Гипат.org

Баланс и настройка - Ловкость рук

Andrew - 07 июня 2004, 19:05
Редко кто прокачивает ловкость рук своему персоонажу до 100
А все из-за того, что бесполезная трата опыта!
Хотя, сама по себе идея весьма не плохая и достаточно оригинальная.
Если:
1. За кражу можно было бы получить не только деньги и прочие мат. ценности но ОПЫТ.
2. Была бы возможность УКРАСТЬ или ИСПОРТИТЬ оружие или доспех врага(успех зависел бы от навыка).

то возможно вор-лучник или просто воришка и прижился бы в игре как особый Вид.
Наличие 2. пункта существенно могло бы расширить тактику сетевой игры.
(забавно если императорский гвардеец перед боем останется без штанов или копья)
Twister - 07 июня 2004, 20:03
Цитата:
1. За кражу можно было бы получить не только деньги и прочие мат. ценности но ОПЫТ.

прямым способом выдать опыт за использования ловкости рук нельзя. Однако можно сделать так что только используя ЛР можно получить бонус :) тем самым стимулировать использование оного %)

В новых квестах кстати есть такие штуки. Например, сундуки которые можно вскрыть только с каким-то минимальным значением ЛР. Или обворовав некого Юнита можно выполнить квест иным способом ;)))

Цитата:
2. Была бы возможность УКРАСТЬ или ИСПОРТИТЬ оружие или доспех врага(успех зависел бы от навыка).

сломать нельзя, украсть можно

Кстати в аддоне планируется более широко использовать этот навый, а так же.. гм, хотя ладно ;)
Ilya - 08 июня 2004, 01:12
Скажите пожалуйта!

Какая характеристика должна быть у перса, чтобы он стал вором. И что лучше давать ему из оружия и заклов. Я развивал мага, чародея, воина, стрелка - но ни разу вора. Что это за бяка и чем это едят?
MaXaNDeR - 08 июня 2004, 02:15
Цитата:
Кстати в аддоне планируется более широко использовать этот навык, а так же.. гм, хотя ладно ;)

Уважаемый Twister, просим Вас закончить свою мысль.
Dark Angil - 08 июня 2004, 02:56
Я ему сегодня намекал на ето, а он нигугу. Словно партизан на допросе.... :spy:
Tektronix - 08 июня 2004, 10:39
///сломать нельзя, украсть можно ///

С этого места поподробнее, пожалуйста. Можно сделать, чтобы украсть у орка топор, а он остался без оружия? А потом, во время драки атака и защита 0? Урон тоже?
Снайпер - 08 июня 2004, 11:41
Нельзя, я когда играл за гвардейцев которые с копьями, арбалетами и кинжалами, так вот
Из оружия у них как таковое ничего не отмечено. То есть они машут копьем к примеру, а все равно в нижнем левом углу оружия нету.
Tektronix - 08 июня 2004, 12:48
Это как раз понятно. А возможно ли это технически.
Alecron - 08 июня 2004, 15:42
Цитата:
Это как раз понятно. А возможно ли это технически.

Возможно, украсть все доспехи и предметы, что носит враг, но с оружием дело обстоит сложнее. Оно как-бы воруется, но при этом остается в руках врага и только после выйти/зайти из игровой локации оружие исчезает. :)
Tektronix - 08 июня 2004, 16:13
Я так понимаю, броня тоже исчезнет после выхода-входа?
Andrew - 08 июня 2004, 19:07
Возможно ли создание дополнителных приспособлений, которые помогали бы вору и были бесполезны всем остальным (в смысле всем у кого ловкость рук маньше чем надо)?
Например:
Вор не может перебить всю стражу самостоятельно (правда если те, оставшись без штанов и денег, умирали бы от стыда и горя, было бы прикольно), тогда пусть он сможет активировать некие приспосбления которые отвлекали или убивали бы, а опыт ему.
Примеры есть в сингле:
В Кании есть ловушка с молнями, она там должна была убивать тигров
Там же - молотилка, сломав которую, можно было отвлечь охрану
(правда опыта за это не давали)
Или пусть вора стражники принимали бы за простолюдина, и не трогали его, пока не поднялась тревога.
Tektronix - 09 июня 2004, 10:27
///пусть вора стражники принимали бы за простолюдина, и не трогали его///

