Гипат.org

Сценарии квестов - Сделка с орками

CrAsH - 09 июня 2004, 22:47
Сделка с орками.

Надеюсь не надоели мои занудные квесты? Если нет то получите еще одну идею:

Игровой Аллод: Гипат
Игровая зона: Предгорья
Смысл: В этом квесте вам нужно будет отвести друга Ривара и парочку солдат на, скажем, «стрелку» с орками. Подробности:

Диалог перед взятием квеста:

Игрок: Что за постное лицо, Здоровяк? Тебя как будто Бабур заставил втрое заплатить за поножи из самой тонкой кожи на Гипате, ха!
Ривар: Все шутим, да? А тут, между прочим, не до шуток!
Игрок: В чем дело?
Ривар: Гоблины опять нападают на наш скот. Как они мне надоели!
Игрок: Постой, постой! Ведь племя Го-Го мирное и…
Ривар: Го-Го! Го-Го как сидел в своем стойбище, так и сидит, а это гоблины с островов. Но мы уже нашли выход… Хотя подозрительный выход…
Игрок: Говори же, не томи!
Ривар: Орки с тех же островов согласились унять гоблинов на определенный срок, а мы за это время не должны нападать на них. Да и вобще не беспокоить и держаться от их земли подальше!
Игрок: Действительно странно… Я слышал, что с орками могут договориться только разбойники. Интересно…
Ривар: Еще бы! Слушай, ты не мог бы мне помочь? На встречу с орками пойдут мой знакомый Эйр и трое солдат. Сходи и ты с нами на всякий случай. Места ведь здесь злобные и небезопасные. Идешь?
Игрок: Легко! Где будет проходить встреча?
Ривар: В Предгорьях на юге. Знаешь там поляна большая рядом с южным плато и болотами. Орки будут ждать там. И смотри без шуток! Все дело ведь можно сорвать!

Итак входим в игровую зону и нас уже встречают четверо персов – трое солдат и некто Эйр. Они следуют за игроком. Идем на юг вдоль реки, проходим через болото и видим группу орков (пусть их будет четверо). Среди них лидер – шаман, двое бойцов и один лучник. Подходим к ним. Неожиданно из маленького леска чуть севернее выскакивает орава гоблинов, орки и Эйр становятся врагами, Эйр сматывается на север на небольшое расстояние. Вместе с солдатами перебиваем орков и гоблинов, гонимся за Эйром. Он постоянно убегает и вскоре приводит нас в лагерь разбойников. Там возле палаток и костра он останавливается. Убиваем его. Возвращаемся домой.
Итак, вот список заданий:
1. Найти отряд орков.
2. Уничтожьте всех орков и гоблинов.
3. Догнать Эйра.
4. Убить предателя!!!

Диалог при победе:
Ривар: Ну что? Удалось договориться?
Игрок: Договориться? Конечно нет! На месте на нас напали гоблины, а орки им помогали, и…
Ривар: А где Эйр?
Игрок: Он был на их стороне!!!
Ривар: Что? Неужели? Проклятье! Всегда знал, что ему нельзя доверять! Именно он уговаривал меня заставить тебя пойти с ним! Ты наказал его?
Игрок: Не то слово! Он мигом побежал к разбойникам в лагерь! Я думаю, что он с ними давно якшается, а может даже был из их числа!
Ривар: Вполне вероятно! Вот твоя награда!
Опыт, деньги

Диалог при поражении:
Игрок: Ну нет, Ривар! Пусть лучше с орками договариваются разбойники, а то слишком уж все подозрительно это! Я пас!
Ривар: Жаль. Что ж, попробуем переубедить гоблинов силой. Хотя это будет очень рискованно.

Сойдет? :(
Снайпер - 09 июня 2004, 22:53
Сойдет :)
Кстати, имя убери, ато после каждого убийства Эйра появляется новый Эйр...
Xyk - 09 июня 2004, 23:00
Цитата:
В этом квесте вам нужно будет отвести друга Ривара и парочку


Цитата:
Ривар: Что? Неужели? Проклятье! Всегда знал, что ему нельзя доверять!


