Гипат.org

MODный форум - Список полезного софта для ПЗ.

Sagrer - 24 июля 2004, 22:40
Итак.

Софт для создания модов:
1) Ниваловский набор для создания мультиплеерных модов (исходники оригинальной базы и утилиты для их сборки в файл databaselmp.res. Среди прочего там содержится знаменитый resbuild.exe):
ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/evilislands_impdatabase.zip

2) modcreator by Vea - для более удобного редактирования исходников базы и их сборки:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1331

3) Оболочка для ResBuild:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1087

4) Разные утилиты из Города Джунов:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=6
Для продвинутого модера не состоящего в GG должны быть незаменимы.
ВНИМАНИЕ! - для скачивания файлов с gipat.ru придется зарегистрироваться у них.

Софт для самих ПЗ:
1) "Набор" by Twister, который может помочь пропатчить игру официальным патчем, если при запуске патча он пишет, что не может найти игру:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1406
Инструкцию по его использованию см. в FAQ by Twister тут:
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1331

2) Программка для изменения параметров реестра, относящихся к игре. В каком-то смысле аналог NoCD от Чейза, но отвязывать игру от диска - не основное назначение. Умеет например сделать лежащую на винте, но не инсталлированную игру готовой к запуску, записав все что надо в реестр. Запускать из папки игры. Качать тут:
http://www.gipatgroup.org/tools/eireger_1_0_1_20.zip

3) Различные полезности by CHaSE на его сайте:
http://eicheats.hotbox.ru/
Там такие нужные вещи, как вид из глаз, отучалка от CD, разрешение читов в мультиплеере (без чего кстати заниматься созданием модов почти невозможно) итд...

4) Не проверял, но видимо скачать gipat.ru - шный стартер для игры можно именно здесь:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=13
Если кратко - новый стартер исправляет некоторые баги игры и вносит некоторые дополнительные возможности вроде читерского зрения, архивации файлов персонажей...

Скрипты:
1) Различные скрипты с gipat.ru
http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=14
Там разные прикольные штуки вроде выдачи всех существующих в игре предметов, мясных побоищ умертвий с телепортирующимися тиграми, возможности протащить гипатских наемников за собой всю игру.

2)Набор скриптов "Третьим будешь" версии 1.02 для протаскивания гипатских наемников через всю игру
http://www.gipatgroup.org/tools/tretimbush.exe
На gipat.ru есть то же самое (под кодовым названием "Play single with helpers") по линку который см. выше, но там они малость переделали для уменьшения размера архива, а то что здесь - оригинальный 1.02 с инсталлятором. Положительная особенность версии с инсталлятором - все расскажет и покажет что как и куда устанавливать и как использовать, чего нет в облегченной версии. Отрицательная - вместо 5 кб размер файла 204,4 кб. Сами решайте чего вам лучше :)

Софт для EI-Mod и Quests:
1) Очищалка реестра от записей нашего (GG-шного) инсталлятора, который устанавливает EI-Mod и Quests. Может понадобится, если Вы удалили папку ПЗ, не деинсталлировав мод. Тут: http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=1196
Vas 1 - 25 июля 2004, 02:28
Тыб ещё выложил всё потребное (ну ммп-студию, ддс-плугин) для изгаляний над текстурами (мне как то захотелось с текстурами побаловаться - задолбался искать, хоть и нашол), вообщеб карашо было, коли такая тема есть :D
Kreig - 25 июля 2004, 10:25
==
Twister - 25 июля 2004, 12:13
здесь есть софт которого _нет_ на RU ;)
Kreig - 25 июля 2004, 12:38
==
Sagrer - 25 июля 2004, 15:32
вот с дачи приеду и добавлю линков...


[вечером, вернувшись с дачи]

не, не добавлю. Гипат.ру еще лежит, ничего не скачать :(
PZIGOR - 26 июля 2004, 07:05
Между прочим если удалить ветку реестра EvilIsland то при запуске игра сама её создаст причём по умолчанию отвяжет от CD если Speech.res положить куда надо и файлики в папку movies
Sagrer - 26 июля 2004, 16:36
проверил, действительно :). Но я eireger делал не для отвязки а для быстрой смены путей, когда на компе много разных ПЗ лежат :). Ну и speech.res размером 96 байт (примерно) чтоб ложила в папку res (заглушка), если там такого еще нет.
А еще когда ключ реестра создает прога - там сразу мои любимые настройки ПЗ включая вид из глаз :D.
Mihason - 26 июля 2004, 18:08
мод ПК ставится на ЕИ-МОД ( я не могу поставить =( )
и на оборот ставится?
Sagrer - 15 августа 2004, 20:43
Обновил ссылки.

Цитата:

мод ПК ставится на ЕИ-МОД ( я не могу поставить =( )
и на оборот ставится?


"мод ПК" ставится на любые ПЗ, в которых есть экзешник версии 1.06. Только файлик патча надо запускать из папки игры.

Если не патчится, значит экзешник не той версии либо его ктото уже "потрогал руками".

Пока что ни один из модов Gipat Group не изменяет экзешник.
Morgot - 16 августа 2004, 02:36
САГРЕР!!!! в сааамой первой сваей мессаге в этой теме исправь ссылку на модкреатор там буковка "h" не пропечаталась
Sagrer - 17 августа 2004, 00:02
мля... исправил короче.

