Гипат.org

Сценарии квестов - Вторжение в Мёртвый Город

Бродяга - 11 мая 2004, 14:51
Название квеста: Вторжение в Мёртвый Город.
База: Гипат
Место действия: Мёртвый Город
Сложность: Сложная :)

Вступительный диалог: (Перс, Ривар)
П: Почему все у Бабура срочно раскупают оружие? Что случилось?
Р: О, это долгая история...
П: Как это долгая? Мне раньше о ней никто не говорил!
Р: Точнее не долгая, а запутанная. А не говорили тебе о ней, потому что произошла она только недавно.
П: Ладно, говори, что случилось.
Р: Всё началось с того, что в Мёртвом городе объявился новый дракон. Он силён и агрессивен. Но кому было бы до него дела, если бы он не принёс с собой несколько очень интересный вещей. По всему Гипату стали ходить слухи о том, что у этого дракона где-то среди могил есть сундук, а в нём самые настоящие кристаллические доспехи!
П: Ого! Тот, кто их получит, уже может на Гипате никого не бояться!
Р: Точно также подумали и орки Хемси, живущие к югу от Мёртвого Города. Но не всё так было просто, на этих орков решили устроить нападение лесные ящеры, которые побоялись новых противников. Но ещё хитрее план оказался у разбойников, которые решили задержать ящеров, дать оркам напасть на Мёртвый Город, а после пустить ящеров и самим тихо украсть доспехи. Ящеры же в помощь себе решили призвать дракона, орки позвали людоедов и лучших своих лучниц.
П: Вот это да!
Р: Мы же решили недопустить разбойникам завладеть доспехами. За одно мы решили сами завладеть этими древними доспехами и дать отпор оркам с разбойниками. Знахарка Эстера прислала нам своих троллей. Собственно сейчас мы готовимся ко всему этому.
П: Я хочу принять участие в этом сражении с вами.
Р: Тогда бери хорошие доспехи и оружие. Вот, как мы хотим действовать: орки Хемси пойдут с юго-запада, ящеры попытаются их перехватить с северного входа с Дальних Гор. Разбойники будут на северо-западной части окрестностей (где был лагерь незнакомых). Разбойники задержат ящеров на некоторое время. Мы же нападём с западной стороны, с нами должно быть около пяти троллей.
П: Ясно, буду готовиться.

Описание:
Итак, представляю массовый квест.
Расстановка войск: На юго-западе находятся большая (поле действия для балансировщиков) толпа орков Хемси, они пойдут по южной части окрестностей города. На севере ящеры с драконом. На ящеров сразу нападут разбойники (как добегут). Войска Посёлка с запада не спеша двинутся к проходу в город. Как Хемси все забегут в город, так Посёлок подойдёт к проходу. Тут прибегут ящеры (союзники Посёлку) и забегут тоже в город. С ящерами могут забежать и оставшиеся разбойники (те, кто не напал). Теперь ящеры нападут на Хемси, будет много мяса, а задача войск Посёлка (и Перса) будет в том, чтобы никому из врагов не дать выйти живым из города. Если убивают того, у кого был доспех (уже взятый), другой протиник (ближний) забирает доспех и продолжает пытаться выбежать из города. Если доспех враги вынесут за окрестности (за зону), то миссия провалена! Как войска Посёлка убьют всех врагов, миссия выполнена. Также можно успеть самому забрать доспех (тогда у Перса появится ключевой предмет "Ржавый доспех" :D ).
Ещё один момент, после того, как все враги погибнут, нужно ещё будет найти трупа с доспехом и забрать доспех.

Миссия провалена:
П: Мы не справились.
Р: Не переживай, говорят, что доспех тот был не кристаллическим, а железным, да ещё и ржавым. Так что опасность пока миновала.

Миссия выполнена:
П: Доспех у нас! Правда он не кристаллический, да и ржавый.
Р: Да уж. Ну хоть зато орков с разбойниками проучили.

Какие мнения?????
Ilya - 11 мая 2004, 15:35
Цитата (`'!ELF!'`):
Знахарка Эстера послала нескольких своих учениц, чтобы они приручили нескольких троллей

У нее их что - и правда несколько? По моему всего две, причем одна недавно захворала :) И придется ей бедной кушать помет злобоглазов с крысами :) Да к тому же те два тролля жвут рядом с знахаркой по доброте душевной, а ученицам это будет не под силу. Тролли х схрумкают, и дело с концом.

Цитата (`'!ELF!'`):
П: Что случилось? Почему все у Бабура срочно раскупают оружие?
Р: О, это долгая история...