Нельзя. Я спрашивал.
Twister - 09 июня 2004, 13:41
Цитата:
Там же - молотилка, сломав которую, можно было отвлечь охрану
(правда опыта за это не давали)

Ну это не так сложно сделать, главное что бы было что ломать :)

Цитата:
///пусть вора стражники принимали бы за простолюдина, и не трогали его///

Нельзя. Я спрашивал.

Если он просто вор (а как это определить?) то наверное нельзя но вот если чел играет как вор, т.е мочит народ по минимуму, то в принципе можно и поменять дипломатию, и не будет его никто трогать. Только вот будет ли это интерестно?
Tektronix - 09 июня 2004, 14:55
Для этого придется вводить классы персонажей прямо на старте. Маг, лучник, вор, и тд. И потом - ни-ни получать способности других классов. Как в А1, А2. Мне такая мысль нравится, а вот как решите вы, разработчики - мне неведомо...
Andrew - 09 июня 2004, 17:10
//Цитата:
Там же - молотилка, сломав которую, можно было отвлечь охрану
(правда опыта за это не давали)

Ну это не так сложно сделать, главное что бы было что ломать//


А возможна ли выдача опыта за это?
Т.е. сломал млотилку - отвлек охранников - получил опыт

ИЛИ открыл клетку с пауками - те набросились на охрану - а ты встал в сотронку достал лук и ....... опыт твой :D (пример из сингла - битва с проклятьем)

так вот таких вещей в сетевую, и побОльше.
Andrew - 09 июня 2004, 17:20
//Для этого придется вводить классы персонажей прямо на старте//

нет - это жестоко!

Пусть лучше из всех шести навыков можно будет прокачивать только три или четыре, а какие будет выбирать сам игрок.
Или в сумме число очков навыков не должно будет превышать 300 или 400
Tektronix - 09 июня 2004, 18:04
Способности:
1. Ловкость рук
2. Стрельба
3. Ближний бой
4. Магия стихий
5. Магия чувств
6. Магия астрала
Если прокачивать четыре из них - получатся как раз 3-6. То есть так, как сейчас. При таком раскладе - лучше только две. Вот тут задачка посложнее... Хотя вряд ли это осуществимо на нынешнем движке. То же самое с ограничением 300-400 пунктов.
Хотя, можно сделать потолок опыта, например 5 000 000. Или даже меньше. Когда будешь заведомо знать, что все характеристики под потолок не качнешь... Совсем по другому распределять придется...
Twister - 09 июня 2004, 18:05
Классов не будет ;)

Цитата:
А возможна ли выдача опыта за это?

Конкретно за это нельзя, но можно сделать так что бы выдавали :)
Andrew - 10 июня 2004, 18:01
А пауки?

Я в смысле как насчет третьей стороны, котороя будет доступна при развитой ловкости рук, и необязательно будет нейтральна для игрока.

(выпустил пауков (или големов завел)) - и стоишь добиваешь всех кто присмерти)
Ilya - 11 июня 2004, 11:10
Можно вопрос? Можно своровать только при "ловкости рук" выше "защиты" монстра. Или здесь другая зависимость?
Mihason - 01 июля 2004, 23:25
С меня не слизавайте я первый до етого додумался и уже создал вора (правдо особо не пркачал его ещё :down: ) ещё там есть удар в спину во многих играх ими пользуются воры!А также там дохрена заклов которые помогают вору!
Mihason - 02 июля 2004, 00:28
Цитата:
Скажите пожалуйта!