2Morgot
:up: :)
danila-master - 03 октября 2004, 20:23
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). :up: :up: :up:
Lord of Nazgul - 03 октября 2004, 20:26
Цитата (D-M):
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). :up: :up: :up:


А у меня почему-то не грузится :(
Редактировать тексты - это хорошо...
Снайпер - 03 октября 2004, 20:31
Цитата (D-M):
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). :up: :up: :up:

Спасибо,тронут :thanks:
Кстати, эта прога почти уникальна( :D ) - исходники я по ламерству испортил(хотел редактировать таким образом CAM-файлы :down: и забыл сбэкапить файл...) и починка их займет до недели. Есть только экзэшники. Но работают, глюки не очень страшные(имхо). Только заполняет файл пробелами с конца и до 10000-ного символа(где-то так) пока лечилка не придумана...
danila-master - 03 октября 2004, 20:33
Цитата (Lord of Nazgul):
А у меня почему-то не грузится :(
Редактировать тексты - это хорошо...

Сайт SnAIper'а - к нему вопросы все. :yogi:

2 LON: Не флудь пажалуйста!
:maniac:

Цитата (Sagrer):
разрешение читов в мультиплеере (без чего кстати заниматься созданием модов почти невозможно)

Ты конечно извини, Сагрер, но это - полная чушь. Я лично, когда создаю МОДы, делаю у алмаза отрицательную стоимость, но использую это только при тесте МОДов. Cheaters must DIE! :mad:
Снайпер - 03 октября 2004, 20:34
Ссылка правильная, я проверял только что. Все там грузится, даже работает. Открыл
allod gipat
Цитата:
Лохад
Лохад - задрошенная земля, никакому государству не мешающая. Его населяют в основном гоблины, орки и другие враждебные людям лохи. Единственный мотель, где живут чуваки, очень мал и постоянно находится под угрозой вымирания.

Это я так его менял при тестинге проги, нормально сохраняет...
BaaL - 02 ноября 2004, 01:05
Скрипт приручения монстров:
1. включаем читы
2. в консольной сроке пишем: @GSSetVar(0,''MYMONSTER'', ID монстра)
(ID можно узнать, если включить filter ai )
3. и запускаем скрипт exec имя скрипта (расширение учитываеться, например: exec mymonster.txt )

Код:

$" @GSSetVar(0,''MYMONSTER'',4590) "

$"You have tamed the monster with ID:"
#GSGetVar(0,"MYMONSTER")

@SetDiplomacy (0,15,0)
@SetDiplomacy (15,0,0)

@CreateParticleSource (5656,GetX (GetLeader()),GetY (GetLeader()),GetZ (GetLeader()),5,"portal")
@CreateParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),5,"geyser")
@MoveParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1)


@SetPlayer (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),15)
@UMAggression (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")))
@UMFollow (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),GetLeader())
@MoveParticleSource (5656,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1)

@Run (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")))

@CastSpellUnit ("infravision {d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",0,0, GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")) )

@PlayAnimation(GetLeader(),"uattack09")
@PlayMusic ( 0 ,"explosion")

@SetDiplomacy (1,15,-1)
@SetDiplomacy (2,15,-1)
@SetDiplomacy (3,15,-1)
@SetDiplomacy (4,15,-1)
@SetDiplomacy (5,15,-1)
@SetDiplomacy (6,15,-1)
@SetDiplomacy (7,15,-1)
@SetDiplomacy (8,15,-1)
@SetDiplomacy (9,15,-1)
@SetDiplomacy (10,15,-1)
@SetDiplomacy (11,15,-1)
@SetDiplomacy (12,15,-1)
@SetDiplomacy (13,15,-1)
@SetDiplomacy (14,15,-1)

Снайпер - 02 ноября 2004, 01:10
Лол. Мою подпись читал(раньше)?
На приручение монстрика хватит 3х строк в консоли, И МОНСТР ТВОЙ!!! Твори с ним што хош. А в твоем скрипте я не то чтобы увидел ядро, которое дает тебе контроль над монстром, зато партикли какие-то увидел, и еще переменные зачем-то. Програмер %)) - не ламер???
Это лишь дает тебе чтоб монстр следовал за тобой, но это имхо просто трата времени и консолемарание...=)))) Признавайся, за сколько придумал? %)
Код:
@SetPlayer(getobjectbyid("id monstra"),0)
@UMPlayer(getobjectbyid("id monstra"))
@AddUnitUnderControl(0,getobjectbyid("id monstra"))

Что еще надо? InfraVision на 10+е129 метров в ссПЗ?
BaaL - 02 ноября 2004, 01:30
Цитата:

Лол. Мою подпись читал(раньше)?
На приручение монстрика хватит 3х строк в консоли, И МОНСТР ТВОЙ!!!