Неужели Ривар не может скаать о таком важном событии. Видно хочет, чтоб народа поменьше нало, а реликвии себе заныкать. И вообще странно - все уже знают о сокровищах, а перс в полной прострации - ни фига не знает :)

Цитата (`'!ELF!'`):
Ящеры же в помощь себе решили призвать драконов, орки позвали людоедов.


Сражение выйдет на стороне ящеров. Людоеды не достанут драконов, у них луков нет... Вот если циклопов... :)


Цитата (`'!ELF!'`):
По всему Гипату стали ходить слухи о том, что у этого дракона где-то среди могил есть сундук, а в нём самые настоящие кристаллические доспехи!


Ну даже если так. Почему бы тогда, когда перс достанет доспы, не заберет их себе? Какой дурак ТАКОЕ будет отдавать?!? Я б на его месте одел эти доспы, и утопал в пещеру, чем с такими олухам с их проблемами возиться.


Цитата (`'!ELF!'`):
Тогда слушай, всё началось с того, что в Мёртвом городе объявился новый дракон. Он силён и агрессивен. Но кому было бы до него дела, если бы он не принёс с собой несколько очень интересный вещей. По всему Гипату стали ходить слухи о том, что у этого дракона где-то среди могил есть сундук


А не ловушка ли это? Может это Старый дракон обьявился? Обнаружил, что сундук пуст, и замыслил всем отомстить. Припрутся все а криссталическими доспехам, а там дракон всех убивает, а трофеи к себе в сундук. Драконы ящеров не будут его трогать, им че - делать нефиг, сородичей бить?


Это по диалогам, а теперь в действии... :D

Цитата (`'!ELF!'`):
задача войск Посёлка (и Перса) будет в том, чтобы никому из врагов не дать выйти живым из города. Если убивают того, у кого был доспех (уже взятый), другой протиник (ближний) забирает доспех и продолжает пытаться выбежать из города. Если доспех враги вынесут за окрестности (за зону), то миссия провалена! Как войска Посёлка убьют всех врагов, миссия выполнена. Также можно успеть самому забрать доспех (тогда у Перса появится ключевой предмет "Ржавый доспех" ).
Ещё один момент, после того, как все враги погибнут, нужно ещё будет найти трупа с доспехом и забрать доспех.


Хиентиресно. Враги видят, что досп ржавый, всеми силами пятаются вытащить его и города. Ведь они не различают, ржавое железо это или крисстал. :) А люди произведут массовый террор и с видом победителя отнесут ржавчину Ривару, а он ее на помойку. Или на вознаграждение персу отдаст... :D Надо текстурку прорисовать :D И цену 200 монет.


Хоть идея массовых сражений интересна, но надо переделать полностью диалоги и частично действия.

З.Ы. Говорил же Ривар в задании "Правда и сказки о мертвом городе" - не верить слухам, там хоть только перс поверил, а тут все населене Гипата. :)
Бродяга - 11 мая 2004, 16:06
Спасибо, Ilya, что написал мне таки критическую статью. :) Сейчас будем разбирать, чё как...

О ученицах знахарки: это ж ученицы, их может быть несколько. Если уж совсем нереально, то можно учениц вовсе откинуть и сделать так, будто те два тролля сами (или по просьбе Знахарки?) пошли на защиту.

О полной прострации ( :D ) Перса: он же вернулся с очередного квеста, типа всё внезапно произошло (тут в мульти вообще всё внезапно происходит). Сами то посельчане уже узнали, просто Персу сказать не успели...

О драконах и людоедах: Людоеды будут стоять вместе с орками Хемси, у орков всегда есть лучницы. ;)

Про то, что доспы можно себе забрать: ну тут это полностью сюжетом покрывается - войска та уже собрались, у меня уже итак написано, что Перс может и сам доспы забрать, но он же сразу увидит, что они ржавые, чё ему их себе присваивать, уж лучше Ривару отдать. :) Тут можно будет ещё добавить, что квест выполнится тогда, когда Перс дойдёт с доспехом до выхода из локации.

О ловушке: такая бы ловушка скорее свего бы и самого дракона убила бы, т.к. уж много войск припёрлось в город.

Цитата:
Хиентиресно. Враги видят, что досп ржавый, всеми силами пятаются вытащить его и города.

Во время любого сражения войска меньше всех решают, какие приказы выполнять, а какие нет... ;) Им сказали "доспех достань", вот они и пытаются.
(Текстуру рисовать по-любому! :D )

Население Гипата в сам город не пройдёт, они будут стоять в проходе к городу и не довать никому выйти.

