mq-шек. Неужели вы думаете что файлы ложатся в дистрибутив инсталлера прямо из папки ПЗ? :). К тому же недавно исправляли опечатки - все mq-шки открывались и прочитывались :).

Если вы и заразились от человека, у которого стоял EI-Mod - то он сам ранее заразился.
Камарад - 24 декабря 2004, 14:22
Я выслал на gipat@gipat.org практически полный баг-лист по квестам121. Его прочтут? Я тоже хочу быть в команде разработчиков квестов для мультиплэера. Я (без лишней скромности) очень тонко чувсвую ниваловский баланс. И в кратчайшие сроки могу исправить все неквестовые (балансные) ошибки, если мне вышлют текстовую базу с предметами, монстрами и т. д. Кроме того, я могу исправить возникновение при нанесении урона монстрами колющего звука (людоед долбит дубиной, а слышно, будто он тычет копьем). Могу активировать скучающие ререплики пользовательских персонажей на всех землях, а не только на родных, не доходя при этом до абсурда. Короче, просмотрите мой баг-лист.
Палладa - 24 декабря 2004, 19:20
Человек-Демон не каниец и не хадаганец. Он Демон-Демон. С виду человек-человек, а внутри Демон-Демон!
Farlander - 24 декабря 2004, 20:24
Цитата:
Человек-Демон не каниец и не хадаганец. Он Демон-Демон. С виду человек-человек, а внутри Демон-Демон!


Вообще, Паллада, если ты все еще не поняла, это просто обычный Хадаганец с Суслангера прошел через пески, а орки своими каменными оружиями не могли екго нормально убить, вот и прозвали "ДЕмоном", хотя на самом деле он никакой не демон.

Цитата:
Демон (Пески/Переговоры) откровенно крут для карты уровня Реки и Островов. Да потом он каниец. Да ни в жизнь они на Гипат не попадут, через хадаганские–то земли! Короче, перса надо сменить. Понизить уровень хотя бы до молодого снежного тигра из Владений Карансула.
Дать ему бронзовые или железные легкие хадаганские доспехи, бронзовую или железную булаву – утяжеленную или тяжелую.


Во-первых, на Гипат канийцы просто никак не могут попасть. Гипат - вообще неизвестный аллод, о нем знают лишь разве что Суслангерцы и некоторый высокопоставленные люди в столице. А как канийцы будут собираться людей на тот аллод, о котогром они не знают? Ведь портала Ингос-Гипат нет. И вряд ли есть какой-то связующий портал между Суслангером и каким-то другим Канийским аллодом, но послать туда людей Великий Маг может (так как канийцам наверняка известно о его местанахождении). И как я уже говорил

Цитата:
это просто обычный Хадаганец с Суслангера прошел через пески, а орки своими каменными оружиями не могли екго нормально убить, вот и прозвали "ДЕмоном", хотя на самом деле он никакой не демон.


Правда если честно, я в эту миссию, после того как удалил ЕИ-мод и поставил просто новые квесты не играл. Но в ЕИ-моде у "Демонв" были как раз Хадаганские доспехи.

Цитата:
я тоже против «аллода» - раз ниваловцы решили, что их нет, а есть «острова» и «земли» - то так тому и быть


Блин... Во-первых, Проклятые Земли - игра во вселенной аллодов. Во-вторых, они не использовали это слово, так как право на слово "Аллоды" (именно в Нивальском смысле) принадлежали Буке, а Нивал хотел выпустить игру еще и в джевеле (А Бука была против). Вот и изменилось название, и слово "аллод" заменен на "земли" и "острова" (хотя иногда в А1 и А2 вместо "аллод" говорили "земли" и вроде бы "остров", так что...)

А вообще, Командир, мне твои идеи по поводу исправления баланса нравятся.
Sagrer - 24 декабря 2004, 20:44
Цитата:

Во-первых, на Гипат канийцы просто никак не могут попасть. Гипат - вообще неизвестный аллод, о нем знают лишь разве что Суслангерцы и некоторый высокопоставленные люди в столице.


а чьей крепости остались обломки на Гипате? ;).

Должны в Кании знать по крайней мере что такая земля существует или существовала (о том что недалеко от Мертвого Города есть Великий Маг который спас этот кусок земли - могли и не знать).
Потому что там был их же город раньше.
____________________

В оригинальном сингле Демон одет в хадаганский шмот.

Цитата:

Во-вторых, они не использовали это слово, так как право на слово "Аллоды" (именно в Нивальском смысле) принадлежали Буке,


кста не атк давно Нивал права себе вернул :)
Morgot - 25 декабря 2004, 00:58
Цитата (Командир отряда Z):
. И в кратчайшие сроки могу исправить все неквестовые (балансные) ошибки, если мне вышлют текстовую базу с предметами, монстрами и т. д.


Как я понял ошибками ты назвал, то что баланс слабоват. Так это не ошибки а особенности баланса. Ошибки это, например, когда у Генерала Черепа 100 хитов, повреждения 11-21.... Вот это ошибки. Ну ты не первый, кото предлагает такое. Это верно. Фишка в том, что МОДовский баланс, ИМХО более подходит для СОЛО, а оригинал для сетевухи. Тут явно видно, что оригинал делался исключительно под сетевуху.

