позволь спросить, чем? Наверное тем что там меньше квестов...
Баланс то никто не переделывал, добавили новые квесты и исправили баги, и чем хуже? если не нравятся добавленые квесты или баги в оных, то кто запрещает отключить их в переключателе и наслаждаться?
Lord of Nazgul - 08 июля 2004, 15:58
По-моему нормальная версия
Мне нравится
Бродяга - 08 июля 2004, 17:35
Позвольте поинтересоваться, зачем делали квесты для мода с кучей багов чтобы их все равно переключали? А не могли многоуважаемые создатели мода сначала исправить баги,а потом только выкладывать вышеупомянутый?
Tektronix - 08 июля 2004, 18:16
Экий ты умный. Чтобы выявить все баги нужно много времени, и много бета-тестеров. Где брать посоветуешь? ПЗ, между прочим, только с седьмого раза относительно правильно получилась. А к винде раз в месяц заплатки выпускают. Заметь, и нивала и мелкомягка бюджеты НЕСКОЛЬКО побольше, нежели у ГипатГруп.
KalbasKa - 08 июля 2004, 18:55
Здесь дело в том, что мы специально делали квесты с багами. Квест без бага просто тестирование не проходил. Так как баги самому придумывать очень сложно, они есть не во всех квестах, но мы старались...
p.s. Да, кстати, уже совсем (правда-правда) скоро выйдет патч EI-Mod 2.4.1. И квесты 1.02.1. С исправлениями.
OBOLLI - 10 июля 2004, 00:21
Да ладно уж, не торопитесь, с багами играть веселей и интересней. Особенное удовольствие получаешь от провала квеста в случае неправильной последовательности выполнения подзаданий. Пришел к предателю в поселке и его почетному эскорту через телепорт - "предатель" может сразу оказаться проваленным. Да и дружинник в орковской дани зачастую оказывается поддельным: жив остается, а квест все равно провален. Зато какая выгода поселку: разоблачили гада!
Так что на счет багов, но ниче не поделаешь. Лучше новые квесты с багами, чем старые... с ними же.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group