Гипат.org

Баланс и настройка - Разделение опыта...

Mouse - 29 июня 2004, 16:45
Возможно ли со следующим модом сделать так, чтобы опыт не делился а давался по полной каждому игроку(кому то больше. кому то меньше, в зависимости от его разума, и опыта) просто мы играем вшестером...и даеться нам с начала по 1 по 2 опыта....очень уж долго и тяжело качаться...
Kreig - 29 июня 2004, 17:03
--
Sagrer - 29 июня 2004, 22:11
зато такой толпой легче проходить квесты, это ж 1 танк и 5 ходячих батареек! :D.

вы почти сразу (при правильной генерации персонажей) можете пройти например украсть сокровище разбойников
Бродяга - 30 июня 2004, 00:47
Цитата (Kreig):
Это можно реализовать с помощью стартера с Гипат.Ру ;) :) .


вот с этого места поподробнее =)
Бродяга - 30 июня 2004, 00:48
Цитата (Sagrer):
зато такой толпой легче проходить квесты, это ж 1 танк и 5 ходячих батареек! :D.

вы почти сразу (при правильной генерации персонажей) можете пройти например украсть сокровище разбойников


это моно сделать и когда один играешь с самого начала !! тока бутылки с ХП надо купить и на мост не соваться !!!

а так играем день уже все на Суслангере выполняем!!! =)
Sagrer - 30 июня 2004, 02:08
ну а в чем тогда проблема? Все правильно, или вы хотели за пару часов до сложнейших квестов пещеры добраться? ;)
Mouse - 30 июня 2004, 09:52
Цитата (Sagrer):
ну а в чем тогда проблема? Все правильно, или вы хотели за пару часов до сложнейших квестов пещеры добраться? ;)


за 2 часа это не реально а вот день...если одному играть.....просто эта фигня с разделением опыта....если бы сделать чтобы хотябы побольше опыта всем давалось...то тода и максимум игроков можно увеличить...а то у нас 8 претендентов поиграть а играют всего 6.... :)
Бродяга - 09 ноября 2004, 08:22
Вы что? Чтобы персы набирали полный опыт?! Но тогда рухнет весь баланс! Вот чтобы вшестером каждый перс получал по 50% общего опыта, это я понимаю... А так, я играл по сети ВДВОЕМ и за день дошел до Суслангера!
Бродяга - 09 ноября 2004, 10:43
Ничего не надо менять.
Говорите трудно? Поиграйте в оригинальный баланс. А еи-мод - и так легкотня.
пусть лучше сделают отбирание опыта (хоть немножко) при смерти!
gazolin - 27 ноября 2004, 13:48
Мда, играть в EI ваще легко, думаю, ежели количество опыта за убийства уменьшить раза эдак в 4, и увеличить напряг с деньгами (особенно на Сусе и в Пещере), то играть будет интереснее.
Morgot - 27 ноября 2004, 15:17
в 4 раза? перебор. Монстров усилить ТАК, чтобы было сложно пройти!!
Farlander - 27 ноября 2004, 15:34
Morgot и Gazolin, вы предлагаете такие идеи, которые уже были как бы осуществлены еще до ЕИ-мода :) ;)
Снайпер - 27 ноября 2004, 16:54
И до создания ПЗ :D "как бы", ессено ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group