Гипат.org

Сценарии квестов - Кислотный дождь

SAD - 01 июня 2004, 11:13
Гипат:Предгорья
Диалог:Кислотный дождь.
Игрок(и):Почему когда я заходил к Бабуру он советовал мне не высовываться из посёлка?
Ривар(р):Я как раз искал тебя чтобы предупредить!Когда Бабур ходил к себе в каменоломню пошёл дождь...
И:И это повод не выходить из посёлка?
Р:Ты не дослушал,этот дождь был не простой ,а кислотный,он убивает всё на своём пути и сейчас направляется к посёлку!
Р:Но ты не впадай впанику раньше времени скоро я со своим отрядом схожу в лагерь орков и посёлок останется в безопасности.
И:А зачем тебе идти в лагерь орков?
Р:Ну я сходил посоветоваться со знахаркой,оказывается у нее есть второй ключ от пирамиды которая защитит наш посёлок!
И:Постой ,если пирамида защищает орков,то как она может защатить посёлок?
Р:А кто пирамиду строил?Люди жившие до нас!
Р:Ну ладно,сегодня я с дружиной пойду на лагерь орков,правда там совсем не орки.
И:А кто?
Р:Все кто попал под кислотный дождь превращаются в монстров(можете просто перерисовать панцирников в зеленоватый цвет)и теперь они заселяют все предгорья,только разбойнки не сдаются.
Р:Вообще я думаю лучше бы действовать не силой а прокрастья и активизировать пирамиду.
И:Я понял намёк я сделаю это!
Получен квестовый предмет:странный ключ от пирамидЫ.

Задание:кислотный дождь
Подзадание1.Активизировать пирамиду.ВАм нужно вставить полученый ключ в пирамиду.
(когда перс вставит ключ в пирамиду из пирамиды долбанёт молния в сторону посёлка и тама всё покроется ловушкой из молнии,область покажу на карте!)
Подзадание2.Очистить реки.Из-за того что ядовитые монстры поселилсь у истоков реки она была отравлена.(просто замочить монсторов)
Подзадание3.Вернуться в посёлок.Возвращайтесь в посёлок.

Отказ:
Р:Можешь не торопиться дождь кончился,но знахарка предсказывает ещё один в ближайшем будующем.

Выполнено:
И:Я активировал пирамиду.
Р:Спасибо буду надеятся что ни одна капля ни упадёт на посёлок,а пока возьми это.
Опыт:ХХХ Деньги:ХХХ Бабы:ХХХ
Кстати забыл самое главное,с неба должно падать много кислодных стрел которые при прикосновении с землей преобразуются в слабый кислотный туман
или же можно файерболл перерисовать и звук переделать,ну вообщем нудно сделать так чтобы с неба шёл кислотный дождь!
Вся мапа усеяна кислотными монстрами и лишь континент :) разбойников без монстров,тама около обоих бродов стоят кучки монстров их надо уничтожить для очистки реки!
PZIGOR - 01 июня 2004, 11:26
Што за бред?!!!!!!!!!!
Twister - 01 июня 2004, 11:49
Мда, спорные диалоги :)
И запросы у квеста не хилые %) Всего то, отдизайнить заново карту (изменив монстров на этих мутантов) переделать пару заклинаний, написать скрипт который будет делат этот кислотный дождь... делов то :roll: (кстати такой дождик имхо привратит игру в слайд шоу)
Morgot - 01 июня 2004, 11:52
Цитата:
Все кто попал под кислотный дождь превращаются в монстров(можете просто перерисовать панцирников в зеленоватый цвет)и теперь они заселяют все предгорья,только разбойнки не сдаются.

Может это шифровка?? Типа Алес Юстасу???

А орки людям решили абсолютно безкорыстно помочь?? Странно... :spy:
Можно Малёк переправить квест:

Р: Только не верю я этим оркам.. Ловушка, наверное это. Я очень тебя прошу - не рискуй - проверь! Сходи в пески.. Пронаблюдай за шаманом. Мало ли он нерабочий ключ дал..

Подзадание1: найти шамана в песках.
Шаман находится в правом верхнем уголке карты, Там, где Был первый людоед из сингла (Быр, кажысь).. Обкрадите шамана или завалите его!! НО не поднимайте тревогу, иначе на вас полетит толпа Орков.. нет гарантии, что вы уйдёте!!

У шамана вы находите "Правильный" ключ от пирамиды..

Подзадание2 (Если на такое способен движок) ..

После того, как Перс покидает Зону орочьего клана, он переносится в Предгорья(Переносили же как-то Перса в задании про предателя)

Далее всй так, как сказал..ээ уважаемый SAD
PZIGOR - 01 июня 2004, 12:38
SAD что ты от народа хочеш реализации этого бреда или это только preview а зделаеш это сам?!!!!!!!!!!!!!
Снайпер - 01 июня 2004, 13:18
ТАК!
Народ, ТИХО! Вы что, взбесились все?
Основное правило оценки УМНЫМ человеком:
ОЦЕНИВАЮТ НЕ АВТОРА, А ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДОПУСКАЕТСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ШЕДЕВР, НЕ ВЕРХ ИСКУССТВА АВТОРА А ТОЛЬКО ПРОБА ПЕРА!

Твистер
Плиз ругай каждого, кто оценивает автора а не его поведение или произведения. Ато у нас тут мягко говоря...

[SnAIper]
SAD, не обращай внимания. Некоторые потеряли терпение, а так они нормальные.

Реализация квеста нерациональна, так как - проверь сам - введи в консоли:
@castspellpoint("acid_fog{d2;d2;d2;a2;a2;a2;a2;a2;a2;a2;a2;a2;a2;a2}",getx(getleader()),gety(getleader()),0,0)

и побегай так чуток. Идея ничего, но посмотрим, как тебе захочется играть с такими туманами!
[/SnAIper]

Ilya - 01 июня 2004, 18:44
:horror: Ужас, а не квест. Тута реализовывать то почти ничего не надо :D
Dark Angil - 01 июня 2004, 19:49
Да получается почти чистая копия квеста про пирамиду с некоторыми неувязками и недоработками.
Смысл повторять уже имеюжееся??? Для пробы ничего, а для реализации нужно чтонить по аригинальнее.
RaPToR - 08 июня 2004, 13:18
С каких это пор пирамида ставила ловушку из молний и как это ловушка защитит от кислоты. :spy:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group