Гипат.org

MODный форум - По поводу Квестов 1.02

Eduardus - 03 июля 2004, 21:12
:abuse: ЗАЧЕМ ДАЛИ КОПЬЮ И ДУБИНЕ АТАКУ! :abuse: (не сочтите за флуд)? Это все равно не поможет! А только сделает дисбаланс... Лучше понизьте зомбям и прочим пещерным защиту (скажем, до 115), а жизни верните к оригиналу
Aleks - 03 июля 2004, 22:22
Цитата:
ЗАЧЕМ ДАЛИ КОПЬЮ И ДУБИНЕ АТАКУ!

Та вроде копью дали 15 защиты?
Eduardus - 04 июля 2004, 07:44
Нет. Например, в квестах 1.02 у джуновского копья параметры Атака +15, Защита -20, хотя атака даваться не должна. Я хотел сказать вот что: если уж решили править баланс, то лучше бы вам вернуть пещерным зомбям и гвардии их родные ХП, А защиту уменьшить до 110 (115). Это хоть даст возможность воинам быть воинами.
Снайпер - 06 июля 2004, 13:03
ХЫР!!!
Хочешь Ыграть Рвойном - учись качатся :D :D :D
Eduardus - 06 июля 2004, 15:27
Цитата:
Хочешь Ыграть Рвойном - учись качатся

Я не сказал бы, что не умею. Максимальная атака воина с копьем - 143 (имеются ввиду квесты 1.02). Да, можно начать использовать магию, но ведь это будет уже маг!
Я о чем говорю - копье доминирует среди остальных оружий ближнего боя как по атаке, так и по повреждению (максимальному, да и минимальное не из последних).
С другой стороны, я это исправил, сделав всем пещерным оружиям ближнего боя атаку 10 и изменил перки. Но это уже не оригинальный баланс...
OBOLLI - 06 июля 2004, 23:47
Так "лучшей" поиграть в 1.06 с EI-mod'ом 2.4 и все встанет на свои места: и баланс практически оригинальный (баланс от Поселка принимаю за оригинальный лично), и воин остается воином, причем полноценным.
Aleks - 07 июля 2004, 22:19
Некоторые считают, что 2.3 лучше.
Багов не так много.
OBOLLI - 08 июля 2004, 00:05
Не спорю, я играю даже в 2.4 из принципа "latest version". :D
Бродяга - 08 июля 2004, 12:29
на самомделе 2.4 неудавшаяся версия и поэтому 2.3 намного лучше
Twister - 08 июля 2004, 13:48
:lol:

Цитата:
на самомделе 2.4 неудавшаяся версия и поэтому 2.3 намного лучше
позволь спросить, чем? Наверное тем что там меньше квестов...
Баланс то никто не переделывал, добавили новые квесты и исправили баги, и чем хуже? если не нравятся добавленые квесты или баги в оных, то кто запрещает отключить их в переключателе и наслаждаться?
Lord of Nazgul - 08 июля 2004, 15:58
По-моему нормальная версия
Мне нравится :cool:
Бродяга - 08 июля 2004, 17:35
Позвольте поинтересоваться, зачем делали квесты для мода с кучей багов чтобы их все равно переключали? А не могли многоуважаемые создатели мода сначала исправить баги,а потом только выкладывать вышеупомянутый?
Tektronix - 08 июля 2004, 18:16
Экий ты умный. Чтобы выявить все баги нужно много времени, и много бета-тестеров. Где брать посоветуешь? ПЗ, между прочим, только с седьмого раза относительно правильно получилась. А к винде раз в месяц заплатки выпускают. Заметь, и нивала и мелкомягка бюджеты НЕСКОЛЬКО побольше, нежели у ГипатГруп.
KalbasKa - 08 июля 2004, 18:55
Здесь дело в том, что мы специально делали квесты с багами. Квест без бага просто тестирование не проходил. Так как баги самому придумывать очень сложно, они есть не во всех квестах, но мы старались...

p.s. Да, кстати, уже совсем (правда-правда) скоро выйдет патч EI-Mod 2.4.1. И квесты 1.02.1. С исправлениями.
OBOLLI - 10 июля 2004, 00:21
Да ладно уж, не торопитесь, с багами играть веселей и интересней. Особенное удовольствие получаешь от провала квеста в случае неправильной последовательности выполнения подзаданий. Пришел к предателю в поселке и его почетному эскорту через телепорт - "предатель" может сразу оказаться проваленным. Да и дружинник в орковской дани зачастую оказывается поддельным: жив остается, а квест все равно провален. Зато какая выгода поселку: разоблачили гада!
Так что :cry: на счет багов, но ниче не поделаешь. Лучше новые квесты с багами, чем старые... с ними же.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group