Гы! :D

Чего-то мне этот квест напоминает...
CrAsH - 09 июня 2004, 23:22
Переделка:

Сделка с орками.

Игровой Аллод: Гипат
Игровая зона: Предгорья
Смысл: В этом квесте вам нужно будет отвести помошника Ривара и парочку солдат на, скажем, «стрелку» с орками. Подробности:

Диалог перед взятием квеста:

Игрок: Что за постное лицо, Здоровяк? Тебя как будто Бабур заставил втрое заплатить за поножи из самой тонкой кожи на Гипате, ха!
Ривар: Все шутим, да? А тут, между прочим, не до шуток!
Игрок: В чем дело?
Ривар: Гоблины опять нападают на наш скот. Как они мне надоели!
Игрок: Постой, постой! Ведь племя Го-Го мирное и…
Ривар: Го-Го! Го-Го как сидел в своем стойбище, так и сидит, а это гоблины с островов. Но мы уже нашли выход… Хотя подозрительный выход…
Игрок: Говори же, не томи!
Ривар: Орки с тех же островов согласились унять гоблинов на определенный срок, а мы за это время не должны нападать на них. Да и вобще не беспокоить и держаться от их земли подальше!
Игрок: Действительно странно… Я слышал, что с орками могут договориться только разбойники. Интересно…
Ривар: Еще бы! Слушай, ты не мог бы мне помочь? На встречу с орками пойдут мой помошник и трое солдат. Сходи и ты с нами на всякий случай. Места ведь здесь злобные и небезопасные. Идешь?
Игрок: Легко! Где будет проходить встреча?
Ривар: В Предгорьях на юге. Знаешь там поляна большая рядом с южным плато и болотами. Орки будут ждать там. И смотри без шуток! Все дело ведь можно сорвать!

Итак входим в игровую зону и нас уже встречают четверо персов – трое солдат и некто "помошник Ривара". Они следуют за игроком. Идем на юг вдоль реки, проходим через болото и видим группу орков (пусть их будет четверо). Среди них лидер – шаман, двое бойцов и один лучник. Подходим к ним. Неожиданно из маленького леска чуть севернее выскакивает орава гоблинов, орки и помошник Ривара становятся врагами, помошник сматывается на север на небольшое расстояние. Вместе с солдатами перебиваем орков и гоблинов, гонимся за помошником. Он постоянно убегает и вскоре приводит нас в лагерь разбойников. Там возле палаток и костра он останавливается. Убиваем его. Возвращаемся домой.
Итак, вот список заданий:
1. Найти отряд орков.
2. Уничтожьте всех орков и гоблинов.
3. Догнать Помошника Ривара.
4. Убить предателя!!!

Диалог при победе:
Ривар: Ну что? Удалось договориться?
Игрок: Договориться? Конечно нет! На месте на нас напали гоблины, а орки им помогали, и…
Ривар: А где мой помошник?
Игрок: Он был на их стороне!!!
Ривар: Что? Неужели? Проклятье! Всегда знал, что ему нельзя доверять! Именно он уговаривал меня заставить тебя пойти с ним! Ты наказал его?
Игрок: Не то слово! Он мигом побежал к разбойникам в лагерь! Я думаю, что он с ними давно якшается, а может даже был из их числа!
Ривар: Вполне вероятно! Вот твоя награда!
Опыт, деньги

Диалог при поражении:
Игрок: Ну нет, Ривар! Пусть лучше с орками договариваются разбойники! СЛишком это все подозрительно... Я пас!
Ривар: Жаль. Что ж, попробуем переубедить гоблинов силой. Хотя это будет очень рискованно.