Какая характеристика должна быть у перса, чтобы он стал вором. И что лучше давать ему из оружия и заклов.

Светую качать удар со спиты кинжал ловкость рук ближний бой ловкость и действия.заклы неслышный шаг некидемость орлиный взор увеличение силы. Оружие кинжал!!!!
Паллада - 31 октября 2004, 16:07
Меня всегда порожало, что хадаганских воинов так легко обворовать.
Или они полные лохи, или у них нарушины тактильные ощущения.
:mad: :mad: :fire: :fire: :fob: :fob: :horror: :horror: :cry: :cry: :( :(
Бродяга - 04 ноября 2004, 16:21
Даааа!
Сгенерил юнита с характеристиками 15 35 25 потратил весь стартовый опыт на 20 ловкости рук, пошел на карту развалины там недалеко от входа людоеды 3 шт. стоят зевают обокрал всех троих, нагрелся вобщем на 400 денег, на задание забил, пошел домой. Таким образом походил пока не накопил денежков на стальной кинжал с Ингоса. Попутно не отказывался и от задания "предатель в поселке", заработал на удар со спины 1 ур. Кинжалом сначала убивал людоедов со спины, при этом при себе имел 4 пузырька со стрелой, на случой если людоед сразу не откинется, то его можно будет добить - экономически это выгодно, даже если не учитывать что за людеда дают 100 опыта!!! Правда приходилось помирать и оставаться голым после каждого людоеда, но зато их пинать намного проще чем легких солдафонов на Ингосе. Накопив опыта и денег на то чтобы смастерить каменные жезлы (это чтобы не тратить опыт на знание магии, т. к. я копил на 2 ур. удара). Так вот каменные жезлы с Орлиным взором и Неслышным шагом (есественно там была руна Пп). Стало легче убивать со спины (теперь можно с разгона из засады догонять жертву и лупить ее со спины) я перебрался на Ингос в гости к тиграм, железным солдатикам и прочей живности. Очень быстро у меня появились жезлы: Усиление, Феерверк и Невидимость, а Орлиный взор и Неслышный шаг перебрались в шкурные наручи и ботинки, кстати до сих пор мой юнит бегал по снегу голый, а теперь стал бегать в ботинках и наручах. С таким наборм заклинаний можно выполнять на Ингосе все задания где есть только люди, очень удобное с Плешивым в главной роли. Убиваются все и легко: выманил феерверком, когда цель успокоилась и пошла обратно - догнал и удар в спину, если кто заметил убитого тогда быстро бегом назад в кусты, если все аккуратно сделано то вас не заметят. Таким образом накопил на телепорт и пошел на Суслангер. Тут все элементарно: по горам с помощью телепорта обходим всякую нежить, которая нас видит и идем в гости к Айзет-Беку, который нас почти не видит. Телепортируемся к нему прямо в огород (в задании просят к двери подойти - подойдите (изнутри)) вас никто не видит. Айзет-Бека со спины, хватаем его манатки и обратно в горы. Среди его вещей есть копье - оставте себе три таких штучки и носите с собой, когда заклинания из жезлов "переберуться" в шмотки, то из жезлов сделайте себе батарейки, это будет очень удобно в случае неудачной попытки удара со спины вас убьют не сразу а вы тем временем кпьями добьте пративника, ведь в них молния на 90 эфекта. Еще нужно преобрести ослепление и зрение мертвеца и затолкать их в жезлы или шмотки, и бегом в пещеру к Магу! Вобщем где то здесь играть становится не интересно......


На выше описаную процедуру уходит не больше двух дней, причем чтобы прокачать мага или война до такой же степени нужно затратить гораздо больше времени.


ВЫВОД: ВОР СТАЛ НАСТОЛЬКО СИЛЕН ЧТО МОЖЕТ КАЧАТЬСЯ СОЛО С ОГОРМНОЙ СКОРОСТЬЮ - это плохо или хоршо?
Morgot - 04 ноября 2004, 16:31
Потроши лучше опыт на ближний бой :)
Всё же таких воинов маги валят быстро.