P.S.: Пока ещё рановато менять квест, пусть другие выскажутся, там посмотрим, а вообще изменять квест нужно будет по-любому (это вполне нормально)...
Xyk - 11 мая 2004, 16:12
Лаги будут жуткие :horror:
Ilya - 12 мая 2004, 05:01
Цитата (`'!ELF!'`):
О драконах и людоедах: Людоеды будут стоять вместе с орками Хемси, у орков всегда есть лучницы.


:) Драконов будет несколько, и бьют массовой магией. Лучники даже матерые, могут разменять пятеро на одного дракона. Плюс другие войска на орков - в реультате выходит, что драконы побеждают. Ах да, еще у драконов регенерация.
Tauru$ - 12 мая 2004, 06:38
Рубилово оно и есть ! :D
Бродяга - 12 мая 2004, 08:12
Цитата:
Драконов будет несколько, и бьют массовой магией. Лучники даже матерые, могут разменять пятеро на одного дракона. Плюс другие войска на орков - в реультате выходит, что драконы побеждают. Ах да, еще у драконов регенерация.

Тут бы конечно всё проверить в действии, но если баланс явно накрывается, то можно оставить хоть одного дракона.

А вообще квест должно отличать от обычного рубилова то, что действия войск должны быть слажены.
Tektronix - 12 мая 2004, 11:03
И каким образом слаживать действия войск? Для начала попробуй сладить действия дружины в "Орки требуют дань". Если получится - я за этот и подобные квесты. ПЗ, в сожалению, не Аллоды.
Бродяга - 12 мая 2004, 13:27
Ну, конечно заставить ходить рядами их будет очень сложно, но ведь можно просто задать определённую очереь действий, типа сначала атака, потом бег, потом атака, потом возврат... Войска ведь должны будут начинать свой путь строго в определённом порядке (Хемси, потому что не знают, остальные, потому что так задумали).
Tektronix - 12 мая 2004, 14:09
Ну, допустим, по местности ты их провел. Потом они встретилиь посередине, и началось тупое рубилово. Треть секунды туда-сюда, и ход боя уже пошел в другую сторону... Это я не считаю живых людей, которые вообще ведут себя непредсказуемо. Разбредутся по карте, и ищи их... Для тотальной битвы...
Ilya - 12 мая 2004, 14:39
Цитата (`'!ELF!'`):
Знахарка Эстера послала нескольких своих учениц


Неужели ты не понял? В сингле было всего две ученицы у Эстеры. Айри и Ная (причем первая даже не ученица а внучка), и больше никого она к себе не пускала. С тех пор ничего не изменилось. Если бы что-то поменялось, В диалоге с Риваром или Бабуром это упоминулось. Так что у Эстеры всего две ученицы. Одна заболела (наверно Ная, воспалением хитрости, чтобы не охотится) а вторая приходится ей внучкой. Так что Эстера или послала одну ученицу, или посылала их во сне (то есть наяву не одной)
Бродяга - 12 мая 2004, 15:52
Итак, обновил квест:

Знахарка сама послала двух своих троллей;
Дракон у ящеров один;
В тексты добавлено немного больше пояснений.

Как теперь???

P.S.:Поведение людей будут задавать скрипты, далеко не убегут... ;)
Tektronix - 12 мая 2004, 16:08
И какими это скриптами ты собираешься задавать мое поведение? Даю наводку: ведусь на мясо и зеленоглазых блондинок. Найдешь такие?
Ilya - 12 мая 2004, 17:10
Цитата (`'!ELF!'`):
Знахарка сама послала двух своих троллей;


А что, они ее слушаться будут? Они же по доброте душевной рядом с ней живут. Остатками после ужина кормятся... :) Потому они такие худые и слабенькие
Tauru$ - 12 мая 2004, 18:19
Цитата:
И какими это скриптами ты собираешься задавать мое поведение? Даю наводку: ведусь на мясо и зеленоглазых блондинок. Найдешь такие?

слегка пофлудим...

попрбую описать твоё поведение :

var
Return, object, subject : UnmaterialVarianMove;
begin
read(object);
case object of
'мясо' : Return := 'Пожрать';
'блондинка':
begin
read(subject);
if subject = 'зеленоглазая' then Return:='Sex'
end;
else Return='Игнорировать';
end;
end;

P.S.
Цитата:
Люди вы такие примитивный
Хеон из созвездия андромеды. :)
Бродяга - 12 мая 2004, 22:58
Тектроникс, вот и скрипт к тебе готов! :lol:
А вообще, если серьёзно, то скрипты должны будут управлять войсками (а точнее частями войск), а не лично тобой. Ты (как Перс) можешь сразу сам за бронькой сбегать - это квестом предусмотрено:
Цитата:
Также можно успеть самому забрать доспех (тогда у Перса появится ключевой предмет "Ржавый доспех" :D ).

