Гипат.org

Сценарии квестов - Идея. О тактических квестах: покажи мастерство.

Morgot - 28 мая 2004, 20:15
Тактические квесты.


Решаюсь предложить новый тип квестов - тактический.
Было уже множество различных квестов и простых, нелинейных("Жывы камни"), на смекалку(квест с циклопом и камешком), дипломатичесие(про болезнь Карансула)...

Успех вышеуказанных квестов в немалой степени зависел от прокачки героя: ведь только начинающий прохождение Перс даже не доберётся до камня, чтоб а циклопа его свалить.
Квест "Орки требуют дань" слабо прокачанный (кстати, как правильно писать "прокачАнный" или "прокачЕнный") Перс не пройдёт квест, а слишком сильным героем играть будет неинтересно.

Так вот, предлагаю идею квеста, который актуально будеь проходить в любое время..
Пещера..

Р:Иногда случаются неаоторые аномалии в асьральном мире. Недаво было такое явление, которое породило некого фантома, который способен копировать существ.
Меня ему скопировать не удастся - я слишком силён для него. Но это существо способно превратиться в любого жителя посёлка!! Может быть, и в тебя.
Он может превратиться ТОЛЬКо в живое существо.. Хорошо, что он големом не может стать.
П: Есть ли какие-нибудь особые приметы существа?
Р: Да. Мои способности дали мне понять, что сейчас оно приняло облик тени и находится в предгорьях.
П:А в посёлке его не было??
Р: нет! у него глаза красным светятся.

Короче, ситуация такая: Предгорья. На карте больше никого, кроме вас и этого фантома.
Фантом е дурак - бегает по карте, так что со спин будет проблемно подкрасться.

В чём соль????

Фантом, приняв ваш облик (Обязательно примет), будет обладать всеми свойствами перса!!!
СКОЛЬ БЫ СИЛЁН НЕ БЫЛ ВАШ ГЕРОЙ, СОПЕРНИК БУДЕТ НА СТОЛЬКО ЖЕ СИЛЁН, СКОЛЬ И ВЫ, И ОДОЛЕТЬ ЕГО МОЖНО БУДЕТ, ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ МОЗГОВ, ТАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ(ИЛИ ЧИТОВ).


Победа:
П: Надеюсь нечасто будут такие феномены... Это был мой сложнейший поединок!!

Неудача:
П: Я не могу это сделать.. Это всё равно, что победить свою же тень!!!
Р: Не беспокойся. Он подошёл слишком близко к пещере. Я изгнал его заклинанием в астрал. Хотя может он вернётся. Но либо големы, либо я,либо ты, наверное позаботятся о нём.


Я, когда в первый раз сингл проходил, потратил месяц, чтобы пройти квесты до того, как надо было украсть Зелёый кристалл...
Во второй раз я за полторы недели прошйл весь Гипат(при чём КАК прошёл!!!). Вот что значит тактика.


2Volfram : Вот это "Для самых-самых"
Xyk - 28 мая 2004, 22:48
Интересно, что это за знания... Можно здесь подробнее?
Morgot - 28 мая 2004, 23:42
Знания применения оружия, магии и т.п.
Xyk - 28 мая 2004, 23:49
Цитата:
СКОЛЬ БЫ СИЛЁН НЕ БЫЛ ВАШ ГЕРОЙ, СОПЕРНИК БУДЕТ НА СТОЛЬКО ЖЕ СИЛЁН, СКОЛЬ И ВЫ, И ОДОЛЕТЬ ЕГО МОЖНО БУДЕТ, ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ МОЗГОВ, ТАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ(ИЛИ ЧИТОВ).


Вот это тогда поясни
Morgot - 29 мая 2004, 00:14
ну смотри: Ты рубишься Один на Один с AI, который по силе полностью равен тебе! Ведь это и есть твой Перс!! Самая жёсткая борьба будет только тогда, когда встречаются два равных соперника.
Тут только тактикой, хитростью можно победить.. Больше никак, если не читами.

Самая жёсткая конкуренция - внутривидовая, из-за общих потребностей и схожих свойств.

А! забыл! Награда, получаемая Персом не должна быть постоянной, а
должна определяться прокачанностью героя!! Во!! Это важно!! ОЧЕНЬ важно!!!

