| Цитата: |
| 1. За кражу можно было бы получить не только деньги и прочие мат. ценности но ОПЫТ. |
тем самым стимулировать использование оного %)
))
| Цитата: |
| 2. Была бы возможность УКРАСТЬ или ИСПОРТИТЬ оружие или доспех врага(успех зависел бы от навыка). |
| Цитата: |
Кстати в аддоне планируется более широко использовать этот навык, а так же.. гм, хотя ладно ![]() |
| Цитата: |
| Это как раз понятно. А возможно ли это технически. |
| Цитата: |
| Там же - молотилка, сломав которую, можно было отвлечь охрану
(правда опыта за это не давали) |
| Цитата: |
| ///пусть вора стражники принимали бы за простолюдина, и не трогали его///
Нельзя. Я спрашивал. |
(пример из сингла - битва с проклятьем)
| Цитата: |
| А возможна ли выдача опыта за это? |
) ещё там есть удар в спину во многих играх ими пользуются воры!А также там дохрена заклов которые помогают вору!
| Цитата: |
| Скажите пожалуйта!
Какая характеристика должна быть у перса, чтобы он стал вором. И что лучше давать ему из оружия и заклов. |
) единиц товара(читай - пауков))=куча денег, быстрое накопление хп, убийство пауков ножом в спину с 2-х зелий, с 1-го... Потом идет Гонец с попутной зачисткой одного берега карты, потом - обворовываем циклопа - после гонца, получаем еще 20000... Потом "купуем" 3 пещерных файерболла, ослабляем властелинского зомбака, зельями его, П=4000 с зомби, а если 2 сразу ослабить - то П=44000, експа тоже равна по много... А потом - Вторжение. Купуем трелепорт, скачем к Черепу, и мочим его любым заклом типа стрелы огня, кислоты... Он как лох бегает, к персу не идет, вот чайник, а? Забиваем его. Берем лут. Выполняем(стелс, ессено) вторжение. Куча мани, экспы(для начала!!!) и перс прокачан. Максимум - один день.
| Цитата: |
| Гогда вы подбираете труп гонца в огригинальном мультиплеере у вас оказывается предмет "Письмо" и сним ещё надо вернутся на базу |