Гипат.org

Баланс и настройка - Bugtraq....

Morgot - 13 мая 2004, 16:23
Для такой темы нужен, пожалуй отдельный раздел...

пишите о багах и хинтах найденных в игре... я некоторые накопал... Потом размещу...

ДА! ГЛАВНОЕ! я ваще предлагаю размещать здесь PE_Bugs, т.е. баги чистейшей воды програмерские(в исходнике). Если кто дебажил EI, тот знает.. лично сам нашел баг в первой версии, связан с малость глюканутой работой со стеком: вешает так.. что мама не горюй.
и ещё два штука, когда гама вылетала с GeneralGameError()...
Morgot - 16 мая 2004, 17:29
1.) Если при первом посещении посёлка быстро выбрать Эрфара-Краснобая и в списке разговора указать на текст “Встреча в посёлке”, а затем нажать клавишу [Esc], то в дальнейшем Горт-Костолом не возвращается на своё обычное место к дружине.

2.) Если после допроса Го-Го быстро зайти в магазин Бабура пока Эрфар возвращается на своё место, то Эрфар стоит лицом к костру.

3.) Если у Эстеры выбрать текст “Известия от Айри” и в конце разговора успеть Заком выбежать из пещеры знахарки, до того как Айри успеет дойти до своего обычного места, то Эстера в дальнейшем будет стоять не так как обычно, а спиной к своим ученицам.

4.) Если после знакомства с Наей успеть выбежать из пещеры знахарки, до того как Эстера дойдёт до своего обычного места, то Эстера будет смотреть в сторону котла. В этом случае Зак не может получать задания, а если нажать клавишу [Esc], то Зак становится прямо в котёл и не может выйти из котла. Для выхода нужно выбирать текст “купить, выпить, закусить...” у Эстеры.

5.) Если после разговора с Эстерой “Известия от Айри” сразу выбрать текст “купить продать...” до того как Айри дойдёт до своего обычного места. То в дальнейшем Айри будет стоять лицом к стене. Зак не сможет в дальнейшем разговаривать с Айри, пока не нажать клавишу [Esc]. В этом случае, Зак запрыгнет на ступеньку и не сможет с неё сойти. Нужно выбирать текст “купить, продать...” у Эстеры.

6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет».

7.) Если на карте “Предгорья” до получения задание “Шаман и пирамида” убить людоеда, охраняющего рычаг пирамиды, не поднимать его труп и не включать рычаг от этой пирамиды, а затем получить задание «Шаман и пирамида», то это приводит к нелепым последствиям, с этим убитым людоедом.

8) Если зайти "за" Горта, за его спину, и начать с ним любой диалог, затем нажать пробел, то впоследствии, Горт всегда будет стоять спиной к поселку. Для выхода надо начать диалог с кем-либо другим, нажав на пробел. Начать потом диалог с воеводой будет возможным ТОЛЬКО при нажатии пробела!


Это тока мизер!!!! и самое безобидное!!!!
Twister - 16 мая 2004, 18:26
Что то мне ЭТО очень сильно напоминает :spy:
Sagrer - 16 мая 2004, 18:39
гдето я этот текст уже читал... вот только не помню где...

[через 30 секунд]