Но про увеличение сложности баланса эт. гут идея, безусловно
Камарад - 25 декабря 2004, 01:41
Не понимаю, почему многим не нравится ниваловский баланс? Скорей всего есть всего 1 причина - нехватка денег. Я когда-то тоже на бронзовый молот кабанчиками да белыми тиграми зарабатывал. И только летом 2004 открыл, что есть 6(7) способов зарабатывания не просто больших, а оромных денег (2-3 часа игры - мифрильные хадаганские поножи обеспечены). Подходят они даже для совсем свежего перса. Причем все абсолютно честно - без консольных кодов и модов, с оригинальным балансом. И подходит ниваловский баланс хоть для соло, хоть для мульти. Так что внимательнее играйте, товарищи.
Morgot - 25 декабря 2004, 01:56
Да нравиться! Я ж не гоорил ничего про него. Просто у Модного и Оригинального баланса разные направленности.

ну не просто же так группа мульта существует. ;)
Бродяга - 25 декабря 2004, 18:12
Почему на Ингосе после установки еи-мода не действуют все новые мисси, кроме древнего ожерелья и спасти пленника?
Farlander - 25 декабря 2004, 18:20
Потому что они не на зоне "Владения Карансула", а на зоне "Окрестности Города". Короче, используй переключатель квестов.
Бродяга - 25 декабря 2004, 19:06
А если переключатель не переключает? Что тогда?
Farlander - 25 декабря 2004, 19:31
...не переключает? Объясни поподробнее ситуацию. Выдает ошибку какуюто? Если да, то тогда напиши, какую.
Бродяга - 25 декабря 2004, 19:35
Просто переключатель Владения Карансула>Окрестности города неактивен.
Бродяга - 25 декабря 2004, 20:15
чТо делать то?
Farlander - 25 декабря 2004, 20:38
А... тут все ясно. Раз переключатель неактивен, значит ты заразился .mqшками из других модов. Если ты видишь какие-нибудь .mq файлы, рядом с которыми нету .mob файлов с таким же названием, то тогда удали их.
Бродяга - 25 декабря 2004, 20:43
А где их искать? В папке maps?
Бродяга - 25 декабря 2004, 21:24
Спасибо! Всё получилось! А может такое повториться?
Farlander - 25 декабря 2004, 22:34
Такое повториться может. К примеру, если ты зайдешь к кому-то, у кого мод Ингос во Тьме.
Бродяга - 25 декабря 2004, 23:02
Ну ладно, ведь теперь я знаю как с этим бороться! Ещё раз спасибо!
Палладa - 28 декабря 2004, 14:34
1. Тильвар валяется один,хотя ушёл он не один.
2. Вальрасиан говорит персу в диалоге короля-оленя в мужском роде.
3. Бунтари жарят кабанчика, а кабанчиков на Ингосе нет.
Farlander - 28 декабря 2004, 15:08
Цитата:
1. Тильвар валяется один,хотя ушёл он не один.


Насколько я помню, Вальрасиан посылал Тильвара в шахты одного.

Цитата:
2. Вальрасиан говорит персу в диалоге короля-оленя в мужском роде.


Хм... Это я щас проверю.

Цитата:
3. Бунтари жарят кабанчика, а кабанчиков на Ингосе нет.


Просто бунтари их всех зажарили. :D

Кабанчики на Ингосе, это все равно что постоянно восресающие Айзет-Беки и Ирикселли.
Палладa - 28 декабря 2004, 15:11
1. Валёк не одного послал Тильвара.
3. Лучше бы троля жарели!!!!!!!!!!Ну оленя...
Farlander - 28 декабря 2004, 15:29
Вот щас посмотрю в ПЗ и про оленя, и про Тильвара. Но говорю, Вальрасиан послал Тильвара одного.

ИЗМЕНЕНИЕ В СООБЩЕНИИ:
По поводу Тильвара Паллада права.

Но вот по поводу диалого квеста про Короля-оленя... Там Вальрасиан обращается к персу на "вы". И перс тоже к Вальрасиану на "вы". Таким образом, он никак не может обращатся к персу в мужском роде.
Мечтатель - 13 мая 2010, 06:34
после установки мода 2.4.2 игра выдает ошибку "can't load skeleton file for "naflbu6""
Sagrer - 13 мая 2010, 10:19
1) Поставь последнюю версию мода, под стартёр.
2) Учитывай что мод правильно работает, только если установлен повер чистой лицензионной версии, пропатченной до 1.06. Никаких псевдо-1.07, никаких пираток с диска 100в1, никаких других одновременно вживлённых в саму игру модов быть не должно. Почитай MODный форум, проблема встречалась кучу раз, там полно информации как лечить. В общем виде - все относящееся к игре снести _через деинсталлеры_ (не руками!), потом поставить заново.
3) Ничего необычного в GGInst.log не заметил, установка вроде прошла как надо.
ERaserkry - 13 мая 2010, 15:50
Э недо понял это речь о 2.4.3 или таки 2?
Sagrer - 16 мая 2010, 14:59
инсталлер 2.4.3 не создаёт файлика GGInst.log - речь именно о старой версии с доисторическим инсталлятором.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group