Гипат.org

Баланс и настройка - О тряпках и иже

Снайпер - 09 мая 2004, 23:32
Извиняюсь, если тема поднималась, но надо бы поменять свойства тканей.
Во-первых, уменьшить броню и надежность - т.к. тряпки часто юзают вместо кожи, а реально их - а шелк особенно - легко порвать голыми руками.
Во вторых надо увеличить цену - в кустарных условиях - как в ПЗ - сделать ткань трудоемко
В третьих надо снизить вес тряпочных доспехов до десяти максимум. Почему? Человек может без труда поднять кипу ткани - кроме того, что на нем наворочено.
Еще надо поднять сложность повыше, а ману уменьшить - я так понимаю, что мана вообще пропорционально надежности, и чтобы не делали батарейки в замену металлу, только усилки и пр. дребедень для магов - с множеством З-- и М--.
Ilya - 09 мая 2004, 23:51
С надежностью и весом еще пойдет, а с остальным - нафиг надо. Их же никто не носит. Они созданы для красоты... чтобы в магазине было из чего выбрать :)
Mantiss - 10 мая 2004, 00:11
Цитата (SnAIper):
Извиняюсь, если тема поднималась, но надо бы поменять свойства тканей.
Во-первых, уменьшить броню и надежность - т.к. тряпки часто юзают вместо кожи, а реально их - а шелк особенно - легко порвать голыми руками.
Во вторых надо увеличить цену - в кустарных условиях - как в ПЗ - сделать ткань трудоемко
В третьих надо снизить вес тряпочных доспехов до десяти максимум. Почему? Человек может без труда поднять кипу ткани - кроме того, что на нем наворочено.
Еще надо поднять сложность повыше, а ману уменьшить - я так понимаю, что мана вообще пропорционально надежности, и чтобы не делали батарейки в замену металлу, только усилки и пр. дребедень для магов - с множеством З-- и М--.


1) Настоящий шелк голыми руками? :D :D :D Так ты его не видел просто. Потренируйся на капроне, по впечатлениям похоже.

2) Не надо цену. Они и так не юзабельны.

3) Куда ману уменьшать? Наоборот надо довести все тряпки по магии до канийских доспехов. Ну сам подумай В ЧЕМ ХОДИТЬ ВОРУ??? В метеорите? :D :D :D
Снайпер - 10 мая 2004, 00:50
1. Так моя шелковая накладка не настоящая!? :cry: 100% silk сразу порвалась!
Капрон - это жестко. Но его в ПЗ нет.
Кстати, в ПЗ голыми руками никто(почти) не дерется. А против оружия это ничто. 0. Вакуум. Разве что шарфом меч перехватывать(Кунгфу)
2. Ну допустим.
3. Зато сложность увеличить. Для спеллов-однодневок. Ато батарейки заменят металл и воры станут как воины.
И , забыл , сделать разные параметры , раз уж про капрон речь пошла.
WhiteDiver - 10 мая 2004, 11:54
SnAIper и какой интерес ходить в железе...... имхо надо разнообразнее......

Я бы порпосил... разработчиков... сделать новые вещи.... (всмысле текстурки переделать ;) ) дл вещей из шкуры тролей :))), а то хочется зелёненьким эльфом походить :))))

И тканей разноцветных понаделать!
Снайпер - 10 мая 2004, 12:37
Даешь зеленый капрон! Я видел руны с1...с5 в датабазе. Пусть отвечают за цвет!
Mantiss - 10 мая 2004, 13:59
Цитата (SnAIper):
1. Так моя шелковая накладка не настоящая!? :cry: 100% silk сразу порвалась!
Капрон - это жестко. Но его в ПЗ нет.
Кстати, в ПЗ голыми руками никто(почти) не дерется. А против оружия это ничто. 0. Вакуум. Разве что шарфом меч перехватывать(Кунгфу)
2. Ну допустим.
3. Зато сложность увеличить. Для спеллов-однодневок. Ато батарейки заменят металл и воры станут как воины.
И , забыл , сделать разные параметры , раз уж про капрон речь пошла.