млин, опередил :D
Twister - 16 мая 2004, 19:32
незнаю Сегрер как тебе, а мне сразу вспомнился Сан ;)
Tauru$ - 16 мая 2004, 19:39
А мне gipat.ru :cool: . Хотя точно говорю это уже было и не раз, на каких то ещё сайтах видел. Надо вспомнить :upset: .
Le docteur fou - 16 мая 2004, 19:48
я тоже заметил...сан писал, можно спойкойно найти ща на форумах их...гипат.ру
Morgot - 19 мая 2004, 00:09
Я думал этот быг в МОДЕ 2.4 исправят....
Он и в 2.3 был... Я и патч 1.06 ставил - безрезультатно..
Такая фигня происходит у меня ТОЛЬКО с МОДОМ..
В большинстве случаев с новыми квестами. Но и со старыми нередко...
Во всех игровых зонах
Morgot - 19 мая 2004, 22:54
не баг, но любопытная вещь. Короче, по ходу дела,
что движок писан на каком-то моде C. Очень похоже на Си бейст по структуре проги. Но в структуре и построении мне еще предстоит разбираться, чтобы найти что-либо интересное.
Пока могу сказать, что писано программерами явно высокого класса: Все схемы инициализации реализованы лучше, чем в библиотеках Маздая (GDI32.DLL, API32.DLL), нехилые Data-дампы
Morgot - 28 мая 2004, 19:00
ну неужели нет багов больше?????????????
Sagrer - 28 мая 2004, 21:24
багов нет (ну вообще то багов в экзешнике не может не быть, есть там какаято аксиома в программировании :). Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов), а вот открой game.exe в хексе и поищи строкой слово.... не это слово не ищи (тут дети ходют :) ), лучше поищи "MuSt diE". То слово тоже увидиш :). Это сообщение реально может выскочить в диалоговом error окне если не так намудрить в ресах :).

Или еще поищи "poluchi".

Есть еще всякие секреты по игре, например если скриптом залезть в зону Знахарки сразу после появления в развалинах (в общем до нахождения магической плашки) - будет "сикретный" диалог с Айри, все как полагается озвучено, типа диалог в игре не используется но его не убрали.
Android Alpha - 28 мая 2004, 21:49
Цитата:
Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов


Именно экзешника.
Samba - 29 мая 2004, 01:57
Цитата:
незнаю Сегрер как тебе, а мне сразу вспомнился Сан

А мне сразу вспомнился отнюдь не Сан...
Имхо человек который начал эту тему имеет крайне слабое представление о том что сам написал.Этим уже грешил один незабвенный товарищ :)

Цитата:
движок писан на каком-то моде C. Очень похоже на Си бейст по структуре проги


Если посмотреть game.exe версии 1.06 то по адресу 0X003480EC написано прямо
Код:
Microsoft Visual C++
.
Если человек уже работал с IDA то определить компилятор не составит труда уже сразу, после загрузки файла (в нижнем окне :))

В общем я не пойму зачем он эту туфту здесь впаривает. :spy:
Morgot - 29 мая 2004, 12:53
ню!

У мя одна прога на Делфи VBA использовала, так IDA выдавала, что это - VC++!! ну !! каково!

То, что написано Visual C++ ещё не значит что САМА прога намисаа на ней.
1)В прогу включена ресурсная бибоиотечка, написанная на Cи
2)Прога использует такую ьиьлиотечку, подгружая в память. НО это частный тут лишь только может заявляться строчка MS VC++!

Цитата:
game.exe версии 1.06

Я 1.00 вскрывал.... так .. к слову

по схеме 1) может быть даже такое: Прогоа писана на VC++, но с использованием VBA. Чтоб не париться ты вкдючил необходимую ДЛЛ'ку в прогу, скрыл информацию о компиляторе СВОЕЙ проги.
При дебаге выскакивает сообщание, что прога напивана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на VBA!!!!
Sagrer - 29 мая 2004, 13:01
Цитата:

Именно экзешника.


Цитата:

6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет».
- это тоже экзешник ? :)

я сказал про мобы потому, что в принципе наличие в мобе нужных скриптов могло бы поправить эти баги. Например повернуть всех НПСей куда надо по какому-нить событию...
Samba - 29 мая 2004, 13:12
2 Morgot

И кстати...как ты определил, что game.exe это именно PE, а скажен не COFF или ELF? Может поделишься знаниями?

Хотя после прочитаной в чате фразы
Код:
20:43:41 [Morgot] у кого DX9 for XP есть.. хоть URL' у дайте

я на это уже не надеюсь.Если б ты хоть каплю был знаком с тем о чем писал выше то для тебя не было бы откровением, что DirectX один и тот же для всех версий Windows.А уж линк на RunTime версию на www.microsoft.com ты бы знал как кришнаит маха-мантру...
Morgot - 29 мая 2004, 13:55
Самба, Глян получше.. никогда DX for 9x/Me не видел??
DX9 обысчный у всех моих коллег на XP не ставиться..
на свежих видюхах на компакте с дровами выложены:
DX9 for 9x/ME
DX9 fod 2k/XP например на Radeon'е 9800 от спфира..
БЛИН!! ну не просто же так спрашиваю..

www.microsoft.com - там никогда не был..., кроме как заплатки качал.. и всё.. и заходил тока через линку на bugtraq'е или securityLab'е..... МастДай

Цитата:
И кстати...как ты определил, что game.exe это именно PE, а скажен не COFF или ELF?

