Гипат.org

Сценарии квестов - Ная в опасности!

Volfram - 05 июня 2004, 15:23
Итак перед вам дебют творческого дуэта Volfram&Morgot. Идеи Morgota, обработка Volframa

Квест Ная в опасности.
Место выполнения: зона дороги к знахарке

Диалог:
Р - Ты как раз вовремя! Требуется твоя помощь!
И - Что произошло?
Р - Полностью рассказывать времени нет, но вкратце история такова: ная собирала какие-то редкие ингредиенты для зелий в Песках, ну и каким-то образом повздорила с орками. Вроде бы убила какого-то их шамана. Ну а орки решили ей отомстить! И сейчас она находится недалеко от пещеры где жила Эстера, в окружении орков и людоедов. Пока ей удается держать их на расстоянии, но ей нужна помощь. С прирученной летучей мыщью она послала в Поселко просьбу о помощи.
И - Но там же ловушки, тролли наконец. Разве Нае что то может угрожать?
Р - К сожалению, модет. Когда Эстера ушла из этого места, она убрала и ловушки. А троль недавно жабу проглотил, мается теперь, тоже ничем не может помочь.
И - Ну а дружина что?
Р - Так они же сейчас далеко не в Поселке, с гоблинами разбираются, пока придут еще...
И - Да, пожалуй действительно мне бежать надо выручать Наю.
Р - И поторопись!

Получено задание: Спасти Наю
Получены подзадания:
1) Найти Наю
2) Отвести Наю к выходу
3) Ная дожна остаться в живых

Ная находится около костра. Со всех сторон холм окружен орками и людоедами. Раз в 5 секунд к ней бегут 1-2 орка, она их вышибает (реально такой скрипт сделать?)) Игрок должен пробиться сквозь окружение, подойти к Нае и она последует примеру Пятачка ;) То есть будет мледовать за игроком. Цель отвести ее к выходу, живой. (! ;) )
Иначе провал. Когда Ная убегает за пределы карты, квест считается выполненым и игроку тут же на карте даю опыт ;)

Диалог провал:
И - Несмотря на все мои старания, мне не удалось ее спасти.
Р - К счастью, подоспела наша дружина. Они смогли отбить Наю у орков, и сейчас она уже поправляется, хотя и получила серьезные раны.

Диалог победа:
И - Ная спасена!
Р - Я все время верил в тебя! А вот и награда за твои решительные дествия!

Получены деньги.
________________________________

Принимаем пожелания ;) :rolleyes:
Бродяга - 05 июня 2004, 15:47
Квест эээ мягко говоря полная ерунда. Ты в ПЗ иногда играешь? Если я незнаю вашу, то мо-моему квеаст более-менее серьезных наёмниц.

ps а как вы думаете?
Снайпер - 05 июня 2004, 16:53
Норма. Только если погибнет наЯ на карте будет... Странно
Volfram - 05 июня 2004, 17:12
Цитата:
Если я незнаю вашу, то мо-моему квеаст более-менее серьезных наёмниц.

:horror: Это ты на каком языке сказал? Можешь нормально изъясняться?

Цитата:
Только если погибнет наЯ на карте будет... Странно


Чиатй внимательно диалог при провале. Специально на этот случай там сказано : "Хотя Ная получила серьезные раны, она уже поправляется" Типа на карте ее долбанули до потери сознания, но удалось откачать.
Twister - 05 июня 2004, 17:57
Цитата:
Чиатй внимательно диалог при провале. Специально на этот случай там сказано : "Хотя Ная получила серьезные раны, она уже поправляется" Типа на карте ее долбанули до потери сознания, но удалось откачать.

Рассуждай логически ;)
Если игрок пойдет выполнять квест и не сможет довести Наю до выхода, убьют ее, задание будет провалено, на базе игрок получит диалог о провале, где ему сообщат что на самом деле ее спасли дружинники :) или подразумевается что они еще и оживляют трупы?

да и вообще, почему именно Ная? не думаю что Знахарка сможет обеспечивать поселок Наями настолько часто, как их будут убивать в квесте
ЕLF - 06 июня 2004, 13:24
А вот если Наю сожгли огнём, взорвали молнией, убили кислотой, долбанули людоедской дубиной по голове - она выживет? :D
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... :lol:
Ilya - 06 июня 2004, 14:57
Цитата (ЕLF):
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... :lol:


Да откуда у нее ученицы? По синглу вроде она никого не берет (поправьте меня, если я не прав)

Квест - что-то среднее между :up: и :down:
Alecron - 06 июня 2004, 15:38
Цитата:
да и вообще, почему именно Ная? не думаю что Знахарка сможет обеспечивать поселок Наями настолько часто, как их будут убивать в квесте


Цитата:
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками...


Да вы наверно все забыли, что в оригинальной сетевой игре почти в каждом задании можно мочить главных персонажей пачками, например: Поросенок Пятачок, Флейн Плешивый, Айзет Бек, Баллудин, Генерал Ирискель и при этом все нормально. Однако стоит кому-нибудь придумать квест с персонажем из одиночной игры, так его сразу останавливают, "мол так нельзя".
Да придумывать можно любых персонажей, хоть пачками, важно чтобы они смотрелись в игровом мире.