э... не читал. Я сегодня на этот форум первый раз попал :rolleyes:
А чтоб запустить скрипт у меня нужно 2 строки в консоли набрать (не 3 :D )
Код:
 А в твоем скрипте я не то чтобы увидел ядро, которое дает тебе контроль над монстром, зато партикли какие-то увидел, и еще переменные зачем-то. Програмер %)) - не ламер???
Это все для эффектности писалось, хотел сделать нечто похожее на заклинание...
вскриптах ПЗ пока что скорее ламер. :rolleyes:
Цитата:
AddUnitUnderControl
я про такие команды и не слыхал :eek:

насколько я понял твой скрипт отличаеться от моего тем, что твой дает монстра под контроль игрога (надо будет это проверить ;) ) а мой присваевает его игроку-компьютеру и настраивает его дипломатию (так можно водить за собой хоть целую армию монстров) одно плохо, если прирученный монстр когото убъет - опыта тебе не будет.
Снайпер - 02 ноября 2004, 01:37
Тады ссори :)
Ну ты проверь, проверь. Только так то оно правда эффективнее - у тя ж в файле полно гадости будет... Скачай сейв, убедись... Если не тот сейв - говори. Там должен быть пример использования скрипта...
Dimagank - 06 ноября 2004, 10:16
А как вы делаете свои квесты? Как я понимаю, для этого нужно что-то вроде редактора карт. А где его скачать?
Morgot - 06 ноября 2004, 11:37
Как видишь, квесты не делаются всеми подряд жителями, а только определёнными. Он есть только у избранных. Его не скачать, его надо заслужить.
Sagrer - 06 ноября 2004, 15:28
Цитата:

Ты конечно извини, Сагрер, но это - полная чушь. Я лично, когда создаю МОДы, делаю у алмаза отрицательную стоимость, но использую это только при тесте МОДов. Cheaters must DIE!


нуну... а как предлагаеш жить без @SetCP при тестировании квестов? А без Filter all как? Ну например узнать номер монстра? или координаты какие...
Насколько знаю, разработчики обычно делают в играх консоль и разные там команды не для того чтоб читеры это нашли и юзали, а вообщето чтоб легче было разрабатывать игру...
Бродяга - 05 февраля 2005, 12:16
Всем привет, помогите мне.
У меня возникаеет такая проблема, когда я включаю программу MMP-DDS, у меня вылазиет ошибка (не найден dll файл) что делать ?
Переустанавливать не получаеться.
Бродяга - 05 февраля 2005, 17:25
Если файл не найден, следовательно его нет.Логично было бы его найти :)
Sagrer - 05 февраля 2005, 18:14
ищи эту dll в разделе файлов на www.gipat.ru

Кстати - обычный поиск нужного файла просто на всех жестких дисках компа иногда дает просто поразительные результаты :D. Иногда бывает по принципу - чего там только нет, и хз откуда это все берется... : ))))))))
Dimagank - 18 июня 2005, 09:50
Цитата:
Как видишь, квесты не делаются всеми подряд жителями, а только определёнными. Он есть только у избранных. Его не скачать, его надо заслужить.


Тогда сорри. Очень жаль: так хотелось квесты посоздавать :cry:
Снайпер - 18 июня 2005, 19:51
Цитата (Dimagank):
Тогда сорри. Очень жаль: так хотелось квесты посоздавать :cry:

Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ
Dimagank - 19 июня 2005, 18:02
Цитата (Снайпер):
Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ

Да, я знаю, только где эти скрипты можно найти? Я пока не нашел :(
Memfis - 19 июня 2005, 19:24
Иди на гипат ру.
Dimagank - 20 июня 2005, 08:16
Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить?
anakinevgen - 07 декабря 2005, 05:05
Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю).
Подскажите что с этим добром делать.

Utils:

IDBuilder
Ini2Reg
LDBuilder
PDBuilder
ResBuild
SDBuilder
TPBuilder
UDBuilder
Vas 1 - 07 декабря 2005, 05:31
anakinevgen
воспользуйся поиском на этом форуме или на ру. Всё подробно расписанно. ;)
anakinevgen - 07 декабря 2005, 05:39
Ладно ссылку выпрашивать не стану.
MoonLight - 16 декабря 2005, 11:42
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные....
Снайпер - 16 декабря 2005, 13:49
Цитата (МоонЛигхт):
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные....

Люди бобрые... Вы самые умные, не мы...
Цитата (Снайпер):
Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ

Это - для кого было сказано? MRT может все то же, что и закрытые редакторы, а где-то и больше. Только удобства поменьше.
Цитата (Dimagank):
Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить?

...в поле ID_TEXT, MobReversingTool.
Цитата (Tools4EI):
    Utils:

    IDBuilder
    Ini2Reg
    LDBuilder
    PDBuilder
    ResBuild
    SDBuilder
    TPBuilder
    UDBuilder
Цитата (anakinevgen):
Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю).
Подскажите что с этим добром делать.

Ну...
Первый собирает из исходника для (lmp)database.res items.idb, которую туда надо впаковывать resbuild'oм.
Вторым можно менять потерю опыта/денег в мульти(правда ещё надо Reg2Ini).
Третий и 4-й, как и первый, собирают для (lmp)database.res, Loot items и Perks database соответственно.
Ресбилдъ - типа архиватора с форматом *.res, для него ещё нужна оболочка(RB.exe), либо программа, которая с ним работает(EI-Script.exe).
Последние три - Spells, T(забыл уже, уточнять влом) и Units
Morgot - 16 декабря 2005, 16:06
Цитата (MoonLight):
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные....

А какой умник и с какого перепуга решил, что лучше?????