Смотря какая версия PE_Explorer'а.. Плугины качни, тока не ссссайта ихнего. Хуч по Яндексу полазь - найдёшь

Цитата:
Цитата:

6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет».

- это тоже экзешник ?


Экзэшеик глючно со свойствами объектов работает. Ведь именноо экзешник в ответе за работу скрпта, экзешник ведь его интерпретирует.
Samba - 29 мая 2004, 14:14
Мне для того чтобы определить что это формат PE, достаточно FARа :)

DirectX, как известно, продукт того самого мастдая...так вот у них на сайте про какие то отдельные версии под ХР или МЕ ничего не написано.Может ты ставишь какой то свой директ? :D
Morgot - 29 мая 2004, 14:17
и что дальше?? мы форум в чат превращаем. зайди в чат и скажи!
Samba - 29 мая 2004, 14:20
Сори....сейчас не могу....выхожу в инет по минутке...мало его...возможно с 1 июня будет инет нормальный....тогда и зайду :)
Android Alpha - 29 мая 2004, 14:23
Сагрер

Цитата (Morgot):
Я думал этот быг в МОДЕ 2.4 исправят....
Он и в 2.3 был... Я и патч 1.06 ставил - безрезультатно..
Такая фигня происходит у меня ТОЛЬКО с МОДОМ..
В большинстве случаев с новыми квестами. Но и со старыми нередко...
Во всех игровых зонах


Цитата (Сагрер):
Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов


Я только об этом говорил :) . После багов с поворотами НПС есть твой пост, поэтому я решил, что твой следующий пост относится только к новым сообщениям. А в данном случае как раз баг ехе.
Samba - 29 мая 2004, 14:34
А на счет формата я вот что скажу.
Как известно, если слово, которое находится по смещению 0x18h в заголовке DOS файла, больше или равно 0x40h, то по смещению 0x3Ch находится смещение по которому можно определить сигнатуру исполняемого файла.Если глянуть hex'ом в game.exe по адресу 0x3Ch то там стоит число 2801h, что в переводе :) с машинного означает 0x128h.И именно по адресу 0x128h находится строчка
Код:
PE..
:)
Ее можно было и по поиску найти, но это не так круто :D
Бродяга - 30 мая 2004, 00:07
К слову:
Набор библиотек DirectX состоит из наборов для различных "ветвей" Виндовоза. Так там можно обнаружить версию для NT/2K/XP и версию для 95/98/ME. Иногда встречаются другие версии. Например, версия для разработчиков (вроде SDK-варианты - но точно не помню).
Так вот, ещё в году 2000-2002 было можно скачать урезанную версию (только для 95/98/ME) DirectX с Инета, т.к. она на 1/3 меньше весит, а 2000 почти ни у кого не стоял. Просто тогда ещё NT-шные системы не в моде были. Как появился XP, так понадобилась вторая часть DirectX - вот тогда и стали в пиратские диски наконец добавлять наборы для NT/2K/XP. Вот такая вот история.
Но вы так по этому поводу не обольщайтесь. Вот придёт Longhorn и всем снова придётся качать/покупать новый DirectX. :p :roll:

А на счёт багов, без них никуда (теория ошибок есть у программистов ;) ). А вообще мне, imho, это чем то напомнило статьи Геноцида. :p :D
Morgot - 30 мая 2004, 00:35
Здеся наверху частично я и частично Геноцид..
Сан рулит.. Эх. Объеденить бы их!
PZIGOR - 31 мая 2004, 07:22
Насчёт DirectX 9 есть для всех версий windows дак она бета и юникодовая, а есть отдельные для разных версий так что спорить на эту тему бесполезно.
Вот ещё один глюк в самом начале игры в развалинах: если приблизиться к молящимся как можно ближе до того как они убегут и заставить Зака атокавать самого дальнего из молящихся то он их оббегает и те стоят как вкопанные и их можно убить.
Morgot - 31 мая 2004, 13:05
Если использовать скрипт