Ну как? :(
Снайпер - 09 июня 2004, 23:31
Ништяк! :)
Уже хорошо!
Попросись в редакторы диалогов.
CrAsH - 09 июня 2004, 23:46
Спасиба! :D
Обязательно порошусь, как только общественность примет хотябы одну из моих работ... ;)
ЕLF - 10 июня 2004, 00:32
К неплохой. Даже можно сказать отличный. :)
Alecron - 10 июня 2004, 00:44
Ne0 ты слишком спешишь в написании квестов. ;)
Проходим квест первый раз, и убеждаемся в том, что помощник Ривара оказывается предателем. А второй раз, как поступить с помощником? Правильно, сразу убить не доводя его до места встречи. :D
Немного подредактировать диалоги, добавить изюминку в квест и в самый раз пойдет в одиночную игру, взамен квеста, или в дополнение к квесту "Сорвать гоблинский набег". :cool:

Цитата:
Обязательно порошусь, как только общественность примет хотябы одну из моих работ...

Если хочешь, чтобы квест наверняка реализовали, нужно над ним усердно работать. Как правило активная доработка диалогов и подзаданий квеста идет в закрытой группе, так как в ней принимают участие и сами разработчики квестов.
А здесь на форуме предлагаются в основном только идеи. :)
Tektronix - 10 июня 2004, 10:52
///пойдут мой помошник и трое солдат///

Лучше написать: помоЩник и три дружинника. В Поселке солдат нет.

///Проходим квест первый раз, и убеждаемся в том, что помощник Ривара оказывается предателем. А второй раз, как поступить с помощником? Правильно, сразу убить не доводя его до места встречи.///

Обходной маневр: четыре дружинника. Одинаковых. Поди угадай, кто окажется предателем.
CrAsH - 10 июня 2004, 10:55
Спасибо за весьмма понятные указания Alectron!
Я уже работаю над новой переделкой этого квеста... И над совсем новым квестом! Но вывешу его позже.... Может через пару дней... :)

Или другой маневр:
Позадание: Помошник Ривара должен выжить.
ДО ПРИХОДА НА "СТРЕЛКУ"! :eek:
Morgot - 10 июня 2004, 15:07
Где-то я уже это видел.. Тебе надо в редакторы диалогов. У тебя талант. По-моему, тебя должны без экзаменов взять.
MaXaNDeR - 11 июня 2004, 01:50
Да, у NeO действительно хорошо получается, особенно для начала.
Удачи!
Снайпер - 11 июня 2004, 09:10
Счас найду те материал...
Снайпер - 11 июня 2004, 09:19
Почитай вот это Ne0, поучись как надо квесты писать :D
Morgot - 11 июня 2004, 12:47
А, вообще, ВОТ пример действительно образцового квеста, такого, который скорее всего реализуют...
RaPToR - 11 июня 2004, 12:58
Цитата (Ne0):
Всегда знал, что ему нельзя доверять!

Если Ривар знал, что ему нельзя доверять, то зачем он его послал :spy:

Дополнение:
Около палаток он останавливается и его начинают защищать разбойники. После убийства всех возвращаемся в Посёлок.

Ну как? :D
CrAsH - 11 июня 2004, 19:01
Цитата (RaPToR):
Цитата (Ne0):
Всегда знал, что ему нельзя доверять!

Если Ривар знал, что ему нельзя доверять, то зачем он его послал :spy:

Дополнение:
Около палаток он останавливается и его начинают защищать разбойники. После убийства всех возвращаемся в Посёлок.

Ну как? :D

Неплохо! Сойдет!
Ну можно тогда так:
Ривар: Проклятье! Я должен был догадаться, что он нас предаст! Именно он уговаривал меня послать тебя с ним! Дьявол! :mad:
CrAsH - 12 июня 2004, 14:21
Окончательный вариант квеста:

Игровой Аллод: Гипат
Игровая зона: Предгорья
Смысл: В этом квесте вам нужно будет отвести помошника Ривара и парочку войнов на, скажем, «стрелку» с орками. Подробности:

Диалог перед взятием квеста:

Игрок: Что за постное лицо, Здоровяк? Тебя как будто Бабур заставил втрое заплатить за поножи из самой тонкой кожи на Гипате, ха!
Ривар: Все шутим, да? А тут, между прочим, не до шуток!
Игрок: В чем дело?
Ривар: Гоблины опять нападают на наш скот. Как они мне надоели!
Игрок: Постой, постой! Ведь племя Го-Го мирное и…
Ривар: Го-Го! Го-Го как сидел в своем стойбище, так и сидит, а это гоблины с островов. Но мы уже нашли выход… Хотя подозрительный выход…
Игрок: Говори же, не томи!
Ривар: Орки с тех же островов согласились унять гоблинов на определенный срок, а мы за это время не должны нападать на них. Да и вобще не беспокоить и держаться от их земли подальше!
Игрок: Действительно странно… Я слышал, что с орками могут договориться только разбойники. Интересно…
Ривар: Еще бы! Слушай, ты не мог бы мне помочь? На встречу с орками пойдут мой помощник и три война из отряда Поселка. Сходи и ты с нами на всякий случай. Места ведь здесь злобные и небезопасные. Идешь?
Игрок: Легко! Где будет проходить встреча?
Ривар: В Предгорьях на юге. Знаешь там поляна большая рядом с южным плато и болотами. Ну там Избранный когда то гоблинов по одиночке отлавливал! Орки будут ждать там. И смотри без шуток! Все дело ведь можно сорвать!

Итак, входим в игровую зону и нас уже встречают четверо персов – три война и некто «Помощник Ривара». Они следуют за игроком. Идем на юг вдоль реки, проходим через болото и видим группу орков (пусть их будет четверо). Среди них лидер – шаман, двое бойцов и один лучник. Подходим к ним. Неожиданно из маленького леска чуть севернее выскакивает орава гоблинов, орки и «Помощник Ривара» становятся врагами, Помощник сматывается на север на небольшое расстояние. Вместе с солдатами перебиваем орков и гоблинов, гонимся заПомощником. Он постоянно убегает и вскоре приводит нас в лагерь разбойников. Там возле палаток и костра он останавливается. К нему сбегаются все разбойники. Он держится от места схватки до тех пор, пока мы не перебьем всех разбойников. Затем сам прибегает и начинает драться с нами.

Итак, вот список заданий:
1. Найти отряд орков
Орки ждут на поляне чуть восточнее южного болота, где когда то Избранный отлавливал гоблинов.
Подзадание: Избежать встречи с гоблинами
Гоблины не должны вас увидеть! Если они увидят вооруженный отряд людей, то сообщат своим сородичам и встреча с орками будет сорвана. Чтобы избежать этого необходимо двигаться к месту встречи через болото, так как гоблины постоянно выставляют заставу на восточном мосту.
2. Убить всех гоблинов и орков!
Это засада! Гоблины и орки объединились и решили избавиться от вас! Убить их всех!
3. Догнать Помощника Ривара
Помощник предатель! Он убежал на север и судя по всему в лагерь разбойников. Необходимо догнать его!
4. Убить всех разбойников
Разбойники не дадут вам поймать помощника. Необходимо от них избавиться.
5. Убить предателя!!!
Предатель должен быть убит!

Диалог при победе:
Ривар: Ну что? Удалось договориться?
Игрок: Договориться? Конечно нет! На месте на нас напали гоблины, а орки им помогали, и…
Ривар: А где мой помощник?
Игрок: Он был на их стороне!!!
Ривар: Что? Неужели? Проклятье! Я должен был догадаться, что он предаст нас! Именно он уговаривал меня заставить тебя пойти с ним! Ты наказал его?
Игрок: Не то слово! Он мигом побежал к разбойникам в лагерь! Я думаю, что он с ними давно якшается, а может даже был из их числа!
Ривар: Вполне вероятно! Вот твоя награда!
Опыт: XXX. Деньги: XXX.

Диалог при поражении:
Игрок: Ну нет, Ривар! Пусть лучше с орками договариваются разбойники! Слишком все это подозрительно. Я пас!
Ривар: Жаль. Что ж, попробуем переубедить гоблинов силой. Хотя это будет очень рискованно.
RaPToR - 12 июня 2004, 18:41
Супер :up: молодец :up: хорошо постарался :type:
Xyk - 12 июня 2004, 23:08
Цитата:
Я должен был догадаться, что он предаст нас!


Каким образом?