Поверь, эти редакторы немногим функциональнее МРТ.
GraFF EI - 16 декабря 2005, 17:25
Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять?,. :spy:
Снайпер - 17 декабря 2005, 01:24
Цитата (GraFF EI):
Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять? :spy:

Ну если в MRT не вдупляетесь, то в редактор и подавно не вдупитесь ;) То есть дело в том, что чтобы что-то сделать, надо владеть кроме редактора, хотя-бы азами информации о нём. :)
MoonLight - 17 декабря 2005, 16:11
Никто не говорит что вы тупые как сибирские валенкы... даже наоборот....вам же говорят - МОЛОДЦЫ но ! Таить в далеке программы редакторы уже нет смысла... люди ушли из ПЗ и... вряд ли вернуться... а как жаль :(
S@MUR@I - 17 декабря 2005, 19:08
Как ушли, так и вернуться. Выйдут Аддоны и народ вернется.
Sagrer - 18 декабря 2005, 23:08
я вообще за то чтобы выложить редакторы, причем с исходниками... но нас же потом запинают все кому не лень за присвоение и выкладывание чужой работы (даже если выложить только то что разработано исключительно текущими участниками GG - ушедшие из GG тоже разбирали форматы файлов и искали другую полезную инфу использованную при разработке редакторов), возможно Нивал за разглашение секретной инфы о форматах их файлов итд итп.... GG все-таки достаточно крупная организация а не программер-одиночка из Крыжополя которого хрен-найдеш.....
S@MUR@I - 18 декабря 2005, 23:14
Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения...
Снайпер - 18 декабря 2005, 23:29
Цитата (S@MUR@I):
Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения...

И зря... Кстати, лимоны есть не так уж и плохо. А что касается субжа, то вступай :D Набирай экспу, и вступай...
GraFF EI - 19 декабря 2005, 17:52
Цитата (Снайпер):

А что касается субжа, то вступай :D Набирай экспу, и вступай...


Хмм... в сысле количество сообщений или че?
Farlander - 19 декабря 2005, 19:57
В смысле опыт работы с нужными прогами...
GraFF EI - 20 декабря 2005, 17:32
Ну и к примеру какой опыт-то нужен для тестирования? В смысле штоб стать тестиром, или к примеру редактором диалогов?
Снайпер - 20 декабря 2005, 17:37
Ну, например надо разбираться в базе(database.res), в скрипте(просто понимать, как это все происходит), и иметь внимание и упорство при игре ;)
P.S.: Да, ещё рекомендуется стремление что-то делать - вещь довольно редкая.
S@MUR@I - 20 декабря 2005, 18:25
Неужели для редактирования диалогов требуется знать скрипты ПЗ и датабазу? Может лучше литературные таланты больше востребованы?

А тестеру зачем все это знать? Тестер, ИМХО должен во первых быть опытным ПЗ-шником, желательно иметь опыт прохождения других ролевых игр. Также быть внимательным и не ленивым.

Зачем такие суровости? Это как вроде пришел чел в школу каратэ, а ему говорят - без черного пояса не видать тебе школы, как своих ушей. Или даже так, пацан ищет работу и пришел наниматься в эту школу вахтером или администратором, а у него интересуются, какой у него дан.

Может этот парень второй Пушкин(редактор диалогов), а вы его так жестко.
Sagrer - 20 декабря 2005, 20:14
Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.

В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает....
GraFF EI - 20 декабря 2005, 21:29
Ну я бы баглисты (рицензии целые :) ) закончил бы, и вставлять любые диалоги и редактировать их уж точно сумел бы. А вот дальше что?
Farlander - 20 декабря 2005, 21:38
Редактировать диалоги - валяй. В документах. Ну, если в ГГ вступишь, естессно ;) Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! Я никому больше не позволю этого делать! :D :p :roll:
Снайпер - 20 декабря 2005, 23:19
Цитата (Farlander):
Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги!

...и не краснеет :D Премерзкое, имхо, занятие, хотя кому что по душе ;) О вкусах не спорят... И хорошо, что есть кто-то, кому это нравится :) Так что - не спорю, лит. талант нужен в первую очередь, но не для тестирования, а для редакторов диалогов ;)
PZIGOR - 01 марта 2006, 09:59
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2097&pid=30075&mode=threaded&show=&st=&
По этой ссылочке можно найти FAQ и MPRView для просмотра сетки ландшафта
Снайпер - 06 апреля 2006, 14:46
По этой ссылочке можно найти генератор NID для NPC. Всё чисто online! :)
Conan Fedr - 06 апреля 2006, 22:50
Снайпер ты отстал от жизни =) на гипат.ру уже давно для того чтоб чегото скачать регистрация нетребуется .
Снайпер - 07 апреля 2006, 11:45
Зато моей тулзой пользоваться удобнее, вот! :D
Камарад - 26 апреля 2006, 08:51
Существует ли утилита для распаковки units.udb? Была бы она у меня, давно бы патч к квестам 1.2.2 сделал... Или дайте кто-нибудь текстовые исходники из units.udb, который из квестов 1.2.2.
dragonfire - 29 апреля 2006, 05:14
Рррр...
Камрад, вот расскажи - почему, когда я слышу "дайте" меня сразу начинает тошнить?
У тебя уже есть все, что надо!
До вступления в ГГ я был одержим мыслью модифицировать еймод. И я это сделал! У меня не было исходников, udb не распаковать. Но я вывернулся.
Эх... Бездельник.
Ссылок не даю, сам ищи.
Берешь дбмерж, сливаешь базы.
И более тщательный способ: берешь, свою базу. Подсовываешь квестам, получаешь ошибку. Добавляешь недостоющие пункты в базе. И так до победного конца. Возможно, придется использовать и то и другое. Короче, мучайся. Зато узнаешь стооолько нового. Я вот после этого командную строку, а точнее батники освоил.
Ural_666 - 19 октября 2006, 16:38
Объясните пожалуйста =вот это что такое?

