. Хотя точно говорю это уже было и не раз, на каких то ещё сайтах видел. Надо вспомнить
.
. Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов), а вот открой game.exe в хексе и поищи строкой слово.... не это слово не ищи (тут дети ходют
), лучше поищи "MuSt diE". То слово тоже увидиш
. Это сообщение реально может выскочить в диалоговом error окне если не так намудрить в ресах
.
| Цитата: |
| Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов |
| Цитата: |
| незнаю Сегрер как тебе, а мне сразу вспомнился Сан |
| Цитата: |
| движок писан на каком-то моде C. Очень похоже на Си бейст по структуре проги |
| Код: |
| Microsoft Visual C++ |
)
| Цитата: |
| game.exe версии 1.06 |
| Цитата: |
|
Именно экзешника. |
| Цитата: |
|
6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет». |
| Код: |
| 20:43:41 [Morgot] у кого DX9 for XP есть.. хоть URL' у дайте |
| Цитата: |
| И кстати...как ты определил, что game.exe это именно PE, а скажен не COFF или ELF? |
| Цитата: |
| Цитата:
6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет». - это тоже экзешник ? |
| Цитата (Morgot): |
| Я думал этот быг в МОДЕ 2.4 исправят....
Он и в 2.3 был... Я и патч 1.06 ставил - безрезультатно.. Такая фигня происходит у меня ТОЛЬКО с МОДОМ.. В большинстве случаев с новыми квестами. Но и со старыми нередко... Во всех игровых зонах |
| Цитата (Сагрер): |
| Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов |
. После багов с поворотами НПС есть твой пост, поэтому я решил, что твой следующий пост относится только к новым сообщениям. А в данном случае как раз баг ехе.
с машинного означает 0x128h.И именно по адресу 0x128h находится строчка | Код: |
| PE.. |
). А вообще мне, imho, это чем то напомнило статьи Геноцида.
| Код: |
| @CastSpell |
| Цитата (Morgot): | ||
Если использовать скрипт
и забить молящихся небесной молнией, то они подохнут... Тока почему- то задание ты получаешь и кто-то орёт "Избраный! Избранный Явился!!"... |
| Цитата (Morgot): |
| БЛИН!!! Это независимый от фазы игры скрипт!! пиши КастСпелл и всё..
Это, как чит! |
| Цитата (Tektronix by Xerox): |
| ///Лучше бы выложили оба редактора////
- Доктор, я жить буду? - А смысл? Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ. |
дело говоришь
| Цитата (Twister): | ||
дело говоришь ![]() |
| Цитата: |
| - Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет... |
| Цитата: |
| А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG. |
Оказывается, что все поля уже разобраны. Значит нужны их описания?
| Цитата (Morgot): |
| Посмотреть список команд можно в файле
game.exe: найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт. |