Цитата:
парочку войнов


Что за идиотизм!? Меня скоро удар хватит. Прямо злости не хватает. Грамотеи... :maniac:
Tektronix - 14 июня 2004, 18:44
Вообще, на этом самом месте выполняется квест "Главный шаман". Так что место изменить бы. А то заюзано, как каменоломня Бабура. Еще и циклоп не уходит... Изменить бы.
А вот что можно снять с помощника Ривара - доспехи Горта. Обозвать их, например, "воеводская куртка, поножи, шлем" и запихнуть в каждое по простейшему заклинанию.
CrAsH - 14 июня 2004, 19:14
Цитата (Xyk):
Цитата:
Я должен был догадаться, что он предаст нас!


Каким образом?

Цитата:
парочку войнов


Что за идиотизм!? Меня скоро удар хватит. Прямо злости не хватает. Грамотеи... :maniac:


Таким вот.......
Ривар: ...именно ОН просил меня уговорить тебя пойти с ним....
Следствие - неспроста это!
В ЧЕМ ДЕЛО??? Ну ладно НЕСКОЛЬКО войнов... Ну подумаешь недочет.. Придрался блин...... :cry:
CrAsH - 14 июня 2004, 19:19
Цитата (Tektronix by Xerox):
Вообще, на этом самом месте выполняется квест "Главный шаман". Так что место изменить бы. А то заюзано, как каменоломня Бабура. Еще и циклоп не уходит... Изменить бы.
А вот что можно снять с помощника Ривара - доспехи Горта. Обозвать их, например, "воеводская куртка, поножи, шлем" и запихнуть в каждое по простейшему заклинанию.


Мда.......
АЛЛО!!!!!! :drug:
Ты на коне??? :eek:
Квест "главный шаман" выполняется в Средних горах, каменоломня Бабура с циклопом в Дальних Горах, а я назвал зону ПРЕДГОРЬЯ!!!!
П-Р-Е-Д-Г-О-Р-Ь-Я!!! :abuse: :abuse: :abuse: И ты еще после этого в ПЗ играешь??? :spy:
А вот за идею с доспами спасибо.... :D
Xyk - 14 июня 2004, 22:35
Цитата:
НЕСКОЛЬКО войнов


ААААА!!! :horror: :mad:

- Скажите, поезд на Смоленск уже ушел?
- Только что.
- А куда?!
CrAsH - 14 июня 2004, 22:52
ААААА!!!!!!!!!!!!!!!! :abuse:
*бежит за поездом* :drug:
Несколько воИнов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :eek:
ЕС!!!!!!!!!!!! :D
Бродяга - 15 июня 2004, 12:04
ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
НУ КАК МОЖЕТ ШАМАН ПРЕВРАТИТЬСЯ В ВОЛКА????????
CrAsH - 15 июня 2004, 13:11
Цитата (CTpaHHuK):
ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
НУ КАК МОЖЕТ ШАМАН ПРЕВРАТИТЬСЯ В ВОЛКА????????


ТОРМОЗИЛА!!!!!!!!!!! :abuse:
КАКОЙ ШАМАН????????? КАКОЙ ВОЛК???????????? :drug: :mad: :fire:
ТЫ ЧЕ БУРОВИШЬ!!!!!!!!!!!!!! :horror:
ПАЦАНЫ ЧЕ ОН ТВОРИТ????? :(
RaPToR - 15 июня 2004, 13:27
Я вообще не соображаю о чём тут все говорят. Тут должны обсуждаться квесты :abuse:
Бродяга - 15 июня 2004, 15:27
Цитата:
ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!

Только у тебя!!! :abuse:

Цитата:
НУ КАК МОЖЕТ ШАМАН ПРЕВРАТИТЬСЯ В ВОЛКА????????


АТКУДА ТЫ ВАЩЕ ТАКОЕ ВЗЯЛЪ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :abuse:

Ne0,
Квест :up:
KalbasKa - 15 июня 2004, 19:06
Слушайте, а вы как люди умеете общаться, или обязательно надо флеймить такими вот чудовищными сообщениями?
Тема закрыта.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group