Блин!!1 Как пишется правильно прокачАнный или прокачЕнный.. Вроде бы прокачАнный, ведь от слова качАть произошло.
Xyk - 29 мая 2004, 00:20
Да как я его побежу, нет, победю, нет, побежду, нет, одержу над ним победу, если он равен мне во всем? Думай, что пишешь.
Morgot - 29 мая 2004, 00:30
у-у-уу-у!!! туго!!!

Цитата:
Тут только тактикой, хитростью можно победить


он же скриптом будет управляться!!! а ты умнее!!!
он рубит наобум, а ты по граблям, потом в башню -> хана шмобзику
Снайпер - 29 мая 2004, 00:34
Цитата (Xyk):
Да как я его побежу, нет, победю, нет, побежду, нет, одержу над ним победу, если он равен мне во всем? Думай, что пишешь.

Согласен, но есси он тя мочит вручную и не лечиттся - не умеет AI во время боя, ты без батареек - ему назло, чтоб у него не было, только с молнией на мало маны. Руби гада, он тя жжёт твоим же спеллом, те по[WHO]ю, ты с защитой от маги его рубиш иль наоборот он тя рубит ты его жжёшь.
ВАЖНО!
Защита, спелл и лечение не в броне и жезлах - чтоб аи не допер сам как их юзать и ты его асс откикал.
Morgot - 29 мая 2004, 00:44
Цитата:
он тя рубит ты его жжёшь.

я тока бойцов для открытой месиловки прокачиваю: мне в открытом бою равных не было
Снайпер - 29 мая 2004, 00:54
Нус... Среди кого???? Зомбей? У тебя сколько жизней? А маны? А экспы? И была у меня одна перчиха... Всех валила, а нагрузка - :BackPortalForFacking: (Ass) была. Жаль что удалил её, ато бы силами померялись... Без ПК! Кто быстрей навалит 50 зомбей на вторжении. Без магии, батареек и луков. Проигравший пишет у себя @killunit(getleader()), победитель - lootall. Шутка! Гена равен 10 зомбям. На любителя.
Morgot - 29 мая 2004, 01:18
среди элитных гвардейцев... Генерала завалил, как свинку, не со спины!
Снайпер - 29 мая 2004, 01:46
Было, было... но генерала я не валил в честном, я только с ослаблением в мече на 3 цели и усилением на себя... но зато не выманивал его, терпел ударчики его солдатиков...
Зато потом на показухе по сети припер читер и опыта x^n*n поставил и сразу стало влом играть :cry:
но попробую как свинку в честном!
Morgot - 29 мая 2004, 02:23
я и с ослаблением, и без валил..

Валить топориком с ослаблением - считается открытым боем!!!!!

Некоторые и этого не сделали!!
Снайпер - 29 мая 2004, 09:14
Ну, это не ко мне. С ослабухой я иво канешно...
Но вдумайся: Чел сильнее тя в кучу раз(по хп и атаке и броне) а ты его валишь. Тебе @copystats-енную тень не жалко?
Morgot - 01 июня 2004, 16:38
БЛИН!! все обсуждают Какой-то камень и какую-то реку!! Ну Блин!! О других-то квестах хоть что-то скажите!! Неужели никто не хочет покритиковать или похвалить(если есть за что) мои квесты! ах там вон сколько! НУ скока мона разговаривать об этом Камне??
WhiteDiver - 01 июня 2004, 17:14
2Morgot
Это потомучто твои квесты самые :p квесты вмири, да и ты в общем то ты и сам.... :p наивеличайший....
Здесь был кто-то...
[СтрелоК]Прикольно однако :)[/СтрелоК]
Morgot - 01 июня 2004, 17:20
Просто нарк ничего умного сказать не может...

Блин Остальные!!!
Снайпер - 01 июня 2004, 17:33
Ну, я бы не стал наезжать ни на чьи квесты, так как

    *каждый пишет то, что кажется ему наиболее нормальным и интресным, фигню не стал бы гнать никто.
    *интересы каждого зависят от его возраста, пола, образа жизни, увлезений и, как ни странно, физической активности. Я лишний раз с места не сдвинусь, мне идти не далеко, денег и экспы поболе, а Мелкор, судя по фото личность весьма активная, так что зря вы на него так.
    *надеятся, что все люди понимают смысл определенной инфы так же как Вы(каждый - подумайте про СЕБЯ) просто неразумно - причину см. выше.


