Гипат.org

Сценарии квестов - Похищенный дракон

CrAsH - 12 июня 2004, 14:15
Похищенный дракон.

Вот сценарий весьма запутанного, но довольно прикольного квеста:

Игровой аллод: Гипат
Игровая зона: Средние Горы
Суть:

Весь смысл в том, что орки недовольны тем, что ящеры в Средних Горах перестали враждовать с людьми. В знак своего недовольства они похитили у ящеров дракона. Итак, подробности:

Диалог взятия квеста:

Ривар: А, привет! Ты как раз вовремя! Мне нужна твоя помощь!
Игрок: Что случилось?
Ривар: Ящерам в Средних Горах нужна помощь. С тех пор как избранный поставил на их алтарь Большую Ракушку, ни перестали с нами враждовать. Их соседям оркам это не очень понравилось.
Игрок: Понимаю их. Не каждому это бы понравилось, хе-хе!
Ривар: Вот тут как раз не до смеха. Орки некоторое время шпионили за ящерами и научились изобретать драконьи амулеты. С помощью одного такого амулета они похитили у ящеров их единственного дракона. Теперь ящеры практически беззащитны. Практически…
Игрок: Кажется, я начинаю понимать, тролль меня раздави… Ты хочешь чтобы я помог ящерам?
Ривар: Именно! Значит, ты согласился. Тогда слушай.
Игрок: Я… э… ну…. Выкладывай…
Ривар: Дракон сейчас там где старая каменоломня Бабура. Там Избранный в свое время сорвал Белый Цветок. Ты должен достать амулет. Он где-то в орковском стойбище, наверно в каком нибудь сундучке. Я узнал, что ключ от сундучка у орковского шамана. Он обычно гуляет в лесу, чуть южнее стойбища. Достань амулет и приведи дракона к ящерам! Если ты сделаешь это, то они станут по истине миролюбивыми к нам!
Игрок: Ну, я пошел!

Итак смысл:

Орки в Средних Горах не довольны тем, что их соседи ящеры не нападают на людей. Из за этого орки решили похитить у них дракона. Орковский шаман создал новый драконий амулет и с его помощью подчинил себе дракона. Дракон теперь находиться в том месте, где Избранный когда то добывал Белый Цветок. Драконий Амулет находится в сундуке, сундук за частоколом, частокол в орковском стойбище, стойбище в Средних Горах. Ключ от частокола у стоящего рядом людоеда, а ключ от сундука у шамана, который гуляет в лесу неподалеку. Добываем ключ от сундука, пробираемся в стойбище, убиваем людоеда, берем ключ от частокола, достаем амулет. Идем к дракону. Он летит за нами. Ведем его к ящерам. Задание выполнено!
Начинаем играть:
Получено задание: Найти шамана.
Шаман у которого ключ от сундука с драконьем амулетом гуляет где то в лесу, южнее стойбища. Необходимо его найти.
Шаман гуляет, скажем рядом с разбитой тележкой, из которой надо было достать шестеренку от моста островных орков. С ним ходят два орка. Один спереди, другой сзади. Из этого следует, что его нельзя будет обокрасть. Итак, мы нашли шамана:
Получено задание: Убить шамана.
Шаман, оказывается, любит гулять с телохранителями. Обокрасть его не удастся. Необходимо убить его и забрать ключ с тела.
После убийства:
Получено задание: Найти стойбище:
Стойбище найти не трудно. Оно в том месте, где сухое русло примыкает к реке. Деревянный мостик через русло приведет куда нужно.
Приходим в стойбище. Дальше:
Получено задание: Найти сундук
Сундук находится внутри частокола, что находится в середине стойбища.
Нашли сундук. Вокруг частокола бродит людоед. Ключ у него. Поскольку он бродит вокруг частокола и иногда останавливается, чтобы оглядеться, то его можно либо обокрасть, либо убить. Так:
Получено задание: Завладеть ключом от ворот частокола.
Сундук внутри частокола. Но частокол закрыт. Необходимо завладеть ключом, открывающим ворота частокола. Им владеет бродящий рядом людоед.
Украли, или «отобрали» ключ. Открыли частокол.
Получено задание: Забрать амулет.
Драконий амулет в сундуке. Необходимо забрать его!
Забрали. Дальше:
Получено задание: Найти дракона.
Дракон находится рядом со старой каменоломней Бабура. Необходимо действовать осторожней, поскольку с драконом могут быть орки.
Орки это не беда. Как только мы подбегаем к дракону, он становится нашим другом и помогает нам избавиться от зеленолобых. Избавились.
Получено задание: Отвести дракона к ящерам.
Дракона необходимо отвести назад к ящерам. Ящеры проживают на севере Средних Гор.
Отвели! КВЕСТ ВЫПОЛНЕН!!! Фуууу…. :drug:

Диалог при победе:

Игрок: Дракон снова с ящерами.
Ривар: Я уже знаю. Пока ты шел назад в поселок, к нам приходил посланец ящеров и выражал от их имени величайшую благодарность. Ты молодец!
Игрок: Да, но мне кажется, что орки не успокоятся, пока мы и ящеры вновь не будем враждовать. Что, если дракон снова будет похищен?
Ривар: Сегодня ты пришел целым и невредимым, да еще и с победой! Значит, придешь таким же и в следующий раз!
Опыт: XXX. Деньги: XXX.

