. Но я eireger делал не для отвязки а для быстрой смены путей, когда на компе много разных ПЗ лежат 
. Ну и speech.res размером 96 байт (примерно) чтоб ложила в папку res (заглушка), если там такого еще нет.
.
	| Цитата: | 
| 
 мод ПК ставится на ЕИ-МОД ( я не могу поставить =( ) и на оборот ставится?  | 	
 
	
 
 
	| Цитата (D-M): | 
| http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
 Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов).     ![]()  | 	
 
| Цитата (D-M): | 
| http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
 Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов).     ![]()  | 	
 ) - исходники я по ламерству испортил(хотел редактировать таким образом CAM-файлы 
 и забыл сбэкапить файл...) и починка их займет до недели. Есть только экзэшники. Но работают, глюки не очень страшные(имхо). Только заполняет файл пробелами с конца и до 10000-ного символа(где-то так) пока лечилка не придумана...
	| Цитата (Lord of Nazgul): | 
А у меня почему-то не грузится    
Редактировать тексты - это хорошо...  | 	
 
 
| Цитата (Sagrer): | 
| разрешение читов в мультиплеере (без чего кстати заниматься созданием модов почти невозможно) | 
	| Цитата: | 
| Лохад
 Лохад - задрошенная земля, никакому государству не мешающая. Его населяют в основном гоблины, орки и другие враждебные людям лохи. Единственный мотель, где живут чуваки, очень мал и постоянно находится под угрозой вымирания.  | 	
| Код: | 
| 
 $" @GSSetVar(0,''MYMONSTER'',4590) " $"You have tamed the monster with ID:" #GSGetVar(0,"MYMONSTER") @SetDiplomacy (0,15,0) @SetDiplomacy (15,0,0) @CreateParticleSource (5656,GetX (GetLeader()),GetY (GetLeader()),GetZ (GetLeader()),5,"portal") @CreateParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),5,"geyser") @MoveParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1) @SetPlayer (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),15) @UMAggression (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))) @UMFollow (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),GetLeader()) @MoveParticleSource (5656,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1) @Run (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))) @CastSpellUnit ("infravision {d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",0,0, GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")) ) @PlayAnimation(GetLeader(),"uattack09") @PlayMusic ( 0 ,"explosion") @SetDiplomacy (1,15,-1) @SetDiplomacy (2,15,-1) @SetDiplomacy (3,15,-1) @SetDiplomacy (4,15,-1) @SetDiplomacy (5,15,-1) @SetDiplomacy (6,15,-1) @SetDiplomacy (7,15,-1) @SetDiplomacy (8,15,-1) @SetDiplomacy (9,15,-1) @SetDiplomacy (10,15,-1) @SetDiplomacy (11,15,-1) @SetDiplomacy (12,15,-1) @SetDiplomacy (13,15,-1) @SetDiplomacy (14,15,-1)  | 	
| Код: | 
| @SetPlayer(getobjectbyid("id monstra"),0)
 @UMPlayer(getobjectbyid("id monstra")) @AddUnitUnderControl(0,getobjectbyid("id monstra"))  | 	
| Цитата: | 
| 
 Лол. Мою подпись читал(раньше)? На приручение монстрика хватит 3х строк в консоли, И МОНСТР ТВОЙ!!!  | 	
 
 )
| Код: | 
|  А в твоем скрипте я не то чтобы увидел ядро, которое дает тебе контроль над монстром, зато партикли какие-то увидел, и еще переменные зачем-то. Програмер %)) - не ламер???
 | 	
 
| Цитата: | 
| AddUnitUnderControl | 
 
 ) а мой присваевает его игроку-компьютеру и настраивает его дипломатию (так можно водить за собой хоть целую армию монстров) одно плохо,  если прирученный монстр когото убъет - опыта тебе не будет.
	
 
| Цитата: | 
| 
 Ты конечно извини, Сагрер, но это - полная чушь. Я лично, когда создаю МОДы, делаю у алмаза отрицательную стоимость, но использую это только при тесте МОДов. Cheaters must DIE!  | 	
	
. Иногда бывает по принципу - чего там только нет, и хз откуда это все берется... : ))))))))
	| Цитата: | 
| Как видишь, квесты не делаются всеми подряд жителями, а только определёнными. Он есть только у избранных. Его не скачать, его надо заслужить. | 
	| Цитата (Dimagank): | 
Тогда сорри. Очень жаль: так хотелось квесты посоздавать  ![]()  | 	
| Цитата (Снайпер): | 
| Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ | 
	
	| Цитата (МоонЛигхт): | 
| Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... | 
| Цитата (Снайпер): | 
| Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ | 
| Цитата (Dimagank): | 
| Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить? | 
Цитата (Tools4EI):
 IDBuilder Ini2Reg LDBuilder PDBuilder ResBuild SDBuilder TPBuilder UDBuilder  | 	
| Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю). 
 Подскажите что с этим добром делать.  | 	
| Цитата (MoonLight): | 
| Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... | 
	| Цитата (GraFF EI): | 
Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять? ![]()  | 	
 То есть дело в том, что чтобы что-то сделать, надо владеть кроме редактора, хотя-бы азами информации о нём.  
	
	| Цитата (S@MUR@I): | 
| Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения... | 
 Набирай экспу, и вступай...
	| Цитата (Снайпер): | 
| 
 А что касается субжа, то вступай   Набирай экспу, и вступай... | 	
 
 ) закончил бы, и вставлять любые диалоги и редактировать их уж точно сумел бы. А вот дальше что?
	
 Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! Я никому больше не позволю этого делать!  
  
  
	| Цитата (Farlander): | 
| Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! | 
 Премерзкое, имхо, занятие, хотя кому что по душе 
 О вкусах не спорят... И хорошо, что есть кто-то, кому это нравится 
 Так что - не спорю, лит. талант нужен в первую очередь, но не для тестирования, а для редакторов диалогов  
	
	
	
	| Цитата: | 
| Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным. | 
| Цитата (basilio): | 
Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где... ![]()  | 	
)))))) А ты вспомни - ГДЕ?
))
	| Цитата (Alecron): | 
| Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно? | 
 Видел только скрипт, который из-под него выходит. Ни минуты не спорю, что это работает - ПЗ тому пример. Не сомневаюсь, что с ним быстрее. Я тому пример<т.к. я медленнее в разы>. Но всё же, ИМХО, ну и ХО всех и всяческих моих преподавателей - код должен быть чистым, легко читаемым и алгоритмически понятным. Не спорю, что все эти стрелочки явно указывают, что и когда выполнится - но...
 Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое.
  
 
 При всём уважении.
 В общем, кому что 
 
| Цитата: | 
| Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
 Я нет!!! Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками - КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!! При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что??????  | 	
 Эээ... Не официальный, но видели 
 
 
 Продаёт свою продукцию. И то, часть из этой продукции у неё отбирают - через пиратов 
 
 
 
 Я понимаю, что редактор хочется. Ну... Ну дали бы. Но решили не давать. Жалко, но их право. Раньше я вон тоже хотел тот редактор получить 
 Который на скрине.
| Цитата: | 
| Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного. | 
 
| Цитата: | 
| У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет | 
	
	| Цитата: | 
| P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек? | 
| Цитата: | 
| Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое. | 
| Цитата: | 
| Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям   
 Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта При всём уважении.  | 	
| Цитата (Alecron): | 
| 1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
 | 	
 Согласен, мегакруто| Цитата (Alecron): | 
| 
 2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе.  | 	
 | Цитата (Alecron): | 
| 3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций. | 
 
| Цитата (Alecron): | 
| 4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами. | 
 Хотя тут я уж точно судить не могу, скорее всего ты прав.| Цитата (Alecron): | 
| Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания. | 
 Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... 
 А там дают хоть "трогать" скрипт руками? Или только как в старкрафте/героях/и т.п., "триггеры"? Другого объяснения такой структуре кода, когда 1 скрипт на условие, пустой, вызывает действие - я придумать не могу.| Цитата (Alecron): | 
| Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами. | 
 Я-то разработчиков ни в коем случае не трогаю даже, видно что они постарались. 
 А писать чего совершеннее никогда нету времени. Меня обычно больше задевает код, нежели объекты (всё равно я их расставляю в строго выверенных на бумажке под линейку количествах и подбираю координаты до 0.1-0.01). Конечно, все эти надстройки полезны - но отнюдь не панацея. {фэйс джиграна получился хорошим}. Ладно. Я просто напечатал, что вижу тут определённые (даже слишком) недостатки, не снижая, конечно, общего качества всего. :)
 
 
 
| Цитата: | 
| Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени. | 
| Цитата: | 
| А какому-нибудь гнусному филологу, реализующему свой маленький аддончик ну апсолютно пофик на чистый, легко читаемый и алгоритмически понятный код. | 
| Цитата: | 
| ЗЫ - а редакторов официальных качественных - не сильно меньше, чем игр, которые моддить (отвератительно слово) хочется | 
	
 
 Просто фотожаба %)) Если писать програмки, то всё равно это же самое рисовать придётся 
 И ещё размещать, код для тени писать... За полчаса я бы не успел 
 
	| Цитата: | 
| в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). | 
| Цитата: | 
| Согласен Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... А там дают хоть "трогать" скрипт руками? | 
| Цитата: | 
| Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта. | 
	
	
 
	| Цитата: | 
| а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру? | 
 наверное,они ее тоже прочитали 
	
. Ещё такие ошибки бывают если хреновая материнка, часто ещё когда не установлены родные дрова на чипсет.
	
 Ты о нём достаточно давно говорил...
	
   О милый SnAIper! Такой серьёзный милый приколист.
	| Цитата (Монгол): | 
| потому что представь, работаешь ты над каким либо проектом у тебя открыто куча программ и окон соответственно, но ничего не сохранено, и тут на тебе и все мгновенно закрывается с подобной ошибкой, печально... | 
 
 
	| Цитата: | 
| Оперативу меняю 2 раза в год на новую магазинную...после прошествии 2х недель начинают лезть ошибки...дело точно не материнке, ибо она у меня "огого" | 
| Цитата (Sagrer): | 
| Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.
 В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает....  | 	
   еще как читает. лично я уже пол сайта перерыл из того что мне доступно, старюсь всю инфу изучить и усвоить, в некоторых аспектах вовремя попав в  поселок я не начинал изобретать велосипед значит уже не зря тут все написано!