)
)->opacility(чем чернее цвет тем прозрачнее) но это не пройдет я пробовал. До 50% предмет видим без просветов, после 50% - невидим.
):
| Цитата: |
| @createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000) @createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name") @createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire") @attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader()) |
Что енто такое есть?
| Цитата (danila-master): | ||
Попрошу не материться! Что енто такое есть? ![]() |
| Цитата: |
| но после 50% остаются тока невидимые дырки! |
| Цитата: |
| А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2) и огонь - описание(1) с примером(2,3). (3) - огонь следует за персом. |
Вот что мне нужно...
)
| Цитата: |
| Сделай - увидишь |
Ничего не изменилось... гы... гы...
, есть кое-какие полупрозрачные обьекты, а текстуры там тоже dds.