В интернете за 2001 годвстречается вот этот скиншот с придурковатой припиской:


Из того софта что приходилось качать - подобного инструмента не встечал?
Что это такое и где его скачать? Или это тайное оружие Nival интерактив.
Есть ли вообще интуитивно понятный и легкий в обращении инструмент для ПЗ на подобе Dungeon Siege Editor?
Снайпер - 19 октября 2006, 18:53
Это - секретный (т.е. внутренний Нивальский) предположительно универсальный (следовательно, гемора с ним... %)) ) редактор ресурсов и карт/мобов ПЗ. Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным.
basilio - 19 октября 2006, 19:24
Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где... :spy:
Alecron - 20 октября 2006, 05:01
Цитата:
Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным.

Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно?
Ural_666 - 20 октября 2006, 12:00
Цитата (basilio):
Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где... :spy:

:))))))) А ты вспомни - ГДЕ?
Есть вероятность что данный инструмент преднозначался не для ПЗ но был применен при разработке ПЗ и на его базе......

САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ КОНЕЧНО ОРУЖЕЕ - БЛОКНОТ
И есче 5-6 программ в арсенале для того что бы разобрать\отконвертировать\обложится кучей файлов\отредактировать каждый в ручную\отконвертировать\собрать и проверить... и так каждый раз при небольшом прогрессе........

Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного.
И чтобы не носится прописывая Pig вручную по 10-ку мест- а просто перетащить Конкретную СВИНЬЮ в конкретное место и в ее свойствах задать что надо...............:)))

У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет
Ural_666 - 20 октября 2006, 16:39
МУЖИКИ!!
Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
Я нет!!! Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками - КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!! При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что??????

Я чо хотел то сказать!!!
ГОСПОДА ПРОГРАМИСТЫ (я ваще в этом не шарю) СОЗДАЙТЕ НАКОНЕЦ ТО РЕДАКТОР!! НЕ надо нам ваших идей и концепций ! Дайте инструмент - облегчающий жизнь! NIVAL в 2000 году дал игру ДАЛ ИДЕЮ - ДАЛ ВСЕ!!!... Нам нужен инструмент - очень хороший что бы воплотить идеи игры, сценарии легко и просто в жизнь !
Algeron - 20 октября 2006, 17:17
Ой, слушайте, народ, а это ведь идея! И кака раньше-то не додумались! Господа программеры, ну-ка, давайте, чтоб через месяц полнофункциональный редактор! А то задрали своими концепциями, действительно... :drug:
Снайпер - 20 октября 2006, 18:16
Цитата (Alecron):
Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно?

Эээ... Конечно, редактор я не видел :) Видел только скрипт, который из-под него выходит. Ни минуты не спорю, что это работает - ПЗ тому пример. Не сомневаюсь, что с ним быстрее. Я тому пример<т.к. я медленнее в разы>. Но всё же, ИМХО, ну и ХО всех и всяческих моих преподавателей - код должен быть чистым, легко читаемым и алгоритмически понятным. Не спорю, что все эти стрелочки явно указывают, что и когда выполнится - но...

...я видел, как реализован сбор грибов на Гипате. Респект! Сколько там грибов было? Штук, наверное, 50? Ну правда, мне например немножечко неприятно читать программу, в которой теоретически вместо 1 процедуры на разумное количество объектов описано по 1 процедуре на каждый объект. Трудно моим глазкам :) Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое.

Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям :) :roll:

Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта :( При всём уважении.


PS: Это как HTML, согласись. Можно взять сколь угодно навороченный редактор, и быстро выпустить из-под него вполне себе красивый сайтец. %)) А можно ночами на коленке накропать тот же сайтец в блокнотике. Нет, это у меня не "синдром линуксоида" :D В общем, кому что :)

P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек?

Цитата:
Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
Я нет!!!
Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками
- КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!!
При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что??????

Видели :) Эээ... Не официальный, но видели :D
Странно %)) Хотя да, он же неофициальный :)
А что нам Microsoft даёт? то же, что и все остальные :) Продаёт свою продукцию. И то, часть из этой продукции у неё отбирают - через пиратов :D :lol: :D
А как именно тебя 1С затравливает? И как Nival? :) Я понимаю, что редактор хочется. Ну... Ну дали бы. Но решили не давать. Жалко, но их право. Раньше я вон тоже хотел тот редактор получить :) Который на скрине.
Нда, даже в Челябинске - тогда что уж мне говорить, что в нашей глухой москве я тоже ПЗ только в интернет-магазинах и видел, и то на заказ никто не отреагировал.
А у нас вот продавцы умные. Сразу говорят, что "Старьё. Нет в производстве."