Диалог, при отказе от квеста:

Ривар: Извини, что зря тревожил тебя. Ящеры сами вернули дракона.
Ривар: Однако, это не означает, что орки успокоятся на этом. Может, нам еще понадобится твоя помощь. А пока можешь заняться другими делами.

ВСЕ!!! :p
RaPToR - 12 июня 2004, 18:51
Во-первых, орки очень тупые, следовательно, им не по силам изготовить драконий амулет.
Во-вторых, ящеры итак довольно сильны даже без дракона, так что они могут расправиться с орками сами.
И в-третьих, это похоже на квест из сингла - Восстановить мир с ящерами, или что-то вроде этого

Понял :D
CrAsH - 12 июня 2004, 22:00
Во первых я от Бабура в сингле слышал, что орки очень сообразительные бестии (стоят ведь очень хитроумныее сооружения и в магии отлично секут), а если еще подсмотреть, как ящеры изобретают амулеты то вобще...
Во вторых с орками гоблины, людоеды, волки, магия. Хана ящерицам!
И в третьих в сингле надо было перетащить Большую Ракушку из одного места в другое а тут... :p :p :p
Понял? :D
Ranger21 - 12 июня 2004, 22:23
НУ нормальный квест хотя я оценивать неумею для меня главное не тексты а как в игре все это будет выглядить
Xyk - 12 июня 2004, 23:43
Цитата:
научились изобретать драконьи амулеты


:abuse:

И мне всегда казалось, что каменоломня Бабура в Дальних горах... :rolleyes:

Цитата:
тролль меня раздави


смачно звучит... :up:

неплохой квест, даже хороший... Только линейный какой-то...
Twister - 13 июня 2004, 08:15
Хороший квест

Правда ключ скорее не от частокола а от ворот...

Цитата:
неплохой квест, даже хороший... Только линейный какой-то...

Огра можно обокрасть, а можно убить - нелинейность :D
Tauru$ - 13 июня 2004, 08:44
Цитата:
а можно убить

А вот это как раз спорный вопрос. Если прокачаный то да, а если нет то тока воровать. Хотя все квесты в ПЗ страдают линейностью.

А квест хороший тока как всегда длинные диалоги.
CrAsH - 13 июня 2004, 10:04
//И мне всегда казалось, что каменоломня Бабура в Дальних горах... //

Да в Дальних... Но в Средних Горах его старая каменоломня... Там возле гряды, где рос белый цветок валяется бабуровская тележка...
В сингле в квесте "Узнать врага!" об этом говорится. Когда разговариваешь с Эрфаром о фальшивом Белом Цветке. Так то! ;)

Диалоги попробую урезать... Надо подумать... :rolleyes:
RaPToR - 13 июня 2004, 10:15
Ящеры не изготавливают драконие амулеты, у них они уже есть :p
SAD - 14 июня 2004, 17:18
NEO и ты думаешь ящерам есть дело до дракона?на кой чёрт им один дракон если у них драконов дофига и больше!
P.S.Поброди по картам Сингла там в дальних горах три дракона и в средних горах два!Но вообще квест ничего :up:
CrAsH - 14 июня 2004, 18:13
///NEO и ты думаешь ящерам есть дело до дракона?на кой чёрт им один дракон если у них драконов дофига и больше!///
Бродил я по картам.... А ящеры, что рядом с алтарем охраняют проход к обсерватории и вобще проход к озеру. А второй дракон сам по себе типа. И еще я где то читал на сайте нивала, что у ящеров тоже типа кланы. И следует, что для большой ракушки у лесных ящеров имеется два алтаря. А значит и драконы у них поделены ны "мое и твое"....
Черт когда же я нормальный квест напишу??? :cry: :cry: :cry:
Все время что то не так! :mad: :eek: :fire:
Twister - 14 июня 2004, 19:48
Причем здесь "когда я напишу нормальный квест?!" даже если в квесте есть недочеты то их всегда можно исправить и вполне возможно что получиться нормальный квест! ;)
Morgot - 16 июня 2004, 11:23
Тока почему шаман гуляет рядом с разбитой тележкой? Кусть лучше в стойбище стоит!!! Ему же нужна беспрестанная охрана!! Он же один такой единственный. Он же ШАМАН во-первых
OBOLLI - 26 июня 2004, 01:11
Великолепно! Заметил единственную на мой взгляд оправданную претензию: длина диалога. Долго и занимательно. Драконов у ящеров не до фига и больше, они б тогда давно и орков и Посельчан завалили. И всех остальных. Потому смысл есть несомненно. Про линейность молчу. Орки научились пользоваться джуновской пирамидой, а вот амулетом (после наблюдений) как драконов гипнотизировать - не доехали... не сомнительно ли? Вот только кто доверил ценные вещи людоеду? Он же туп до беспредела!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group