Код:
 @CastSpell


и забить молящихся небесной молнией, то они подохнут... Тока почему- то задание ты получаешь и кто-то орёт "Избраный! Избранный Явился!!"...
PZIGOR - 31 мая 2004, 13:20
Цитата (Morgot):
Если использовать скрипт

Код:
 @CastSpell


и забить молящихся небесной молнией, то они подохнут... Тока почему- то задание ты получаешь и кто-то орёт "Избраный! Избранный Явился!!"...

_______________________________________________________
Естественно умрут но насколько я знаю в начале игры молнию не дают на это и было расчитано. Кстати трюк который я описывал выше не проходит в демо-версии или у меня не получилось.!!!!!!!!!!
Morgot - 31 мая 2004, 13:51
БЛИН!!! Это независимый от фазы игры скрипт!! пиши КастСпелл и всё..
Это, как чит!
PZIGOR - 31 мая 2004, 13:56
Цитата (Morgot):
БЛИН!!! Это независимый от фазы игры скрипт!! пиши КастСпелл и всё..
Это, как чит!

_____________________________________________________________
Насколько я знаю в версиях игры после 1.0 были запрещены команды вызываемые по thingamabob а если ты чем то из этого пользуешся через разные патчи разршаюшие эти команды то это и называется чит.!!!!!!!!
BuKiNisT - 31 мая 2004, 14:02
Ну так а ты не пользуйся читом. Игра на это не рассчитана ;)
Morgot - 31 мая 2004, 14:08
Эти функции в 1.06 только в МУЛЬТЕ не пашут, а в сингле ПОЛНОСТЬЮ функциональны!!
У меня во всяком случае!
BuKiNisT - 31 мая 2004, 14:12
Моргот, ты что правда такой тупой, или только притворяешься? :)

Вот можно, например, в сингле читом сделать себе шесть миллиардов опыта, и он тут же уйдет в минус. Аааа, это БАГ! Но только вопрос, а без чита ты бы набрал в сингле столько опыта? ;)
Morgot - 31 мая 2004, 14:35
а я не говорил, что это баг!!!!! Даже не упоминал!!!Не выдумывай!!! Я только про Мульт говорил!!!!!!!
Morgot - 08 июня 2004, 17:58
Воть.. случайно наткнулся.. может видели :
Официальный скрин, предоставленный Нивалом: Редактор карт.. Боже!! Как там разобраться.. ну хотя это второе дело.. его бы достаааать :rolleyes: ;)
BuKiNisT - 08 июня 2004, 18:23
Наш еще страшнее....: )))))
Twister - 08 июня 2004, 19:48
Нифика наш лучше
Снайпер - 08 июня 2004, 20:27
Выложите скрин, вместе и сравним!
Morgot - 09 июня 2004, 12:17
Лучше бы выложили оба редактора... А там выши покорные мы оценят.
... Так у вас Едитор не Ниваловский?!?!? :spy:
Сами стряпали?? Если да, то :up:
Tektronix - 09 июня 2004, 13:06
///Лучше бы выложили оба редактора////

- Доктор, я жить буду?
- А смысл?

Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ.
Twister - 09 июня 2004, 13:28
Цитата (Tektronix by Xerox):
///Лучше бы выложили оба редактора////

- Доктор, я жить буду?
- А смысл?

Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ.

:up: дело говоришь :)
PZIGOR - 09 июня 2004, 14:24
Цитата (Twister):
Цитата (Tektronix by Xerox):
///Лучше бы выложили оба редактора////

- Доктор, я жить буду?
- А смысл?

Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ.

:up: дело говоришь :)

А как определить плохие карты получатся или нет если не попробовал то не говори что бы могло быть. А редактор доверять только тому кто делает хорошие моды и сможет с ним делать ещё лучше и вообще нет гарантии что ктото из создателей addonа не даст редактор кому нибудь ещё,хотя вам админам виднее.
Tektronix - 09 июня 2004, 14:44
- Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет...