Цитата:
Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного.

Это - уже на движке игры писать надо. Кстати говоря, вполне легко реализуется: сделать game.exe редактором мобов, "Исходнич0к бы" :D

Цитата:
У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет

У нас примерно столько же модов. Что скажешь об их качестве? ;)
Ural_666 - 20 октября 2006, 18:42
Я КОМП серьезный (Atlon - 1300) +G2 купил в 2002 году(январе) в 2003 прикупил Проклятые Земли - долго разглядывал обложку вроде Ху..я какаято 2000 года но вроде скриншоты симпатичные - думал я - подал продавцу ОН взглянул на меня - потом на игру - потом сказал девушке консультанту- "Это моя любимая грра, я еепрошол 5-6 раз"
Услышав я подумал - "Вот еб..туй......... прошло 4-ре года..... я не видел игры лучше - я хотел бы сделать сам - но...."............. 2006 год!Лучше Spel Forse 2 - нет ничего! Но это не ПЗ! ПЗ - было и будет чем то единственным!
Algeron - 20 октября 2006, 19:24
Ух-ты! Я новое слово узнал. Ну, то, которое подумал Ural_666 в 2003-м году, услышав сакраментальные слова продавца. Боюсь интересоваться, что оно означает :)
Alecron - 20 октября 2006, 20:45
Цитата:
P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек?

1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе.
3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций.
4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами.

Цитата:
Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое.

Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания.

Цитата:
Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям

Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта При всём уважении.

Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами.
Снайпер - 20 октября 2006, 21:31
Цитата (Alecron):
1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
Так... Это и у нас есть, правда, не графически :) Согласен, мегакруто
Цитата (Alecron):

2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе.
В принципе, нормально :)
Цитата (Alecron):
3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций.
:lol:
Да, это наверное самое полезное. Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени.
Цитата (Alecron):
4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами.

Эм... То бишь прямо в мобе менять параметры? Над этим надо будет покопаться, сенкс... А вот чем хуже открытое рядом окно датабазы? :D Хотя тут я уж точно судить не могу, скорее всего ты прав.
Цитата (Alecron):
Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания.
Согласен :) Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... :) А там дают хоть "трогать" скрипт руками? Или только как в старкрафте/героях/и т.п., "триггеры"? Другого объяснения такой структуре кода, когда 1 скрипт на условие, пустой, вызывает действие - я придумать не могу.
Цитата (Alecron):
Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами.

Ага. Но всё таки, он не идеальный :) Я-то разработчиков ни в коем случае не трогаю даже, видно что они постарались.


В общем кому как удобнее. Не идеал. Аз есмь не идеал :) А писать чего совершеннее никогда нету времени. Меня обычно больше задевает код, нежели объекты (всё равно я их расставляю в строго выверенных на бумажке под линейку количествах и подбираю координаты до 0.1-0.01). Конечно, все эти надстройки полезны - но отнюдь не панацея. {фэйс джиграна получился хорошим}. Ладно. Я просто напечатал, что вижу тут определённые (даже слишком) недостатки, не снижая, конечно, общего качества всего. :)

2 остальные:
Юзайте короче MRT! :D

Мля,
P.S.: Блин! Один Alecron, другой Algeron. И как прикажете вас с ходу различать? Хорошо ещё, что Algoritn'a нету)))
Algeron - 20 октября 2006, 21:50
Снайп, на самом дле преумножаешь сущности, мне вот с моими скромными умственными способностями в самый раз такой редактор был бы. Не все же в конце концов программеры. Я так понимаю - скрипт, который выдает этот редактор, помимо того, что громоздкий - работает, и весьма неплохо. А какому-нибудь гнусному филологу, реализующему свой маленький аддончик ну апсолютно пофик на чистый, легко читаемый и алгоритмически понятный код. Равно как и потенциальному юзверю. Суровая правда жизни. Доказано примером ЗвА :roll:
ЗЫ - а редакторов официальных качественных - не сильно меньше, чем игр, которые моддить (отвератительно слово) хочется. Вышеупомянутые вар- и старкрафты, Герои в количестве уже пяти штук, морровинды, Готики и прочие тому в подтверждение. Вон, даже к Фаллауту приличный редактор выпустили, пусть и с семилетним запозданием :D
ЗЫЫ -
Цитата:
Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени.

А-а-а! Сделай! Ну пазаруста!
Снайпер - 20 октября 2006, 23:50
Цитата:
А какому-нибудь гнусному филологу, реализующему свой маленький аддончик ну апсолютно пофик на чистый, легко читаемый и алгоритмически понятный код.

Ну... Ну... Филологам-то конечно... А я думаю, чего народ хвалит...

Цитата:
ЗЫ - а редакторов официальных качественных - не сильно меньше, чем игр, которые моддить (отвератительно слово) хочется

Ну и к ПЗ есть ещё один неоффициальный :)
Sagrer - 21 октября 2006, 02:52
:D
а ты ради этого скрина программку писал, или в фотожабе по быстрому? %).

ехх... показать чтоль настоящий скрин нашего редактора.....