[SnAIper]Кстати, можно было б сказать что-то по критике, но это опять же у каждого свое и не все согласятся.
З.Ы.:доиграюсь я с тегом, сделает Твистер его элементом стиля, будет тега не видно[/SnAIper]

Morgot - 01 июня 2004, 17:41
Цитата:
а Мелкор, судя по фото личность весьма активная, так что зря вы на него так.

ГЫ!! :up: :up:
Хоть кто-то понимаетменя!! :) Хорошо, что не видели остальных хых хых хых...
Снайпер - 01 июня 2004, 18:12
Стараюсь ВСЕХ понять.
А тактика - тут и правда нужно чтото типа копистатса, только не с одним врагом а с кучей. Тогда и будет тактика. И ведь игроков может быть много. Но только ведь и проблеммы есть:
Кто придумает ладное объяснение всему, чтоб ВСЕХ устроило?
Tektronix - 01 июня 2004, 18:30
Готовый способ победить: покрасться и со спины в голову. Для бойца равного уровня этого, скорее всего, хватит. Если нет - помеситься чуть-чуть. У меня ведь жизней уже больше...
Снайпер - 01 июня 2004, 19:06
А на охреняемый object?
Там, где стоят посты из равных, ходят патрули, и построено таким образом, что надо выбирать: куда и как бить. Я, например, както раз делал так: захожу в узкое место - где меня тока по одному могут, стреляю оттуда по толпе, первому набросившемуся на меня отстреливаю руки, в луке ослабление на 3 цели и еще есть 4 батарейки + отдельно замедление. Замедляю того, кто рядом, и, терпя его редкие удары мочу в голову тех кто сзади бегает, ждет своей очереди. Далеко убежать не могут, возвращаются. Убив толпу малой ценой, я мочу своего "щита".
Это еще один пример "тактики".
Tektronix - 02 июня 2004, 12:29
Хорошо, зайду с другой стороны. Пример: у меня топор с заграждением из молний, кинжал с ослаблением, лук с огненной стрелой, жезл с ослаблением (без ПП), вручную - усиление, огненный вал, молния, лечение, ясновидение (особенно интересно...). Каким образом прописать скрипты для "одинакового" моба? Если не ошибаюсь, максимем интеллекта в сингле позволял мобу использовать один вид оружия и 2-3 заклинания.
Morgot - 02 июня 2004, 12:31
Цитата:
Готовый способ победить: покрасться и со спины в голову. Для бойца равного уровня этого, скорее всего, хватит. Если нет - помеситься чуть-чуть. У меня ведь жизней уже больше...


Tektronix by Xerox, я не просто так писал:
Цитата:
Фантом не дурак - бегает по карте, так что со спин будет проблемно подкрасться.

WhiteDiver - 02 июня 2004, 13:03
Ну чтож тут скажешь... идея бредовая (и наврятли выполнимая).... тема переросла во флуд... :down: :down: :down:

2Tektronix by Xerox у него мозгов не хватит этого понять... они у него закипят....
Morgot - 02 июня 2004, 13:25
Цитата:
идея бредовая (и наврятли выполнимая)


Бредовая?? Поясни..
А в чём сложность то??
Цитата:
тема переросла во флуд...

Где флуд?? На мой взгляд всё по теме, не считая сообщения выше..Я,как автор, доволен..

Даваё так: я не отвечаю на твои темы, ты на мои, иначе форум ствнет полем боя.. А то обоих забанят..