В Варкрафт редактор карт есть. А толку? Кто-то видел нормальную карту сделанную одними руками? Я - нет. В Нивале захотели это проверить, организовали конкурс. Поучавствуй. Если войдешь хотя бы в первую двадцатку - обращайся к разработчикам аддона. По крайней мере, у тебя тогда будет что сказать по существу.
KalbasKa - 09 июня 2004, 17:04
Цитата:
- Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет...

Ап, ап! Пять баллов :D :up: :up:

А вообще, господа мод-мейкеры, это всё правда. Да-да. Мы вас боимся.
ЕLF - 10 июня 2004, 00:14
Я вот, к примеру, тоже считаю, что редактор выкладывать ненадо.
А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG. ;)

2GG:
Вот для начала выложите то, что вам ещё не известно, и что вы бы хотели мм.. ээ.. "узнать". ;)
Alecron - 10 июня 2004, 03:06
Цитата:
А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG.


В принципе так все и происходит. Человек желает участвовать в создании EI-Mod'а, вступает в балансировщики, где может начать с самого элементарного и простого, естественно ему помогают, дальше все зависит от него самого, захочет больше узнавать о мире ПЗ, может стать дизайнером карт.
Обычно таких мало. :)
Robin - 10 июня 2004, 12:11
ЕLF

Если хочешь помочь, разбери формат файла *.adb, он нам не известен.
В сущности там ничего сложного быть не должно.
Morgot - 10 июня 2004, 15:04
Видно, Tektronix by Xerox, ты карт никогда и не делал. Чтобы сделать свою карту нужно ОООчень много времени и старания. Ну подумай, кто всерьёз этим будет заниматься??
Кто будет карты сам ваять?? Все править карты начнут. Я бы многие переправил.
Tektronix - 10 июня 2004, 15:57
///Видно, Tektronix by Xerox, ты карт никогда и не делал.///

Хорошо не умею. Плохо не хочу.

///Чтобы сделать свою карту нужно ОООчень много времени и старания.///

Я о этом и говорю.

///Ну подумай, кто всерьёз этим будет заниматься??///

А если не всерьез, зачем редактор?

///Все править карты начнут. Я бы многие переправил.///

Вот от таких редактор и прячут.
ЕLF - 10 июня 2004, 20:27
2Robin
А чё, могу и попробовать.
Вот только в чём помогать? В структуре (как сделано), или в действии (на что влияет)?
Вот, например, могу выложить о нём то, что пока знаю:
Заголовок ADB'шника занимает 44 байта (всегда), причём у него такое строение:
1) 4 байта - ID="ADB" (С нулём в конце);
2) 4 байта - Число действий (Толком не уверен, что действия);
3) 16 байт - Название объекта, к которому приложена ADB;
4) 8 байт - Нули (кроме файла "inmm1.adb");
5) 12 байт - ?? (Что-то нехорошее, но напоминает дробные значения).
Далее сдёт список действий, каждое действие занимает по 88 байт. В данных этих действий ещё не копался. Знаю, что сначала идёт тоже имя каждого действия (16 Байт).
----------------------
Вот пока, чё мне известно. :rolleyes:
Стоит продолжать? :drug:
ЕLF - 11 июня 2004, 11:49
Наткнулся в Городе Джунов на ADB Tool v0.4.2. :) Оказывается, что все поля уже разобраны. Значит нужны их описания?
Robin - 11 июня 2004, 13:00
ЕLF
Нужно подробное описание всех полей. Какие поля на, что влияют.
С проверкой непосредственно в игре. Если желание есть,
можешь написать редактор для этого файла, с возможностью
редактирования необходимых полей и удаления-добавления
новой анимации.
Morgot - 11 июня 2004, 17:44
Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт.
PZIGOR - 15 июня 2004, 07:41
Цитата (Morgot):
Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт.

Причём тут скрипты тут разговор о анимации тоесть состаянии перса движение,смерть и т.д, а вообще можеш посмотреть набрав playanimation если мене память не изменяет.
Morgot - 16 июня 2004, 03:10
да нет.. это так..
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group