Гипат.org

Сценарии квестов - Ужасный людоед

CrAsH - 29 июня 2004, 22:01
Нью квест от вездесущего НЕОООООООООО!!! :D

Игровой аллод: Гипат
Игровая зона: Река и острова

Диалог взятия квеста:

Ривар: Ты как раз вовремя! Поселку снова нужна твоя помощь!
Игрок: Что на этот раз?
Ривар: Орки с островов варили себе суп и добавили в него случайно какую-то траву. Суп принял кроваво-красный цвет, и они его выплеснули в реку. В тот же день из места, куда был выплеснут суп попил людоед. Через некоторое время он вырос почти вдвое и озверел. Орки пытались его утихомирить, но их было очень мало и он смог сбежать. Теперь он поселился на болотах.
Игрок: Кажется я понимаю, куда волк бежит. Ты хочешь, чтобы я уничтожил людоеда?
Ривар: Боюсь тебе он не по силам. Но если сможешь – пожалуйста! Но есть другой выход. Гоблины, что живут недалеко от болот снова украли у нас несколько свиней. Я разрешаю тебе их использовать, как приманку для людоеда. Он погонится за ними и может его занесет на острова. А уж за орками дело не задержится! И поторопись, а то пропало уже несколько поселковых в тех местах.

Людоед стоит в том месте, где Избранный сражался с гоблинами, срывая их набег. У горы лежит сундук. Нужно сделать так, чтобы пока людоед не будет мертв, в него нельзя заглянуть. Примерно попытаюсь описать модель людоеда:
Кроваво-красные глаза, рост почти вдвое выше обычного людоеда, руки в крови и, разумеется, дубина. Здоровья где-то 350-400, сильная дамага.
Начинаем играть. Сильные игроки могут сразу идти и навешать кренделей пузану, а не достаточно прокачанные слушайте сюда. Нам нужно три свиньи. Свиньи в клетке стойбища племени Го-Го (там, где в сингле сидели ящеры). Ключ у любого из гоблинов, бродящих по стойбищу. Освобождаем хрюшек и к месту, где торчит этот озверевший негодяй. Свиньи нейтральны и скачут за нами. Зверюшек нужно поставить в специальное место, где людоед сможет их учуять. Пусть это место будет рядом с большим валуном, неподалеку от места, где стоит свиное… простите, людоед (смотрите скриншот). Итак, ставим наше пушечное мясо и ждем пару секунд. Свиньи пускаются наутек к центральному острову, а за ними бодро бежит толстый гвардеец. Так как наши пятачки нейтральны, то он не будет их убивать, а просто бежит за ними. Ну а за ним мы. Или не стоит?
Расположение орков на центральном острове такое же, как и в сингле. Только все они матерые и с обсидиановыми топорами и луками, из костей панцирника. Как только людоед столкнется с охраной мостов, на шум должны сбежаться все орки и отоварить толстого иностранца. Как только он (иностранец) мертв, все орки (в том числе и охрана мостов) идут на центральный остров. Место, где лежит людоед, помечается маркером и нам дается задание удостовериться, что людоед отбросил копыта. Подходим к нему и получаем задание обыскать людоеда. Обыскали и наши ключик от того самого сундука (помните?). Теперь с сундуком можно взаимодействовать (КЛЮЧОМ А НИ ЧЕМ ЛИБО ИНЫМ!!!). В сундук можно положить что-нибудь, типа доспехов или оружия. Или баков… И, кстати. Когда людоед стоит на начальной диспозиции, его нужно расположить так, чтобы его нельзя было обокрасть. Иначе на халяву народ сундук обшарит и пойдет сдавать квест.
Список заданий:
Найти людоеда.
Людоед находится у западной границы болот и приречных холмов.
Найти свиней.
Свиньи находятся в гоблинском стойбище, в клетке.
Освободить свиней.
Свиней нужно освободить.
Отвести свиней к людоеду.
Свиней нужно использовать, как приманку. Необходимо отвести их к месту, где находится людоед.
Ждать.
Людоед убежал. Нужно подождать и проверить, вернется ли он.
Удостовериться, что людоед мертв.
Людоеда до сих пор нет. Нужно удостовериться, что он мертв. Он побежал куда-то к островам.
Как только нашли труп задание пройдено. Дальше пошли подзадания.
Обыскать труп людоеда.
В его вещах может оказаться что-нибудь интересное…
Найти сундук.
В вещах был ключ! Похоже, это ключ от сундука, который людоед стерег. Необходимо найти его.
Забрать содержимое сундука.
Не может быть, чтобы сундук оказался пустым!