Молодец Volfram! Хороший квест. :) :up:
Dark Angil - 07 июня 2004, 03:30
Мде.... извини, ничего хорошего по поводу твоего квеста сказать не могу. Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.
В итоге:
1. Идея не очень(очень уж сторовата)
2. События так себе(ничего нового, токо массовая драка вносит положительную ноту)
3. Диалоги нужно немного доработать.
4. Неуказано место действия.
5. С нынешними темпами усиления монстров персу в гипатском шмоте бутет просто не раскидать ету толпу( и что получаеся? Просто стоять и смотреть или рескилиться?)
6. Сказано что Ная раскидывает некое количество монстров с некоторым интервалом, а остаётся непонятным она их убивает или что??? Если убивает, то откуда новые будут браться??? Респаун во время нахожденя игрока на карте ето чтото новое. Просто по стоять и подождать когда Ная сама со всеми справится, а потом отвести её куда следует и всё.
В совокупности всех моментов могу оценить квест не выше слабой тройки. Нужна серьёзная доработка или нужно вообще отказаться от етой идеи. :mad:
Ilya - 07 июня 2004, 08:01
Цитата (Dark Angil):
Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.


Да тут многие квесты - переделаные сингловские
Morgot - 07 июня 2004, 11:33
Цитата:
. Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.


Ты не попутал Наю с Айри? Айри похитили в сингле.
Цитата:
1. Идея не очень(очень уж сторовата)

Старая? Ну ка напомни, когда эту идею выдвигали в свет?
Twister - 07 июня 2004, 13:31
Цитата (Alecron):
Да вы наверно все забыли, что в оригинальной сетевой игре почти в каждом задании можно мочить главных персонажей пачками, например: Поросенок Пятачок, Флейн Плешивый, Айзет Бек, Баллудин, Генерал Ирискель и при этом все нормально. Однако стоит кому-нибудь придумать квест с персонажем из одиночной игры, так его сразу останавливают, "мол так нельзя".

не согласен. Если в оригинальной игре была ошибка, то это еще не значит что ее нужно переносить дальше! Вспомни ка сколько было возмущений по поводу того что постоянно приходится убивать этого Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается ;)

Dark Angil
6 - :up:
Morgot - 07 июня 2004, 13:52
Перя спасал Наю.
Во время срадения её долбанули - почти смертельно. Подбежали дружинники, схватили её и отнесли в безопасное место. Откачали.

Вообще, изначально по идее, предполагалось что Орки нападут не только На наю, а и на Эстэру, с Айри. Они там тоже должны быть.
Просто в случае провала диалог, суть которого ВОТ:
Дружинники подоспели вовремя, орков разогнали. Не думали, что их столько навалит. Они ушли, но могут вернуться
Снайпер - 07 июня 2004, 14:34
Цитата:
Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается

Читай про Орден Черепа, там сказано почему хач... Тфу, хадаганцы возрождаются
Ilya - 07 июня 2004, 15:02
А ты напиши отдельный рассказ: "Приключеня Ат-Зако - клонирование боссов". (Это провокация :) )
Alecron - 07 июня 2004, 16:30
Цитата:
не согласен. Если в оригинальной игре была ошибка, то это еще не значит что ее нужно переносить дальше! Вспомни ка сколько было возмущений по поводу того что постоянно приходится убивать этого Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается


Интересно, и кто это решил, что это ошибка? :rolleyes:
Это по сути концепция многопользовательской игры Проклятых Земель, так посторены все задания и придраться можно к чему угодно, даже к Сокровищам разбойников, которые так быстро таскают мешки, что игрок с трудом успевает их возвращать. Конечно можно пойти обходным путем и наделать всяких тупых заданий, типа убил кого-то, украл что-то, но будет ли от этого больше интереса... :)
Morgot - 07 июня 2004, 16:51
Согласен с Алекроном!!! В МП первоочередная концепция - неограниченная прокачка - прокачивайтесь пока ненадоест.. Выполняем квесты по сто раз! Напоминает Диаблу 1,2..
Dark Angil - 07 июня 2004, 18:21
2Morgot
Да путанул малёк, но от етого суть дела не меняется.
Неограниченная прокачка и повторение диаблы, ето :down: Нужно создать хоть некоторое подобие сюжетной линеи, придать старому-пройденному новую жизнь и новый интерес, токо мыслей как ето сделать пока нету....
*почёсывает в затылке в поисках новых идей*
Volfram - 07 июня 2004, 20:26
Хмм.. ключевая фраза
Цитата:
Идеи Morgota, обработка Volframa
;)
Так что ко мне придирки только по диалогам, которые согласен можно было бы подработать. ;)
RaPToR - 08 июня 2004, 16:56
Как Ная вообще смогла пробраться в Пески и зачем. Там ведь ничего полезного не растёт :p
Morgot - 08 июня 2004, 17:25
[quote]Как Ная вообще смогла пробраться[/quoтe]
Так же, как и Зак
Цитата:
Там ведь ничего полезного не растёт

стыбрила у орков.. Или.. енадо ей было добыть кралья взрослой летучей мыши.. захотелось именно туда!!
Паллада - 25 октября 2004, 19:48
Разделяю мнение Твистера. :roll: :roll: :roll:
Бродяга - 25 октября 2004, 20:16
Слушай, Паллада! Нечего сказать, не говори
Ты бы ещё прошлогодние темы открыла и ответила там что все там клево :mad:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group