1) Сочуствую. Против оружия... Ну как бы это сказать... О! О самураях слышал? Так у них доспехи были на 40% шелковые. между проичм прочнее рыцарских. В кунсткамере 2 комплекта висят.

3) Это правильно, просто маны должно на это самое заклинание хоть раз хватить.

Насчет цветов - нереально сделать через руны :cry: :cry: :cry: А какая идея была!!!
Ilya - 11 мая 2004, 14:29
Только что сравнил все виды тканей. Насколько я понял, они отличаются только ценой и цветом, не смотря на описания. У одного написано - "может даже задержать удар оружия, но не сильно" (что-то типа того), а у другой тряпки написано, что ценится а прочность. Но надежность у всех одинаковая.

Мое предложение. В ei - mod 2.5 сделать так, чтобы все-все тряпки отличались не только ценой, но и надежностью. Имхо, так будет реалистичнее.
Mihason - 03 июля 2004, 13:21
Цитата:
С надежностью и весом еще пойдет, а с остальным - нафиг надо. Их же никто не носит. Они созданы для красоты... чтобы в магазине было из чего выбрать

Я ношу!!!!!!!!! и многие новички носят!!!! Не читеры и которые деньги сами зарабатывают а не рисуют и не клянчат! :rolleyes:
Снайпер - 06 июля 2004, 13:07
Разрабатываю комплект тряпочных доспехов "кимоно"
Как сделаю выложу текстуры(если будет не галимо)
Le docteur fou - 06 июля 2004, 13:21
А зачем что то в ткани менять, этак фигня...
PZIGOR - 06 июля 2004, 14:25
Я предлагаю сделать магию "блокировка магии" на определённое время запрещающую все действия магии, вот и проблема с батарейками решится.(ух завернул) Короче если получится сделаю сам а если нет то хотябы идею подкинул.!!!!!!!
Tektronix - 06 июля 2004, 15:35
А смысл? Мобов ее использовать все равно не заставишь. ПК?
Снайпер - 06 июля 2004, 15:47
А ткань правда надо сделать если не крутой то хоть модной - чтоб хотелось носить...
Tektronix - 06 июля 2004, 16:32
Тряпки будут юзать только в случаях: 1. Мощность батареек такова, что уже все равно, что надевать. 2. Батареек не будет, а у тряпок будет сильно увеличена сложность и энергия. Кажется, вопрос уже не раз обсуждался.
Снайпер - 06 июля 2004, 18:29
3. Заботит внешний вид перса. 4. Он оч крутой - защита, однако. 5. Нет денег. 6. Сетевик на уровне "бронзы" хочет прикинутся совсем бедным и клянчит деньги...
Tektronix - 06 июля 2004, 19:06
///Заботит внешний вид перса///
Бывает. Но если не совпадает с п.1, - быстро проходит. У меня уже прошло.

///Он оч крутой - защита, однако///
То же, что и пункт 1. Защита сама по себе от магии не спасет.

///Нет денег///
Даже на тонкую кожу?

///Сетевик на уровне "бронзы" хочет прикинутся совсем бедным и клянчит деньги...///

Ни в жисть не поверю...
Снайпер - 06 июля 2004, 19:32
У меня еще не прошло...
Маги ложатся быстро, не успевают, а если успеют - тут все равно в чем ходить...
Тряпки лучше тонкой кожи...
Сам так делал...
Le docteur fou - 07 июля 2004, 11:22
Цитата (SnAIper):
А ткань правда надо сделать если не крутой то хоть модной - чтоб хотелось носить...

