Гипат.org

MODный форум - Урки... =)

danila-master - 31 мая 2004, 18:59
А не знают ли уважаемые посетители форума (Бука, привет! :D )
как называются текстуры орков в textures.res.

И повторю старый вопрос: как там прозрачнось сделать?
Мне нужно, чтобы например камень просвечивал примерно 50%...
:drug:
Снайпер - 31 мая 2004, 19:18
Небольшой оффтоп.
Втык тебе за название темы!
Конец оффтопа.

redress.res/unormaskin01.mmp
redress.res/unorfeskin01.mmp

PhotoASS->channels->alpha(Hi Android :D )->opacility(чем чернее цвет тем прозрачнее) но это не пройдет я пробовал. До 50% предмет видим без просветов, после 50% - невидим.
[SnAIper]Счас Твистер название темы порежет и тему закроет :Д[/SnAIper]
danila-master - 31 мая 2004, 19:20
Вот еще вопрос к знающим людям (еще раз привет, Бука! :D ):
А как можно сделать свечение или пламя вокруг предмета, если движок ПЗ это потянет?
danila-master - 31 мая 2004, 19:29
Как это невидим? :spy:

А как же варежки на этом рисунке? Или у меня глюки? :eek:

http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=2248
Снайпер - 31 мая 2004, 19:36
@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)

@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader())
Снайпер - 31 мая 2004, 19:39
МММ... :rolleyes:
Штанишки - то невидимы в определенных местах!
А руки - в Рэймана играл? Видимы тока кисти, полупрозрачного нету :(
А то хотел сделать брюки-невидимки и dickedass впридачу, но после 50% остаются тока невидимые дырки!
danila-master - 31 мая 2004, 20:47
Цитата:
@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)

@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader())


Попрошу не материться! :drug: Что енто такое есть? :horror: :spy: :fob:
Снайпер - 31 мая 2004, 20:51
Цитата (danila-master):
Цитата:
@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)

@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader())


Попрошу не материться! :drug: Что енто такое есть? :horror: :spy: :fob:

А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2)
и огонь - описание(1) с примером(2,3).
(3) - огонь следует за персом.
Twister - 31 мая 2004, 21:10
Наасколько я помню, через альфу нельзя сделать полупрозрачность, можно или непрозрачность или прозрачность ;)
Снайпер - 31 мая 2004, 21:14
А я о чем?
Цитата:
но после 50% остаются тока невидимые дырки!

Тоже самое вдолбить пытаюсь!
danila-master - 01 июня 2004, 16:28
Цитата:
А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2)
и огонь - описание(1) с примером(2,3).
(3) - огонь следует за персом.


Куда енто дело впихнуть? :D

Я хочу попробовать сделать так, чтобы при зачаровании у оружия повлялась соответствующая заклинанию аура... Например, если в мч вложено заклинание "Фонтан кислоты", то вокруг лезвия клубился бы зеленоватый дымок...

Кстати вы помните, когда в сингле Холай вызвал призрака? Вот он был полупрозрачен... :spy: Вот что мне нужно... :drug:
Снайпер - 01 июня 2004, 16:42
Аура - невозможно :cry:
Призрак - это чел с невидимостью(спеллом)
Я этого призрака вызывал, он вполне обычный только одет в красное. А энот дело впихни в текстовик и отэксэкуть(тфу, еле выговорил :D )
то есть
распакуй файл b в папку ПЗ и нажми в игре ПЗ

`(консоль)
exec b(так и пиши!)
Enter

и посмотри!
danila-master - 01 июня 2004, 17:04
И че будет?
Снайпер - 01 июня 2004, 17:17
Сделай - увидишь
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
danila-master - 01 июня 2004, 17:27
Цитата:
Сделай - увидишь

Сделал. Гы... :D Ничего не изменилось... гы... гы... :spy:
Снайпер - 01 июня 2004, 17:34
Ты на энтер нажал, или написал это???
danila-master - 02 июня 2004, 09:17
Я напечатал так:
exec b

после чего появилось Activated!

Ничего я не заметил... А что должно быть-то? :spy:
danila-master - 02 июня 2004, 10:05
А как собственно действует спелл невидимости? Теоритически полупрозрачность возможна, так что давайте думать...
Вот еще что. В TESIII: Morrowind, который почему-то был низко оценен Калбаской :spy:, есть кое-какие полупрозрачные обьекты, а текстуры там тоже dds.
:eek:
И вообще классная игра - че вы гоните? :D
Снайпер - 02 июня 2004, 12:05
Это моя ошибка! надо было включать его ночью!
А днем света было не видно...
Счас этот баг исправлен: можно включать и днем.
Качай и проверяй!
danila-master - 02 июня 2004, 12:30
Ты имеешь ввиду свект вокруг перса? :spy:
Так ведь как раз так и делаеться аура! Только ее нужно нарисовать?
Видел ауру в WarcraftIII у героев - вот я думаю они похожим методом сделали... Только вот как заменить свет на тукстуру ауры? :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group