З.Ы. по поводу визуальный редактор скрипта vs прямое его редактирование - никто не спорит что тот нивальский редактор что на скриншоте - проще, да... только таких фишек как.... ну кто видел технодему Весны: следующие за игроком охранники в квесте про караван (догоняют бегом если игрок убегает), необычное поведение пауков в каньоне смерти, квесты про побег с плантации и про освобождение Хельма (там где надо своровать кошелек) - в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). При прямом редактировании это все занимает несколько строк кода %).
Снайпер - 21 октября 2006, 14:26
Хех :) Просто фотожаба %)) Если писать програмки, то всё равно это же самое рисовать придётся :) И ещё размещать, код для тени писать... За полчаса я бы не успел :)

А скрин - ну например Сургеона. Только смени в нём всё-же иконку, да хоть на эту Заковскую :)
Morgot - 21 октября 2006, 15:29
Цитата:
в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %).


хз хз.. Думаю разве что с глобальными переменными косяков наживйм - так это да, а вот общие скрипты зон, не думаю, что там особо косяков будет.

Да и вообще, я думаю, что Нивальцы не дураки и всё же возможность правки скрипта руками в редакторе они оставили ) Всё же многие вещи гораздо проще и быстрее "печатать" в визуальном редакторе.
Alecron - 21 октября 2006, 19:21
Цитата:
Согласен Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... А там дают хоть "трогать" скрипт руками?

Там все очень просто устроено.
Check и Triger друг от друга ни чем не отличаются, в редакторе они представлены как овал и квадрат соответственно, за исключением, что в теле проверки (Check) пишется условие, а в действии (Triger) нет.
Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта.
Снайпер - 21 октября 2006, 19:42
Цитата:
Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта.

А я-то думаю, что это за секции... Много они мне раньше крови попортили, когда я только начинал играть в ПЗ :)
CrAsH - 22 октября 2006, 23:19
Эх, качать не перекачать. Пора уж учиться моды делать, мож как-нитть и чем-нить смогу помочь ГП. :)
Alex_123 - 01 ноября 2006, 04:47
Подскажите, пож-та, как вытащить из ресурсов голоса героев во время игры,типа Ну-ка, что у нас там, Не пропадать же добру? Очень надо. :)
У меня получилось вытащить Mp3 -брифинги и др ресурсы, типа mmp. Ничего похожего.
Снайпер - 01 ноября 2006, 20:47
Вытаскивай acks\ из файла sfx.res
Alex_123 - 03 ноября 2006, 02:42
Спасибо, попрбую
Werewolf - 08 ноября 2006, 17:44
Подскажите плиз, как сделать бестелость с помощью датабазы, так шоб все части тела были сломаны. Обычную бестелось я умею делать, а вот такую... :(
derbote - 11 декабря 2007, 00:44
вопрос.
есть ли чит для ПЗ и/или ПЗ ЗвА что-бы убить всех монстров на карте и получить опыт за них (и желательно лут)?
Aleks - 11 декабря 2007, 01:15
Эээ,ну лут можно,lootall.А убить всех сразу - такого нельзя,можно только по filter ai узнать id каждого и убить с помощью InfilctDamage(GetObject(ид юнита),1000),где 1000 - размер дамага.
Sagrer - 11 декабря 2007, 16:40
вапрос
а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру?
Aleks - 11 декабря 2007, 18:36
Цитата:
а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру?

Ага,где-то читал,что интерфейс должен быть дружественным к игроку,но в определенной мере,и кнопки "выиграть" не должно быть. :D наверное,они ее тоже прочитали :ass:
danila-master - 24 декабря 2009, 16:41
Недавно наткнулся на такую любопытную штучку, называется Game Booster. Утилита конечно не прям для ПЗ, а вообще для геймеров, но любителям ПЗ со слабыми по современным меркам компами и тем более учитывая прожорливость движка игры, пригодится. С ее помощью можно временно вырубать ненужные фоновые процессы windows xp, которых великое множество, особенно если пользователь о гигиене своего аппарата особо не заботится, а ведь все эти процессы это трата ресурса процессора и оперативной памяти. Кроме того можно быстренько дефрагментировать директорию игры, что тоже улучшит быстродействие. Конечно если вы играете на относительно новом компе, скорее всего разницы в ПЗ вы не почувствуете (ну разве что чуть быстрее экраны загрузки будут исчезать), но ведь утилита для игр вообще сделана.

http://www.iobit.com/gamebooster.html

И еще кое-что. Называется CleanMem. Программа очищает оперативку и кое-что еще, запускаясь раз в 30 минут при помощи планировщика задач и самостоятельно закрываясь. Прелесть в том, что сделав дело, утилита закрывается, то есть сама она не висит в фоновых процессах поедая ресурсы, как многие другие подобные программки.