;)
Alecron - 13 мая 2004, 01:00
Большая сложность в этом квесте, это передвижение разных типов войск по одному маршруту, таких как людоеды и орки.
Да и размер скрипта будет таким большим, что постоянные проверки и операции могут сильно замедлить скорость игры, особенно по сети. :)
Tektronix - 13 мая 2004, 15:07
2 Tauru$

Проверил. Скрипты действуют.

А строчка про мясо в подпись не поместилась... :(
Придется обходится блондинками...
Бродяга - 13 мая 2004, 17:58
А вот оптимизированный скрипт (с новой функцией): ;) :D
Procedure For_Tektronix(Return, object, subject : UnmaterialVarianMove);
Begin
Read(object);
Read(subject);
If object='мясо' and subject='пиво' then Return := 'Пожрать' else begin
If object='блондинка' and subject='зеленоглазая' then Return := 'Sex';
end; else Return := 'Игнорировать';
End;
Tektronix - 13 мая 2004, 18:52
Допустим, за блондинку я отмажусь... А вот за пиво меня жена точно... прикончит.
Morgot - 16 мая 2004, 01:18
Хурня!!! Откуда поселковцам знать шо цэ такэ "кристаллические доспехи". Они их просто не оценят...

Белорусский зайчик стар равен 100$
Бродяга - 16 мая 2004, 20:02
Цитата (Morgot):
Хурня!!! Откуда поселковцам знать шо цэ такэ "кристаллические доспехи". Они их просто не оценят...

Как сам говорил, сначала нужно интерпретировать. :D Легенды в Посёлке о погибнувшей рассе были. Знач и о их умении работать с кристаллом. Ну а если, всё-таки, шо цэ такэ они не поймут, то вообще что-то странное, да ещё и охраняемое драконом, привлекло бы внимание любого. :) ;) :roll:
Morgot - 16 мая 2004, 23:20
Лгенды были только о Кании и Хадагане!!!!

Вспоминай разговор Зака с Эстерой(Эстрелой, Эстервой):
З: А? так это от них(о канийцах) остались эти руини, разбросанные везде
Э:Нет. Это следы совсем древней расы, о которой вообще ничего неизвестно..

Хотя может Ат-Закл из наведывает? Но станет ли им говорить о кристаллических доспах.
Снайпер - 17 мая 2004, 00:01
Цитата (Morgot):
Хурня!!! Откуда поселковцам знать шо цэ такэ "кристаллические доспехи". Они их просто не оценят...

Балакай, балакай... Шось ты якысь то дурний:
Скилки Бабур
:fire: ШМОТА ОТРЕПАРИЛ И СОБРАЛ, КОГДА ПЕЩЕРНЫЕ ПЕРСЫ У НЕГО ЧИНИЛИСЬ И ПЕРЕСТАВЛЯЛИ СПЕЛЛЫ!!!!!!! :abuse:
1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Так.
Ридну мову позабув... :(
Ну,
Уразумил?
Morgot - 17 мая 2004, 00:07
SnAIper
Цитата:
ШМОТА ОТРЕПАРИЛ И СОБРАЛ, КОГДА ПЕЩЕРНЫЕ ПЕРСЫ У НЕГО ЧИНИЛИСЬ И ПЕРЕСТАВЛЯЛИ СПЕЛЛЫ!!!!!!!
- это совсем другая история!!
Снайпер - 17 мая 2004, 00:10
Цитата (Morgot):
SnAIper
Цитата:
ШМОТА ОТРЕПАРИЛ И СОБРАЛ, КОГДА ПЕЩЕРНЫЕ ПЕРСЫ У НЕГО ЧИНИЛИСЬ И ПЕРЕСТАВЛЯЛИ СПЕЛЛЫ!!!!!!!
- это совсем другая история!!

Расскажи плиз! А мы послушаем... Вот этим местом :ass: :D
Бродяга - 17 мая 2004, 18:55
Цитата (ELF):
Ну а если, всё-таки, шо цэ такэ они не поймут, то вообще что-то странное, да ещё и охраняемое драконом, привлекло бы внимание любого.

И всё-таки внимание привлекло бы. :)

P.S.: Предлагаю всем дружно наведаться в аптеку и прикупить валерианки, ведь они самые не восстанавливаются. :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group