СООБРАЖЕНИЕ: Такой тип поединка, описанный мною, пожелуй проблематично подойдёт для стрелков и магов, Только для бойцов.
ИМХО будет "ковбойская дуэль": кто первее выстрелит.. Так что - вот минус
Tektronix - 02 июня 2004, 14:14
/// пожелуй проблематично подойдёт для стрелков и магов, Только для бойцов.///

Хорошо, в том, что способный в магии этот квест пройдет играючи, разобрались. Только для бойцов? Замечательно. Первый вопрос. Если персонаж не "чистый" боец его на карту не выпускать? Как?
Второй вопрос. Я "чистый" боец, без магии. Ну, вот хватило мне ума магию не прокачивать вообще. Но у меня топор, нож, меч и копье. Чем будет драться моб?
Третий вопрос. Моя броня лучше моего оружия. Собственно, так оно и есть. Чтоб эффективно рубить канийскую броню нужен хадаганский клинок. При одинаковых материалах, естесственно. Соответственно я, в канийской тяжелой кирасе из стали и с длинным стальным мечом свою копию просто не убью. И не погибну. Что делать в таких случаях?
Четвертый вопрос. Сколько опыта и денег давать за этот квест? Для гипатца и пещерника он одинаково "сложен". Одинаково давать нельзя, одна и та же сумма для одного будет гигантской, для другого - неинтересной. Как реализовать разные суммы в зависимости от уровня?
Morgot - 02 июня 2004, 15:05
Q:ервый вопрос. Если персонаж не "чистый" боец его на карту не выпускать? Как?
A: Выпускать, но ему будет запарнее проходить квест... он может забить на него!!

Q:Я "чистый" боец, без магии. Ну, вот хватило мне ума магию не прокачивать вообще. Но у меня топор, нож, меч и копье. Чем будет драться моб?
A:Тем же!! Ну без магии. Я писал:
Цитата:
он рубит наобум, а ты по граблям, потом в башню -> хана шмобзику

ТАКТИКА!!!

Цитата:
Я, когда в первый раз сингл проходил, потратил месяц, чтобы пройти квесты до того, как надо было украсть Зелёый кристалл...
Во второй раз я за полторы недели прошйл весь Гипат(при чём КАК прошёл!!!). Вот что значит тактика.


Q: Моя броня лучше моего оружия. Собственно, так оно и есть. Чтоб эффективно рубить канийскую броню нужен хадаганский клинок. При одинаковых материалах, естесственно. Соответственно я, в канийской тяжелой кирасе из стали и с длинным стальным мечом свою копию просто не убью. И не погибну. Что делать в таких случаях?
A:??? Странно играешь! Но если у твоего Перса достаточно силы, то он и канийским клинком прошибёт хадаганский доспех.Или Уровень атаки высок, а защиты мал.

Q:Сколько опыта и денег давать за этот квест? Для гипатца и пещерника он одинаково "сложен". Одинаково давать нельзя, одна и та же сумма для одного будет гигантской, для другого - неинтересной. Как реализовать разные суммы в зависимости от уровня?

A:
Цитата:
Награда, получаемая Персом не должна быть постоянной, а
должна определяться прокачанностью героя!! Во!! Это важно!! ОЧЕНЬ важно!!!


Как реализовать разные суммы в зависимости от уровня? Интересный вопрос!! Но это скорее к балансировщикам и разработчикам.

ВЕДЬ РЕАЛИЗОВАЛИ ЖЕ АНТИЧИТЕРСКИЕ СКРИПТЫ!! Вероятно, есть возможность реализации получения различнй награды.. Универсальный квест, акткальный для любого Перса. Сложный!!
Не хотелось ли вам хоть раз сразиться с самим собой в игре, в который вы мастер??
Tektronix - 02 июня 2004, 15:16
Универсальный способ прохождения: ///он рубит наобум, а ты по граблям, потом в башню -> хана шмобзику///

Великая тактика!

2 Наркоман: прости, я тебе сразу не поверил. Больше я в эту тему не пишу.
Morgot - 02 июня 2004, 15:33
Блин!!!!
Tektronix by Xerox, это был всего-лишь ПРОСТЕЙШИЙ пример!! ОЙ, ПРОСТИ!! Я должен был ПОДРОБНЕЙШЕ расписать, как можно оригиналиным и действенным способом завалит этого фантома!! ОЙ! ПРОСТИ!! В следующий раз размещу подробнейшее описание на 7 страниц!!! :fire: :fire:
WhiteDiver - 02 июня 2004, 16:53
Tektronix by Xerox хы хы хы... вот то-то и оно :)

[Стрелок]Закройте тему пожалуйста %)[/СтралоК]
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group