Я считаю что единственное преимущество ткани - это красота. Самые красивые вещи - это вещи из ткани и из адамантина(поэтому я уверен, многие носят вместо метериты именно адамант). А самые уродские и пидорские вещи соответственно, из алмаза.
Снайпер - 07 июля 2004, 12:06
А про вес ты забыл?
Blidlan - 07 июля 2004, 19:21
ИМХО:
должна быть разница между тканями помимо цвета и цены т.к. некотарая броня из грубой ткани выглядет круче чем шёлковая и вобще проподает нужность такого количества тканей! я считаю что грубая ткань хлопок и шерсть должны быть на уровне соответствующих кож(но дороже) а шёлк чуть ниже уровня шкуры зелёного троля(но тоже дороже) а также стоит увеличить их макс сложность и запас энергии и возможно тогда стоит сделать новые разновидности тканей т.к. ткань-оптимальный вариант для мага из-за веса! и тогда возможно используемость тканей повысется, а так эта разновидность материала - пропадает из-за ненужности
P.S. по моему было бы класно если из простолюдин выподала грубая ткань - для атмосферы реальности и ещё сделать знать из которой выподает более дорогая ткань, и соответствено у знати должна быть охрана, иначе материал и деньги-нахаляву!
P.S.S. возможно это не так легко реалезуемо но это веть всего-навсего моё скромное мнение!
bobik - 29 августа 2005, 20:14
А если тряпочная броня (легкие доспехи ) будет давать бонус в регенерации и лечении (например заложить в ткань слабое автолечение)? И можно выбирать дешевые (и ненадежные тряпки) или привычную кожу.
Снайпер - 29 августа 2005, 20:19
Это конечно хорошо, но маг, например, может вовсе не позволить по себе бить(меня, например, до прохождения големов не больше 10 раз ударили - остальных я успевал того :) ). Поэтому ему доспехи не нужны. А что же, голым ходить? Неа. Просто сделать тряпки для эстетического удовольствия игрока, а не для реальной защиты/магии. Для магии мифрил есть.
squid - 29 августа 2005, 20:40
6-ти слойный шелк не возмет булава!
да и от топора может спасти но не надолго :(

Цитата:
А самые уродские и пидорские вещи соответственно, из алмаза.


я бы мог красивее нарисовать а то реально ацтойные (особенно шлем)
Снайпер - 29 августа 2005, 20:47
Ну нарисуй! Текстура редактируется свободно ;)
squid - 29 августа 2005, 21:24
снайп - я про рисунок на бумаге говорю :)
bobik - 30 августа 2005, 11:27
Говоря про автолечение я имел в виду не заклинание а лечебный раствор которым ткань пропитывается(другие материалы для этого вроде не очень полезны.
Снайпер - 30 августа 2005, 11:29
Ну... :rolleyes: Вряд-ли без исходника выйдет повысить регенеративность тряпок... Хотя кто знает, кто знает ;)

О!!! А можно же вроде повысить атаку в тряпках! Или нет? :spy: Типа они же легче, значит перс вертлявее... Или параметры атаки только в оружии?
MX - 30 августа 2005, 23:30
Цитата (bobik):
Говоря про автолечение я имел в виду не заклинание а лечебный раствор которым ткань пропитывается(другие материалы для этого вроде не очень полезны.

А разве вещество которым пропитывают не должно высохнуть? А если оно высохнет то какой от него прок? Да и я еще нигде не слышал про лечебный расствор, все больше про отвары и настои ;) , а их втирать бесполезно...
bobik - 31 августа 2005, 22:57
Конечно высохнет ,но в бою редко мерзнут чаще потеют, так что часть лекарства будет активна когда понадобится.
Бродяга - 22 ноября 2005, 16:12
Ну то што тряпки как броня мало пригодны - это факт! Исключение разве что шёлк. (имхо) Из него можно много чего сделать и довольно крепкого... Извесны случаи когда шёлковая ткань (сложенная в несколько слоёв) останавливала пистолетные пули. (но эт так, типа замечания) А вот защиту от магии астрала и чуств вполне можно было-бы вложить в тряпьё... От астрала - шмотки магам, от чуств - шмотки ворам... (типа маскировочный комбенизончик :)) Вот тогда тряпьё и будет носиться! (имхо) "Я-бы купил!" (с) из рекламы.
Ну и стоимость тканей поднять соответственно!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group