Диалог при победе.
«Опасность миновала».
Игрок: У меня все получилось! Людоед уничтожен!
Ривар: Молодец! Поселок надолго запомнит этот подвиг!
Опыт ХХХ, деньги ХХХ.

Диалог при поражении.
«Людоед пропал».
Ривар: Пока тебя не было до меня дошли слухи, что людоед куда-то пропал. Может, его уничтожили орки, а может, он ушел дальше. Например, в Дальние Горы.
Игрок: Значит, все обошлось?
Ривар: Да. Занимайся другими делами. Ведь ни орки, ни разбойники не говорили, что после буйства этого людоеда они станут нашими друзьями!
P.S. Комментарии к скриншоту:
Красный крест: валун
Желтый крест: поляна, где можно разместить людоеда
Aleks - 29 июня 2004, 22:37
Концентрация супа в воде будет слишком маленькая.
С каких пор орки делают суп?
Если людоеда сделать таким большим он не поместиться в окошке.
ЕLF - 29 июня 2004, 23:01
Ne0,
Самое сложное - это перебороть всю лень и прочесть твой квест. :drug:

На счёт концентрации супа, делания отваров и увеличения размеров - всё это уже делалось и делается, и, причём, успешно. ;)

Квест нормальный. Даже смог перебороть лень и скачал рисунок. Ne0, лучше убери фотку игры, и поставить карту (именно рисованную Нивалом карту), где будет у тебя всё что нужно отмечено крестиками, т.к. 100Кб качать очень часто влом. :уставший смайлик:
CrAsH - 30 июня 2004, 10:09
Давайте достигнем концепсуса товарищи!!! :eek:
Орки ведь должны чего то жрать, не так ли? :drug:
А трава не только делала того кто ее схавает силачом, но и могла подолгу лежать в в воде... А то что людоед попил именно из ЭТОГО места просто случайность! ;) Зато КАКАЯ случайность! *подмигивает еще раз*
Пузатого хре... простите людоеда можно сделать поменьше!
ELF да ты лентяй! :)
ЕLF - 30 июня 2004, 10:29
Да, я лентяй. :) Именно лень сподвигнула многих изобретателей на создание гениальных изобретений. ;)

На счёт супа, размеров и т.п. говорю ещё раз - они много роли не играют. (При больших размерах изображение в рамке уменьшается) ;)
M@XiMuS - 30 июня 2004, 13:29
Квест интересный, но идея создания орками всяких монстров уже много раз использована :)
CrAsH - 30 июня 2004, 17:06
Так орки не создали людоеда, они лишь хавку сделать хотели, а людоед сам создался! :D
OBOLLI - 30 июня 2004, 23:48
Да, орки то Поселку, то себе нагадят: королева крыс, жаба-людоед, людоед-гигант. Все это прекрасно, всех надо убивать, только вот зачем мочить последнего, так сказать, "жирного иностранца"? Я что-то пропустил в квесте, или же людоед действительно мешал только враждебному клану орков (относительно поселка)? Смысл его убивать?
Пока что в голову приходит только следующий сюжетный ход: Людоед напрвился к поселку жрать свиней в немеренном количестве и делать фарш из людей (скорый рейс острова - болота - предгорья - поселок), но сделал нечто вроде привала. Около болот. Отвлекаем едой, все по плану, и орки стравлены с мощной враждебной всему живому тварью. Их клан ослаблен, людоедовский маршрут завершен. P.S. Людоед не обязан идти в поселок именно по указанным причинам, Еды итак хватает для него, ибо есть кабаны и на крайняк гоблины с орками. Просто Ривар проследил такую динамику передвижений.
CrAsH - 01 июля 2004, 14:57
Я ничего не понял из твоей речи, но мне почему то кажется, что эта критика справедлива! :spy:
Короче квест на помойку! :(
Снайпер - 13 июля 2004, 09:42
Давайте сделаем людоеда, который научился превращатся в жабу как оборотень Ингоса :D
Только почаще.
Я серьЁзно :up: :up:
Aleks - 14 июля 2004, 22:14
Как почаще? Непонятно.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group