хотя стоит принять к сведению..
Снайпер - 04 ноября 2004, 16:58
Бродяга
ИМХО мага можно довести до вторжения за 5-6 часов без читов ессено.
Во всяком случае, у меня получалось. Сначала - гоблин вожак при помощи пузырька с файерболлом, потом другие, другие квесты...
Потом - когда накопим на ослабление и получим 2400 монет, купуем на сусле 3 зелья по 800, идем со спины на паука ослабляем его, как подбежит - пауза и все стенки. Продержаться до его смерти. Задача по экономике:
TR(общая выручка) = 2500 монет
TC(общие затраты) = 2500(3*800+1*80+1*20) или 2420(3*800+1*20), где 800 это стенки, 80 - это гипатские зелья, 20 - это амортизация(то есть ремонт шмоток, хотя их лучше сразу продать)
Бухгалтерская П(прибыль)=100 монет
Экономическая П = 90 экспы
П*Q(кол-во произведенных(читай - убитых :D ) единиц товара(читай - пауков))=куча денег, быстрое накопление хп, убийство пауков ножом в спину с 2-х зелий, с 1-го... Потом идет Гонец с попутной зачисткой одного берега карты, потом - обворовываем циклопа - после гонца, получаем еще 20000... Потом "купуем" 3 пещерных файерболла, ослабляем властелинского зомбака, зельями его, П=4000 с зомби, а если 2 сразу ослабить - то П=44000, експа тоже равна по много... А потом - Вторжение. Купуем трелепорт, скачем к Черепу, и мочим его любым заклом типа стрелы огня, кислоты... Он как лох бегает, к персу не идет, вот чайник, а? Забиваем его. Берем лут. Выполняем(стелс, ессено) вторжение. Куча мани, экспы(для начала!!!) и перс прокачан. Максимум - один день.
Andrew - 10 ноября 2004, 11:55
Ну вот:(
Маг за 5-6 часов до вторжения доходит
Вор за 7-10 часов тудаже

А воин? Опять булову сосет?
Tektronix - 10 ноября 2004, 12:25
А воин вместо батареек юзает огнеметы. И все задания, в которых не нужно оставлять живых - становятся просто скучными.
Бродяга - 10 ноября 2004, 18:44
жаль к ловкости рук ни какого отношения не имеет, но:
1. Покупаем зелье невидимости 800 монет и:
2. Хадаган, "Гонец", 10000хр 20000 монет - затраты 30минут и 800 золотых
Причина: Баг, лютый баг, нефига задания оригинальные упрощать. А именно Гогда вы подбираете труп гонца в огригинальном мультиплеере у вас оказывается предмет "Письмо" и сним ещё надо вернутся на базу, а моде такового предмета нет есть только цель "добратся до зоны перехода". И так вы хватаете труп, помираете, оказываетесь на зоне перехода и ............... УРА квест комплиит!!!!!!!!!!!
+ изменены маршруты тролей, и пройти!! мимо них стало элементарно, а можно и просто пробежать имея на хвосте 2 баньш, бедные троли даже не заметят
Tektronix - 10 ноября 2004, 19:03
Цитата:
Гогда вы подбираете труп гонца в огригинальном мультиплеере у вас оказывается предмет "Письмо" и сним ещё надо вернутся на базу

А можно просто загнуться. Вообще система выпадения лута в ПЗ - престранная. Погибая - оставляешь на трупе обоз, но уносишь с собой шмот и квестовые предметы. В данном случае - письмо. Правда, в оригинале опыт терялся. А потому качание на гонце имело свои пределы.
Samba - 11 ноября 2004, 14:53
Там просто логика скрипта неверно прописана.
Это просто ошибка.
Tektronix - 11 ноября 2004, 16:31
В смысле - возможно исправить?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group