http://www.pcwintech.com/node/145
Монгол - 24 декабря 2009, 17:02
Полезные вещицы у самого давно стоят, работают на все 100%
Sagrer - 25 декабря 2009, 03:19
а я просто один раз сел и вдумчиво поотрубал все ненужные службы... венды стали раза в 2 быстрее грузиться и раз в 10 быстрее вырубаться (какая-то служба сильно подвисала при закрытии)... правда принципиальной разницы в скорости собсно работы не замечаю, но у меня 2 гига оперативы и для ХРюши это более чем %).
Монгол - 25 декабря 2009, 11:05
У меня тоже 2 гига)))не жалуюсь, но программа cleanmem сокращает до минимума ошибки типа:
"7**** обратилась по адресу ***** память не может быть read"
Sagrer - 26 декабря 2009, 00:18
если лезут такие ошибки - надо срочно проверять память, и скорее всего менять на новую, не такую битую, желательно вообще рабочую ;). Ещё такие ошибки бывают если хреновая материнка, часто ещё когда не установлены родные дрова на чипсет.
Isilendil - 26 декабря 2009, 01:00
Sagrer, а можно поинтересоваться насчёт редактора камер? Можете его выложить? Просто для нового меню нужно :rolleyes: Ты о нём достаточно давно говорил...
Sagrer - 26 декабря 2009, 01:54
Снайперовский редактор камер где-то был выложен, кажется на .ru... Существует ещё редактор камер в виде плагина к нашему редактору mpr-ок, более функциональный но не менее глючный. Да, говорил про выкладывание, именно про этот редактор, фича в том что сейчас это ужость, летящая на хз-чём (всмысле глючит и запускается только после долгих плясок с бубном вокруг компилера, dll-ек разных версий и реестра, даже если это пытаются сделать авторы), я очень не хочу просто взять и выложить то что есть, если оно сильно горит - киньте мне mpr-ку и скриншот того, куда должна смотреть камера - я сделаю вам *.cam-файлик. Прямо сейчас у меня горит другая работа, тоже имеющая отношение к ПЗ (и так боюсь что уже не успею), так что заняться редактором до нового года не смогу.
Монгол - 26 декабря 2009, 12:20
Сагрер, раз уж пошел разговор...
Оперативу меняю 2 раза в год на новую магазинную...после прошествии 2х недель начинают лезть ошибки...дело точно не материнке, ибо она у меня "огого" а эта программа реально работает и просто спасает меня...потому что представь, работаешь ты над каким либо проектом у тебя открыто куча программ и окон соответственно, но ничего не сохранено, и тут на тебе и все мгновенно закрывается с подобной ошибкой, печально...
Бродяга - 26 декабря 2009, 14:45
ты никогда не будешь моим парнем.... я это понимаю...Но всё равно любить тебя хочу. :cry: О милый SnAIper! Такой серьёзный милый приколист.
Снайпер - 26 декабря 2009, 17:29
Цитата (Монгол):
потому что представь, работаешь ты над каким либо проектом у тебя открыто куча программ и окон соответственно, но ничего не сохранено, и тут на тебе и все мгновенно закрывается с подобной ошибкой, печально...

Сагрер, насколько я помню, всегда был где-то на два-три порядка квалифицированней меня, особенно в организации собственной работы.

И уж если у меня каждое мало-мальское изменение кода порождает нажатие Ctrl+S, а серьёзные изменения иногда бэкапятся (SVN для себя не юзаю) - то очень и очень трудно представить ситуацию, когда у Сагрера приключится "ничего не сохранено" %)

Это как бы мой возмущённый "вяк" в назидание всем, кто свои данные ни разу как следует не терял. Как следует - это хотя-бы час кодерства без сохранения и неделя-две без бэкапа стабильных версий =)

Edit: FFFFFFFUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!
Как бы в назидание самому себе - не надо расслаб*яться, вот только что потерял данные за час работы, обидно - это был не код, а форматированный текст :( :( :(
Sagrer - 26 декабря 2009, 19:13
Цитата:
Оперативу меняю 2 раза в год на новую магазинную...после прошествии 2х недель начинают лезть ошибки...дело точно не материнке, ибо она у меня "огого"


может таки материнка жжот память, раз ты её 2 раза в год меняешь? %). Может вместо памяти попробовать сменить плату? Кстати, чипсетовские дрова установлены родные с сидишки шедшей в комплекте, или вендовые стандартные? У меня на VIA-шных материнках лезли ошибки доступа к памяти если дрова стояли вендовые, не родные. Просто то что твоя программка чистит память тебя даже если спасает эпизодически - это не выход, твои венды всё равно видят битые куски памяти, при первой же попытке использовать которые тебя будет посещать северный пушной зверёк - достаточно запустить достаточно жадную до памяти игрушку, например.
Монгол - 26 декабря 2009, 19:18
Думаю надо поставить родные дрова=)
Протопал - 02 июля 2012, 19:38
Цитата (Sagrer):
Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.

В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает....

Читает!! :clever: еще как читает. лично я уже пол сайта перерыл из того что мне доступно, старюсь всю инфу изучить и усвоить, в некоторых аспектах вовремя попав в поселок я не начинал изобретать велосипед значит уже не зря тут все написано! :) :up:
боткачает - 04 января 2014, 21:51
*.mod чем открывать?
Kalessin - 05 января 2014, 03:11
Резбилдом :)
Либерти - 08 июля 2015, 19:28
Не нашел среди нужного софта полезных утилит для просмотра моделей (а точнее лиц) юнитов, прежде всего интересны человеки.
Также хотелось бы иметь прогу для просмотра частей брони и квестовых предметов.
Подойдет кстати не только прога, но и хотя-бы справочное пособие, где можно посмотреть под какими именами в базе данных записаны лица и предметы.
А то на подбирание лиц тратится необоснованно много времени и нервов :mad:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group